Совет 1: Как можно быстрее найдите гильдию либо консту/семью для более быстрой прокачки. Попросите помочь вам с качем. В новых локациях ищите таких же новичков как вы которые выполняют те же квесты и берите их в пати для более быстрой прокачки и выполнения квестов.

Совет 2: Обязательно перевыполняйте задания которые связаны с гриндом мобов.

Подробнее о перевыполнении заданий: Частенько вам будут давать задания на убивание мобов 5/10/12/15 и более.

Учтите они имеют свойство перевыполняться то есть вы должны убивать в 1.5 раза больше мобов связанных с данным квестом. А так же перевыполняются задания на сбор каких либо трав/предметов с мобов и подобные.

Исходя из этого мы можем получать за них в 1.5 раза больше опыта.

Учтите: Квестовые задания,которые беруться у столбиков с пометкой в виде Молотков над ними Не Перевыполняются!

СТОИТ УЧЕСТЬ: Прокачка будет довольно таки длительной. В стандартном билде вы потратите от 1 до 3 недель на прокачку. Взависимости от вашег опребывания в Архейдж.

ArcheAge 2.9 Ристалище. Целитель 45 vs Эскулап 55.

Я вам приведу примерный СОЛО БИЛД для Гринда Мобов и прокачки.

Умения выделенные цветами:

Красный — Обязательно изучайте по мере прокачки для более удобного прокачивания персонажа.

Оранжевый — Изучайте по мере прокачки персонажа,не особо влияют на прокачку.

СТРЕЛКАМИ — Обозначены умения которые желательно изучать вместе для комбинации их.

БИЛДОСТРОЕНИЕ

Рассмотрим основные билды:

Возможные Масс PvP билды :

1. Хорошая выживаемость. Не велика мобильность,но для ухода от ассиста с замесов на суше ее достаточно.

«Восркешением» можно убрать и поставить более удобный для вас скилл к примеру пассив «Подавление Боли».

2.Сборка Порезки урона

В отличии от 1 билда расстановка немного изменена. Убраны умения «Воскрешение»,»Чистое Сердце»,»Заживление Ран» вместо них взяты пассивки «Торжество Воли» и «Подавление Боли» для сборки билда с поглощением урона.

10% (с этих 2 пассивок) + 7% (Плащ Паломника) + 3% (Серьги Мудреца)+2% (Барабан) + 2.6% (Иферийский сет Миссионера) = 24,6% порезка всего урона. в связке со стандартными показателями от эквипа вас будет довольно таки сложно пробить.

Так же взята «Стальная Стена» для снимания с соратников ассиста на суше,а так же для запирания противников и приниманяи урона на себя.

Ссылка на билд

3.PvE билды. Здесь все зависит от ситуации и от боссов.

Примерный PvE билд для соло гринда Мобов я предложил выше в категории «Прокачка».

Совет: Прокачивайте остальные ветки умений,для получения бафа на уменьшение потребления маны. С обновлением данный баф даст еще какие-то плюшки. Слыхал на Гохе.

ARCHEAGE Гайд ( эквип и билды на целителя и эскулапа)

Обзор скиллов

Для начала давайте распределим скиллы по категориям,а разделятся скиллы будут на такие категории как:

Маст-хэв — Обязательный в использовании.

Маст-хэв. Идеальный скилл для быстрого ухода от мили и классов с мистицизмом.

Если вдруг из ниоткуда к вам подберется мили в масс пвп. Да и в соло дабы уходить от

Не плохой скилл,в связке с 3к ярости и в комбе с «Железной Волей» отхиливает

порядка 2к хп. Еще нужно учесть что все это МГНОВЕННО.

Используется в основном не для повышения регена. А для более быстрого накопления

ярости,рекомендую в связке с умениями «Победный Клич» и «Клич Жизни».

Для более быстрого накопления очков ярости.

Маст-хэв’ный скилл,благодаря нему мы и отхиливаем большое количество хп.

