Наверное, любой игрок когда-либо сталкивался с подобной ситуацией: вы подошли к стене, или просто бежали по своим делам, и вдруг обнаружили, что персонаж не двигается с места. Может проигрываться анимация, но из проблемной области вы выйти не можете.
Геральта теперь спасет только загрузка
Или предмет окружения либо труп начинает «колбасить» в стене, в полу или другом объекте.
О да, трупы в Сталкере очень любят так делать
Что обычно говорят геймеры в таких случаях?
Конечно же: «Я застрял в текстурах» .
И это в корне неверное утверждение. И сейчас я объясню вам почему.
Давайте сначала разберемся, что такое текстура. Текстура , если не цитировать из википедии, это изображение или группа изображений (такой прием называется мультитекстурой и используется чаще всего при создании ландшафта), которая «натягивается» на модель по определенной разметке ( UVmap ).
То есть, текстура — это Wowсе не физический объект. Она вообще никак не позиционирует себя в физике игрового мира и используется только для отображения визуальных данных объекта: цвет, рисунок и прочее.
ArcheAge застрял внутри дома «не знаю как» !!
Левая сторона этой модели отображена только в виде полигональной сетки, правая — с наложенными текстурами и шейдерами.
А что тогда влияет на физический мир? Модель? Верно, но не совсем.
В трехмерном физическом пространстве (и не только) за обсчет размера объекта (и зачастую массы) отвечает коллайдер . И это чаще всего не сама 3d модель.
Дело в том, что для простых объектов (да и не только) разработчики создают отдельные коллайдеры. Это делают в основном для каких — либо проблемных с точки зрения оптимизации объектов — быстро движущихся, с большим количеством полигонов, где коллайдер в виде модели будет неэффективен, либо когда объектов с физикой на сцене очень много.
Коллайдер — классический прием в разработке видеоигр. Например, вот так выглядит коллайдер для игры от первого или третьего лица. Даже если у персонажа есть ноги — скорее всего, вы играете за капсулу.
Капсула, отрисованная зелеными линиями — 3д коллайдер
Зеленый квадрат — 2д коллайдер
Проблема с застреванием
Самая распространенная проблема — когда между «тиками» игры (скоростью выполнения вычислений процессора или установленным дельта-временем) коллайдер одного объекта попал в коллайдер другого, и на следующем «тике» физический движок обнаружил это, но не среагировал или не успел это сделать. Как итог — предмет начинает бултыхаться в другом объекте, зачастую статичном.
То же самое происходит и с трупами — коллайдер части тела (да, и хитбоксы тоже делаются чаще всего через коллайдеры), например, ладонь, при включении рэгдолла персонажа остается в стене, а все остальное тело, привязанное к этой ладони, остается висеть на ней же. В лучшем случае.
Страшные мучения копов из Pay Day
В основе проблемы застревания вследствие быстродействия процессора/видеокарты лежит, собственно, либо недостаточная оптимизация игрового движка и его физики, либо недостаточная мощность компьютера/консоли. Я сам сталкивался с подобным намного чаще, играя на слабом ноутбуке, чем на высокопроизводительном ПК. Некоторые движки имеют защиту от подобных вещей, используя асинхронную обработку столкновений.
ArcheAge Трактор застрял на склоне
С застреваниями персонажей все не так однозначно, чаще всего это происходит из-за включения рэгдолла, когда часть тела находится внутри стены или статичного предмета. Если это будет, например, кружка, то ее просто «выстрелит» под противоположным к центру массы коллайдера углом, но стена, особенно если она тонкая, оставит кусок тела с одной стороны и все остальное с другой.
Проблема коллижна обычно ярко выражена в бюджетных проектах. Однако, и в более серьезных работах есть такие огрехи.
Например, во всеми (почти) любимом Сталкере дверь в бункер ученых можно открыть оружием, прицелившись в косяк у замка и подойдя к двери вплотную. Ствол автомата проходил в щель и дверь открывалась. Возможно, это пасхалка, возможно — следствие использования компоненты физического движка у двери.
