Однако, лично мне данные игры запомнились за крайне занятную историю про «Первую Цивилизацию», Яблоки Эдема и все такое прочее, что так или иначе связано с библейскими историями. Хоть сейчас такую игру могли бы у нас и запретить, однако каким-то образом Ubisoft удалось таки удивительно органично и весьма успешно развить второй сюжет в серии. Однако для многих, этот сюжет не вышел из рамок странных компьютерных баб, которые трындят что-то несуразное про конец света, Дезмонда и про то, что всем нам пипец. Полный пипец.

А потому встречайте мой первый блог на Stopgame.ru. Это рассказ о всем том, что казалось лишним во втором и последующих ассасинах, а именно: Минерва, Юнона, тайна Адама и Евы, какого хрена здесь забыли ассасины и так далее… Рассказ свой я поделю на части, в каждой из которых поведаю о том, что конкретно мы унаем из каждой части серии, а в спойлерах будет присутстWowать мое персональное отношение к каждой из игр. Однако, ввиду моей безграмотности и вообще крайней неправоты я могу о чем-то забыть, ведь все мы люди и нам свойственны ошибки.

ПИРАТСКИЙ SKYRIM

Assassin’s Creed

Первая часть, конечно, живет и цветет в сердцах фанатов, но в моем сердце ее нет, как нет и третьей части, а также Liberation, будь она неладна. Однако, чего у нее не отнять, так это то, как она перевернула мир. Ведь паркур был лично мне в новинку, открытые миры тогда еще не были мэйнстримом, а юбики не стали корпорацией зла, как EA, Activision и, фиг знает, пусть будет Nintendo, ведь кто, как не она была Гитлером от мира видеоигр в восьмидесятые и девяностые.Геймплей был слишком однообразен, а цветовая палитра до боли скудна. Да, среди фанатов есть многие, кто прошел игру в режиме no HUD, но я не отношусь к их числу.
Поэтому первая часть Assassin’s Creed получает от меня 5.6 Альтаиров из 10 Масиафов. Понимайте, как хотите.

На самом деле, в первой части подходящих для моего рассказа тем немного. Настолько мало, что она аж одна, а именно само Яблоко Эдема. Выглядело оно весьма оригинально, а потому порождало многие теории о своем происхождении у фанатов ну или мне просто хочется в это верить.

Именно яблоко, а также сам факт первой части тогда и продали мне игру, ведь с ней я познакомился после выхода второй части, в которой все было как-то совсем непонятно, но при этом очень и очень привлекательно. Кроме магических (хотя, на самом деле нет) свойств яблока и того, что оно способно затуманить разумы Аль-Муалима и Аббаса (спойлер!) игроку изветсно ровным счетом ничерта. А потому и мне следует двигаться дальше, назад в будущее!

Assassin’s Creed 2 и прочее об Эцио

Прекрасный, если не лучший сиквел от Ubisoft. Здесь больше паркура, он стал динамичнее, выбор доспехов и вооружения радует, а персонажи запоминаются. Среди них больше исторических личностей, а возможность завалить Папу Римского — это сильно. Хотелось бы сказать «Так держать, Юбики жгите!», но ведь все мы знаем, что конкретно нас ждет дальше… А трилогии Эцио я ставлю гордые 8.5 из 10, хоть это и не обзор.

А вот здесь материала поболее: в конце своего похождения во второй части тройка главных героев ( Эцио, Дезмонд и игрок) встречает Минерву — главную из всех голографических компьютерных баб. Она, на секундочку, представитель Первой Цивилации, которая была настолько крута, что смогла самоуничтожиться оставив только артефакты, да пару пещерок. Удобно, что тут скажешь.

Кстати, Минерва поведает Дезмонду, что вроде как странно, ведь его еще нет, а если она знает о его присутствии, то… А, пофиг. Главное, что она предупреждает о катастрофе, которая уничтожила ее народ и, сюрприз-сюрприз, может уничтожить еще и нас. Все это сопровождается неплохими голограммами прямиком из первой трилогии Звездных Войн.

