Повелитель смерти умеет менять форму, от которой зависит эффект некоторых его умений.
Особенности: ближний бой
Гончая Сальфиры
Опубликовано: 02 августа 2018
Несмотря на зловещий вид и острые клыки, в душе это очень дружелюбный пес.
Особенности: ближний бой, атака невидимых врагов (на расстоянии 25 метров).
Камышовый кот
Опубликовано: 03 марта 2018
Камышовые коты верны хозяевам, как собаки и обладают отличными бойцовскими качествами.
Особенности: ближний бой, оглушение, кровотечение
Обращенная ведьма
Опубликовано: 03 марта 2018
Вы подчинили себе это необычное существо и сделали своим боевым путником.
Особенности: дальний бой
Двуглавая кобра
ArcheAge8.0-Самый имбовый боевой пет в игре всего за 15 серебра
Опубликовано: 17 декабря 2017
Вы подчинили себе это необычное существо и сделали своим боевым путником.
Особенности: ближний бой
Любопытный древень
Опубликовано: 17 декабря 2017
Этого лесовика привлекло необычное дерево, которое вы вырастили в своем саду. Он преодолел робость и теперь готов следовать за вами хоть на край света!
Особенности: провокация, ближний бой
Источник: archeageon.ru
Чудесный сад: питомцы
В приближающемся обновлении будет множество важных изменений. Одно из них касается системы питомцев, как ездовых, так и боевых, и сегодня мы расскажем подробнее про новую экипировку, скакуна за медные драконы, а также поимку и укрощение разнообразных монстров.
В приближающемся обновлении будет множество важных изменений. Одно из них касается системы питомцев — как ездовых, так и боевых, и сегодня мы расскажем о них подробнее.
Напоминаем, что эта информация — предварительная, все может измениться к моменту установки обновления.
Ездовые питомцы
Сравнение характеристик
У большинства ездовых питомцев была увеличена базовая скорость :
- до 11,5 м/с: у всех грифонов, а также у аркуты;
- до 10,2 м/с: у всех медведей, всех скакунов из Миража, мекка-доспеха, стремительных ездовых животных из магазина, а также у Урагана;
- до 9,0 м/с: у всех ездовых питомцев, получаемых путем выращивания из детенышей.
Боевые питомцы
Сравнение характеристик
Основные характеристики боевых питомцев были увеличены. Теперь сила атак и заклинаний на 55 уровне составляет 542 единицы (было — 361), а защита и сопротивление — 5198 единиц (было — 4098). Кроме того, теперь окно характеристик содержит больше информации.
#68 ArcheAge. Ездовые питомцы. Гайд
Изменения коснулись и экипировки боевых питомцев — теперь она приобретается исключительно у смотрителей стойл, у которых появились наборы для 25-го, 40-го и 55-го уровней. Экипировку 55-го уровня можно синтезировать до качества «Реликвия» с помощью новых эссенций преданности, дающих по 100 опыта (достать их можно из эфенских сундучков со всякой всячиной). Прежнюю экипировку можно разобрать, а оставшиеся медные бубенчики — продать торговцам.
Каждый контейнер с экипировкой, приобретенный у смотрителя стойла, содержит три варианта амуниции на выбор, отличающихся основным параметром — силой, ловкостью или интеллектом. В остальном экипировка идентична: бонус комплектов одинаков, и это увеличение восстановления маны на 19,8 единиц для двух вещей, а также повышение урона в сражениях с монстрами на 57% для трех (параметры приведены для экипировки 55 уровня).
Новые питомцы
В лавке с товарами за медные драконы вы найдете величественного белого брабансона , рыцарского скакуна чистейших кровей. Оседлать его могут лишь обладатели титула «Рыцарь-капитан» и выше, а рыцари-протекторы смогут с помощью подковы из позолоченной стали усилить брабансона, увеличив его скорость с 11,5 м/с до 16 м/с. Вы также сможете прокатить верхом своего товарища!
