Сегодня я расскажу об изготовлении тяжелых доспехов. Ну и для большей наглядности вся информация будет подкреплена скринами и информацией о результатах, которые я получу по итогам крафта.

Что требуется для крафта в ArcheAge

Пара слов о Корейском Радноме: Бытует мнение, что шанс дропа вещей в АА не зависит от того, насколько прокачана профа, а также от левела персонажа. Я не согласен с этим как минимум потому, что при попытке перекрафтить вещь с 44 на 50 вам будет рекомендовано достичь 50 уровня (если он не получен). Так что первое – необходимо прокачать персонажа до максимального левела.

Профессия. Саму профессию рекомендую прокачать хотя бы до 30000. В таком случае и ОР на каждый крафт будет тратиться намного меньше, и вы гарантированно получите результаты, которые я опишу ниже.

Личный неудачный опыт: урвал как-то на ауке полководца 44 уровня буквально за 30 голды. Сосед уболтал перекрафтить. На тот кон профа была едва ли 15000, а левел 47. Туда же добавили еще одну относительно дешево купленную вещь. В общем, около 60г на ресурсы для крафта, минус пара соток ОР и вещи, которые стоили по 100-120г превратились в шлак, красная цена которому 15-20г.

ArcheAge 7.5. Как правильно делать первую экипировку?

Премиум-аккаунт – еще одна жизненно необходимая вещь, т.к. при его отсутствии шанс прока хороших вещей снизится на 10%. В среднем если начинать крафт с изготовления 40 вещей на 20 уровень, до 44 фиолетовыми и оранжевыми дойдет 2-3 штуки, то есть менее 10%. Теперь вычти еще 10% из-за отсутствия премиума и станет ясно, что крафт при таком раскладе будет убыточным всегда.

Личный неудачный опыт: у мульта закончился премиум, но осталось 4800 ОР, кожевенное дело – 30000+. Купил расходников на 120г, иииии…. Не получил ни одной фиолетовой, синих была всего пара штук.

Отличный манекен бронника – покупается в мираже, без него невозможно скрафтить хорошую вещь, обойдется в 10г.

Дом. Манекен необходимо где-то поставить, так что по хорошему нужен дом. Совсем не обязательно покупать себе замок или дом с соломенной крышей, для крафта подойдет любой небольшой домик, в котором будут стоять сундуки, манекены, коврик аукциониста и прочие мелочи.

Если ты состоишь в гильдии, то можешь попросить кого-нибудь дать доступ к своему дому и заниматься делом без лишних вложений. Сам я, кстати, крафчу в лачуге согильдийца.

Запас золота. На один крафт у меня уходит около 200г, причем он может оказаться провальным и не отбить и 50г вложений. Поэтому лучше всего иметь в запасе денег еще на пару «заходов». Так же купить голд в Архейдж можно у нас в магазине по приемлемым ценам.

Приступая к работе

Когда все описанные выше условия соблюдены можно браться за дело. Начать стоит с выбора вещи, которую ты будешь крафтить. Для этого зайди на аукцион и посмотри какие шмотки из сетов полководца и храмовника самые дорогие или отсутствуют в продаже. У меня на практике выбор чаще всего падает на нагрудники (минус – уходит в два раза больше металла), ботинки, шлема, перчатки.

В моем случае в очередной раз самыми дорогими оказались ботинки (сервер Ашабель).

Крафт в Archeage.jpg

Расчеты и закуп ресурсов для крафта

Я предпочитаю крафтить по схеме, в которой начинают с создания 40 вещей на 20 уровень, т.к. в таком случае прибыль от продажи получившихся вещей практически всегда превышает расходы. С выбором вещи я определился. Теперь надо закупить все необходимое (чтобы потом не отвлекаться от всепоглощающего процесса и не бегать к ауку). Для этого открой профессию кузнечное дело, выбери нужную вещь и запиши на листик все ресурсы, которые нужны чтобы её сделать.

