Характеристики персонажа в ArcheAge

Опубликовано: 28 ноября 2016

Узнать о характеристиках персонажа в ArcheAge: клавиша [С] или иконка персонажа в меню в нижнем правом углу экрана. Получить более подробную информацию о характеристиках можно через специальную кнопку в окне характеристик персонажа.

Характеристики персонажа в ArcheAge

Основные характеристики персонажа
  • Союз — союз в котором состоит персонаж.
  • Титул — титул отображается перед именем персонажа.
  • Очки чести — некоторые предметы можно купить только за очки чести. Чтобы заработать очки чески, необходимо принимать участие в войнах и сражениях на поле боя, а так же выполнять специальные задания.
  • Ремесленная репутация— репутация персонажа у консорциума Синей Соли. Чтобы улучшить ее, необходимо заниматься ремеслом, выполнять задания консорциума и региональной общины, проходить семейные и другие испытания. Очки ремесленной репутации служат валютой, за которую можно приобрести предметы в лавке консорциума.
  • Очки преступлений — если персонаж, набравший 50 и более очков преступлений, погибает от руки другого героя, его заключают под стражу и отдают под суд (автоматическое перемещение).
  • Преступная слава — количество очков преступлений, полученное за все время игры. Набрав 3000 очков, персонаж может стать пиратом.
  • Репутация присяжного — эта цифра показывает, сколько раз персонаж принял участие в судебных заседаниях в качестве присяжного.
  • Экипировка — рейтинг снаряжения, которым экипирован персонаж.
  • Лидерство — сумма очков военных заслуг, набранных за время между выборами. Лидерство играет решающую роль при формировании списков кандидатов на должности в Малом совете.
  • Военные заслуги — очки военных заслуг начисляются за участие в войнах, конфликтах и сражениях (таких, как битва в Ущелье кровавой росы или битва за Даскшир). Переводятся в очки лидерства каждый новый месяц.
  • Сила атаки в ближнем бою — определяет величину урона в секунду при использовании оружия ближнего боя.
  • Сила атаки в дальнем бою — определяет величину урона в секунду при использовании оружия дальнего боя.
  • Сила заклинаний — определяет величину урона в секунду при использовании боевых заклинаний.
  • Эффективность исцеления — определяет объем здоровья, восстанавливаемый при использовании лечащих заклинаний.
  • Защита — определяет величину, на которую снижается получаемый урон при сражении с противником равного уровня в ближнем или дальнем бою.
  • Сопротивление — определяет величину, на которую снижается получаемый урон при сражении с заклинателем равного уровня.

Сила

ArcheAge / Все про тактическую подготовку

Каждая единица силы:

  • повышает силу атаки ближнего боя на 0,2 ед.
  • увеличивает показатель парирования
  • увеличивает точность ударов в ближнем бою
  • улучшает блокирование ударов в ближнем и дальнем бою

Интеллект

Каждая единица интеллекта:

  • повышает силу заклинаний на 0,2 ед.
  • увеличивает объем маны
  • увеличивает точность заклинаний
  • улучшает уклонение от атак ближнего и дальнего боя
  • повышает вероятность нанести критический удар заклинаниями и в дальнем бою.

Ловкость

Каждая единица ловкости:

  • повышает силу атаки в дальнем бою на 0,2 ед.
  • увеличивает точность ударов в дальнем бою
  • улучшает уклонение от атак ближнего и дальнего боя
  • повышает вероятность нанести критический удар в ближнем и дальнем бою.

Сила духа

Каждая единица силы духа:

  • повышает сопротивление заклинаниям на 1 ед.
  • повышает эффективность исцеления на 0,2 ед.
  • увеличивает скорость восстановления здоровья и маны все боя
  • увеличивает точность всех атак.

