Совет 1: Как можно быстрее найдите гильдию либо консту/семью для более быстрой прокачки. Попросите помочь вам с качем. В новых локациях ищите таких же новичков как вы которые выполняют те же квесты и берите их в пати для более быстрой прокачки и выполнения квестов.
Совет 2: Обязательно перевыполняйте задания которые связаны с гриндом мобов.
Подробнее о перевыполнении заданий: Частенько вам будут давать задания на убивание мобов 5/10/12/15 и более.
Учтите они имеют свойство перевыполняться то есть вы должны убивать в 1.5 раза больше мобов связанных с данным квестом. А так же перевыполняются задания на сбор каких либо трав/предметов с мобов и подобные.
Исходя из этого мы можем получать за них в 1.5 раза больше опыта.
Учтите: Квестовые задания,которые беруться у столбиков с пометкой в виде Молотков над ними Не Перевыполняются!
СТОИТ УЧЕСТЬ: Прокачка будет довольно таки длительной. В стандартном билде вы потратите от 1 до 3 недель на прокачку. Взависимости от вашег опребывания в Архейдж.
ArcheAge 2.9 Ристалище. Целитель 45 vs Эскулап 55.
Я вам приведу примерный СОЛО БИЛД для Гринда Мобов и прокачки.
Умения выделенные цветами:
Красный — Обязательно изучайте по мере прокачки для более удобного прокачивания персонажа.
Оранжевый — Изучайте по мере прокачки персонажа,не особо влияют на прокачку.
СТРЕЛКАМИ — Обозначены умения которые желательно изучать вместе для комбинации их.
БИЛДОСТРОЕНИЕ
Рассмотрим основные билды:
Возможные Масс PvP билды :
1. Хорошая выживаемость. Не велика мобильность,но для ухода от ассиста с замесов на суше ее достаточно.
«Восркешением» можно убрать и поставить более удобный для вас скилл к примеру пассив «Подавление Боли».
2.Сборка Порезки урона
В отличии от 1 билда расстановка немного изменена. Убраны умения «Воскрешение»,»Чистое Сердце»,»Заживление Ран» вместо них взяты пассивки «Торжество Воли» и «Подавление Боли» для сборки билда с поглощением урона.
10% (с этих 2 пассивок) + 7% (Плащ Паломника) + 3% (Серьги Мудреца)+2% (Барабан) + 2.6% (Иферийский сет Миссионера) = 24,6% порезка всего урона. в связке со стандартными показателями от эквипа вас будет довольно таки сложно пробить.
Так же взята «Стальная Стена» для снимания с соратников ассиста на суше,а так же для запирания противников и приниманяи урона на себя.
Ссылка на билд
3.PvE билды. Здесь все зависит от ситуации и от боссов.
Примерный PvE билд для соло гринда Мобов я предложил выше в категории «Прокачка».
Совет: Прокачивайте остальные ветки умений,для получения бафа на уменьшение потребления маны. С обновлением данный баф даст еще какие-то плюшки. Слыхал на Гохе.
ARCHEAGE Гайд ( эквип и билды на целителя и эскулапа)
Обзор скиллов
Для начала давайте распределим скиллы по категориям,а разделятся скиллы будут на такие категории как:
Маст-хэв — Обязательный в использовании.
Маст-хэв. Идеальный скилл для быстрого ухода от мили и классов с мистицизмом.
Если вдруг из ниоткуда к вам подберется мили в масс пвп. Да и в соло дабы уходить от
Не плохой скилл,в связке с 3к ярости и в комбе с «Железной Волей» отхиливает
порядка 2к хп. Еще нужно учесть что все это МГНОВЕННО.
Используется в основном не для повышения регена. А для более быстрого накопления
ярости,рекомендую в связке с умениями «Победный Клич» и «Клич Жизни».
Для более быстрого накопления очков ярости.
Маст-хэв’ный скилл,благодаря нему мы и отхиливаем большое количество хп.
В комбо с «Энергетический Щит» при накоплении 3 зарядов духа. Мы можем
мгновенно использовать 3 раза подряд данное умение. Так же в комбо с умениями
«Дар жизни» и «Жертвенный Огонь» мы можем выхилить на 30% больше.
Так же маст-хэв умение. Мало того что снимает дебафы
так еще и увеличивает исцеление соратника на 15%
Так же в масс пвп используется дабы обездвижить мили и сбежать от него
Если вы ходите в робе.
Так же маст-хэв,тикающий хил отхиливающий в течении 10 секунд 1680 хп в связке
с умением «Жертвенный огонь»
Мало того что поглощает 42% магического умения. Так еще позволяет
использовать 3 раза подряд моментально умение «Свет и Тьма»
Так же обязательный скилл. С 3 накопленными зарядами его откат уменьшается до
5.4 секунд. То бишь за 30 секунд можно использовать его 4 раза. Отхиливает порядка
Обязательно берем.в комбо с «Неукротимость» дает нам 1590 сопротивления.
