Маги в Архейдж составляют самую большую группу классов, ведь большинство способностей предназначены для нанесения магического урона. Логично предположить, что у мага обязательно должна быть ветка Волшебство. Следующим выбором должен стать Гипноз – контроль очень важен в любой схватке. Последняя ветка будет определять вашу тактику на поле боя. Мы остановимся на скрытности, которая позволит сохранить вашему Фанатику жизнь и быстро перемещаться по полю боя.

Лучший билд для ПвП мага в Archeage 1.2 такой:

  • Сгустки пламени
  • Магический щит
  • Молния гнева
  • Магический круг
  • Цепная молния
  • Метеор
  • Грозовая буря
  • Длань чародея
  • Прилежание школяра
  • Хватка земли
  • Сокрушение разума
  • Сфера
  • Очищение
  • Пробуждение
  • Внушение усталости
  • Ужасающий крик
  • Стресс
  • Дыхание Дауты
  • Сжатие времени
  • Мощь гипноза
  • Мастер гипноза
  • Бросок кобры
  • Отскок
  • Метка преследователя
  • Невидимость
  • Расправа
  • Зловещая тень
  • Бросок кинжала

Источник: www.fatalgame.com

Про магов в 2022 году! Рассуждения и ответы на частые вопросы об архетипе мага [ArcheAge 8.0]

Гайд по магам в ArcheAge

Для магов во всех играх традиционно является вливание дамага АОЕ, но ArcheAge в этом плане выделилась и пошла по стопам Lineage II. Маги здесь это обычные рейнж дд, но с магическим дамагом. Хотя и АОЕ мага сделать тут не проблемно. Ну и куда уж без контролей? Отсюда выделим три основные роли магов:

  1. Нанесение макс дпс
  2. АОЕ урон
  3. Контроль врагов

2. Билды и их сравнение​

1. Ассасины — Маг/коллинг/арт, Маг/коллинг/дез и Маг/коллинг/конжури

Примеры правильного билда

сразу стоит подметить — я не взял магический щит с учетом энд-гейма, на первых порах он не то, что бы полезен, он обязателен ​

Для магов-синов первые этапы развития разницы нет, они все отлично убивают цели с прокаста.
К хай-энду, в зависимости от ветки, их возможности различаются:
1. арт — макс дпс
2. дез — толстый контроллер + дпс
3. конжури — бог дуэлей

+ большая мобильность
+ сильный бурст
+ инвиз и мобильность ветки коллинг открывают новую страницу возможностей
+ много комбо

— отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников
— во время отката прокаста дпс страдает
— при поздних стадиях развития сервера легче умирать, нежели убивать

2. Кастеры — Маг/дез/арт и Маг/арт/конж

Пример правильного билда

От собратьев выше, эти отличаются тем, что тактик у них меньше, но с другой стороны, «стандартные маги» менее зависимы от ситуации и более надежны. Поэтому, если вы уверены в своем скилле и гарантируете, что умеете показывать чудеса за требовательные классы, здесь вам задерживаться не стоит, остановитесь вариантом выше.

+ сильный бурст, который правда не всегда удается
+ постоянный высокий дпс
+ много комбо
+ легче освоить игру

— низкая мобильность
— средняя выживаемость
— меньше тактик по сравнению с инвизерами
— порой чувствуешь беспомощность по сравнению с инстакастовыми классами

3. АОЕ — Маг/дез/вилл и Маг/дез форт

Пример правильного билда

Нус, собственно вот они, примеры АОЕ-магов. Из-за того, что почти все АОЕшки кастуются вокруг себя, надо находиться в толпе врага, а из за этого немаловажными аспектами являются живучесть и антиконтроли. Правда от этой заточенности в АОЕ дамаг, 1х1 они из себя ничего не представляют.

Читайте также:  Архейдж где поймать дорадо

+ огромный суммарный дамаг за прокаст
+ высокая живучесть
+ полезны в масс-пвп и на осадах

— частенько не доживает до конца прокаста
— огромный суммарный дамаг означает, что он рассредоточен по толпе, в хай-энде нужно несколько таких магов в одной точке, иначе толку не будет
— в связи с предыдущим пунктом, также вытекает, что требователен к координации действий пати
— 1х1 не играбелен
— ну и стоит заметить, что блок щитом не работает во время каста скиллов

4. Гибрид — Дев/дез/вилл

Пример правильного билда

Я долго думал, куда определить этот класс, в хилы или в маги, но все таки по его основным возможностям все таки определил в маги. По сути, у него есть основной прокаст + постоянный дамаг за счет пулемета, +хил, и в общем всего понемножку, поэтому уже на его усмотрение, что он будет делать в конкретной ситуации.