Сам белый брабансон обладает умением «Рывок» (скорость передвижения повышается на 50% в течение 12 секунд), а белый брабансон в парадном барде — еще и умением «Неудержимый прорыв» (всадник в течение 3 секунд стремительно мчится вперед, отбрасывая встречных врагов и сбивая их с ног).
Стоимость белого брабансона — 5000 медных драконов, магической подковы — 8000 медных драконов.
Поимка ездовых питомцев
В лавке с товарами за медные драконы также появился новый ларец дрессировщика , который обойдется в 2500 медных драконов. Открыв его, можно будет выбрать одну из пяти видов приманки, позволяющих поймать соответствующий вид монстра.
- Укрепляющий тоник сработает на скорпионах Кладбища драконов, Радужных песков, Полуострова Падающих Звезд и Саванны.
- Сфера спокойствия действует на терроков Заболоченных низин и Бездны.
- Клумба для мандрагоры позволяет приманить мандрагор на Полуострове Рассвета и в Земле Говорящих Камней.
- Распылитель феромонов поможет поймать термитов в Саванне, Инистре и Сангремаре.
- Сытный корм пригодится при укрощении кабанов Саванны, Хазиры и Полуострова Рассвета.
Каждый тип пойманных питомцев обладает своим уникальным набором умений — но параметры у них одинаковы.
Источник: archeage.ru
Гайд по Archeage – боевые питомцы
Несмотря на то, что разработчики Archeage постарались вместить в свою игру максимально возможное количество контента, многие элементы остались невостребованными, и в частности это относится к боевым питомцам. Все дело в том, что боевые питомцы были еще более-менее эффективными в стартовой версии RU Archeage, однако после введения патча 1.2, когда игроков усилили в несколько раз, о питомцах забыли, а такие способности, как «нанесение 435 урона» или «восстановление 824 ед. здоровья», имеющие время восстановления около 20-30 секунд, мягко говоря, были неэффективными. Учитывая это, а также сложность получения действительно эффективных питомцев, система петов практически вымерла. Только некоторые люди продолжали грамотно использовать питомцев в своих целях. С введением патча 1.8 игроки резко снова заинтересовались боевыми питомцами, ведь помимо того, что им увеличили боевые характеристики и усилили способности, игрокам предоставили возможность создавать и одевать на них различную одежду, которая еще сильнее увеличивает их характеристики.
Действительно ли питомцы стали эффективными?
Как говорилось выше, питомцы были эффективными во всех патчах в той или иной степени, просто после 1.8 они стали гораздо более актуальными. Теперь даже без одежды питомцы имеют довольно приятный урон, а если еще их серьезно экипировать, то в конечном итоге они начинают наносить столько, что иногда лучше первым убить пета, чем его хозяина, если, конечно, есть возможность это сделать.
Восстанавливающие способности на 50 уровне регенерируют 2500 здоровья и больше (сразу или постепенно), имея при этом откат 15 секунд. Способности, наносящие урон, также наносят от 2 000 урона в зависимости от экипировки и уровня, а более быстрые способности бьют от 1000 и больше.
Теперь можно каждого пета сделать эффективным контроллером, танком или даже дд, который будет наносить неплохой урон как мобам, так и персонажам. Игрокам предоставлена возможность крафтить 12 разных сетов, у каждого из которых 7 подвидов, начиная от простого и заканчивая иферийским. При этом заточка экипировки для питомцев является гораздо более простой по сравнению с обычными вещами для героев или корабельной оснастки, так как сама по себе она достаточно дешевая, и при этом цвет вещи не опускается, а сама вещь не может сломаться вплоть до того, пока не дойдет до уровня «реликвии». Где взять питомцев и что они собой представляют?
- Сила. Увеличивает силу физических атак и урон способностей, наносящих физический урон;
- Интеллект. Увеличивает силу магических атак и урон способностей, наносящих магический урон. Каждая единица интеллекта дает 20 единиц маны;
- Выносливость. Увеличивает объем здоровья. Каждая единица выносливости дает 20 единиц здоровья.
- Ловкость. Увеличивает шанс уклонения.