А так же помимо этого дает сумарно 45% блока щитом.
Маст-хэв,очень спасет против лучников. Довольно таки часто срабатывает при
использовании лучниками умения «Азарт Мстителя» (пулемета).
К тому же суммируется до 3 раз,то есть мы получаем +36% блока,стрел,щитом.
Если в пвп заметили лучника который будет пытаться вас убить советую
использовать умение «Глухая Оборона» для большей эффективности и более быстрого
суммирования данной пассивки
Берем если вы более надеетесь на мобильность в пвп и набрали 7 умений в ветке
Весьма полезный скилл. При получении критического урона ваши исцеляющие умения
Используется если в рейде поблизости не будет людей с данной пассивкой,да и для
небольших пвп тоже. Как никак 500 сопротивления не будут лишними.
Весьма хороший скил,в масс пвп им часто не попользуешься т.к долгий каст и вы
большую часть времени находитесь в бою. Используется в основном на суше или
в море,когда до Жрицы Нуи далеко.
МАСТ-ХЭВ СКИЛЛ. Благодаря нему откат большинства наших
исцеляющих умений уменьшается и мы можем использовать
3 ладошки (Свет и Тьма) подряд при энергетическом щите.
Так же обязательная пассивка увеличивает время зарядов с 15 до 30 сек
это нам нужно для набора 3 зарядов духа.
Используется лишь на суше. Полезный скилл в масс пвп для снимания с соратников ассиста.
Либо отделения врагов от толпы. Хорош в использовании в сражениях за территорию.
Маст-хэв скилл,увеличивает нашу защиту и сопротивление на 700,а так же ускоряет
Так же обязательный для использования скилл,уменьшает время опрокидывания
и оглушения что нам как никак нужно. А так же увеличивает здоровье на 4% и эффект
умения «Второе Дыхание» на 20%
Маст-хэв скил. Прибавляет в связке с пассивным умением «Дух Медведя» 1014 хп.
Слишком долгий каст,в PvP от него нет прока.Возможна полезность,но лишь
в PvE,для кача. В сражениях за территорию люде бегают толпой и
использовать его крайне удобно.
Хоть и хороший урон,при накопленной ярости,все же редко используем т.к малый
радиус. Берем в основном для ребилда Целителем в танка и агра на боссах.
Берем его лишь в связке с такими скилами как «Победный Клич» либо «Клич Жизни»
для более быстрого набора очков ярости,а так же прибавления регена.
В основном стоит брать в связке с умением «Подавление» для удачного комбо. В масс
пвп редко используем,так же разве что в море. Ибо на суше мы в основном держимся
за спинами наших соратников,хотя найдет место в небольших стычках.
Отнес к Ситуативным сиклам,так как возможность использовать его с таким маленьким
радиусом есть лишь в сражении в море,и то редко приходиться. Хорош в комбо
с уменеим «Удар Щитом»,опрокидывает цель.
Пассивка дающая 9% от нашей силы духа. В освном в таком случае будет полезна лишь
тем кто ходит в легком сете,хоть и прирост к силе духа будет мал.
В Тяжелом сете совершенно бесполезна.
Не особо полезный скилл. Спасает лишь от мили бьющих в лицо.
Если мили зайдет за спину то эта пассивка уже работать не будет.
В основном необходима в масс пвп,если у вас есть лишние очки умений смело берите.
Хоть шанс получить неуязвимость на 3 секунды мал,но все же частенько действует в масс пвп.
Редко необходимый скилл,используется если срочно нужно спрятать свой рейд/пати.
Легко снимается,если предварительно не договориться. Снимается при движении персонажа,
а так же когда кто-то из находящихся рядом атакует противника.
Слишком маленький отхил,хоть и высокий шанс на то что данное умение все таки
сработает в течении 30 секунд. Каст умения занимает 2 секунды,а в масс пвп нам
важна каждая секунда и у нас врятли будет на это время.
Для нас это практический бесполезный скил,мы все таки Целители,а не бафферы.
Да и прирост от него слишком малый.. Лишняя трата очков умений,
найдется в пати человек который этим баффнет.
Используется в основном лишь в PvE,если в пати нет барда и у вас маны вагон и
Часто используемый скилл,как в море так и на суше.
Использовать стоит когда рядом скопление игроков с вашей пати/вашего рейда.
Довольно таки редко используемый скил. Используется в основном в териториальных
сражениях для защиты большинства соратников от АОЕ умений магов.
А так же используется на большинстве данжевых и мировых боссов.
Редко используется в PvP,разве что для того чтобы быстро уйти с поля боя.
В Mасс PvP,его быстро собьют ваши соратники по пати/рейду.
