Мы продолжаем публикацию перевода любительского обзора Archeage от человека, который подошел к описанию всех аспектов игры довольно тщательно и интересно. Мы уже рассказывали об игровом мире, сообществе и боевой системе. Пришло время познакомиться с классами и описанием процесса набора уровней.
Классы
Archeage имеет очень простую, но в то же время разнообразную систему классов. Есть десять школ, содержащих активные и пассивные умения. В начале игры вы можете выбрать три из них. Школа, которую вам следует выбрать при создании персонажа, будет боевой, чтобы вы могли постоять за себя.
Выбор следующих двух школ, которые станут вам доступны на пятом и десятом уровнях соответственно, зависит исключительно от ваших предпочтений. И после этого вы можете менять школы или сбрасывать умения внутри нее для нового перераспределения очков так часто, как захотите. Это только вопрос денег.
ArcheAge — ВЫБОР ПЕРСОНАЖА (для новичков)
Создать класс, который больше всего соответствует вашим предпочтениям, очень легко. К примеру, если вам нравится танковать, есть школа «Оборона», которая содержит различные мощные защитные умения, заклинания поддержки и немного контроля. Сочетание этой школы со школой «Нападение» даст вам вполне сбалансированного персонажа, специализирующегося на щите и мече. Теперь вам осталось спросить себя, чего вам больше хочется: наносить больше урона или большего разнообразия в доступных умениях. Это и определит выбор вашей третьей школы.
Но, конечно, это не значит, что любой персонаж, выбравший школы «Нападение» и «Оборона», становится чистым танком. Хищник (Predator), класс, который возникает при сочетании школ «Нападение», «Скрытность» и «Оборона», характерен мощными сериями контролирующих врага заклинаний в сочетании с очень приличной защитой.
Некоторые школы живут собственной изолированной жизнью и могут использоваться автономно без участия других школ, но вы никогда не раскроете полностью потенциал своего класса, если не будете совмещать умения из разных школ.
Выбранные школы получают опыт так же, как и ваш персонаж. Это два разных уровня прогресса: уровень внутри школы определяет то, какие умения вы можете в ней выбрать и насколько мощными они будут, тогда как уровень вашего персонажа определяет, какую экипировку вы можете использовать и какие базовые характеристики имеет ваш персонаж.
Смена одной школы на другую не уничтожает прогресс в той, от которой вы отказались. Если вы решите вернуться к ней, вы увидите тот же уровень развития этой школы, каким он был до этого.
Десять различных школ, и вы можете иметь три из них. Нет никаких ограничений для вашего выбора, что означает 120 возможных комбинаций.
На первый взгляд это выглядит перебором. Иногда мне кажется, что так и есть. Я думаю, есть какие-то бесполезные комбинации, но я пока так и не нашел ни одну. Лично я выбрал Хищника (Predator) и мой второй персонаж Апостол (Apostle), который получается при комбинации школ «Мистицизм»/«Исцеление»/«Сопротивление».
На этом персонаже я сейчас пытаюсь прокачать все школы до пятидесятого уровня, начав с «Волшебства», «Скрытности» и «Воодушевления». Делая это, я проверял все комбинации, какие мог, и все они оказались мощными классами.
Конечно, существуют лежащие на поверхности, шаблонные билды. Очевидно, что Predator очень популярный класс, благодаря его контролирующим умениям и высокому пиковому урону. Также популярен и Grim Reaper с его мощными магическими атаками, которых тяжело избегать. Однако экипировка и тщательный подбор скиллов тоже делают свою работу. Можно не напрягаться и копировать «лучшие» билды, но всегда найдётся кто-нибудь с идеальной контр-комбинацией навыков — и все, ты мертв.
Но когда подобное случается, на сцене появляются группы. Текущая система в Archeage самым серьезным образом поощряет совместную игру, а также развитие в персонаже так называемой синергии при использовании умений из разных веток.
Синергия дает дополнительные эффекты, баффы или дебаффы, которые вы можете использовать в различных школах. Простой пример:
«Сопротивление» имеет магический щит, которые лечит вас каждый раз, когда вы получаете магический урон. Пока на вас наложен этот щит, вы можете мгновенно использовать первое умение школы «Исцеление», которое одновременно является и заклинанием лечения и заклинанием магического урона, в зависимости от того, кто у вас в прицеле (а в прицел можно взять и самого себя) – дружественная или враждебная цель.
