Это пятая часть гайда по прокачке в Archeage и в ней речь пойдет о локациях Долгая коса и Рокочущие перевалы. К сожалению у меня не сохранилась часть скриншотов, поэтому некоторые пункты будут без картинок, по крайней мере до тех пор пока я не прокачаю второго персонажа до того же уровня.

Хочу отметить что для этих двух локациях опыт, получаемый вами за находку скрытого места (не задания а именно места) уже сравнительно мал. Если раньше 1000 опыта за слезу было почти как сдать целый квест, то начиная с этих локаций вы будете получать столько же опыта просто за убийство трех любых мобов. Поэтому не советую особо гоняться за слезами, особенно если вы спешите. Проще вернуться за ними позже, на 50-ом.

Долгая коса

Перемирие, начиная с этой локации, длится всего 2 часа, а не 4 как в предыдущих, поэтому вам придется либо пробегать все очень быстро, либо качаться в войну.

1) [Тигры зеленых холмов] . Убиваем 32 тигров возле лагеря охотников (по квестам нужно 12+8). +2220 опыта.

Archeage 6.5 — Ачивки / Локация «Рокочущие перевалы»


2) [Опасные холмы] . Убиваем в сумме 26 браконьеров и их петов (по квесту нужно 8+8). +2220 опыта.

3) [Вы осмотрели Зеленые холмы. Теперь вы точно не заблудитесь в них] . Возле Лагеря Охотников заходим в западную сторожку. +1000 опыта +Слеза.

4) [Достижение конца посадочной лестницы летающего корабля] . Проходим до конца свободного трапа дирижабля контрабандистов. +1000 опыта +Слеза.

5) [Прибывшие по воздуху] . Убиваем 11 браконьеров возле дирижабля (по квесту нужно 1-2). +2220 опыта.


6) [Призраки льWow] . Убиваем 19 призраков льWow (по квесту нужно 12). +2287 опыта.

7) [Охота за железным забором] . Убиваем в сумме 31 любых животных в охотничьих угодьях (по квестам нужно 19+12). +2220 опыта.

8) [Берега призрачной лагуны] . Убиваем в сумме 36 сухопутных акул и крабов на берегу возле Лагеря Ремесленников (по квестам нужно 8+19). Возможно засчитываются только крабы, тогда убить нужно всего 16 штук. +2287 опыта.

9) [Теперь вы знаете как выглядит бунгало для богатых гостей Долгой косы] . В лагере из бунгало, находящимся по дороге из Лагеря охотников в лагерь ремесленников, заходим в самое большое бунгало возле Матильды Тристе и становимся на шкуру медведя, лежащую на полу. +1000 опыта +Слеза.

10) [Опасности рифов] . Убиваем 21 русалок в курортном лагере из бунгало, южнее Лагеря Ремесленников (по квесту нужно 15). +2287 опыта.

11) [Чары фей] . Убиваем 18 зачарованных топоров по дороге к Святилищу Эвины (по кесту нужно 12). +2287 опыта.

12) [Достижение конца спиральной лестницы шатра фей] . Забираемся на самый верх винтовой дорожки, идущей вокруг большого дерева в центре Святилища Эвины. +1000 опыта +Слеза.

Читайте также:  Архейдж как активировать пин код

13) [Вкус памяти] . Убиваем 6 Парящих рыбок в Святилище Эвины (по квесту нужна всего одна). +2287 опыта.

14) [Резня в святилище] . Убиваем в сумме 22 лесовиков, хранительниц ключа и смешливых фей (по квестам нужно 8+8+1). +2287 опыта.

Из Долины талых снегов в Рокочущие перевалы (снизу)

15) [Теперь вы знаете как живут виноделы] . Заходим в дом на виноградниках позади Джека Дэниелса и подходим к кровати. +1000 опыта +Слеза.

16) [Помощь виноделам] . Убиваем 17 горилл и орангутангов возле винодельни Джека Дэниелса (по квесту нужно 12). +2347 опыта.

17) [Величайшая тайна] . Убиваем 11 тропических черепах в поле у главной дороги между винодельней и Вороньим Гнездом. Удобно делать вместе с квестом на сбор растений от Джека Дениелса. +2347 опыта.

18) [Гроза Ветвистых рогов] . Убиваем 25 гоблинов на дороге к Вороньему Гнезду (по квесту нужно 14). +2347 опыта.

