В Assassin’s Creed Valhalla Ревнители являются частью Ордена Древних, а точнее его главной боевой силой, призванной карать всех врагов культа. Благодаря их убийству можно получить подсказки о местонахождении важных культистов. Вот только отыскать этих противников непросто. В этом руководстве мы расскажем, где можно найти всех ревнителей.

Полезные советы

Ревнители в отличие от обычных членов Ордена Древних постоянно перемещаются по игровому миру. Если вы окажитесь в 100-200 метрах от подобного фанатика, то он тут же отобразится на карте в виде иконки белого шлема. В результате вам удастся постоянно следить за его перемещением.

Не советуем вам тут же атаковать данного противника, особенно вначале игры. Дело в том, что ревнители представляют собой опытных бойцов, которые способны запросто расправиться с низкоуровневым героем. Рекомендуем первым делом пройти сюжет, а уже потом браться за убийство этих врагов.

Skyrim 71 В глубинах Саартала Найти Арнела Гейна Скайрим

Как упростить поиски ревнителей

Если вы хотите сэкономить себе время, то сделайте так, чтобы эти фанатики сами охотились на вас. Уже в первой половине игры вы сможете сделать выбор, который повлияет на то, станут ли ревнители преследовать вас на протяжении всей оставшейся сюжетной кампании или оставят вас в покое.

Преимуществом преследования является тот факт, что они сами будут приходить к вам, то есть вам даже не придется искать их. Правда, как мы уже отметили выше, эти враги являются искусными воинами, поэтому победить их будет крайне непросто даже под конец истории.

Итак, если вы хотите, чтобы ревнители сами пытались отыскать вас, то доберитесь до сюжетной арки Ледечестершира (первый регион, который вы посетите после прибытия в Англию) и начните основное задание под названием «Тяжелая голова» (Heavy is the Head). После битвы с боссом Леофритом вы можете пощадить его или убить. Выберите второй вариант и тогда фанатики начнут охотиться на вас.

Если вы решите пощадить Леофрита, то он расскажет вам о свитке с вашим именем, который вы можете сжечь. После этого ревнители не станут преследовать вас, поэтому вам придется самостоятельно искать их. Ниже мы указали локации всех ревнителей.

Ревнители – Левая ветвь

Воден (Woden)

Он будет скакать на лошади по одной из дорог региона Кент (Cent). Его точное расположение носит случайный характер, так как он постоянно двигается. Лучше всего проехать по каждой главной дороге Кента (вы можете увидеть их очертания на карте мира). Он не станет ездить по пустырям, только по дорогам. Просто сканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади.

Ниже показана локация, в которой он может появиться.

SKYRIM #91, Проект Арнела!

Хайки (Heike)

Она будет скакать на лошади по одной из дорог региона Эссекс. Ее точное расположение носит случайный характер, так как она постоянно двигается. Лучше всего проехать по каждой главной дороге Эссекса (вы можете увидеть их очертания на карте мира). Она не станет ездить по пустырям, только по дорогам. Просто сканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади.

На изображениях ниже показано одно из мест, где вы можете ее найти (к востоку от заставы Брентвуд).

Берктун (Bercthun)

Он будет скакать на лошади по одной из дорог региона Хамптуншир (Hamtunscire). Его точное расположение носит случайный характер, так как он постоянно двигается. Лучше всего проехать по каждой главной дороге Хамптуншира (вы можете увидеть их очертания на карте мира). Он не станет ездить по пустырям, только по дорогам. Просто сканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади.

Ниже показана локация (между Винсестром и Фирнхаммом), в которой он может появиться.

Хротгар (Hrothgar)

Он будет скакать на лошади по одной из дорог региона Суссекс (Suthsexe). Его точное расположение носит случайный характер, так как он постоянно двигается. Лучше всего проехать по каждой главной дороге Суссекса (вы можете увидеть их очертания на карте мира). Он не станет ездить по пустырям, только по дорогам. Просто сканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади.

Ниже показана локация (к западу от города Кроули), в которой он может появиться.

Кадберкт (Cudberct)

Он будет скакать на лошади по одной из дорог региона Оксенфордшир. Его точное расположение носит случайный характер, так как он постоянно двигается. Лучше всего проехать по каждой главной дороге Оксенфордшира (вы можете увидеть их очертания на карте мира). Он не станет ездить по пустырям, только по дорогам. Просто сканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади.