Помимо этого, присутствует целый ряд активностей во всей трилогии Эцио, которые расскажут:
— кто такие Адам и Ева и что они натворили;
— что конкретно сделал Объект 16;
— прочие мелочи, например, кто та баба, с которой Эцио переспал в начале второй части;
Нам же, скорее, интересно первое, а это между прочим очень интересный, хоть и короткий ролик, который я рекомендую посмотреть.

В этом ролике здешние Адам и Ева сваливают из Эдема, как настоящие ассасины, что сподвигает на размышления о том, что у наших любимых убийц в капюшонах повышена концентрация гена Первой Цивилизации, а это достаточно занятный факт.
Также, не забудем про Дезмонда, ведь следующий раздел будет с ним тесно связан. Он — потомственный ассасин, который забил на «свой путь» и пошел по жизни один. Пьянки, гулянки, а также работа барменом пользы ни ассасинам ни тамплиерам не приносили. Именно поэтому, в 2012 году его похищает Abstergo Industries, которой нужно от Дезмонда следующее:
— лежать в Анимусе;
— регулярно вставать с него и ложиться спать (меня это бесило );
— найти частицу Эдема, а именно Яблоко;
— примкнуть к ассасинам и сбежать ( хоть это в планы не входило, но неужели кто-то сомневался? )
После выполнения всех пунктов Дезмонд знакомится со всеми представителями братства ассасинов: Ребекка Крейн ( упрявляется с Анимусом версии 2.0 ), Шон Гастингс ( подкалывает Дезмонда и просто бесит лично меня) и Люси, которая с Дезмондом еще с первой части, где она и помогла ему сбежать.
Современное братство поручает Дезмонду опять сидеть в Анимусе, чтобы он через эффект просачивания смог нормальна драться, прыгать и лазать. В этот раз обошлось без регулярных выходов из Анимуса, что не может не радовать. Получив способности настоящего ассасина, Дезмонд и компания отправляются на виллу Монтериджони, потому что это самое безопасное место.

Там, еще раз посидев в Анимусе, наш современный ассасин с богатой родословной приезжает в Рим, ведь им нужно найти артефакт в Колизее. Найдя тайный вход и немного полазав внутри, Дезмонд узнает страшную правду — Люси двойной агент. Говорит ему об этом все та же Минерва, которая посредством Яблока заставляет Дезмонда убить предательницу.
Все события в Revelations можно уместить в следующем предложении — Сознание Дезмонда попадает в Анимус, где он встречает 16-го, но потом ему удается вернуться. Люблю простые сюжеты.
Assassin’s Creed 3

Дерьмо. Первое, что приходит мне на ум, когда я вспоминаю третью часть. Дерьмо. Слишком много лишнего, слишком мало нового. Как бы парадоксально это не было, такая она третья часть. Самая бредовая в плане отношения к мировой истории и самая скучная из всех. На переживания Радунхагейду или Коннора не то что начхать, на них натурально насрать.

Читайте также:  Где находится архимаг в Скайриме

Персонаж охотник, индеец, дереволаз (впервые в серии), немного торговец. Все это не радовало, хотя прошлым частям это удавалось, не имея подобных механик. Однако, были и светлые стороны: морские бои на кораблях всем пришлись по вкусу, а новая графика в купе с тремя тысячами анимаций радовали глаз. Однако, Дезмонд все сильнеи сильнее стал похож на обезьяну. Ставлю третьему ассасину 2.4 из 5.

Что касается моего рассказа, то из обилия материала в третьем ассасине важно следующее:
Дезмонд и Ко собираются таки наконец остановить конец света 21.12.2012, который явится мощнейшей солнечной вспышкой. Именно эта хренотень тогда и завалила Первую Цивилизацию. Меня задолбало писать Первая Цивилизация, поэтому далее просто Предтечи. Теперь, наш Дезмонд будет переживать жизнь Коннора Кенуэя или просто Радунхагейду. Ассасинам от него требуется еще один артефакт, который и позволит остановить конец света.

