Разработчик: Bethesda Game Studios / Жанр: RPG / Дата выхода: 11 ноября 2011 г.
- Читателей 6
- Публикаций 13
Как найти учителей для быстрого повышения навыков?
Развитие персонажа в TES5 — это долгий и утомительный процесс. Вся система построена на повторении. Чем чаще повторяются определенные действия, тем быстрее идет развитие связанных с ними навыков. Навыки делятся на уровни: новичок, эксперт, мастер.
От уровня развития навыков зависит доступ к новым возможностям — более мощным заклинаниям, смертоносным приемам, искусным уловкам, а иногда и к дополнительным заданиям. Ускорить развитие навыков в TES5 помогают учителя и редкие книги.
Найти учителей можно в разных частях Скайрима, чаще всего они проживают в крупных городах и за определенную плату готовы сразу взяться за обучение, но изредка бывают случаи, когда учителя сначала просят выполнить для них небольшое задание, а потом уже соглашаются поделиться своими знаниями. На каждом уровне развития персонажа можно брать по пять уроков, и как только уровень мастерства ученика сравняется с уровнем учителя, обучение завершится. В этом случае придется искать нового наставника, если он не был мастером своего ремесла, или ограничиться саморазвитием. Также учителя отказываются обучать, если навык достиг или превысил отметку в 90 уровней. В процессе обучения происходит медленное пополнение шкалы опыта, что ускоряет получение нового уровня персонажа.
Легенда Вилья vs Дженасса +Атис vs Ньяда. Кто сильнее?
Местоположение учителей для повышения навыков в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):
- Учителя для развития навыка «Одноручное оружие» (One-Handed):
- Новичок: Амрен (Amren) — днем бродит по улицам Вайтрана, а вечером возвращается в свой дом, Дом Амрена (Amren’s House).
- Эксперт: Атис (Athis) — Йоррваскр в Вайтране. Нужно пройти первое испытание Соратников.
- Мастер: Вождь Бургук (Chief Burguk) — появляется днем во дворе орочьего поселения Душник-Йал (Dushnikh Yal), к юго-востоку от Маркарта.
- Учителя для развития навыка «Двуручное оружие» (Two-Handed):
- Эксперт: Торбьорн Расколотый Щит (Torbjorn Shatter-Shield) — ночует в Доме клана Расколотый Щит (House of Clan Shatter-Shield) в Виндхельме, а под вечер появляется в таверне «Очаг и свеча» напротив входа в город.
- Мастер: Вилкас (Vilkas) — Йоррваскр в Вайтране. Нужно пройти первое испытание Соратников.
- Учителя для развития навыка «Стрельба» (Archery):
- Новичок: Фендал (Faendal) — днем работает на лесопилке в Ривервуде, к югу от Вайтрана, а ночью возвращается в свой дом, Дом Фендала (Faendal’s House). Нужно выполнить поручение по доставке сообщения Камилле Валерии из «Ривервудского торговца» и выставить его в выгодном свете.
- Эксперт: Эйла Охотница (Aela the Huntress) — Йоррваскр в Вайтране. Нужно пройти первое испытание Соратников.
- Мастер: Нируин (Niruin) — в цистерне за таверной «Буйная фляга» под Рифтеном. Нужно вступить в гильдию воров и выполнить пару заданий Бриньольфа.
- Мастер: Сорин Журар (Sorin Jurar) — в Форте Стражи Рассвета (DLC «Dawnguard»), к востоку от Рифтена.
- Учителя для развития навыка «Легкая броня» (Light Armor):
- Новичок: Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes) — днем работает в доках Виндхельма, а ночью возвращается в Аргонианский блок (Argonian Assemblage), расположенный здесь же на пристани.
- Эксперт: Грелха (Grelka) — днем работает в лавке на рыночной площади Рифтена, а ночью возвращается в «Ночлежку Хельги».
- Мастер: Назир (Nazir) — живет вначале в Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), к западу от Фолкрита, а потом перебирается в Данстарское убежище, к северу от Данстара. Нужно вступить в Темное Братство, убив Грелод Добрую из сиротского приюта в Рифтене по заказу Авентуса Аретино из Виндхельма, и проспать 24 часа.
- Учителя для развития навыка «Тяжелая броня» (Heavy Armor):
- Эксперт: Гарол (Gharol) — днем работает в кузнице в орочьем поселении Душник-Йал (Dushnikh Yal), к юго-востоку от Маркарта.
