Вот уже несколько дней подряд юный пират выслеживал свою добычу в бескрайних просторах синего моря. Он приметил купца еще в порту, где тот собирал команду отчаянных парней для сопровождение своего груза. Глядя на то, как тщательно производился отбор, можно было предположить, что груз очень ценный.
И вот под покровом ночи, когда рассвет еще не озарил горизонт, маленькое торговое судно с двумя кораблями прикрытия вышло в море. Команды работали слаженно, не издавая лишнего шума. Все поскорей хотели выполнить доставку груза, за это купец обещал неплохое вознаграждение.
Пират неспешно вынул якорь и отправился в погоню. Ветер создавал благоприятные условия. Торговый корабль не мог идти быстро — трюм его был полностью забит товаром. Корабли прикрытия из-за этого также не шли на максимальной скорости. Все это давало большое преимущество пирату, который спокойно преследовал их.
Как же один пират может быть настолько спокоен и уверен в своих силах, спросит читатель. Все потому, что он обладал необычайными навыками, которые одарила его богиня морей в ArcheAge.
Жажда крови лучшая особенность для бижутерии?
Боевые навыки:
Потрошение
Нужный уровень: 1
Затраты маны: 3
Дальность применения: 0-4
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 0 секунд
Описание:
Наносит противнику урон, повышая уровень жажды крови и накладывая печать смерти. Когда число печатей дойдет до 10, противник будет обессилен. По завершению действия эффекта цель с 50% вероятностью получит критический урон . При непрерывном использовании навык начинает восстанавливаться мгновенно.
Накладываемые эффекты:
Повышает уровень жажды крови
Обессиливание
Комбо:
Если цель сбита с ног , урон повышается на 23%
Бросок кобры
Нужный уровень: 3
Затраты маны: 24
Дальность применения: 0-10м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 24 секунд
Описание:
Наносит противнику физический урон, повышая уровень жажды крови на 1 ед. и оглушая противника. Недоступно при обездвиживании.
Накладываемый эффект:
Оглушение
Комбо:
Если цель отмечена меткой преследователя, она будет сбита с ног.

Отскок
Нужный уровень: 10
Затраты маны: 14
Дальность применения: на себя
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 12 секунд
Описание:
Вы отскакиваете от противника и получаете возможность в течение некоторого времени применять умения: Огненный шар, Хватка земли, Раскол земли моментально. Недоступно при обездвиживании.
Мясорубка
Нужный уровень: 15
Затраты маны: 80
Дальность применения: 0-4м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 12 секунд
Описание:
Выполняет четыре удара, каждый из которых наносит физический урон. С некоторой вероятностью повышает уровень жажды крови.
Накладываемый эффект:
Повышает уровень жажды крови
Комбо:
Если цель ослаблена, урон повышается на 11%.
Азарт мстителя
Нужный уровень: 20
Затраты маны: 12
Дальность применения: 0-20м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 0 секунд
Описание:
Наносит цели урон в размере 60% от силы атаки в дальнем бою, с некоторой вероятностью повышая уровень жажды крови. Если цель находится ближе 8 метров, урон снижается на 20%. При непрерывном использовании навык начинает восстанавливаться мгновенно.
Накладываемый эффект:
Повышает уровень жажды крови
Комбо:
Если цель замедлена, урон повышается на 24%.
Невидимость
Нужный уровень: 25
Затраты маны: 72
Дальность применения: на себя
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 45 секунд
Описание:
Вы становитесь невидимым для всех. Скорость передвижения при этом снижается на 30%, эффект рассеивается при любом действии, кроме перемещения.
Накладываемый эффект:
Невидимость
Отравленная стрела
Нужный уровень: 30
Затраты маны: 75
Дальность применения: 0-20м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 9 секунд
Описание:
Наносит урон в дальнем бою, отравляя цель ядом. Если цель находится ближе 8 метров, урон снижается на 20%.
Накладываемый эффект:
Отравление
Ликвидация
Нужный уровень: 35
Затраты маны: 76
Дальность применения: 0-4м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 24 секунды
Описание:
Наносит противнику физический урон. При критическом ударе уровень жажды крови повышается на 6 ед.
Накладываемый эффект:
Повышает уровень жажды крови
Комбо:
Если цель страдает от кровотечения, урон повышается на 35%.
Расправа
Нужный уровень: 40
Затраты маны: 117
Дальность применения: 0-4м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 30 секунд
Описание:
Обезоруживает противника, нанося ему урон, в несколько раз превышающий текущий уровень жажды крови. При атаке со спины наносит дополнительный урон в размере 750% от текущей силы атаки в ближнем бою.
