Разработчик: Bethesda Game Studios / Жанр: RPG / Дата выхода: 11 ноября 2011 г.

  • Читателей 6
  • Публикаций 13

Как найти учителей для быстрого повышения навыков?

Развитие персонажа в TES5 — это долгий и утомительный процесс. Вся система построена на повторении. Чем чаще повторяются определенные действия, тем быстрее идет развитие связанных с ними навыков. Навыки делятся на уровни: новичок, эксперт, мастер.

От уровня развития навыков зависит доступ к новым возможностям — более мощным заклинаниям, смертоносным приемам, искусным уловкам, а иногда и к дополнительным заданиям. Ускорить развитие навыков в TES5 помогают учителя и редкие книги.

Найти учителей можно в разных частях Скайрима, чаще всего они проживают в крупных городах и за определенную плату готовы сразу взяться за обучение, но изредка бывают случаи, когда учителя сначала просят выполнить для них небольшое задание, а потом уже соглашаются поделиться своими знаниями. На каждом уровне развития персонажа можно брать по пять уроков, и как только уровень мастерства ученика сравняется с уровнем учителя, обучение завершится. В этом случае придется искать нового наставника, если он не был мастером своего ремесла, или ограничиться саморазвитием. Также учителя отказываются обучать, если навык достиг или превысил отметку в 90 уровней. В процессе обучения происходит медленное пополнение шкалы опыта, что ускоряет получение нового уровня персонажа.

Легенда Вилья vs Дженасса +Атис vs Ньяда. Кто сильнее?

