Предлагаем ознакомиться с нашим гайдом по торговле и перевозке грузов в Archeage — реагенты, крафт, рецепты грузов, секреты и видео обзоры собраны на этой странице. Перевозка и дальнейшая продажа товаров в игре Archeage, уникальная особенность игры. Если вы решили стать опытным торговцем, то будьте готовы к большой конкуренции на рынке. Требуется много сил и времени, что бы преуспеть в этом не легком деле. Если то, что вы узнайте в гайде вам не подходит, вы всегда можете купить своему персонажу золото Архейдж в нашем магазине по привлекательной цене.

Почти в самом начале игры, вы получите цепочку заданий, которые позволят понять, что же такое создание груза, его перевозка и продажа.

Как собрать и куда отнести груз в Архейдж

Для начала нужно собрать и заготовить необходимые ресурсы, которые в дальнейшем при помощи специальных станков можно запаковать в груз. Ресурсов для одного груза требуется не мало, часть из них можно создать самостоятельно при помощи фермы или купить на аукционе. Кроме того для создания груза требуется сертификат торговца, который продается у галантерейщика всего за 50 серебра.

#122 ArcheAge. Как обновляется процент на паки. Как работает фактория

Для изготовления грузов в Archeage требуются очки работы. После того как груз создан, цепляем его за спину и идем в путь к точке продажи. Учтите что скорость передвижения с грузом значительно снижается и телепортироваться запрещено. Если оставить груз не на своей территории (на ферме или у дома), то его может подобрать, любой другой игрок.

Доход от продажи товаров, зависит насколько далеко вы его увезли от места изготовления. В любом крупном городе, есть торговцы, которые купят принесенный товар за золото или дельфийские звезды. Расположение торговцев отображается на карте мира.

Продумайте маршрут заранее, что бы заработать как можно больше, но при этом не потерять груз на оспариваемых территориях. Ведь если во время пути вас убьют, то вы скорее всего, уже никогда не увидите свой товар.

Как заработать на продаже грузов в Archeage Online

В игре гибкий рынок — если товара становится слишком много, то цена на него ниже. Что бы много заработать, нужно везти груз на остров свободы. Торговцы там предлагают самую высокую цену за товар, но и путь туда не близок и очень опасен. Лучше всего собираться в караваны для обороны вашего товара от воров.

На максимальном уровне регулярно проходят события по доставке грузов. Если вы еще не успели прокачать персонажа в Archeage, то вы можете заказать эту услугу у нас на сайте. Мы прокачаем вашего персонажа в кратчайшие сроки.

Что-бы доставить на Остров Свободы груз в Archeage, вам потребуется корабль или лодка. Лучше заручиться поддержкой группы, не решайтесь плыть в одиночку. Так шанс доставить товар до места назначения становится выше.

В Archeage, для перевозки грузов, можно приобрести и прокачать ослика, который позволяет перевозить груз быстрее, ну и конечно есть специальные машины для перевозки, в которую можно положить не один пак товара, а больше. Делают такие машины мастера инженеров.

ArcheAge — новый мир, полный приключений и опасных сражений на суше и на море! Начни играть в масштабную онлайн-игру!

В ArcheAge помимо сражений есть место и для мирных дел. Среди такого разнообразия каждый найдет занятие по душе и сможет заработать золотых монет. В этой статье мы расскажем о торговле — ремесле, связанном с перевозкой грузов.

Посвятившие себя торговле игроки постоянно путешествуют, выбирая маршруты исходя из их прибыльности и своих возможностей. Начать путь в этом ремесле могут персонажи старше 30-го уровня.

Создание товара

Первый этап в торговле — создание товара. Сделать это можно в мастерской региональных товаров. Быстро найти мастерскую в интересующей локации поможет соответствующий значок на карте.

Одна из мастерских всегда расположена возле дома региональной общины, а ассортимент товаров, которые можно в ней создать, расширен.

В каждой местности производят свои уникальные товары. Перечень ресурсов, а также необходимое количество очков работы зависят от вида товара. Ознакомиться с требованиями можно в ремесленной книге (по умолчанию клавиша О) в разделе «Торговля».