- Мастер: Изран (Izran) — в Форте Стражи Рассвета (DLC «Dawnguard»), к востоку от Рифтена.
- Мастер: Фаркас (Farkas) — Йоррваскр в Вайтране. Нужно пройти первое испытание Соратников.
- Учителя для развития навыка «Блокирование» (Block):
- Эксперт: Ньяда Каменная Рука (Njada Stonearm) — Йоррваскр в Вайтране. Нужно пройти первое испытание Соратников.
- Мастер: Вождь Ларак (Chief Larak) — появляется днем во дворе орочьего поселения Мор Казгур (Mor Khazgur), на равнине в северо-западной части Скайрима, к западу от Солитьюда.
- Учителя для развития навыка «Скрытность» (Sneak):
- Новичок: Кейла (Khayla) — останавливается вместе с кочевым торговым караваном каджитов перед крупными городами.
- Эксперт: Гарви (Garvey) — живет в Муравейнике в Маркарте.
- Мастер: Делвин Меллори (Delvin Mallory) — все время находится в таверне «Буйная фляга» под Рифтеном. Нужно вступить в гильдию воров и выполнить пару заданий Бриньольфа.
- Учителя для развития навыка «Карманные кражи» (Pickpocket):
- Эксперт: Сильда Невидимая (Silda the Unseen) — днем попрошайка появляется на площади перед входом во дворец Ульфрика Буревестника, а вечером уходит греться к костру перед входом в таверну «Очаг и свеча» напротив главных ворот города.
- Мастер: Випир Живчик (Vipir the Fleet) — в цистерне за таверной «Буйная фляга» под Рифтеном. Нужно вступить в гильдию воров и выполнить пару заданий Бриньольфа.
- Учителя для развития навыка «Взлом» (Lockpicking):
- Эксперт: Ма’джад (Ma’jhad) — останавливается вместе с кочевым торговым караваном каджитов перед крупными городами.
- Эксперт: Ра’жинда (Ra’zhinda) — останавливается вместе с кочевым торговым караваном каджитов перед крупными городами.
- Мастер: Векс (Vex) — все время находится в таверне «Буйная фляга» под Рифтеном. Нужно вступить в гильдию воров и выполнить пару заданий Бриньольфа.
- Учителя для развития навыка «Красноречие» (Speech):
- Новичок: Дро’мараш (Dro’marash) — останавливается вместе с кочевым торговым караваном каджитов перед крупными городами.
- Новичок: Ревин Садри (Revyn Sadri) — работает в магазине «Подержанные товары Садри» (Sadri’s Used Wares) в Виндхельме (Windhelm). Нужно подбросить кольцо в дом Виоле Джордано.
- Эксперт: Огмунд (Ogmund) — днем работает в таверне «Серебряная Кровь» в Маркарте, а ночью возвращается в свой дом, Дом Огмунда (Ogmund’s House).
- Мастер: Жиро Жиман (Giraud Gemane) — работает в коллегии бардов Солитьюда.
- Учителя для развития навыка «Изменение» (Alteration):
- Эксперт: Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver) — появляется на овощных полях и таверне «Деревянное кружево» в Роще Кин (Kynesgrove), к югу от Виндхельма.
- Мастер: Толфдир (Tolfdir) — обучает учеников днем в Зале стихий в Коллегии Винтерхолда, потом отлучается на раскопки в Саартал и возвращается на привычное место по ходу выполнения заданий магов.
- Учителя для развития навыка «Колдовство» (Conjuration):
- Новичок: Рунил (Runil) — днем появляется в таверне «Мертвецкий мед» у алхимического стола, а ночью возвращается в зал мертвых Фолкрита.
- Эксперт: Финис Гестор (Phinis Gestor) — появляется днем в библиотеке коллегии магов Винтерхолда.
- Мастер: Фалион (Falion) — работает в своем доме, доме Фалиона (Falion’s House), в Морфале, и иногда гуляет по городу.
- Мастер: Талвас Фатрион (Talvas Fatrion) – после убийства пепельного стража после неудачного призыва во дворе перед Тель-Митрином, на юго-востоке Солстейма (DLC «Dragonborn»).
- Учителя для развития навыка «Разрушение» (Destruction):
- Новичок: Вунферт Неживой (Wuunferth the Unliving) — работает на верхних этажах королевского дворца (Palace of the Kings) в Виндхельме.
