Снято добротно, я вижу, какое количество людей находится на празднике и сколько довольных лиц. Традиции никто не нарушает, и каждый год на 4 июля каждый американец чтет и даёт должное стране, где живёт и родился. Видео хоть и в формате панорама, я.
))))))привет рушница микола. ты же и есть кукарекаюший лживый трусливый петушок! и знай мразь! что придет время и ты ублюдок ответишь с полна!
хороший фильм для детей
Есть проблема с мануалом на NEWTEC 4014XB1, в т.ч. и на схемы электрических соединений. Есть у кого-то решение/выход? Подскажите пжл. Спасибо.
Источник: ivlex.ru
Archeage 4.5 — Сноровка, что это? / Увеличиваем сноровку
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео archeage 4.5 — сноровка, что это? / увеличиваем сноровку онлайн которое загрузил Mr. Kubik 19 сентября 2018 длительностью 00 ч 18 мин 03 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 4 689 раз.
ArcheAge 7.1 МПВП Теург в сноровку
Нянка
4 года назад
забавный голос,мне понравилось:D
evil os
4 года назад
Сергей Смоленцев
4 года назад
Хуиту дизболансную сделали
Степняк
4 года назад
Кубик, ну пол видоса про одну пассивку, повторяешь одно и тоже по 5 раз, потерял хватку?
Сейчас смотрят
01:22:02 Light House AG Madurai
1 год назад 2 719 просмотров
அன்னாளின் ஜெபம் | Hannah’s Prayer | Bro. Jublin Joseph | Light House AG Madurai
00:11:33 Motor Cruising Ava Grace
1 год назад 643 просмотров
Episode 61, Our run out of the Humber across the Wash and into Wells Next the Sea.
00:06:47 Dido Latinoamérica
2 года назад 324 395 просмотров
Stan | Live in London | Eminem feat. Dido
00:29:08 VikaDoroshenko LifeVlog
Источник: epicube.su
ArcheAge 7.1 ⚡ Хил в сноровку / теург⚡
Характеристики персонажа в ArcheAge
Главная → ArcheAge → Статьи → Характеристики персонажа в ArcheAge Для успешной игры персонажу необходимы сила, ловкость, магическая сила и так далее, все это вместе и является характеристиками персонажа. Характеристики бывают основные (сила, интеллект) которые при прокачке (увеличении опыта) персонажа растут вместе с ним, а есть и дополнительные характеристики (мана, здоровье, уклонение) которые рассчитываются из основных характеристик персонажа. Основные характеристики персонажа:
- — Сила персонажа (увеличивает силу атаки и точность попаданий в ближнем бою, парирование и блокирование ударов);
- — Интеллект персонажа (увеличивает силу заклинаний, точность попадания заклинаний, вероятность критического удара заклинанием, максимум магической силы, уклонение от атак в ближнем и дальнем бою, вероятность критического удара в дальнем бою);
- — Ловкость персонажа (увеличивает силу атаки и точность в дальнем бою, вероятность критического удара в дальнем и ближнем бою и уклонение от удара);
- — Сила духа персонажа( увеличивает сопротивление магии, точность применяемых заклинаний, точность наносимых ударов в ближнем и дальнем бою, восстановление здоровья и магической силы);
- — Выносливость персонажа (увеличивает максимум здоровья и парирование ударов по времени).
Дополнительные характеристики персонажа:
— Атакующие
Сила атаки (измеряется в ед.) — увеличивает силу наносимого удара (увеличивает урон от ударов и заклинаний, производимых персонажем по противнику):
- — Сила атаки в ближнем бою
- — Сила атаки в дальнем бою
- — Сила заклинаний — атака персонажа магическими заклинаниями и исцеление
Точность (измеряется в %) — увеличивает вероятность попадания наносимых ударов:
- -Точность наносимых ударов персонажа в ближнем бою
- — Точность наносимых ударов персонажа в дальнем бою
- — Точность применяемых персонажем магических заклинаний
Шанс критического удара (измеряется в %) — увеличивает вероятность нанести критический удар противнику:
- — Шанс нанести критический удар персонажем в ближнем бою
- — Шанс нанести критический удар персонажем в дальнем бою
- — Шанс нанести критический удар персонажем магическим заклинанием
Критический урон (измеряется в %) — увеличивает наносимый персонажем урон от критического удара.
