В данном гайде представлены советы по сборке, рунам и очередности прокачки скиллов Ари (Ahri). Ари является персонажем средней линии, относится к классу магов-ассасинов. Освоить ее не так просто, считается, что это персонаж средней сложности. Отличается высоким магическим уроном, неплохой мобильностью и контролем.

Предметы и заклинания Ари

  • Основные: Эхо Людена (+80 сила, +300 максимальная мана, +10 ускорения умений), Сфера бесконечности (+200 максимальное здоровье, +60 сила умений).
  • Ботинки: Ионийские сапоги просветления (+40 к скорости передвижения), Зачарование протеремня, Зачарования стазиса.
  • Ситуативные: Ангел-хранитель (+40 сила атаки, +40 броня), Мучения Лиандри (+250 максимальное здоровье, +70 мила умений)
  • Часто покупают: Посох бездны (+70 сила умений), Мореллономикон (+300 максимально здоровье, +70 сила умений), Смертельная шляпа Рабадона (+130 сила умений).
  • Заклинания: Скачок, Воспламенение.

Варианты сборок Ари:

  • №1: Эхо Людена, Сфера бесконечности, Ионийские сапоги просветления, Смертельная шляпа Рабадона, Посох бездны, Мореллономикон.
  • №2: Эхо Людена, Сфера бесконечности, Ионийские сапоги просветления, Смертельная шляпа Рабадона, Ангел-хранитель, Мореллономикон.
  • Ари против чемпионов с магическим уроном: Эхо Людена, Мучения Лиандри, Ионийские сапоги просветления, Посох Бездны, Смертельная шляпа Рабадона, Мореллономикон.

Руны Ари:

  • Ключевые: Казнь электричеством.
  • Руны доминирования: Жестокость, Надвигающаяся буря, Охотник: вытягивание жизни, Чемпион.
  • Руны храбрости: Адаптивный панцирь, Второе дыхание.
  • Руны вдохновения: Охотник: Гений, Сладкоежка, Поток маны.

Последовательность прокачки Ари:

  1. Сфера обмана
  2. Лисий огонь
  3. Очарование
  4. Сфера обмана
  5. Призрачный рывок
  6. Сфера обмана
  7. Лисий огонь
  8. Сфера обмана
  9. Призрачный рывок
  10. Лисий огонь
  11. Лисий огонь
  12. Очарование
  13. Призрачный рывок
  14. Очарование

Источник: gameguru.ru

Гайд на Ари — КАК ЭТО ВЫИГРАТЬ? | Лига легенд Ари гайд | Ари гайд | League of Legends

Гайд на Ари — Ahri (League of Legends)

Гайд на Ари — Ahri (League of Legends)

Девятихвостая лиса Ари — сильный и мобильный мидер, которая может сильно помешать своему оппоненту в фарме. Ари славится своей мобильностью и огромным потенциалом к сноуболу, и в этом гайде постараемся разобраться, как достичь этого эффекта.

Плюсы и минусы Ари

  • Ари очень мобильная благодаря своему ультимейту. Если правильно использовать способности, то она становится неуловимым убийцей.
  • Простой геймплей делает из Ари очереденого чемпиона в списке персонажей для новичков.
  • Синергия способностей позволяет быстро и без труда убивать соло цели.
  • В случае удачного начала Ари быстро наращивает свою мощь.
  • В начальной игре Ари очень уязвима из-за своего небольшого количества здоровья и большого кулдауна ультимейта.
  • Без хорошего толчка в начале может стать бесполезной в дальнейшей игре.
  • Если Ари не попадает способностями, когда нападает на одинокого врага, она вместо убийства может погибнуть.

Способности Ари

ЕДИНСТВЕННЫЙ ГАЙД НА АРИ КОТОРЫЙ ВАМ ПРИГОДИТСЯ — Лига Легенд

Если Ари поражает вражеского персонажа двумя способностями подряд, то ее скорость передвижения увеличивается на несколько секунд. Грация вастайи — хорошая пассивная способность, которая позволяет догонять убегающих в панике врагов (главное попасть:)).