Накладываемый эффект:
Обезоруживание
Комбо:
Если цель оглушена, она будет сбита с ног
Если цель оглушена, основной урон повышается на 33%. Урон за счет жажды крови не изменяется.
Если вы находитесь под воздействием скрытности, это умение мгновенно восстанавливается после использования.
Проворство
Нужный уровень: 45
Затраты маны: 150
Дальность применения: на себя
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 1 минута 30 секунд
Описание:
На некоторое время повышает ловкость и скорость передвижения, дает неуязвимость к отравлению.
Зловещая тень
Нужный уровень: 50
Затраты маны: 52
Дальность применения: 0-20м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 30 секунд
Описание:
Мгновенное перемещение за спину врагу или союзнику, снижая уровень угрозы в 2 раза и повышая скорость передвижения на 50% на 3 секунды. Умение восстановится с 50% вероятностью после применения.
Пассивные умения:
Смертельный танец
Необходимо изучить 2 умения специализации в ветке
Описание:
При успешном уклонении в ближнем бою есть шанс мгновенно нанести ответный удар и пополнить уровень жажды крови на 5 единиц.
Предчувствие
Необходимо изучить 3 умения специализации в ветке
Описание:
При уклонении от атаки в ближнем бою вероятность следующего уклонения повышается на 16% в течение 7 секунд. Эффект не суммируется.
Невинная уловка
Необходимо изучить 5 умений специализации в ветке
Описание:
Снижает скорость накопления угрозы на 15%.
Поиск бреши
Необходимо изучить 6 умений специализации в ветке
Описание:
При нанесении критического урона в ближнем или дальнем бою вероятность нанесения критического урона повышается на 4% на 8 секунд. Эффект суммируется до трех раз.
Ярость Мелисары
Необходимо изучить 7 умений специализации в ветке
Описание:
Уровень жажды крови накапливается в два раза быстрее.
Стань кровожадным пиратом, грабь караваны, топи корабли.
Источник: s.stefantsov.com
Руководство по бижутерии. Насыщенность, Магический потенциал/Неутомимость или Жажда Крови?
Какую особенность использовать на ваших ювелирных украшениях? Что круче «Насыщенность» или «Магический потенциал/Неутомимость»? А может «Жажда крови»? Выдыхаем. Набираем воздуха в легкие и теперь информация для тех, кто хочет услышать развернутый ответ и знать, что, как и почему устроено.
Погнали!
Магический потенциал/Неутомимость и Насыщенность
С главой Summerset у нас появилась новая крафтовая профессия ювелирное дело и количество особенностей для бижутерии увеличилось. Появилась особенность «Насыщенность», которая увеличивает эффективность зачарования на 60%. И что же в итоге лучше 174 урона + 870 ресурса или 278 урона? В этом мы сейчас и разберемся.
Ключем к понимаю заключается определение модификаторов, влияющих на наши характеристики. Для примера можно назвать пассивное умение из гильдии бойцов которое даёт +3% урона от оружия при нахождении умения на панели. Это наш модификатор этой характеристики. На данный момент все модификаторы не умножаются, а предварительно складываются, а уже после умножатся с базовыми характеристиками.
Для каждого бонуса на ресурс можно использовать следующую формулу:
Бонус к ресурсам = Базовый Бонус * (1 + сумма модификаторов + 0,2) | Справочно: 0,2 в формуле это бонус от чемпионки
Для расчёта эффективности воздействия на урон используется другая формула:
Бонус к урону = Базовый Бонус * (1 + сумма модификаторов)
То есть если вы выпиваете банку на + 20% к урону на оружия и получаете баф » Малая Жестокость » на 10% к урону оружия — итоговая прибавка 30%.
Также стоит понимать зависимость ресурса от урона оружия. Как они конвертируется между собой. Для тех, кто не в курсе, от объема вашего основного ресурса зависит урон от способностей. Коэффициент почти всегда равен ~ 10.5. То есть 10,5 выносливости или маны равны 1 урона от оружия. Точный коэффициент для каждого умения вы можете посмотреть на сайте UESP: http://esoitem.uesp.net/viewSkills.php
Понимая, как это все работает можно использовать следующий алгоритм:
- Сосчитать все модификаторы, влияющие на максимальный ресурс и урон;
- Посчитать какую прибавку вы получите от всех модификаторов от «Магический потенциал/Неутомимость», а точнее от прибавки 870 значения ресурса.
- Посчитать какую прибавку вы получите от всех модификаторов от «Насыщенность», а точнее от 104 дополнительного урона и умножьте на коэффициент перевода в ресурсы ~ 10,5 для привидения к общим значениям.
- Сравниваем эти показатели и узнаём, что более эффективно.