Добыв его, пройдя через огонь, воду, охоту, войну за независимость и один охренительный прыжок с парашютом, Дезмонд возвращается в свою пещеру, где он проторчал всю игру, но я упоминаю об этом сейчас, так как третья часть не сильно мне врезалась в память. Там он опять болтает с Предтечами, теперь в количестве двух штук. Одна — Юнона, которая хочет спасти мир и править им, другая — Минерва, для которой свобода дороже жизни. Естественно, Дезмонд сюда пришел не загадки про два стула отгадывать, а мир спасать. Итог таков: Дезмонд жертвует собой и спасает мир, а Юнона, будучи живучей сучкой, выживает, хоть и поймем мы это позже.
Assassin’s Creed 4 Black Flag

Здесь я могу долго растекаться в похвалах, ведь блэк флэг — прекрасное приключение, от которого ловишь кайф. Главный герой — пират, его интересуют только бабы, бабки и бухло. И кстати, впервые в серии, относительно прошлой части, мы отправляемся не в будущее, а наоборот — в прошлое, в эпоху Кубинских пиратов. Прекрасно здесь все, ну ладно почти все.

Опять много фирменной юбиковской дрочильни: вышки, форты, контракты, сундуки и так далее. А потому фиг мне, а не 100% прохождения. Ну да ладно, главное, что это лучшая игра в серии со времен второй части, в которую интересно играть. Ставлю черному флагу 8.9 из 10, ведь мултиплеер в ачифках это не дело.

В настоящем творится непонятное — главный герой неизвестен, однако работает он или она ( черт, гендерная микроагрессия, как вообще теперь с людьми общаться? ) в Abstergo, однако попутно сливает инфе и ассасинам, которые представлены все теми же Ребеккой и Шоном, который теперь почти не бесит. Главное, что конец света позади а Abstergo нужна Обсерватория, которая следит за всеми и каждым, что позволяет найти кого угодно и где угодно.

Полезная хрень, в общем. Знают ее местонахождение Эдвард Кенуэй, хотя в его времена об этом может знать только Мудрец. Мудрец — это вечно реинкарнирующий тип, который помнит вроде как прошлые жизни и знает где Обсерватория. Пока ГГ в настоящем узнает об этом, к нему уже врывается современный Мудрец, который имеет свои мотивы и цели, но выпиливается банальным свинцом из пистолетов охраны.

В это время в серверах Abstergo оцифрованная Юнона строит планы о загадочном Втором Пришествии, которому пора бы наступить в Origins, ей богу.
AC:Unity, AC:Rogue,AC:Liberation,AC:Syndicate

Все эти игры лишние, без них ничего не изменится. Однако, Изгой и Единство порадовали новыми механиками в первом случае и красивой графикой и мультиплеером во втором. Liberation полная хрень для PS Vita, которую потом слили на ПК, а Синдикат — ну фиг знает, приелось уже все это, что ли. Изгой — 7.5/10, остальные 5;3;6/10 в том порядке, в каком они написаны жирным шрифтом. Да, РПГ не такая уж и плохая затея, надеюсь Origins выстрелит.

У всех людей, оказывается присутствует ген Предтеч, а у некоторых настолько высок, что они ассасины. Если серьезно, то это какая-то хрень в стиле медихлореан из ЗВ, которая показывает насколько ты крут. У ассасинов, вроде как, генома Предтеч действительно больше, чем у остальных. Тем временем, Юнона достаточна разожралась, попала в интернет и вообще, уже готова ко Второму Пришествию.

Пособничают в этом ей тамплиеры, видимо надеясь на ее милость. Юнона рассказывает игроку, конкретно в Синдикате, о своей жизни и любви, которая умерла. Звали несчастного Аита. Юнону за это изгнали, а Предтечи или Ису оказываются нашими создателями и рабовладельцами по совместительству. Юнона также создала Мудреца, который и является ее возлюбленным Аитой, а теперь она готовится к возвращению в наш мир с целью повелевать.