Крафт в Archeage.jpg

Крафт будет начинаться с 40 вещей, поэтому в моем случае потребуется:

  • 80 пыль лунного акхиума;
  • 120 слиток железа;
  • 200 слабый сульфитный щелок;
  • 600 ОР.

На личном опыте я установил, что из 40 вещей на зеленые прокнет от 12 до 14 штук, поэтому я покупаю ресурсы из расчета, что мне потребуется сделать 14 Укрепленные латные сапоги.

Крафт в Archeage.jpg

  • 42 пыль лунного акхиума;
  • 84 слиток железа;
  • 70 слабый сульфитный щелок;
  • 420 ОР.

На данном этапе получатся вещи на 24 уровень, часть из них прокнет на синие, часть останется зелеными, в любом случае все ботинки нужно перекрафтить на 30 уровень, т.к. часть может улучшиться до синих, а часть прокнуть на фиолетовые или более редкие. Так что опять рассчитываем ресурсы на крафт 14 шмоток.

Крафт в Archeage.jpg

  • 28 слиток лунного акхиума;
  • 126 слиток железа;
  • 70 слабый сульфитный щелок;
  • 14 густое шлифовальное масло.
  • 630 ОР.

После этого перекрафта зеленые вещи распыляются на акхиум с помощью камней, которые продаются у кузнецов. Но т.к. вендора поблизости зачастую нет, то проще выкинуть эти шмотки, чтобы не мешали, 1-1.2г особой погоды не сыграют.

Крафт в Archeage.jpg

Синих вещей останется 6-9 штук. Поэтому в смету я закладываю ресурсы на 9 шмоток.

  • 27 слиток лунного акхиума;
  • 108 слиток железа;
  • 45 слабый сульфитный щелок;
  • 9 густое шлифовальное масло;
  • 540 ОР.

Все вещи после данного перекрафта дополнительно крафтятся на 40, т.к. синие опять могут прокнуть на фиолетовые, а фиолетовые на эпик или легендарные. То есть вновь подсчитываем ресурсы на 9 шмоток.

Крафт в Archeage.jpg

  • 18 призма лунного акхиума;
  • 135 слиток железа;
  • 45 слабый сульфитный щелок;
  • 9 очищенное шлифовальное масло;
  • 675 ОР.

Теперь вещи, оставшиеся синими, выставляются на аук, а фиолетовые и более редкие перекрафчиваем на 44. Как показывает практика, это 3-6 шмоток, закладываем ресурсы на 6.

Крафт в Archeage.jpg

  • 18 призма лунного акхиума;
  • 24 прочный сплав;
  • 30 очищенный сульфитный щелок;
  • 6 очищенное шлифовальное масло;
  • 540 ОР.
  • 122 пыль лунного акхиума;
  • 55 слиток лунного акхиума;
  • 36 призма лунного акхиума;
  • 543 слиток железа;
  • 24 прочный сплав;
  • 430 слабый сульфитный щелок;
  • 30 очищенный сульфитный щелок;
  • 23 густое шлифовальное масло;
  • 15 очищенное шлифовальное масло;
  • 3405 ОР. (У меня профа 40000+, если будешь начинать крафтить на 30000, то расход ОР будет больше, в районе 4000).

Оба вида щелока покупаются у торговцев ремесленными материалами, все остальное – на аукционе. Когда все закуплено иди к отличному манекену и берись за дело.

Крафт в Archeage.jpg

Схема крафта

  1. Создай 40 вещей 20 уровня.
  2. Все вещи, которые будут белыми – продай или выкинь, зеленые крафтим на 24.
  3. Часть вещей прокнет на синие. Все получившиеся шмотки еще раз крафтим до 30.
  4. Вещи, которые остались зелеными продавай или распыляй на акхиум. Синие, а также фиолетовые крафтим на 34.
  5. Все вещи еще раз крафтим до 40.
  6. Вещи, оставшиеся синими, продаем на аукцион, фиолетовые и более редкие крафтим на 44.
  7. Продаем получившиеся вещи.