Есть множество подобных эффектов, если вы знаете, как их использовать. Вы можете создавать очень мощные классы, которые сильнее своих конкурентов, но не дайте себя одурачить: только потому, что синергия внутри класса возможна, на ней необязательно замыкаться. Находясь в группе, вы можете выстраивать очень мощные комбинации даже без использования личной синергии.
Боевая система в сочетании с системой классов становится чем-то по-настоящему интересным. Я наслаждаюсь этими возможностями на корейских серверах сейчас, когда открыл для себя тонкости подбора экипировки и выстраивания правильного сочетания умений в ветках. И я настоятельно рекомендую вам хорошо поэкспериментировать с этим, когда у вас выдастся такая возможность.
Тем не менее, есть несколько моментов, на которых бы я хотел сделать акцент:
Ситуация в PvP очень серьезно зависит от множества факторов. Если вы достигли пятидесятого уровня и столкнулись с врагом, также достигнувшего максимального уровня, но у которого экипировка лучше, чем у вас, придется почувстWowать себя персонажем первого уровня. Это может довольно сильно напрягать игроков, которые не состоят в гильдиях или сплоченных группах, но лично у меня с этим проблем не было.
Вам также может показаться, что вас принуждают использовать определенные комбинации или брать определенные умения в ветке, чтобы выжить в pvp/pve, так как если вы сталкиваетесь с серьезным pvp/pve, вы будете намного сильнее скованы в выборе возможных вариантов. Но это только один из возможных вариантов. Я уже видел, как кто-то просит дать специфкацию своих умений и их сочетания, и я считаю, что это может стать большой проблемой на EU/NA серверах. Я говорю о таких вещах, как замер DPS и прочей хрени. Сама игра дает вам возможность использовать по-настоящему разнообразные комбинации, но только от сообщества зависит желание распорядиться такой возможностью правильно.
На мой взгляд, если XLGames еще немного поработает над доводкой некоторых параметров в системе классов, это потенциально может стать очень мощным сочетанием классовой и боевой системы.
Набор уровней
В Archeage, без сомнений, развитие персонажа очень сильно завязано на квесты.
Однако с учетом всех игровых механик, включающих крафт, эксплоринг и тривиальный гринд, довольно тяжело заниматься исключительно квестами. Если вы не хардкорный фанат парков развлечений, вы найдете в игре множество других занятий: рубить деревья, собирать руду и камни, перерабатывать их, создавать торговые паки и продавать их, создавать различные конструкции и так далее.
Все эти занятия приносят опыт и позволяют забыть о самом процессе набора уровней, хотя будут в этом вам незаметно помогать.
Если вы и этим не хотите заниматься, можете преступить к гринду: есть специальные квесты на убийство большого количества мобов, которые дают вам некоторый бонус к здоровью и дарят зелья, которые делают вас немного сильнее (доступны только на определенных уровнях, так что не могут стать частью эксплойта).
Как тот, кто ненавидит квесты, я по-настоящему недоволен тем, что без них мне недоступно многое из того, что получают их любители. Да, в гринде также можно найти награды, но далеко не такие, какие дают за прохождение квестов. В процессе выполнения квестов вы также можете убивать мобов, получая базовую награду с них, но дополнительно получая сумасшедшие вознаграждения в деньгах и опыте при сдаче квеста.
Несмотря на то, что квесты иногда бывают довольно забавными, большинство из них предполагает беготню и убийство монстров. Я не говорю о том, что в других играх иначе, но мне хотелось бы собрать группу друзей и просто фигачить мобов ради чего-то действительно стоящего.
Говоря о позитивных аспектах квестинга, необходимо заметить, что история Archeage, и все эти квесты, сюжетные линии, базируются на известных корейских романах за авторством Jeon-Min Hee. Это означает, что если даже с точки зрения игровой механики все эти квесты могут восприниматься не очень здорово, с точки зрения человека, которые исследует мир, там много всего, что можно узнать об истории этого мира. Сейчас вышло две полноценные книги об Archeage и существует множество коротких рассказов об истории мира. Поэтому смело можно сказать, что Archeage не типичная MMO без души. Вы убедитесь в этом, читая дальше мой обзор.
Сложность набора уровней довольно низкая. Рекорд достижения пятидесятого уровня, насколько мне известно, 12 часов и 34 минуты. Намного сложнее развить все школы до пятидесятого уровня, по той простой причине, что у вас будет намного меньше доступных квестов.