Выносливость

Каждая единица выносливости:

  • увеличивает объем здоровья на 12 ед.
  • улучшает парирование.
  • Скорость передвижения — скорость передвижения в режиме ходьбы. Измеряется в метрах в секунду.
  • Время применения умений — чем меньше это число, тем быстрее персонаж читает заклинания.
  • Сноровка — чем больше это число, тем выше скорость атаки персонажа и тем быстрее восстановление умения после использования.
Подробные характеристики персонажа

АТАКА

  • Скорость атаки в ближнем бою — скорость, с которой герой наносит удары оружием ближнего боя.
  • Точность ударов в ближнем бою — вероятность нанести врагу равного уровня урон оружием ближнего боя.
  • Шанс критического удара в ближнем бою — вероятность нанести врагу равного уровня критический урон оружием ближнего боя.
  • Критический урон в ближнем бою — дополнительный урон при нанесении противнику критического урона в ближнем бою. При расчете повышения этой характеристики на определенный процент за основу берется ее базовый показатель — 50%.
  • Урон в ближнем бою со спины — дополнительный урон при нанесении противнику удара в ближнем бою со спины.
    Дополнительный урон умений ближнего боя — дополнительный урон при нанесении противнику удара умением ближнего боя.
  • Доп. урон умений ближнего боя в PvE — дополнительный урон умений ближнего боя при сражении с монстрами.
  • Точность ударов в дальнем бою — вероятность нанести врагу равного уровня урон оружием дальнего боя.
  • Шанс критического удара в дальнем бою — вероятность нанести врагу равного уровня критический урон оружием дальнего боя.
  • Критический урон в дальнем бою — дополнительный урон при нанесении противнику критического удара в дальнем бою. При расчете повышения этой характеристики на определенный процент за основу берется ее базовый показатель — 50%.
  • Урон в дальнем бою со спины — дополнительный урон при нанесении противнику удара в дальнем бою с спины.
    Дополнительный урон умений дальнего боя — дополнительный урон при нанесении противнику удара умением дальнего боя.
  • Доп. урон умений дальнего боя в PvE — дополнительный урон умений дальнего боя при сражении с монстрами.
  • Точность заклинаний — вероятность нанести врагу равного уровня урон заклинанием.
  • Шанс критического урона заклинанием — вероятность нанести врагу равного уровня критический урон заклинанием.
  • Критический урон заклинаний — дополнительный урон при нанесении противнику критического урона заклинанием. При расчете повышения этой характеристики на определенный процент за основу берется ее базовый показатель — 50%.
  • Урон заклинаниями со спины — дополнительный урон при нанесении противнику удара заклинанием со спины.
  • Дополнительный урон умений заклинателя — дополнительный урон при нанесении противнику удара умением заклинателя.
  • Доп. урон умений заклинателя в PvE — дополнительный урон умений дальнего боя при сражении с монстрами.
  • Тактическая подготовка — снижает вероятность того, что враг равного уровня сумеет заблокировать, парировать вашу атаку или уклонить от нее.
  • Шанс обхода обороны — вероятность частично игнорировать показатель защиты, добавляемой противнику щитом.
  • Эффектность обхода обороны — процент защиты, который игнорируется при удачном обходе обороны.
  • Пробивание брони — позволяет частично игнорировать защиту противника и наносить дополнительный урон.
  • Игнорирование сопротивления — позволяет частично игнорировать сопротивление противника и наносить дополнительный урон.
  • Шанс критического эффекта исцеления — вероятность восстановить себе или союзнику повышенный объем здоровья.
  • Критический эффект исцеления — дополнительный процент восстановления здоровья при срабатывании критического эффекта заклинаний исцеления. При расчете повышения этой характеристики на определенный процент за основу берется ее базовый показатель — 50%.
  • Доп.эффективность умений целителя — дополнительный % восстановления здоровья при использовании умений целителя.
Читайте также:  Archeage дождевой червь где взять

