В игре Архейдж существует 4 расы, которые расположены на 2х материках. Исторически так сложилось, что они враждуют между собой. Поэтому вам будут начисляться очки за убийство противника из противоположной фракции. Но некоторые игроки хотят нападать на своих. Стандартный функционал запрещает наносить удары по дружественным объектам.

Но вы всегда можете перейти в режим убийцы, чтобы напасть на абсолютно любого игрока. Чтобы перейти в режим убийцы в Archeage, необходимо нажать сочетание клавиш Ctrl + F. После этого ваш персонаж получит специальный бафф, который не влияет на характеристики, но показывает всем ваши намерения.

Источник: www.fatalgame.com

Убийца ArcheAge. Гайд по классу убийца.

ArcheAge / Бой в котором шотнули Хекса

Сегодня поговорим о таком классе как Убийца ArcheAge. Как это будет выглядеть? Класс более подходящий под ПвП сражений, мили ДД (персонаж, дерущийся в ближнем бою и наносящий большое количество урона). Что бы собрать класс Убийца ArcheAge нам понадобится – Нападение, Скрытность, Гипноз. Нашего убийцу будем одевать в средние доспехи с оружием в каждой руке.

Преимущества убийцы:

Нападение – все атакующие скилы и пассивки, увеличивающие силу атаки.

Скрытность – невидимость, увеличение скорости бега, мгновенное перемещение за спину. Это те скилы, которые и делают убийцу тем самым имбовым классом.

Гипноз – контроль противника.

В таком виде эти три специализации дают возможность вцепится в противника и не отпускать его, если же враг решил спасаться бегством… это будет его последнее решение перед отправкой к Статуи Нуи.

В ПвЕ убийца чувствует себя комфортно. ПвП — стихия Убийцы.

Распределение очков умений

Распределение очков умений для билда Убийца ArcheAge

Почему именно такой набор?

Убийце, для нанесения огромного ДПС, жизненно важно большое количество атакующих скилов, что и дает ветка нападение. Пассивные скилы, увеличивающие силу атаки в ближнем бою, скорость атаки — дают невероятное преимущество над врагом. А последняя пассивка дает возможность при критическом ударе снизить показатель физической брони на 3000 единиц в течении 7 секунд. Это главный козырь. Половина успеха убийцы в ArcheAge это критический дамаг.

Скрытность даст вам невидимость. Это позволит как сделать засаду на выбранную жертву, так и в критических ситуациях бежать с поля боя живым. Забудьте про доблесть и честные бои один на один до последнего. Если вы верите в такие слова как честь и открытый бой — это класс не для вас.

Скрываться, появляться из-за спины, наносить дичайший дамаг и опять скрываться — это есть суть убийцы ArcheAge. Скил на разоружение противника, активный скил на увеличение скорости бега и на уклонение так же сделает Вас убийцей, от которого не так просто убежать.

КАК УБИВАТЬ!!! И наносить ОГРОМНЫЙ урон!!! Сборка на урон архейдж. Archeage

Гипноз. Ужасающий крик, будет полезен когда врагов будет слишком много и нужно будет их деморализовать. Оглушить противника и ввести в состояния сна, что так же дает преимущество в виде контроля ситуации. Пассивные скилы помогут легче переносить получаемый урон.

Убийцы ArcheAge в невидимости

Оружие Убийцы

Одеваем парное оружие — кинжалы. Скорость атаки лучше, ДПС выше, критические атаки чаще, а криты зачастую моментально меняют ход боя. Уверовавший в победу противник недоуменно будет смотреть на свои ХП и не понимать куда делась только что полная полоска жизней. Ношение парных кинжалов сугубо мое мнение, так как наблюдалось множество Убийц с двуручным оружием.

Броня Убийцы

ArcheAge — игра позволяющая и магам бегать в хэви, и танкам в тряпках. Так что тут уже на свой вкус.