Для примера приведу расчёт для своего класса Клинок ночи, ресурс запас сил:
Итак, модификаторы на выносливость которые есть у моего персонажа:
- +2% от пассивного умения из гильдии неустрашимых при ношении 7 кусков средней брони;
- +10% при использовании горна в группе;
В итоге прибавка составила +12% к выносливости.
Далее, считаем модификаторы на урон от оружия:
- +20% Баф «Великая Жестокость»;
- +15% пассивная способность из средней брони;
- +3% за пассивное умение из гильдии бойцов;
- +10% за баф » Малая Жестокость» при нахождении в группе;
Итоговая прибавка 48% к урону от оружия.
Умножаем и сравниваем:
В моём случае получается следующие значения:
Прибавка от Неутомимости: 870*(1,12+0,2) = 1148,4
Прибавка от Насыщенности: 104*1,48*10,5 = 1616,16
Как видно из цифр разница в эффективности составляет 40,7%! Насыщенность значительно превосходит показатели Неутомимости.
Для вашего удобства, отличный игрок нашего сервера Tabatta уже все посчитала за нас. Вы можете использовать следующую таблицу для понимания зависимостей в этом дополнении:
Еще больше цыфорок
Жажда Крови
Новое дополнение «Камни и шипы» внесло изменения в особенности колец, а частности «Жажды крови». Теперь особенность «Жажда Крови» не увеличивает на 10% урон, наносимый противникам с уровнем здоровья ниже 25%, а увеличивает силу оружия и заклинаний максимум на 350 против целей с уровнем здоровья ниже 90% (прибавка последовательно увеличивается за каждый процент недостающего здоровья).
Новое описание приведено к конкретным значениям и их можно сравнить с эффективностью других особенностей. 3 кольца с особенностью «Насыщенность» дают нам прибавку к стандартным зачарованиям на кольцах в 312 урона от оружия или заклинаний. Плюс, то что я упустил в ролике, бонус модификаторов. Итого ~460 урона от оружия и заклинаний.
«Жажда Крови» теперь даёт прибавку в 11,66 урона от оружия или заклинаний за каждый спущенный % после 90% здоровья. На этот урон не влияют модификаторы. Т.е вы не повысите тем самым свое исходящее леченеие, например. Только урон по цели. Я набросал простенький график для наглядности.
Как вы можете заметить, уже на 50% здоровья цели, «Жажда Крови» начнет перегонять по урону «Насыщенность», вплоть до более чем в двухратного увеличиеня к концу боя. В PvE первые десятки процентов здоровья как правило опускаются очень быстро, а все основные механики начинаются в середине боя. К концу же боя нас ждут самые опасные испытания и там «Жажда Крови» проявляет себя великолепно. Новый вид этой особенности делает его идеальным в PvE для ДД. Так что, на вопрос «какую особенность выбрать для вашей бижутерии?» теперь есть универсальный ответ – «Жажда крови», не зависимо от типа контента по численности или боссов.
В PvP ваш выбор должен строить исходя из поставленных целей. Это отличный выбор для сборок с целью быстро убийства цели.
На этом все. Надеюсь, эти данные были полезны для вас. От патча к патчу могут меняться модификаторы и бонусы, но с этими знаниями вы сможете посчитать что для вас наиболее эффективно. Крепче держите оружие в руках и успехов на просторах Тамриэля.
Источник: rawr-eso.ru
Скрытность ArcheAge
Символ Мелиссы — убийцы, живущей ради единственной цели и посвятившей ей всю свою жизнь. Она незаметно подкрадывается к врагу и наносит ему смертельные раны. В одно мгновение убийца может очутиться за вашей спиной, появившись из ниоткуда.
Актуально для обновления 1.2
Активные скилы
Потрошение – Множество физических атак по цели, накапливая при этом Жажду Крови. Так же Потрошение накладывает Печать Смерти. При накоплении 10 печатей вражеская цель будет обессилена. Когда эффект закончится, противник с вероятностью 50% получит критический удар. При непрерывном использовании данный скил начинает восстанавливаться мгновенно.
- Уровень ветки: 1
- Расход манны : 3
- Дистанция применения: 4 метра
- Время каста: 0 сек
- Откат скила: 0 сек
Бросок кобры – Прыгаем на врага с атакой! Наносим физический урон, и с некоторой долей вероятности оглушаем цель. Жажда крови повышается на 1 единицу.
- Уровень ветки: 3
- Расход манны : 24
- Дистанция применения: 10 метров
- Время каста: 0 сек
- Откат скила: 24 сек
Отскок — Персонаж отпрыгивает назад на 10 метров. В течении 2.5 сек возможно мгновенное использование скилов «Огненный Шар», «Хватка Земли», «Раскол Земли». Невозможно использовать данный скил, если Вы обездвижены.