В комбо с «Энергетический Щит» при накоплении 3 зарядов духа. Мы можем

мгновенно использовать 3 раза подряд данное умение. Так же в комбо с умениями

«Дар жизни» и «Жертвенный Огонь» мы можем выхилить на 30% больше.

Так же маст-хэв умение. Мало того что снимает дебафы

так еще и увеличивает исцеление соратника на 15%

Так же в масс пвп используется дабы обездвижить мили и сбежать от него

Если вы ходите в робе.

Так же маст-хэв,тикающий хил отхиливающий в течении 10 секунд 1680 хп в связке

с умением «Жертвенный огонь»

Мало того что поглощает 42% магического умения. Так еще позволяет

использовать 3 раза подряд моментально умение «Свет и Тьма»

Так же обязательный скилл. С 3 накопленными зарядами его откат уменьшается до

5.4 секунд. То бишь за 30 секунд можно использовать его 4 раза. Отхиливает порядка

Обязательно берем.в комбо с «Неукротимость» дает нам 1590 сопротивления.

А так же помимо этого дает сумарно 45% блока щитом.

Маст-хэв,очень спасет против лучников. Довольно таки часто срабатывает при

Читайте также:  Архейдж где находится горгулья трауд

использовании лучниками умения «Азарт Мстителя» (пулемета).

К тому же суммируется до 3 раз,то есть мы получаем +36% блока,стрел,щитом.

Если в пвп заметили лучника который будет пытаться вас убить советую

использовать умение «Глухая Оборона» для большей эффективности и более быстрого

суммирования данной пассивки

Берем если вы более надеетесь на мобильность в пвп и набрали 7 умений в ветке

Весьма полезный скилл. При получении критического урона ваши исцеляющие умения

Используется если в рейде поблизости не будет людей с данной пассивкой,да и для

небольших пвп тоже. Как никак 500 сопротивления не будут лишними.

Весьма хороший скил,в масс пвп им часто не попользуешься т.к долгий каст и вы

большую часть времени находитесь в бою. Используется в основном на суше или

в море,когда до Жрицы Нуи далеко.

МАСТ-ХЭВ СКИЛЛ. Благодаря нему откат большинства наших

исцеляющих умений уменьшается и мы можем использовать

3 ладошки (Свет и Тьма) подряд при энергетическом щите.

Так же обязательная пассивка увеличивает время зарядов с 15 до 30 сек

это нам нужно для набора 3 зарядов духа.

Используется лишь на суше. Полезный скилл в масс пвп для снимания с соратников ассиста.

Либо отделения врагов от толпы. Хорош в использовании в сражениях за территорию.

Маст-хэв скилл,увеличивает нашу защиту и сопротивление на 700,а так же ускоряет

Так же обязательный для использования скилл,уменьшает время опрокидывания

и оглушения что нам как никак нужно. А так же увеличивает здоровье на 4% и эффект

умения «Второе Дыхание» на 20%

Маст-хэв скил. Прибавляет в связке с пассивным умением «Дух Медведя» 1014 хп.

Слишком долгий каст,в PvP от него нет прока.Возможна полезность,но лишь

в PvE,для кача. В сражениях за территорию люде бегают толпой и

использовать его крайне удобно.

Хоть и хороший урон,при накопленной ярости,все же редко используем т.к малый

радиус. Берем в основном для ребилда Целителем в танка и агра на боссах.

Берем его лишь в связке с такими скилами как «Победный Клич» либо «Клич Жизни»

для более быстрого набора очков ярости,а так же прибавления регена.

В основном стоит брать в связке с умением «Подавление» для удачного комбо. В масс

пвп редко используем,так же разве что в море. Ибо на суше мы в основном держимся

за спинами наших соратников,хотя найдет место в небольших стычках.

Отнес к Ситуативным сиклам,так как возможность использовать его с таким маленьким

радиусом есть лишь в сражении в море,и то редко приходиться. Хорош в комбо

с уменеим «Удар Щитом»,опрокидывает цель.

Пассивка дающая 9% от нашей силы духа. В освном в таком случае будет полезна лишь

тем кто ходит в легком сете,хоть и прирост к силе духа будет мал.

