Для пробуждения требуется ‘Ramian Enchantter’s Scroll of Awakening’. Его случайно выбрасывает монстр на хребте Илламия. Его создает Цилиндр пробуждения Рамиана, который находится на скамейке в кемпинге штаб-квартиры Союза.
Гайд для новичков в ArcheAge
Мой друг недавно пришел в Archege и был очень недоволен последним дополнением к World of Warcraft: Azeroth. Я не собираюсь сравнивать игры, просто поговорим с ним о советах, благодаря которым он сможет достичь 55 уровня и оценить свое снаряжение до 3000 в течение трех дней. Этот драйвер поможет каждому новичку с самого начала игры, даже если вы ничего о ней не знаете.
Самый быстрый усилитель уровня — это DWORF и рождение боя. Создав DWORF, вы сможете играть на западном материке Альянса NUI. Создав DWORFS, вы можете присоединиться к Альянсу Харни на Восточном материке. Завершите основную сюжетную линию. Основная сюжетная линия отображается на карте с зеленым восклицательным знаком или на второй вкладке окна доставки.
#45 ArcheAge. Векселя консорциума. Как их менять на хонор
Выполняя эти задания, вы получите несколько звезд Delphi Stars. Лучше всего потратить эти деньги на Reno Anad. Вы можете приобрести ANAD в игровом магазине на вкладке ‘DEALS’. Руно стоит две Дельфийские звезды и дает вам 10 000 опыта. С их помощью можно подняться на достаточное количество уровней.
После временного завершения сюжета на 30-м уровне отправляйтесь на Золотые равнины и получите задание от консорциума «Голубая соль». Госпожа Кэролайн Грейс объявит поиск, чтобы начать новую цепочку на несколько часов. Это неплохая прокачка, потому что вы одарены, вас медленно обучают некоторым игровым механикам и, прежде всего, вы просто получаете опыт за выполнение миссии.
Задание «Предатель Мирин» на Кладбище драконов, почти последнее задание во всей цепочке, вознаградит вас 50 дельфисторами. Эти деньги лучше потратить еще на 25 ромов для повышения уровня. Однако обратите внимание, что для завершения цепочки миссий вам нужны Дельфийские звезды. В других случаях вы можете закончить его.
На 40-м уровне есть продолжение сюжетных миссий. Выполнение этих заданий делает целесообразным получение побочных заданий на месте. В Саванне — руины Харихарара, Хаджира и Кладбище драконов. Однако они требуют небольшого количества оборудования и легко доступны. Найдите или соберите группу из пяти игроков и отправляйтесь на ферму Howling или Qadir вглубь острова.
Когда история наконец отправит персонажей обратно на их первоначальный материк (используйте ворота в Мариан Холд или Миндальное побережье на Дорнийском полуострове), они сразятся с толпой ламийцев. Они предлагают новые впечатления и новое оборудование, введенное в июне этого года. Многие игроки имеют такое оборудование из-за его необычных характеристик. Вы можете ознакомиться с оборудованием Lamian здесь.
Если игра не воспроизводится на сервере Haze Development Server, посетите сайт Efen’hal. Остров расположен к западу от примитивного материка. Между границами находятся монстры с небольшим запасом здоровья. Они дают большой опыт, но румынского оборудования от них нет. Взамен в списке трупов часто появляются карманы и сокровища.
Кроме того, их разблокировка дает опыт, но требует много очков работы.
Подарки
Посмотрите на мусорный ящик. Там должно быть много вещей, прежде чем вы сможете войти в игру. Некоторые из них могут оказаться бесполезными, а некоторые пригодятся вам сейчас. Например, защита Sioll, старые jar-файлы или кирки для пополнения операционных точек сервера. Возможно, один из подарков даже подарит вам белье, которое улучшит и обеспечит дополнительную функциональность.