Ниже показана локация (к западу от Лундена), в которой он может появиться.

Хорса (Horsa)

Он будет скакать на лошади по одной из дорог региона Оксенфордшир. Его точное расположение носит случайный характер, так как он постоянно двигается. Лучше всего проехать по каждой главной дороге Оксенфордшира (вы можете увидеть их очертания на карте мира). Он не станет ездить по пустырям, только по дорогам. Просто сканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади.

Читайте также:  Можно ли спасти мирабеллу Скайрим

Ниже показана локация (к юго-западу от Рейвенстропа), в которой он может появиться.

Осгар (Osgar)

Он будет скакать на лошади по одной из дорог региона Линкольншир. Его точное расположение носит случайный характер, так как он постоянно двигается. Лучше всего проехать по каждой главной дороге Линкольншира (вы можете увидеть их очертания на карте мира). Он не станет ездить по пустырям, только по дорогам. Просто сканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади.

Ниже показана локация (к северо-западу от смотровой площадки Крулэнда), в которой он может появиться.

Кендалл (Kendall)

Он будет скакать на лошади по одной из дорог региона Грентебриджшир (Grantebridgescire). Его точное расположение носит случайный характер, так как он постоянно двигается. Лучше всего проехать по каждой главной дороге Грентебриджшира (вы можете увидеть их очертания на карте мира). Он не станет ездить по пустырям, только по дорогам. Просто сканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади.

Ниже показана локация, в которой он может появиться.

Ревнители – Правая ветвь

Бертсидж (Beorhtsige)

Он будет скакать на лошади по одной из дорог региона Глочестершир (Glowecestrescire). Его точное расположение носит случайный характер, так как он постоянно двигается. Лучше всего проехать по каждой главной дороге Глочестершира (вы можете увидеть их очертания на карте мира). Он не станет ездить по пустырям, только по дорогам. Просто сканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади.

Ниже показана локация (рядом с Воровским убежищем), в которой он может появиться.

Вилдмар (Wealdmaer)

Он будет скакать на лошади по одной из дорог региона Широпшир (Sciropescire). Его точное расположение носит случайный характер, так как он постоянно двигается. Лучше всего проехать по каждой главной дороге Широпшира (вы можете увидеть их очертания на карте мира). Он не станет ездить по пустырям, только по дорогам. Просто сканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади.

Ниже показана локация (к западу от рейда на Венлоканское аббатство), в которой он может появиться.

Кола (Cola)

Идите вдоль реки, двигаясь от юго-восточного угла Йорвикшира к западному углу Линкольншира. Она будет скакать верхом на лошади возле речки. Ее точное расположение неизвестно, так как Кола постоянно двигается. Поэтому советуем вам просто пройтись рядом с рекой (перемещайтесь по дорогам). Ниже указана локация, в которой она может появиться.

Каллин (Callin)

Он будет скакать на лошади по одной из дорог региона Йорвикшир (Eurvicscire). Его точное расположение носит случайный характер, так как он постоянно двигается. Лучше всего проехать по каждой главной дороге Йорвикшира (вы можете увидеть их очертания на карте мира). Он не станет ездить по пустырям, только по дорогам. Просто сканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади.

Ниже показана локация (к западу от рейда на Фланебург), в которой он может появиться.

Эорфорвин (Eorforwine)

Она будет скакать на лошади по одной из дорог региона Грентебриджшир (Grantebridgescire). Ее точное расположение носит случайный характер, так как она постоянно двигается. Лучше всего проехать по каждой главной дороге Грентебриджшира (вы можете увидеть их очертания на карте мира). Она не станет ездить по пустырям, только по дорогам. Просто сканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади.

Ниже показана локация, в которой она может появиться.

Редвальда (Redwalda)

Он будет скакать на лошади по одной из дорог региона Ледечестершир. Его точное расположение носит случайный характер, так как он постоянно двигается. Лучше всего проехать по каждой главной дороге Ледечестершира (вы можете увидеть их очертания на карте мира). Он не станет ездить по пустырям, только по дорогам. Просто сканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади.

Ниже показана локация (город Венонис), в которой он может появиться.