19) Доделав все квест в лагере гоблинов садимся в «катапульту» (большую пушку) возле квестгиверов и летим к Лорду Торосу.

20) [Пожалуй, в этом бассейне хватит места даже для кракена] . Ныряем в бассейн возле Лорда Тороса и заплываем под платформу в центре. +1000 опыта +Слеза.

21) [На Прибрежной дороге] . Убиваем в сумме 29 акул на берегу возле Прибрежной Дороги (по квесту нужно 12). +2415 опыта.

22) [Теперь вы знаете как живут плантаторы] . На Хлопковых Плантациях заходим в большой особняк в северной части. +1000 опыта +Слеза.

23) [Гости с востока] . Убиваем 17 байямов (ящериц-гуманоидов) на хлопковых плантациях (по квесту нужно 12). +2415 опыта.

24) [Нашествие крыс] . Убиваем 12 крыс на хлопковых плантациях (по квесту нужна всего 1). Их удобно убивать возле тракторов, собирающих урожай. У каждой крысы всего по 1500 хп. +2415 опыта.


25) [Рабы Прядущей ведьмы] . Убиваем 17 любых рабов на хлопковых плантациях. +2415 опыта.

26) [Беспорядки в Порт-Аргенто] . Убиваем 26 буянящих и пьяных матросов в городе (по квесту нужно 16). +2415 опыта.

27) [Опасности залива у моста] . Убиваем в сумме около 14-и медуз. Засчитываются как те медузы что плавают под мостом возле Лагеря Ремесленников, так и те что плавают у Кораллового Рифа (по квесту в лагере нужно убить всего 1-2). Удобно добивать это задание уже возле рифа, выполняя квест на уничтожение кораллов. +2347 опыта.


28) [Ждущие в глубине] . Убиваем 12 русалок возле кораллового рифа (по квесту 1). +2347 опыта.

29) [Пустынные острова] . Убиваем 17 служителей культа Кеалеиля на островах Кораллового Рифа (по квесту нужно 12). +2415 опыта.

30) [Особняк верующих в Калеиля] . Убиваем 12 Верующих в Кеалеиля внутри большого особняка в северо западной части Порт-Аргенто (по квесту нужен 1, но по дороге вы наверняка убьете минимум 4-5). +2415 опыта.

Читайте также:  Архейдж как прокачаться до 55

Рокочущие перевалы

1) [Гарроны Облачного каньона] . Убиваем 16 гарронов возле овец (по квесту нужно порядка 10-и). +2415 опыта.

2) [Белокрылые стаи] . Убиваем 13 соколов к северу от Приюта Последних Сумерек (по квесту нужно 12). +2415 опыта.


3) [Утесы Седогривых] . Убиваем 32 кентавров в лагере (по квесту нужно около 30). +2415 опыта.

4) [Клан Темногривых] . Убиваем в сумме 41 орков и гарронов в лагере орков (по квстам нужно 15+8+1).

5) [Охота на перевалах] . Убиваем 16 оленей к югу от Высокогорья (по квесту нужно примерно 11). +2415 опыт.

6) [Теперь вы знаете как тренируются охотники перевалов] . К югу от Высокогорья, в лагере охотников с пещерами, заходим в большую пещеру с духами. +1000 опыта +Слеза.

7) Квест на убийство одного духа с помощью лука [Дорога домой] можно перевыполнить. Выполняется он, судя по всему, только ночью. Берется у Охта.


8) [Охота на гарпий] . Убиваем 13 гарпий в Высокогорье (по квесту нужно до 30-и). +2415 опыта.

9) [Дичь перевалов] . Убиваем 17 горных козлов на востоке от Утесов Кентавров (по квесту нужно 12). +2415 опыта.

10) [Клан Белой Кости] . Убиваем 16 гноллов в Поселении Гноллов (по квесту нужно около до 30-и). +2475 опыта.

11) [Охота на медведей] . Убиваем 11 медведей к юго западу от Поселения Гноллов (по квесту нужно 8). +2475 опыта.

12) [Растревоженные духи] . Убиваем 19 Растревоженных духов гор к северо западу от Перевала Снежных ЛьWow (по квесту нужно 8). +2475 опыта.