Местоположение учителей для повышения навыков в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  1. Учителя для развития навыка «Одноручное оружие» (One-Handed):
    • Новичок: Амрен (Amren) — днем бродит по улицам Вайтрана, а вечером возвращается в свой дом, Дом Амрена (Amren’s House).
    • Эксперт: Атис (Athis) — Йоррваскр в Вайтране. Нужно пройти первое испытание Соратников.
    • Мастер: Вождь Бургук (Chief Burguk) — появляется днем во дворе орочьего поселения Душник-Йал (Dushnikh Yal), к юго-востоку от Маркарта.
    • Учителя для развития навыка «Двуручное оружие» (Two-Handed):
      • Эксперт: Торбьорн Расколотый Щит (Torbjorn Shatter-Shield) — ночует в Доме клана Расколотый Щит (House of Clan Shatter-Shield) в Виндхельме, а под вечер появляется в таверне «Очаг и свеча» напротив входа в город.
      • Мастер: Вилкас (Vilkas) — Йоррваскр в Вайтране. Нужно пройти первое испытание Соратников.
      • Учителя для развития навыка «Стрельба» (Archery):
        • Новичок: Фендал (Faendal) — днем работает на лесопилке в Ривервуде, к югу от Вайтрана, а ночью возвращается в свой дом, Дом Фендала (Faendal’s House). Нужно выполнить поручение по доставке сообщения Камилле Валерии из «Ривервудского торговца» и выставить его в выгодном свете.
        • Эксперт: Эйла Охотница (Aela the Huntress) — Йоррваскр в Вайтране. Нужно пройти первое испытание Соратников.
        • Мастер: Нируин (Niruin) — в цистерне за таверной «Буйная фляга» под Рифтеном. Нужно вступить в гильдию воров и выполнить пару заданий Бриньольфа.
        • Мастер: Сорин Журар (Sorin Jurar) — в Форте Стражи Рассвета (DLC «Dawnguard»), к востоку от Рифтена.
        • Учителя для развития навыка «Легкая броня» (Light Armor):
          • Новичок: Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes) — днем работает в доках Виндхельма, а ночью возвращается в Аргонианский блок (Argonian Assemblage), расположенный здесь же на пристани.
          • Эксперт: Грелха (Grelka) — днем работает в лавке на рыночной площади Рифтена, а ночью возвращается в «Ночлежку Хельги».
          • Мастер: Назир (Nazir) — живет вначале в Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), к западу от Фолкрита, а потом перебирается в Данстарское убежище, к северу от Данстара. Нужно вступить в Темное Братство, убив Грелод Добрую из сиротского приюта в Рифтене по заказу Авентуса Аретино из Виндхельма, и проспать 24 часа.
          • Учителя для развития навыка «Тяжелая броня» (Heavy Armor):
            • Эксперт: Гарол (Gharol) — днем работает в кузнице в орочьем поселении Душник-Йал (Dushnikh Yal), к юго-востоку от Маркарта.
            • Мастер: Изран (Izran) — в Форте Стражи Рассвета (DLC «Dawnguard»), к востоку от Рифтена.
            • Мастер: Фаркас (Farkas) — Йоррваскр в Вайтране. Нужно пройти первое испытание Соратников.
            • Учителя для развития навыка «Блокирование» (Block):
              • Эксперт: Ньяда Каменная Рука (Njada Stonearm) — Йоррваскр в Вайтране. Нужно пройти первое испытание Соратников.
              • Мастер: Вождь Ларак (Chief Larak) — появляется днем во дворе орочьего поселения Мор Казгур (Mor Khazgur), на равнине в северо-западной части Скайрима, к западу от Солитьюда.
              • Учителя для развития навыка «Скрытность» (Sneak):
                • Новичок: Кейла (Khayla) — останавливается вместе с кочевым торговым караваном каджитов перед крупными городами.
                • Эксперт: Гарви (Garvey) — живет в Муравейнике в Маркарте.
                • Мастер: Делвин Меллори (Delvin Mallory) — все время находится в таверне «Буйная фляга» под Рифтеном. Нужно вступить в гильдию воров и выполнить пару заданий Бриньольфа.
                • Учителя для развития навыка «Карманные кражи» (Pickpocket):
                  • Эксперт: Сильда Невидимая (Silda the Unseen) — днем попрошайка появляется на площади перед входом во дворец Ульфрика Буревестника, а вечером уходит греться к костру перед входом в таверну «Очаг и свеча» напротив главных ворот города.
                  • Мастер: Випир Живчик (Vipir the Fleet) — в цистерне за таверной «Буйная фляга» под Рифтеном. Нужно вступить в гильдию воров и выполнить пару заданий Бриньольфа.
                  • Учителя для развития навыка «Взлом» (Lockpicking):
                    • Эксперт: Ма’джад (Ma’jhad) — останавливается вместе с кочевым торговым караваном каджитов перед крупными городами.
                    • Эксперт: Ра’жинда (Ra’zhinda) — останавливается вместе с кочевым торговым караваном каджитов перед крупными городами.
                    • Мастер: Векс (Vex) — все время находится в таверне «Буйная фляга» под Рифтеном. Нужно вступить в гильдию воров и выполнить пару заданий Бриньольфа.
                    • Учителя для развития навыка «Красноречие» (Speech):
                      • Новичок: Дро’мараш (Dro’marash) — останавливается вместе с кочевым торговым караваном каджитов перед крупными городами.
                      • Новичок: Ревин Садри (Revyn Sadri) — работает в магазине «Подержанные товары Садри» (Sadri’s Used Wares) в Виндхельме (Windhelm). Нужно подбросить кольцо в дом Виоле Джордано.
                      • Эксперт: Огмунд (Ogmund) — днем работает в таверне «Серебряная Кровь» в Маркарте, а ночью возвращается в свой дом, Дом Огмунда (Ogmund’s House).
                      • Мастер: Жиро Жиман (Giraud Gemane) — работает в коллегии бардов Солитьюда.
                      • Учителя для развития навыка «Изменение» (Alteration):