Сфера обмана — первая активная способность Ари. С помощью нее Ари запускает сферу, которая летя вперед наносит магический урон, а при движении назад — чистый. Кроме этого скилл также имеет пассивный эффект, который позволяет накапливать заряды при каждом попадании способностями по врагам. При накоплении 9 зарядов следующая Сфера обмана восстанавливает Ари здоровье.
В целом Сфера обмана — отличная способность для фарма миньонов и харасса противника на линии, а в поздней игре — для нанесения уймы урона вражеским чемпионам. Стоит заметить, что обратный полет Сферы можно корректировать, изменив свое местоположение.

Лисий огонь — способность, которой не нужно прицеливаться При использовании Ари выпускает три огонька, которые поражают врагов, нанося им магический урон. Цели выбираются в следующем приоритете: чемпионы, пораженные Очарованием — чемпионы, пораженные автоатаками — ближайшие чемпионы — миньоны. Таким образом, при нападении на соло цель огоньки всегда будут бить ее. А вот для использования в тимфайтах в нужного врага в первую очередь нужно попасть Очарованием.

Очарование — единственный дизейбл у Ари, который и помогает ей делать легкие убийства. При использовании Ари поражает первого попавшегося на пути врага, заставляя его идти к ней навстречу. Пораженный противник получает на 20% больше урона от остальных способностей девятихвостой лисы. Очарование помогает убивать своего оппонента на гангах, спасаться от неожиданных нападений, а в тимфайтах — вырезать наиболее опасного вражеского чемпиона.

Призрачный рывок — ультимейт, который делает из Ари неуловимого убийцу. При помощи него Ари делает рывок в сторону курсора, нанося урон молниями душ ближайшим противникам. Если в течении 10 секунд не были использованы все 3 заряда способности, то она уходит на перезарядку. Ультимейт также может быть использован и для эскейпа.

Гайд на Ahri League of Legends

Билд Ари

Гайд на Ари - Ahri (League of Legends)

В первую очередь необходимо максить Сферу обмана для нанесения большого количества урона. Далее переключаемся на Лисий огонь, так как эта способность позволяет еще быстрее убить цель. Очарование докачиваем в самом конце, так как до поздней игры тебе точно будет достаточно 1.4 секунды дизейбла для уничтожения.

Читайте также:  Женские команды League of Legends

В качестве заклинаний призывателя бери Скачок и Воспламенение .

Руны Ари

Гайд на Ари - Ahri (League of Legends)

Интересный набор рун для Ари-асассина. Нравится он мне тем, что с самого начала игры дает ей возможность спокойно убивать вражеских чемпионов. Вариант второй ветки — Колдовство с Надвигающимся штормом и Превосходством.

Кто контрит Ари

  • Физз — очень опасный противник с сильным ультимейтом. Может молниеносно к тебе подобраться, нанести сильный удар и также быстро убежать. На линии против него необходимо держать дистанцию для того, чтобы была возможность отступить в случае опасности.
  • Акали — рукастый игрок на Акали способен уничтожить Ари уже с первых минут игры. Так же, как в ситуации с Физзом, держи дистанцию и пытайся ее убить только при помощи союзного лесника.
  • Катарина — не стой рядом с ее кинжалами, это очень опасно для жизни, так как Катарина является мобильным героем с самого начала игры, а твоя мобильность появляется только после ультимейта.
  • Ирелия — трейды с этим чемпионом для тебя смертельны. Ирелия имеет высокий урон и сильный дизейбл с самого начала игры. Харассь ее издалека при помощи Сферы обмана и не отходи далеко от своей башни.
  • Зед и Ясуо — тактика игры против этих двух опасных убийц одна. Просто не давай им подходить близко к миньонам, так как в начале игры преимущество на твоей стороне. Упустишь момент — проиграешь игру.

Что собирать Ари

Стандартный начальный закуп на Ари — Кольцо Дорана , два Зелья здоровья и Защитный тотем . Если ожидается легкий лайн с частой помощью от лесника в убийствах, то на начальный закуп вместо Кольца Дорана бери Темную печать .