Эпилог
Фух, рассказ что-то тяжелый вышел. Как видите, все не так бессмысленно и вполне захватывающе. А пока я придумываю синонимы к слову «интересный», французы делают Origins, в которой я надеюсь на Второе Пришествие, а то они уж чрезмерно затягивают. Видимо, им самим это уже не так интересно…
Писал для вас PrEsIdEnTe, это мой первый блог и я надеюсь на вашу критику, чтобы в дальнейшем уже точно радовать своим творчеством. До встречи на Stopgame.ru!

Источник: stopgame.ru

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Пора обсудить самые плохие игры из серии. Все они заигрывают с фантастикой и историчностью, но видеоигры не должны быть просто набором занятных фактов для школьников.

Паркур в Assassin’s Creed уступает аналогам в inFamous и Uncharted 2, боевая система проигрывает любому экшену, открытый мир забит барахлом и мертвыми неписями, второстепенные задания отличаются скудностью проработки.

И неужели нашлись игры, которые не осилили элементарную формулу Ubisoft?

5. Усталый сирийский мачо

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Лучшая из худших частей в серии – это ее первая часть. Для подобного вывода есть множество причин, о которых дальше.

Вряд ли для читателей станет откровением, что Assassin’s Creed являлся попыткой сделать новую игру по Принцу Персии. Принц не удался, но многие проработанные элементы стали частью новой франшизы, за которую Ubisoft не пришлось платить роялти Джордану Мехнеру.

Некоторые фанаты отрицают схожесть игр, мол, Принц – коридорный однонаправленный платформер, который нельзя сравнивать с Assassin’s Creed. Увы, множество разработчиков Ubisoft, бывших и действующих, высказались за их прямую связь на стадии разработки.

Альтаир, главный герой новой саги, в самой игре едва ли проработан глубже Принца или Дарта Вейдера. Он просто крутой мужик с выскакивающим из руки клинком, который работает на секту очаровательных убийц в стильных халатах.

Да, выкиньте из головы всю история развития Альтаира, его детство, старчество, книги, комиксы. Центральная фигура оригинальной трилогии появилась перед нами как плоский и загадочный герой типичного боевика. Его личность ограничивается боевыми искусствами и прыжкам с высоты.

Читайте также:  Как установить bhunp тело на Скайрим

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Мир, в котором Альтаир обитает, громаден, скучен, пуст и сер. Персонажи общаются с заслуженным ассасином исключительно в приказном тоне, история спутана и выглядит как неуклюже слепленный тренажер для второго героя, Дезмонда Майлса. Что, отчасти, имеет смысл.

Характерный пример: побочные квесты в игре появились, потому что. так захотел ребенок главы Ubisoft, сыграв в предрелизную версию. За пять дней до отправки в печать программисты придумали и реализовали побочные задания, потому что игровой процесс был слишком скучным даже для детей.

Добавим изначально примитивную систему боя, корявый паркур и проблемы с повестWowанием – нарративный гений Ubisoft тогда еще не расцвел. Этот блин был съедобен много лет назад, но сейчас он вызывает приблизительно те же чувства, что и первая Mafia, разве что оставшихся багов меньше.

Я считаю, что мое мнение справедливо хотя бы тем, что Альтаир появился во второй части уже как настоящий живой персонаж со своими проблемами, мнением и всем прочим, что дает герою выпуклость. А кроме него в Assassin’s Creed I искать нечего.

Вторая часть и ее придатки раскрывают героя первой части наравне с Эцио – в Ubisoft явно понимали всю потенциальную мощь персонажа, которому просто не могло хватить одной игры. Справедливость была восстановлена, но легендарный Альтаир достоин большего – надеюсь когда-нибудь увидеть ремейк его приключений.

4. Абсолютный ненужный изгой

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Несмотря на все проблемы серии, в ней очень тяжело найти реально плохие проекты – вечные проблемы компенсируются новым изобретениями. Liberation – добротная игра для PS Vita. Мобильные игры хороши для своих платформ. Даже криWowатая Bloodlines может быть защищена неопытностью авторов в работе с PSP.