Практический бесполезный скилл,лишняя трата очков умений. Используется в PvE,
если нет барда и у вас недостаток маны.
Нет смысла,ибо не стакается с умением «Второе Дыхание».
«Второе Дыхание» — будет профитней.
Не нужное для нас умение. Нужно в основном танкам.
В PvE собирать парики мобов,в PvP собрать врагов дабы маг юзанул «Метеор».
Не особо нужное на умение,разве что в PvE. И то не особо нанесет урона.
Бардам еще можно. А для нас лишняя трата очков умений.
Мало того что данный скил редко используется в PvE,так его полезность в PvP
приравнивается практический к нулевой. Берем его лишь для прокачки,не более.
Карос: Начало
продам караты. перевод на киви
Азмара-Темптерон
A.V.A. Online
When you are making reservations for escort services,
4 комментария
А для магов такое есть?
кто-то А для магов такое есть?
Может быть как докачаю скрытность и волшебство,сделаю. Но не факт,ибо я в основном играю Целителем и разбираюсь лишь в классах поддержки.
эм. автор сам то играл хилом, особено в сете магистра) особенно важно брать дракона к этому сету чтобы влетать и сразу дохнуть. Посох. дааа, с такой ковырялкой лучше сразу удалить клиент. Есть куда более интересные посохи нуинского мудреца (или как то так) на вынос+что-то там, есть замечательный посох на реген маны, что маст хев для затяжных боев. Автор не уделил внимание быстрому выходу из боя реса союзников, в общем гайд не заслуживает внимания, лучше такое удалить и не позориться.
кто-то эм. автор сам то играл хилом.
1. Сет Магистра — это лишь один из вариаций. Видел Целителей в данном сете,которые пытались компенсировать отсутствие выносливости в них банками и прочим. Это как с сетом Целителя. 2. Добавил посох для затяжных боев,но шанс того что вы его дропнете очень мал. 3. Уйти с поля боя7 Реснуть7 Что за глупость. Это знают абсолютно все.
Любой человек с глайдером «Махаон» свободной уйдет с поля боя в неуязвимости. А так же люди с глайдером «Летучая мышь» так же могут свободно уходить. Даже без глайдеров это самое просто что нинаесть. «Неуяз» (Если по вам ассист),+»Телепорт»+ Ездовой Петомец/Глайдер. Я думаю это знают абсолютно все и догадаться до этого может даже первоклашка.
Ps: Пожалуйста,не стоит так агрессивно цеплятся за мелочи. Вся информация детально описана и так же описанны скилы и прочие аспекты игры,если вас не устраивает что либо тогда извольте аргументировать и я поправлю что либо.
кто-то эм. автор сам то играл хилом.
Так же Убрал из списка сетов сет Магистра раз он вызывает столько агрессии у окружения. Ps: Повторюсь видал не мало хилов которые брали данный сет для большего количества маны и для большего мана регена,компенсировав отсутствие выносливости банками и прочим.
Источник: ongab.ru
[Гайд] Целитель — лекарь
Данный класс рассчитан на максимальную выживаемость в условиях массовых PVP-замесов.
Недаром класс назвали «Целитель» — такой лекарь может свободно охранять доверенную ему группу (рейд) и довольно-таки долгое время не обращать внимание на свое здоровье.
Многие считают, что лекарю нужно вливаться в интеллект. Не спорю, здесь есть толика правды, ибо интеллект повышает маг.атаку, а маг.атака, в свою очередь, влияет в процентном отношении на силу лечения (это можно посмотреть в описаниях навыков «Исцеления»); с другой стороны, не такая уж и большая идет прибавка, а здоровье страдает.
Спорить по этому поводу можно бесконечно, но вот мое мнение: хороший хил — живой хил.
Пока живешь ты, живут и окружающие (пускай даже придется один лишний навык потратить на лечение союзника), поэтому лекарю в данном классе стоит вливаться в выносливость и интеллект.
Еще один плюс в пользу разгона здоровья: в ветке «Исцеление» есть пассивка, при которой, получив по себе крит.урон, мгновенно откатываются все навыки лечения. Так же стоит обратить внимание на скорость каста (ну тут и так все понятно — больше возможностей для лечения).
Основные фишки: с такого лекаря жир капает буквально со всех мест. Наши корейские друзья разгоняют лечение таким классом до 15.500 — 16.000 (+ еда и банки).
Из ветки «Сопротивление» взят весь антиконтроль + «Глухая оборона» c ветки «Оборона» (у этого навыка отличное комбо с «Неукротимостью» из «Сопротивления» — приличная прибавка к маг. защите).
Так же было взято умение, которое многие считают бесполезным для лекаря — «Неуязвимость».
Давайте рассмотрим такую ситуацию. Начался массовая бойня, враги просчитали, где лекари. Бьют по одной цели.