Как только груз будет создан, он окажется у вас за спиной. После этого ваша скорость передвижения уменьшится, и вы не сможете взлететь, так как груз занимает ячейку глайдера. Также персонаж с грузом не может телепортироваться, заходить в инстансы, на поля боя и в Мираж.

Если оставить груз на земле, он исчезнет через 6 дней. При этом товар, оставленный вне территории дома или пугала, может подобрать любой персонаж.

С ростом мастерства торговли количество очков работы, необходимых для создания и продажи товара, станет уменьшаться, а выручка — увеличиваться.

Выбор маршрута

Опытные торговцы внимательно относятся к построению маршрута, взвешивая риски, прибыль и время пути. Созданный товар можно продать скупщику региональных товаров в одной из факторий.

  • Западный материк — Полуостров Солрид, Полуостров Падающих Звезд, Две Короны.
  • Восточный материк — Инистра, Поющая Земля, Полуостров Рассвета.
  • Изначальный материк — Сальфимар.

Обратите внимание, что созданные товары можно продать только на том материке, где они были изготовлены, но не в той же локации. Выручка за сделку приходит игроку по почте спустя 8 часов после продажи.

Ваша выручка будет зависеть от вида товара и от удаленности места создания от места продажи. Чем дальше торговец везет товар, тем дороже сможет его продать. Также ценность возрастает, если маршрут пролегает через локацию с чередующимися этапами войны, конфликта и перемирия. Но торговец вне мирной территории — лакомая добыча для разбойников и пиратов, поэтому такой путь сопряжен с риском.

Также стоит учесть, что цены на товары постоянно меняются. В каждой фактории у скупщика региональных товаров есть список всех грузов с ценой, которую за них предлагают на данный момент. Цены колеблются в зависимости от спроса на товар: от 80% до 130% от базовой стоимости. Процентную ставку можно также узнать в окне цен на региональные товары (по умолчанию сочетание клавиш Shift + O).

Опытные торговцы могут договариваться о более выгодных условиях сделки и получать процент, зависящий от уровня мастерства.

Чем больше партий одного товара привозят игроки, тем ниже становится его цена. И наоборот, цена на редкие товары растет, позволяя получать высокую выручку.

Транспорт

Значительно ускорить перевозку товара поможет транспорт.

Вы можете приобрести ездового ослика в Мираже или получить его после выполнения цепочки заданий от торговцев консорциума Синей Соли в штабе командования Мэрианхольда или Ост-Терры.

Для единовременной перевозки нескольких грузов пригодится трактор. Его чертеж продается в Мираже и в игровом магазине во вкладке «Особое» — «Дельфийские звезды», а новички могут получить свой первый трактор за выполнение цепочки заданий консорциума, начинающейся на Золотых равнинах в Саммерфилде.

Читайте также:  Архейдж фрагмент таинственной статуи для чего

Улучшайте вместительность и скорость передвижения трактора с помощью патентов на транспортное средство, которые можно приобрести в игровом магазине, на аукционе или в магазине за ремесленную репутацию.

Среди всего разнообразия грузовых моделей особое внимание стоит обратить на двухместный грузовой трактор с неверинскими оленями — он пригодится, если вы планируете собрать коллекцию транспорта «Дороги не нужны».

Рекордсменами по скорости заслуженно признаны кабриолеты, гоночные болиды и внедорожник «Страдар». Их создание потребует значительных затрат, но возможность прокатиться с ветерком оправдывает эти трудности. Основу для создания болидов — Серебряную искру — можно получить в качестве награды за достижение «Соль земли» или купить в игровом магазине во вкладке «Особое» — «Дельфийские звезды».

Кабриолеты модели «Фантом» создаются на основе улучшенных болидов, а «Страдар» можно получить в качестве награды за собранную коллекцию «Дороги не нужны».

Нередко маршруты торговцев проходят по морю — и тут не обойтись без корабля. Отличным решением станет торговая шхуна — она оборудована телескопом, 2 бортовым пушками и сразу 20 ящиками для грузов. Чертеж шхуны продается за 500 дельфийских звезд в игровом магазине во вкладке «Особое».

