Обновление 3.0 — самое крупное и всеми долгожданное. Так говорили
разработчики и локализаторы, анонсируя его, так писали блоггеры и игроки, обсуждая вносимые изменения. Так ли есть на самом деле? Давайте разбираться.
Оригинальное название самого крупного обновления — Revelation.
… когда ты готовишься к запуску MMORPG с таким же названием. Подготовкой, конечно же, назвать это язык не поворачивается. Что тут говорить, если локализатор экономит на тестировании, возлагая эту задачу исключительно на игроков.
Это, конечно, здорово, когда мы получаем доступ к тестовым серверам, но также здорово было бы помогать разработчикам искать ошибки, а не делать эту работу за них, что и наблюдается в 3.0. Вернемся к громкому названию: как не запутаться самим и не запутать игроков? Ничего сложного: придумать красивое и подходящее по смыслу название, которое не было использовано в твоих проектах ранее.
Archeage. «Оплетенный ветвями ящик» 100 штук
В результате получаем “Гнев Орхидны” и полутораминутный трейлер, где та самая Орхидна в главной роли. Никакой смысловой нагрузки трейлер конечно же не несёт. Можете убедиться сами:
“Ла-а-адно, Гнев Орхидны. Видимо важный герой, наверное ей будет сюжет обновления посвящен” — думал я, а зря. Где можно узнать всю информацию о обновлении? В патчноуте, верно. Открываем: aa.mail.ru/updates/17112016.
Кто эта дама, пожалуй самый первый интересующий меня вопрос. Разумеется ответа на него среди всего описания я не нашел. 🙂
И правда, вот ведь незадача-то.
Ладно, чёрт с ним, с названием. Давайте изучать самое крупное обновление. Из того, что указано в патчноуте:
Локи: добавили 4 локи, исправлено пару ошибок, отключили NPC.
Замки: добавили ознакомительное задание и изменили принцип работы, без глобальных ноWowведений.
Инсты: поправили ошибки, обойдясь без глобальных ноWowведений.
Расы: добавили две новых расы и изменили эффекты большинства умений, вот где все масштаб обновления…
PvP: всё печально, немного изменили механику боев и осад, без глобальных ноWowведений. Предметы и задания я опущу, так как там одни лишь исправления существующего контента.
Гильды: добавили возможность изменить название (ну спасибо) и государство. Убил наповал пункт:
Дорогой читатель, помоги разобраться, то ли ЦМы поленились детально описать суть обновления (впрочем, это во всем патчноуте наблюдается), то ли вместо точки было двоеточие и комбинация клавиш — это и есть обновление. Ладно, придираюсь.
Archeage Хейм Коварство Ифнир 4 ЭТАП . ТЕСТ Иллюминат. Что это такое?
В недвижимости: добавили дома общин и поправили ошибки.
Ремесло: великая гриндилка ArcheAge… Я предполагал, что вся суть так называемого масштабного обновления будет в основном состоять из ноWowведений в ремесле, но до последнего надеялся, что это не так.
Бедные ЦМы или редактора (не ясно, кто составлял этот шедевр) сами в шоке от количества изменений, что ненароком обновление-загадку указали:
Ладно, снова придираюсь. Но суть, к сожалению, остается неизменной: обновление игры в основном заключается в доработке(!) ремесленных механик.
И в заключение разработчики доработали и исправили работу транспорта, петов, судов, добавили новых ачивок и подлатали интерфейс.
Отдельно не мог не обратить внимание на раздел “Известные ошибки”, где локализаторы прямо указывают в патчноуте приличный перечень не исправленных багов.
Комментарии игроков о обновлении вполне ожидаемы:
показали все доступные на ютубе видосы по 3.0 и сказали ждите. все
У мну самое яркое впечатление от презенташки — эт чей-то коммент в сторону рассказчика «кудряворожденный»
выходит новый глобальный апдейт и весь топ шмот на текущий момент внезапно становиться калом. то же самое касается и умений и т д.