Одному моему другу очень повезло, и он получил Pale Gryphon. Это предложение для тех, у кого есть время на игру, поэтому у вас есть шанс покрутить барабаны. Мы рекомендуем проверить свой счет, чтобы узнать, подпадаете ли вы под это предложение. Перейдите по этой ссылке, чтобы войти в свой аккаунт. Нажмите «Начать играть».
Если ваш счет соответствует условиям предложения, барабаны начнут вращаться. Если нет, на экране появится уведомление.
Снаряжение
Если подарок содержит временное снаряжение или оружие, используйте их на 50-м уровне. Это временная одежда эпического качества. Когда вы открываете коробку, начинается 30-дневный отсчет времени, и в течение этого периода вы должны приобрести другое оборудование. Например, вы можете начать собирать ламианское снаряжение на примитивном материке и забрать его из инстанса или создать постоянное ифиллианское снаряжение, а затем обновить его (самый дорогой вариант).
Вступите в гильдию, чтобы получить один из плащей. Его можно улучшить путем слияния. Это означает, что для изменения качества объекта необходимо удалить из центра специальный объект или другой плащ. Изначально плащ дает обычные характеристики (сила, ловкость, выносливость, интеллект и находчивость). После переделки он приобретает силу атаки, шанс критических ударов, критические удары и т.д.
Ежедневные задания не требуют от вас сдачи, достаточно создать пакет, чтобы заработать звезды и золото. Вот почему многие не возражают против того, чтобы оставить пакет рядом с Периферийной мастерской.
Архейдж походный верстак где найти
Найдите отличные инструменты для ремесла, опубликованные в ArcheAge.
- Превосходный пошив кукол
- Превосходные куклы для загара
- Отличные манекены для изготовления брони
- Отличные печатные машины
- Большой верстак
- Декоратор большого стола
- Большой алхимический стол
- Большие котлы
- Большие наковальни, которые могут быть
Можно найти в оригинальных областях игры, как на востоке, так и на западе внутри страны. Вы также можете сделать свои собственные инструменты и манекены из деревянных верстаков τήματα ремесленных принадлежностей.
Местонахождение превосходных ремесленных предприятий в Восточном Эпире
Радужный песок: за пределами поселка Хатра — на террасе дома с зеленью на крыше вы найдете ремесленные изделия (ткацкие станки) и манекены.
Плато охоты на орлов: территория над Холмом предков — на террасе дома с зеленью на крыше продаются манекены и другие ремесленные изделия.
Места расположения выдающихся ремесел на западном континенте
Лес Гвинеддал: «приют для усталых путников» — на террасе дома с зеленью на крыше продаются куклы и другие ремесленные изделия.
Твердый полуостров: от поселка «Гардвей», рядом с «Древними мегалитами» — на террасе дома с зеленью на крыше продаются куклы и другие поделки.
Этот дополнительный этап появился после обновления 1.7 и больше нигде не описан, что может запутать начинающих игроков. Важно отметить, что строительство самой верфи является отдельным этапом и не имеет ничего общего со строительством судов.
Походный верстак archeage где находится
В этой статье размещены ответы на часто задаваемые вопросы об игре ArcheAge. Удерживая нажатой клавишу Ctrl, нажмите F для поиска в браузере.
Эта статья будет обновляться/корректироваться по мере поступления новой информации и подробностей.
Будут ли звания «Навигатор» и «Артиллерист» продолжать дейстWowать после того, как «Пираты» будут вымыты?
Да, оба названия останутся и будут функционировать правильно.
Кто может стать пиратом в ArcheAge?
Персонаж может стать пиратом, как только достигнет 3 000 очков криминальной славы.
Где я могу найти все 55 специализаций под названием HeirtotheTwelve для изучения?
В Братьях Двенадцати Рыцарей (те, что в столице).
Обратите внимание в игре на поиск статуй с координатами — это то место, где статуи находятся и их можно найти, или эти координаты указывают на то, что игрока можно найти и догнать?
