Игра, на которую стоит обратить внимание, именуется Archeage. Эту MMORPG создала студия XL Games. Главной особенностью игры, которая заинтересует любого геймера, является огромный открытый мир.
Разработчики StarCraft II решили обновить пользовательский интерфейс своей стратегии в преддверии выхода StarCraft II: Legacy of the Void.
Источник: gameinfo.ru
ArcheAge блог. MMORPG
Блог об онлайн игре ArcheAge MMORPG. Гайды, Обзоры, Обучение.
- Бот для ArcheAge
- Прокачка персонажа в ArcheAge
- Купить голд в ArcheAge
Как сделать подводную ферму в ArcheAge?
Гайд по созданию фермы в Archeage: этап 1
Подводная ферма — это аналог пугало, она позволяет получать посевы с водных растений и ловить морских животных. Подводная ферма нужна для сбора предметов которые пригодятся в крафте ювелирных изделиях, приготовлении блюд и другого.
Как сделать подводную ферму?
Чтобы сделать ферму потребуется только чертеж «Чертеж: Подводная ферма «.
Где купить чертеж «Чертеж: Подводная ферма «?
На острове Мираж за 14 дельфийских монет. Для установки фермы нужно 3 золота.
Как установить подводную ферму в игре ArcheAge?
Открываем свой инвентарь, нажимаем правой кнопкой мыши на чертеж, далее выбираем место для установки фермы, и производим установку нажав два раза левой кнопкой мыши. Все подводная ферма установлена.
На почту должно придти письмо с просьбой оплатить налог в количестве 3 золотых монеты. Налог оплачивается еженедельно.
Вести хозяйство под водой можно и без снаряжения.
Важно! Используйте первое умение возле пугало [клавиша F], оно выпускает воздушный пузырь и вы пополняете запасы воздуха.
Все. Теперь вы можете не бояться за сохранность ваших ресурсов на подводной территории, другие игроки не смогут наживиться на вас. Приятной игры!
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям:
1 Комментарий к записи «Как сделать подводную ферму в ArcheAge?»
30 мая 2014 г. в 23:33
для покупки чертежа нужно на 14 а 20 звезд
ArcheAge — Создание фермы Creating a sheep farm archeage.com.ua
Отправить комментарий
Рецепты
- Алхимия
- Животноводство
- Земледелие
- Инженерное дело
- Книгопечатание
- Кожевничество
- Кузнечное дело
- Кулинария
- Обработка древесины
- Обработка камня
- Оружейное дело
- Портяжное дело
- Торговля
- Травничество
- Ювелирное дело
Архив блога
Облако Тэгов
Источник: archeage-blog.blogspot.com
ArcheAge. Невеселая Ферма
Закончив свое путешествие уткнувшись в 50 уровень столкнулся с проблемой типичной для свежих мморпг, но по-новому жуткой — нечего делать на высоком уровне, северного континента нет, всего 3 данжа на 3-5 человек и при этом последний на 40. Занятий то конечно куча, но все они самая настоящая рутина, но давайте по порядку.
Главное
И сразу главные вещи, которые стоит знать о русской версии ArcheAge на данный момент:
1. Игра не готова. Тогда как на корейских серверах уже давно стоит релизное обновление 1.0, на наших серверах оно появится совершенно не известно когда. А обновление очень крупное и масштабное — 5 новых уровней, а следовательно новые умения и сильная балансировка старых у каждого класса, целый северный континент, который сейчас закрыт вообще, изменения в крафте ну и так далее.
2. Идет ОБТ. Каждый человек, который знаком с ммо жанром знает, что ОБТ означает — куча всего не работает и никто за это не в ответе, НО магазин работает и деньги несите.
3. Без премиума серьезно играть не стоит вообще. Есть, конечно, люди утверждающие, что и без премиума нормально играют, но это самообман и они просто его не пробовали. Основные бонусы премиума — без него нельзя поставить дом и пугало, почти не восстанавливаются очки работы, за которые делается вообще все, кроме убийства монстров (т.е. о крафте можно забыть вообще, а вся игра только на нем и живет).
Графика и Мир
Игра создана на CryEngine, а значит графодр… любители хорошей графики должны остаться довольны, на максимальных настройках и dx11 все в целом выглядит для ммо прилично, текстуры четкие, эффекты сочные, но иногда мир выглядит заблюренным или просто кислотно ярким, что слегка портит впечатление.
Мир местами выглядит отлично, особенно впечатлила локация с болотами, очень атмосферно и круто, НО, огромное, гигантское “НО” — стоит отойти от мест выполнения квестов, как вы попадаете в пустыню, абсолютно пустые огромные поля текстур, на которых нет ничего.