Вуффа

Он будет скакать на лошади по одной из дорог региона Восточная Англия. Его точное расположение носит случайный характер, так как он постоянно двигается. Лучше всего проехать по каждой главной дороге Восточной Англии (вы можете увидеть их очертания на карте мира). Он не станет ездить по пустырям, только по дорогам. Просто сканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади.

Ниже показана локация (к юго-востоку от города Грентебридж), в которой он может появиться.

Это все 15 ревнителей, которых вы можете обнаружить в Assassin’s Creed Valhalla. Еще раз напомним, что благодаря их убийству вы сможете раскрыть местонахождение важных членов Ордена Древних.

  • Все члены Ордена Древних в Assassin’s Creed Valhalla
  • Концовки в Assassin’s Creed Valhalla: решения и их последствия
  • Броня святого Георгия в Assassin’s Creed Valhalla: где найти
  • Интерактивная карта Assassin’s Creed Valhalla: тайны, состояния и артефакты
  • Все оружие в Assassin’s Creed Valhalla
Читайте также:  Будет ли Скайрим 6

Источник: landofgames.ru

Двемерская шестерня скайрим для чего

TES 5: Skyrim – квесты Арнела Гейна в Коллегии Винтерхолда

Помимо основного квеста Коллегии Винтерхолда в Скайриме есть еще несколько дополнительных квестов Арнела Гейна. Они достаточно увлекательны, так что рекомендую их пройти.

Двемерские шестерни

Вначале Арнел Гейн (Arniel Gane) попросит вас найти 10 двемерских зубчатых шестерен (Dwemer Cog) для его исследований. Задание достаточно простое, очень много их можно найти в любых двемерских руинах.

Искривленный камень душ

Нужно поговорить с Энтиром (Enthir) по поводу доставки специального искривленного камня душ (Warped Soul Gem) для его эксперимента. Взамен он попросит принести ему посох из одного из случайных подземелий, в котором вы еще не побывали.

Двемерский конвектор

Оказывается Арнел запорол свой эксперимент, посколько не учел влияние тепла, и у него все развалилось. После он отправляет нас на поиски других конвекторов разбросанных по всему миру Скайрима.

Двемерская шестерня скайрим для чего

Также он учит нас специальному заклинанию, с помощью которого надо будет их нагревать. Предварительно, перед нагреванием, в конвектор надо положить искривленный камень душ.

После нескольких нагреваний, Арнел благодарит нас и отпускает, пока он ждет доставки последней детали. По его словам загадка исчезновения двемеров скоро будет решена.

Разделитель

Спустя несколько дней снова говорим с Арнелом и выясняем, что курьер с добром куда-то запропастился, так что отправляемся на его поиски. На месте обнаруживаем, что он убит. Вытаскиваем из него кинжал Разделитель (Keening) и возвращаемся с ним к Арнелу.

Арнел очень удивлен, что мы остались живы после контакта с ножом. После чего он несколько раз ударяет по заряженному камню душ и исчезает в спышке света. Причина исчезновения двемеров так и останется неизвестной.

В награду за выполнение этой цепочки квестов получаем заклинание школы колдовства “Призвать тень Арнела” и сам Разделитель.

Проект Арнела

Двемерская шестерня скайрим для чегоКраткое прохождение Двемерская шестерня скайрим для чего

Двемерская шестерня скайрим для чегоОписание Двемерская шестерня скайрим для чего

Двемерская шестерня скайрим для чегоДвемерские шестерни Двемерская шестерня скайрим для чего

По завершении квеста «Библиотечные книги» [1] и возвращении из крепости Феллглоу Арнел Гейн поздравит героя с успехами в продвижении по карьерной лестнице в Коллегии и попросит найти для него десять двемерских шестерней. [2] Этот вид металлолома довольно распространён в двемерских руинах, так что проблем с поисками возникнуть не должно.⁠ [3] После получения шестерней Арнел выдаст герою награду — уровневое количество золотых монет.