- Уровень ветки: 10
- Расход манны : 14
- Дистанция применения: Отскок на 10 метров назад
- Время каста: 0 сек
- Откат скила: 12 сек
Мясорубка – Атакует врага серией из четырех ударов. С некоторой долей вероятности накапливаются очки Жажды Крови.
- Уровень ветки: 15
- Расход манны : 80
- Дистанция применения: 4 метра
- Время каста: 0 сек
- Откат скила: 12 сек
Азарт Мстителя – Атакует врага стрелой и наносит 60% урона от силы атаки в дальнем бою. Если соперник стоит ближе чем в 8 метрах от Вас, урон уменьшается на 20%. Накапливает очки Жажды крови. При непрерывном использовании данный скил начинает восстанавливаться мгновенно.
- Уровень ветки: 20
- Расход манны: 12
- Дистанция применения: 20 метров
- Время каста: 0 сек
- Откат скила: 0 сек
Невидимость – Вы становитесь невидимым! Ваша скорость передвижения уменьшается на 30%. Вы становитесь видимым при любом действии, кроме передвижения. При приближении к врагам или к монстрам, Вы становитесь видимым.
- Уровень ветки: 25
- Расход манны : 72
- Дистанция применения: На себя
- Время каста: 0 сек
- Откат скила: 45 сек
Отравленная стрела – Наносит противнику урон в дальнем бою и отравляет его. Если соперник стоит ближе чем в 8 метрах от Вас, урон уменьшается на 20%.
- Уровень ветки: 30
- Расход манны : 75
- Дистанция применения: 20 метров
- Время каста: 0 сек
- Откат скила: 9 сек
Ликвидация – Наносит противнику мощный удар! При критической атаке Жажда крови повышается на 6 единиц.
- Уровень ветки: 35
- Расход манны : 76
- Дистанция применения: 4 метра
- Время каста: 0 сек
- Откат скила: 24 сек
Расправа – Бьет противника и обезоруживает его. Урон увеличивается в N раз, где N — величина вашей Жажды Крови. Атакует врага в спину, наносит дополнительный урон в размере 750% от Вашей силы атаки в ближнем бою.
- Уровень ветки: 40
- Расход манны : 117
- Дистанция применения: 4 метра
- Время каста: 0 сек
- Откат скила: 30 сек
Проворство – На небольшой промежуток времени увеличивает Вашу скорость бега и ловкость. Так же Вы получаете иммунитет к яду.
- Уровень ветки: 45
- Расход манны : 149
- Дистанция применения: На себя
- Время каста: 0 сек
- Откат скила: 1.5 минуты
Зловещая Тень – Вы мгновенно переноситесь за спину врага либо союзника. При этом уровень угрозы, для Вас, уменьшается вдвое. Так же на 3 секунды скорость бега увеличится на 50%. С вероятностью в 50% есть шанс что данный скил моментально получит откакт.
- Уровень ветки: 50
- Расход манны : 52
- Дистанция применения: 20 метров
- Время каста: 0 сек
- Откат скила: 30 сек
Бросок Кинжала — персонаж бросает кинжал на 10м, который отскакивает от противников до 5 раз, нанося 576 + 350% милишного урона. С каждым последующим попаданием урон снижается. За каждое попадание вы получаете 2 очка жажды крови, но не более 12 очков. Противник, при попадании по нему кинжалом, теряет 40% скорости бега и на 40% увеличивается время каста заклинаний.
- Уровень ветки: 55
- Расход манны : 52
- Дистанция применения: 10 метров
- Время каста: 0 сек
- Откат скила: 35 сек
Пассивные скилы
Смертельный танец – Если Вы успешно уклонились от атаки, есть шанс контратаковать противника, и пополнить Жажду Крови на 5 единиц. Требование: 2 выученных скила.
Предчувствие – Если Вы успешно уклонились от атаки, шанс следующего уклонения возрастает на 16% в течении 7 секунд. Эффект не суммируется. Требование: 4 выученных скила.
Невинная уловка – Уровень угрозы растет на 20% медленнее. Требование: 6 изученных скилов.
Избегать болевых мест — Если по вам проходит крит от дальней атаки, вы на 3 секунды получаете на 30% меньше дамага о дальнобойных атак. Требование: 7 выученных скилов.
Поиск Бреши — Если Вы нанесли Критический удар, в ближнем или дальнем бою, шанс повторного крита увеличивается на 10% и длится 8 секунд. Эффект не суммируется. Требование: 8 изученных скилов.
Ярость Мелисары – Жажда Крови накапливается в два раза быстрее. Требование: 9 изученных скилов.
Хорошая тень — все скилы ветки скрытность откатываются на 20% быстрее. Требование: 10 изученных скилов.
Источник: fan-archeage.ru