Про остатки ресурсов

После крафта (если он будет менее удачен, чем в моей раскладке) могут остаться ресурсы, это не должно тебя расстраивать, т.к. у тебя впереди еще не один крафти в следующий раз расходы на закуп будут меньше.

Почему не описан крафт до 50?

Когда денег мало, лучше крафтить только до 44, чтобы гарантированно получить прибыль. При дальнейшем перекрафте довольно часто ты не будешь получать ни одной пригодной шмотки на 50 уровень. Поэтому, как говорится, тише едешь – дальше будешь. Хотя после нескольких крафтов можно начинать откладывать вещи из сета полководца 44 уровня, т.к. только они подходят для последующего крафта и попробовать…

Читайте также:  Какой танк лучше Архейдж

Практические результаты крафта

Как я и обещал, ниже приведены скриншоты результатов моего крафта на каждом этапе.

Крафт в Archeage.jpg

Крафт в Archeage.jpg

Уже на первом этапе Корейский Рандом дал понять, что дела пойдут не очень. Итог: 12 зеленых шмоток из 40. Следующий этап:

Крафт в Archeage.jpg

Всего 3 вещи прокнули на синие. Еще один перекрафт:

Крафт в Archeage.jpg

Одна фиолетовая и 4 синие. Мой прогноз по крафту и близко не подтвердился, ну да ладно, в следующий раз на закуп потрачу меньше. Избавляемся от всего лишнего и делаем еще 2 перекрафта:

Крафт в Archeage.jpg

Крафт в Archeage.jpg

Крафт в Archeage.jpg

Всего две вещи остались фиолетовыми и это провал, шансы на то, что я отобью затраты минимальны. Вновь избавляемся от лишних вещей в инвентаре и настало время последнего перекрафта. Вещи после него получаются запечатанными и когда ты их открываешь прокает тот или иной тип шмотки. Ценность представляют только сет храмовника и полководца, все остальное стоит очень мало.

После решающего крафта у меня получилась одна фиолетовая шмотка и одна оранжевая, эпическая. Но самый важный момент еще только впереди – открываем вещи!

Крафт в Archeage.jpg

Фэил, шмотка, которая стоит едва ли 3-4 голды. А теперь барабанная дробь, открываем эпик…

Крафт в Archeage.jpg

Прокнул храмовник и благодаря этому я кое-как отобью затраты. Как видишь, даже правильно организованный крафт не дает гарантии заработка. Всегда есть риск потерять вложенные деньги, вот почему я еще раз настоятельно рекомендую иметь так называемый стабилизационный фонд, дабы не остаться на нуле.

  • Купить голд в ArcheAge
  • Купить аккаунт в ArcheAge
  • Продать золото в ArcheAge
  • Комментарии

Источник: togor.ru

Создание доспехов в Archeage

Представляем отличный гайд по созданию доспехов в игре Archeage — необходимые реагенты, виды доспехов, рецепты, секреты и видео-обзоры собраны здесь. Несомненно залог успеха в игре архейдж, как и в любой другой mmorpg, это качественная экипировка, с помощью которой вы подберете необходимые характеристики именно вашему персонажу. Для прокачки профессий вам потребуется золото Archeage, которое вы можете купить на нашем сайте, тут купить голду в archeage выгодно и с быстрой доставкой.

Доспехи в Archeage, типы, виды.

Виды создаваемых доспехов в Archeage

Существует три типа доспехов — тканевые, кожаные и латные.

Тканевые — легкие доспехи, которые создаются при помощи профессии портняжное дела.

Кожаные — средние доспехи, которые создаются при помощи профессии кожевничество.

Латные — тяжелые доспехи, они крафтятся при помощи профессии кузнечное дело.

Основным способом получения качественной экипировки в Archeage считается ремесло. Навык всех 3 профессий качается примерно одинаково, единственное, что требуются, это разные заготовки. Нужно стремиться к более высокому навыку, ведь чем выше навык, тем меньше очков работы требуется для создания вещей и тем более качественную броню вы можете делать. Вы можете почитать гайд по созданию оружия в Archeage на нашем сайте.