Для любителей скорости есть катер «Золотая стрела», а также его улучшенная грузовая модель с 6 ящиками для грузов. Чертеж продается в лавке ремесленной репутации.

Виды товаров

Региональные товары

В каждой локации доступно для создания 2 уникальных вида товара. Создать первый довольно просто, но цена за него невысока. Для создания второго нужно больше очков работы и, помимо других ресурсов, 2 дельфийские звезды, но и ценится этот вид гораздо выше.

Фермерские товары

  • К фермерским товарам относятся компост, товары региональных общин и трофейные товары.
  • Компост производится в мастерской дома с торговым складом. Материалы для его изготовления неизменны на разных локациях, но от места создания может меняться стоимость и срок годности груза.
  • В мастерской региональной общины вы можете изготавливать особые товары, но только в том случае, если у вас есть недвижимость в этой локации.
  • Трофейные товары доступны в локациях, где меняются этапы конфликта. Для их изготовления вам потребуются предметы, получаемые при убийстве боссов во время события «Час падальщиков». В Инистре и на Полуострове Падающих Звезд необходимые ресурсы можно добыть в процессе выполнения заданий «Призрачный легион».
  • Сыр, мед и наливка — особые товары, производимые с помощью фермерских навесов. Навесы бывают трех видов: сыровара, пчеловода и травника. Они позволяют производить грузы сыра, меда и домашней наливки соответственно. После установки навеса можно потратить 65 очков работы и собрать груз, затем навес исчезнет. Чтобы товар приобрел большую стоимость, он должен дозреть в течение суток.

Рукодельные товары

Для производства рукодельных товаров используется густое пропиточное масло, густое шлифовальное масло и густой лакировочный состав, изготавливаемые на алхимическом столе. Также вам потребуется вексель консорциума Синей Соли, который можно получить за помощь региональной общине и за выполнение некоторых других заданий. Большое количество очков работы, необходимое для создания рукодельного товара, с лихвой компенсируется высокой выручкой за его продажу. Рукодельные товары производят не во всех локациях.

Изначальный материк

Торговля в пределах Изначального материка имеет свои особенности. Производство товаров доступно в локациях Солнечные поля, Бездна, Замок Ош, Бухта китобоев и Эфен’Хал в мастерских товаров региональной общины, расположенных у моря. Продать товары можно в фактории в Сальфимаре.

  • Региональные товары.
    Как и на южных материках, в каждой локации есть два товара: с меньшей ценой и с большей. При этом в рецепте второго, помимо прочих ресурсов, используется пять дельфийских звезд.
  • Фермерские товары.
    В домах с торговым складом, расположенных на Изначальном материке, также можно производить груз компоста.
  • Сыр, мед и наливка.
    Для производства этих товаров понадобится прочный фермерский навес. Материалы для его создания, а также процесс установки и получения груза не отличается от такового на южных материках. Но товар этого типа, пролежав 3 дня, имеет небольшой шанс стать первосортным, при этом его стоимость возрастет многократно. Первосортным может стать только товар, произведенный на Изначальном материке.

Морская торговля

В фактории можно не только продать товар, но и приобрести. В торговом пункте за золото можно купить товары фактории Восточного или Западного материка — в зависимости от места покупки. Для этого необходимо потратить до 75 очков работы. Купленный товар можно обменять на ценные ресурсы — но только на другом материке или на острове Свободы.

В обменном пункте факторий Восточного и Западного материков, а также на восточной и западной пристани Сверкающего побережья за товар дадут акхиумный раствор, а на острове Свободы — щелочной.

Стоимость покупки груза зависит от наличия на складе фактории грузов с континента. Как только набирается нужное количество — цена на товары фактории падает до тех пор, пока их не купят.

