Среди сотен тысяч интересных и необычных развлечений всегда трудно выбрать что-то одно: захватывающее и фэнтезийное, увлекательное и действительно качественное. Если участник отчаянный поклонник жанра фэнтези, и обожает проводить свое свободное за какой-нибудь игрой, то стоит изучить один очень интересный обзор. ArcheAge – одна из лучших игр жанра MMORPG, завоевавшая лидирующие позиции в игровой индустрии. Ее качество, сюжет и вся остальная детализация заслуживает особого внимания, потому, при выборе интересного развлечения, первым делом обратить свое внимание нужно на эту игру. И причин этому доводу много, осталось только их рассмотреть.
Об игре
Каждый геймер знает, что самые ожидаемые новинки сопровождаются большой рекламой, и практически на каждую такую разработку имеется подробный обзор. ArcheAge – многопользовательская онлайн-игра от корейской компании XL Games. Вышла игра в 2014 году, и на данный момент имеет далеко не один миллион долларов прибыли с вышедшего проекта. Но почему эта игра так понравилась многомиллионной аудитории? Какие основные аспекты проекта сделали корейскую разработку самой популярной в игровой индустрии?
ARCHEAGE 7.5 — ФУЛ ПРОБИВ БИЛД НА ЛУКЕ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ [ОБЗОР]!
Первое, что стоит отметить, это игровой мир. Это полностью фэнтезийная вселенная, реализованная по книге одной писательницы из Кореи Мин-Хи Чон. Все, что будет наблюдать участник в этой игре, имеет детализацию, проект имеет полнофункциональную игровую систему (заклинания, бои, арены) и потрясающую графику, а также закрученный сюжет и постоянное совершенстWowание своего персонажа.
Сюжет
Прежде всего, участники выделяют в числе главных достоинств потрясающую графику. Все это за счет усовершенстWowанного движка, и полной его адаптации именно к этому проекту. В основе игры лежат фантастические персонажи, стаявшие на пути разногласий и войны, но занимающиеся самыми разными делами.
Здесь отсутствует узкая специализация, так как практически все персонажи развиваются разносторонне. Для изучения этого момента игры особенно потребуется тщательно изучить обзор. ArcheAge предполагает полноценную жизнь персонажей мира: охота, торговля, ремесло, война, мир, культура и даже искусство. Именно в этом проекте наибольший упор сделан на экономической инфраструктуре, а не прокачке персонажа по боевому классу.
То есть чтобы персонаж рос на арене, завоевывал награды и побеждал, он должен развиваться разносторонне: и охотиться, и собирать растения или полезные ископаемые, заниматься земледелием или другим ремеслом, которое может принести прибыль. Часть средств уходит на развитие созданной инфраструктуры, а часть на прокачку персонажа.
Персонажи
Что примечательно в этой игре, так это большой выбор персонажей. Опять же, еще до начала следует изучить обзор. ArcheAge – это прекрасно сконструированный проект, в котором имеется 4 класса живых существ. Два класса – это люди Нуане и Харнийцы. Есть класс эльфов, а есть и категория персонажей, объединяющая в себе людей и зверей в одном лице в игре ArcheAge.
ARCHEAGE UNCHAINED. ЧЕСТНЫЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЕВРОПЕЙСКИХ СЕРВЕРОВ. СТОИТ ЛИ ИГРАТЬ?
Обзор классов также позволяет до начала игры выбрать понравившийся вариант и «прокачивать» его.
При этом каждый класс имеет несколько специализаций, и если трудно определиться с одной, то можно сразу выбрать несколько. Совмещать несколько специализаций, например, разбойник + лекарь в одно персонаже может быть выгодно для PvP арен, а может быть огромным минусом для командных сражений. В зависимости от вариаций сочетаний одних специализаций с другими, можно получать в разных боях и квестах то огромные бонусы, то ничтожно маленькие.
Бои
Хоть и половина игры имеет экономический характер, особое внимание все-таки занимают бои и сражения в игре ArcheAge. Обзор данной части проекта может растянуться на целую книгу, но если говорить четко и кратко, то достаточно и пары строк. Бои здесь разноплановые, есть приватные арены, а есть и командные сражения. В обеих вариациях нужно участWowать по максимуму, так как от этого будет зависеть скорость прокачки персонажа. В сражениях нужно знать море комбинаций и следить за состоянием своего персонажа: если это командный бой, то не стоит лениться и оставлять своего напарника в беде, ведь в сложной ситуации он может выручить вас.
