Статья посвящена ПвЕ танкам. Хотя какие еще танки бывают)) ПвП танки — это вообще нонсенс; в ПвП не бывает танков, бывают живучие ДПСы ) В общем, приступим.
Если вы играете танков в Archeage. то вы молодец) Потому что танков в этой игре мало, даже меньше, чем в Wow. А все потому, что большинство людей хочет «нагибать» и берут фулл ДПС ветки. В итоге, часто при ПвЕ ивентах или походе в подземелья приходится по полчаса искать танка и хилера (тоже нечасто встречаются), а бывает и того больше.
Итак. Если вы решили стать танком в Archeage, пара советов:
1) Тактику на боссов в Archeage нужно знать заранее. Если вы идете в подземелье первый раз — обязательно спросите у сопартийцев что и как — ничего зазорного в этом нет, но зато вы убережете пати от гарантированного вайпа.
2) Цель. Ваша главная цель в бою — защищать хилера и не умирать самому. Если ДПС переагрил и в тоже время проблемы у хилера — защищайте хилера. Босса и без ДПСов можно убить, а если не станет хила — всем конец.
За какой класс играть? Существует ли имба? | Archeage 8.5
3) Агро. Генерируйте максимальное количество угрозы (агро). Особенно это важно делать в начале боя, т.к. многие ДПС нетерпеливы и будут переагривать. Если не получается агрить как следует — попросите ваших сопартийцев чтобы вам давали время набрать агро и не атаковали первые секунды боя.
4) Метки. Размечайте цели. Назначайте порядок убийства на сложных паках и боссах. Для этого ПКМ на бар (полоска жизни) монстра -> «Метка» и выбираем циферки и занчки. На небольших паках порядок можно игнорировать.
5) Контроль. Если врагов слишком много — попросите ДПСов законтролить. Например, у лучников для этого есть замечательный скилл — Костяная Клетка. Главное, чтобы он вас в эту клетку не посадил ))
6) Кайт. Частенько танку нужно двигаться на боссах — тянуть его за собой, тем самым увеличивая свою выживаемость. Кроме того, так можно избавить остальную пати от АоЕ эффектов босса, например, если дракон бьет хвостом сзади и дышит огнем спереди — ваша задача держать его к группе боком.
7) Пулл. Учитесь грамотно пулить — атаковать врага первым, чтобы оказаться в выгодной позиции. Особенно это эффективно против патрулей. Самое важное — научится пулить дальнобойных врагов, отходя за угол; т.к. вы окажетесь вне зоны видимости — им придется подойти к вам вплотную, что упростит их убийство и обезопасит от патрулей.
8) Крафт. Если вы собираетесь стать профессиональным танком — качайте крафт брони и оружия. Танк — самый кричный из всех классов по уровню экипировки. Наименее критична экипировка хилеру. Тоже самое относится к уровням — не ходите танковать подземелья, если вы меньше уровнем; даже если с вами ДПС высокого уровня.
Теперь разберемся, кто же вообще может танковать:
Классы танка в Archeage. Всего сейчас существует три основных профессии — Паладин, Тактик и Гладиатор. Еще есть любители рыцаря и палача, но пока они не самые лучшие в плане танкования; возможно с патчами эта ситуация изменится.
Паладин (нападение, оборона, исцеление) — хороший выбор для новичка. Плюс в том, что есть собственный хил, который повышает уровень угрозы. Есть контроль, снятие дебафа.
Минус паладина — мало защитных умений, нет дебаффов и масс контроля.
Тактик (мистицизм, оборона, сопротивление) — ПвП-танк. Много контроля и дебаффов, есть антиконтроль и небольшой отхил.
Минус тактика — нужно одевать магический жезл вместо оружия. Сильно на любителя)
Гладиатор (нападение, оборона, сопротивление) — компромисс между тактиком и паладином; могет жечь пвп %) Контроль и антиконтроль, много жизни, энергетический щит, динамика на поле боя — телепорт и лассо)
Минус гладиатора: играть таким танком интересно, но сложнее, чем паладином —
труднее набрать угрозу, нет хила.
С классами все ясно. А как одеть танка?
Предметы для танка. Тут все просто. Наши праймари статы — сила и выносливость. Еще неплохая штука ловкость — дает уворот, но гораздо важнее быть сильным и живучим. Берем тяжелую броню, оружие с нужными статами, щит.. ЩИТ! Не ходите с двуручником. Это основная ошибка танков-новичков. Берем щит. Танк без щита.. это как лучник без лука.
