При создании персонажа в ArcheAge вам предложат на выбор 10 школ из которых надо выбрать только 3.
Каждая школа отвечает за различные характеристики. Рядом появится диаграмма, которая показывает какие и насколько сильно будут развиты характеристики. Также у каждой школы есть набор уникальных умений.
10 Школ:
1. Нападение — Fight (Умения ближнего боя)
2. Оборона — Fortification (Защитные способности)
3. Скрытность — Calling (Сильные, скрытные атаки)
4. Преследование — Wild (Способности стрелка)
5. Волшебство — Magic (Атакующая магия)
6. Сопротивление — Will (Усиленная боевая магия)
7. Мистицизм — Death (Темная боевая магия)
8. Гипноз — Conjury (Заклинания контроля)
9. Воодушевление — Artistry (Усиливающие заклинания)
10. Исцеление — Devotion (Исцеляющие заклинания)
120 путей развития класса:
FIG + FORT + DTH Темный рыцарь
FIG + FORT + MAG Рыцарь волшебник
FIG + FORT + ART Рыцарь романтик
FIG + FORT + CONJ Мастер Тай Чи
FIG + FORT + WILL Воин
FIG + FORT + WILD Странствующий рыцарь
FIG + FORT + CALL Поборник
FIG + FORT + DEVO Белый рыцарь
FIG + DTH + MAG Посланник
FIG + DTH + ART Рукопашник
FIG + DTH + CONJ Мастер боец
FIG + DTH + WILL Военный посланник
FIG + DTH + WILD Преступник
FIG + DTH + CALL Берсерк
FIG + DTH + DEVO Танцор
FIG + MAG + ART Воин волшебник
FIG + MAG + CONJ Мастер Фен-Шуй
FIG + MAG + WILL Тактик
FIG + MAG + WILD Тайный воитель
FIG + MAG + CALL Бандит шаман
FIG + MAG + DEVO Почтенный рыцарь
FIG + ART + CONJ Военный дирижер
FIG + ART + WILL Искатель наслаждений
FIG + ART + WILD Скальд
FIG + ART + CALL Бандит романтик
FIG + ART + DEVO Монах отступник
FIG + CONJ + WIL L Искатель
FIG + CONJ + WILD Владыка мифических зверей
FIG + CONJ + CALL Бандит
FIG + CONJ + DEVO Мастер иллюзий
FIG + WILL + WILD Заговорщик
FIG + WILL + CALL Политик
FIG + WILL + DEVO Странствующий отшельник
FIG + WILD + CALL Шпион
FIG + CALL + DEVO Драчун
FORT + DTH + MAG Королевский маг-страж
FORT + DTH + ART Охранник
FORT + DTH + CONJ Наблюдатель
FORT + DTH + WILL Покровитель
FORT + DTH + WILD Воин духа
FORT + DTH + CALL Стражник
FORT + DTH + DEVO Жрец смерти
FORT + MAG + ART Драматург
FORT + MAG + CONJ Святой рыцарь
FORT + MAG + WILL Волшебник хранитель
FORT + MAG + WILD Инженер
FORT + MAG + CALL Ученый
FORT + MAG + DEVO Писатель
FORT + ART + CONJ Интриган
FORT + ART + WILL Традиционный поэт
FORT + ART + WILD Охотник
FORT + ART + CALL Боец
FORT + ART + DEVO Воин хранитель
FORT + CONJ + WILL Иллюзионист
ArcheAge 7.1 Кем играю, во что одета? Обзор моего персонажа на новом сервере + билд комбо
FORT + CONJ + WILD Защитник леса
FORT + CONJ + CALL Последователь Тай Чи
FORT + CONJ + DEVO Военный хирург
FORT + WILL + WILD Часовой
FORT + WILL + CALL Отшельник
FORT + WILL + DEVO Телохранитель
FORT + WILD + CALL Стратег
FORT + WILD + DEVO Рыцарь хранитель
FORT + CALL + DEVO Монах
DTH + MAG + ART Аскет
DTH + MAG + CONJ Волшебник
DTH + MAG + WILL Темный волшебник
DTH + MAG + WILD Прорицатель судьбы
DTH + MAG + CALL Зловещий жнец
DTH + MAG + DEVO Мудрец
DTH + ART + CONJ Разведчик
DTH + ART + WILL Трагический поэт
DTH + ART + WILD Темный музыкант
DTH + ART + CALL Политический активист
DTH + ART + DEVO Толкователь
DTH + CONJ + WILL Шаман
DTH + CONJ + WILD Последователь Фен-Шуй
DTH + CONJ + CALL Изобретатель
DTH + CONJ + DEVO Владыка духа
DTH + WILL + WILD Охотник на мифических зверей
DTH + WILL + CALL Следователь
DTH + WILL + DEVO Апостол
DTH + WILD + CALL Убийца
DTH + WILD + DEVO Весельчак