Транспортный корабль

Между факториями Двух Корон и Полуострова Рассвета курсирует транспортный корабль. Для безопасного путешествия на корабле необходимо купить билет первого класса за 5 золотых монет у портового смотрителя на причале или в магазине ремесленной репутации за 1000 очков ремесленной репутации. Пассажирам транспортного корабля, предъявившим билет капитану, гарантируется неприкосновенность. После прибытия в порт корабль встает на якорь на 20 минут, затем отправляется обратно. Используйте билет первого класса 1000 раз, чтобы получить титул «Очень важный пассажир».

Срочная доставка

Игроки, состоящие в семье, могут ежедневно активировать испытание «Доставка товаров фактории», которое заключается в выполнении задания «Срочная доставка». Взять задание можно в любом торговом пункте фактории, а сдать — только в пункте обмена товаров фактории Полуострова Рассвета (если задание было взято на Западном материке) или в Двух Коронах (если задание было взято на Восточном материке). Доставьте товары фактории Западного или Восточного материка, чтобы получить в награду 20 единиц акхиумного раствора и 1500 очков ремесленной репутации.

Срок годности товаров

Стоимость товара зависит от многих факторов. Один из них — время, прошедшее от изготовления до продажи. Большинство товаров делятся на скоропортящиеся, натуральные, обычные, консервированные. Чем ближе к фактории был произведен товар, тем быстрее он портится, и тем выше наценка за доставку его свежим. У рукодельных и трофейных товаров нет срока годности, а у сыра, наливки и меда это работает несколько иначе: сразу после изготовления их стоимость мала, а спустя сутки становится максимальной, после чего начинает медленно снижаться.

Переработка отходов

Если товар не был доставлен в течение долгого времени, он становится испорченным, а его стоимость сильно снижается. В этом случае его можно отправить на переработку. Данная функция доступна только для недоукомплектованных обычных региональных товаров.

Первым делом в лавке полезных мелочей нужно купить мешок для мусора, затем взаимодейстWowать с товаром, лежащим на земле (по умолчанию клавиша G), после чего за спиной персонажа появится груз, который можно сдать, потратив 70 очков работы.

Читайте также:  Узорчатый ключ Архейдж для чего

Найдите NPC, принимающего заполненные мешки с мусором, возле дома региональной общины в одной из локаций — и получите 4 золотых монеты.

За 1000 сданных мешков с мусором игроку достанется достижение «Чистюля», титул и титульный герб.

Пиратство

Торговые маршруты нередко пролегают через локации, в которых разрешены сражения между игроками. Такие путешествия рискованны, ведь желающие отобрать ценный товар найдутся всегда. Когда изготовитель и продавец — разные персонажи, прибыль будет поделена между ними, причем соотношение долей зависит от типа и состояния товара.

Для защиты от нападения торговцы могут путешестWowать группой или двигаться незаметно. Разбойники, в свою очередь, изучают маршруты и готовят засады. И неважно, на какой стороне игрок — знания основ торговли пригодятся ему в любом случае.

  • Юбка с воланами выкройка как сшить
  • Что такое долевая нить на выкройке
  • Паутинка клеевая для ткани как пользоваться
  • Как увеличить выкройку на 2 размера
  • Как сшить платок для храма выкройка
  • Выкройки
  • Ткани
  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности

Источник: sportdisain.ru

Торговля

Покупка и продажа предметов — неотъемлемая часть любой игры. В ArcheAge присутствует система сухопутной и морской торговли.

У жителей Изначального материка в ходу были так называемые «дельфийские монеты». По всей вероятности, их использовали при торговле между племенами. В данный момент актуальны три валюты, подробнее о которых мы расскажем ниже. Также вы узнаете, как реализованы торговые взаимоотношения в ArcheAge, не считая стандартного обмена между игроками.

  • 1 Валюта
  • 2 Торговый остров(Мираж)
  • 3 Торговые грузы
  • 4 Аукцион

Валюта [ ]

Слезы Нуи появились во времена первого союза Нуи — людей, эльфов и дворфов. После войны Затмения эта валюта вышла из употребления. Ныне изъята из игры и осталась в качестве редких итемов на хранении у игроков.

Дельфийские монеты можно получить за продажу торгового груза специальным NPC на всей территории мира или в обмен на звезды героя.