- Эксперт: Сибилла Стентор (Sybille Stentor) — появляется днем в тронном зале Синего Дворца (Blue Palace) в Солитьюде.
- Мастер: Фаральда (Faralda) — появляется на первом этаже в Зале поддержки Коллегии Винтерхолда.
- Учителя для развития навыка «Иллюзия» (Illusion):
- Эксперт: Атуб (Atub) — днем появляется во дворе орочьего поселения Ларгашбур (Largashbur), к юго-западу от Рифтена. Нужно принести жир тролля и сердце даэдра для проведения ритуала в честь Малаката, а затем помочь вождю вернуть в племя боевой молот Шагрола из Рощи великанов.
- Мастер: Древис Нелорен (Drevis Neloren) — появляется на первом этаже в Зале поддержки Коллегии Винтерхолда.
- Учителя для развития навыка «Восстановление» (Restoration):
- Эксперт: Колетта Маренс (Colette Marence) — появляется на втором этаже в Зале поддержки Коллегии Винтерхолда.
- Мастер: Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring) — работает в храме Кинарет в Вайтране. Нужно выполнить задание «Чудо природы» по доставке сока или саженца Златолиста.
- Мастер: Флоренций Бений (Florence Beniy) — появляется в Форте Стражи Рассвета (DLC «Dawnguard»), к востоку от Рифтена, в ходе подготовки наступления на вампиров. Нужно поговорить с Сорин Журар, она отправит к Израну, а он уже на задание «Усиление рядов».
- Учителя для развития навыка «Алхимия» (Alchemy):
- Новичок: Лами (Lami) — днем работает в лавке «Хижина тауматурга» на центральной улице Морфала, а ночью возвращается в дом Йоргена и Лами на окраине города.
- Эксперт: Аркадия (Arcadia) — работает в лавке «Котелок Аркадии» в Вайтране.
- Эксперт: Милора Иент (Milora Yent) — работает за алхимическим столом на рынке Вороньей Скалы в Солстейме (DLC «Dragonborn»). Нужно доставить желе нетча.
- Мастер: Бабетта (Babette) — живет вначале в Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), к западу от Фолкрита, а потом перебирается в Данстарское убежище, к северу от Данстара. Нужно вступить в Темное Братство, убив Грелод Добрую из сиротского приюта в Рифтене по заказу Авентуса Аретино из Виндхельма, и проспать 24 часа.
- Учителя для развития навыка «Кузнечное дело» (Smithing):
- Новичок: Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol) — работает днем в кузнице Маркарта перед входом в шахту Сидна. Нужно найти книгу «Последние ножны Акраша» в Форте Сангарде и принести ей.
- Эксперт: Балимунд (Balimund) — работает в кузнице «Обожженный молот» (The Scorched Hammer) в Рифтене. Нужно доставить десять порций огненной соли.
- Мастер: Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane) — работает днем в Небесной кузнице (Skyforge) рядом с Йоррваскром в Вайтране.
- Мастер: Гунмар (Gunmar) — в Форте Стражи Рассвета (DLC «Dawnguard»), к востоку от Рифтена.
- Учителя для развития навыка «Зачарование» (Enchanting):
- Эксперт: Сергий Турриан (Sergius Turrianus) — появляется днем в Зале стихий Коллегии Винтерхолда.
- Мастер: Хамал (Hamal) — служит в храме Дибеллы (Temple of Dibella) в центре Маркарта. Нужно проникнуть во внутренние покои храма к жрицам и поговорить с Орлой, после чего выполнить задание по возвращению похищенной изгоями девочки.
- Мастер: Нелот (Nelot) — работает в самом большом грибе в Тель-Митрине, в юго-восточной части Солстейма (DLC «Dragonborn»). Нужно выполнить сюжетное задание и несколько поручений.
Skyrim ГАЙД — ЛУЧШИЙ АССАСИН ИЛЛЮЗИОНИСТ! Невидимость, БЕССМЕРТИЕ и Супер Урон!
Источник: faqusha.ru
Атис
Атис — данмер, один из Соратников-новичков, не являющихся членами Круга. Как и все члены этой наёмничьей организации, Атис живёт в её древней резиденции, Йоррваскре, вокруг которой на заре покорения Тамриэля людьми был построен город Вайтран.