Это координаты местонахождения игрока, нашедшего золотую статую. Золотая статуя находится в подводном сундуке с сокровищами.
В Пакодеке регулярно встречаются как бесхозные стаи, так и мирные зоны. Обычно их один или два. Пачки явно не из трактора. В чем хитрость? Получить 20% котов в паке выгоднее, чем тащиться в соседнюю локу, даже если это стоит времени + ООР на прохождение пака (покрывает стоимость более дешевого пака + ООР + прибыль)?
В ежедневном квесте на получение звезд и золота вам нужно только делать паки, а не давать их. Очень многие люди не против сдаться и оставить свои пачки рядом с местными товарными мастерскими.
Я купил здесь нитку, у меня в руках маленький котенок, интерьер, куда его еще можно положить, кроме как домой? А потом нанизать его на веревку? Как бы вы воспитывали маленького, крошечного котенка, щенка, ятта, фавна или корги?
Вы просто помещаете его в пугало/кровать/подставку, а затем можете его вырастить. Чтобы он рос, вам нужно поместить его на его территорию и дать ему игрушки (см. изображение ниже). Для котят это могут быть перья (по которым котята в жутких костюмах могут ходить), бумага (котята в картонных коробках) или пергамент (пиратские котята). Затем, когда он подрастет (через шесть часов после того, как ваш питомец получит свою игрушку), вы можете снять его с чучела и унести на веревочке.
Где можно купить сухие цветы слезы? Они понадобятся вам для поиска куклы Морфеоса.
Вы можете получить Цветок сухих слез в награду за выполнение квеста Астрид в Квартале красных фонарей Каорнорда в Иннистаре (Восточный материк). Поиски ведутся ежедневно.
Какой огненный шар является лучшим в ArcheAge. Красный, синий или желтый? В чем разница между ними?
Все транспортные средства имеют одинаковую скорость, единственное отличие — специальное умение «Прыжок золотой молнии». Это позволяет им преодолевать препятствия; красные и синие обладают такими способностями, как поворот на 180 градусов и передвижение на двух колесах. Однако лучшим вариантом считается золотой огненный шар. Это связано с тем, что это полноприводный автомобиль (4х4), который полезен для езды по горной местности.
Зачем ArcheAge нужны плюшевые игрушки (шевроны)? Что мне делать с ними в моем инвентаре?
Отличные ремесленные приспособления и манекены в ArcheAge
Найдите отличные инструменты для ремесла, опубликованные в ArcheAge.
- Превосходный пошив кукол
- Превосходные куклы для загара
- Отличные манекены для изготовления брони
- Отличные печатные машины
- Большой верстак
- Декоратор большого стола
- Большой алхимический стол
- Большие котлы
- Большие наковальни, которые могут быть
Можно найти в оригинальных областях игры, как на востоке, так и на западе внутри страны. Вы также можете сделать свои собственные инструменты и манекены из деревянных верстаков τήματα ремесленных принадлежностей.
Местонахождение превосходных ремесленных предприятий в Восточном Эпире
Радужный песок: за пределами деревни Хатра — на террасе дома с зеленью на крыше представлены ремесленные изделия (машины) и манекены.
Соколиное плато: территория на Холме предков — на террасе дома с зеленью на крыше продаются манекены и другие ремесленные изделия.
Места расположения выдающихся ремесел на западном континенте
Лес Гвинеддал: «приют для усталых путников» — на террасе дома с зеленью на крыше продаются куклы и другие ремесленные изделия.
Твердый полуостров: рядом с поселком «Гардвей» в направлении «Древние мегалиты» — на террасе дома с зеленью на крыше продаются куклы и другие поделки.
Источник: theelderscrolls-online.ru
aa-mmo.ru
ArcheAge — онлайн игра южнокорейской компании XLGames позиционирующая как sandbox MMORPG.