В Тяжелом сете совершенно бесполезна.

Не особо полезный скилл. Спасает лишь от мили бьющих в лицо.

Если мили зайдет за спину то эта пассивка уже работать не будет.

В основном необходима в масс пвп,если у вас есть лишние очки умений смело берите.

Хоть шанс получить неуязвимость на 3 секунды мал,но все же частенько действует в масс пвп.

Редко необходимый скилл,используется если срочно нужно спрятать свой рейд/пати.

Легко снимается,если предварительно не договориться. Снимается при движении персонажа,

а так же когда кто-то из находящихся рядом атакует противника.

Слишком маленький отхил,хоть и высокий шанс на то что данное умение все таки

сработает в течении 30 секунд. Каст умения занимает 2 секунды,а в масс пвп нам

важна каждая секунда и у нас врятли будет на это время.

Для нас это практический бесполезный скил,мы все таки Целители,а не бафферы.

Да и прирост от него слишком малый.. Лишняя трата очков умений,

найдется в пати человек который этим баффнет.

Используется в основном лишь в PvE,если в пати нет барда и у вас маны вагон и

Часто используемый скилл,как в море так и на суше.

Использовать стоит когда рядом скопление игроков с вашей пати/вашего рейда.

Довольно таки редко используемый скил. Используется в основном в териториальных

сражениях для защиты большинства соратников от АОЕ умений магов.

А так же используется на большинстве данжевых и мировых боссов.

Редко используется в PvP,разве что для того чтобы быстро уйти с поля боя.

В Mасс PvP,его быстро собьют ваши соратники по пати/рейду.

Практический бесполезный скилл,лишняя трата очков умений. Используется в PvE,

если нет барда и у вас недостаток маны.

Читайте также:  Как выучить в Архейдж

Нет смысла,ибо не стакается с умением «Второе Дыхание».

«Второе Дыхание» — будет профитней.

Не нужное для нас умение. Нужно в основном танкам.

В PvE собирать парики мобов,в PvP собрать врагов дабы маг юзанул «Метеор».

Не особо нужное на умение,разве что в PvE. И то не особо нанесет урона.

Бардам еще можно. А для нас лишняя трата очков умений.

Мало того что данный скил редко используется в PvE,так его полезность в PvP

приравнивается практический к нулевой. Берем его лишь для прокачки,не более.

Карос: Начало
продам караты. перевод на киви
Азмара-Темптерон
A.V.A. Online

When you are making reservations for escort services,
4 комментария

А для магов такое есть?

кто-то А для магов такое есть?

Может быть как докачаю скрытность и волшебство,сделаю. Но не факт,ибо я в основном играю Целителем и разбираюсь лишь в классах поддержки.

эм. автор сам то играл хилом, особено в сете магистра) особенно важно брать дракона к этому сету чтобы влетать и сразу дохнуть. Посох. дааа, с такой ковырялкой лучше сразу удалить клиент. Есть куда более интересные посохи нуинского мудреца (или как то так) на вынос+что-то там, есть замечательный посох на реген маны, что маст хев для затяжных боев. Автор не уделил внимание быстрому выходу из боя реса союзников, в общем гайд не заслуживает внимания, лучше такое удалить и не позориться.

кто-то эм. автор сам то играл хилом.

1. Сет Магистра — это лишь один из вариаций. Видел Целителей в данном сете,которые пытались компенсировать отсутствие выносливости в них банками и прочим. Это как с сетом Целителя. 2. Добавил посох для затяжных боев,но шанс того что вы его дропнете очень мал. 3. Уйти с поля боя7 Реснуть7 Что за глупость. Это знают абсолютно все.

Любой человек с глайдером «Махаон» свободной уйдет с поля боя в неуязвимости. А так же люди с глайдером «Летучая мышь» так же могут свободно уходить. Даже без глайдеров это самое просто что нинаесть. «Неуяз» (Если по вам ассист),+»Телепорт»+ Ездовой Петомец/Глайдер. Я думаю это знают абсолютно все и догадаться до этого может даже первоклашка.

