Представляем отличный гайд по оружейному делу в Archeage — необходимые реагенты, виды крафта, рецепты, секреты и видео-обзоры собраны здесь. Оружие в Archeage — самая важная часть экипировки героя, которая нужна для применения большинства заклинаний и атак. Оружие, своими характеристиками увеличивает мощь персонажа.
Хорошее оружие — безусловно залог успеха в любой битве, будь это игрок или обычный монстр. Мы делаем небольшой обзор, в котором вы легко узнаете, какая профессия нужна для крафта оружия. На нашем сайте, вы можете купить gold в Архейдж, это позволит вам быстрее прокачать оружейное дело Archeage.
Какое оружие можно сделать в игре archeage.
Оружие ближнего боя — кинжалы, двуручные и одноручные мечи, посохи, топоры, древковое и дробящее оружие а еще щиты. Такое оружие используется в ближнем бою.
Оружие дальнего боя — пока в игре всего один тип такого вооружения. Луки — они используются для нанесения урона в дальнем бою и его могут носить все персонажи без исключения.
ArcheAge 7.5. Как правильно делать первую экипировку?
В нашем магазине, можно не только почитать интересные гайды, но и заказать прокачку своего персонажа в AA. Не тратьте свое время на нудный кач.
Изготовления оружия в Archeage
Самый лучший способ получения оружия в архейдж является ремесло. Ведь только с помощью профессий, вы можете сделать самое лучшее оружие, которое подходит именно вашему герою.
В игре есть 3 разных ремесла которые позволяют создавать оружие.
- Оружейное дело — с помощью этого навыка вы сможет создавать различные кинжалы топоры, одноручные и двуручные мечи.
- Обработка древесины — научит вас создавать разные посохи и луки.
- Ремесло декоратора — научит вас изготавливать духовые и струнные инструменты.
Так же как и в создании доспехов, для создания более сильного оружия, вам требуется предмет предыдущего уровня. Нужно очень много ингредиентов, в особенности солнечного архиума, чтобы создать действительно мощный артефакт.
Если вы счастливчик и при создании вам будут генерироваться хорошие характеристики, то вы сможете не только хорошо одеть своего героя, но и не плохо заработать на продаже ненужного вам оружия.
Кроме ремесел, оружие можно добыть с рейд боссов, но вам нужна будет помощь гильдии или случайного рейда.
Мастера оружейного дела всегда были и будут востребованы в архейдж — ведь именно они могут создать самое крутое оружие.
Источник: zoloto777.ru
Оружие в ArcheAge. Категории и Типы.
Как и в любой MMORPG, в Аркейдж есть большой выбор вооружения.
В данном блоге и пойдет об этом речь. Рассмотрим типы оружия и на какие категории оно делится.
Категории.
Всего в Аркейдж 8 категорий оружия:
У каждого оружия есть свой тип урона:
- Колющий
- Режущий
- Дробящий
Каждый тип дает бонус при атаке по определенному виду брони:
В игре 3 типа брони:
Соответственно при нанесении тем или иным типом оружия по определенному виду брони мы получаем бонус к наносимому урону по ней.
Магическая броня уязвима к режущему оружию.
легкая — к колющему
тяжелая — к дробящему.
Также оружие можно разделить на:
- Дистанционное
- Одноручное
- Двуручное
- Праворучное
Подробнее об этих типах:
- Дестанционное оружие — имеет высокую скорость аткаи. Урон средний. Можно атаковать на растоянии.
- Одноручное оружие – От других типов отличается низким уроном, но имеет высокую скорость атаки.
- Праворучное оружие – В отличие от одноручного оружия имеет повышенный урон. Однако низкую скорость атаки.
- Двуручное оружие – Имеет самый высокий урон, но самую низкую скорость атаки.
Параметры оружия и его типы урона.
- Хочется отметить, что в игре присутствует апгрейд нашего оружия, после которого стандартные показатели увеличиваются.
Теперь давайте разберем каждое оружие в отдельности. Рассмотрим его параметры и тип урона.
Для старта игры это будет очень полезно, чтобы сделать правильный выбор и далее обеспечить себе уже комфортную игру)
Начнем с Дистанционного.
Дистанционное оружие:
- *К этому виду оружия относится лук.