Самые читаемые
- Сыродельня и сыр
- Битва за Даскшир
- Искрящаяся древесина
- Горное дело и обработка камня
- Пламенеющая древесина
- Билды рейнджерских классов
- Акхиумное дерево
Новое на сайте
- Коротко за неделю: 100 дней русской ArcheAge
- Битва за Даскшир
- Увеличена награда за удержание территории
- Сыродельня и сыр
- Профилактические работы 9 мая
- Появление первых осад на ПТС
- Акхиумное дерево
- Искрящаяся древесина
- Запуск ПТС для проверки осад
- Обновление игрового контента
Сыродельня и сыр
Просмотров: 2939
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [7 Голоса (ов)]
Сыродельня и сыр
Сыр является ценным ингредиентом в мире ArcheAge, который обязательно понадобится в профессии «Кулинария».
Это может означать то, что по мере возрастания на него спроса, цена на аукционе, не только сыра, но и продукции получаемой из него будет только расти. Для получения сыра, нам потребуется Cыродельня.
Сыродельня относится к ремеслу «Животноводство» и изготавливается в Полевой мастерской расходуя 10 очков работы, а по-другому её называют Фермерский станок — этот станок создания (крафта) является интегрированным в Большое пугало, вот такой загадочный наш ArcheAge. Сыродельня — это одноразовый предмет, то есть если вы собрали свой долгожданный сыр, то для повторного сбора вам потребуется сконструировать другую Сыродельню. На большом пугале возможно разместить до 4 — 5 Сыроделен. Ингредиенты сами собой подразумевают, что Cыродельня — это станок и ваш будущий сыр в одном.



По 5 штук




«груз крестьянского сыра» или при удаче

Из полученного сыра мы можем не только изготовить кулинарные блюда, такие как:


Источник: aa-mmo.ru
Изначальный Аттракцион или Северная Песочница?
Наконец-то нам стали известны детали самого интересного за всю историю сущестWowания Archeage обновления, которое существенно меняет жизнь на Северных Территориях и делает Пользовательские Фракции чем-то намного более осмысленным. Фундаментальные проблемы игры, связанные с ее текущей монетизацией, никуда не делись, но в этом тексте мне интересно рассмотреть геймплейные изменения в самой важной части когда-то любимого проекта. Теплые чувства к сути его концепции, а не к эксплуатациям вокруг нее, все равно ведь остаются, так что с интересом погружаюсь в анализ новой замковой системы Archeage.
В mail.ru эту систему окрестили “крепостными сооружениями”. Мне кажется, что это уводит нас от сути изменений, потому что крепость — это военный объект, а изменения касаются, прежде всего, мирной инфраструктуры, повседневной жизни тех, кто владеет территорией и населяет ее.
Прежде чем я перейду к деталям, хочу сказать то, что так или иначе говорил с анонса корейской версии этого обновления, когда детали механики понять было невозможно, зато внешняя сторона дополнения была как на ладони — прежде всего, это очень красиво. Все новые постройки, все улучшения — это просто праздник какой-то. Невероятная работа художников — при всей самобытности каждой отдельной постройки, вместе они выглядят вполне органично, представляя набор приятных стереотипов архитектуры высокого фентези в сочетании с элементами модерна.
Жаль, конечно, что где-то в недрах XLGames работает “Отдел по дискредитации атмосферы”, специалисты которого своевременно сбивают любые восторги и желание погрузиться в изначальную атмосферу игры. Они обязательно подкинут какое-нибудь “лекарство” от стилистических восторгов с запиской “Нет, мы это не серьезно”. Поэтому лишний раз хочется полюбоваться красотой новых строений на скриншотах, не испорченных медвежатами, нелепыми сюртуками или другими корейскими “противоядиями от правильной атмосферы”.