DTH + CALL + DEVO Автор
MAG + ART + CONJ Элементалист
MAG + ART + WILL Бродяга
MAG + ART + WILD Авантюрист
MAG + ART + CALL Фигляр
MAG + ART + DEVO Созерцатель
MAG + CONJ + WILL Темный чародей
MAG + CONJ + WILD Натуралист
MAG + CONJ + CALL Темный аскет
MAG + CONJ + DEVO Белый чародей
MAG + WILL + WILD Знаток мифических зверей
MAG + WILL + CALL Призрачный наемник
MAG + WILL + DEVO Белый волшебник
MAG + WILD + CALL Снайпер
MAG + WILD + DEVO Странствующий жрец
MAG + CAL + DEVO Церковник
ART + CONJ + WILL Гуру
ART + CONJ + WILD Археолог
ART + CONJ + CALL Охотник за головами
ART + CONJ + DEVO Целитель
ART + WILL + WILD Дикарь
ART + WILL + CALL Бард
ART + WILL + DEVO Жрец
ART + WILD + CALL Странник равнин
ART + WILD + DEVO Повеса
ART + CALL + DEVO Музыкант
CONJ + WILL + WILD Скиталец
CONJ + WILL + CALL Палач
CONJ + WILL + DEVO Предсказатель
CONJ + WILD + CALL Преследователь
CONJ + WILD + DEVO Призыватель
CONJ + CALL + DEVO Шутник
WILL + WILD + CALL Искатель сокровищ
WILL + WILD + DEVO Укротитель
WILL + CALL + DEVO Пророк
WILD + CALL + DEVO Проповедник
- Скилы, которые дают данные связки можно посмотреть ТУТ.
Выбирите для себя подходящюю и отправляйтесь на встречу приключениям #happy#
Карос: Начало
продам караты. перевод на киви
Азмара-Темптерон
A.V.A. Online
When you are making reservations for escort services,
13 комментариев
+ =) в искателе последнюю «L» выдели)
Вот это зло. Первая на моей памяти игра где столько вариантов развития. Вопрос возник, как я понимаю перса можно запороть, есть ли свитки обнуления билда или что то в этом роде ?
CROWNED Вот это зло. Первая на моей памяти.
да. В любой момент можешь отменить ветку и взять другую Но придется заново прокачивать ее
Это хорошо, а то я не силен в билдостроении.
CROWNED Это хорошо, а то я не силен в.
В смысле заново прокачать?
Drax В смысле заново прокачать?
р ядом с твоей экспой получают экспу и три начальные ветки. Если не меняешь их, то они такого же уровня как и ты, а когда обнуляешь соответственно 1го )) еще плюс, что нет взаимосвязи между скиллами. Т.е. можно на нуболвлах не тратить очки на первые скиллы, чтобы оставить на хайлевельные. Вот, и это упрощает «рерол».
Т.е. разобрались какая связка веток самая нОгибатерская, и каждый может себе без проблем сделать такую же. Но придется прокачивать. То есть — делать квесты, бить монстров, заниматься крафтом.
Источник: ongab.ru
ToGor.ru
В данной статье мы постараемся разобрать такого персонажа как «Лучник» (или «Рейнджер») и сделаем выводы о его возможностях и основных умениях.
Если вы уже играли в ArcheAge хотя бы некоторое время, то наверняка могли заметить, что лучников в игре достаточно много. Этот класс является очень универсальным, потому что он отлично подходит для ближнего и дальнего боя, а также обладает большим количеством полезных умений.
Итак, вы решили создать лучника. Первые вопросы связаны с тем, с чего можно начать и в каком направлении лучше всего прокачивать персонажа, чтобы превратить его в правильного и крепкого Лучника, способного сослужить вам хорошую службу. Первой веткой вы берете ветку Преследования – основную ветку Лучника. Это популярная ветка, которую нельзя обходить стороной, но основным умением, которым вы будете пользоваться, является умение из другой ветки – из ветки Скрытности. То есть самыми эффективными ветками для лучника являются ветки Скрытность и Преследование, в которых вы найдете массу полезных скилов.