Взаимная помощь в игре между участниками играет ключевую роль.
Сражения в игре красочные и яркие, а если еще это какой-то ключевой или переломный момент боя, то можно увидеть действительно превосходные спецэффекты игры ArcheAge. Обзор боев и сражений довольно прост, так как ключевая задача созданного участников персонажа – это победить в схватке, используя все свои силы и возможности.
Что говорят участники?
Так как игра вышла уже год назад, то смогла и полюбиться пользователям, и вызвать сомнения. На мнение участников напрямую влияет работа всего проекта. Так, например, большая часть пользователей, попробовавших эту игру, сумела точно сказать, что в ней потрясающая графика и прекрасная детализация, и это подтверждает также этот обзор игры.
ArcheAge разработана на хорошем движке, за счет этого ни у одного оригинального экземпляра не возникает лагов. Персонажи не застревают в текстурах, не зависают в пространстве. Это один из самых важных моментов. Вторая характеристика – это общий сюжет игры. Здесь он тщательно продуман, и благодаря этому участник не скучает даже во время ожидания, он постоянно занимается своими делами (охотится, выращивает, продает и так далее).
Развитие своей отрасли может приносить хорошую прибыль, поэтому экономические стратегии и пути развития также радуют игроков.
Есть ли нюансы в игре?
Любой развлекательный проект имеет свои плюсы и минусы, но если говорить об ArcheAge, то здесь трудно сказать о явных недостатках. Единственное, что угнетает многих участников – это довольно высокая скорость прокачки персонажа и не самая блестящая перспектива будущей жизни профессионального воина: самым большим достижением в игре считается строительство замка и своего корабля. Не все видят в этом блестящую перспективу, но те, кто смог добраться до такого уровня, только и делают, что восхищаются своими достижениями.
Цель может быть не грандиозная, но путь к ней тернистый, а значит, и играть будет интересно, так что это тоже относится к плюсам игры. Итог: проект практически идеален.
Много работы требует больше свободного времени
Когда речь заходит об играх, то сразу предполагается наличие свободного времени, и вот его нужно очень много, чтобы добиться хоть каких-то вершин в игре ArcheAge. Русский обзор данного проекта позволяет всем участникам на постсоветском пространстве быть в курсе, что это за проект, каковы его отличительные черты и чем он так хорош. Действительно, большая аудитория участников находится на территории этой страны, и развитием проекта на данном медиа-пространстве занималась компания Mail.ru. Много рекламы повлияли на высокую популярность данного проекта, и теперь каждый второй геймер либо играл, либо что-то читал об ArcheAge 2 0. Обзор этого проекта от корейских разработчиков позволяет участникам еще до начала запуска погрузиться в фэнтезийную атмосферу ArcheAge и после регистрации выбрать сразу нужный класс персонажей и специализацию.
Источник: fb.ru
Странные минусы
В условиях информационного голода, возникшего после выхода ArcheAge в Корее, стало безумно сложно собирать цельную информацию. Каждый из играющих, но общающихся на понятном нам языке, мало того, что сам играет в довольно странных условиях, пытаясь нащупать смыслы и суть на чужом языке, но также не спешит делиться какими-то цельными выводами. У этого радиомолчания есть и объективная сторона — до сих пор система осад и создания пользовательских фракций не введены в игру. Неудивительно, что любая попытка, даже субъективная и любительская, описать общие впечатления от игры, вызывают интерес на первых полосах крупных ресурсов, посвященных MMO. Так форумная тема на сайте, посвященном Aion, неожиданным образом стала главным информационным событием ArcheAge за последние дни или даже недели.
Но прежде чем мы перейдем к обсуждению этого любительского обзора, хотелось бы высказать пару мыслей общего характера.
TRION и Mail.ru синхронно демонстрируют слабость в понимании текущей ситуации. С каждым годом доступ и требования к информации у игроков изменяются. Думаю, многие понимают, что, несмотря на усиленное бета-тестирование, на корейской версии сейчас идет шлифовка игрового процесса и баланса. Но, в то же время, игра получила статус «релиза». И об этом за пределами Кореи знает существенно больше людей, чем знало, к примеру, во времена корейского запуска Lineage 2.
С момента объявления европейского и русского локализаторов проекта прошел уже почти месяц. За этот месяц оба локализатора не предприняли ни одной попытки рассказать хоть что-то интересное об ArcheAge, формируя своим бездействием тот самый информационный вакуум. А ведь есть огромное количество статичных данных об игре – предыстория, описание рас, локаций. Почему это важно?