Когда вы создаете нового персонажа, вы также получаете большую поддержку со стороны игры, включая лучшую экипировку двадцатого уровня и Зелья Приключенца, существенно увеличивающие вашу эффективность. Ничего такого вы не будете иметь на высоких уровнях и вам придется тяжело выгрызать каждую порцию опыта, что делает стремление быстрого достижения максимального уровня бесполезным занятием. Намного важнее развить выбранные школы до максимума.
Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.
Источник: mmozg.net
Игра Архейдж — классы, описание, специфические особенности персонажей и рекомендации
- Система классов
- Специализации
- Обзор классов в «Архейдж»
- Первая группа классов – воины
- Вторая группа классов – лучники
- Третья группа классов – маги
Жанр MMORPG является одним из самых популярных среди онлайн-игр. Огромные виртуальные миры привлекают игроков со всего мира и долгое время удерживали их. Увы, со временем интерес к подобным проектам угас. Похожие проекты появлялись один за одним, каждый новый, так или иначе, копировал предыдущий, базовые принципы ММО устарели, а новых идей не появлялось.
Ситуация изменилась, когда создатели легендарной Lineage взялись за новый проект, в котором полностью переработали систему классов (основу всех MMORPG). «Архейдж» – это свежий и амбициозный продукт, в котором были воплощены в жизнь все самые смелые идеи разработчиков. В материале, изложенном ниже, поговорим о классовой системе игры. О том, как они формируются и какие из них самые популярные.
Сегодня такой жанр компьютерных игр, как ММОРПГ, переживает не самые лучшие времена – дело в том.
Система классов
Перед тем как перейти к основной части – описанию классов, выясним, что же представляет собой инновационная система классов в «Архейдж». Классовая иерархия – краеугольный камень волшебного мира Архейдж. Игроки получают полную свободу при формировании уникального набора способностей и талантов.
Вместо ограниченного количество ветвей талантов, игроку предоставляется возможность тратить очки умений в огромном дереве талантов и развивать свой собственный класс. Поэтому о классических наборах: воин, маг, охотник, вор — можете забыть. Всего насчитывается 120 вариантов раскачки персонажа, соответственно, в игре 120 классов. Перейдем непосредственно к гайду по классам в «Архейдж» и системе развития навыков.
Специализации
Самый простой способ разобраться в том, как работает система классов, – обзор классов «Архейдж» с точки зрения иерархии специализаций. Специализации – отдельные ветви развития, путеводители в огромном дереве талантов, позволяющие определиться с тем, как вы хотите вести бой или защищать своих союзников. Всего их 10 штук.
Корзина в «Архейдж» была создана российскими издателями игры для того, чтобы как-то помочь.
- Нападение – эта специализация позволит вам выучить мощные атаки и увесистые удары, созданные для быстрого выведения противника из строя с помощью физического оружия.
- Волшебство – эта специализация идеально подойдет любителям классических магов, разящих огненными шарами и создающих магические барьеры, оберегающие от атак врагов.
- Преследование – идеальная специализация для тех, кто хочет вести бой отстраненно, заманивая врагов в ловушки. Напоминает класс «Охотника» и «Стрелка» из других MMORPG.
- Исцеление – тут все ясно из названия. Эту специализацию стоит комбинировать с любыми другими, если вы планируете положиться на исцеляющие заклинания и собственную выживаемость.
- Мистицизм – типичная ветка колдовства, позволяющая воровать чужие жизни, управлять сознанием противника, а также насылать на врагов порчи и стаи мерзких тварей из других миров.
- Скрытность – еще один путь развития для любителей вести бой исподтишка. Каждая атака скрытного персонажа становится для врага неожиданностью и полностью дезориентирует его.
- Оборона – отличный вариант для тех, кто не просто хочет ринуться в бой, но также планирует закрывать своим щитом менее выносливых союзников.
- Сопротивление – игрок, выбравший эту специализацию, сможет телепортироваться на короткие дистанции, создавать зеркальные щиты и отражения.
- Гипноз – еще одна специализация для ведения нечестного боя – контроля сознания противника, внушения ему страха, усталости и полной потери контроля над своим телом.
- Воодушевление – что еще может воодушевить сильнее, чем музыка? Вряд ли что-то подобное существует, посему в мир «Архейдж» были добавлены барды, помогающие воинам в бою.
Многие называют ель символом вечнозелёной тайги. Символом же солнечных, жарких тропиков считается.