Отмененные игры были явно не просто так отменены, поэтому забудем о них. И что же нам остается? К (не)счастью, у нас есть облитая презрением во всех смыслах игра – Assassin’s Creed Rogue.

В контексте серии, в которой есть великолепная, ярка и живая Black Flag, Rogue становится еще более жалким творением. Все, что сказано для Black Flag, справедливо и для Rogue. Но это не игра, это псевдоигра.

Rogue целиком и полностью выглядит как дополнение к приключению Эдварда, но проигрывает ему по всем фронтам. Ассасин перешел на сторону тамплиеров? Вау. Пушки, винтовки, взрывы, бочки с нефтью? Вау!

Что еще?

Да все! Вся история аналитика Абстерго небрежностью авторов и продюсеров превратилось в пшик, в скомканное завершение американской части серии. Серьезно, даже у Liberation получилась куда более убедительная история.

К описанию Rogue просто нечего добавить. Разве что укорить за пропажу мультиплеера и справедливо послать на свалку истории.

3. Бедные родственники из Китая, Индии и России

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Вся подсерия Assassin’s Creed Chronicles целиком – кость, брошенная Ubisoft фанатам, требовавшим показать будни ассасинов в экзотичных декорациях Дальнего Востока или Сибири.

Ориентируясь на Mark of the Ninja и другие платформеры времен инди-бума начала десятых, студия Climax должна была создать нестаднартную серию спин-оффов.

Что-то пошло не так, получившийся продукт напоминает скорее классического Принца Персии с консолей, но в оболочке 2.5D-экшена с элементами стелса. Иронично, правда.

Первая часть платформенной трилогии, China, посвящена Шао Цзюнь, девушке-убийце из Китая и ученицы Эцио Аудиторе, выступившей против китайских евнухов-тамплиеров.

Увы, из мощной по задумке истории про девочку, которую с ранних лет воспитывали как шпиона и наложницу китайского императора, разработчики не смогли выдавить ни капли потенциала, хотя у них была отличная база из предыстории Шао и целого фильма.

Единственными плюсами игры можно назвать приятный визуальный стиль и связь с Assassin’s Creed II. Во остальном же она провалились по всем пунктам: сносный стелс внезапно срывается забегами по плохо продуманным уровням, повестWowание сделано для галочки, а сама Шао оказалась нулевым бойцом.

У Climax был шанс исправиться с помощью релизов второй и третьей части, India и Russia. Но нет, они полностью копируют China практически во всем, включая дизайн уровней и головоломки. 1 глушитель для царской винтовки из 10.

Обе игры существуют отдельно, ни на что не влияют, ограничиваются лишь намеками на связь с серией. Пожалуйста, не играйте в них. Если любопытно, посмотрите прохождения или трейлеры. Это просто плохие игры, которые убили в фанатах всю надежду на крутые истории вне основной серии.

2. Гуинплен в переносном, гаргулья в прямом смыслах

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Если есть самая ненавидимая часть Assassin`s Creed, то название ей – Unity. Отношение публики немного потеплело после пожара в Нотр-Дам-де-Пари, но лишь благодаря качественной работе по переносу Парижа в виртуальное пространство.

Unity продалась огромным тиражом, но оскорбила всех. Фанаты серии обиделись на баги. Целевая аудитория Ubisoft взвыла о том, что в игре нет играбельных женских персонажей. Нефанаты получили повод закопать серию.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Технический директор проекта, Джеймс Териен, на претензии выкатил восхитительную телегу – он пообещал, что в его играх больше не будет играбельных женщин, так как они требуют серьезных затрат на производство, включая создание отдельных анимаций, костюмов и прочего.

Девять студий, работающих над этой игрой, невероятным образом обосрались. Все, что им надо было сделать – сносную игру про революцию и ассасинов, добавив вариативности и чуть-чуть экшена.

Что за типы, у вас же была готовая формула мира! Либералы создают новый строй, трясут порядки, рубят элиту – максимальное соответствие духу серии.