Атис — один из двух Соратников, не являющихся нордами (вторая — имперка Рия), и единственный эльф среди них. Это весьма примечательно, ведь далёкие предки Соратников во главе с Исграмором долгое время занимались геноцидом эльфийского населения.
Если после вступления в орден спросить у Атиса, что значит быть Соратником, тот ответит: «Это значит принять представления нордов о том, как нужно жить. Доблесть, битва, слава и так далее. „Даже эльф может родиться с сердцем норда“, — сказал Скьор, когда я вступил в орден. Наверно, он думал, что делает мне комплимент». Эта тема не по душе Атису, и второй раз на этот же вопрос он отвечать не захочет: «Для меня это значит, что не приходится отвечать второй раз на глупые вопросы».
Данмер не скрывает, что стал членом ордена не из уважения к древним традициям нордов и желания быть частью уважаемой воинской организации, а лишь из корыстных целей. На вопрос, что побудило его присоединиться к Соратникам, Атис честно ответит: «Богатство и слава, дружище. Богатство и слава».
Тем не менее, эльф гордится, что стал частью этой славной дружины, так как на вопрос новичка о том, кто такие Соратники, он не без пафоса заявит: «Зачем было вообще приходить в Йоррваскр, если не знаешь, за что мы боремся? Тут тебе не игрушки. Мы — истинный дух Скайрима. Доблесть у нас в крови, смерть — в наших сердцах. Если хочешь того же, тебе к нам».
Атис в полный рост |
При первом посещении Йоррваскра можно стать свидетелем небольшой потасовки между Атисом и Ньядой Каменная Рука. Почти все остальные Соратники соберутся вокруг дерущихся, выкрикивая им советы и делая ставки. По их словам, это уже не первая драка, молодёжь просто кровь разгоняет. Из поединка данмер выйдет проигравшим. Однако Атис весьма честолюбив и самоуверен.
На вопрос, кто здесь главный, эльф ответит так: «Скоро это буду я. А пока что повседневными делами руководит Круг, а Кодлак направляет их как Предвестник».
Атис весьма искушён в обращении с одноручным оружием, и хоть многие другие Соратники предпочитают оружие побольше, данмер не устаёт расхваливать им преимущества быстрого и маневренного клинка. Эльф с радостью, но не бескорыстно, научит любого желающего пользоваться одноручным оружием вплоть до уровня эксперта. На просьбу поучить лучше владеть одноручным оружием Атис ответит так: «Я могу тебя кое-чему научить». Когда ученик сравняется в мастерстве с учителем или превзойдёт его, наёмник будет отвечать стандартными репликами: «Больше мне нечему тебя учить», «Ты уже знаешь всё, чему я могу научить» и «Ты уже знаешь всё, что знаю я».
К окружающим Атис относится с некоторым пренебрежением, открывая в себе очень честолюбивую натуру. Так, при первой встрече с протагонистом от Атиса можно услышать: «Клянусь, каждый новичок, прибывающий в Вайтран, слабее предыдущего» или «А, новичок. Надеюсь, ты знаешь, как за себя постоять».
Даже после того, как протагонист станет одним из Соратников, Атис будет постоянно подтрунивать на ним: «А я-то переживал, что меня не возьмут в Соратники. А оказывается, они всех подряд принимают». Это будет продолжаться до тех пор, пока герой не станет Предвестником, но даже после этого ехидный данмер не преминет уколоть: «Я-то всегда думал, что новый Предвестник будет повыше ростом».
В остальном эльф держится отстранённо. Чаще всего при встрече от него можно услышать: «Чем обязан такой чести?» Если же застать его за тренировкой, он скажет: «Слушай, мне нужно тренироваться». В свободное время может в своеобразной грубоватой манере рассказать о своём прошлом: «Думаешь, ты лучше меня? Я пришёл на запад с выжженных пустошей, так что прояви уважение».
Если же главный герой является данмером, Атис вместо этого скажет следующее: «Теперь мы все эшлендеры, друг. Хорошо найти новую семью и новый дом, а?» О его нежелании возвращаться на уничтоженную катастрофой родину можно судить по фразе: «Я стараюсь держаться подальше от Истмарка. Что-то там в воздухе… Может, просто слишком близко к границе».
После того как протагонист принесёт печальные вести о гибели Скьора от рук «Серебряной руки», Атис отреагирует довольно прохладно: «Теперь он среди славных павших. А для нас настали тяжёлые времена».
