Снято добротно, я вижу, какое количество людей находится на празднике и сколько довольных лиц. Традиции никто не нарушает, и каждый год на 4 июля каждый американец чтет и даёт должное стране, где живёт и родился. Видео хоть и в формате панорама, я.

))))))привет рушница микола. ты же и есть кукарекаюший лживый трусливый петушок! и знай мразь! что придет время и ты ублюдок ответишь с полна!

хороший фильм для детей

Есть проблема с мануалом на NEWTEC 4014XB1, в т.ч. и на схемы электрических соединений. Есть у кого-то решение/выход? Подскажите пжл. Спасибо.

Источник: ivlex.ru

Archeage 4.5 — Сноровка, что это? / Увеличиваем сноровку

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео archeage 4.5 — сноровка, что это? / увеличиваем сноровку онлайн которое загрузил Mr. Kubik 19 сентября 2018 длительностью 00 ч 18 мин 03 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 4 689 раз.

ArcheAge 7.1 МПВП Теург в сноровку

Нянка

4 года назад

забавный голос,мне понравилось:D

evil os

4 года назад

Сергей Смоленцев

4 года назад

Хуиту дизболансную сделали

Степняк

4 года назад

Кубик, ну пол видоса про одну пассивку, повторяешь одно и тоже по 5 раз, потерял хватку?

Сейчас смотрят

அன்னாளின் ஜெபம் | Hannah

01:22:02 Light House AG Madurai

1 год назад 2 719 просмотров

அன்னாளின் ஜெபம் | Hannah’s Prayer | Bro. Jublin Joseph | Light House AG Madurai

Episode 61, Our run out of the Humber across the Wash and into Wells Next the Sea.

00:11:33 Motor Cruising Ava Grace

1 год назад 643 просмотров

Episode 61, Our run out of the Humber across the Wash and into Wells Next the Sea.

Stan | Live in London | Eminem feat. Dido

00:06:47 Dido Latinoamérica

2 года назад 324 395 просмотров

Stan | Live in London | Eminem feat. Dido

VLOG :НОВАЯ СТРИЖКА /УБОРКА В ВАННОЙ /ВЫКИДЫВАЮ ЛИШНЕЕ/ ПРОВЕРЯЕМ ЗРЕНИЕ /ЗАБЫЛА КАК ЕЗДИТЬ

00:29:08 VikaDoroshenko LifeVlog

Источник: epicube.su

ArcheAge 7.1 ⚡ Хил в сноровку / теург⚡

Характеристики персонажа в ArcheAge

Характеристики персонажа

Главная → ArcheAge → Статьи → Характеристики персонажа в ArcheAge Для успешной игры персонажу необходимы сила, ловкость, магическая сила и так далее, все это вместе и является характеристиками персонажа. Характеристики бывают основные (сила, интеллект) которые при прокачке (увеличении опыта) персонажа растут вместе с ним, а есть и дополнительные характеристики (мана, здоровье, уклонение) которые рассчитываются из основных характеристик персонажа. Основные характеристики персонажа:

  1. — Сила персонажа (увеличивает силу атаки и точность попаданий в ближнем бою, парирование и блокирование ударов);
  2. — Интеллект персонажа (увеличивает силу заклинаний, точность попадания заклинаний, вероятность критического удара заклинанием, максимум магической силы, уклонение от атак в ближнем и дальнем бою, вероятность критического удара в дальнем бою);
  3. — Ловкость персонажа (увеличивает силу атаки и точность в дальнем бою, вероятность критического удара в дальнем и ближнем бою и уклонение от удара);
  4. — Сила духа персонажа( увеличивает сопротивление магии, точность применяемых заклинаний, точность наносимых ударов в ближнем и дальнем бою, восстановление здоровья и магической силы);
  5. — Выносливость персонажа (увеличивает максимум здоровья и парирование ударов по времени).
Читайте также:  Архейдж какие профессии качать

Дополнительные характеристики персонажа:

— Атакующие

Сила атаки (измеряется в ед.) — увеличивает силу наносимого удара (увеличивает урон от ударов и заклинаний, производимых персонажем по противнику):

  1. — Сила атаки в ближнем бою
  2. — Сила атаки в дальнем бою
  3. — Сила заклинаний — атака персонажа магическими заклинаниями и исцеление

Точность (измеряется в %) — увеличивает вероятность попадания наносимых ударов:

  1. -Точность наносимых ударов персонажа в ближнем бою
  2. — Точность наносимых ударов персонажа в дальнем бою
  3. — Точность применяемых персонажем магических заклинаний

Шанс критического удара (измеряется в %) — увеличивает вероятность нанести критический удар противнику:

  1. — Шанс нанести критический удар персонажем в ближнем бою
  2. — Шанс нанести критический удар персонажем в дальнем бою
  3. — Шанс нанести критический удар персонажем магическим заклинанием

Критический урон (измеряется в %) — увеличивает наносимый персонажем урон от критического удара.