Золото является самой ходовой валютой и используется для обмена вещами с другими персонажами. За него можно покупать экипировку, ресурсы и ездовых животных. Получить золото можно, выполняя задания, продавая предметы и торговые грузы.

Торговый остров(Мираж) [ ]

На этот остров можно попасть через специальные порталы совершенно бесплатно. Небольшая мирная территория привлекает жителей всех континентов. Здесь найдется все: корабли, дома, ездовые животные, техника и многое другое. Кроме того, на острове можно опробовать покупаемый товар. Для приобретения каждого вида предметов требуется своя валюта: например, лошадь можно купить за 30 слез Нуи, а дома — за дельфийские монеты.

Trade 11 s 0.jpg

Торговые грузы [ ]

Грузы уникальны для каждой территории, и их стоимость напрямую зависит от того, как далеко от родной локации их продают. Для создания груза используются различные ресурсы: простые и редкие, которые можно получать при сборе или изготовлении предметов. Экономика игры очень сложная и стоит учитывать, что насытив рынок одним видом товаров их цена будет падать. Перевозка торговых грузов осуществляется разными способами. Для любителей морских приключений предназначены специальные торговые корабли, которые вмещают больше перевозимых товаров.

Trade 12 s 0.jpg

Аукцион [ ]

NPC-аукционисты есть во всех крупных поселениях. Найти товар можно по названию, цене, типу, рейтингу. Для продажи товара не надо стоять весь день в городе: вы можете зарегистрировать его в системе и продолжить заниматься своими делами. Совершать покупки можно только за золото.

Источник: archeage.fandom.com

ArcheAge — региональные паки

Грузы (далее «паки») — это особенный контент игры, которым занимается большинство игроков для заработка золота. Этот контент может напомнить симуляторы с перевозкой грузов, но в отличии от них, в ArcheAge необходимо самостоятельно позаботиться над созданием паков. Кроме того, так как это онлайн-игра, можно встретиться с такой проблемой, как «гоп».

Существует три типа паков: региональные, межконтинентальные и реликвии. В этой статье пойдет речь о региональных паках, которые создаются на одном из трех материков, а после сдаются в одну из факторий того материка, на которым был создан пак, чтобы получить золото. В следующих статьях мы рассмотрим межконтинентальные паки и реликвии, а также то, как получить пугало 16х16 с обновлением 4.0.

Что такое «паки» и как их делать

Пак — это груз, который можно сделать в любой локации за конкретные материалы, который необходимо доставить в факторию материка для получения золота. Для многих игроков — это основной заработок золота.

Региональные паки можно разделить на следующие виды:

  • обычный пак — крафтится в мастерской за материалы;
  • пак за дельфийскую звезды — крафтится в мастерской за материалы и дельфийскую звезду;
  • пак для жителей локации — крафтится в мастерской за материалы в локации, в которой размещен дом игрока;
  • созревающий пак на фермерском навесе — крафтится с помощью «Фермерского навеса»;
  • пак компоста — крафтится в специально улучшенном доме.

Крафтится в мастерской. Мастерские или пакоделки, находятся в каждой локации у региональной общины и еще в одной точке локации, которые одинаковы по своему содержанию. На обычные паки достаточно по два вида материала, например, для крафта пака «Терпкое вишневое вино», которое делается в Поющей земле, необходимо двенадцать штук вишни и пятьдесят измельченных лепестков цветов.

Пак за дельфийскую звезду

Аналогичен крафту обычного пака, однако для крафта пака нужна одна дельфийская звезда. Также, можно заметить пак, который аналогичен по крафту, но отличается тем, что вместо дельфийской звезды нужна «Дельфийская пыль». Дельфийскую пыль уже нельзя нигде получить, так как возможность ее получить была убрана из игры.

Пак для жителей локации

Этот вид паков могут сделать только те, кто имеет любой дом на выбранной локации. Это уникальный пак, который аналогичен обычному паку, но имеет особое условие.