                        • Эксперт: Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver) — появляется на овощных полях и таверне «Деревянное кружево» в Роще Кин (Kynesgrove), к югу от Виндхельма.
                        • Мастер: Толфдир (Tolfdir) — обучает учеников днем в Зале стихий в Коллегии Винтерхолда, потом отлучается на раскопки в Саартал и возвращается на привычное место по ходу выполнения заданий магов.
                        • Учителя для развития навыка «Колдовство» (Conjuration):
                          • Новичок: Рунил (Runil) — днем появляется в таверне «Мертвецкий мед» у алхимического стола, а ночью возвращается в зал мертвых Фолкрита.
                          • Эксперт: Финис Гестор (Phinis Gestor) — появляется днем в библиотеке коллегии магов Винтерхолда.
                          • Мастер: Фалион (Falion) — работает в своем доме, доме Фалиона (Falion’s House), в Морфале, и иногда гуляет по городу.
                          • Мастер: Талвас Фатрион (Talvas Fatrion) – после убийства пепельного стража после неудачного призыва во дворе перед Тель-Митрином, на юго-востоке Солстейма (DLC «Dragonborn»).
                          • Учителя для развития навыка «Разрушение» (Destruction):
                            • Новичок: Вунферт Неживой (Wuunferth the Unliving) — работает на верхних этажах королевского дворца (Palace of the Kings) в Виндхельме.
                            • Эксперт: Сибилла Стентор (Sybille Stentor) — появляется днем в тронном зале Синего Дворца (Blue Palace) в Солитьюде.
                            • Мастер: Фаральда (Faralda) — появляется на первом этаже в Зале поддержки Коллегии Винтерхолда.
                            • Учителя для развития навыка «Иллюзия» (Illusion):
                              • Эксперт: Атуб (Atub) — днем появляется во дворе орочьего поселения Ларгашбур (Largashbur), к юго-западу от Рифтена. Нужно принести жир тролля и сердце даэдра для проведения ритуала в честь Малаката, а затем помочь вождю вернуть в племя боевой молот Шагрола из Рощи великанов.
                              • Мастер: Древис Нелорен (Drevis Neloren) — появляется на первом этаже в Зале поддержки Коллегии Винтерхолда.
                              • Учителя для развития навыка «Восстановление» (Restoration):
                                • Эксперт: Колетта Маренс (Colette Marence) — появляется на втором этаже в Зале поддержки Коллегии Винтерхолда.
                                • Мастер: Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring) — работает в храме Кинарет в Вайтране. Нужно выполнить задание «Чудо природы» по доставке сока или саженца Златолиста.
                                • Мастер: Флоренций Бений (Florence Beniy) — появляется в Форте Стражи Рассвета (DLC «Dawnguard»), к востоку от Рифтена, в ходе подготовки наступления на вампиров. Нужно поговорить с Сорин Журар, она отправит к Израну, а он уже на задание «Усиление рядов».
                                • Учителя для развития навыка «Алхимия» (Alchemy):
                                  • Новичок: Лами (Lami) — днем работает в лавке «Хижина тауматурга» на центральной улице Морфала, а ночью возвращается в дом Йоргена и Лами на окраине города.
                                  • Эксперт: Аркадия (Arcadia) — работает в лавке «Котелок Аркадии» в Вайтране.
                                  • Эксперт: Милора Иент (Milora Yent) — работает за алхимическим столом на рынке Вороньей Скалы в Солстейме (DLC «Dragonborn»). Нужно доставить желе нетча.
                                  • Мастер: Бабетта (Babette) — живет вначале в Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), к западу от Фолкрита, а потом перебирается в Данстарское убежище, к северу от Данстара. Нужно вступить в Темное Братство, убив Грелод Добрую из сиротского приюта в Рифтене по заказу Авентуса Аретино из Виндхельма, и проспать 24 часа.
                                  • Учителя для развития навыка «Кузнечное дело» (Smithing):
                                    • Новичок: Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol) — работает днем в кузнице Маркарта перед входом в шахту Сидна. Нужно найти книгу «Последние ножны Акраша» в Форте Сангарде и принести ей.
                                    • Эксперт: Балимунд (Balimund) — работает в кузнице «Обожженный молот» (The Scorched Hammer) в Рифтене. Нужно доставить десять порций огненной соли.
                                    • Мастер: Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane) — работает днем в Небесной кузнице (Skyforge) рядом с Йоррваскром в Вайтране.
                                    • Мастер: Гунмар (Gunmar) — в Форте Стражи Рассвета (DLC «Dawnguard»), к востоку от Рифтена.
                                    • Учителя для развития навыка «Зачарование» (Enchanting):
                                      • Эксперт: Сергий Турриан (Sergius Turrianus) — появляется днем в Зале стихий Коллегии Винтерхолда.
                                      • Мастер: Хамал (Hamal) — служит в храме Дибеллы (Temple of Dibella) в центре Маркарта. Нужно проникнуть во внутренние покои храма к жрицам и поговорить с Орлой, после чего выполнить задание по возвращению похищенной изгоями девочки.
                                      • Мастер: Нелот (Nelot) — работает в самом большом грибе в Тель-Митрине, в юго-восточной части Солстейма (DLC «Dragonborn»). Нужно выполнить сюжетное задание и несколько поручений.
                                      Читайте также:  Кто круче в Скайриме видео