  1. — Критический урон, наносимый персонажем в ближнем бою. Базовое значение — 100%. Прибавляется к 100% урона от обычного удара.
  2. — Критический урон, наносимый персонажем в дальнем бою. Базовое значение — 75%. Прибавляется к 100% урона от обычного удара.
  3. — Критический урон магических заклинаний. Базовое значение — 50%. Прибавляется к 100% урона от обычного удара.

Усиление урона применяемых персонажем умений (название неофициальное) (измеряется в %) — увеличивает урон от активных и пассивных умений:

  1. — Усиление урона от применяемых умений ближнего боя;
  2. — Усиление урона от применяемых умений дальнего боя;
  3. — Усиление урона от применяемых магических заклинаний.

— Защитные

Здоровье (измеряется в ед.) — ХП, HP, жизнь, жизненные силы;

Защита (измеряется в ед., %) — уменьшает получаемый урон наносимый противником персонажу:

  1. — Защита — физическая защита персонажа;
  2. — Сопротивление магии — магическая защита персонажа, маг. защита, мдеф, магрезист.
Читайте также:  Архейдж где поймать дорадо

Уклонение (измеряется в %) — увеличивает вероятность уклониться от удара противника:

  • — Уклонение от атак противника в ближнем бою;
  • — Уклонение от атак противника на дистанции дальнего боя.

Парирование (измеряется в %) — увеличивает вероятность отразить атаку противника оружием. Применяется только с оружием ближнего боя. Действует только против атак противника в ближнем бое. Работает только против ударов наносимых противником спереди и сбоку.

Блокирование (измеряется в %) — увеличивает вероятность блокировать атаку противника щитом. Применяется только когда персонаж со щитом. Работает только против ударов наносимых противником спереди и сбоку.

  • — Блокирование атак противника в ближнем бою;
  • — Блокирование атак противника на дистанции дальнего боя.

Устойчивость (измеряется в %) — уменьшает получаемый урон от атак противника:

  • — Устойчивость к атакам противника в ближнем бою;
  • — Устойчивость к атакам на дистанции дальнего боя;
  • — Устойчивость к магическим заклинаниям.

Другие характеристики персонажа

Мана (измеряется в ед.) — MP, магическая энергия.

Скорость передвижения (измеряется в м/с) — чем выше значение, тем быстрее персонаж перемещается(бегает). Не влияет на скорость перемещения на скакуне.

Время чтения заклинаний (измеряется в %) — время кастатавания, 100% означает, что на прочтение заклинания будет израсходовано полное время, 60% — что заклинание, на кастование которого нужна 1 секунда, будет кастоватся за 0,6 секунд. Чем меньше значение время чтения — тем лучше. Кап равняется 50%.

Время чтения умений технических средств (название неофициальное) (измеряется в %) — то же самое что, временя чтения заклинаний, но применяется для техники.

Скорость повторения атаки:

  • Скорость повторения атаки (измеряется в %) — время между атаками персонажа в процентах от базового значения. Чем меньше значение — тем лучше. Софт кап равняется примерно 50%.
  • Скорость повторения атаки в ближнем бою (с) — время между атаками в секундах. Чем меньше значение — тем лучше.
  • Скорость восстановления здоровья персонажа (измеряется в ед./сек)
  • Скорость восстановления здоровья персонажа в бою (измеряется в ед./сек)
  • Скорость восстановления маны персонажа (измеряется в ед./сек)
  • Скорость восстановления манны персонажа в бою (измеряется в ед./сек)
Читайте также:  Когда в преисподней наступит ночь Архейдж

Скрытые характеристики персонажа

Скрытые характеристики персонажа не отображаются в интерфейсе игры: Дальность распознавания невидимости (м)

Торговля в ArcheAge

  • Купить золото
  • Продать золото
  • Заказ редких вещей
  • Прокачка персонажа
  • Услуги гаранта

Прочие данные отображаемые в окне характеристик

Эти числа отображаются в окне характеристик, но не является характеристиками.

  • Карма (измеряется в ед.) — текущая карма персонажа, при наборе 50 очков персонаж автоматически отправляется в тюрьму после смерти персонажа. Когда персонаж попадает в тюрьму, его очки кармы добавляются к общему значению кармы.
  • Общая карма (измеряется в ед.) — суммарная карма персонажа, когда она достигнет 3000 очков, персонаж становится пиратом.
  • Ремесленная репутация.

Источник: www.online-torg.club