Многие уже качаются в Библиотеке Эрнарда , появившейся в обновлении 1.2, чтобы взять 55 уровень, самый высокий на данный момент в АА. И многие из этих людей видели или участWowали в фарме РБ на этажах библиотеки. Но не многие знают самую лучшую тактику сбора опыта с таких рейдов. Итак, по порядку.
На каждом этаже библиотеки есть по 2 РБ. Находятся они в следующих точках. На 1-ом этаже это точка D5 , на 2ом и 3ем этажах — это E4 . Ниже картинки с местоположением РБ. 2ая картинка подходит для 2 и 3 этажа.
В данных точках могут появиться рандомно 1 из 2ух возможных РБ. На 1ом этаже Это Лаина и Ашера . На 2ом — это Грохот и Эгх , а на 3ем — это Тацит и Тиренос . То есть, в общей сложности, на каждом этаже находятся, как правило, 2 разных РБ в разных измерениях. Только на 3ем этаже из-за того, что измерения всего 2, РБ могут повторяться и быть, например, 2 Тацита одновременно, без Тиреноса и т.п. То же возможно и на 2 этаже, но с меньшей вероятностью.
Гайд по Экипировке из библиотеки в Архейдж. Стоит ли делать Библошмот?
Теперь самое интересное. На каждого РБ 1 раз в день вы можете взять квест , просто пробежав рядом с ним. При этом есть риск быть убитым, особенно если вы 50-51. Поэтому, можно постоять рядом с РБ и подождать, пока кто-то не пробежит рядом и у вас появится квест. Есть еще интересный способ взять квест, но об этом ниже.
Все РБ появляются каждые 4ре часа. Как правило, бить их приходят рейды в нерабочее время по МСК, чаще всего это в 0-00 ночи . Также в 20-00. После того, как рейд, не важно красных или зеленых, убивает РБ, на полу появляются останки, подойдя к которым, можно сдать ваш квест и получить огромное кол-во опыта! Один РБ с 1го этажа приносит 250.800 опыта, со 2-го — 420.000 опыта, а с третьего — 758.400 опыта. Если вы 53 ур и выше, то можете за 1 заход сдать квесты на 6 РБ сразу (в идеале), и тем самым неплохо поднять пару процентов.
Итак, тактика. Она соответствует серверу Луций, но, думаю, на остальных сильносреднезаселенных серверах тоже подойдет.
Я беру тактику для 53 ур. Для более младших уровней можно делать по аналогии.
В 0-00 по МСК вы должны уже стоять на 3ем этаже в одном из измерений и ждать появления РБ. В 0-00 он появляется и некоторое время не может атаковать (несколько минут), так что вы можете пробежать мимо и взять кв, если вас не убьют красные (напомню, на 2 и 3 этаже ПВП зона).
Или же просто подойти к верхнему правому углу начальной комнаты с Нуи и стоять ждать там (это ближайшая к рб точка по расстоянию и квест добивает до туда). Если кто-то пробежит возле РБ, квест появится у вас. После взятия этого квеста, бежим на след. измерение и снова идем в угол. Берем кв на 2го РБ.
Если квест долго не берется, сходите проверьте, возможно, тут такой же же РБ, что и на 1ом змерении. Если это так, то быстро бежим на 2 этаж. Пока вы бежите на 2ой, на 3ем потионьку собираются рейды и начинают бить РБ. Сначала фармят именно этот этаж. ПрисутстWowать не обязательно.
Так же как и на 3ем, берем квесты на 2ом этаже. Угол комнаты для взятия кв тот же, т.к. РБ находятся в одном и том же месте. Взяв квесты на 2ом этаже, если это заняло у вас не очень много времени, можно метнуться на 1ый, там в любом измерении самому взять квест, уже без стояния в углу, просто добежать до РБ на D5 и сагрить его.