За создание такого пака, вы получите «Вексель региональной общины» за выполнение задания региональной общины, который можно использовать для вклада в региональную общину. После создания пака, необязательно его перевозить на факторию, можно просто бросить на землю и подойти в одну из трех факторию для завершения задания. Кстати говоря, в региональной общине можно получить еще один «Вексель региональной общины» сделав семейное задание «Развитие региональной общины».

Созревающий пак на фермерском навесе

Данный вид паков создаются на «Фермерском навесе», где необходимо использовать необходимые материалы, после чего в навесе появится сырье, которое будет созревать в течении трех дней. Как только сырье в навесе созрело, его можно превратить в пак, при этом навес исчезает.

Фермерский навес крафтится из следующих материалов. Его можно сделать на любом пугале, даже если оно вам не принадлежит:

  • упаковка строительной древесины х5;
  • каменный блок х5;
  • железо х5;
  • маслянистые семена х1.

Фермерский навес размещается на пугале, как обычные семена. После его установки, есть всего десять минут для тото, чтобы разместить в навесе материалы.

На фермерском навесе можно сделать три вида пака:

  • Груз меда — пчелиный мед х4 и солома х20;
  • Груз зрелого сыра — молоко х50 и лимоны х30;
  • Груз домашней наливки — женьшень х30 и оливки х35.
Читайте также:  Archeage что такое конфликт

Чтобы вложить материалы в навес нужно подойти к нему и выбрать одну из четырех кнопок (обратите внимание, что одна из них «Выкопать», чтобы убрать навес).

Чем дальше локация и опаснее путь, тем дороже пак. На западном материке, это «Долина цветущих прудов», а на восточном «Долина талых снегов».

Груз компоста производится в доме, который был улучшен до «Торгового склада». Сбоку дома находится мастерская, которая позволяет скрафтить пак. Крафт для компоста один и тот же:

  • нашинкованные овощи х25;
  • измельченные злаки х25;
  • мясной фарм х25;
  • измельченные лепестки цветов х25.

Что делать с паком

Прежде всего, пак необходимо перевести в одну из факторий. Фактория — это место сдачи паков для их продажи за золото. На западном и восточном материке по три фактории с одной локацией, где проходит война. На территории факторий любые сражения запрещены (за исключением использование телепортов).

На изначальном материке всего одна фактория на Сверкающем побережье, которая разделена на факторию Союза Нуи и на факторию Харнийского союза. Обе ограждены пушками своего союза и атакующие врагов, однако бои на зоне фактории разрешены (за исключением во время перемирия).

Фактории западного материка размещены в следующих локациях:

  • Полуостров Солрид;
  • Две Короны;
  • Полуостров Падающих Звезд (военная зона).

Фактории восточного материка размещены в следующих локациях:

  • Полуостров Рассвета;
  • Поющая земля;
  • Инистра (военная зона).

Фактории изначального материка размещены на Сверкающем побережье, которые принадлежат Союзу Нуи (слева) и харнийскому союзу (справа). Некоторым игрокам могут быть не сильно страшны пушки, если игрок находится вне системной фракции и есть необходимость сдать паки на факторию изначального материка. Для этого достаточно иметь телепорты из ветки «Сопротивление» с последней пассивной способностью, также целителя и желательно явиться на факторию в момент перемирия, которое начинается в 12:00 и в 00:00 по московскому времени, а длится оно три часа.

Сдача паков

Когда вы достигли факторию, необходимо найти НПС «Скупка региональных товаров». Пак обязательно должен находиться на спине в виде груза, чтобы продать его. НПС укажет товар, который вы предлагаете, а также покажет, сколько золота вы получите и по какой ставке. После продажи, золото придет только через восемь часов, кроме того, будет вычтена комиссия в размере 2%, а «Покровительство Сиоль» дает бонус 5% к стоимости пака.

Максимальная ставка: 130%. Ставку можно посмотреть в следующем окне:

Пак, который был сделан в локации, где находится фактория, невозможно сдать в этой фактории. Например, пак произведенный в Поющей земле можно сдать только в Полуострове рассвета и в Инистре. Кроме того, пак созданный на западном материке можно сдать только в факториях западного материка, аналогично с паками восточного и изначального материка.