Тип оружия: Дистанционное оружие
Скорость атаки: 1,0 секунд
Тип урона: Колющий (основной)+ Дробящий (дополнительный)
Наносимый урон в секунду: Низкий
Параметры: Сила, Выносливость, Ловкость, Дух, Интеллект
Бонус к магической атаке: Не дает
Как я выше писал, луки пригодны для стрельбы на растоянии. Скорость атаки высокая. Это позволит нам убить игрока или персонажа до того, как он сможет подобраться к нам.
Переходим к оружию ближнего боя.Здесь вы встречаетесь с врагом лицом к лицу и исход поединка будет зависить от выбраной вами тактики и в правильном сочетании комбо ударов.
Типы оружия ближнего боя, которые мы рассмотрим это — Одноручные,Двручные и Праворучные.
Одноручное, Двуручное и праворучное Оружие:
К этому типу относятся:
- Топор
- Кинжал
- Меч
- Сабля
- Дубина
- Пика
- Посох
- *Разберем каждый. Начнем с топоров.
Тип оружия: Одноручное оружие
Скорость атаки: 1,7 секунд
Тип урона: Режущий
Наносимый урон в секунду: Низкий
Параметры: Сила, Выносливость, Ловкость, Дух, Интеллект
Бонус к магической атаке: Не дает
Тип оружия: Двуручное оружие
Скорость атаки: 2,2 секунд
Тип урона: Режущий
Наносимый урон в секунду: Высокий
Параметры: Сила, Выносливость, Ловкость, Дух, Интеллект
Бонус к магической атаке: Не дает
- *Следующим оружием рассмотрим Сабли.
Одноручная сабля (Катана)
Тип оружия: Одноручное оружие
Скорость атаки: 1.5 секунд
Тип урона: Режущий
Наносимый урон в секунду: Низкий
Параметры: Сила, Выносливость, Ловкость, Дух, Интеллект
Бонус к магической атаке: Не дает
Двуручная сабля (Катана)
Тип оружия: Двуручное оружие
Скорость атаки: 2,0 секунд
Тип урона: Режущий
Наносимый урон в секунду: Высокий
Параметры: Сила, Выносливость, Ловкость, Дух, Интеллект
Бонус к магической атаке: Не дает
- *Кинжалы идут только одноручные.
Тип оружия: Одноручное оружие
Скорость атаки: 1,4 секунд
Тип урона: Колющий, либо Режущий (в зависимости от того, какой путь улучшения вы выбирете)
Наносимый урон в секунду: Низкий
Параметры: Сила, Выносливость, Ловкость, Дух, Интеллект
Бонус к магической атаке: Не дает
- *Далее рассмотрим Мечи.
Тип оружия: Одноручное оружие
Скорость атаки: 2,0 секунд
Тип урона: Колющий, либо Режущий (в зависимости от того, какой путь улучшения вы выбирете)
Наносимый урон в секунду: Низкий
Параметры: Сила, Выносливость, Ловкость, Дух, Интеллект
Бонус к магической атаке: Не дает
Тип оружия: Двуручное оружие
Скорость атаки: 2,1 секунд
Тип урона: Колющий
Наносимый урон в секунду: Высокий
Параметры: Сила, Выносливость, Ловкость, Дух, Интеллект
Бонус к магической атаке: Не дает
- *Переходим к Дубинам.
Тип оружия: Одноручное оружие
Скорость атаки: 1,7 секунд
Тип урона: Дробящий
Наносимый урон в секунду: Низкий
Параметры: Сила, Выносливость, Ловкость, Дух, Интеллект
Бонус к магической атаке: Не дает
Тип оружия: Двуручное оружие
Скорость атаки: 2,2 секунд
Тип урона: Дробящий
Наносимый урон в секунду: Высокий
Параметры: Сила, Выносливость, Ловкость, Дух, Интеллект
Бонус к магической атаке: Не дает
- *Теперь рассмотрим Пики и Посохи.