«Чем так хороша ветка Скрытности?» – спросите вы. Она хороша в первую очередь тем, что в этой ветке вы получаете свой основной скил, который называется Азарт Мстителя (Пулемет). Этот скил позволяет стрелять в противника с огромной скоростью, напоминающей Пулемет. Данное умение берется из ветки Скрытности.
Используя его, вы можете заметить, что единичный выстрел в принципе наносит небольшой урон, однако благодаря высокой скорости вы можете нанести врагу достаточно приличный урон, что позволит постепенно его уничтожить без особых проблем.
Теперь возникает самый интересный вопрос – что выбрать для Лучника в качестве третьей ветки. Здесь, в отличие от других классов, все немного попроще – оптимальнее всего выбрать скил из ветки Сопротивление. Эта ветка характеризуется максимальной мобильностью лучника. Из неё следует использовать Телепортацию (это практически маст-хев, который значительно облегчит вам жизнь), Железную Волю (дает анти-контроль), Кражу Чар (данное умение позволяет усыпить противника), Энергетический щит вместе с пассивками, Подавление Боли (уменьшает наносимый вам урон), Торжество воли (восстанавливает здоровье в размере 7% по отношению к нанесенному вам урону) и активным бафом Жизненная Сила на увеличение запаса здоровья.
Выше мы привели один из наиболее оптимальных билдов, то есть классический вариант лучника, который делает этого персонажа мобильным и очень опасным. Этот вариант был весьма популярным раньше, но со временем его вытеснил другой, при котором вместо ветки Сопротивления используется ветка Обороны.
Современный билд мобильного лучника
С помощью второго билда можно образовать класс Охотника, в котором будет совмещено Преследование, Скрытность и Оборона. В данной игре лучник может одновременно носить в одной руке щит, а в другой – свой лук, несмотря на то, что последний представляет из себя двуручное оружие. Щит не только оказывает на Лучника прямую и очевидную защиту, но и обладает очень полезными пассивками. Для того чтобы воспользоваться щитом с максимальной эффективностью, нужно выбрать пассивку под названием Верный Щит, которая повышает вероятность последующего блока при блокировании удара в дальнем бою на 12%.
В теоретических условиях, другого лучника данный билд смог бы победить в битве 1 на 1 с очень большой вероятностью. Еще один скил под названием «Неуязвимость» также должен быть в вашем распоряжении. Этот скил позволит вам хорошо себя чувстWowать в PvP против бурстовых магов. Это обусловлено тем, что такие маги могут уничтожить вашего персонажа практически с одного удара (используя «one-shot»), но если вы успеете встать в Неуязвимость, то в принципе сможете пережить эту атаку чтобы чуть позже разобраться с магом на дальнем расстоянии, если это возможно. Но для этого, опять же, нужно иметь прямые руки и внимательно следить за каждым действием своего соперника.
Лучник – это такой вид персонажа, который очень сильно зависит не только от вашего опыта и умений, но еще и от пинга. В качестве примера можно привести скил «Пулемет», который напрямую зависит от вашего пинга – чем он лучше, тем больше выстрелов вы успеете сделать.
Наиболее интересный и необычный билд лучника в ArcheAge
Третий билд лучника. Вы наверное ожидали вариант с гипнозом, однако преимущество этого билда состоит немного в другом. Для создания такого билда необходимо воспользоваться веткой Мистицизма. Это очень интересный вариант, с помощью которого можно создать класс под очень устрашающим и достаточно необычным названием – Вивисектор.
Его фишка состоит в том, что помимо двух мастхевных веток (описанных в начале гайда) вы должны будете выбрать ветку Мистицизма. После этого необходимо определиться со скилами. Многие опытные игроки советуют выбрать такие скилы как Пронзающий копья и Поглощение Энергии вместе с Призывом Воронов, которые помогает добиться очень интересного эффекта.
Начнем с копий. Во-первых, после того как вы попали ими во врага, он становится парализован. Это позволяет использовать Отскок и увеличить зону атаки (а для лучника это – самое важное). Что касается скила Поглощение Энергии, то нужно отметить, что этот скил так же отбрасывает противника и восстанавливает вдвое большее количество маны, а вороны необходимы просто потому, что этот скил отлично работает вместе с копьями, вызывая своеобразный эффект отравления (который, в свою очередь, позволяет использовать некоторые умения с усиленным уроном).