Обзор классов в «Архейдж»
Несмотря на сущестWowание 120 разных классов, все они делятся на определенные группы. В каждой группе есть несколько подгрупп и одна гибридная подгруппа (это самые индивидуальные и необычные классы). Перейдем к самим группам и классам.
Первая группа классов – воины
Воины делятся на бойцов, танков и гибридов. Бойцы включают в себя 4 класса, ориентированные на коварный ближний бой. Каждый из классов имеет способности, связанные с нападением и скрытностью, а также одной дополнительной, делающей их отличными друг от друга. Эта подгруппа подойдет тем, кто хочет уничтожать противников максимально быстро, не задумываясь о собственной защите и защите союзников. Танки гораздо более разнообразны, так как их объединяет лишь оборонительная ветка талантов, а две остальные могут быть связаны с гипнозом, скрытностью или нападением, что делает их отличными защитниками и просто интересным классом.
Вторая группа классов – лучники
Лучники делятся на стрелков и гибридов. Стрелки обладают навыками преследования и скрытности. Отлично подойдут игрокам, желающим вести бой на дистанции и контролировать жертву в течение всего боя. Аналогичные классы имеются во всех популярных MMO и мало чем отличаются друг от друга. «Архейдж» — не исключение.
Третья группа классов – маги
Маги делятся на боевых магов, магов поддержки и гибридов. Боевые маги обладают навыками волшебства и комбинируют их с множеством других способностей. Это может быть скрытность, оборона, воодушевление, гипноз и любая друга ветка развития. Это делает боевых магов универсальным средством для любого игрока, так как они могут атаковать, защищать и исцелять. Маги поддержки чуть больше ориентированы на защиту и обладают более сильными и сложными заклинаниями для исцеления и обороны союзников.
Четвертая группа – гибриды
Все гибриды выделены в одну большую группу классов, так как они комбинируют различные умения. Классы могут наполовину состоять из талантов лучника и воина, воина и мага или лучника и мага. Таким образом, были сформированы отдельные классы, каждый со своим названием и индивидуальным набором характеристик.
Популярные подклассы
Чтобы было легче определиться с тем, какой класс начать формировать со старта, предлагаем ознакомиться с наиболее популярными наборами характеристик и талантов, выведенных в индивидуальные классы. Среди них выделяют:
- Разведчика, так как он довольно интересен в управлении и при этом обладает большим количеством способностей для контроля противника. Игроки часто выбирают похожие классы и в других ММО, так как они позволяют беспрепятственно наносить урон и издеваться над оппонентом.
- Убийц, так как это один из самых живучих классов. Живучий он не потому что обладает защитными заклинаниями и носит тяжелую броню, а потому что ловко уворачивается от атак врага и может полностью исчезнуть из вида. Этот класс популярен в игре с самого запуска и до сих пор держится в топе лучших.
- Эскулапа, так как он универсален в бою и во время прохождения PvE-контента. Раньше этот класс всегда оставался в стороне, но после недавнего обновления его способности для защиты были значительно усилены, посему эскулапов стало гораздо больше. Возможно, и вам стоит начать свой путь в «Архейдж» с него.
- Элементалиста, так как он позволит развиться и достигнуть максимального уровня быстрее остальных. Если хотите разобраться в игре и быстрее узнать, что вас ждет на максимальном уровне, то выбирайте его. Возможность наносить большой урон по площади делает этот класс лучшим для одиночного «фарма».
Самый сильный класс в «Архейдж»
Если в предыдущем разделе мы говорили о том, какие классы предпочитают игроки (исходя из данных серверов и профессиональных игроков), то в этом поговорим о рейтинге самых сильных классов по мнению игроков. Речь идет о лучших «Архейдж» классах в PvP.
- Первое место уже много лет держит гладиатор. Этот класс универсален в бою и может дать отпор любому противнику в дуэли один на один. К тому же, он очень полезен в боях на арене.
- Второе место отдали разбойнику. Возможность уворачиваться от атак, быстро менять позицию и атаковать исподтишка сделали его идеальным убийцей на арене и в дуэлях.
- Третье место занимает убийца. Этот класс почти идентичен предыдущему, ведь он также опирается на скрытность и мощные атаки со спины, но вместо мобильности у него контроль и оглушения.
Рекомендации по сборке своего класса
Выше были описаны классы, которые вы можете использовать в начале своего пути, но дальше вам наверняка захочется создать свой собственный. Вот несколько советов перед началом.
- Зайдите на официальный сайт игры и найдите там калькулятор талантов, чтобы хотя бы примерно выбрать направление, в котором будете развивать своего персонажа.