Тип оружия: Одноручное
Скорость атаки: 2,0 секунд
Тип урона: Колющий
Наносимый урон в секунду: Низкий
Параметры: Сила, Выносливость, Ловкость, Дух, Интеллект
Бонус к магической атаке: Не дает
Тип оружия: Двуручное оружие
Скорость атаки: 2,5 секунд
Тип урона: Колющий
Наносимый урон в секунду: Высокий
Параметры: Сила, Выносливость, Ловкость, Дух, Интеллект
Бонус к магической атаке: Не дает
Тип оружия: Праворучное оружие
( Здесь мы видим Праворучный тип оружия. Значит оружие имеет повышенный урон, однако скорость атаки очень низкая )
Скорость атаки: 1,8 секунд
Тип урона: Дробящий
Наносимый урон в секунду: Низкий
Параметры: Сила, Выносливость, Ловкость, Дух, Интеллект
Бонус к магической атаке: Т.к посохи используют восновном маги, бонус к силе магической атаки тут присутствует
Тип оружия: Двуручное оружие
Скорость атаки: 2,3 секунд
Тип урона: Дробящий
Наносимый урон в секунду: Средний
Параметры: Сила, Выносливость, Ловкость, Дух, Интеллект
Бонус к магической атаке: Т.к посохи используют восновном маги, бонус к силе магической атаки тут присутствует
Заключение.
В заключении хотелось бы сказать, что каждый вид оружия хорош по свойму.
Выбирите для себя наиболее подходящее оружие и отправляйтесь на встречу приключениям в удивительном мире ArcheAge. #happy#
Источник: ongab.ru
[ArcheAge] Гайд по оружию ближнего боя
20 Комментарии
В данной статье представлена подробная и детальная информация об оружии ближнего боя в ArcheAge, а также проведен ряд тестов его взаимодействия с различными типами брони. Топоры, ножи, мечи, кинжалы и прочие средства нападения, предназначенные для персонажей ближнего боя, различаются не только силой и скоростью атаки, каждый из них имеет свои особые свойства, при учете которых можно значительно повысить наносимый урон в разнообразных ситуациях. Именно об этих особенностях и пойдет речь дальше в гайде от Spayn’а.
Виды оружия:
Двуручные:
1) Меч — режущий — скорость атаки 2.1 — разброс 23%
2) Сабля — режущий — скорость атаки 2.0 — разброс 23%
3) Пика — колющий — скорость атаки 2.5 — разброс 65%
4) Топор — режущий — скорость атаки 2.2 — разброс 50%
5) Молот — дробящий — скорость атаки 2.2 — разброс 86%
6) Посох — тупое — скорость атаки 2.3
Одноручное:
1) Кинжал — колющий — скорость атаки 1.4 — разброс 23%
2) Меч — режущий — скорость атаки 2.0 — разброс 23%
3) Сабля — режущий — скорость атаки 1.5 — разброс 23%
4) Пика — колющий — скорость атаки 2.0 — разброс 35%
5) Топор — режущий — скорость атаки 1.7 — разброс 50%
6) Молот — дробящий — скорость атаки 1.7 — разброс 86%
7) Посох — тупое — скорость атаки 1.8
Бонусы от оружия:
-
Дубина – при атаке шанс оглушить врага на 1.5 секунды.
Скрытый текст
Скрытый текст
У всего физического оружия ближнего боя — при атаке сзади есть шанс замедлить врага на 3 секунды.
Скрытый текст
Скрытый текст
Бонусы от комплектов брони:
Роба
Если надето больше половины вещей, то Время каста снижено на 4%, вероятность прерывания каста ударами противника снижена на 50%.
Если надеты все вещи, то время каста снижено на 4%, вероятность прерывания каста ударами противника снижена на 50%.
Магический урон увеличен на 5%, время действия эффектов контроля (стан, фир, рут, обезаруживание, слип, сало, яд и замедление) снижено на 30%.
Лейт
Если одето больше половины вещей , то шанс уклонится от атаки увеличен на 3%.
Если одеты все вещи, то шанс уклонится от атаки увеличен на 3%, дальность выстрелов на 3м, вероятность критической мили/рэндж атаки увеличена на 5%.
Латы
Если надето больше половины вещей, то физ. защита увеличена на 3%.
Если надеты все вещи, то физ. защита увеличена на 3%, максимальное количество HP увеличено на 3%.
Формула расчета урона:
Урон = (DPS*S%*a%*b%) — (DPS*S%*a%*b%)*(Def+Def*d%) где DPS — урон оружия (взятый рандомный параметр из указанных пределов). S% — множитель при уроне скиллом. a% — бонус множитель урона бижутериишмота, или бафпассив скиллов. b% — бонус урона от вида оружия и доспех. Def — показатель защиты цели (физ деф в %).
d% — бонус множитель защиты бижутериишмота, или бафпассив скиллов.
Источник: therise.ru