                                      Skyrim ГАЙД — ЛУЧШИЙ АССАСИН ИЛЛЮЗИОНИСТ! Невидимость, БЕССМЕРТИЕ и Супер Урон!

                                      Источник: faqusha.ru

                                      Атис

                                      Атис — данмер, один из Соратников-новичков, не являющихся членами Круга. Как и все члены этой наёмничьей организации, Атис живёт в её древней резиденции, Йоррваскре, вокруг которой на заре покорения Тамриэля людьми был построен город Вайтран.

                                      Атис — один из двух Соратников, не являющихся нордами (вторая — имперка Рия), и единственный эльф среди них. Это весьма примечательно, ведь далёкие предки Соратников во главе с Исграмором долгое время занимались геноцидом эльфийского населения.

                                      Если после вступления в орден спросить у Атиса, что значит быть Соратником, тот ответит: «Это значит принять представления нордов о том, как нужно жить. Доблесть, битва, слава и так далее. „Даже эльф может родиться с сердцем норда“, — сказал Скьор, когда я вступил в орден. Наверно, он думал, что делает мне комплимент». Эта тема не по душе Атису, и второй раз на этот же вопрос он отвечать не захочет: «Для меня это значит, что не приходится отвечать второй раз на глупые вопросы».

                                      Данмер не скрывает, что стал членом ордена не из уважения к древним традициям нордов и желания быть частью уважаемой воинской организации, а лишь из корыстных целей. На вопрос, что побудило его присоединиться к Соратникам, Атис честно ответит: «Богатство и слава, дружище. Богатство и слава».

                                      Тем не менее, эльф гордится, что стал частью этой славной дружины, так как на вопрос новичка о том, кто такие Соратники, он не без пафоса заявит: «Зачем было вообще приходить в Йоррваскр, если не знаешь, за что мы боремся? Тут тебе не игрушки. Мы — истинный дух Скайрима. Доблесть у нас в крови, смерть — в наших сердцах. Если хочешь того же, тебе к нам».

                                      Атис в полный рост

                                      При первом посещении Йоррваскра можно стать свидетелем небольшой потасовки между Атисом и Ньядой Каменная Рука. Почти все остальные Соратники соберутся вокруг дерущихся, выкрикивая им советы и делая ставки. По их словам, это уже не первая драка, молодёжь просто кровь разгоняет. Из поединка данмер выйдет проигравшим. Однако Атис весьма честолюбив и самоуверен.

                                      На вопрос, кто здесь главный, эльф ответит так: «Скоро это буду я. А пока что повседневными делами руководит Круг, а Кодлак направляет их как Предвестник».

                                      Атис весьма искушён в обращении с одноручным оружием, и хоть многие другие Соратники предпочитают оружие побольше, данмер не устаёт расхваливать им преимущества быстрого и маневренного клинка. Эльф с радостью, но не бескорыстно, научит любого желающего пользоваться одноручным оружием вплоть до уровня эксперта. На просьбу поучить лучше владеть одноручным оружием Атис ответит так: «Я могу тебя кое-чему научить». Когда ученик сравняется в мастерстве с учителем или превзойдёт его, наёмник будет отвечать стандартными репликами: «Больше мне нечему тебя учить», «Ты уже знаешь всё, чему я могу научить» и «Ты уже знаешь всё, что знаю я».

                                      К окружающим Атис относится с некоторым пренебрежением, открывая в себе очень честолюбивую натуру. Так, при первой встрече с протагонистом от Атиса можно услышать: «Клянусь, каждый новичок, прибывающий в Вайтран, слабее предыдущего» или «А, новичок. Надеюсь, ты знаешь, как за себя постоять».

                                      Даже после того, как протагонист станет одним из Соратников, Атис будет постоянно подтрунивать на ним: «А я-то переживал, что меня не возьмут в Соратники. А оказывается, они всех подряд принимают». Это будет продолжаться до тех пор, пока герой не станет Предвестником, но даже после этого ехидный данмер не преминет уколоть: «Я-то всегда думал, что новый Предвестник будет повыше ростом».

                                      В остальном эльф держится отстранённо. Чаще всего при встрече от него можно услышать: «Чем обязан такой чести?» Если же застать его за тренировкой, он скажет: «Слушай, мне нужно тренироваться». В свободное время может в своеобразной грубоватой манере рассказать о своём прошлом: «Думаешь, ты лучше меня? Я пришёл на запад с выжженных пустошей, так что прояви уважение».

                                      Если же главный герой является данмером, Атис вместо этого скажет следующее: «Теперь мы все эшлендеры, друг. Хорошо найти новую семью и новый дом, а?» О его нежелании возвращаться на уничтоженную катастрофой родину можно судить по фразе: «Я стараюсь держаться подальше от Истмарка. Что-то там в воздухе… Может, просто слишком близко к границе».

                                      Читайте также:  Скайрим это мморпг или нет

                                      После того как протагонист принесёт печальные вести о гибели Скьора от рук «Серебряной руки», Атис отреагирует довольно прохладно: «Теперь он среди славных павших. А для нас настали тяжёлые времена».