Все предельно просто – если не давать собственных информационных поводов, любая другая информация станет главным событием в жизни проекта. Если кто-то выпускает прилично оформленное субъективное мнение, в силу того, что оно единственное, его взгляд на вещи становится объективным.
Второй фактор риска для проекта заключается в том, что игра устроена довольно необычно. Уровни, квесты, инстансы и другие атрибуты парков в этом проекте являются этапом обучения персонажа. Сегодня, спустя месяц после запуска игры, на корейских серверах большинство активных игроков уже достигло капа. Игра закончена?
Похоже, она только начинается. Но все это крайне непривычно. Жизнь в ArcheAge, судя по всему, одно большое плато, в пределах которого вы можете двигаться в любую сторону. Как и чем вы будете заниматься, вы поймете на протяжении короткого пути наверх, с первого по пятидесятый уровень. Выполняя различные квесты. Или занимаясь ремеслом.
Дальнейшая ваша жизнь — последовательность персональных решений. Почти идеальное воплощение теории геймплея, когда-то озвученной Сидом Мейером. Но, несмотря на все это, вопрос о том, готовы ли все игроки к такому повороту, остается открытым.
Вот так и получается, что вышедший любительский обзор, ссылку на который разместил massively.com, начинается со слов:
Я уже какое-то время назад достиг пятидесятого уровня и хотя бы чуть-чуть попробовал все классы. Поэтому считаю, что у меня достаточно информации для того, чтобы написать полноценный обзор этой игры.
Для меня вообще очень сложно представить обзор MMO в принципе, и уж тем более обзор проекта, главная особенность которого заявлена авторами как «Динамический мир, меняющийся действиями игроков». Но магическим образом автор обзора превратил главную особенность игры в «Открытое PvP, включая морские сражения, с хорошей графикой». Именно по этой причине я не буду рассматривать его обзор целиком. С ним вы можете ознакомиться самостоятельно. Для меня намного более интересными моментами оказалось то, что автору обзора не понравилось в ArcheAge, исключая претензии к балансу, который, разумеется, еще будет активно правиться.
Фракции
Автор считает, что наличие фракций в мире с open PvP – это полная ерунда, особенно на фоне того, что атаковать представителей собственной фракции вполне можно. Правда, придется нести за это ответственность перед системой правосудия.
Становится понятно, что автор обзора не совсем верно понимает предназначение двух NPC-материков, как и общую концепцию ArcheAge. Я также являюсь противником фракционного разделения. Но, вместе с тем, всегда признавал достоинства этой системы в вопросах легкого вхождения в конфликт, что на этапе обучения основам боя крайне важно.
Если добавить к этому не только обучающую суть NPC-регионов, но и будущее развитие систем свободного северного континента, то становится очевидной вся красота и глубина замысла. Северный континент, будучи изначально зоной свободного PvP, с возникновением пользовательских фракций точно так же введет ограничения на территориях новообразовавшихся государств. И меня это не только устраивает, а невообразимо вдохновляет. И уж что-что, а это изобретение записывать в минусы я бы точно не решился.
Мирные зоны
Все зоны для игроков тридцатого уровня и ниже вообще закрыты для PvP. Автор считает это злом, в том числе и потому что часть игроков возят туда товары с другого континента, а устроить засаду там невозможно.
И это замечательно. Замечательно, что до тридцатого уровня игроки могут знакомиться с игрой, не бегая от убийц в своей фракции. А уж что происходит с представителями другой фракции, это форменный цирк и очень остроумное решение.
Итак, если я правильно понял описание со слов потерпевших, есть мирные зоны, куда приходит вражеский зерг в поисках жертв. «Жертвы» спокойно выходят на встречу втроем против тридцати. Один из трех спартанцев, будучи на собственной территории, нападает на одного из тридцати вторженцев, а два других его друга по ассисту помогают ему. Оставшиеся 29 приключенцев, прибывших поглумиться над противоположной фракцией в ее мирной зоне, ничего сделать не могут и печально наблюдают, как у них на глазах трое убивают одного. Следующий. Как вы поняли, потерпевшими был зерг нападавших.
Ну, и безопасный порт в мирной зоне, где тебя гарантированно не будет ждать засада – это замечательно для обучения. Автора обзора раздражает то, что даже высокоуровневые игроки туда возят не особо прибыльные товары? Так они имеют на это полное право. Люди имеют полное право на то, чтобы чувстWowать себя в безопасности в обмен на меньший доход.