Ps: Пожалуйста,не стоит так агрессивно цеплятся за мелочи. Вся информация детально описана и так же описанны скилы и прочие аспекты игры,если вас не устраивает что либо тогда извольте аргументировать и я поправлю что либо.

кто-то эм. автор сам то играл хилом.

Так же Убрал из списка сетов сет Магистра раз он вызывает столько агрессии у окружения. Ps: Повторюсь видал не мало хилов которые брали данный сет для большего количества маны и для большего мана регена,компенсировав отсутствие выносливости банками и прочим.

Источник: ongab.ru

[Гайд] Целитель — лекарь

Читы и обход фроста для RF Online без хайдаБоты и читы для Perfect World бесплатно без хайдаМоды и читы для World of Tanks (WoT) бесплатно без хайдаМоды и читы для Armored Warfare бесплатно без хайдаБоты и читы для DOTA 2 бесплатно без хайдаБоты и читы для Black Desert Online бесплатно без хайдаЧиты на ArcheAge бесплатно без хайдаЧиты для Warface бесплатно без хайдаВзлом ВКонтакте и ОдноклассниковСписок разделов со всеми играмиЧиты для онлайн игр

Данный класс рассчитан на максимальную выживаемость в условиях массовых PVP-замесов.
Недаром класс назвали «Целитель» — такой лекарь может свободно охранять доверенную ему группу (рейд) и довольно-таки долгое время не обращать внимание на свое здоровье.

Многие считают, что лекарю нужно вливаться в интеллект. Не спорю, здесь есть толика правды, ибо интеллект повышает маг.атаку, а маг.атака, в свою очередь, влияет в процентном отношении на силу лечения (это можно посмотреть в описаниях навыков «Исцеления»); с другой стороны, не такая уж и большая идет прибавка, а здоровье страдает.
Спорить по этому поводу можно бесконечно, но вот мое мнение: хороший хил — живой хил.
Пока живешь ты, живут и окружающие (пускай даже придется один лишний навык потратить на лечение союзника), поэтому лекарю в данном классе стоит вливаться в выносливость и интеллект.
Еще один плюс в пользу разгона здоровья: в ветке «Исцеление» есть пассивка, при которой, получив по себе крит.урон, мгновенно откатываются все навыки лечения. Так же стоит обратить внимание на скорость каста (ну тут и так все понятно — больше возможностей для лечения).
Основные фишки: с такого лекаря жир капает буквально со всех мест. Наши корейские друзья разгоняют лечение таким классом до 15.500 — 16.000 (+ еда и банки).
Из ветки «Сопротивление» взят весь антиконтроль + «Глухая оборона» c ветки «Оборона» (у этого навыка отличное комбо с «Неукротимостью» из «Сопротивления» — приличная прибавка к маг. защите).
Так же было взято умение, которое многие считают бесполезным для лекаря — «Неуязвимость».

Давайте рассмотрим такую ситуацию. Начался массовая бойня, враги просчитали, где лекари. Бьют по одной цели.
Лекарь исцеляет себя и вот у него все в откатах. Что делать, помирать?

Читайте также:  Диплом легендарного мастера Архейдж как работает

Нет, Целитель прожимает этот навык и ждет, пока откатятся умения. Враги переключаются на рейд, в это время лекарь выходит с иммунки, прожимает на себя комбо «Энергетический щит» + «Свет и Тьма» (для мгновенного излечения) и дальше идет лечить рейд.
За это время ряды врагов редеют и, при обратном переключении на целителя, урон по нему приходит уже гораздо меньший. Ну а если враги стормозили и все еще продолжают бить целителя в «Неуязвимости» — ну что ж, можно гордиться тем, что танкуешь рейд противника и отвлекаешь основное внимание толпы от своего рейда.