Полюбовались? Переходим к сути. И начинаем не с владельцев замков, властителей фракций и капитанов королевской стражи. Поговорим о простых людях, застолбивших когда-то место на Изначальном Континенте, несмотря на неоправданный риск жизни на диких территорий в сочетании с неясными перспективами и необходимостью платить дополнительный налог. Все, чем мог руководстWowаться человек, все, чем руководстWowались когда-то мы, это иррациональная мечта о Северном Континенте, это звук эха там, свет, цвет, атмосфера, и одна единственная мысль: “Если где-то и стоит жить, то именно здесь; и если смысла в этом не будет, то не будет смысла и в самой игре”.
После обновления 2.9 смысл этот материализовался в виде возможности использовать новую инфраструктуру, активности вокруг нее и ресурсы, находящиеся в непосредственной близости или Wowсе собираемые на собственном участке. Хотя в принципе для выполнения работ по найму прописка на Северном Континенте не требуется. Единственное, что у вас спросят — исполнился ли вам пятидесятый уровень и состоите ли вы в гильдии, не владеющей крепостью на Севере. Внимание — не владеющей.
Совсем недавно я написал текст “Люди как основной ресурс”. Для меня лично он очень важен именно потому, что в нем материализовалось мое представление о водоразделе между формальными и реальными механиками MMO. И в этом смысле авторы Archeage в обновлении 2.9 этот водораздел успешно преодолели.
Нам может нравиться или не нравиться реализация механики взаимодействия с другими игроками, как с важнейшим ресурсом. Мы можем видеть здесь возможности для злоупотреблений или надеяться на лучшее. Но, по сути, перед нами совершенно четкий посыл: теперь для развития Пользовательской Фракции необходимо активное привлечение других игроков.
Именно это — ключевой прорыв обновления, раскрывающий Северные Территории и их возможности, как схему с участием большого количества игроков. И теперь давайте перейдем к перечислению того, для чего же нужны посторонние игроки гордым владельцам северной земли.
Создание строительных материалов. Только наемные работники могут изготовить “материалы для крепостных сооружений”, заказ на изготовление которых размещает лорд-протектор. Без этих материалов владельцы замка не могут строить новые сооружения или улучшать существующие.
Выполнение заданий для Фермы. Эта Ферма нужна для производства “сырья, идущего на изготовление колониальных товаров — особых грузов, которые владельцы территории могут продавать у себя в замке или в соседних локациях”. О колониальных товарах мы поговорим позже. Сейчас достаточно понять, что их циркуляция обеспечивает владельцев территории постоянным доходом в соверенах. Также часть дохода наемных работников, который они получают, выполняя задания, идет в карман владельцу территории в виде фиксированных отчислений.
Покупка семян уникального для каждой территории ресурса, из которого изготавливаются особые грузы. Здесь ограничений для покупки нет, так что и члены гильдии, владеющей территорией, и просто жители, у которых здесь есть земельный участок, могут выращивать уникальные ресурсы, отвозя потом их на Остров Свободы. Каждая покупка семян будет приносить в казну владельца территории 1 соверен за каждые десять семян.
Подытожим эту часть. Для игрока, не Wowлеченного в сложности дворцовой жизни, все выглядит довольно просто — он может выполнить заказ лорда-протектора на изготовление строительных материалов, получив специальную валюту. Он может выполнить задание либо по уничтожению мобов, либо по выращиванию особых растений, либо по изготовлению особых товаров, получив специальную валюту. Эта валюта нужна для приобретения отдельной категории важных товаров. Подробности в тексте от mail.ru.
Также игроки наконец-то смогут изготавливать особые грузы на Северном Материке. Правда, сдавать их можно исключительно во время события «Свободная торговля». Если честно, я уже и не помню, насколько часто оно случается. В любом случае, каждая северная территория теперь имеет уникальный ресурс, используемый для изготовления грузов. А перевозка грузов все еще остается одной из важных активностей, теперь потенциально доступной и “северянам”.