И принимать решения о том, чтобы идти на риск, осознанно. Еще один большой плюс игры, который зачем-то был записан в минусы.
Смена класса
Или респек. Автора обзора не устраивает то, что, несмотря на отсутствие каких-то денежных или временных ограничений, смена класса приводит к необходимости прокачки с первого по пятидесятый уровень. Это намного быстрее, чем создавать альта, но так как процесс не связан с повторным прохождением квестов, приходится заниматься обычной охотой, крафтом или еще чем-то. Снова не могу понять, как это оказалось в минусах.
Налоги
По мнению автора обзора, налоговая система даже на NPC-территориях довольно жесткая и недружелюбная к «казуальным игрокам». Хотя платить налог играя в игру у автора не вызывает затруднений, он опасается того, что как только на время прекратит играть или уедет в отпуск, он может потерять занятый участок. Несмотря на то, что к участку можно приписать других игроков, передавая им права на управление хозяйством, одиночкам придется туго. Это тоже минус?! Не для меня.
Крафт
Наличие факторов риска и расчета на удачу в крафте – действительно сложная тема. Здесь я не буду активно спорить. Скажу лишь, что это один из возможных подходов, который может нравиться, а может и нет.
Я сам пока не могу записать эту особенность в однозначный плюс или минус, но понимаю, что альтернативные подходы ведут либо к потере ценности результатов крафта, либо к постоянному изъятию из обращения его плодов. То есть разрушению, потере и прочим прелестям. Система износа и апгрейда вещей в ArcheAge – вполне здоровая альтернатива с учетом общей концепции, предусматривающей комфортную среду для тех, кто только осторожно знакомится с песочницами.
Конечно, я не могу сказать, что мое мнение о проекте сформировано и однозначно положительное. У разработчиков есть тысяча и один способ наломать дров. Что они обязательно еще сделают. Такой уж это процесс. Но пока, читая подобные обзоры и тем более описание минусов проекта, каких-то серьезных сомнений в том, что это именно тот проект, которого я ждал, не возникает.
Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.
Источник: mmozg.net
ArcheAge
ArcheAge находится в верхней части списка лучших ММОРПГ благодаря своему открытому игровому миру, наполненную приключениями и интересными фишками. В игре не самое огромное количество инноваций, но ArcheAge обладает огромным количеством контента и своими уникальными сторонами.
Главная фишка фэнтазийного мира ArcheAge — возможность изменять игровой мир вокруг себя и в то же время свободно осуществлять собственный путь прогрессии. Это достигается прежде всего за счет богатых жилищных и классовых систем, что позволяет свободно выбирать и комбинировать навыки на дереве талантов, смешивать и сочетать ваши любимые активные или пассивные навыки.
Для того, чтобы начать свое приключение в мире ArcheAge, игроки должны выбрать желаемую расу из четырех вариантов (два для каждого из враждебных игровых континентов). И мужские, и женские варианты обладают гибкой системой настройки, что позволяет создать максимально уникальный аватар. Разница в выборе расы довольно минимальна, с единственным реальным различием в двух уникальных чертах, которые варьируются от снижения сроков строительства до дополнительного времени под водой.
Комбат остается верным традициям MMO — игроки выбирают из навыков на их баре и настроить макросы. Комбат система изменяется только при участии в морских боях против мощных морских существ или других игроков в PvP.
В отличие от других приключенческих MMORPG, где за пределами основных миссий и PVE/PVP заняться сильно не чем, ArcheAge делает замечательную работу, давая игрокам дополнительный контент, позволяющий постоянно быть занятым.
В ArcheAge этим дополнительным контентом являются системы домов и маунтов. У вас есть возможность создавать маленькие коттеджи и массивные особняки, а также фермы, позволяющие добывать ресурсы. Система маунтов также впечатляет, так как маунты могут получать уровень и навыки вместе с игроком.
Стоит упомянуть, что средневековый мир ArcheAge с элементами стимпанка и магии был создан по мотивам книг Мин-Хи Чон. В нашей стране игра локализована Mail.Ru Group.
Подведём итоги обзора игры ArcheAge
- Огромный MMO мир, упакованный огромный контентом и возможностями.
- Четыре расы в состоянии войны на двух континентах.
- Глубокая система жилья и сельского хозяйства позволяет подстроить кусок мира для себя.
- Система навыков позволяет объединять активные и пассивные навыки.
- Хороший диапазон квестов.
Видео:
Источник: gameslikefinder.ru