Ювелирку берем на увеличение % хп, снижения урона и блок.
Не забывайте улучшать предметы рунами. И также не забудьте таскать с собой зелья. Они могут выручить в енприятных ситуациях. Так что алхимия для танка — весьма полезный скилл.
Итого:
1) лидерство
2) знание тактики
3) приоритет: защита хилера
4) агро
5) метки
6) контроль
7) кайт
8) пулл
9) крафт, топ эквип
Пройдет пати подземелье или нет в 50% зависит от танка, на 30% от хилера и на 20% от ДПСов. Помните, что вы самый главный в подземелье; это ваша вотчина. Удачи!
Запись опубликована в рубрике Гайды для онлайн игр, MMO и MMORPG с метками Archeage. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Источник: tangar.info
ArcheAge Мститель. Гайд по классу Мститель
Сегодня речь пойдет о таком классе как Мститель. На первый взгляд покажется странным. Как так, ведь для создания такого класса нужно взять такие ветки как Нападение, Скрытность, Преследование. И если мы еще можем представить Скрытность + Нападение, или Скрытность + Преследование, то Нападение и Преследование как то не сильно укладывается в голове. Но это только на первый взгляд!
Что получается при выборе веток Нападение + Скрытность + Преследование
Что же мы получаем из такого сочетания? У нас нет веток Оборона и Сопротивление, что уже было в ранее написанных гайдах. А это значит, что мы лишаем нашего Мстителя какой либо защиты и полностью уходим в урон. А урон получается колоссальный! Самый сильный ДД милишник в своем роде.
Да милишник. Именно ближний бой у нас будет в приоритете, а дальний бой и ветка преследование будет все же как вспомогательная. Благодаря ветке преследования мы добьемся максимального наносимого урона по противнику.
Собираем билд
Вот так выглядит мой билд. Сейчас я подробнее напишу о нем. А сами не забываем, что мы играем в Архейдж, где в любой момент можно что-то поменять, попробовать, переделать. Если скил выучили не так — перекачивать персонажа не придется.
Нападение – опрокидывающие скилы на контроль персонажа.
Рывок + Тройной удар = враг на полу.
Раскол земли + Вихрь ударов = враг на полу.
Разбитые оковы – это единственный скил который будет у нас антиконтроль, хоть как то мы себя спасти сможем в непредсказуемом бою. Снимает повешенный на вас дебаф.
Решающий удар — считаю без него никак, наносит большой урон да плюс со спины, так еще и будет в комбо входить, но об этом чуть позже.
Пассивные скилы учим все, кроме ношения парного оружия. Я так сделал с расчетом что мой персонаж будет бегать с одноручником. Еже ли вам это не по душе, пожертвуйте Разбитыми оковами и возьмите парное оружие. Да, не будет снятия дебафов, но вы еще больше уйдете в максимально наносимый урон.
Скрытность – Тут стандартный набор который вы уже могли наблюдать в соседних билдах.
Потрошение – основной атакующий скил на каче и им же набиваем жажду крови.
Бросок кобры – оглушение противника, а теперь еще и в комбо будет участWowать. О комбо поговорим позже.
Отскок – на случай беды, случившейся в бою. Моментально разрываем дистанцию и педаль в пол. С проворством есть все шансы скрыться.
Невидимость – под инвизом у нас будут начинаться любое ПвП.
Расправа – еще один убер скил, обязателен к изучению.
Проворство – убегаем либо добегаем к противнику с увеличенным показателем ловкости.
Зловещая тень – оказываемся за спиной противника и бьем по затылку скилами которые на это рассчитаны либо же перемещаемся за спину товарища что бы сбежать из боя.
Пассивные скилы берем на уклонение и на шанс критического урона.
Предчувствие -уклонение.
Поиск бреши – шанс критического урона.
Преследование – эту ветку мы берем не как основную атакующую, а для создания смертоносных комбо атак.
Оглушающий выстрел — наносим урон, замедляем врага.
Зазубренная стрела – наносит урон противнику и накладывает дебаф кровотечение.
Метка преследователя – наносим урон в дальнем бою. Вешаем метку на противника, что дает нам возможность на комбо атаки плюс весь урон увеличивается по меченой цели.
Пассивный скил — взял один больше как дополнение.
Инстинкт хищника – увеличивает скорость передвижения, это больше всего привлекает. Повышает урон в дальнем бою на 15%
Билд Мститель ArcheAge в ПвП. Тактика построения атак.