Теперь рассмотрим новую замковую инфраструктуру с точки зрения владельцев. Здесь стоит вспомнить опыт Lineage 2 и систему феодальных поместий, известную в народе как “манор”. В сути этой системы было то же использование других игроков в качестве ресурса, наполняющего закрома замка всходами, конвертировавшимися при помощи придворного кузнеца в реальные товары высокой востребованности, которые обеспечивали владельцев дополнительным экономическим могуществом.
С точки зрения настройки система была замороченной и, мягко говоря, не слишком интуитивной. В этом отношении строительство новых и улучшение существующих сооружений — огромный шаг вперед. Визуализация возможностей, могущества и заодно прекрасный игровой интерфейс. Но “парковые” корни удерживают Archeage от по-настоящему большого прорыва в правильном, по сути, направлении.
Дело в том, что в Lineage 2 все крутилось вокруг куда более “песочной” экономики, где все ресурсы и товары были общими, передаваемыми и востребованными. Это приводило к интересной политико-экономической войне между разными владельцами территорий вокруг вброса или напротив — ограничения определенных ресурсов, регулирования цен на них и, соответственно, цен на экипировку. В этой войне участWowало все население сервера, чутко реагируя на ценовую политику и снабжая определенных владельцев замка всходами, или просто участвуя в торговле. При этом все занимались привычной деятельностью в свободной среде, не выполняя какие-то отдельные задания.
Впрочем, кому-то задания могут показаться более интересным занятием, а к “манору” было очень много справедливых претензий из-за несовершенства системы. Я только хочу заметить, что обещание песочницы на Северном Континенте так и остается спорной темой, так как суть геймплея для обычных игроков не меняется.
Хотя владельцам замка теперь есть над чем поломать голову. Их геймплей действительно резко изменится. И, по-моему, самое глупое, что они могли бы сделать в этом случае — то, чего от них ждет добрая половина обсуждающих ноWowведение.
Речь о создании твинков и выполнении заданий, а также другой активности при помощи подставных персонажей в обход геймплейному ограничению. Мне кажется, нет более наглядного способа показать, что люди не годятся быть хозяевами территории. Мне сложно оценить все тонкости выгод, получаемых от таких действий в текущей игровой схеме Archeage, от которой я уже объективно далек, но вот в концептуальном плане, именно с точки зрения красивой игры, это будет однозначный проигрыш. Субъективное мнение, разумеется.
Вернемся к тем, кто хочет использовать новую экономическую схему на полную катушку, а не выполнять задания, выдаваемые самим себе.
Первым этапом развития собственной инфраструктуры владельцев северной территории теперь становится Ратуша. Она может быть преобразована в Замок, а затем в Дворец при помощи последовательных улучшений. Каждое из улучшений открывает новые возможности. Я не буду их описывать детально, это и без меня довольно хорошо сделали локализаторы в презентации обновления. Мне же хочется пройтись по основным возможностям и набросать для вас суть схемы.
В Ратуше / Замке / Дворце, не суть важно, лорд-протектор размещает заказ на изготовление строительных материалов, а наемные работники выполняют эти заказы. Только здесь можно купить чертежи для постройки других сооружений. Разные чертежи становятся доступны на разных стадиях развития этого сооружения.
Крепостная ферма — не самый лучший выбор прилагательного в названии с учетом исторических особенностей наших территорий, ведь именно здесь будут выдаваться все задания “наемникам”. Как бы их не начали называть “крепостными”. В любом случае, роль этого здания для циркуляции товаров по будущей инфраструктуре, генерирующей доход владельцев, ключевая. Все начинается с “малой” Фермы, а затем последовательно улучшается до ”средней” и “большой”.Чем выше уровень постройки, тем выше скорость производства фермерских товаров и тем быстрее происходит разблокирование заданий для следующих желающих.
Ферма производит сырье, которое нужно отнести на Торговую Площадь.