Эрноанский кожаный доспех мстителя ArcheAge

Если выбрали средний доспех, то вот к чему стоит стремится – Эрноанский кожаный доспех Авантюриста. За 4 вещи – Скорость передвижения +4%, за 7 вещей – Скорость атаки +4,6%.

Читайте также:  Как попасть на полуостров рассвета Archeage

Эрноанские кожаные доспехи авантюриста

Если выбрали тряпки, то Иферийские матерчатые доспехи хранителя — ваш выбор. 4 вещи – Защита + 442, за 7 вещей — Сопротивление +295.

Иферийские матерчатые доспехи хранителя ArcheAge

Тактика в ПвП для Убийцы ArcheAge

В лобовые атаки не идем, уходим в инвиз. Если вы передвигаетесь по миру в одиночестве, увидели врага и решили с ним поквитаться — первым делом уходим в инвиз, берем его в таргет и оцениваем свои шансы. У врага такого преимущества не будет. Оцените его класс и определитесь порядком своих действий.

Когда вы готовы будете к атаке, не стесняемся и ждем когда противник не будет вас ожидать. Вы убийца, вы всегда действуете из-за спины.

Основная атакующая цепочка скилов в ПвП:

При таком раскладе получаем много атакующих скилов и неплохой контроль над противником. Так же есть антиконтролящие скилы.

+ = Разбитые оковы снимает обездвиживание, замедление, поднятие в воздух, внушение усталости, телекинез. А Очищение снимет один негативный эффект.

Ниже приведу основные комбинации получаемые с данного билда:

Начинать атаки хорошо с опрокидывания противника на пол, а с учетом того, что наш класс убийца, то мы делаем это начиная с Сокрушения разума.

+ + + = Таким образом противник лежит на полу на 30% дольше обычного. А при использование расправы со спины (а так и нужно делать) наносим дополнительный урон в размере 750% (. ) от текущей атаки и разоружаем противника. И на последок враг ахереет онемеет от происходящего на 4 секунды.

+ + = Так же увеличивает продолжительность нахождения противника в горизонтальном положении.

+ = Самое первое комбо с начала игры. Опрокидывает противника.

+ = Урон по позвоночнику противника. Если бьем в спину шанс крита увеличивается на 40%, а при крите урон увеличивается в 3 раза.

Тактика в ПвЕ Убийцы ArcheAge

Нормально себя чувствует в боях с монстрами своего же уровня. Прекрасно справляется с мобами один на один. Соло кач довольно скучный. При наличии хилера сзади проблем не возникает даже в махаче с пачкой мобов. Проблемы начинаются на рейд боссах, так как приходиться подстраиваться под ситуацию. Либо подбегать, бить и убегать назад при атаке босса AoE.

Или вообще стоять в стороне и охранять свой рейд от посягательств варов. В отличии от дальнобойных персонажей (как и во всех играх лучники и маги стоят на одном месте и убивают всех на полянке мобов), вам придется бегать от одного моба к другому.

Убийца в PvE ArcheAge

Так же не сильно комфорт себя чувствует убийца в морских сражениях. Против Кракена полезен только как охранный персонаж рейда.

Источник: fan-archeage.ru

Почему я больше не буду играть в Archeage

Букв будет много, потому что я собираюсь рассказать про все стороны игры, которые более-менее успела узнать и оценить.
Archeage, она же Архейдж, была очень многообещающей многопользовательской игрой. Правда, мы для начала решили поиграть без проплаченного премиум-аккаунта. И не пожалели.
Посмотреть можно и бесплатно))

  • Поделиться

Почему я больше не буду играть в Archeage

О персонажах скажу кратко. Редактор морд мне не понравился, кто-то ценой неимоверных усилий создаёт себе оригинальные мордашки, но, по большей части, представители одной расы (а всего их четыре, по две в каждой из враждующих фракций) и их нпс — как единокровные родственники, на одно лицо.