Что же касается подбора эквипа для лучника в Архейдж, то тут нет ничего сложного. Самое главное – выбрать среднюю броню, которая дает герою хорошие показатели Ловкости, и стараться максимально хорошо прокачивать именно её. Вашим второстепенным статом является Выживаемость. Вы можете увеличивать ее заточками, можете увеличивать мили-пушками, дудками и пр. вариантами, которые также можно одевать на персонажа. На наш взгляд, вам также следует запастись очень эффективными перчатками, увеличивающие урон с вашего пумелета, которые можно приобрести в Северном континенте.
Ну а чтобы проблем с эквипом не возникало, чтобы на него всегда хватало денег, мы предлагаем вам купить золото в Архейдж по выгодным ценам, дёшего и с быстрой доставкой.
- Комментарии
Источник: togor.ru
ArcheAge 4.5 — билды для хилов
С обновлением 4.5 в ArcheAge был внесен самый большой ребаланс за всю историю игры. Прояснилось то, что хилов не ослабили, а усилили благодаря новым комбо и пассивным умениям. В этом секрете предложено три билда для хилов с низким или средним ГС, а также пояснение навыков, комбо и эффектов. Советую ознакомиться с секретами «Как изменятся комбо и эффективность исцеления навыков у хилов» и «Во что одеться хилу». Первый гайд обязателен к прочтению, потому что часть комбо и эффектов просто не разобраны здесь.
Классы
Этот гайд в основном предназначен для игроков с небольшим ГС, которые не имеют представления о билде в обновлении 4.5, поэтому все предложенные классы и билды идут с упором на предпоследнюю пассивную способность «Ликование» из воодушевления. При критическом эффекте исцеления срабатывает эффект «Ликование» на шесть секунд, который повышает критический эффект исцеления на 60%. Это мощный временный буст персонажа, который позволит хилять маленьким лучше.
Действие эффекта можно продлить с помощью гравировки «Блестящая поясная пряжка капельмейстера» в пояс. Ее больше нельзя создать и вставляется она не со стопроцентным шансом. На данный момент ее стоимость может составлять около 2 000 золота.
Актуальные классы
Следующие классы пользуются большой популярностью в наибольшей или меньшей степени:
- Эскулап (исцеление, воодушевление, сопротивление).
- Паломник (исцеление, воодушевление, скрытность).
- Клирик (исцеление, воодушевление, гипноз).
- Аскет (исцеление, гипноз, сопротивление).
- Целитель (исцеление, оборона, сопротивление).
- Еретик (исцеление, мистицизм, сопротивление).
- Стоик (исцеление, скрытность, сопротивление).
- Фаталист (исцеление, скрытность, гипноз).
Играбельные классы
Следующие классы не пользуются большой популярностью:
- Теург (исцеление, мистицизм, скрытность).
- Медиум (исцеление, мистицизм, воодушевление).
- Отступник (исцеление, мистицизм, гипноз).
- Пилигрим (исцеление, оборона, скрытность).
- Миротворец (исцеление, оборона, воодушевление).
Эскулап (билд для арен)
Часто над хилами с этим классом смеялись, но сейчас этот класс встречается все чаще. Возможно, этому способстWowало видео Лисмана о неубиваемых хилах, где суть хила упиралась на две характеристики: восприимчивость к исцелению и восстановление здоровья от получаемого урона. Восприимчивость к исцелению увеличивается с помощью костюма, руной для костюма, нижнего белья, плаща и эфенского снаряжения. Восстановление здоровья от получаемого урона зависит от пассивной способности гнева «Сопротивления» на 55 уровне, а также «Большого фолианта мощи» из лавки за медные драконы. С помощью этого можно восстанавливать 23% здоровья лишь за то, что персонаж получает урон.
u0421u0441u044bu043bu043au0430 u043du0430 u0431u0438u043bu0434«, «src»: «//games.mail.ru/pic/pc/gallery/cf/a3/8472e057.jpeg», «preview»: «//games.mail.ru/pre_std_crop/pic/pc/gallery/cf/a3/8472e057.jpeg», «big_preview»: «//games.mail.ru/hotbox/content_files/gallery/cf/a3/8472e057.jpeg», «width»: «1038px»>’> Ссылка на билд
Специализация: исцеление
- Массовое исцеление, щедрый дар и целебный источник не используется на самого хила. Воскрешение на ристалище 3х3 не работает, а на 1х1 Wowсе бесполезно.
Специализация: воодушевление
- Диссонанс необходим для того, чтобы снижать урон врага на 35% на шесть секунд, кроме того, в это время перестает работать оружие в левой руке, что также снижает урон (если на противнике щит, то снижается защита или сопротивление).