Портняжное дело в Archeage

Портняжное дело в Archeage — в качестве основного ресурса используется ткань. Ее можно купить на аукционе, или засаживать свою ферму хлопком и делать ткань их хлопка. Так же можно выращивать овец, остригать их и из шерсти делать ткань. Для создания тканевых доспехов в Archeage, вам потребуются необходимые заготовки, очки работы, ткацкий станок для обработки ткани и манекен портного, которые можно найти в городах или установить у себя в доме.

Станок для портняжного дела в Archeage

Кожевничество в Архейдж

Кожевничество в Archeage — основной ресурс, как ни странно, это кожа. Добывается путем охоты на животных или забоя скота на ферме. Если вы решили стать мастером кожевничества, то рекомендуем по мере прокачки снимать кожу с убитых животных. Перед тем как приступить к изготовлению доспехов, кожу нужно обработать, для этого потребуются очки работы и стол кожевника, который находятся в городах или стол можно установить в доме. После чего можно приступить к изготовлению вещей, для этого нужен манекен кожевника.

Станок для кожевника в игре Archeage

Кузнечное дело в Archeage

Кузнечное дело в Archeage — использует различного вида металлические слитки из железа, меди, метеоритной руды и так далее. Добывается металл с помощью горного дела. Так же как и кожевничестве, рекомендуем собирать руду по ходу прокачки, что бы в дальнейшем комфортно прокачать профессию. Что не мало важно учесть, руду и слитки можно купить на аукционе за игровое золото.

Для начала нужно обработать чистую руду в слитки, для этого потребуется плавильная печь. Для создания доспехов нужен манекен бронника.

На нашем сайте прокачку персонажа в архейдж заказать можно быстро и просто. Мы выполним ее в максимально короткие сроки и по привлекательной цене.

Создание брони с помощью кузнечного дела в Archeage

Комплекты экипировки для персонажа

В архейдж уникальная система одевания персонажа. Тут яростный воин легко может одеть легкие доспехи, а маг облачиться в тяжелые латы. Но, в этом наверно нет смысла, потому что каждый тип доспехов дает определенные прибавки. Надев несколько вещей одного типа, вы получите сет бонус.

  1. Легкая броня — даст бонус к защите от заклинаний и увеличит вашу магическую атаку.
  2. Средняя броня — повысит шанс уклониться от атак, прибавит шанс критического урона и радиус применения атак дальнего боя.
  3. Тяжелая броня — комплект даст прибавку к вашей броне и увеличит ваше здоровье.

Качество доспехов в Архейдж

Доспехи разделяются по качеству. Чем выше качество, тем больше характеристик они дают. В игре 12 видов доспехов, в списке они стоят от худшего, к лучшему:

  • бесполезный предмет
  • обычный предмет
  • необычный предмет
  • редкий предмет
  • уникальный предмет
  • эпический предмет
  • легендарный предмет
  • реликвия
  • предмет эпохи чудес
  • предмет эпохи сказаний
  • предмет эпохи легенд
  • предмет эпохи мифов

Добыть все эти доспехи можно разными способами. Слабые дают за квесты или выпадают с убитых монстров. Более ценные доспехи даются в награду за убитого босса или создаются при помощи ремесла. Помимо самого качества доспехов, его можно еще усилить добавив одну из характеристик или повысить свойство, например критический урон.

Добиться этого, можно при помощи лунных рун, которые создаются алхимиками. Важно что в одну вещь, можно вставить только 1 камень, так что нужно подбирать руны очень внимательно.

Улучшение экипировки в Archeage

Специально для улучшение доспехов в игре придуманный лунные руны. Существуют два типа лунных рун archeage, первый тип нужен для усиления основных характеристик персонажа.

  • Желтые руны — добавляют ловкость.
  • Красные руны — добавляют силу.
  • Фиолетовые руны — добавляют силу духа.
  • Зеленые руны — добавляют выносливость.
  • Синие руны — добавляют интеллект.