Атис в режиме боя |
Во время нападения «Серебряной руки» на Йоррваскр Атис будет храбро сражаться с ними и будет ранен. На вопрос, что здесь случилось, данмер ответит: «„Серебряная рука“. Они обнаглели настолько, что напали на Йоррваскр. Мы положили почти всех, но, думаю, нескольким удалось уйти». Напоследок он скажет: «Не оставляй никого в живых».
Кроме того, вместе с остальными Соратниками Атис присутствует на погребальной церемонии Кодлака Белой Гривы, убитого в ходе нападения.
Если Атис станет свидетелем воровства у других членов Соратников, он, как и остальные наёмники, скажет: «По-моему, ты хватаешься за то, что тебе не принадлежит. Отдай должок — и мы забудем все обиды». Если неудавшийся вор попросит прощения и вернёт украденное, данмер скажет: «Выше голову. Вижу, такое больше не повторится».
Если же воришка просто выплатит штраф, реплика эльфа будет грубее: «Будь осторожнее. Не стоит наживать себе врагов среди нас». При отсутствии у вора денег Атис скажет: «Вот это очень печально. Возвращайся, когда у тебя будет чем расплатиться за воровство».
Наконец, если пойманный с поличным откажется платить, данмер сурово отчитает: «Мы, возможно, люди грубые, но воровства не потерпим. Если оно тебе по душе — твоё место с подонками Рифтена».
Диалоги
Атис часто вступает в диалоги с Фаркасом и Торваром. В основном он, обсуждает с ними преимущества одноручных клинков перед двуручными, но в итоге каждый остаётся при своём мнении. Также иногда Торвар делится своими мечтами стать членом Круга Соратников и поменять устоявшиеся порядки. Атис, тем не менее, не разделяет такого желания, считая правильным, когда молодёжь прислушивается к бывалым воинам, доказавшим, что могут выжить. Полную версию диалогов из этих сценок можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.
Открыть / закрыть спойлер
Фаркас: | «У тебя только маленькие мечики». |
Атис: | «Это называется „короткий меч“, дубина. Он быстрее, острее. Как бритворыба против кита». |
Фаркас: | «Но киты же едят бритворыбу». |
Атис: | «А потом горько жалеют об этом». |
Атис: | «Тебе бы не повредило овладеть коротким оружием. Разнообразить свой стиль». |
Фаркас: | «Много ты навоюешь маленьким ножиком? Мечу нужен вес». |
Атис: | «Но десять маленьких ран…» |
Фаркас: | «А мне главное один раз попасть, и будет из тебя две половинки». |
Атис: | «Ну, если так поставить вопрос…» |
Атис: | «Ты какое оружие предпочитаешь? Мне нравятся маленькие, быстрые клинки». |
Торвар: | «Да, любишь ты это говорить. Ты же знаешь, я люблю топоры и молоты». |
Атис: | «Это же так медленно! Я могу подскочить и отпрыгнуть, прежде чем ты ударишь». |
Торвар: | «Давай как-нибудь это проверим». |
Торвар: | «Когда-нибудь, когда мы с тобой будем в Круге, мы тут все порядки поменяем». |
Атис: | «Не думаю, что Круг этим занимается». |
Торвар: | «Но они всё время нам указывают». |
Атис: | «Молодым воинам стоит послушать старых. Они знают, как выжить». |
Квесты
Соратники
- «Кровь и честь» — Атис участвует в отражении нападения «Серебряной руки» на Йоррваскр.
- «Последний долг» — наряду с остальными Соратниками, Атис провожает в последний путь Кодлака Белую Гриву.
Клинки
- «Возрождение Клинков» — после окончания сюжетной линии Соратников Атис становится потенциальным кандидатом на вступление в Клинки.
Сторонние квесты
- «Брачные узы» — после окончания сюжетной линии Соратников Атис становится доступным для брака.
Распорядок дня
Атис начинает день в 6 часов утра, когда встаёт с койки и в течение часа занимается своими делами в подвальном помещении Йоррваскра. В это время он может перекусить, ещё вздремнуть или поболтаться без дела. В пять минут восьмого утра данмер отправляется на пятичасовую тренировку во дворике позади Йоррваскра.