ЗАЩИТА

  • Парирование — вероятность парировать атаку врага равного уровня в ближнем бою. Возможно только при использовании оружия ближнего боя.
  • Блокирование — вероятность блокировать атаку врага равного уровня. Возможно только при использовании щита.
  • Уклонение — вероятность уклонить от атаки врага равного уровня в ближнем или дальнем бою.
  • Устойчивость к критическому урону — снижает вероятность получения критического урона и размер получаемого критического урона при сражении с противником равного уровня.
  • Устойчивость к атакам PvP — снижает урон (в ближнем бою, дальнем бою и от заклинаний), получаемый от других игроков.
  • Устойчивость к осадному урону — процент, на который снижается урон, получаемый от осадных орудий.
  • Устойчивость при сражении с монстрами — сокращает урон, получаемый при сражении с монстрами.
  • Устойчивость к атакам ближнего боя — процент, на который сокращается урон, получаемый в ближнем бою.
  • Показатель устойчивости в ближнем бою — сокращает урон, получаемый в ближнем бою.
  • Уст. к атакам монстров в ближнем бою — сокращает урон, получаемый в ближнем бою при сражении с монстрами.
  • Устойчивость к атакам дальнего боя — процент, на который сокращается урон, получаемый в дальнем бою.
  • Показатель устойчивости в дальнем бою — сокращает урон, получаемый в дальнем бою.
  • Уст. к атакам монстров в дальнем бою — сокращает урон, получаемый в дальнем бою при сражении с монстрами.
  • Устойчивость к заклинаниям — процент, на который сокращается урон, получаемый от заклинаний.
  • Показатель устойчивости к заклинаниям — сокращает урон, получаемый от заклинаний.
  • Уст. к атакам монстров заклинаниями — сокращает урон, получаемый от заклинаний при сражении с монстрами.

ПРОЧЕЕ

Восстановление

  • Восстановление здоровья — объем здоровья, восстанавливаемый каждую секунду, пока персонаж находится вне боя.
  • Восстановление здоровья в бою — объем здоровья, восстанавливаемый каждую секунду, пока персонаж находится в бою.
  • Восстановление маны — объем маны, восстанавливаемый каждую секунду, пока персонаж находится вне боя.
  • Восстановление маны в бою — объем маны, восстанавливаемый каждую секунду, пока персонаж находится в бою.

Прочее

  • Восприимчивость к исцелению — дополнительное восстановление здоровья персонажа под воздействием исцеляющих умений, зелий и эффектов.
  • Дополнительный опыт — дополнительный опыт при сражении с монстрами, выполнении заданий, занятии ремесло и т.д.
  • Дополнительный шанс получения трофеев — дополнительная вероятность получения трофеев при сражении с монстрами.
  • Дополнительный шанс получения монет — дополнительная вероятность получения монет при сражении с монстрами.
  • Дальность обнаружения скрытых существ — увеличивает расстояние, на котором персонаж замечает противников, находящихся в состоянии невидимости или скрытности.

Источник: archeageon.ru

Тактическая подготовка ArcheAge

Не секрет, что после установки последних обновлений появилась возможность прокачать до максимума уровень умений не до 50, а до 55 уровня. В каждой ветке умений появилось дополнительно 3 новых способности, из которых 1 тактическая подготовка. Какой в ней смысл? Как она работает?

Тактическая подготовка – это умение персонажа игнорировать блокировку, уклонение или парирование противника. Прокачивается при помощи обычной гравировки.

Для чего персонажу тактическая подготовка?

Тактическая подготовка ArcheAge

Что дает подготовка на конкретном примере? При помощи вставленных гравировок на тактику у персонажа появилась такая возможность пробивать даже «глухую оборону». В видео и гайдах многие писали или показывали, что это умение из ветки оборона дает своему обладателю неуязвимость к вражеским атакам.

Протестировав параметр, мне удалось развеять этот миф. При семи атаках по противнику в режиме дуэли, а также на pvp-арене мне удавалось пробить защиту в шести случаях из семи. Показатель не 100%-ный, но все-таки впечатляющий.

Тактическая подготовка, была введена еще в обновлении 1.2, а к версии 1.8 немного улучшилась в плане игнорирования.

Ниже видео пример работы тактической подготовки на конкретных примерах для лучника (спасибо Malenkiy Max):

Подготовка не подходит ряду классов, а именно для магов. Как не крути, а промахнуться молниями или бурей мне еще не разу не удавалось. Файерволы так же через раз пробивают «глухую оборону», если у волшебника высокий уровень точности при использовании заклинаний.