Торговая Площадь — именно здесь происходит изготовление колониальных товаров, формирующих важную статью дохода владельца территории. Также здесь находятся все необходимое для крафта оборудование, доступ к другим сервисам, станок по производству особых грузов и замковая мастерская, при помощи которой можно создавать уникальные предметы. Но нас сейчас интересует производственная цепочка, поэтому мы переходим к следующему сооружению:
Склад колониальных товаров — здесь владелец решает, как поступить с продукцией, в изготовлении которой за вознаграждение принимали участие наемные работники. Итог их работы полностью во власти хозяина территорий. Но выбора у него всего два — заключить безопасную или рискованную сделку по сбыту товара. Рискованная сделка запускает механику не до конца понятной мне игры, так что я на ней останавливаться не буду. Рискованная сделка в случае успеха приносит в три раза больше золотых соверенов.
Ремесленный зал — еще один источник дохода хозяев территории. Здесь производятся “ремесленные заготовки, необходимые для получения костюмов и сбруи”. Эти заготовки — необходимый элемент при крафте товаров в замковой мастерской. Доступ туда имеют все игроки, независимо от отношений с владельцами.
Вообще, то что замок, по сути, мирная зона, и управлять доступом в нее у владельцев, насколько я понял, возможности нет, должно вызывать чувство глубокого разочарования в местных представлениях о правилах владения чем-либо у любого хозяина. Но эта история длится довольно давно, еще с тех времен, когда владельцы территории не могли решать, кто может, а кто не может поселиться в пределах их владений.
И та же печаль происходит на дипломатическом уровне. Дворец дает возможность построить Консульство, при помощи которого можно установить дипломатические отношения, но исключительно с “системными”, а не пользовательскими фракциями. Дипломатические отношения между игроками так и остаются фантазиями о песочных перспективах проекта.
Казначейство — странное название для места, где правитель союза наций единолично купается в своих привилегиях, и, очевидно, вычищает стойло виверны — знаменитого еще по Lineage 2 отличительного знака власти и престижного средства передвижения.
Отдельного упоминания заслуживает изменение механики торгов за декларацию об осаде. Теперь эти торги происходят вслепую. Вы не можете видеть, сколько поставили другие участники. Хороший ход, по-моему.
В общем и целом перед нами самое существенное обновление за всю историю проекта, учитывая тот простой факт, что изменения обращены к главной отличительной черте проекта, благодаря которой многие в него поверили: Северному Континенту и Пользовательским Фракциям. Организация взаимодействия обычных игроков и владельцев территорий, опять-таки, механика, без которой весь Северный Континент оставался бессмысленным придатком к аттракционам, а сами аттракционы начали постепенно захватывать и Изначальный Материк тоже. Визуализация развития владений, возможность улучшать строения и ставить несколько их экземпляров, налаживать цепочки производства, привлекая все больше игроков — отличное решение.
Но, к сожалению, как мне кажется, во всем этом продолжает проявляться аттракцион. Отсутствие серьезной вариативности в новых механиках, особенно со стороны обычных игроков, все тот же запрет на дипломатические отношения между пользовательскими фракциями, отсутствие возможности выстраивать межличностные отношения в более широком смысле — через предоставление доступа к территории и сервисам замка, сильно подрывает социальную составляющую проекта.
Понятно, что дай разработчики возможность регулировать доступ к своим сервисам, поле для злоупотреблений расширилось бы. Но, увы, создавая механики, исключающие злоупотребления и автоматически гарантирующие доступ к контенту всем желающим, из игры вымывают социальную составляющую.
Сделав важнейший в своей истории рывок, казалось бы, в очень правильном направлении, авторы Archeage вынуждают владельцев северных территорий быть не генераторами контента, как это происходит в песочницах. Их сделали строителями нового, интересного, очень красивого, но аттракциона. По крайней мере, так кажется со стороны. Обсудим?
- Теги:
- ArcheAge
- обновление 2.9
- игровая механика
- Северный Континент
- пользовательские фракции
- аттракцион
- песочница
- мнение
Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.
Источник: mmozg.net