Вместо этого они потратили все ресурсы на 3D-модель Парижа, которая едва работала даже на отличных игровых системах. Очевидно, что студии сэкономили на тестировании и исправлении багов, на проработке сценария и вообще, кажется, на всем.

А чтобы вы могли играть в это «чудо» даже сидят на толчке, разработчики придумали мобильное приложение «компаньон Assassin’s Creed Unity».

Ненависть сообщества к игре заслужена сполна. Если вы забрали ее на раздаче от Ubisoft, можете скачать ее, проверить качество и испортить себе любой день недели. Будьте уверены, что как минимум в многопользовательском режиме все участники раздачи столкнулись с неисправленными багами.

Но все же знайте, что на мощных игровых системах Unity является головокружительно красивой игрой, не уступающей GTA 5 с графическими модами для реалистичности картинки. А еще за ее низкое качество разработчики раздавали почти халявные игры.

1. . третий Wowсе был дурак

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

В Сети по русскоязычным форумам и сайтам в разных формах разошлась следующая поговорка: «Первый образец – чтобы понять как не надо делать, второй образец – понять как надо делать, третий – сделать как надо».

По отношению к Assassin’s Creed 3 эта формула работает всегда, но не до конца. Первая часть Assassin’s Creed показала, что Ubisoft может создать крутого персонажа на роль главного героя.

Читайте также:  Как нарисовать Скайрим карандашом

Вторая часть совместила вместе гениального персонажа с глубоким историческим экскурсом. Типа, за Дезмондом осталась основная линия, поэтому все забеги по Флоренции или Риму – приятная побочка для общего развития.

Третья часть осмыслила опыт предшественников, пережевала его и выплюнула, но не с того конца. И сделала это невероятно подлым образом.

Итак, вы начинаете Assassin’s Creed III и переходите к основной игре. Под управления вам попался Хэйтем Кенуэй, элегантный джентльмен снаружи и опасный, пронырливый и даже подлый человек внутри.

Казалось бы, достойная замена Эцио. Он путешествует по странам и городам, знакомится с известными американцами, собирает журнальчики и обстряпывает делишки с бандой приспешников. Основной сюжет очень неплох и прямо-таки просит того, чтобы его прошли, не отвлекаясь на сбор мусора.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

И тут игра наносит свой первый удар по вашим яйцам. Хэйтем – не главный герой, его и весь контент просто выкидывают после закадрового перепихона с туземкой и объявления его тамплиерской сущности, после чего нам дают малыша Коннора.

Коннор – куда менее интересный тип. Его экзотическое происхождение не перекрывает того факта, что он простой деревенский парень, крепкий и ловкий, но не обладающий и долей харизмы своих предков.

Он чудовищно упрям и местами наивен. Да, это часть его истории, но черт, у нас в руках снова персонаж-подросток, который знакомится с миром.

Помните, что Альтаира я назвал Дартом Вейдером? Коннор – полнейший Люк Скайвокер. Нет, скорее даже Рей Палпатин – у персонажей весьма похожие истории и результаты для своих франшиз.

Проблема игры в том, что мы уже знаем почти все про ассасинов. Нам не нужен чертов Люк, незрелый собиратель крови белокожих угнетателей в красных мундирах.

Нас уже познакомили с миром Альтаир и Эцио! А романтику в духе Фенимора Купера уничтожили пролог с папашей-предателем, сгоревшая мать и престарелый наставник.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Что дальше? Нам мало двух линий! Давайте заодно полностью раскроем Дезмонда Майлса! Впихнев все, что забыли рассказать про барахтающуюся во сне личинку сверхчеловека и сделаем это так, чтобы воображаемые яйца игрока треснули от внезапных поворотов сюжета, резких скачков в повестWowании и совершенно необязательных тяжелых сцен.

Многие игры Assassin’s Creed можно упрекнуть в пустоте, в сломанных традициях или во множестве других недостатков. Assassin’s Creed 3 попытался исправить все это, потратив нереальное количество сил впустую и смешав все в кашу.