Очки работы и ремесло «Торговля»

Основной необходимый ресурс для паков — очки работы (ОР). Для создания одного пака необходимо 50 ОР, а для сдачи 70 ОР. Эти ОР уходят в прокачку ремесла «Торговля». Это ремесло уменьшает количество затрачиваемых ОР по мере прокачки ремесла.

Если раскачать ремесло до легенды, то количество затрачиваемых ОР снизится на 30%, то есть вместо 50 ОР будет затрачиваться 35 ОР, а сдачу пака вместо 70 ОР будет затрачиваться 42 ОР. Чем выше ваше ремесло, тем выше шанс того, что вы получите бонус за сдачу в виде маленького бонуса к цене за пак.

Транспорт для перевозки грузов

Существует несколько видов транспорта для перевозки грузов:

  • осел (один пак на спине) — можно приобрести 3000 ремесленной репутации (ремесленная репутация);
  • трактор (от двух до восьми ящиков для груза) — можно получить за выполнение квеста на пугало или купить в бонусном магазине игр Mail.ru, а после улучшать с помощью крафта;

Опасности при перевозке паков

Любой транспорт имеет прочность в виде здоровья. Наземный транспорт по типу трактора и болида можно уничтожить с помощью обычных навыков, а суда разрушаются с помощью таранной способностью, наездом на сушу или об скалы, и от корабельных орудий, навыки от персонажей наносят только одну единицу урона.

Если везти транспорт по военной локации, то при уничтожении транспорта другим игроком, все паки упадут на землю, тем самым их сможет взять любой игрок. Если игроку удалось миновать военную зону, то возможность уничтожения транспорта не обеспечивается в мирной зоне. Дело в том, что если игрок состоит в гильдии третьего уровня и выше, то другая гильдия вправе объявить ей войну, тем самым давая возможность в мирной зоне атаковать вас и ваш транспорт.

В связи с этим, перевозить паки из военных локаций стоит тогда, когда в ней проходит перемирие, а чтобы вам не объявили войну, стоит состоять в гильдии первого или второго уровня, а может и вообще не состоять в гильдии. Обычно, для перевозки грузов имеют твина, чтобы другие гильдии не смогли объявить войну и в случае перехода в другой союз иметь возможность зарабатывать золото дальше.

Обратите внимание, что эффект защиты Нуи у статуи Нуи действует не только на персонажа, но и на транспорт, если разместить его в зоне действия эффекта.

Производитель и продавец

Если вас гопнули, то не велика потеря, вы как минимум окупите материалы, которые были потрачены на создание паков. Дело в том, что в игре есть понятие того, кто сделал груз и кто его продает. Производитель пака получит 20% от прибыли, если его сдал кто-то другой. Остальные 80% получит тот, кто сдал пак. Это написано на каждом паке, который создается внутри материка.

Вывоз паков из Долины талых снегов

Вывоз паков проходит исключительно на болиде или кабриолете.

Больше времени на паковоз

При наведении на пак, который лежит на земле, можно обратить внимание на пункт «Будет уничтожено». Если вы разместите пак на пугале или на территории своего дома, то их смогут взять только те, у кого есть на это право (зависит от выставленных на имущество права доступа: только хозяин, семья, гильдия или все желающие),

Эти паки не будут под угрозой уничтожения, ибо таймер по окончанию обновится и вновь будет отсчитывать шесть дней, так как находится на территории. Однако, если пак находится за этой территорией и на нем написано «Можно забрать», то такие паки находятся под угрозой уничтожения, но если его взять и после выложить, то таймер обновится и вновь будет отсчитывать шесть дней.

Заключение

Не вся игра завязана на паках, каждый находит свой заработок в игре. Большинство игроков сфокусированы именно на них, кому-то этот контент может быть неинтересным, но прибыльным, в связи с чем просто приходиться ими заниматься. Контент паков состоит еще из двух частей: межконтинентальные паки и реликвии, о них пойдет речь в следующих статьях. Этот контент может показаться более интересным.

Источник: igra4.ru