Как прокачать тактическую подготовку?

Есть только один способ (по крайней мере известный мне) при помощи гравировок и плаща отваги. В зависимости от грейда гравировка рыцарского шлема дает 38,58,140, 190 единиц подготовки. Гравировки покупаются у интенданта за очки чести, которые фармяться на арене, есть вариант набрать очки чести по квестам а некоторые дают аж 2000 хонора, но придется искать рейд и отправляться на поиски рейдовых монстров.

Также за очки чести покупается плащ отваги, который дает аж 560 единиц подготовки, что обойдется персонажу в 5 тысяч очков чести. Можно отправится набивать честные очки на даскшир предварительно взяв квест в инистре.

Для чего нужна тактическая подготовка?

Пример гравировки ArcheAge

Данная характеристика вводилась в механику игры с 1.7 для того, чтобы уровнять шансы победы на арене двух противников с разным уровнем. Получилось ли у них? От части. Тактика дает небольшой бонус на дуэли, но выиграть на 100% за счет тактики с разницей хотя бы в левел нереально. Как все онлайн игры в архейдж очень многое зависит от уровня соперников, их шмота и оружия.

Во многих видеогайдах обзорщики упорно твердят, что костюм персонажа не играет роли – это не так. Архейдж – это ммо-игра, а значит так же несправедлива в отношении игроков в плане статного баланса.

Читайте также:  Архейдж как качать декоратора

В моем случаи разогнав тактику я получил 57% парирования, но ощутить в полной мере смог только на арене 1на 1. Тактика показывает себя очень хорошо тоже на арене, но при больших массовых пвп она практически не помогает.

Играя за мага на 50-х уровнях, я не стал бурстить тактику по причине ее полной ненадобности. Промахнуться магу и так проблематично, а даже в случаи блока против атаки, волшебник всегда может добить противника сильными скилами.

Таким образом, если вы наемник, гладиатор и прочий не магический боец, то must heave. Что же касается магов, то вам не к чему поднимать тактическую подготовку, поскольку в характеристиках есть другой показатель, направленный на точность применяемых заклинаний. Есть много способов потратить очки чести, и на мой взгляд тактическая подготовка не настолько важный параметр.

Источник: fan-archeage.ru

Гайд для новичков по характеристикам и статам в ArcheAge 7.5

Гайд для новичков по характеристикам и статам в ArcheAge 7.5

Чтобы посмотреть видео гайд, кликните по изображению выше.

Описание видео гайда

Похожие гайды

В этом подробном видео гайде для новичков и опытных игроков по игре АрхЕйдж я расскажу обо всем, что вам нужно знать о характеристиках и статах персонажа в ArcheAge на момент выхода патча (версии) 7.5: как они работают, какие из них полезные, а на что не следует вообще обращать внимания.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, с вами я миллиган и в этом ролике поговорим просто ты какие в игре существуют вообще стать за что не отвечает, а также какие характеристики полезные, а какие бесполезные, а если ты еще не играешь в архиве, что во все актуальные ссылки с промо страницами и бонусами ты найдешь в описании по данным ссылкам при регистрации ты получишь летающего питомцы и много приятных плюшек, а также хочу сказать большое спасибо всем тем, кто поддерживает мой канал покупай алор цены игра марки типа промокодом миллиган 13 с правой стороны вы видите все существующие характеристики в игре.

Ну и давайте начнем разбираться с самого начала ну и 1 ст от это устойчивость критическому урону данный стату не виртуальный он работает как puppey так в ПвП и принцип данного сайта такой он снижает как и силу, так и шанс нанесения критического урона у вашего соперника если мы обратимся к цифрам, то тысячу критической устойчивости срезают два и семьдесят пять шанса критического удара и 12 и 5 сила критического удара у вашего соперника данный стак я рекомендую делать не выше 11000, потому что он был популярен как года два назад когда все игроки играли в бету крита, а сейчас когда подавляющее большинство играет в мету пробивай и игнора он не настолько популярен и не работает лишь только наполовину, причем не на самую сильную свою половину, но и собственно тут.