Я обычно не успеваю быстро взять квесты, поэтому после 2го этажа возвращаюсь на 3ий. Там я смотрю на наполненность измерений. Там где мало мест, соответственно, бьют РБ (так же можете проверять остальные этажи). Захожу туда и жду у Нуи или подкрадываюсь к РБ, чтобы посмотреть, как бьют, кто бьет, сколько хп осталось и т.д..
После смерти РБ ждем, пока нам дадут подойти к останкам, сдаем кв и бежим на другое измерение. Повторяем описанный выше процесс. Потом идем на 2ой этаж, по наполненности измерений снова вычисляем, где бьют РБ, и повтоярем вышеописанное.
Напоследок идем на 1ый этаж . Если у вас кв еще нет, бежим в заполненное измерение, проверяем, кого бьютубили и тут же мчимся в любое СВОБОДНОЕ измерение, ищем нужного нам РБ и берем квест. Останки лежат на полу несколько минут (около 5-7), поэтому чаще всего мы успеваем взять квест и сдать его у уже давно убитого РБ.
Итак, мы сдали все квесты и радуемся полученному опыту. Операцию можно повторить на следующий день.
Напомню, бить РБ начинают с 3го этажа, затем идут на 2ой, и последних РБ бьют на 1ом. Очень удобно делать все вышеописанное в пати, когда измерения проверяют и докладывают обстановку несколько человек.
Если вы 52 ур. и ниже, то начинаете в 0-00 ждать РБ на 2ом этаже..
Если есть исправления и дополнения, пишите, поправлю! Спасибо за внимание!
Источник: ongab.ru
ArcheAge библиотека Эрнарда
С выходом нового, такого долгожданного обновления для игры ArcheAge под цифрой 1.2 игрокам была дарована новая локация. Называется она – Сверкающее побережье. Самым же интересным на этой локации стало место под названием Библиотека Эрнарда, которая позволила высокоуровневым игрокам вкачиваться с более высокой скоростью.
Немного о вратах в библиотеку Эрнарда
Новый инстанс имеет вид огроменной книги. В него существует три входа. Один для восточных жителей, другой для западных, а третий для пиратов (куда уж без них то?).
Каждый из входов караулит торговец, раздающий всем желающим задания, а также наличествует доска с ежедневками. Так что тут каждый день найдётся, чем заняться и проходной локация не будет.
Самое главное это манекен. Такой заметный и дающий возможность обзавестись уникальными вещами. Но не за просто так, как обычно впрочем, об этом позже.
Про этажи библиотеки Архейдж и опасности
Локация представляет из себя трехэтажное сооружение. Хотя внешне он выглядит больше, чем на три этажа. На первом этаже игрок может, так сказать, влиться в атмосферу. Тут нет разрешения на ПВП и потому можно крабить, фармить в своё удовольствие и никто не запекашит вас. На остальных двух этажах уже куда опаснее.
Это территории открытого ПВП, так что будьте готовы навалять или наваляют вам.
Ещё уже внутри самой библиотеке есть свои инсты. В которых также сугубо чистый ПВЕ режим. Но если вы охотитесь за самыми вкусными плюшками (вещами) то вам прямая дорога на ПВП локации.
Мощные костюмы — дроп в библиотеке Эрнарда
Как упоминалось выше, перед входом стоит манекен, на котором можно пошить костюм для своего персонажа. Это очень мощные вещи и потому их добыча будет не из лёгких, но потуги стоят того.
Сам этап фарма ингридиентов происходит на каждом из этажей библиотеки и на каждом они разные. Как сама локация разделена на три этажа, так и костюмы разделены на три тира. Самый первый тир можно получить убивая монстров на первом этаже библиотеке и выбивая с них 100 штук руководства эрнардского портного. Принеся нужное количество к манекену, и потратив 500 ОР вы сможете получить первый тир.
Костюмы разделены на классы: для воина, разбойника, мага. Условно конечно, но примерно так.
Каждый новый тир будет гораздо сильнее по своим параметрам чем предыдущий но тем самым станет сложнее его добыча. Так как что бы получить второй нужно фармить второй этаж библиотеки Эрнарда. Соответственно для получения третьего тира нежно уничтожать все и вся на третьем этаже. С ростом этажей мобы становятся злее, опаснее.