- Сила духа. Увеличивает сопротивление заклинаниям и скорость регенерации здоровья и маны.
- Царапать (наносит цели n-ед. физического урона в ближнем бою);
- Быстрое исцеление (мгновенно восстанавливает n-ед. здоровья);
- Бешенство (увеличивает скорость атаки питомца на 100%);
- Натиск (атакует противника с расстояния 15м и сбивает его с ног);
- Провокация (провоцирует цель на атаку).
- Хитрость (бьет цель, наносит ей n-ед. урона и оглушает на 2 секунды);
- Природное жизнелюбие (восстанавливает n-ед. здоровья в течении 10 секунд);
- Рефлексы (шанс критической атаки увеличивается на 30% в течении 10 секунд);
- Выпустить когти (сила атаки увеличивается на 40% в течении 10 секунд);
- Удар когтями (бьет противника, наносит ему урон и накладывает кровотечение с шансом 50%).
- Быстрое восстановление или Природное жизнелюбие;
- Защита хозяина (провоцирует цель на атаку) или Рев защиты (провоцирует всех противников вокруг);
- Борьба (бьет цель, наносит ей физический урон и может спровоцировать на атаку) или Притянуть (подтягивает к себе цель, расстояние 20м);
- Прямая защита (получаемый урон уменьшается на 30% в течении 10 секунд) или Твердая плоть (восстанавливает n-ед. здоровья в секунду)
- Земляная волна (бьет вокруг противников физической атакой и провоцирует их).
- Быстрое исцеление или восстановление в течении определенного времени;
- Легкость ветра (наносит цели магический урон и обездвиживает на 4 секунды, дальность 20м) или Оковы ветра (снижает скорость бега и атаки цели на 20% в течении 5 секунд, дальность 20м);
- Ураганный ветер (наносит цели n-ед. урона магией и отталкивает, дальность 15м) или Оковы смерти (наносит цели урон каждую секунду и замедляет на 20%, поддерживаемое умение, дальность 15м);
- Ветряная завеса (рисует под собой круг, внутри которого Повелитель ветра имеет невосприимчивость к любому урону).
- Постепенное или моментальное исцеление;
- Магический щит (увеличивает защиту и поглощает урон) или Огненный столп (наносит противнику определенное количество магического урона);
- Огненная стена (наносит магический урон в секунду там, где стоит стена). Стоит отметить, что в описании умения значится замедление, но на практике его нет.
- Бушующее пламя (наносит цели n-ед. магического урона и оглушает цель на 1.5 секунды, дальность 20м).
- Удар;
- Один из двух видов исцеления – постепенное или моментальное;
- Кража жизни (наносит цели урон магией и восстанавливает себе здоровье в равном количестве, поддерживаемое, дальность 20м) или Взрыв гнева (бьет цель и оглушает ее на 1.5 секунды);
- Удар когтями (вешает на цель кровотечение, которое наносит ей магический урон каждую секунду) или Неистовство (увеличивает входящий и исходящий урон на 20%);
- Удар крыльями (бьет противников вокруг себя и наносит им физический урон).
- Один из двух вариантов исцеления;
- Массовая провокация или Защита хозяина;
- Притянуть или Борьба;
- Оковы смерти или Прямая защита;
- Дыхание горгульи (наносит определенное количество магического урона противникам впереди себя и поджигает их).
- Удар;
- Стандартные варианты исцеления;
- Сеть (обездвиживает цель на 4 секунды, дальность 20м) или Взрыв гнева;
- Неистовство или Перезагрузка (при нанесении урона противнику сила атаки и заклинаний увеличивается на 10, складывается эффект до 10 раз. При нанесении атаки защита снижается на 10%, складывается так же до 10 раз. Также поглощает 15% магического урона. Эффекты действуют в течении 20 секунд, после чего питомец оглушается на 4 секунды).
- Круговой удар (наносит противникам вокруг себя физический урон и сбивает их с ног на 2 секунды).
Как использовать питомцев?
- PvE
- PvP
Источник: gameinonline.com