На море там красиво, корабли настоящие ходят. Если персонаж хорошо себя ведёт или полезен капитану, его тоже возьмут поплавать; или сам себе хозяин может завести свой корабль, выбрать наиболее интересную ему модель. Но на море полно пиратов и просто отморозков (см. ниже про них), а также парочка гигантских кальмаров, фармить которых положено целыми эскадрами.
В районах поселений там тесно, не пролезешь. Когда игра только стала доступна для открытого бета-тестирования, свободно было почти везде, а сейчас в чате только и читаешь: «Куплю место под дом, срочно, дорого, в такой-то локации!» Стройки продолжают идти повсеместно, брёвна стоят дорого. На аукционе сметают их моментально, как будто только и ждёт, что ты свою только что собранную связку брёвен выставишь на продажу.
В горах пусто. Ни мобов, ни добычи в виде растений для сбора или деревьев. Кажется, что там вообще нет жизни. Но только посей там что-нибудь, как мигом убедишься, что тут — просто проходной двор. И эти проходимцы мигом стащат то, что растёт в пустынном нехоженом месте (про воровство см. ниже).

Читайте также:  Архейдж цирковой медведь как получить

Прокачка там лёгкая, экипироваться в «синьку» совсем не обязательно. Если брать мобов соответствующего уровня (ну, или плюс три-четыре), то не съедят.
А на элитку совсем не обязательно ходить прямо-таки с 18-го, как только дали квест. Я, честно говоря, вообще не понимаю, кто лезет в инст с элиткой на таком нежном уровне. 35-ый — самое то

Квесты, конечно, как в любой mmorpg, бывают ужасно нудными. Приходишь в новую локацию, сворачиваешь за первый угол — и тут же стоят трое-четверо желающих тебя озадачить личными проблемами. Убей вон тех гоблинов, собери бегонии для букета герцогини, разгони бешеных сусликов, добудь печень сухопутных акул с ногами и руками.
Правда, есть квесты и поинтереснее, которых я не встречала в других играх. Кое-где приходится даже подумать (о, чудо, mmorpg беспокоится, как бы у игроков не скисли мозги, редко используемые в процессе игры!). Были очень милые квесты «полей вон то дерево и посмотри, что из него вырастет» или «дай лекарство вон тому несчастному, вдруг поможет» (обычно в результате получается какая-нибудь кровожадная хрень); «лезь на дерево, сними кота», «собери пять останков и сложи из них нашего неупокоенного предка», «иди по следам вихря и найди мой сундук с кладом».

Квесты на уничтожение какой-нибудь группы особей всегда печалили меня, потому что я точно знала, что можно будет получить награду больше, чем изначально обещано. Достаточно только набить их с превышением: не 3, а 5, не 8, а 12, не 15, а 20, к примеру. А можно и минимум сдать, меньше, чем заказано (не знаю, сколько для этого надо, никогда так не сдавала), если кому-то неймётся поскорее закончить с этим делом. А я сижу, жру кактус, набиваю максимум. Зато прокачка становится ещё быстрее.

До 50-го уровня прекрасно можно качаться на своём материке (правда, после 35-го примерно становится чуть сложнее, так как квесты выдаются только в пвп-локациях), если неохота за море мотаться, но уж дальше становится скучновато, потому что инстов для 50-х мало, а плавать через море и лупить вражескую фракцию на соседнем материке не всем нравится. Мне это, однако не грозило. На одном материке у меня остался персонаж 36-го уровня, на втором — 39-го.