Но поверьте, оно стоит того.
Например, Костюм эрнардского чародея в первом тире имеет: +1% к урону заклинаний, +1.5% к шансу крита хилки и атакующего заклинания, +600 единиц к здоровью. А вот уже третий тир: +1.5% к урону заклинаний, +1.8% к шансу крита хилки и атакующего заклинания, +800 единиц к здоровью, +700 единиц игнора сопротивления противника к вашим заклинаниям. А это очень и очень полезный бонус.
Остальные сеты обладают не менее интересными и полезными свойствами, так что их добыча оправдана.
И внешний вид тоже очень даже привлекательный.
ArcheAge библиотека Эрнарда прочий полезный дроп
Первое и нужное все это, конечно же, золото, оно выпадает со всех монстров, а так как это монстры 50+ уровня выпадает не мало. За золотом идут мешочки. Они так же содержат в себе энную сумму (примерно 33 серебра с округлением), а ещё в них попадаются полезные ресурсы, руны и так далее.
Так же новая локация богата на осколки истинного акхиума, который пригодиться для крафта свитков чар.
Одни из самых важных итемов:
- руководства эрнардского портного,
- клубки эрнардской пряжи,
- слёзы Эрнарда.
Все они нужны для получения тех самых заветных костюмов. Выпадают они с любого моба на конкретном этаже, так что слёзы Эрнарда вы не сможете раздобыть на первом этаже, где выпадают только руководства эрнардского портного.
Так же можно раздобыть ресурсы необходимые для крафта эрнардского оружия.
Источник: fan-archeage.ru
Библиотека Эрнарда («Измерение Хаоса»)
Пора окунуться в исследование нового подземелья — библиотеки Эрнарда (режим «Измерение хаоса»)! Там вас ожидают не только опасности и интересные сражения, но также особая экипировка.
Во второй части обновления «Древний Ирамканд», установленном 14 февраля 2019 года, все боссы локации «Библиотека Эрнарда» были объединены в межсерверном инстансе «Библиотека Эрнарда (“Измерение Хаоса”)».
Награды
В «Библиотеке Эрнарда» вы сможете получить экипировку библиотеки Эрнарда, костюмы, а также другие полезные вещи для развития персонажа:
- запечатанные эссенции хаоса, необходимые для синтеза экипировки инстансов;
- турмалиновые гравировки;
- до 1 000 000 опыта для прокачки уровня персонажа ежедневно;
- ремесленные предметы, нужные для производства свитков пробуждения экипировки библиотеки Эрнарда.
- сплавы хаоса, которые даются в награду за выполнение заданий первых трех боссов, необходимы для изготовления свитков пробуждения экипировки библиотеки Эрнарда. Всего за игровые сутки можно собрать от 3 до 6 сплаWow (без использования свитков завсегдатая подземелья).
- амальгамы хаоса, необходимые для создания свитка пробуждения экипировки библиотеки Эрнарда. Всего за игровые сутки можно собрать от 1 до 4 амальгам хаоса (без использования свитков завсегдатая подземелья).
Особенности входа
Чтобы попасть в Измерение Хаоса, необходимо нажать на значок интерфейса или открыть меню клавишами (по умолчанию «Shift +:»). Во вкладке «Инстансы» — «Библиотека Эрнарда (“Измерение Хаоса”)» нажмите «Вход» для поиска случайной группы или с помощью кнопки «Поиск группы» присоединитесь к готовым группам либо организуйте свою.
Особенности инстанса «Библиотека Эрнарда (“Измерение Хаоса”)»
- Доступен круглосуточно.
- Продолжительность: не более 60 минут.
- Максимальное количество игроков: 5 человек.
- В инстанс можно бесплатно зайти 3 раза в сутки.