Двемерская шестерня скайрим для чегоИзменённый камень душ Двемерская шестерня скайрим для чего

Через некоторое время после выполнения первого задания [4] Арнел попросит героя забрать у Энтира изменённый камень душ, о котором исследователь двемеров c ним предварительно договорился. В очередной раз Энтир откажется помогать протагонисту за просто так. За свои услуги он потребует принести ему посох Тандила. [5]

Местонахождение этого предмета выбирается игрой случайно. Это может быть одна из следующих локаций:

Двемерская шестерня скайрим для чегоКонвекторы Двемерская шестерня скайрим для чего

После очередного разговора с Арнелом выяснится, что его эксперимент пошёл не совсем так, как предполагалось — в результате череды испытаний изменённый камень душ потерял магические свойства. Помимо этого маг, наконец, откроет то, ради чего он всё это затеял. Арнел решил разгадать тайну исчезновения народа двемеров и, по его словам, неплохо преуспел в этом деле.

Для продолжения исследований необходимо вернуть магические свойства изменённому камню душ. Увы, сделать это можно только при помощи специальных устройств исчезнувшей расы — двемерских конвекторов, которых осталось не так уж и много на территории Скайрима. Для восстановления свойств камня необходимо трижды его поместить в одно из таких устройств и нагреть при помощи особого заклинания, которому Арнел обучит главного героя. При первом применении заклинания такое устройство выходит из строя, поэтому потребуется отыскать три подобных конвектора.

Маркеры на руины с сохранившимися конвекторами появятся сразу после получения этой части задания. [6] По возвращении с заряженным камнем душ, Арнел наградит героя очередной суммой золота. После этого исследователь вернётся к своим экспериментам и ненадолго перестанет давать задания герою.

Двемерская шестерня скайрим для чегоПосылка Двемерская шестерня скайрим для чего

Спустя пару дней, снова поговорив с Арнелом об исследованиях, главный герой узнает, что магу нужна последняя составляющая для успешного завершения эксперимента, но его вновь подводит Энтир, который обещал организовать доставку некоего загадочного предмета. Энтир расскажет, что не знает о том, какой именно предмет заказал Арнел, но знает, что посылка должна была прийти из Морровинда. Также ему известно, что посылка уже в Скайриме, но курьер запропастился в одной из возможных локаций, список которых представлен ниже:

Зачистив локацию от врагов и добравшись до трупа курьера, главный герой найдёт при нём легендарный двемерский инструмент — кинжал Разрубатель, который и необходим Арнелу.

Двемерская шестерня скайрим для чегоЗаключительная часть Двемерская шестерня скайрим для чего

Двемерская шестерня скайрим для чегоНаграда Двемерская шестерня скайрим для чего

Двемерская шестерня скайрим для чегоПримечания Двемерская шестерня скайрим для чего

Двемерская шестерня скайрим для чегоБаги Двемерская шестерня скайрим для чего

Двемерская шестерня скайрим для чегоСтадии квеста Двемерская шестерня скайрим для чего

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MGRArniel01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Читайте также:  Skyrim как распаковать bsa

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MGRArniel02 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MGRArniel03 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MGRArniel04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Кто-то наконец выяснил, для чего использовался весь двемерский лом в Скайриме

Двемерская шестерня скайрим для чего

В двемерском мусоре Скайрима нет особого смысла, так как он используется для получения двемерских слитков по обременительной цене для загрузки вашего инвентаря, а также для украшения опасных подземелий. Однако зоркий реддитор по имени Phantom-Scribbler копнул глубже и сделал инфографику, в которой указывается, что на самом деле представляет собой каждый кусок лома в игре.

Кажется, что каждая деталь соотносится с частью двемерской конструкции, будь то декоративная стойка, которую можно найти на голове центуриона, небольшая двемерская металлическая пластина, которую можно найти на передней части шара, или гнутый двемерский металлолом, который находится на наплечнике двемерской сферы.

Другие удивляются своей тупости, мол провели сотни часов в игре, пройдя ее не один раз, и не догадывались, что весь этот мусор является частями двемерских конструктов. Один всю игру думал что собирал тарелки (пластины) из которых ели.

Двемерская шестерня скайрим для чего

Несмотря на то, что игра вышла 9 лет назад, почти достигнув отметки десятилетия, люди все еще узнают что-то новое.

Двемеры исчезли с лица Тамриэля, оставив после себя гигантские подземные города, заполненные ослепленными эльфами и кровожадными конструкциями. Надеюсь, в будущих играх нам раскроют еще больше тайн двемеров.