- Вкладывайте очки в две основных ветки и немного во вспомогательную. Так можно достичь максимального баланса и эффективности. Хотя экспериментировать никто не запрещает.
- Определитесь с тем, как должен сражаться ваш герой, ведь на старте вы получите доступ лишь к одной ветке, а затем доступ еще к двум, которые должны будут дополнить основную.
- И главное, универсальных классов не бывает. Нельзя сделать персонажа, который умеет хорошо исцелять, танковать боссов и карать всех на арене. Вам придется выбрать одну роль и совершенстWowать ее.
Сегодня мы вновь окунемся в мир онлайн-игр. На этот раз рассмотрим возможные классы и некоторую информацию о них в игре Archeage.
Среди сотен тысяч интересных и необычных развлечений всегда трудно выбрать что-то одно: захватывающее и фэнтезийное, увлекательное и действительно качественное. Если участник отчаянный поклонник жанра фэнтези, и обожает проводить свое свободное за .
Сегодня мы познакомимся с вами с компьютерной онлайн-игрой Archeage. Давайте посмотрим, что надо для ее запуска и насколько обоснованы требования.
ArcheAge — интересная, красивая, но плохо оптимизированная игра. Для запуска и комфортной работы требуется довольно мощный компьютер.
Сегодня мы поговорим об иге Perfect World и ее персонажах. Выбор пал на составление гайда по прокачке стража.
Источник: autogear.ru
Самые сильные классы ArcheAge
В прошлой статье мы кратко перечислили принципы, которые лежат в основе классовой системы ArcheAge. Комбинируя три ветки умений из десяти доступных, мы получаем один из 120 классов, каждый из которых хорош в чем-то своем.
Не будем утверждать, что все 120 классов персонажей одинаково сильны. Кое-какие спеки выглядят очень странно, и брать их стоит только если вы опытный игрок, несколько месяцев играли на корейских серверах и полностью уверены в своих силах. Если же вы новичок, у вас есть ключ к закрытому бета-тесту и вы хотите не прогадать с первым персонажем — эта статья поможет вам с выбором.
Для простоты мы выделили среди всего многообразия классов ArcheAge несколько привычных архетипов. Выбор класса в первую очередь зависит от того, какой стиль игры вам близок и без каких способностей героя не обойтись.
Воин ближнего боя
Если наемник атакует первым, то у цели почти нет шансов выжить
В каждой ролевой онлайн-игре есть свой популярный класс ближнего боя. В ArcheAge это наемник, билд которого строится на трех ветках: «нападение», «скрытность» и «оборона». За него просто играть, легко убивать и нетрудно выживать, а удачные комбо-удары позволят контролировать противника. Ассортимент оружия у наемника весьма велик, а выбор конкретных навыков зависит в основном от решения, будете ли вы носить щит.
Заменив в билде наемника «оборону» на «сопротивление», можно стать разбойником и, взяв в руки двуручное оружие, достигнуть неплохих успехов на ниве PvP. Любители ассассинов могут вдоволь поэкспериментировать с веткой «скрытность», однако в бою этот архетип сильно уступает классическому наемнику.
Минус: все бойцы ближнего боя — не лучшие герои для морских баталий.
Лучник
Лучник-лекарь в ArcheAge — весьма востребованный класс
Любители стрельбы найдут в ArcheAge все, что им нужно: герои-лучники быстро набирают уровни, прекрасно подходят для сражений с другими игроками и хороши в бою против рейдовых боссов. Неудивительно, что это один из самых популярных классов персонажей. Чтобы сделать из героя лучника, обязательно берем связку «преследование» и «скрытность», третью ветку выбираем исходя из желаемого стиля игры.
Самые живучие в PvP один на один — охотники («оборона») и следопыты («сопротивление»): именно эти комбинации на корейских серверах сейчас особенно популярны. Но вы можете поэкспериментировать и добавить третью ветку, например, из магических способностей: тщательно продумав комбо-атаки и стратегию, можно получить очень интересного и сильного персонажа.
Минус: у лучников мало AoE-навыков.
Тактик хорош не только для танкования боссов: в массовых стычках с другими игроками он может здорово выручить союзников
Танки в ArcheAge представлены различными билдами, каждый из которых можно подстроить под свой стиль игры. Классический танк в тяжелой броне здесь называется гладиатор и получится, если взять специализации «нападение», «оборона» и «сопротивление». Игроки, которым претит идея превращаться в железную банку, часто вместо «нападения» берут «мистицизм» — получившийся тактик может доставить врагам немало хлопот.