Думал что тоже что уже рип, а оказывается еще обновы даже какие то выходят
Опять новых багов и глюков больше добавят. Даже на ЗБТ столько системных ошибок игры не была как сейчас. То у многих сохранения пропадают, то текстуры не прорисованы или вообще они чёрные и Т.Д. Почему игроки должны сами чинить эти баги своими руками прописывая удаление багов в реестре или удаление битых файлов при разрыве интернета? За что люди такие деньги вливают что бы играть в глюченой игре.
Игру планомерно убивают. то обновой убили множество классов сузя их до мейнстримных. Молчу про симулятор огорода. Сейчас из играбельных рас эти две и останутся. При том, что ничего нового они не вносят. Битворожденые слизаны с Терры, перевоплощение слизано с очень старенькой игры Реквием, при том что там у всех рас была своя форма перевоплощения
Сколько картошки нужно посадить, чтобы прокачаться до последнего уровня?
Таким вот получилось очередное обновление.
Лучшие комментарии
Ну, «Гнев» скорее удачен чем не. Я опять с нуля вкачал хилера залпом за 5 дней.
Ревелейшн. Везде ревелейшн. Во вторую степень уже можно возводить. Кто-нибудь понял, что в трейлере происходит? Запомнила только кабриолет на крыше здания — вероятно, единственная оригинальная идея 😀
Битворожденные, поклонитесь матери… Где-то я это уже видела. Там часом Ромы Болтунова нет в качестве босса? Или может затрахийцев в количестве over9000 геноцидить надо? Не интересно короч.
Всегда есть люди, относящиеся по-разному к одному и тому же факту основываясь на своих предпочтениях, это нормально.
Источник: stopgame.ru
В корейской ArcheAge появилась новая ветка гнева
Команда решила не заморачиваться. Они взяли старые навыки и перебалансировали их под магический урон. Так что теперь, умения из ветки преследования и нападения будут наносить исключительно урон магией. А теперь разберём парочку скиллов. Изучив Узы тьмы, ты научишься притягивать до 10 врагов.
Способность пригодится, когда герой будет готов нанести сокрушительный, массовый ультимативный урон. А Живая Тень сделает тебя абсолютно невидимым для глаза и таргета, правда на короткое время. Ещё стоит изучить Темницу Душ. Ты можешь привязать соперника к определённому места, а если он уйдёт от центра на пять метров – будет автоматически притянут обратно.
Нужна ли вообще эта ветка Гнева?
Деталей пока маловато. Разработчики решили не вдаваться в подробности. Но, уже сейчас можно сказать, что ветка станет альтернативным способом развития для волшебников. Ещё стоит упомянуть систему накопления ненависти. В твоём распоряжении будет специальный стакающийся бафф. При использовании умения заряд будет тратиться, но сила увеличиться.
А также непонятно насчёт контролирующих способностей. Их попросту нет. Возможно разработчики добавят комбо. В противном случае магу придётся несладко, ведь выживаемость будет зависеть от прямоты рук.
Источник: mmorpg-blog.ru
ArcheAge — для популярной ММОRPG вышел препатч масштабного обновления «Гнев Орхидны»
Разработчики популярной ММОRPG ArcheAge объявили об установке на сервера русскоязычной версии проекта препатча грядущего масштабного обновления «Гнев Орхидны» , добавляющего в игру некоторые важные элементы апдейта.
Главным событием стало появление PvP-арены «Битвы Двенадцати», участникам которой предстоит вступить в бой не только с другими игроками, но и монстрами самой арены. Вход на нее открыт для персонажей 50 уровня и выше.
Еще одно ноWowведение — система перераспределения параметров «Благословение Юстины», благодаря которой геймеры могут повысить необходимые навыки за счет снижения менее полезных характеристик. Помимо всего прочего, в обновленной ArcheAge появились акхиумные талисманы. Наравне с квейсарскими, эти катализаторы помогут героям улучшить экипировку, не опасаясь ее поломки. Акхиумные талисманы геймеры могут создавать самостоятельно: производство доступно каждому.
Вместе с выходом препатча «Гнев Орхидны» открылся предзаказ на цифровое коллекционное издание ArcheAge 3.0 , включающего в себя премиум-подписку на 6 месяцев, а также подборку еще не представленных в игре ценных предметов: костюм призывателя демонов, глайдер «Черный феникс», белоснежный фенек-питомец и многое другое.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Источник: gamemag.ru