Ральдбтхар

Двемерская шестерня скайрим для чегоРальдбтхар Двемерская шестерня скайрим для чегоРальдбтхар — рынок

Raldbthar01
Raldbthar02
RaldbtharExterior01
RaldbtharExterior02
RaldbtharExterior03
RaldbtharExterior04

Описание

Двемерские руины, расположенные в горах к юго-западу от Виндхельма между озером Йоргрим и Белой рекой. Один из трёх возможных маршрутов в крупнейший подземный двемерский комплекс Чёрный Предел. Состоит из двух зон: «Ральдбтхар» и «Ральдбтхар — рынок».

Ральдбтхар

Эта зона в основном населена бандитами, но также здесь обитают несколько двемерских пауков и сфер. Среди бандитов здесь находится и Ален Дюфон, который владеет Проклятием Эгиды, молотом, зачарованным на урон холодом. За спиной Алена на столе лежит учебник «2920, Месяц Последнего зерна (т. 8)», повышающий навык «Скрытность». У одного из бандитов есть ключ от кургана Ингвильд (открывает замок уровня «Мастер»).

Ральдбтхар — рынок

Чтобы опустить ворота, позволяющие войти в подземный рынок, нужно найти четыре кнопки справа. Нажимать кнопки необходимо в следующем порядке, слева направо: самая первая активирует ловушку, третья кнопка опустит шипы, чтобы можно было пройти дальше. Следующий мост можно опустить, очистив четыре механизма от застрявших в них сломанных костей: все они находятся вокруг бассейна, а один из механизмов нужно искать в воде под мостом. Когда опустится мост, оживёт Двемерский центурион. Если мост активировать повторно, когда центурион находится на нём, то мост подбросит центуриона к потолку, а тот, падая вниз, может разбиться.

В самом конце этой зоны расположен двемерский механизм, который открывает ход в Чёрный Предел. Активировать его можно только с помощью настроечной сферы. Её можно получить от Септимия Сегония на его посту, который расположен севернее Коллегии Винтерхолда.

Двемерский конвектор

Двемерская шестерня скайрим для чего

Не буду утруждать тебя… э-э… подробностями, я пытаюсь воссоздать обстоятельства произошедшего. Двемеры были очень мудры и научились получать силу напрямую из Сердца Лорхана. Поскольку у меня нет сердца мёртвого бога, я попытался заменить его особым камнем душ. Э-э… тем, что я получил с твоей помощью
— Арнел Гейн Довакину

Описание

Изначально конвекторы пусты и на них не распространяются способности «Имперская удача» и «Воровская удача».

Принцип действия

В действие конвектор приводит нагревание до определённой температуры в течение строго отмеренного времени, а именно трёх секунд. Чем пользовались двемерские тональные архитекторы для этих целей, к сожалению, неизвестно, но Арнелом Гейном, учёным из Коллегии Винтерхолда, было разработано особое заклинание, с помощью которого можно добиться сходного, по его мнению, эффекта. С помощью конвекторов он пытался изготовить источник энергии, который смог бы сымитировать Сердце Лорхана, используемое Кагренаком в ходе эксперимента, после которого все двемеры таинственным образом исчезли.

Стоит упомянуть, что Арнел пытался построить такое устройство самостоятельно по сохранившимся чертежам из двемерских деталей, найденных в руинах. У него получилось, но конвектор работал не совсем так, как надо. Устройство было уничтожено в процессе эксперимента из-за того, что Арнел недооценил необходимый нагрев.

Источник: boochi.ru

Арнел гейн скайрим где найти

داكن

  • арнел гейн квест

SKYRIM #91, Проект Арнела!

Плейлисты : —— Skyrim —— ar-vids.com/group/PL9mRuCrDoPYuU5JCT8b-alKePrKWJ0J1k Книги .

Skyrim СЕКРЕТНОЕ Оружие Разрубатель и ЛУЧШИЙ напарник в игре

#44 Проект Арнела. Разрубатель. Двемерский конвектор и шестерня. Скайрим СЭ - Маг 81 левел, Легенда

Дополнительные задания Коллегии Винтерхолда — Проект Арнела 00:00 Разговор с Арнелом Гейном 01:08 I. Двемерские .

Источник: ar-vids.com