Дело в том, что данный стад работает только против лучников и хилов, а против мильков пробив и маков игнор можно сказать, что он бесполезен и игру, который решает его оставили для поуп и пустят его по максимуму будет лишь надеяться на шанс того, что по нему не критануть, но это тоже.

С одной стороны бесполезно, потому что игроки играющие в пробив их удар без крита достаточно силен, и чтобы у вас не было такого когда вы стоите на ну и смотрите в свой лог боя, и здесь, а что ваш соперник рита ногу тут вы тут, и еще вот там и такие какого фига у меня же криту 100 чего ест и надеетесь на то что в следующий раз он не крит annet, и вам повезет и следующий раз возвращаясь вновь юную вы думаете.

Ну вот в следующий раз он точно не kryptonite и его заберу и так раз за разом.

Далее в игре у нас присутствуют такие даты как уязвимость к атакам дальнего боя уязвимость к так им ближнего боя и уязвимости к заклинаниям эти характеристики очень полезны и рекомендую вам оставлять их везде, где они попадаются в шмоте трусах и костюме данный стак еще может называться как минус получаемый урон и устойчивость к атакам ближнего дальнего и заклинаниям данный устав рекомендую брать в зависимости от того и от каких архетипов вы страдаете больше если страдайте от магов, то в каждую ваши шмотки должна быть устойчивость от магов ну, то есть уязвимость всем фишка тут в слове уязвимость данный стад работает вот сколько написано столько значит настолько вы значит и уязвимы если написано уязвимость от атак дальнего боя 80 процентов значит на 80 процентов вы уязвимы она 20 защищены, а также у нас есть that минус получаемый урон данный 100 защищает от всех трех архетипов и данные стад в костюме будет просто маской, а дальше у нас that устойчивость к осадном урону данный тип возвещают от пуша кораблей, а также некоторые вот это же бьют осадным уроном и считаю, что этот статусе мально бесполезен и брать его нельзя не нужно он бусин за счет того, что вы в костюме себя хуже редки возьмите себе стать минус получаемый урон, потому что этот стан защищает вас от любого урона дальше наш штат шансы входа обороны я считаю этот стат большим бесполезным чем полезным, потому что он очень узко направлен и работает только против игроков счета если выиграете с 2 рукам, то у вас уже по умолчанию в 50 процентов шанса обхода обороны, и если этот шанс обхода обороны срабатывает, то вы срезаете вашему противнику 50 процентов защиты от его счета если у него щите 6000 защиты вы срежете 3000, и если вы будете разгоняем данные стардаста, что, конечно же, возможно, но вопрос там нужна ли она вам, потому что, при этом вы теряете защитные характеристики у вашего персонажа, а также у нас в игре не так много игроков, которые бегают щитом, в основном бегают в руками езду алами дальше у нас стад идет задержка применению умений при получении урона этот стат важен хилом и магом в карст взять его можно только с помощью рун и в шапке и финский Сергей и секретный ед dns тот работает, таким образом вы, наверное, замечали если вы и примеру маг и бьете лучника кастуете по нему сферу, а он начинает в это время вас наносить урон ваш касс замедляется и данный стать снижает эту задержку если вы возьмете себе его в шапке и в Сергей, то больше вы страдать от этого не будете я думаю, что каждый маг в костыли хил с этим сталкивался ну не каждый об этом знает дальше очень полезный стад устойчивость к атакам PvP dns тату можете взять в поясе наручах также гравировка этот стат обязательно нужно брать каждому его нельзя игнорировать, а также вы должны знать, что данный стад нелинейные и чем вы больше на больших значениях, и вы берете тем меньше он вам дает следующую наш штаб это скорость передвижения и я считаю его бесполезным, потому что убежать от кого-то в игре будет достаточно проблематично, потому что у игроков скиллах достаточно много таких скиллов, которые у вас просто остановят, и вы никуда не побежите, но данный стад будет полезен для вашего питомца и пропустят его скорость на мы переходим к следующему статую восприимчивость к исцелению данный статье не могу отнести к кому-то полезному или бесполезному, скорее всего, это решать личную вам я просто расскажу на что он влияет и в каких случаях и нужен воспримешь костыле нею если вы, например, играете с хилом the хил будет больше вас хилить и либо когда вы пьете баночку воспримешь к исцелению помогает восстановить больше вам HP на тот процент насколько вы подниметесь мою восприимчивость к исцелению, но, а если вы с хилом не играете и банка вы не пьете, а может быть и вокруг вы не играете, то данный штат, конечно же, вам не нужен, а также в игре вы можете встретить такие характеристики как урон со спины в дальнем бою урон со спины ближнем бою и урон заклинанием со спины данный сайт будет полезен только для милликов, потому что только Америке в игре вьют спину и только они могут реализовать данный урон, а для всех остальных это такое напоминание о том, что у в игре есть в не вики и не бьет спину эти характеристики вы можете встретить поясе и на рычаг.