- — Критический урон, наносимый персонажем в ближнем бою. Базовое значение — 100%. Прибавляется к 100% урона от обычного удара.
- — Критический урон, наносимый персонажем в дальнем бою. Базовое значение — 75%. Прибавляется к 100% урона от обычного удара.
- — Критический урон магических заклинаний. Базовое значение — 50%. Прибавляется к 100% урона от обычного удара.
Усиление урона применяемых персонажем умений (название неофициальное) (измеряется в %) — увеличивает урон от активных и пассивных умений:
- — Усиление урона от применяемых умений ближнего боя;
- — Усиление урона от применяемых умений дальнего боя;
- — Усиление урона от применяемых магических заклинаний.
— Защитные
Здоровье (измеряется в ед.) — ХП, HP, жизнь, жизненные силы;
Защита (измеряется в ед., %) — уменьшает получаемый урон наносимый противником персонажу:
- — Защита — физическая защита персонажа;
- — Сопротивление магии — магическая защита персонажа, маг. защита, мдеф, магрезист.
Уклонение (измеряется в %) — увеличивает вероятность уклониться от удара противника:
- — Уклонение от атак противника в ближнем бою;
- — Уклонение от атак противника на дистанции дальнего боя.
Парирование (измеряется в %) — увеличивает вероятность отразить атаку противника оружием. Применяется только с оружием ближнего боя. Действует только против атак противника в ближнем бое. Работает только против ударов наносимых противником спереди и сбоку.
Блокирование (измеряется в %) — увеличивает вероятность блокировать атаку противника щитом. Применяется только когда персонаж со щитом. Работает только против ударов наносимых противником спереди и сбоку.
- — Блокирование атак противника в ближнем бою;
- — Блокирование атак противника на дистанции дальнего боя.
Устойчивость (измеряется в %) — уменьшает получаемый урон от атак противника:
- — Устойчивость к атакам противника в ближнем бою;
- — Устойчивость к атакам на дистанции дальнего боя;
- — Устойчивость к магическим заклинаниям.
Другие характеристики персонажа
Мана (измеряется в ед.) — MP, магическая энергия.
Скорость передвижения (измеряется в м/с) — чем выше значение, тем быстрее персонаж перемещается(бегает). Не влияет на скорость перемещения на скакуне.
Время чтения заклинаний (измеряется в %) — время кастатавания, 100% означает, что на прочтение заклинания будет израсходовано полное время, 60% — что заклинание, на кастование которого нужна 1 секунда, будет кастоватся за 0,6 секунд. Чем меньше значение время чтения — тем лучше. Кап равняется 50%.
Время чтения умений технических средств (название неофициальное) (измеряется в %) — то же самое что, временя чтения заклинаний, но применяется для техники.
Скорость повторения атаки:
- Скорость повторения атаки (измеряется в %) — время между атаками персонажа в процентах от базового значения. Чем меньше значение — тем лучше. Софт кап равняется примерно 50%.
- Скорость повторения атаки в ближнем бою (с) — время между атаками в секундах. Чем меньше значение — тем лучше.
- Скорость восстановления здоровья персонажа (измеряется в ед./сек)
- Скорость восстановления здоровья персонажа в бою (измеряется в ед./сек)
- Скорость восстановления маны персонажа (измеряется в ед./сек)
- Скорость восстановления манны персонажа в бою (измеряется в ед./сек)
Скрытые характеристики персонажа
Скрытые характеристики персонажа не отображаются в интерфейсе игры: Дальность распознавания невидимости (м)
Торговля в ArcheAge
- Купить золото
- Продать золото
- Заказ редких вещей
- Прокачка персонажа
- Услуги гаранта
Прочие данные отображаемые в окне характеристик
Эти числа отображаются в окне характеристик, но не является характеристиками.
- Карма (измеряется в ед.) — текущая карма персонажа, при наборе 50 очков персонаж автоматически отправляется в тюрьму после смерти персонажа. Когда персонаж попадает в тюрьму, его очки кармы добавляются к общему значению кармы.
- Общая карма (измеряется в ед.) — суммарная карма персонажа, когда она достигнет 3000 очков, персонаж становится пиратом.
- Ремесленная репутация.
Источник: www.online-torg.club