В полдень он делает часовой перерыв на отдых перед большим трёхчасовым обедом. В это время он снова отправляется в подвал Йоррваскра, а на обед поднимается в центральный зал резиденции Соратников. В 4 часа дня Атис снова спускается в подвал, где проводит оставшееся до сна время. Спать он ложится в 22:05.
Инвентарь
Атис экипирован в сыромятную броню, но обут при этом в простые сапоги торговца из коричневой кожи с голенищем на трёх застёжках. Также у него при себе есть запасная простая фермерская одежда с поясом. Вооружён данмер небесным стальным мечом. Также при нём всегда есть железный щит.
В качестве компаньона
После окончания сюжетной линии Соратников Атис становится доступным в качестве компаньона. По игровой классификации данмер является учителем по владению одноручным оружием (уровень «Эксперт») (ориг. Trainer One-Handed Expert). Эта специализация подразумевает высокий потенциал в развитии таких воинских навыков, как «Одноручное оружие» и «Тяжёлая броня».
Чуть ниже приоритет развития имеют навыки «Блокирование» и «Стрельба». Ещё ниже приоритет в развитии навыка «Двуручное оружие». Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Средний уровень персонажа не даёт полностью развиться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Атис также не обладает.
Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.
23–67 | 18–33 | 21–50 | 21–50 | 24–67 | 20 | 20 | 20 | 20 | 25 | 20 |
Атис откажется выполнять приказы, связанные с нарушением закона, но не будет возражать против совершения противоправных действий главным героем. В режиме компаньона использует стандартные диалоги персонажей-данмеров. Частично эти реплики доступны в таблице ниже.
Следуй за мной. | «Веди». | ||
Приветствия | «Почему мы остановились. В чём дело?» | ||
«Я всё ещё тут». | |||
«Пойдём». | |||
Прощания | «Пошли». | ||
«Тогда веди». | |||
«Я иду». | |||
Впереди опасность | «Смотри в оба». | ||
Обмен вещами | «Что ты хочешь забрать?» | Просьба | «Ладно. Что?» |
Перед выполнением просьбы | «Тебе ещё что-то нужно?» | Подтверждение просьбы | «Ну что ж». |
Отмена просьбы | «Тебе решать». | Приказ ждать | «Хорошо. Я постою на страже». |
Невыполнимый приказ | «Нет. Невозможно». | Следуй за мной | «Веди». |
«Забудь. Я таким не занимаюсь». | |||
Приближение к двемерским руинам | «Двемерский город. Потерянный народ. Еретики». | ||
Приближение к пещере | «Пещера. Будь осторожнее». | ||
Приближение к нордским руинам | «Нордские постройки. Им тысячи лет». | ||
Впечатляющий вид | «Впечатляюще. Невероятно». | ||
В ходе боя | «Веди меня, Неревар!» | ||
«Прокляни тебя Азура!» | |||
«Ты смеешь биться с данмером?» | |||
Пора нам расстаться | «Если понадоблюсь, ты найдёшь меня дома». |
Примечания
- Несмотря на то, что у него лучше развит навык использования тяжёлой брони, Атис носит лёгкую.
- Точно такой же комплект одежды, как у Атиса, носит ещё лишь один персонаж в игре — Хьюнон Чёрная Крыса.
- Труп Атиса никогда не исчезнет из игры.
Баги
- Как и многих других персонажей Вайтрана, значение атрибута «Агрессия» Атиса может безо всякой причины переключиться на 1, в результате чего он и другие персонажи, находящиеся неподалёку, могут напасть на персонажа игрока.
- Решение 1: совершить преступление (например, напасть на стражника) и оплатить штраф. Это заставит всех перестать атаковать даже в процессе боя.
- Решение 2 PC : в качестве превентивной меры от такого поведения Атиса можно открыть консоль, выделить в ней данмера, кликнув по нему (или использовать для этого команду prid 1A6D6 ), и ввести setAV aggression 0 . Это не сработает, если Атис уже начал атаковать главного героя.
Источник: gs11.ru
Все последователи в Skyrim: как разблокировать
Будь то норд, эльф или негуманоидный вид, в The Elder Scrolls V: Skyrim можно разблокировать десятки последователей, которые будут сопровождать Драконорожденных в их бесконечном путешествии. Последователи могут быть самыми разными, и все они могут сражаться вместе с Драконорожденным, пытаясь спасти NPC от бандитов. Последователи — одни из лучших персонажей в Skyrim, и знание того, как разблокировать каждого из них, позволит Драконорожденному найти подходящего сообщника для выполнения нужного задания.