+ неплохой дамаг за прокаст
+ постоянный дпс
+ высокая мобильность
+ высокая живучесть
+ отхил

— слаб против хорошо одетых луков, ввиду того, что их дпс в разы перебивает хил на поздних порах
— всего понемногу, поэтому конкретно не годится на роль чистого хила или чистого дд или еще кого
— пожалуй минусом класса назову дисбалансность, потому что плюсы в разы перекрывают минусы

Twinkie

Скорпионы

3. Эквип ​

Предпочитаемый эквип для магов:

Сет:
конкретно ничего сказать не могу, потому что маги могут носить и робу, и хеви, и статы различные подбирать.
выведу лишь несколько тезисов
-АОЕшерам обратить внимание на хеви
-магам с дез обратить внимание на КОН
-для макс дпс — роба

Оружие:
опять же конкретного ничего не сказать. одноручный или двуручный посох — дело ваше, замечу лишь, что от щита без ветки форт особого толку нет.

Бижутерия:
ожерелья всем желательно носить на %максимального хп
серьги исключительно на снижение получаемого урона
кольца на скорость каста/скорость атаки/урон скиллами

4. Полезные связки ​

Ввиду большого количества билдов, некоторые связки могут быть использованы не одним билдом, но это не значит, что для всех она подходит. А может и подходит, но надо знать, в какой момент стоит использовать, а когда — нет.
Ну и естественно, здесь есть комбы, включающие скиллы, не взятые в моих билдах. Если берете те скиллы — то почему бы и не подсказать комбо?

1387889788_1.jpg

1387889848_2.jpg

1387889906_1.jpg

1387889871_2.jpg

1387889861_3.jpg

1387889826_4.jpg

1387889909_1.jpg

1387889962_2.png

1387889917_3.png

1387889899_4.jpg

1387889956_1.png

1387890004_2.jpg

1387890076_1.jpg

1387890030_2.jpg

1387890082_1.jpg

1387890125_2.jpg

1387890087_3.jpg

1387890070_4.jpg

1387890150_1.jpg

1387890093_2.jpg

Twinkie

Скорпионы

1387890188_1.jpg

1387890162_2.jpg

1387890200_1.jpg

1387890229_2.jpg

1387890229_3.jpg

1387890228_1.jpg

1387890195_2.jpg

1387890269_3.png

1387890256_4.jpg

Отдельное внимание стоит обратить на скиллы:

1387890298_1.jpg

1387890333_2.jpg

1387890243_3.jpg

1387890264_4.jpg

1387890294_5.jpg

1387890314_6.jpg

5. Не рассмотренные билды​

В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной

маг/дез/конжури
+ есть пара неплохих комбо, предлагается игрой как стандартный билд мага
— нет мобильности, живучести, большого дпс или чего-либо, делающего его полезным

дев/дез/конжури
+ тоже гибрид, как и дев/дез/вилл, в теории равен с ним по возможностям в 1х1
— дев/дез/вил, ввиду своей средней универсальности стоит на грани полезности, а этот сорвался, отказавшись от масс пвп (конжури там мало полезна, в отличие от вилл)

маг/дез/дев
+ лучший пве фарм-билд
— в пвп ниочем

любой билд через файт
+ в народе возникла мысль играть через перегруз ради 300 м.атк
— тратить целую ветку(может там могли быть жизненно важные сейвы) ради одного скилла с долгим откатом и сомнительной пользой — нехорошо

Читайте также:  Archeage как до 55

маг/коллинг/форт
+ маг+мили дамаг, большая живучесть
— на поздних порах страдает от нехватки дпс

маг/вилл/конж
+ много интересных скиллов — сейвы, контроли и прочее
— страдает от очень сильной нехватки дпс

Источник: firescorpions.ru

Archeage Колдун. Гайд по классу Колдун

Здравствуйте. Речь пойдет о классе Колдун. Его мы получаем с помощью комбинации таких веток как Мистицизм + Волшебство + Скрытность. Archeage – одна из немногих игр где маги могут кастовать свой убер дамаг из под инвиза. Что же — наслаждайтесь!

Тут такое возможно.

Вот так выглядит билд Колдуна ArcheAge. Типичный, а значит хорошо работающий! Меняется в этом билде пару скилов, но это уже кому как удобно.

Билд был актуален на 50 капе, сейчас уровней уже 55, потому сразу спускайтесь ниже там будет Колдун ArcheAge для 2.0 .

Билд колдун ArcheAge

Огромный наносимый урон за счет ветки «Волшебство». Знаменитый Метеор. Правда он только на 50 уровне, но не огорчайтесь. До кап лвла у вас будет достаточно мощный персонаж.

Ветка «Мистицизм» даст хороший контроль над противником. А это значит, что мы можем удерживать противника на месте, не давать ему использовать умения. Плюс пассивные скилы увеличат и без того огромный магический урон.

«Скрытность». Меньше всего скилов мы взяли именно из этой ветки, но каждый скил на вес золота для нашего бойца. Всеми любимый инвиз, пара скилов на сближение с врагом и отскок который мы комбинируем с огненным шаром.

Скил Огненный Шар ArcheAge

Какие комбинации скилов хорошо использовать опишу ниже, а с чего уже начать экзекуцию решать вам:

Кастуя неприрывно скилл накапливаем печати смерти до 10 + = оглушение противника.

Копья + вороны = Отравленный противник.