                                      Атис в режиме боя

                                      Во время нападения «Серебряной руки» на Йоррваскр Атис будет храбро сражаться с ними и будет ранен. На вопрос, что здесь случилось, данмер ответит: «„Серебряная рука“. Они обнаглели настолько, что напали на Йоррваскр. Мы положили почти всех, но, думаю, нескольким удалось уйти». Напоследок он скажет: «Не оставляй никого в живых».

                                      Кроме того, вместе с остальными Соратниками Атис присутствует на погребальной церемонии Кодлака Белой Гривы, убитого в ходе нападения.

                                      Если Атис станет свидетелем воровства у других членов Соратников, он, как и остальные наёмники, скажет: «По-моему, ты хватаешься за то, что тебе не принадлежит. Отдай должок — и мы забудем все обиды». Если неудавшийся вор попросит прощения и вернёт украденное, данмер скажет: «Выше голову. Вижу, такое больше не повторится».

                                      Если же воришка просто выплатит штраф, реплика эльфа будет грубее: «Будь осторожнее. Не стоит наживать себе врагов среди нас». При отсутствии у вора денег Атис скажет: «Вот это очень печально. Возвращайся, когда у тебя будет чем расплатиться за воровство».

                                      Наконец, если пойманный с поличным откажется платить, данмер сурово отчитает: «Мы, возможно, люди грубые, но воровства не потерпим. Если оно тебе по душе — твоё место с подонками Рифтена».

                                      Диалоги

                                      Атис часто вступает в диалоги с Фаркасом и Торваром. В основном он, обсуждает с ними преимущества одноручных клинков перед двуручными, но в итоге каждый остаётся при своём мнении. Также иногда Торвар делится своими мечтами стать членом Круга Соратников и поменять устоявшиеся порядки. Атис, тем не менее, не разделяет такого желания, считая правильным, когда молодёжь прислушивается к бывалым воинам, доказавшим, что могут выжить. Полную версию диалогов из этих сценок можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

                                      Открыть / закрыть спойлер

                                      Диалог с Фаркасом №1:

                                      Фаркас: «У тебя только маленькие мечики».
                                      Атис: «Это называется „короткий меч“, дубина. Он быстрее, острее. Как бритворыба против кита».
                                      Фаркас: «Но киты же едят бритворыбу».
                                      Атис: «А потом горько жалеют об этом».

                                      Диалог с Фаркасом №2:

                                      Атис: «Тебе бы не повредило овладеть коротким оружием. Разнообразить свой стиль».
                                      Фаркас: «Много ты навоюешь маленьким ножиком? Мечу нужен вес».
                                      Атис: «Но десять маленьких ран…»
                                      Фаркас: «А мне главное один раз попасть, и будет из тебя две половинки».
                                      Атис: «Ну, если так поставить вопрос…»

                                      Диалог с Торваром №1:

                                      Атис: «Ты какое оружие предпочитаешь? Мне нравятся маленькие, быстрые клинки».
                                      Торвар: «Да, любишь ты это говорить. Ты же знаешь, я люблю топоры и молоты».
                                      Атис: «Это же так медленно! Я могу подскочить и отпрыгнуть, прежде чем ты ударишь».
                                      Торвар: «Давай как-нибудь это проверим».

                                      Диалог с Торваром №2:

                                      Торвар: «Когда-нибудь, когда мы с тобой будем в Круге, мы тут все порядки поменяем».
                                      Атис: «Не думаю, что Круг этим занимается».
                                      Торвар: «Но они всё время нам указывают».
                                      Атис: «Молодым воинам стоит послушать старых. Они знают, как выжить».

                                      Квесты

                                      Соратники

                                      • «Кровь и честь» — Атис участвует в отражении нападения «Серебряной руки» на Йоррваскр.
                                      • «Последний долг» — наряду с остальными Соратниками, Атис провожает в последний путь Кодлака Белую Гриву.

                                      Клинки

                                      • «Возрождение Клинков» — после окончания сюжетной линии Соратников Атис становится потенциальным кандидатом на вступление в Клинки.

                                      Сторонние квесты

                                      • «Брачные узы» — после окончания сюжетной линии Соратников Атис становится доступным для брака.

                                      Распорядок дня

                                      Атис начинает день в 6 часов утра, когда встаёт с койки и в течение часа занимается своими делами в подвальном помещении Йоррваскра. В это время он может перекусить, ещё вздремнуть или поболтаться без дела. В пять минут восьмого утра данмер отправляется на пятичасовую тренировку во дворике позади Йоррваскра.

                                      В полдень он делает часовой перерыв на отдых перед большим трёхчасовым обедом. В это время он снова отправляется в подвал Йоррваскра, а на обед поднимается в центральный зал резиденции Соратников. В 4 часа дня Атис снова спускается в подвал, где проводит оставшееся до сна время. Спать он ложится в 22:05.