  1. Единственный верный вариант ботинка для Ари — Сапоги чародея . Почти весь урон от Ари — магический, поэтому нужно его увеличить пробиванием.
  2. Эхо Людена — отличный итем для начальной доминации. Дает достаточно много силы умений для того, чтобы начинать делать первые самостоятельные килы.
  3. Посох Бездны — магам всегда полезно увеличивать свое магическое пробивание, особенно в том случае, если у вражеских чемпионов ожидается увеличение магического сопротивления.
  4. Мореллономикон — покупай всегда, если у вражеской команды есть чемпионы с большим регеном или хилом. Хотя даже без этого условия данный итем является достаточно полезным благодаря магическому пробиванию, здоровью и силе умений.
  5. Песочные часы Жони — предмет, который позволяет спасти свою задницу в момент опасности и дождаться помощи союзников.
  6. Завеса банши — хорошая замена Песочным часам, когда во вражеской команде есть пару опасных дизейблов, которые мешают тебе уничтожать своих жертв.
  7. Смертельная шляпа Рабаддона — на 40% увеличивает твою текущую силу умений и делает тебя смертоносным оружием. Обязательный итем для средней и поздней игры, который дает возможность быстро убивать даже толстых врагов.
  8. Пожиратель душ Междай — улучшай Темную печать, если ты ее покупал. После сборки Меджая старайся меньше умирать и принимать участие в убийствах как можно чаще для накопления зарядов на этом итеме.

Конечный закуп на Ари будет примерно следующий:

Как играть за Ари

Первоочередная задача при игре за чемпиона со расположенностью к сноуболу — получить гарантированную доминацию на линии. Если против тебя стоит чемпион, который опасен для тебя, то стой аккуратно и как можно чаще проси помощи у твоего лесника. Даже если вам не удастся убить противника, то вы хотя бы заставите его вернуться на базу для регена.

Гайд на Ари

При появлении первого предмета на урон у тебя появляется возможность помогать другим линиям пушить, а после этого забирать полезных эпических монстров. Во всех тимфайтах старайся выделять наиболее опасных вражеских чемпионов и быстро их уничтожать. Помни, что Ари — прекрасный чемпион, который позволяет быстро получить превосходство при хорошей командной игре и правильном планировании драк.

Очарование и уничтожение — главное оружие девятихвостой лисы, которым нужно пользоваться по максимуму. Удачных игр!

Источник: lolguide.ru

Гайд по герою Ари в роли мидера

1

Ари — отличный мидер, имеющий хорошую мобильность, прекрасный харас потенциал, неплохое восстановление здоровья на линии, чистый урон и контроль по одиночной цели. Простоя механика данного чемпиона, к которой не нужно как то привыкать или переучиваться, легка в освоении. Ари больше похожа на ассасина, чем на простого мага, имеет мгновенный большой урон по одиночной цели, а также при хорошем попадании можно нанести много урона почти всей вражеской команде. Данного чемпиона сложно догнать и убить, или наоборот скрыться от него, мобильности после получения шестого уровня, просто огромная, а перезарядка умений не большая.

Заклинания призывателя:

Руны:

Первая сборка рун направлена на комфортность на линии. Руна “Магическая комета” подходит множеству магов, которые часто харасят противника с дальнего расстояния, Ари не исключения, при игре против мили чемпионов вы ее реализуете в полной мере.

Читайте также:  Отличия League of Legends от wild rift

В начале игры вы не сможете постоянно использовать свои умения по окончанию перезарядки, так как вам не позволит этого сделать ваш запас маны, поэтому руна “Поток маны” вам немного облегчить нахождения на линии и вы сможете харасить вражеского чемпиона. Руна “Превосходство” сократит перезарядку ваших умений на 10% к 10 уровню, а все остальное сокращение перезарядки перерастет в силу умений, что тоже не плохо.

Сокращение перезарядки позволит вам не только чаще использовать свои умения, а еще сделает вас более мобильным и агрессивным чемпионом, потому что ваше абсолютное умение будет перезаряжаться быстрее и вам не нужно будет ждать подходящего момента чтобы использовать его. Во второй ветке рун вы можете взять руну “Вдохновения”, а именно “Доставку печения” и “Эликсир искривления времени” что сделает ваше нахождение на линии более комфортным, и по началу игры вы не так сильно будете замечать отсутствие маны.