Ну и, конечно, среди 120 классов в игре есть свой паладин: тут он представлен сочетанием веток «оборона», «нападение» и «исцеление». Паладин не только обладает хорошей живучестью, что важно для танка, но и может продлить себе жизнь мгновенным исцелением. Его ветки хорошо дополняют друг друга, поэтому при грамотно выстроенном билде у игрока не будет проблем ни в PvP, ни в PvE.
Минус: прокачка танка — долгое и муторное занятие.
Зачастую PvE-умения магов совершенно бесполезны в PvP
Фанатам магических классов игре настоящее раздолье: можно создать волшебника на любой вкус. Классические маги, шпарящие огненными шарами направо и налево, получаются при использовании связки «волшебства» и «скрытности». Третью ветку можно брать по желанию: «мистицизм» — для колдунов, «гипноз» — для фанатиков и «воодушевление» — для чародеев.
Классический билд мага можно также дополнить нехарактерными для класса ветками, например, взять «оборону» (хранитель) или «исцеление» (пророк). Эти классы хороши, если вы хотите создать героя, который сумеет быстро и без проблем прокачаться.
Минус: классический маг в тряпичной одежде слишком быстро дохнет.
Лекарь
При должной сноровке целитель сможет сам навалять противнику по первое число
Выбор билда для лекаря будет во многом зависеть от того, насколько вам важна выживаемость. Целитель («исцеление», «сопротивление», «оборона») часто носит тяжелую броню, что значительно повышает его шансы не умереть даже в очень сложном бою. Однако прокачка такого героя в одиночку будет довольно сложной.
Если вам претит идея быть чистым классом поддержки, берите вместо «обороны» «воодушевление» (эскулап) или «мистицизм» (еретик). Это неплохие варианты для PvE, поскольку у игрока появляются хорошие атакующие способности. В партии, где уже есть «чистый» лекарь, от таких персонажей также есть польза: при правильном распределении очков они смогут и наносить неплохой урон, и подлечивать товарищей.
Минус: брать ветку «исцеление» ради возможности быстро подлечиться, как правило, бесполезно.
Поддержка
Бард — персонаж в основном для любителей ролевой игры и сложностей
В ArcheAge персонаж поддержки выглядит, как типичный бард. Его задача — постоянно держать на членах партии баффы: полезные умения, повышающие способности группы и ее выживаемость. Основная проблема в том, что усиление действует только пока бард поет (выражаясь языком игроков — при постоянном касте). Как только он отвлекается, чтобы, например, кинуть во врага огненный шар, усиление группы пропадает.
Этот факт здорово ограничивает возможности бардов. Единственный разумный вариант билда предполагает, что бард просто усилит защиту. Таким образом, лучший бард на данный момент — менестрель («воодушевление», «сопротивление» и «оборона»). Конечно, вы можете сформировать билд персонажа поддержки, взяв за основу «воодушевление» и добавив, например, две магические ветки: получится интересный гибрид. Но он не будет полноценным персонажем поддержки и уж точно не будет бардом.
Минус: бард — исключительно групповой персонаж, им невозможно играть в одиночку.
Как вы уже заметили, некоторым классам будет не очень просто в прокачке. Если ваша цель — развить своего героя соло и за минимальное количество времени, для прокачки стоит взять билд попроще, а потом сменить его на желаемый. Благо это совершенно ничем вам не грозит и так наверняка сделают все опытные игроки.
Пресловутого «самого сильного класса» в ArcheAge, конечно, нет. Многое зависит от опыта игрока: мастерства игры, знания класса противника, умения быстро реагировать в нештатных ситуациях. Кроме того, разработчики постоянно вносят в игру изменения — ослабляют или, напротив, усиливают определенные ветки. Балансировать столь сложную систему, как в ArcheAge, можно бесконечно, поэтому в каждом обновлении игроков всегда ждут сюрпризы. И то, что актуально сегодня, может стать совершенно невостребованным завтра.
Рецепт успешного выбора класса прост: играйте за персонажа, который вам нравится. Не пытайтесь гнаться за топами, не набирайте способностей, которыми никогда не будете пользоваться. У вас осталось совсем немного времени, чтобы изучить калькулятор умений и определиться с классом первого персонажа. Будьте во всеоружии:
Источник: firescorpions.ru