                                      Инвентарь

                                      Атис экипирован в сыромятную броню, но обут при этом в простые сапоги торговца из коричневой кожи с голенищем на трёх застёжках. Также у него при себе есть запасная простая фермерская одежда с поясом. Вооружён данмер небесным стальным мечом. Также при нём всегда есть железный щит.

                                      В качестве компаньона

                                      После окончания сюжетной линии Соратников Атис становится доступным в качестве компаньона. По игровой классификации данмер является учителем по владению одноручным оружием (уровень «Эксперт») (ориг. Trainer One-Handed Expert). Эта специализация подразумевает высокий потенциал в развитии таких воинских навыков, как «Одноручное оружие» и «Тяжёлая броня».

                                      Чуть ниже приоритет развития имеют навыки «Блокирование» и «Стрельба». Ещё ниже приоритет в развитии навыка «Двуручное оружие». Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Средний уровень персонажа не даёт полностью развиться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Атис также не обладает.

                                      Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

                                      Навыки
                                      23–67 18–33 21–50 21–50 24–67 20 20 20 20 25 20

                                      Атис откажется выполнять приказы, связанные с нарушением закона, но не будет возражать против совершения противоправных действий главным героем. В режиме компаньона использует стандартные диалоги персонажей-данмеров. Частично эти реплики доступны в таблице ниже.

                                      Действие Ответная реплика
                                      Следуй за мной. «Веди».
                                      Приветствия «Почему мы остановились. В чём дело?»
                                      «Я всё ещё тут».
                                      «Пойдём».
                                      Прощания «Пошли».
                                      «Тогда веди».
                                      «Я иду».
                                      Впереди опасность «Смотри в оба».
                                      Обмен вещами «Что ты хочешь забрать?» Просьба «Ладно. Что?»
                                      Перед выполнением просьбы «Тебе ещё что-то нужно?» Подтверждение просьбы «Ну что ж».
                                      Отмена просьбы «Тебе решать». Приказ ждать «Хорошо. Я постою на страже».
                                      Невыполнимый приказ «Нет. Невозможно». Следуй за мной «Веди».
                                      «Забудь. Я таким не занимаюсь».
                                      Приближение к двемерским руинам «Двемерский город. Потерянный народ. Еретики».
                                      Приближение к пещере «Пещера. Будь осторожнее».
                                      Приближение к нордским руинам «Нордские постройки. Им тысячи лет».
                                      Впечатляющий вид «Впечатляюще. Невероятно».
                                      В ходе боя «Веди меня, Неревар!»
                                      «Прокляни тебя Азура!»
                                      «Ты смеешь биться с данмером?»
                                      Пора нам расстаться «Если понадоблюсь, ты найдёшь меня дома».

                                      Примечания

                                      • Несмотря на то, что у него лучше развит навык использования тяжёлой брони, Атис носит лёгкую.
                                      • Точно такой же комплект одежды, как у Атиса, носит ещё лишь один персонаж в игре — Хьюнон Чёрная Крыса.
                                      • Труп Атиса никогда не исчезнет из игры.

                                      Баги

                                      • Как и многих других персонажей Вайтрана, значение атрибута «Агрессия» Атиса может безо всякой причины переключиться на 1, в результате чего он и другие персонажи, находящиеся неподалёку, могут напасть на персонажа игрока.
                                      • Решение 1: совершить преступление (например, напасть на стражника) и оплатить штраф. Это заставит всех перестать атаковать даже в процессе боя.
                                      • Решение 2 PC : в качестве превентивной меры от такого поведения Атиса можно открыть консоль, выделить в ней данмера, кликнув по нему (или использовать для этого команду prid 1A6D6 ), и ввести setAV aggression 0 . Это не сработает, если Атис уже начал атаковать главного героя.
                                      Читайте также:  Атаксия это в Скайриме

                                      Источник: gs11.ru

                                      Все последователи в Skyrim: как разблокировать

                                      Будь то норд, эльф или негуманоидный вид, в The Elder Scrolls V: Skyrim можно разблокировать десятки последователей, которые будут сопровождать Драконорожденных в их бесконечном путешествии. Последователи могут быть самыми разными, и все они могут сражаться вместе с Драконорожденным, пытаясь спасти NPC от бандитов. Последователи — одни из лучших персонажей в Skyrim, и знание того, как разблокировать каждого из них, позволит Драконорожденному найти подходящего сообщника для выполнения нужного задания.