В зависимости от расы, которую игрок выберет для Драконорожденного, некоторые последователи могут вести себя по отношению к нему по-разному. Кроме того, некоторые квесты, требующие привлечения нескольких последователей в The Elder Scrolls V: Skyrim, могут быть выполнены задолго до встречи с будущим компаньоном. Как правило, последователи специализируются на одном или двух из множества доступных в Skyrim навыков, таких как владение двуручным оружием, стрельба из лука, магия разрушения и другие.
Skyrim позволяет игрокам брать с собой одного негуманоидного и одного гуманоидного последователя. Драконорожденный имеет большое количество последователей на выбор, поэтому не стоит удивляться, что некоторые из этих персонажей являются самыми надоедливыми спутниками в Skyrim. Кроме того, на некоторых последователях можно жениться, а некоторых из них можно взять в качестве домашних животных, если у Драконорожденного есть ребенок, который одобряет питомца.
Как разблокировать всех последователей в Skyrim
Разблокируйте любого из перечисленных ниже последователей, выполнив необходимые условия:
- Аделаиса Вендиччи: выполните квест «Восход на востоке», чтобы завербовать Аделаису в качестве последователя.
- Аэла Охотница: Завершите основной квест для компаньонов «Слава мертвых».
- Агмаер: вступите в ряды Даунгарда.
- Ахтар: Встретьтесь с ним в замке Дур или у Подмигивающего Скивера. Поговорите с ним, а затем убейте капитана Харгара в гроте Сломанного Оара, чтобы завербовать Ахтара.
- Аннекке Крэг-Джампер: Отправляйтесь в Даркуотер Кроссинг в Истмарче. Завершите квест «Лучезарная Аннеке», чтобы завербовать ее.
- Аранея Иенит: Завершите квест «Черная звезда» в святилище Азуры.
- Бронированный тролль: Купите одного за 500 золотых после завершения звеста «Новый порядок». Этот тролль — охотящийся на вампиров член Гвардии.
- Аргис Оплот: Станьте таном Маркарта.
- Атис: Завершите основной квест для компаньонов «Слава мертвых».
- Барбас: Даэдрический пес-компаньон, который может служить последователем, пока не завершен даэдрический квест.
- Бенор: победите его в драке в Мортале, чтобы завербовать Бенора в качестве последователя.
- Белевал: Вступите в ряды Стражам рассвета.
- Белранд: Нанимается в «Подмигивающий Скивер» в Солитьюде.
- Боргахк Стальное Сердце: Убедите или выплатите ее приданое в Мор Хазгуре, расположенном в Достижении.
- Брелина Мерион: Выполните квест гильдии «Под Саартхалом» в Коллегии Винтерхолда, поговорите с ней и помогите ей проверить свои заклинания. Завершите второй квест, чтобы завербовать ее в качестве последователя.
- Колдер: Станьте таном Виндхельма.
- Селанн: Вступите в ряды Стражам рассвета.
- Цицерон: Выполните задания Темного братства и попросите его присоединиться к Драконорожденным в новом Святилище Рассветной звезды.
- Коснах: найдите его в трактире «Серебряная кровь» в Маркарте и побейте его в драке.
- КуСит: Присоединитесь к вампирам в DLC «Стража рассвета», чтобы завербовать эту гончую смерти.
- Инициалы Темного братства: Выполните квесты Темного братства и попросите их присоединиться к новому святилищу «Звезда рассвета».
- Деркитхус: Найден в Темноводном перевале, в Разломе. Освободите Деркита из фалмера, чтобы завербовать его.
- Дурак: Вступите в ряды Стражам рассвета.
- Эрик Истребитель: Нанимается в таверне в Рорикстеде.
- Эола: Завершить даэдрический квест «Вкус смерти».
- Эрандур: Завершите даэдрический квест «Пробуждение кошмара».
- Фаэндал: Встаньте на сторону Фаэндала, когда он пытается доказать свою любовь к Камилле. Переход на сторону Фаэндала означает, что Свен не может быть завербован.
- Фаркас: завершите главный квест «Слава мертвых» для компаньонов.
- Фреа: Получите доступ к DLC «Драконорожденный» в Солстхейме. Завершите квест «Судьба Скаала», чтобы завербовать Фреа.