Удивительно, как после всего указанного безобразия четвертая часть оказалась неплохой развлекательной игрой про нормальных авантюристов. Но ее качество полностью обесценило «тройку».

Это судьба – каждая вторая часть основной серии лучше, чем первая, а третья хуже, чем вторая.

Причем порядок у них перемешен, поэтому Assassin’s Creed 3 можно считать как первой частью американской саги, так и последней частью для Дезмонда.

Постигнет ли Assassin’s Creed Valhalla та же судьба?

Assassin’s Creed Odyssey «Трейнер +8» [1.5.3]
Комментарии: 22
Ваш комментарий

Ну и топал бы работать к Bethesda Softworks. Когда то, с другим директор, Assasin`s creed, можно сказать, задавал моду. Помню как в конце нулевых все ждали вторую часть этой серии и в какой восторг он вергла после выхода, мне кажется в то время, каждый второй фанател от этой серии, а сейчас?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

_Vectorman_ Играю с самого начала в ассасина, с каждым годом становится только лучше. То что не вызывает былого восторга, дык это нормально — эффект новизны прошёл! Ты вторую часть почему ждал? Да потому что она вторая, а не десятая, эффект новизны ещё свеж.

Так сказать, я воспринимаю каждого нового Ассассина, как словно новый сезон ТВ сериала, причём качественного сериала с хорошим геймплеем. Ожидать чего то удивительного после 10 лет беспрерывного выхода ассасинов довольно глупо. Потому что ты итак пере насытился тематикой. Ныть нет смысла. тебе игра просто надоела. Лечение: поиграть во что то другое!

Janekste Абсолютно прав,каждая новая часть отличается только возможно более слабым иногда сюжетом в сравнении с предыдущими и главная основная проблема оптимизацией (которую спустя время приводят в порядок),а так серия как была играбельной так и остаётся лишь повышая игровые масштабы,возможности.Тоже самое и со всеми игровыми сериями хитов,иногда конечно портят внося изменения в основную механику игры в которой и заключалась изюминка но ассасина это пока не коснулось что только радует.

Janekste Может ты и прав, но у меня другой взгляд на вещи. Есть книги, фильмы, игры, которым не нужны продолжение, а если и нужны, то они должны быть выдержанны, они должны сохранить лучшие традиции своих предшественников и по возможности их приумножить, так как они их потомки.

Ирония судьбы, я все жду истории в духе первой или второй части этого сериала, ведь как не странно, я могу установить эти части игры, и не взирая на то, что я их прошел кучу раз, что в каком то смысле эти игры морально устарели, почти как раньше полностью окунуться в их атмосферу и на одном дыхание пройти игру.(У меня сейчас там ничего не вызовет эффект новизны, но все же, там есть моменты, которые вызовут то самое «вау».) А потом пошел конвейер, и проблема даже не в чем то новом в серии, а в том, что они это все делают на скорую руку, они не вкладывают душу в процесс(Помнишь как музыка была во второй части, уровень проработки персонажей, выдержка сюжетной линии.). Люди весьма быстро устали от всего этого и разработчики решили снова удивить игроков, вроде бы и не плохо сделали, они придумывали новые идеи, брали что то хорошее от других игр и т.д., но в этой погоне новизны они превратили эту серии во что то другое, не то, что было на старте.

Игра то вроде и не плоха, но это не тот Assassin`s creed, который когда то покорил наши сердца, а хочется именно его, но чтобы в него вложили душу, чтоб снова от музыки бежали мурашки по коже, чтоб за отношение главного героя ты переживал больше, чем за свои, чтоб атмосфера была выдержанная как в старой бутылке элитного коньяка. P.S. Возможно я не прав, но мне кажется дело не в каком то «вау» что то новое и революционное, а в том, в каком качестве все это сделано, насколько сильно разработчики вложили душу в проект, насколько они идеально подогнали детали друг к другу. Как бы правильно это выразить, зачастую шедеврами становятся не первооткрыватели, а те игры, где довели старые идеи до идеала, шлифовали каждый аспект игры до блеска, подгоняли деталька к детальке.

Источник: www.playground.ru