Другой тип рун необходим для усиления второстепенных характеристик, к примеру скорость движения персонажа или шанс нанести критический удар. Лунные руны подходят только для определенных предметов, к сожалению нельзя вставить более 1 лунной руны в 1 предмет.

Советуем почитать и другие наши гайды Archeage, в них можно узнать массу полезной информации.

Источник: zoloto777.ru

Как получить ткань в архейдж

Представляем отличный гайд по созданию доспехов в игре Archeage — необходимые реагенты, виды доспехов, рецепты, секреты и видео-обзоры собраны здесь. Несомненно залог успеха в игре архейдж, как и в любой другой mmorpg, это качественная экипировка, с помощью которой вы подберете необходимые характеристики именно вашему персонажу. Для прокачки профессий вам потребуется золото Archeage, которое вы можете купить на нашем сайте, тут купить голду в archeage выгодно и с быстрой доставкой.

Читайте также:  Играют ли еще в Archeage

Виды создаваемых доспехов в Archeage

Существует три типа доспехов — тканевые, кожаные и латные.

Тканевые — легкие доспехи, которые создаются при помощи профессии портняжное дела.

Кожаные — средние доспехи, которые создаются при помощи профессии кожевничество.

Латные — тяжелые доспехи, они крафтятся при помощи профессии кузнечное дело.

Основным способом получения качественной экипировки в Archeage считается ремесло. Навык всех 3 профессий качается примерно одинаково, единственное, что требуются, это разные заготовки. Нужно стремиться к более высокому навыку, ведь чем выше навык, тем меньше очков работы требуется для создания вещей и тем более качественную броню вы можете делать. Вы можете почитать гайд по созданию оружия в Archeage на нашем сайте.

Портняжное дело в Archeage

Портняжное дело в Archeage — в качестве основного ресурса используется ткань. Ее можно купить на аукционе, или засаживать свою ферму хлопком и делать ткань их хлопка. Так же можно выращивать овец, остригать их и из шерсти делать ткань. Для создания тканевых доспехов в Archeage, вам потребуются необходимые заготовки, очки работы, ткацкий станок для обработки ткани и манекен портного, которые можно найти в городах или установить у себя в доме.

Кожевничество в Архейдж

Кожевничество в Archeage — основной ресурс, как ни странно, это кожа. Добывается путем охоты на животных или забоя скота на ферме. Если вы решили стать мастером кожевничества, то рекомендуем по мере прокачки снимать кожу с убитых животных. Перед тем как приступить к изготовлению доспехов, кожу нужно обработать, для этого потребуются очки работы и стол кожевника, который находятся в городах или стол можно установить в доме. После чего можно приступить к изготовлению вещей, для этого нужен манекен кожевника.

Кузнечное дело в Archeage

Кузнечное дело в Archeage — использует различного вида металлические слитки из железа, меди, метеоритной руды и так далее. Добывается металл с помощью горного дела. Так же как и кожевничестве, рекомендуем собирать руду по ходу прокачки, что бы в дальнейшем комфортно прокачать профессию. Что не мало важно учесть, руду и слитки можно купить на аукционе за игровое золото.

Для начала нужно обработать чистую руду в слитки, для этого потребуется плавильная печь. Для создания доспехов нужен манекен бронника.

На нашем сайте прокачку персонажа в архейдж заказать можно быстро и просто. Мы выполним ее в максимально короткие сроки и по привлекательной цене.

Комплекты экипировки для персонажа

В архейдж уникальная система одевания персонажа. Тут яростный воин легко может одеть легкие доспехи, а маг облачиться в тяжелые латы. Но, в этом наверно нет смысла, потому что каждый тип доспехов дает определенные прибавки. Надев несколько вещей одного типа, вы получите сет бонус.

  1. Легкая броня — даст бонус к защите от заклинаний и увеличит вашу магическую атаку.
  2. Средняя броня — повысит шанс уклониться от атак, прибавит шанс критического урона и радиус применения атак дальнего боя.
  3. Тяжелая броня — комплект даст прибавку к вашей броне и увеличит ваше здоровье.