- Обнулить попытки посещения можно не более 20 раз в день с помощью свитка завсегдатая подземелья (продается у торговца полезными мелочами за 100 золотых либо в игровом магазине во вкладке «Особое» — «Монеты дару» за 25 монет. Также его можно приобрести на аукционе). Стоимость обнуления растет с каждой последующей попыткой.
Попасть в инстанс могут игроки старше 55-го уровня с любым уровнем экипировки.
Однако для успешного прохождения всех испытаний потребуется отряд хорошо экипированных игроков. Рекомендуем пригласить в группу персонажей с ветками «Исцеление» и «Воодушевление», а также воина ближнего боя.
Если вы не уверены в своих силах — не отчаивайтесь! Можно собрать группу верных соратников и пройти инстанс не до конца. Победите первых боссов, чтобы набраться опыта, а также получить свое первое снаряжение библиотеки Эрнарда и многие другие полезные награды!
Прохождение инстанса начинается с 30-секундного этапа подготовки. За это время можно усилить своего персонажа с помощью дегустационного набора гурмана и принять лунный настой, повышающий шансы выпадения ценных трофеев.
Также рекомендуем перед входом в «Библиотеку Эрнарда» использовать боевой барабан, накладывающий эффект «Боевой ритм». В самом инстансе вызвать барабан невозможно.
Архивариус Уно
Первый противник, которого вы встретите — Архивариус Уно. Активируйте книгу в центре зала, чтобы вызвать ее.
Во время боя Архивариус Уно будет призывать шары трех цветов: красный, синий и зеленый. Об этом известит надпись: «Архивариус готовится вызвать чудовищный взрыв энергии». Босса окутает сфера, а вам необходимо встать в шар такого же цвета, как у Уно. Если вы не успеете — ваш персонаж будет замедлен и получит урон (приблизительно 55% от общего количества здоровья).
В дальнейшем Архивариус Уно начнет активировать лучи на стенах комнаты. Об этом известит надпись: «Скоро активируются энергетические лучи. Вас защитит такая же сфера, как та, которой окружил себя архивариус».
Принцип действия такой же, как и на предыдущем этапе: нужно получить эффект сферы того же цвета, что и у босса.
Во время боя Архивариус Уно будет использовать умение «Неистовый вихрь», наносящее физический урон всем игрокам, находящимся на линии огня (отмечается фиолетовыми искрами на земле).
Если сражение затянется, Уно вызовет на помощь Гилдаррона — трехглавую собаку. Дополнительной награды за убийство пса вы не получите, но он необходим для выполнения одного из этапов задания на амальгамный перстень говорящего с духами.
Через определенное время на поле боя могут появиться шары красного цвета — не игнорируйте их. Эти сферы защищают от умения «Чудовищный взрыв энергии», наносящего всем персонажам без щита огромный урон.
Наградой за победу над Уно станет выполнение ежедневного задания «Обитель архивариуса», а также возможность получить наручи или пояс библиотеки Эрнарда и другие предметы, перечисленные выше.
Обратите внимание: для выполнения задания «Обитель архивариуса» необходимо внести вклад в победу над ним.
Клоин Хальнак
Клоин Хальнак — второй серьезный противник в инстансе. Активируйте книгу в центре зала, чтобы вызвать его.
Потеряв часть здоровья, Клоин активирует особые ловушки, которые наносят урон персонажам, не успевшим их избежать. Об опасности предупреждает уведомление: «Активизировались ловушки. Ищите укрытие!».
Кроме того, Клоин призывает шаровые молнии, наносящие урон персонажам, оказавшимся поблизости.
Будьте внимательны: Анубисаты-заклинатели, которые, на первый взгляд, кажутся обычными статуями, притягивают персонажей к себе и наносят небольшой урон.
Также периодически в комнате исчезает часть напольных плит. Оказавшись в воде, вы получите эффект, уменьшающий скорость передвижения и наносящий урон.
Наградой за победу над Клоином Хальнаком станет выполнение ежедневного задания «Старый враг», возможность получить ботинки и перчатки библиотеки Эрнарда и другие предметы, перечисленные выше.