Специализация: сопротивление
- Световой удар и Телепортация служат для большей мобильности. От светового удара на земле появляется дорожка в 31 метр и увеличивает скорость в два раза. Телепортация перемещает персонажа на 15 метров вперед.
Медиум (билд для данжей)
В большинстве инстансов можно стоять на месте и спокойно хилять союзников. Проще игра за хила становится благодаря навыку «Транс» (мистицизм), который убирает на одну минуту откат у «Массового исцеления» (исцеление). Транс тоже не имеет отката, а потому стоять на месте получится почти что всегда. Билд для медиума может смущать тем, что ветка мистицизма используется ради одного навыка. Однако все очки навыков распределены на усилие и защиту союзников. Это вполне достаточно для данжей и можно использовать как основной билд для всех случаев жизни. u0421u0441u044bu043bu043au0430 u043du0430 u0431u0438u043bu0434«, «src»: «//games.mail.ru/pic/pc/gallery/cf/a3/ee1a03f4.jpeg», «preview»: «//games.mail.ru/pre_std_crop/pic/pc/gallery/cf/a3/ee1a03f4.jpeg», «big_preview»: «//games.mail.ru/hotbox/content_files/gallery/cf/a3/ee1a03f4.jpeg», «width»: «1028px»>’> Ссылка на билд
Специализация: исцеление
- Щедрый дар очень мощный навык, который накладывает десяти союзникам щит на 20 000 здоровья при 1 000 эффективности исцеления. Действует такой щит восемь секунд, а после уничтожения или рассеивания эффекта восстанавливает 8–11% маны от общего объема.
Специализация: воодушевление
- Чарующая песня также нужна из Эфен’рунда, но использовать следует не на себя, а на союзника с большим урона для его усиления.
Специализация: мистицизм
- Транс является тем самым навыком, из-за которого была взята эта ветка. На одну минуту убирает откат у «Массового исцеления» и при этом сам навык не имеет отката.
Паломник (билд для массового PvP)
В событиях «Ущелье кровавой росы» и «Битва за Даскшир» будет заметна разница между ГС. Это могут быть сильные противники по сравнению с союзниками или союз наций, который вмешивается в битву запада и востока. Этот билд предполагает максимальную поддержку союзникам на ходу, а также мобильность, хоть и не сверхвысокую.
u0421u0441u044bu043bu043au0430 u043du0430 u0431u0438u043bu0434«, «src»: «//games.mail.ru/pic/pc/gallery/cf/a3/647865d5.jpeg», «preview»: «//games.mail.ru/pre_std_crop/pic/pc/gallery/cf/a3/647865d5.jpeg», «big_preview»: «//games.mail.ru/hotbox/content_files/gallery/cf/a3/647865d5.jpeg», «width»: «1014px»>’> Ссылка на билд
Специализация: скрытность
- Невидимость позволяет стать невидимых для всех игроков на 45 секунд (видим для союзников в отряде или рейде). Невидимый персонаж виден вблизи. После выхода из невидимости начинается откат в 30 секунд. Особенность заключается в том, что при нахождении в невидимости каждую секунду стакуется эффект «Жажда крови» (до десяти раз). Эффект действует 25 секунд после выхода из невидимости, а в это время увеличивает эффективность исцеляющих умений на 3% и позволяет быстро использовать пять отблесков света (первый навык из исцеления).
Корейцы забирали святое право мужчин на избиение хилов. С обновлением 4.5 больше нет эффектов от «Метки преследователя» (скрытность), а также эффект от комбо «Вихря смерти» и «Молота гнева», которые снижали отхил. В прошлой статье уже была речь о том, что при использовании новых комбо не сильно будут заметны попытки ослабить хилов. С тем учетом, что дебафы на уменьшение исцеления просто нет, а из-за новых комбо нефр хилов незаметен, то обновление 4.5 просто счастье для хилов.
Под скриншотом каждого билда есть ссылка на него, который можно редактировать. Если есть предложения по их изменениям, то смело предлагайте их в комментариях со ссылками на обновленные билды. Касаемо классов и билдов для «биг вара», то тут зависит от желания и стиля игры каждого хила индивидуально. Никогда у хила с большим ГС не получится взять готовый билд, который в итоге будет подвергнут изменениям по своему вкусу. В этом же гайде представлены билды для тех, кто просто не знает что делать в обновлении 4.5.
Источник: dommol29.ru