Лекарь исцеляет себя и вот у него все в откатах. Что делать, помирать?
Нет, Целитель прожимает этот навык и ждет, пока откатятся умения. Враги переключаются на рейд, в это время лекарь выходит с иммунки, прожимает на себя комбо «Энергетический щит» + «Свет и Тьма» (для мгновенного излечения) и дальше идет лечить рейд.
За это время ряды врагов редеют и, при обратном переключении на целителя, урон по нему приходит уже гораздо меньший. Ну а если враги стормозили и все еще продолжают бить целителя в «Неуязвимости» — ну что ж, можно гордиться тем, что танкуешь рейд противника и отвлекаешь основное внимание толпы от своего рейда.
Плюсы:
— Сустейн на максимуме
— Крайне высокий показатель физической защиты (соответственно, персонажи ближнего боя наносят минимальный урон)
— Полный набор антиконтроля
— Возможность на какое-то время забыть про свое здоровье и исцелять рейд
— Возможность танчить на себе часть врагов и отвлекать их внимание от группы, наносящей урон
— Развитые блок и парирование позволяют избежать такому лекарю части ударов
Минусы:
— Средняя магическая защита, соответственно, основной противник — магические классы (обратить внимание на повышение маг. защиты — банки, стиль, комбинации навыков)
— Отсутствие бафов для союзников (класс рассчитан на массовое PvP, соответственно, в рейде будет не один прист, который и сможет раскидать бафы; в крайнем случае, всегда можно перекинуться на пару минут и взять эти бафы)
— Полное отсутствие атакующих скилов (за исключением «Свет и Тьма», который так же является основным лечением), соответственно, представленный класс преднаначен для полного саппорта, задача которого жить и дарить жизнь другим.
— Не очень большое количество маны (запасаться тотемами, банками на ману и на интеллект)
— Требуется визуальное знание скилов других классов и примерное представление об их откатах (для своевременного прожатия антиконтроля, ухода от контроля и экономии сильных исцеляющих умений до поры до времени — к примеру, дождавшись молнии или метеоров от мага)
Экипировка:
Латный доспех 50 уровня (начиная с фиолетового) и щит на выносливость+интеллект. С оружием все намного сложнее, тут есть два варианта:
1) брать жезл (одноручный посох) — у него высокая маг. атака, соответственно, сила хила увеличивается; минус — жезлы с параметрами выносливость + интеллект практически не найти;
2) взять дубинку на выносливость+интеллект: пуха дешевая, а статы приятные и в большом количестве.
Зачарование, конечно же, на выносливость (много здоровья не бывает — порой, спасают лишние 100-200 единиц здоровья).
P.S. Так же есть 50 средний сет на чистый интеллект с бонусом в 14% к силе лечения, но выживаемость такого целителя уже зависит от рук и ситуации.
Информация по классу «Целитель» в качестве PvE танка.
Основное направление такого персонажа — подземелья и рейд-боссы.
Указанное в начале темы распределение навыков даст возможность набирать огромное количество аггро, выживая при танковании смертоносной твари.
Тот же классический танк Гладиатор (Нападение/Оборона/Сопротивление) и эффективный PvP танк
Тактик (Мистицизм/Оборона/Сопротивление) менее эффективно будут справляться с этой задачей.
С выбором брони проблем не возникнет — конечно же нужны латные доспехи на выносливость либо на интеллект/выносливость.
Наличие щита, что логично, обязательно, параметры соответствующие. В руки можно взять жезл.
Авторы: Азура + BKayne
Последний раз редактировалось Big Bad Sensey; 14.03.2014 в 19:24 .
Источник: www.rf-cheats.ru
ARCHEAGE Гайд ( эквип и билды на целителя и эскулапа)
vk.com/aapiknic — тут или в комментариях к видео вы можете предложить тему для нового видео .
Кадры из видео
Тэги из видео
Комментарии пользователей:
2017-04-28 14:57:22
Сейчас бы буститься в каст, но при этом не брать пассивку из исцеления на 6% каста.
Брать ростки в 3.0 так же гениально, и при этом не брать пассивку на силу духа.
Топ билд, что сказать DD
2017-03-31 14:45:32
Азат Насибуллин
2017-02-08 18:24:08
Лоооль, что куету ты поришь? Это чушь, колечко дауты или аналог хиловской, серьга библы, сет либо почти фул знахарь с ботинками скальда, либо миссионер, но это для жира. Целитель твоего билда и тычки не выдержит+ на кой черт ты взял эту медитацию? Где пассивка на скорость каста из исцеления? Где плащ на хп?
Котюм онли крафтовый, его всем раздали, да и купить и точить не беда, если игрок активный.
Felipe Largache
2016-12-19 08:08:48
spasibo za video
like
Источник: plame.ru