Второй вариант сборки рун через “Доминирования”, даст вам больше урона, вы легко будет использовать руну “Казнь электричеством”, вам будет достаточно даже того, чтобы использовать одно умения

, чтобы эта руна сработала на вражеском чемпионе. Руна “Грязный прием” тоже будет хорошо смотреться на Ари, так как она имеет контроль, а именно очарования , вы легко будете получать эффект данной руны, вам останется только попасть своим умением. При такой сборке рун, во второй ветке рун лучше взять ветку “Точность”, а именно “Триумф” и “Удар милосердия”. Первое будет вам восстанавливать здоровья после убийства вражеского чемпиона и давать 20 золотых монет, а “Удар милосердия” позволит вам наносить больше урона вражеским чемпионам с низким уровнем здоровья, что в совокупности с вашим набором умений, даст вам то что вы будете их убивать с прокаста с середины игры.

Предметы:

— Стартовые

— Основные

— Ситуативные

— Вариант сборки

Почему ты должен играть на Ари?

Ари проста в освоении и в тоже время сильна в правильных руках. Этот чемпион достаточно мобильный, у него очень большой урон по одиночной цели, имеет контроль, а именно очарования, что куда лучше обычного контроля, оно заставит не просто стоять вражеского чемпиона на месте, а еще и двигаться по направления к вам, чемпион поймавший очарования скорее всего умирает. Также за Ари удобно фармить благодаря ее “Сфере обмана” которой вы будете наносить урон по миньонов как по направлению вперед, так и по возвращению сферы к вам, так и еще когда сфера возвращается к вам обратно она наносит чистый урон. Еще Ари хороша своим абсолютным умением, которое грубо говоря дает Ари еще три прыжка, что делает из нее чемпиона от которого практически не скрыться и не убежать, ну и догнать вам ее будет довольно не просто. Также Ари имеет возможность восстанавливать себе здоровья на линии, когда вы настакаете свою , во первых анимация сферы станет не много зеленоватой, что говорит о том что следующее ее использование будет восстанавливать вам здоровье и чем больше вы заденете целей при использование этого умения тем больше восстановите здоровья.

Начальная стадия игры:

На начальной стадии игры Ари чувствует себя уверенно, за исключением того что вы не сможете часто использовать свои умения, чтобы харасить противника, но хорошая дальность авто-атак и неплохой рейндж умений даст вам возможность спокойно стоять на линии и выфармливать необходимые предметы, главное в такой ситуации не подставляться. Благодаря наличию контроля и мобильности вы можете после получения шестого уровня хорошо помогать союзникам на других линиях, а также быть более агрессивным и на своей линии.

После того как вы купите предмет

, вы можете уже сильно не беспокоиться о наличии маны. Старайтесь на этой стадии как можно больше забрать миньонов, и при ситуациях получить убийства, чтобы вырваться вперед как по опыту так и по золоту, если у вас это получится вы будете грозным магом ассасином которого уже нужно будет опасаться вражеской команде. Также на этой стадии игры, часто, даже лесники не имеющие умений контроля будут приходить к вам на линию, потому что контроль есть у вас. Ваша задача в данной ситуации придержать умение “Очарования” . Также до получения шестого уровня будьте аккуратны к вражеским гангам, хоть у вас и есть контроль вас могут загангать и убить, ставьте тотемы контроля, смотрите мини карту и старайтесь фармить, ведь предметы на Ари не из дешевых.

Средняя стадия игры:

В середине игры у вас уже появляется хороший урон по одиночной цели, вы можете убивать тонкие цели с прокастов. Поэтому, помогаем союзникам на других линиях, пытаемся запушить линию и пойти помочь. Вы благодаря абсолютному умению, и вашему набору умений с легкостью можете сделать успешный ганг на союзную линию.

Читайте также:  Джейс Лига Легенд история

На этой стадии игры Ари с легкостью пушит линию, быстро забирает миньонов, при наличии свободного времени, можете забрать своих остроклюWow или волков в лесу, что даст вам золото и опыт. В командных сражениях вашей задачей является, влететь во вражеского керри, выдать в него контроль, а после весь прокаст если это нужно и убить его. Вы должны стараться зацепить как можно вражеских чемпионов своим

, также не забывайте что в обратную сторону сфера летит и наносит чистый урон, а при наличии абсолютного умения вы можете выбрать для этого нужный угол, также именно абсолютное умение позволит вам сближаться в командных сражениях с керри преодолевая первую линию обороны, а именно таков и брузеров. Легче всего зацепить вражеских чемпионов своим в узких пространствах, поэтому если вдруг сражение началось где то в лесу то вам это на руку, и при сражениях командных не забывайте, что ваше летит в ближайшего врага, поэтому если вы хотите убить керри, который стоит позади, то лучше использовать данное умения, когда вы будете рядом с данным чемпионом.