Теперь об уникальной особенности игры.
Если кому мало «Фермы» ВКонтактике, то Архейдж позволяет заниматься вообще только фермой и растить на продажу всякие растения и скот, озаботившись только тем, чтоб Wowремя продавать выращенное и закупать семена/молодняк для дальнейших скотоводческих и земледельческих подвигов.
Чудо как хороши подводные фермы, куда хозяин плывёт в водолазном шлеме, чтоб собрать урожай губок, кораллов и что они там сеют на дне морском).
И нет ничего милее, чем видеть огород, весь усаженный белыми медведями — они натурально сидят там, на своих меховых задах
Правда, доступна роскошь личного огорода только тем, кто заплатил за игру.
Все остальные, конечно, тоже могут что-нибудь на свободной земле посеять, но, несмотря на то, что некоторое время на растении будет подписано, кто его хозяин, весёлые граждане, мечтающие в интернете отрешиться от ограничений реального мира, легко могут спереть вашу собственность.

Читайте также:  Archeage как найти левиафана

И о воровстве.
Обычно воруют всё и везде.
Воруют под девизом «А нефиг сеять где попало, нищеброды» (имеется в виду, что богатый человек оплатил бы себе премиум-аккаунт и защищённый от воровства огород). Воруют под девизом «У меня тоже воровали, а я теперь компенсирую». Воруют под девизом «Воруют все, и ты воруй, не тявкай, больше всех надо что ли».
За факт воровства (а обычно после него остаются на земле следы с ником вора и надо кликнуть на них, чтоб подать жалобу в суд) могут судить, когда у вора наберётся достаточно штрафных очков.

Люди с моральным дефектом также могут с удовольствием убить своих же, если встретят их в зоне конфликта. Особенно это приятно, если поймать бедолагу под мобами, когда герой и так едва жив.
Пираты свирепствуют. И не побрезгуют, кстати, напасть даже на бедную шлюпку. Пиратом может стать любой персонаж, наделав достаточно гадостей на своей территории. И должен будет отправиться на пиратский остров, так как в пределах его фракции ему уже никто не рад, убить может каждый, а нпс отказываются с ним общаться.
Или — вот это дичайший вариант, которого я не встречала в других играх просто потому, что там не было условий для его реализации — отбирать груз, который игрок везёт на продажу в другую локацию, желательно — подальше от своей собственной, потому что там за этот груз можно будет получить больше специальных монет (они пригодятся при постройке дома, например, или покупке корабля). Этим гнусным делом занимаются целые гильдии.

Теперь про суд Архейджа, самый бесполезный суд в мире.
Присяжными и судьёй могут становиться любые игроки по достижении определённого уровня. Вот в их лапы наконец-то попадает гражданин, который воровал, занимался разбоем и убивал игроков своей фракции.

Они иногда спрашивают у него, почто душегубстWowал и брал чужое, он вяло отмазывается или хамит, затем он получает срок, который должен будет отсидеть в тюрьме (убежать из неё можно, но, кажется, игра будет довольно проблематичной, пока не закончен срок заключения). Если бы блокировали хотя бы на сутки, суд ещё был бы на что-то годен. А большой ли воспитательный эффект у тюремного заключения на 20 минут?! Самый длинный срок (какому-то особо неприятному типу) на моей памяти — пара-тройка часов вне игры.
Понятно, что суд нужен не для того, чтоб пресечь воровство и убийства (достаточно было просто не делать в игре доступными эти преступления), но выглядит всё в итоге смешно и нелепо.

Меня раздражает, что люди таким образом самоутверждаются и оправдывают себя, что всё это понарошку.
Понарошку они сталкивают в море со скалы персонажа, игрок которого временно отсутствует. Понарошку они выпихивают такого же персонажа из безопасной зоны, где невозможны убийства (под статуей местной богини), и убивают его. Нет, у них всё просто: не оставляй персонажа без внимания, и пофиг, что он никому не мешает. Их развлекает возможность доставлять вам неудобства, поэтому они это будут делать всё равно — управы-то не найдёшь!

И, каждый раз сталкиваясь с тем, что игра — приятная, а люди — в массе своей — отстой, я решила, что какое-то время мы обойдёмся без онлайн-игрушек Wowсе.
А там и Эверквест новый выйдет. Вот там и встретимся

Источник: www.stranamam.ru