В игре есть морские путешествия и, на самом деле, составляют довольно жирную часть игры, но вот сама морская гладь выглядит… плохо, оно красиво бликует и переливается, но совершенно плоское, никаких тебе волн как в Assassin’s Creed 4: Black Flag даже близко нет, вечный штиль.
Сам же мир состоит из трех континентов (Западный, Восточный, Северный, северный закрыт сейчас), острова в центре карты (Остров Свободы, он же — Куба), на который выгоднее всего возить груз на продажу, но там всегда активна война и это всегда большой риск. Так же есть остров для пиратов, несколько мелких островков и подводный город.
Создание персонажа
На выбор даны 2 фракции и 4 расы. Нуиане (люди) и Эльфы (люди с ушами) начинают на западном континенте, а Ферре (Кошколюди, но не настолько, как Кхаджиты) и Харнийцы (корейские люди). Каждая раса начинает в отдельной локации.
Редактор персонажа имеет кучи настроек, но менять можно только лицо (и нельзя сделать бороду, НПС-дварфы в игре без бород выглядят до боли ужасно), телосложение у всех одинаковое.
Классы в ArcheAge строятся из трех веток из восьми возможных (подобное было в Rift но ветки там были заперты внутри архетипов, тут же можно комбинировать любые). Изначально можно взять одну и две других откроются постепенно к 10 уровню. Ветки делятся на умения ближнего боя, магии, поддержки, защиты и умений дальнего боя.
И хотя можно сделать комбинацию из любых, одинаково эффективными, очевидно, они не будут.
Прокачка и Классы
Для корейской ммо прокачка довольно нетипична и явно делалась для западной аудитории (но корейцы не в курсе, что западные ммо уже устали от этой системы и каждая новая мморпг делает ее по-своему) — берем квест, убиваем мобов/собираем лут/тыкаем подсвеченные объекты, возвращаемся к квестгиверу и получаем награду. Мобокачем левелинг не перегружен и 50 достигается довольно быстро.
Стоит помнить, что почти каждый квест можно “перевыоплнить”, т.е. сделать требуемого больше, чем нужно и получить больше опыта за выполнение (без премиума это особенно критично, там где я апнул 50 я встречал 44х, которые не знали, что делать дальше, потому что сдавали квесты без перевыполнения или Wowсе недоделанными, так тоже можно).
Первые 35 уровней все будет ограничиваться обычными квестами и сюжетной линией (у каждой расы своя), но после вы попадете в локации, задания в которых совмещены с заданиями противоположной фракции. Во время назревания конфликта и войны включается свободное ПВП и все друг друга режут, в т.ч. свои могут убивать вас, что может сильно замедлить прокачку, но не стоит отчаиваться, если вы слабы или миролюбивы — между войнами существует перемирие (около двух часов), в которые никто никого не может бить.
Так же опыт идет от занятий крафтом, сбором ресурсов и все такое.
Активных скиллов полно и в то время, когда западные ммо уходят от количества к качеству и динамике (даже World of Warcraft движется в этом направлении), в ArcheAge в руках игрока все еще 4 панельки забитые умениями, умениями питомцев, зельями и активными предметами.
Крафт и Торговля
Почти все ресурсы в игре выращиваются самими игроками, кроме руды (добывается в шахтах) и акхиума (главный и самый дорогой компонент в создании оружия и брони, падает случайно с монстров и при распылении ненужных цветных вещей). Для всего остального нужно пугало (и в особых случаях подводная ферма). Малое пугало выдают почти сразу, а вот на большое (разница очень существенна) придется выполнить линейку квестов по доставке грузов.
Для пугала, во первых, нужно место и чем старше сервер — тем труднее найти место, потому что ставить их можно только в строго определенных зонах, а во вторых куча оплата налога (каждую неделю за каждую еденицу недвижимости нужно платить налог, иначе ваше пугало и дом снесут и отправят их чертежи вам на почту, НО ресурсы потраченные на создание не возместят, а дом построить это накладно).
Пугало нужно, чтобы посаженные ресурсы не мог взять никто, кроме вас, так же у пугала можно оставлять паки груза на хранение.
Основой торговли, помимо продажи ресурсов на аукционе, является доставка грузов, только через нее можно получить Дельфийские звезды, за которые в свою очередь чертежи домов и кораблей (чертежи можно и у игроков приобрести, если денег много). Как же осуществляется торговля грузами? Нужно найти региональную мастерскую (в каждой локации своя и в каждой мастерской свой особый груз) и создать груз, который сильно замедляет ваше передвижение и в случае смерти падает на землю, где его может поднять и продать любой. И этот груз нужно отнести скупщику, чем дальше нести и чем реже товар — тем выше награда. Груз можно сдать за ДЗ или же за обычное золото.