Поздняя стадия игры:

На поздней стадии игры у вас неимоверное количество урона по одиночной цели, поэтому вашей задачей также останется поймать вражеского керри на ошибке и убить его. Так же при возможности свое умение

, старайтесь бросать так, чтобы на обратном пути оно задевало и вражеского танка, из-за того что вы уже собрали достаточное количество предметов, вражеский танк почувствует данное умение в полной степени. Ари может служить также в командных сражениях 5х5, как инициатор сражения, благодаря своему абсолютному умению, а если вы еще соберете, то не бойтесь инициировать, только не забывайте когда вы инициируете вы должны быть уверенны, что ваша команда вас поддержит, иначе вас не спасет не ваше абсолютное умение не . Вашими основными задачами является, отпушивание или запушивание линий, убить керри, правильно использовать свои умения, помогать команде и старайтесь на этой стадии игры не умирать и не подставляться, ошибки на данной стадии очень дороги, могут привести к потере объектов или концу игры. Вы на этой стадии мобильный ассасин маг, используйте все умения с толком и расчетливостью.

Стадия драфта

Против кого лучше не брать Ари:

Ари чемпион которому очень сложно будет выстоять линию против таких чемпионов как:. Зед, Физз, Ле Бланк и Катарина имеют бешеный урон с прокаста, так и помимо огромного урона, он у них практически моментальный, а анимация умений Ари хоть и не медленная, но и не достаточно быстрая для таких чемпионов.

Зед будет вас харасить с расстояния и дальности ваших умений не хватит, чтобы добраться до него. Здесь вам советую играть аккуратно, и стараться не подпускать его к фарму, он все таки милишный чемпион. Что касается Физза, он сам по себе очень противный чемпион благодаря своей, и огромному урону, но по началу игры вы можете его не подпускать к фарму и постояно харасить авто-атаками. Кассадин всегда прекрасно себя чувстWowал против магов, поэтому против него лучше брать чемпиона с физическим умением. Ясуо, это наверное самы сложный матч ап для нас, во первых он мобильнее нас, во-вторых имеет пассивный щит, который по началу игры позволит Ясуо нас просто перехарасить и в дальнейшем не подпустить к миньонам, в третьих его стенка блокирует весь наш прокаст.

Против кого лучше всего брать Ари:

Ари будет комфортно играть против не очень мобильных чемпионов или тонких целей, например:. Данные чемпионы в отсутствии мобильности проигрывают Ари на линии.

Вейгар, Анивия и Люкс на начальной стадии игры имеют маленькое количество здоровья и долгую анимацию умений, против них будет стоять проще всего. Против Велкоза тоже будет не сложно стоять, единственное чем он вам может попортить настроение так этодальностью своих умений, но уворачиваться от них не так сложно. Талия тоже не принесет вам много проблем главное уклониться от и тогда вы не получите весь прокаст в лицо. Поэтому когда видите что против взят один из данных чемпионов, то смело можете брать Ари.

Плюсы и минусы:

Плюсы:

  • Очень мобильна благодаря своему абсолютному умению
  • У Ари отлично получается помогать союзникам на линиях благодаря контролю и абсолютному умению
  • Хорошо чувствует себя в командных сражениях
  • Имеет чистый урон
  • Хорошее умение контроля, при попадании которым враг скорее всего умирает
  • Способна выйти практически из любой критичной ситуации
  • Большой урон по одиночной цели
  • Получив преимущество становится грозным инициатором и магом ассасином.
  • Легка в освоении

Минусы:

  • В начале игры очень маназависима
  • Имеет маленькое количество здоровья на ранней стадии игры
  • Получив контроль очень быстро умирает
  • Сложно играть из отставания, поэтому стараемся не проигрывать линию

Источник: cyberspark.ru