Качество доспехов в Архейдж

Доспехи разделяются по качеству. Чем выше качество, тем больше характеристик они дают. В игре 12 видов доспехов, в списке они стоят от худшего, к лучшему:

  • бесполезный предмет
  • обычный предмет
  • необычный предмет
  • редкий предмет
  • уникальный предмет
  • эпический предмет
  • легендарный предмет
  • реликвия
  • предмет эпохи чудес
  • предмет эпохи сказаний
  • предмет эпохи легенд
  • предмет эпохи мифов

Добыть все эти доспехи можно разными способами. Слабые дают за квесты или выпадают с убитых монстров. Более ценные доспехи даются в награду за убитого босса или создаются при помощи ремесла. Помимо самого качества доспехов, его можно еще усилить добавив одну из характеристик или повысить свойство, например критический урон.

Добиться этого, можно при помощи лунных рун, которые создаются алхимиками. Важно что в одну вещь, можно вставить только 1 камень, так что нужно подбирать руны очень внимательно.

Улучшение экипировки в Archeage

Специально для улучшение доспехов в игре придуманный лунные руны. Существуют два типа лунных рун archeage, первый тип нужен для усиления основных характеристик персонажа.

  • Желтые руны — добавляют ловкость.
  • Красные руны — добавляют силу.
  • Фиолетовые руны — добавляют силу духа.
  • Зеленые руны — добавляют выносливость.
  • Синие руны — добавляют интеллект.

Другой тип рун необходим для усиления второстепенных характеристик, к примеру скорость движения персонажа или шанс нанести критический удар. Лунные руны подходят только для определенных предметов, к сожалению нельзя вставить более 1 лунной руны в 1 предмет.

Советуем почитать и другие наши гайды Archeage, в них можно узнать массу полезной информации.

Введение в крафт

Если вы уже играли на Корее или если вы супер-нагибатор Луция в составе первой волны – вам этот текст уже ничего нового не расскажет, так что, пожалуйста, не надо набегать с криками «уже сто раз написано, зачем снова». Снова – затем, чтобы любители рыться в wiki, написанной по корейским иероглифам и перечисляющей кучу нереализованных фишек, воспользовались чужим опытом, а не плакали потом над впустую потраченными временем и ресурсами. Как говорится, умные учатся на чужих ошибках. Этот текст — для абсолютнейших новичков.

Два главных и первоочередных правила, которые стоит усвоить прежде, чем начнете нагибать сервер: во-первых, в одиночку в этой игре не сделать ничего; во-вторых, никогда не продавайте и не выкидывайте вещи качества «зеленая» и выше.

Работа работой, но надо работать

Сольная игра не будет для вас шибко комфортным времяпрепровождением, если вы только не планируете просто несколько недель пофаниться без обязательств. Впрочем, если рассматривать Аркейдж только как MMORPG и игнорировать всю sandbox-составляющую, то для вас всегда останется лазейка в виде «нафармить 9000 золота и купить топовый шмот на аукционе». Если же вы собираетесь застрять в игре хотя бы на несколько месяцев, придется найти себе «семью» и осваивать песочницу.

Что не съем, то понадкусаю, а очки работы когда-нибудь восстановятся.

Одна из основных «валют» в игре – «Очки Работы». Они расходуются буквально на всё: сажаете рассаду? Минус сколько-то очков за каждое пророненное в землю семечко. Поливаете? Опять минус ОР. Выкапываете – минус ОР.

Разрабатываете залежи железа – минус ОР. Крафтите или делаете торговый пак – минус очень много ОР. В таком контексте даже премиумный лимит в 3000 очков работы начинает выглядеть несостоятельно. Мною этот лимит был исчерпан за сутки через проворачивание простой последовательности: накопала железа, переплавила, скрафтила предмет. Если бы эти обязательства были разделены на троих – профита в виде готовой продукции и очков профессии вышло бы значительно больше, и вот почему.