Крафт брони, оружия и бижутерии строится по одной схеме — вы создаете вещь и для каждого следующего уровня улучшаете ее, при каждом переделывании есть шанс, что вещь повысит качество (сломать при крафте, благо, нельзя) или останется такой же. С 44 уровня начинается самое интересно (и ужасное) — вещь становится запечатанной и при распаковке может стать вещью одного из сетов брони, а так как к этом времени крафт каждой вещи становится чрезвычайно дорогим, то с такой случайностью может понадобиться очень много времени на сбор нужных шмоток (И вот тут, на самом-то деле, проще всего купить у барыг золота за реал и на аукционе без лишнего геморроя взять нужные вещи, хотя это вариант не для всех).
Перемещение по миру
Для перемещения существует несколько способов:
1. В районе 10 уровня вам по квесту выдадут коня (оленя/льва/барана в зависимости от расы), которого вы сами вырастите и будете очень долго качать. На этом питомце груз доставлять нельзя (ну можно везти конечно, но скорость ниже, чем пешком) и позже по одному квестов цепочки на Большое Пугало выдадут осла, созданного специально для этого.
2. Камни путешествий, камни есть двух видов — обычные делаются игроками и позволяют перемещаться по сохраненным точкам внутри материка (книги порталов в лагерях) и камни дальних странствий для телепортации между материками (покупаются в Мираже за слезы Нуи, единственное, что покупается за них сейчас).
3. Книга Порталов — бесплатный телепорт к последней сохраненной точке.
4. Корабли, и т.к. грузы нельзя доставлять с помощью телепортов, корабли это единственный способ продать пак там, где за него неплохо заплатят.
5. Глайдеры, штуки для полетов, а точнее для того, чтобы парить прыгая с высоты. Глайдеры различаются по скорости, скорости маневра и некоторых особых умений.
ПвП и Преступная слава
Так как в нынешней игре нет осад и войн за территорию все пвп ограничивается двумя типами — драки во время войн и пиратство с целью ограбления.
ПвП во время войны приносят очки чести, за которые можно купить оружие, руны и особого ездового питомца, пиратство же приносит добычу и, если убивать своих, преступную славу.
При нападении, убийстве, ограблении союзника на земле остается след, на который каждый прохожий может ткнуть и пожаловаться на агрессора, которому за это в карму идут очки преступлений. При достижении 50 игрок становится преступником и в случае смерти от рук другого игрока попадет под суд, где уже присяжные (тоже игроки) попадет он в тюрьму (срок зависит от тяжести преступлений и решения присяжных) или нет. При этом счетчик преступности обнуляется, но сама “карма” нет (можно отмыть на специальных дейликах) и при достижении 3000 игрок может стать Пиратом. У пиратов свой остров, они не могут торговать и вообще контактировать с НПС обычного мира, что довольно скучно.
Основные и самые массовые баталии происходят по вечерам на Острове Свободы, когда крупные гильдии набивают шхуны, галлеоны и катера паками и едут продавать. И вот на “Кубе”, где всегда режим войны, начинается массовое побоище — свои режут чужих, чужие своих, свои своих (На кубе в основном и рушатся все соглашения о ненападении гильдий), те кто по удачливее сдают свои паки и начинают помогать рубить окружающих.
И в массовых побоищах есть проблема и тут либо мой 100мбит/с интернет плохо тянет, либо сами сервера mailru не справляются, игроки и эффекты прорисовываются с диким опозданием, когда игроков по-настоящему много, хотя весело, конечно, пока врагов не становится больше, чем друзей.
Магазин и Донат
Как я уже говорил, без премиума (300р/месяц) играть смысла нет, в остальном в магазине не так уж много всего — пара маунтов, особые глайдеры, зелья очков работы (единственная полезная вещь, но если особо сильно крафтом не увлекаться — регенерации с премиумом хватает на все нужное) и костюмы дающие доп. статы (что в принципе может сильно ударить по балансу).
И пока мэйлру не забила магазин всякими убер-шмотками (вопрос времени) для игры хватит одного премиума.
Итого
Что же мы имеем в итоге? ArcheAge игра для тех, у кого очень (ОЧЕНЬ!) много свободного времени и он готов заниматься фермой и тратить уйму времени на фарм и тех, кто любит убивать игроков в их естественной среде обитания, в нечестных и внезапных атаках в спину, для любителей грабить ближнего своего и сплочаться с гильдией, чтобы давать отпор.
ArcheAge одна из наиболее социально-базированных мморпг, в которой все зависит от людей, находящихся рядом. Убьют они вас и ограбят или же помогут встать с колен и дать врагу отпор? Все зависит только от вас и вашей веры в людей.
Источник: kanobu.ru