                                      В зависимости от расы, которую игрок выберет для Драконорожденного, некоторые последователи могут вести себя по отношению к нему по-разному. Кроме того, некоторые квесты, требующие привлечения нескольких последователей в The Elder Scrolls V: Skyrim, могут быть выполнены задолго до встречи с будущим компаньоном. Как правило, последователи специализируются на одном или двух из множества доступных в Skyrim навыков, таких как владение двуручным оружием, стрельба из лука, магия разрушения и другие.

                                      Skyrim позволяет игрокам брать с собой одного негуманоидного и одного гуманоидного последователя. Драконорожденный имеет большое количество последователей на выбор, поэтому не стоит удивляться, что некоторые из этих персонажей являются самыми надоедливыми спутниками в Skyrim. Кроме того, на некоторых последователях можно жениться, а некоторых из них можно взять в качестве домашних животных, если у Драконорожденного есть ребенок, который одобряет питомца.

                                      Как разблокировать всех последователей в Skyrim

                                      Разблокируйте любого из перечисленных ниже последователей, выполнив необходимые условия:

                                      • Аделаиса Вендиччи: выполните квест «Восход на востоке», чтобы завербовать Аделаису в качестве последователя.
                                      • Аэла Охотница: Завершите основной квест для компаньонов «Слава мертвых».
                                      • Агмаер: вступите в ряды Даунгарда.
                                      • Ахтар: Встретьтесь с ним в замке Дур или у Подмигивающего Скивера. Поговорите с ним, а затем убейте капитана Харгара в гроте Сломанного Оара, чтобы завербовать Ахтара.
                                      • Аннекке Крэг-Джампер: Отправляйтесь в Даркуотер Кроссинг в Истмарче. Завершите квест «Лучезарная Аннеке», чтобы завербовать ее.
                                      • Аранея Иенит: Завершите квест «Черная звезда» в святилище Азуры.
                                      • Бронированный тролль: Купите одного за 500 золотых после завершения звеста «Новый порядок». Этот тролль — охотящийся на вампиров член Гвардии.
                                      • Аргис Оплот: Станьте таном Маркарта.
                                      • Атис: Завершите основной квест для компаньонов «Слава мертвых».
                                      • Барбас: Даэдрический пес-компаньон, который может служить последователем, пока не завершен даэдрический квест.
                                      • Бенор: победите его в драке в Мортале, чтобы завербовать Бенора в качестве последователя.
                                      • Белевал: Вступите в ряды Стражам рассвета.
                                      • Белранд: Нанимается в «Подмигивающий Скивер» в Солитьюде.
                                      • Боргахк Стальное Сердце: Убедите или выплатите ее приданое в Мор Хазгуре, расположенном в Достижении.
                                      • Брелина Мерион: Выполните квест гильдии «Под Саартхалом» в Коллегии Винтерхолда, поговорите с ней и помогите ей проверить свои заклинания. Завершите второй квест, чтобы завербовать ее в качестве последователя.
                                      • Колдер: Станьте таном Виндхельма.
                                      • Селанн: Вступите в ряды Стражам рассвета.
                                      • Цицерон: Выполните задания Темного братства и попросите его присоединиться к Драконорожденным в новом Святилище Рассветной звезды.
                                      • Коснах: найдите его в трактире «Серебряная кровь» в Маркарте и побейте его в драке.
                                      • КуСит: Присоединитесь к вампирам в DLC «Стража рассвета», чтобы завербовать эту гончую смерти.
                                      • Инициалы Темного братства: Выполните квесты Темного братства и попросите их присоединиться к новому святилищу «Звезда рассвета».
                                      • Деркитхус: Найден в Темноводном перевале, в Разломе. Освободите Деркита из фалмера, чтобы завербовать его.
                                      • Дурак: Вступите в ряды Стражам рассвета.
                                      • Эрик Истребитель: Нанимается в таверне в Рорикстеде.
                                      • Эола: Завершить даэдрический квест «Вкус смерти».
                                      • Эрандур: Завершите даэдрический квест «Пробуждение кошмара».
                                      • Фаэндал: Встаньте на сторону Фаэндала, когда он пытается доказать свою любовь к Камилле. Переход на сторону Фаэндала означает, что Свен не может быть завербован.
                                      • Фаркас: завершите главный квест «Слава мертвых» для компаньонов.
                                      • Фреа: Получите доступ к DLC «Драконорожденный» в Солстхейме. Завершите квест «Судьба Скаала», чтобы завербовать Фреа.
                                      • Гармр: Присоединитесь к вампирам в DLC «Стража рассвета», чтобы завербовать эту гончую смерти.
                                      • Горбаш Железная Рука: Получите вход в Душних Ял. После этого днем найдите Горбаша рядом с домиком. Уговорите его, подкупите или побейте в драке, чтобы завербовать его.
                                      • Грегор: Станьте таном Рассветной звезды.
                                      • Голдир: Голдир находится в гробнице Хиллгрунда в Китеруне, и его можно завербовать после того, как драконорожденный поможет ему очистить подземелье.