Перед тем как напасть на выбранную жертву уходим в инвиз. Подходим на безопасное расстояние. Дожидаемся удобного момента для нас и неудобного для врага. И начинаем экзекуцию. Тактика боя со всеми одинаковая — не давать вставать противнику с земли.
Вешаем на противника Метку преследователя и сразу выполняем Бросок кобры. Таким образом комбо кладет противника на лопатки полежать пару секунд и наносится броском кобры дамаг на 77% больше обычного.
Пока соперник на полу — применяем Зазубренную стрелу, параллельно оббегаем за спину противнику и используем Решающий удар. Шанс на крит со спины решающим ударом возрастает на 40%, а при критическом ударе урон увеличивается в 3 раза. Плюс цель кровоточит, а это увеличивает урон еще на 37%. Нужна некоторая сноровка для проделывания вышеописанной спайки. Практикуйтесь, результат превзойдет все ваши результаты.
Далее смотрим по обстоятельствам, если противник встал — не забываем что у нас еще есть 2 комбо атаки с опрокидыванием. Рывок + тройной удар, Раскол земли + вихрь ударов.
Пока противник на полу уходим за спину и бьем скилом Расправа. В спину дамаг проходит в размере 750% от текущей атаки в ближнем бою. И плюс Расправа разоружит противника. А если у вас накопились очки жажды крови, то это нанесет еще дополнительный урон.
Вряд ли кто то переживет серию таких комбо ударов. Это еще не говорилось что работают пассивные скилы. Поиск бреши увеличит шанс на критический урон, а это будет работать в комбо с Раскол брони из ветки нападение. Пассивка при крите лишит врага 3000 очков брони, оставив противника практически голым.
Пережить все эти атаки способен только Танк, но и у него линия жизни не по локоть.
Оружие Мстителя ArcheAge
Оружие мы берем двуручное. Дальше уже по вкусу.
Я предлагаю взять двуручную саблю. При атаке есть шанс повышения вероятности следующего критического удара на 100%. А мы стремимся к критических ударам. Мститель класс с большим уроном. Пришли, убили, убежали.
Можно взять двуручный меч и повысить шанс парирования. Пассивка Бдительность при парировании сбросит откат всех скилов нападения.
Молоты глушат, топоры заставят кровоточить и тогда можно отказаться от скила Зазубренная стрела.
Пики проигнорируют физическую броню противника.
А можно и Wowсе взять в каждую руку по разному оружию и выучить пасивку на парное оружие и сделать что то уникальное, но уже на свой лад. Пробуйте, экспериментируйте.
Броня билда Мстителя
Одеваем средний доспех.
Стреляем на 3 метра дальше.
Шанс критического удара повышается на 5%
Эффект опрокидывание длится на 20% меньше на вас.
Эпилог
Мститель – хороший ПвП класс. Один на один вырезает в пвп на ура. Отсутствие защиты компенсируется большим количеством атакующих скилов. В ПвЕ все хорошо, если будем сражаться с одиночными целями.
Оставляйте свои билды по данному классу и расскажите почему именно так.
Видео пример игры билдом мститель ArcheAge
1 комментарий “ ArcheAge Мститель. Гайд по классу Мститель ”
Михалыч on 30.10.2014 at 09:25 said:
Нормальный гайд, для новичка в самый раз. А там дальше, как уже было сказано, сам человек разберется. Аффтар молодец, просветил немного.
Источник: fan-archeage.ru
Список комбинаций веток умений
Каждая из 120 комбинаций имеет своё название. Они иногда используются в описаниях билдов наряду с перечислением списка 3 веток.