3000 очков работы – это уже 60 крафтовых кинжалов. 60 крафтовых кинжалов – несколько честных тысяч очков Оружейного дела. 5000 очков оружейного дела – это почти каждый кинжал будет качеством не ниже «зеленого». А «зелень», как было сказано выше, очень в цене, но об этом еще чуть позже.

Почти каждое ваше действие по сбору или переработке чего бы то ни было – это очки какой-либо профессии. Чем больше вы занимаетесь конкретным видом деятельности, тем больше персонально вам с нее профита.

Читайте также:  Как одеться в Архейдж

Несколько часов долбежки киркой в рудниках — и вот я гордый обладатель золота-брульянтов и характерного шахтерского кашля.

Горная добыча на ранних стадиях, к примеру, не даст вам навара больше, чем просто железо и камень. Примерно в одном случае из пяти вы, выломав железо, будете обнаруживать, что жилу можно раскопать повторно. При повторной раскопке жилы вам уже достанется медь, серебро, золото-брильянты.

При разработке каждой новой залежи, во-первых, повышается шанс, что вы сможете разработать ее повторно, а во-вторых – что при повторной разработке выпадет более ценный металл или самоцвет. Уже с 1000 очками профессии вы можете начать выкапывать горный хрусталь или топазы, и чем дальше – тем более крутые криты вы будете выбивать.

Еще один важный крит, помимо драгметаллов и камней, это чистая порода. Чистая порода требует вдвое меньших затрат на переплавку. Ваша задача лишь в том, чтобы не отвлекаться на другие профессии. Выбрали горную добычу или деревообработку – оставайтесь ей верны: никто лучше вас ваше дело не сделает.

«Порода с блестящими вкраплениями» — это верный знак, что ваше говнодобывающее дело идет в гору!

И вот, один идеально фармит, другой идеально перерабатывает, а третий одевает пати в эпические шмотки – что может быть лучше?

Во главе стола

Как я уже упоминала в обзоре, 99% наградных вещей – фуфло. Среди этого фуфла нередко попадаются синь и зелень, а иногда и фиолет, но по статам они при этом все равно остаются фуфлом, поэтому у слоя игронаселения, не знакомого с местной песочницей, первый порыв – сбагрить поскорее. Этого делать не надо.

Все вещи со статусом «необычный предмет» и выше – вещи, содержащие в себе те или иные руны. Купив у кузнеца или торговца ремесленными материалами Камень Новолуния, руны можно распылить. Пыль, которая в результате получится, Акхиум, это наш главный крафтовый ресурс, добычей и перегонкой которого отлично качается Алхимия.

Акхиум бывает трех разновидностей:

Зеленый акхиум добывается при распылении ювелирных изделий – кольца, ожерелья, серьги. И используется для создания их же. Создание ювелирки прокачивает мастерство в профессии Декоратора. Насколько пока демонстрирует практика, статы у ювелирки вероятностные, то есть мы не можем точно знать, на какие характеристики повлияет вещь, пока не сделаем и не «опознаем» ее.

Приличен весьма шанс того, что крафтовая ювелирка будет поднимать ваше сопротивление магии, что очень ценно в виду ощутимого перевеса магов по силе. То есть резон крафтить кольца-серьги есть, и спрос на них будет.

Синий – лунный

Синий акхиум добывается, когда мы ломаем любую необычную броню, будь то ткань, кожа или латы. Соответственно, работает и в обратную сторону: из него крафтится собственная броня. Есть, однако, небольшая засада: проверка боем показала, что на данный момент крафтовая средняя броня из кожи получается пока что хуже дроповой и для некоторых классов вроде лучников без жирного бонуса к ловкости не катит. Зато крафтовые латы – замечательная вещь: бонусы и к защите и здоровью, и к интеллекту (что вообще редкость для любителей применять грубую силу и таскать тяжелые доспехи), и вообще.