13) [Растревоженные пауки] . Убиваем 19 пауков возле Перевала Снежных ЛьWow (по квесту нужно 23). +2475 опыта.

14) [Берега рокочущей реки] . Убиваем 17 духов рокочущей реки к северу от Логова Змееглазых (по квесту нужно 12). +2475 опыта.

15) [Угроза по соседству] . Убиваем 22 байямов в Логове Змееглазых (по квесту нужно 15). +2475 опыта.

16) [Когда бушуют горы] . Убиваем 7 бушующих духов гор к северу от Логова Змееглазых (по квесту нужно 3). +2475 опыта.

17) [Подопытные Аканеса] . Убиваем 19 ол-хоргоев (больших червяков) в горах на юго востоке от Логова Змеегалзых (по квесту нужно 23) +2475 опыта.

18) Желтую лапчатку для квеста [Пища ол-хоргоев] лучше собирать на втором ярусе, пробежав до конца ущелья и поднявшись наверх, там обычно никого нет и рвстет куча кустов. На скриншоте ниже я как раз стою на втором ярусе.

19) [Слуги Аканеса] . Убиваем в сумме 19 слуг Аканеса в Расколотых Скалах (боевых магов, дозорных и так далее). По квесту нужно 23. +2475 опыта.

Читайте также:  Archeage как получить золото

Источник: archeagerussia.blogspot.com

Рокочущие перевалы

Рокочущие перевалы карта.jpg

Карта: Рокочущие перевалы

Уровни 40–43 Тип Локация Континент Восточный континент Климат 2 Умеренный Доступна Да Граничит с Древний лес (С), Саванна (Ю), Долгая коса (портал) Кор. название 로카의 장기말들 ID 16 Код для форума

Рокочущие перевалы — локация.

Как добраться

См. также

  • Локация
  • Список квестов категории Рокочущие перевалы

Источник: archeagewiki.ru

Легенды перевалов

Категория Рокочущие перевалы Локация Рокочущие перевалы Уровень 41 Повторяемый Нет Выборочный Нет Последовател. Нет Сообщение о завершении Да Начальный NPC Историк Ташер Конечный NPC Маджанг Кор. название 로카의 전설을 아는 자 ID 3014 Код для форума

Этапы

Взять квест у NPC Историк Ташер Историк Ташер: Говорят, среди легенд народа ферре есть история о том, как Рокочущие перевалы получили свой нынешний облик. Историк Ташер: Увы — здешние старики часто не помнят даже собственного имени, не то что древних легенд. Историк Ташер: Но Уртол говорит, что на вершине одного из Столпов живет ферре по имени Маджанг, чья память все еще крепка, как в юности. Послушать бы его рассказ.

Поговорите с Маджангом на вершине Южного Столпа.

Поговорить с NPC Маджанг Маджанг: Ты хочешь узнать легенду о Рокочущих перевалах. Что же, слушай. Маджанг: Давным-давно один юноша полюбил дочь Рока, бога гор, и уговорил ее бежать с ним из чертогов строгого отца. Дождавшись, когда Рок уснет, молодые пустились в путь. Долго ли, коротко ли — бог проснулся и отправил своих каменных слуг в погоню.

Маджанг: Увидев, что их настигают, дочь Рока достала из кармана зеркальце и бросила за спину. Земля раскололась, и бурный поток отрезал преследователей от беглецов. Но несколько великанов шагнули в реку и замерли, образовав мосты. Тогда дочь Рока достала из кармана гребень и бросила под ноги. Из земли вырос каменный лес.

Преследователи заблудились в нем, а влюбленные побежали дальше. Маджанг: И выбраться бы им из долины, но Рок решил сам наказать непокорных. Он взмахнул рукой — и по земле между влюбленными побежала трещина. Ввысь взметнулись столпы — выше гор, выше неба.

Влюбленные протянули друг к другу руки — но столпы стремительно отдалялись друг от друга, пока один не оказался на северном краю долины, а второй — на южном. Маджанг: Повинуясь воле Рока, между ними вырос третий столп, еще выше, еще шире прежних, чтобы влюбленные не могли даже видеть друг друга.

Эти столпы по сей день стоят на перевалах, а под ними все так же бурлит река, и все так же вздымается на севере каменный лес. Так говорит легенда — а легенды не лгут.

Источник: archeage.ru