Нападение | Скрытность | Оборона | Наёмник | Champion |
Нападение | Скрытность | Гипноз | Убийца | Bandit |
Нападение | Скрытность | Сопротивление | Разбойник | Politician |
Нападение | Скрытность | Преследование | Мститель | Spy |
Нападение | Скрытность | Мистицизм | Потрошитель | Berserker |
Нападение | Скрытность | Волшебство | Хиромант | Shaman Bandit |
Нападение | Скрытность | Исцеление | Инквизитор | Brawler |
Нападение | Скрытность | Воодушевление | Судья | Romantic Bandit |
Нападение | Оборона | Волшебство | Монах | Wizard Knight |
Нападение | Оборона | Преследование | Узурпатор | Wandering Knight |
Нападение | Оборона | Исцеление | Паладин | White Knight |
Нападение | Оборона | Воодушевление | Защитник | Romantic Knight |
Нападение | Оборона | Мистицизм | Палач | Dark Knight |
Нападение | Оборона | Гипноз | Стратег | Tai Chi Master |
Нападение | Оборона | Сопротивление | Гладиатор | Warrior |
Нападение | Волшебство | Преследование | Разрушитель | Arcane Warrior |
Нападение | Волшебство | Исцеление | Чудотворец | Honored Knight |
Нападение | Волшебство | Воодушевление | Магистр | Wizard Warrior |
Нападение | Волшебство | Мистицизм | Оккультист | Envoy |
Нападение | Волшебство | Гипноз | Пcионик | Feng Shui Master |
Нападение | Волшебство | Сопротивление | Вершитель | Tactician |
Нападение | Преследование | Исцеление | Догматик | Martial Arts Master |
Нападение | Преследование | Воодушевление | Полководец | Skald |
Нападение | Преследование | Мистицизм | Дуэлянт | Outlaw |
Нападение | Преследование | Гипноз | Ассасин | Mythical Beast Master |
Нападение | Преследование | Сопротивление | Завоеватель | Contriver |
Нападение | Исцеление | Воодушевление | Капеллан | Apostate Monk |
Нападение | Исцеление | Мистицизм | Экзорцист | Dancer |
Нападение | Исцеление | Гипноз | Законник | Mirage Master |
Нападение | Исцеление | Сопротивление | Храмовник | Wandering Hermit |
Нападение | Воодушевление | Мистицизм | Скальд | Martial Artist |
Нападение | Воодушевление | Гипноз | Мнемоник | Battle Music Conductor |
Нападение | Воодушевление | Сопротивление | Глашатай | Pleasure Seeker |
Нападение | Мистицизм | Гипноз | Чернокнижник | Master Combatant |
Нападение | Мистицизм | Сопротивление | Демонолог | Combat Envoy |
Нападение | Гипноз | Сопротивление | Дознаватель | Seeker |
Волшебство | Скрытность | Мистицизм | Колдун | Grim Reaper |
Волшебство | Скрытность | Гипноз | Фанатик | Dark Ascetic |
Волшебство | Скрытность | Воодушевление | Чародей | Buffoon |
Волшебство | Скрытность | Сопротивление | Шулер | Shadow Mercenary |
Волшебство | Скрытность | Преследование | Фантом | Sniper |
Волшебство | Скрытность | Исцеление | Оракул | Cleric |
Волшебство | Скрытность | Оборона | Хранитель | Scholar |
Волшебство | Мистицизм | Оборона | Каратель | Royal Mage Guard |
Волшебство | Мистицизм | Сопротивление | Элементалист | Dark Wizard |
Волшебство | Мистицизм | Воодушевление | Шаман | Ascetic |
Волшебство | Мистицизм | Гипноз | Астролог | Wizard |
Волшебство | Мистицизм | Преследование | Гаруспик | Fortune Teller |
Волшебство | Мистицизм | Исцеление | Пророк | Sage |
Волшебство | Гипноз | Оборона | Телепат | Holy Knight |
Волшебство | Гипноз | Сопротивление | Теолог | Dark Sorcerer |
Волшебство | Гипноз | Воодушевление | Сновидец | Elementalist |
Волшебство | Гипноз | Преследование | Месмер | Naturalist |
Волшебство | Гипноз | Исцеление | Исповедник | White Sorcerer |
Волшебство | Исцеление | Оборона | Мудрец | Writer |
Волшебство | Исцеление | Сопротивление | Жрец | White Wizard |
Волшебство | Исцеление | Воодушевление | Авгур | Meditator |
Волшебство | Исцеление | Преследование | Геомант | Wandering Priest |
Волшебство | Воодушевление | Оборона | Заступник | Playwright |
Волшебство | Воодушевление | Сопротивление | Летописец | Vagabond |
Волшебство | Воодушевление | Преследование | Друид | Adventurer |
Волшебство | Сопротивление | Оборона | Госпитальер | Guardian Wizard |