- Гармр: Присоединитесь к вампирам в DLC «Стража рассвета», чтобы завербовать эту гончую смерти.
- Горбаш Железная Рука: Получите вход в Душних Ял. После этого днем найдите Горбаша рядом с домиком. Уговорите его, подкупите или побейте в драке, чтобы завербовать его.
- Грегор: Станьте таном Рассветной звезды.
- Голдир: Голдир находится в гробнице Хиллгрунда в Китеруне, и его можно завербовать после того, как драконорожденный поможет ему очистить подземелье.
- Иллия: Иллия находится внутри Башни темного света. Поговорите с Иллией и следуйте за ней к ее матери. Поговорите с Иллией в конце задания, чтобы завербовать ее.
- Ингьярд: Вступите в ряды Стражам рассвета.
- Иона: Станьте таном Рифтена.
- Дженасса: нанимается на работу в «Пьяный охотник» в Китеруне.
- Джордис Дева Меча: Станьте таном Солитьюда.
- J’zargo: выполните квест гильдии «Под Саарталом» в Коллегии Винтерхолда и поговорите с ним, чтобы помочь проверить некоторые из его свитков. Завершите второй квест, чтобы завербовать его в качестве последователя.
- Кхарджо: Часть караванов кхаджитов. Завершите его личный квест и найдите его амулет, чтобы завербовать его.
- Лоб: Завершите даэдрический квест «Проклятое племя».
- Лидия: Завершите квест «Восстание дракона».
- Маркурио: наймитесь в «Пчеле и Барбе» в Рифтене.
- Мико: Найдена где-то в дикой местности в Хьяалмарче или в хижине Мико.
- Львица Мьолль: Поговорите с Мьолль в Рифтене, затем заберите ее меч Гримсевер. Вернув меч, убедите ее стать последователем.
- Ньяда Стоунерм: Завершите основной квест для компаньонов «Слава мертвых». Завершение квеста «Компаньоны» позволит игрокам стать оборотнем.
- Огол: завершите даэдрический квест «Проклятое племя».
- Онмунд: выполните квест гильдии «Под Саарталом» в Коллегии Винтерхолда, поговорите с ним и помогите ему вернуть фамильный амулет. Завершите второй квест, чтобы завербовать его.
- Райя: Станьте таном Фалькреата.
- Ралис Седарис: Пощадите его в конце квеста «Неизведанное».
- Риа: Завершите основной квест для компаньонов «Слава мертвых».
- Риклинг: Завершите квест «Вождь Тирск-Холла» в DLC «Драконорожденный».
- Roggi Knot-Beard: Найдена в Кайнсгроуве. Завершите квест Рогги «Разное», чтобы найти его родовой щит.
- Сирена: Пройдите DLC «Стража рассвета».
- Сцеоланг: Присоединитесь к Стражам рассвета и завершите квест «Новый порядок», чтобы завербовать этого бронированного пса. Хотя он не так опасен, как дракон или мамонт, бронированный пес — яростный приверженец.
- Сфера стойкости гномов: Доступна во время квеста «Перчатки Кагрумеза» в DLC «Драконорожденный».
- Стойкий гномий паук: Доступен во время квеста «Рукавица Кагрумез» в DLC «Драконорожденный».
- Стенвар: Нанимается в Зале Свечного сердца в Виндхельме.
- Бродячая собака: Случайная встреча в дикой природе.
- Свен: Встаньте на сторону Свена, когда он пытается доказать свою любовь к Камилле. Сторона Свена означает, что Фаэндал не может быть завербован.
- Тальвас Фатрийон: Завершите квест «Из пепла».
- Телдрин Серо: нанимается в Ретчинг Нетч в Вороньей Скале.
- Торвар: Завершите основной квест для «Компаньонов», «Слава мертвых».
- Угор: Завершите даэдрический квест «Проклятое племя». Этот квест связан с Малакатом, даэдрическим принцем, которому поклоняются орки.
- Утгерд Несломленный: Находится в «Запретной кобыле» в Китеруне, победите Утгерд в поединке, чтобы завербовать ее.
- Бдительность: Купите эту собаку за 500 золотых у человека по имени Баннинг, который обычно находится около конюшен Маркарта.
- Вилкас: завершите основной квест для «Компаньонов», «Слава мертвых».
- Ворстаг: Нанимается в трактире «Серебряная кровь» в Маркарте.
Источник: wol.su