                                      • Иллия: Иллия находится внутри Башни темного света. Поговорите с Иллией и следуйте за ней к ее матери. Поговорите с Иллией в конце задания, чтобы завербовать ее.
                                      • Ингьярд: Вступите в ряды Стражам рассвета.
                                      • Иона: Станьте таном Рифтена.
                                      • Дженасса: нанимается на работу в «Пьяный охотник» в Китеруне.
                                      • Джордис Дева Меча: Станьте таном Солитьюда.
                                      • J’zargo: выполните квест гильдии «Под Саарталом» в Коллегии Винтерхолда и поговорите с ним, чтобы помочь проверить некоторые из его свитков. Завершите второй квест, чтобы завербовать его в качестве последователя.
                                      • Кхарджо: Часть караванов кхаджитов. Завершите его личный квест и найдите его амулет, чтобы завербовать его.
                                      • Лоб: Завершите даэдрический квест «Проклятое племя».
                                      • Лидия: Завершите квест «Восстание дракона».
                                      • Маркурио: наймитесь в «Пчеле и Барбе» в Рифтене.
                                      • Мико: Найдена где-то в дикой местности в Хьяалмарче или в хижине Мико.
                                      • Львица Мьолль: Поговорите с Мьолль в Рифтене, затем заберите ее меч Гримсевер. Вернув меч, убедите ее стать последователем.
                                      • Ньяда Стоунерм: Завершите основной квест для компаньонов «Слава мертвых». Завершение квеста «Компаньоны» позволит игрокам стать оборотнем.
                                      • Огол: завершите даэдрический квест «Проклятое племя».
                                      • Онмунд: выполните квест гильдии «Под Саарталом» в Коллегии Винтерхолда, поговорите с ним и помогите ему вернуть фамильный амулет. Завершите второй квест, чтобы завербовать его.
                                      • Райя: Станьте таном Фалькреата.
                                      • Ралис Седарис: Пощадите его в конце квеста «Неизведанное».
                                      • Риа: Завершите основной квест для компаньонов «Слава мертвых».
                                      • Риклинг: Завершите квест «Вождь Тирск-Холла» в DLC «Драконорожденный».
                                      • Roggi Knot-Beard: Найдена в Кайнсгроуве. Завершите квест Рогги «Разное», чтобы найти его родовой щит.
                                      • Сирена: Пройдите DLC «Стража рассвета».
                                      • Сцеоланг: Присоединитесь к Стражам рассвета и завершите квест «Новый порядок», чтобы завербовать этого бронированного пса. Хотя он не так опасен, как дракон или мамонт, бронированный пес — яростный приверженец.
                                      • Сфера стойкости гномов: Доступна во время квеста «Перчатки Кагрумеза» в DLC «Драконорожденный».
                                      • Стойкий гномий паук: Доступен во время квеста «Рукавица Кагрумез» в DLC «Драконорожденный».
                                      • Стенвар: Нанимается в Зале Свечного сердца в Виндхельме.
                                      • Бродячая собака: Случайная встреча в дикой природе.
                                      • Свен: Встаньте на сторону Свена, когда он пытается доказать свою любовь к Камилле. Сторона Свена означает, что Фаэндал не может быть завербован.
                                      • Тальвас Фатрийон: Завершите квест «Из пепла».
                                      • Телдрин Серо: нанимается в Ретчинг Нетч в Вороньей Скале.
                                      • Торвар: Завершите основной квест для «Компаньонов», «Слава мертвых».
                                      • Угор: Завершите даэдрический квест «Проклятое племя». Этот квест связан с Малакатом, даэдрическим принцем, которому поклоняются орки.
                                      • Утгерд Несломленный: Находится в «Запретной кобыле» в Китеруне, победите Утгерд в поединке, чтобы завербовать ее.
                                      • Бдительность: Купите эту собаку за 500 золотых у человека по имени Баннинг, который обычно находится около конюшен Маркарта.
                                      • Вилкас: завершите основной квест для «Компаньонов», «Слава мертвых».
                                      • Ворстаг: Нанимается в трактире «Серебряная кровь» в Маркарте.

                                      Источник: wol.su