Цепная молния + молния обычная = + 43% к урону

Копья мистицизма + цепная молния или обычная молния = + 45% урона от Молнии гнева и 55% от Цепная Молния. Использовать Молнию гнева после Пронзающих копей, не получится из-за нехватки времени. Стан от копий висит около 1.5 — 2 секунды, молния кастуется дольше. Так что можно это применять вместе с соратником.

Ледяная AoE + огненный шар или же метеор = Дополнительный % урона. К огненному шару 12%, к Метеору 30%. Вообще старайтесь комбинировать лед и огонь, всегда повышается дамаг.

Бросок кобры + расправа = Оглушаем противника и сбиваем с ног, обезоруживаем, наносим +33% к основному урону, а если еще и из под инвиза это делали то Невидимость получит моментальный откат. Одна из самых продуктивных спаек. Прекрасно подойдет для начала боя.

Отскок + огненный шар = Моментальное использование Огненного шара.

Так же у нас есть проклятие немоты для контроля.

Скилы для Колдуна Архейдж 2.0

Билд Колдун Архейдж 2.0

Скилы 2.0 описывать не имеет смысла, т.к в прошлом билде много описано, хотя некоторые скилы и поменялись. Открывайте калькулятор скилов Архейдж и там можете почитать актуальное описание.

Но не могу не остановиться на 55 скиле мистицизма — прощальная месть, это просто имба. В масс пвп это нечто. Смысл в том, что при гибели вам персонаж превращается в бомбу с массовым уроном в радиусе 15 местров. Урон просто адовый и если по врагам прошлась молния или метеор, ворвавшись в пачку противников и умерев вы сможете сложить до 5, а иногда и до 7 противников.

Читайте также:  Архейдж где находится колыбель разрушений

Тактика поведения в PvP для билда Колдун ArcheAge

Как вы видите есть множество вариантов для убийства врагов. Как это сделать решать вам. В основном ориентируйтесь на свой дамаг т.к. это ваше основное преимущество. Успешность PvP боев зависит от прямоты рук при прочих равных условиях. Большое влияние имеет шмот, потому уделяете ему максимальное влияние. С лучниками наша проблема — дистанция.

При правильно выкачанном лучнике, его дальность ударов будет больше чем наша, потому именно нам придется идти на сближение. Оглушение, стан, немота — контрольте по максимуму и вливайте дамаг. Благо лучник это тоже дальнобойный персонаж и большой защитой не обладает. Ложится порой с 2 — 3 скилов. Но опять таки смотря что за лучник) Грамотный игрок просто не даст вам приблизится к нему.

С танками нужно дейстWowать строго наоборот! Никаких сближений, даже если вам кажется что «вот это последний скил и он лежит». Огромное количество станов, блоков и сбиваний с ног может похоронить вас даже с если у него 1% оставшихся хп. Убер молния с надписью «Блок» поставит вас в ступор. Пулемет значительно снижает скорость передвижения противника.

Пользуйтесь. Отскок с огненным шаром разорвет дистанцию — пользуйтесь. Хорошим плюсом является хеви одежда танков. Жизней дохера, маг защиты никакой. Хотя на Корее тактики (билд танка с мистицизмом) бегали в тряпках.

Запас жизней позволял пережить физиков, маг защита давала возможность ложить магов стопками. В реалиях 2.0 тактики в тряпках угрозы не составляют.

Как в ПвП так и в ПвЕ чувствуем себя уверенно.

Оружие билда Колдун ArcheAge

Берем двуручный посох. Максимально максимализируем урон:) Если решите брать щит и одноручный посох — увеличиваем свою живучесть, но и урон значительно просядет.

Эрноанский боевой посох оккультиста.

Двуручный посох. Увеличивает Интеллект и Выносливость

Броня класса Колдун ArcheAge

Собираем легкий сет. По максимум поднимаем Интеллект.

Эрноанская диадема оккультиста;

Эрноанский матерчатый камзол оккультиста;

Эрноанские матерчатые поножи оккультиста;

Эрноанские матерчатые перчатки оккультиста;

Эрноанские матерчатые сапоги оккультиста;

Эрноанские матерчатые наручи оккультиста;

Эрноанский матерчатый пояс оккультиста;

Полный сет даст нам;

+ 509 к объему здоровья

+ 9 к силе заклинаний

По возможности берем перчатки с северного континента

Стеганные перчатки Огненных Шаров

Увеличивает урон на 10% скилу Огненный Шар

Видео с примером игры билдом Колдун ArcheAge.

Видео очень показательное, хотя с Кореи к нашим серверам применим на 100%

Добавить комментарий Отменить ответ

Рубрики Архейдж

Архейдж — уникальная MMORPG, которая откроет для вас огромный мир, полный опасностей и героических подвигов. Система прокачки персонажа не имеет аналогов в мире онлайн игр, огромный набор подземелий, которые можно проходить как в пати, так и в одиночку. А РБ мира Архейдж настолько сильны, что могут быть убиты только целым сервером. Игру в русской локализации как только не называли: аркейдж, архейдж, арчейдж, archeage — тем те менее это лучшая игра года.

Источник: fan-archeage.ru