Обратите внимание: для выполнения задания «Старый враг» необходимо внести вклад в победу над ним.
Алесандер Рован
Третий босс« Библиотеки Эрнарда» — Алесандер Рован. Для его призыва, как и в прошлых комнатах, игрокам необходимо активировать книгу.
Особенности босса
- В начале боя Рован использует умение «Испепеление», во время применения которого на земле появляется ярко выраженная полоса света перед боссом. Персонажи, попавшие в область действия умения, получат урон.
- В течение всего боя противник перемещается по области двумя способами: с помощью телепортации или ледяной поступи.
- После использования ледяной поступи Алесандер Рован призывает 4 фолианта тьмы. Они наносят магический урон и замораживают героев.
- Во время боя Алесандер может призвать книжного голема. Голем наносит урон всем персонажам, а также накладывает на себя и союзника эффект «Бумажный Вихрь»*.
* Умение накладывает щит, не позволяющий нанести любой магический урон и урон от дальнего боя. Для снятия эффекта потребуется нанести некоторое количество урона в ближнем бою как голему, так и Ровану.
Наградой за победу станет выполнение ежедневного задания «Неприступная башня», а также возможность получить шлем, нагрудник, поножи или оружие библиотеки Эрнарда, дополнительный сплав хаоса и другие предметы, перечисленные выше.
Обратите внимание: для выполнения задания «Неприступная башня» необходимо внести вклад в победу над ним.
Книжный голем
Финальный босс — Книжный голем — заслуженно считается самым серьезным из противников инстанса.
Один из игроков должен стать хранителем посоха. Взять предмет можно у NPC Сноу, агент Щ.И.Т., который расположился в промежуточной комнате.
Задача игрока с посохом — закрытие разломов во время боя. Обратите внимание: незакрытые разломы через некоторое время нанесут фатальный урон персонажам.
Сложность заключается в том, что в руках персонажа посох пропадает через 1 минуту, а на земле он может лежать до 30 секунд. Поэтому, чтобы сохранить посох, необходимо периодически ставить его на землю и поднимать снова. Роль подходит персонажам с умениями дальнего боя.
Когда хранитель посоха выбран, группе необходимо зайти в портал, который находится в конце комнаты. Поговорите с маленькой Орхидной в центре зала, чтобы приступить к испытанию.
Во время боя важно следить за умениями, которые использует голем, и за происходящим в области.
- Если во время использования големом умения «Книжная лавина» урон не получат больше 4 персонажей, он начнет использовать усиливающее умение, увеличивающее его основной урон.
- В боевой области начнут появляться разломы — раны Эрнарда. При максимальном увеличении они будут наносить огромный урон по всем персонажам. Чтобы закрыть эти разломы, необходимо поставить посох на расстоянии не более 10 метров от них.
Из разломов в случайном порядке будут появляться монстры: плотоядный зачарованный свиток или фолиант магии огня. Фолианты опаснее свитков, так как на них наложен эффект «Зачарованный переплет», снять который можно только в ближнем бою.
Периодически голем накладывает на всех персонажей отрицательный эффект «Письмена кошмара», который сжигает ману. Чтобы не попасть под действие этого эффекта, необходимо встать в поле вокруг 2 случайных игроков, на которых будет наложен положительный эффект «Защита Сноу».
Периодически книжный голем использует умение «Обстрел». В это время босс крутится по часовой стрелке или против нее, нанося огромный урон перед собой. Успейте Wowремя встать за спину противника и бежать по направлению его вращения. Не забывайте при этом наносить ему повышенный урон ближними атаками.
Наградой за победу станет выполнение ежедневного задания «Стокнижное чудовище». Помимо этого, с определенным шансом можно получить Турмалиновую гравировку.
Обратите внимание: для выполнения задания «Стокнижное чудовище» необходимо внести вклад в победу над ним.
Удачи в прохождении испытаний, ожидающих вас в этом интересном месте!
Источник: archeage.ru