Читайте также:  Как прокачать рамианское снаряжение в игре Архейдж

Далее у нас есть такой стад как тактическая подготовка данные стад слезают блокирование парирование уклонения у вашего соперника, и этот так я считаю и полезным и бесполезную 8 в пятьдесят на пятьдесят если вы лучник или и мире, который бьет в лицо, в принципе это птички подумать можно, но если вы взялись разгоняет данный стад перед его везде, где он попадается, но, при этом не жертвуйте нужны местами для своего персонажа учтите, что тысячу тактической подготовки срезает две целых восемьдесят восемь сотых парирование уклонении блокирования у вашего соперника, а также большим минусом для этого характеристики является то что он является шансом, и может не сработать, тогда, когда вам нужно.

Далее в игре у нас есть такой стад как показатель устойчивости к заклинаниям ближнему бою и данью в этот стату максимально в бесполезен наших реалиях, потому что он работает так сколько написано встать и столько он срезает от урона, например, по вам дают молнию гнева 50000, а кстати написано, что он срезает 33 и вот от пятьдесят тысяч урона он срежет вам тридцать три единицы я не думаю, что у вас это спасет ее не думаю, что этот стат должен находиться в вашем плаще если вдруг он вам выпадает то желательно его сменить побыстрее, а также в плаще есть такие характеристики как восстановлением они бою и восстановление здоровья в бою эти статуи также максимально бесполезные, потому что восстанавливает они очень мало возможно где-то в ПвЕ восстановление маны вам поможет см она будет меньше заканчивается либо медленнее заканчиваются, но в нынешних реалиях это бесполезно.

Также хочу с вами поговорить о таком статьи как здоровья этот стат я, то считаю бесполезным, потому что статую нужно рулить него бы так своему персонажу примеру если вы у себя в броне и взяли тысячи здоровья место устойчивости и в пауком вам срезают эту тысячу ту ваше здоровье в больше не работает все, но если бы вместо здоровье было устойчивость, то она работала бы на каждый удар и срезала бы урон по вам и в сумме бы хотелось тебе о сохранили больше, чем 1000, а если вы все же хотите поднять х по своему персонажу торвальд и выносливость она помимо здоровья помогает вам еще поднимать и блокирования восстановление здоровья и сопротивления.

Ну и последнее, есть у нас такие характеристики как защита и сопротивление эти характеристики самые нужные у нынешних реалиях, потому что подавляющее большинство игроков играет пробив броню и игнор сопротивления данные характеристики будут напрямую срезать урон по вам ну, а на этом буду свой ролик заканчивать надеюсь этот разбор статистика помог вам разобраться в штатах и найти для себя оптимальные и актуальные спасибо, что досмотрели данный ролик до конца поставьте, пожалуйста, лайк и оставьте свое мнение в комментариях это поможет при движении данного видео спасибо вам за просмотр и желаю вам приятной игры пока-пока.

Источник: yvid.ru