Кроме того, такие баги позволяют провалиться, как говорят, за «текстуры «(что тоже неверно) , и попасть под ландшафт или внутрь крупного объекта.
Источник: dzen.ru
ЗАСТРЯЛ В ТЕКСТУРАХ ЧТО ДЕЛАТЬ
zabvenyan Neverwinter User Публикаций: 243 Хранитель знаний
сентября 2017 отредактировано сентября 2017
Смени инстанс, это делается нажатием на камушек в правом верхнем углу рядом с мини-картой (вправо и вверх), там открывается список доступных инстов, выбирайте любой относительно свободный и вуаля.
PS: А можно просто нажать сверху на поддержку, далее запросить помошь ГМ, там пункт застревание и следовать инструкции.
Невменяемый.
azzmark Герой Севера Публикаций: 4,440 Форумный Гуру
да запусти ГМ и нажми кнопку убить себя. Возродишься на костре.
Вообще в любой непонятной ситуации смерть перса- решения проблемы
Аззмарк — плут днищЩще
«Кажется, в коробку с плутом забыли положить инструкцию. » (с)
zabvenyan Neverwinter User Публикаций: 243 Хранитель знаний
да запусти ГМ и нажми кнопку убить себя. Возродишься на костре.
Вообще в любой непонятной ситуации смерть перса- решения проблемы
У кого то сентябрь горит
Невменяемый.
valsmigera Житель Невервинтера Публикаций: 151 Хранитель знаний
ПОМОГИТЕ ЗАСТРЯЛ НА ЛОДКЕ В ТЕКСТУРАХ ПЕРЕЗАПУСКАЮ НЕ ПОМОГАЕТ
Для решения данной проблемы попробуйте для начала команду /unstuck.
Для её запуска нажмите H>Запросить помощь у ГМ>Застревание>Персонаж застрял в объекте. >/stuck.
Если же данное действие не помогло попробуйте H>Запросить помощь у ГМ>Застревание>Не удается выполнить задание>Убейте меня.
Так же вы можете сменить инстанс — делается это по нажатию синей иконки в правом верхнем углу экрана.
Источник: forum.arcgames.com
Архейдж застрял что делать
Нет учётной записи?
Участник Фэндома · 7/17/2017 в «Проблемы в ARK Sirvival Evolved»
Как можно себя убить (может через консоль ,а то голодать сложно ,ТК рядом дом и это очень долго
(отредактировал(а): Участник Фэндома)
Пропиши summon trike_character_bp_c и получи лещей от него.
(отредактировал(а): VolcanoTheGod)
Участник Фэндома · 11/23/2017
А если в большом бревне застрял мой гига и я не админ что делать .
(отредактировал(а): Участник Фэндома)
Участник Фэндома · 11/29/2017
От 84.54.206.52:
А если в большом бревне застрял мой гига и я не админ что делать .
Включи гиге блуждание на ночь, пока ты спишь. потом посмотри. есть вариант что он вылезет.
(отредактировал(а): Участник Фэндома)
Что делать если застрял в текстурах скалы в арк на пс4, перезахожу не помогает, можно ли как-то убить себя?
Только если с другого аккаунта заходить на тот же сервер искать себя застрявшего,или просить друга
(отредактировал(а): Ravvvvessst)
Что вы об этом думаете?
Наши ресурсы
В социальных сетях
Обзор
- Что такое Фэндом?
- О нас
- Вакансии
- В прессе
- Обратная связь
- Условия использования
- Конфиденциальность
- Общая карта сайта
- Локальная карта сайта
Сообщество
- Вики Сообщества
- Поддержка
- Справка
- Запретить продажу данных
Реклама на сайте
Приложения Фэндома
Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах.
ARK: Survival Evolved вики — это сообщество Фэндома на портале Видеоигры.
Источник: ark-survival-evolved.fandom.com