Плюсы:
— Сустейн на максимуме
— Крайне высокий показатель физической защиты (соответственно, персонажи ближнего боя наносят минимальный урон)
— Полный набор антиконтроля
— Возможность на какое-то время забыть про свое здоровье и исцелять рейд
— Возможность танчить на себе часть врагов и отвлекать их внимание от группы, наносящей урон
— Развитые блок и парирование позволяют избежать такому лекарю части ударов
Минусы:
— Средняя магическая защита, соответственно, основной противник — магические классы (обратить внимание на повышение маг. защиты — банки, стиль, комбинации навыков)
— Отсутствие бафов для союзников (класс рассчитан на массовое PvP, соответственно, в рейде будет не один прист, который и сможет раскидать бафы; в крайнем случае, всегда можно перекинуться на пару минут и взять эти бафы)
— Полное отсутствие атакующих скилов (за исключением «Свет и Тьма», который так же является основным лечением), соответственно, представленный класс преднаначен для полного саппорта, задача которого жить и дарить жизнь другим.
— Не очень большое количество маны (запасаться тотемами, банками на ману и на интеллект)
— Требуется визуальное знание скилов других классов и примерное представление об их откатах (для своевременного прожатия антиконтроля, ухода от контроля и экономии сильных исцеляющих умений до поры до времени — к примеру, дождавшись молнии или метеоров от мага)

Экипировка:
Латный доспех 50 уровня (начиная с фиолетового) и щит на выносливость+интеллект. С оружием все намного сложнее, тут есть два варианта:
1) брать жезл (одноручный посох) — у него высокая маг. атака, соответственно, сила хила увеличивается; минус — жезлы с параметрами выносливость + интеллект практически не найти;

2) взять дубинку на выносливость+интеллект: пуха дешевая, а статы приятные и в большом количестве.
Зачарование, конечно же, на выносливость (много здоровья не бывает — порой, спасают лишние 100-200 единиц здоровья).
P.S. Так же есть 50 средний сет на чистый интеллект с бонусом в 14% к силе лечения, но выживаемость такого целителя уже зависит от рук и ситуации.

Информация по классу «Целитель» в качестве PvE танка.

Основное направление такого персонажа — подземелья и рейд-боссы.
Указанное в начале темы распределение навыков даст возможность набирать огромное количество аггро, выживая при танковании смертоносной твари.
Тот же классический танк Гладиатор (Нападение/Оборона/Сопротивление) и эффективный PvP танк
Тактик (Мистицизм/Оборона/Сопротивление) менее эффективно будут справляться с этой задачей.

С выбором брони проблем не возникнет — конечно же нужны латные доспехи на выносливость либо на интеллект/выносливость.
Наличие щита, что логично, обязательно, параметры соответствующие. В руки можно взять жезл.

Авторы: Азура + BKayne

Последний раз редактировалось Big Bad Sensey; 14.03.2014 в 19:24 .

Источник: www.rf-cheats.ru

ARCHEAGE Гайд ( эквип и билды на целителя и эскулапа)

vk.com/aapiknic — тут или в комментариях к видео вы можете предложить тему для нового видео .

Кадры из видео

ARCHEAGE Гайд ( эквип и билды на целителя и эскулапа)

ARCHEAGE Гайд ( эквип и билды на целителя и эскулапа)

ARCHEAGE Гайд ( эквип и билды на целителя и эскулапа)

ARCHEAGE Гайд ( эквип и билды на целителя и эскулапа)

Тэги из видео
Комментарии пользователей:
2017-04-28 14:57:22

Сейчас бы буститься в каст, но при этом не брать пассивку из исцеления на 6% каста.
Брать ростки в 3.0 так же гениально, и при этом не брать пассивку на силу духа.
Топ билд, что сказать DD

2017-03-31 14:45:32
Азат Насибуллин
2017-02-08 18:24:08

Лоооль, что куету ты поришь? Это чушь, колечко дауты или аналог хиловской, серьга библы, сет либо почти фул знахарь с ботинками скальда, либо миссионер, но это для жира. Целитель твоего билда и тычки не выдержит+ на кой черт ты взял эту медитацию? Где пассивка на скорость каста из исцеления? Где плащ на хп?

Котюм онли крафтовый, его всем раздали, да и купить и точить не беда, если игрок активный.

Felipe Largache
2016-12-19 08:08:48

spasibo za video
like

Источник: plame.ru