Красный – солнечный

Красный акхиум падает от диза (dissolve) оружия и музыкальных инструментов. Easy mode – крафтить холодное оружие. С луками сложнее, так как для луков требуется древесина, а до определенного момента в игре древесина – это та еще редкость. Крафтить же музыкальные инструменты всерьез имеет смысл только в том случае, если в команде есть человек с классом Бард. Уломать кого-нибудь быть бардом – это уже успех, потому что все, что он делает в бою, это стоит рядом с вами и играет вам на дудочке. Но это уже не относится к теме =)

Высокоуровневые крафтовые шмотки — с вероятностными статами. Вы сперва создаете себе большой и страшный двуручник в надежде, что он даст вам ататайный бонус к физдамаг, а он берет и такой оппа на силу духа.

Лунная пыль

Лунная пыль – это толком-то даже не акхиум, но пользы от нее своей тоже хватит. Лунная пыль добывается, когда мы разламываем уже непосредственно сами руны, а не вещи, содержащие их. Этот реагент входит в состав такой полезной штуки как Камень Странствий, который позволяет телепортироваться в рамках одного материка. Делается он на станке каменотеса. За выполнение квестов даются Редкие Камни Странствий, они позволяют вам перелетать с одного материка на другой, имеют жесткую привязку к персонажу и быстро заканчиваются.

Акхиум может пребывать в нескольких агрегатных состояниях (от низшего к высшему):

Перегонка на уровень выше – 5:1. Пять горстей пыли – слиток. Пять слитков – призма, и так далее. Обратная перегонка – в пропорции 1:4, уже менее выгодна. Перегонять придется, но куда уж тут денешься: крафт предметов третьего тира уже требует не пыли, а слитков. В один ужасный момент вы можете столкнуться с тем, что запас реагента иссяк, и надо где-то добывать новый.

Что вы можете для этого сделать?

Во-первых, сажать специальные деревья. Прок с них хреновый.

Во-вторых, ходить зачищать инсты. Чтобы зачистка происходила в максимально комфортных условиях, оптимально, чтобы ваш уровень превышал уровень данжа где-то на десяточку. То есть, скажем, в Аль-Хабру вы можете пойти и на 20 уровне, но на 30 уже не придется «трайхардить». На ферму Хадира раньше 40 уровня лучше нос не совать, ибо тамошняя нежить с 6000 ОЗ придаст вам вращательный момент вокруг своей нефункциональной некогда детородной оси.

Пройденный инст стабильно дает вам несколько шмоток от зелени до фиолета на слом и энное количество слитков акхиума.

В-третьих, тупо фармить мобов. Какой-то более-менее ощутимый шанс слупить реагент появляется на мобах от 25 уровня. 100% вероятность поймать слиток красного акхиума у всех мобов с приставкой «солнечный». Синий и зеленый акхиум с них падает, правда, уже с вероятностью менее 10%, но это компенсируется за счет более частого дропа необычной брони и ювелирки. С нейтральных монстров на пограничных землях между востоком и западом есть шанс нахватать фиолетки и целые акхиумные призмы.

В-четвертых, ходить в рейды на боссов. Успешный рейд на босса – это не только ценный акхиум, много опыта и бойкий прапорщицкий мат, но и, поговаривают, персональный боевой пет для кого-нибудь особенно удачливого. Всего-то нужно собрать рейд человек на 20-30 с несколькими толковыми хилами и чистокровными танками. Двести тысяч жизней – плевое, право слово, дело.

Это — один из боссов. Если вы подойдете слишком близко — он убьет вас с одного пинка. Поэтому рейд на такого должен состоять тел из пятидесяти.

Возвращаясь к правилу №1, надо сказать: оптимально будет, если в вашей семье окопается алхимик, и весь акхиум будет перегоняться у него. О пользе наличия в команде прокачанного алхимика я объясню уже в следующий раз, но постараюсь сделать это быстрее, чем многие игроки безвозвратно потеряют свои торговые суда.

Спасибо за внимание, и желаю всем с удовольствием найти свою нишу в игре :3

Источник: sportdisain.ru