Волшебство | Сопротивление | Преследование | Анахорет | Mythical Beast Expert |
Волшебство | Оборона | Преследование | Каббалист | Engineer |
Преследование | Скрытность | Сопротивление | Следопыт | Treasure Hunter |
Преследование | Скрытность | Оборона | Охотник | Strategist |
Преследование | Скрытность | Исцеление | Авантюрист | Missionary |
Преследование | Скрытность | Воодушевление | Сказитель | Plainsrunner |
Преследование | Скрытность | Мистицизм | Вивисектор | Assassin |
Преследование | Скрытность | Гипноз | Разведчик | Chaser |
Преследование | Исцеление | Воодушевление | Миссионер | Playboy |
Преследование | Исцеление | Мистицизм | Эзотерик | Merrymaker |
Преследование | Исцеление | Оборона | Пастырь | Guardian Knight |
Преследование | Исцеление | Гипноз | Знахарь | Summoner |
Преследование | Исцеление | Сопротивление | Отшельник | Tamer |
Преследование | Воодушевление | Мистицизм | Егерь | Dark Musician |
Преследование | Воодушевление | Оборона | Вождь | Hunter |
Преследование | Воодушевление | Гипноз | Трубадур | Archeologist |
Преследование | Воодушевление | Сопротивление | Странник | Savage |
Преследование | Мистицизм | Оборона | Ловчий | Spirit Warrior |
Преследование | Мистицизм | Гипноз | Зверолов | Feng Shui Scholar |
Преследование | Мистицизм | Сопротивление | Загонщик | Mythical Beast Hunter |
Преследование | Оборона | Гипноз | Юстициарий | Guardian of the Forest |
Преследование | Оборона | Сопротивление | Застрельщик | Watcher |
Преследование | Гипноз | Сопротивление | Усмиритель | Wanderer |
Исцеление | Сопротивление | Оборона | Целитель | Bodyguard |
Исцеление | Сопротивление | Мистицизм | Еретик | Apostle |
Исцеление | Сопротивление | Воодушевление | Эскулап | Priest |
Исцеление | Сопротивление | Скрытность | Стоик | Prophet |
Исцеление | Сопротивление | Гипноз | Аскет | Soothsayer |
Исцеление | Воодушевление | Оборона | Миротворец | Guardian Warrior |
Исцеление | Воодушевление | Мистицизм | Медиум | Hierophant |
Исцеление | Воодушевление | Скрытность | Паломник | Musician |
Исцеление | Воодушевление | Гипноз | Клирик | Healer |
Исцеление | Оборона | Мистицизм | Рыцарь | Death Priest |
Исцеление | Оборона | Гипноз | Проповедник | Army Surgeon |
Исцеление | Оборона | Скрытность | Пилигрим | Monk |
Исцеление | Мистицизм | Гипноз | Отступник | Spirit Master |
Исцеление | Мистицизм | Скрытность | Теург | Author |
Исцеление | Скрытность | Гипноз | Фаталист | Jester |
Воодушевление | Оборона | Гипноз | Бард | Schemer |
Воодушевление | Оборона | Сопротивление | Менестрель | Conservative Poet |
Воодушевление | Оборона | Мистицизм | Маэстро | Security Officer |
Воодушевление | Оборона | Скрытность | Дозорный | Fighter |
Воодушевление | Гипноз | Сопротивление | Вестник | Guru |
Воодушевление | Гипноз | Мистицизм | Эмпат | Scout |
Воодушевление | Гипноз | Скрытность | Импровизатор | Bounty Hunter |
Воодушевление | Сопротивление | Мистицизм | Философ | Tragic Poet |
Воодушевление | Сопротивление | Скрытность | Плут | Bard |
Воодушевление | Мистицизм | Скрытность | Виртуоз | Political Activist |
Мистицизм | Скрытность | Оборона | Мародер | Guardsman |
Мистицизм | Скрытность | Гипноз | Ликвидатор | Artificer |
Мистицизм | Скрытность | Сопротивление | Осквернитель | Interrogator |
Мистицизм | Оборона | Гипноз | Мистификатор | Observer |
Мистицизм | Оборона | Сопротивление | Тактик | Protector |
Мистицизм | Гипноз | Сопротивление | Иллюзионист | Shaman |
Скрытность | Оборона | Сопротивление | Контрабандист | Hermit |
Скрытность | Оборона | Гипноз | Лазутчик | Tai Chi Scholar |
Скрытность | Гипноз | Сопротивление | Мошенник | Executioner |
Оборона | Гипноз | Сопротивление | Страж | Illusionist |
См. также
Ссылки
- Названия 120 классов
- Калькулятор умений — Mail.ru
Навигация
Просмотры
Мы создаем новый портал про мгры и игроков: MMO Talks — ![]() Присоединяйтесь! |
Персональные инструменты
- Создать учётную запись
- Представиться системе
Источник: archeagewiki.ru