Так как я уже не играю, а ведущие скудно оформляют ивенты, иногда просто боясь использовать тот или иной функционал ГМ доступа, здесь представляется небольшой запас моих лично добытых аур за полтора года игры на проекте. Приятного использования.

Темная магия

.cast 287173 — Насыщение вуду
.cast 288193 — вонять вуду
.cast 284446 — лютая жесть с Растаханом
.cast 254493 — оскверниться
.cast 255295 — растворение темного охотника
.cast 254160 — сильный ритуал Вуду
.cast 250354 — мир мертвых Бвона
.cast 286672 — круговые потоки смерти
.cast 275046 — Гнев Бвона
.cast 255512 — присутствие Бвонсамди
.aura 272403 — Труп от темного охотника
.cast 283232 — вливание вуду энергии
.cast 286671 — вспышка вуду
.cast 286672 — вспышка вуду (2)
.cast 289893 — разлом смерти
.cast 288217 — ритуал смерти
.cast 284346 — хватка смерти
.cast 262109 — каст друстов очередной
.cast 255934 — ритуал вуду на коленях

Nature’s Aura (1.16.5) — Природная аура в майнкрафт. // Обзор модов #1/2 // Майнкрафт с Модами.


.cast 255943 — ритуал вуду стоя
.aura 279551 — облик тени
.aura 272535 — небо тени
.aura 274634 — пелена тени
.cast 251585 — выброс теней
.aura 249500 — форма тени
.cast 245052 — призыв тени
.cast 270153 — маленький взрыв
.cast 270152 — заклинание друстов
.cast 270158 — шпиль душ
.cast 270160 — несколько взрывов по цели друстов
.cast 270173 — теневой взрыв
.cast 270218 — исчезновение крови
.cast 270223 — тени смерти
.cast 270294 — облик призрака
.cast 270297 — всплеск теней
.cast 270401 — проклятый облик
.cast 270421 — темная защита
.cast 270452 — каст тьмы
.cast 270566 — тающая пелена (АоЕ тьма)
.cast 270609 — Жатва смерти
.cast 270672 — Выброс тьмы
.cast 270692 — все пропадают ненадолго
.cast 270699 — пропажа тьмы
.cast 270708 — призыв душ
.cast 267759 — барьер теней
.cast 255517 — супер каст вуду
.cast 275213 — взрыв душ
.cast 238478 — В темные земли
.cast 302138 — захватить руками
.cast 302149 — летать с душами
.cast 335247 — направленное оружие с темным вуду

Кровь

.cast 259610 — кровавый апокалипсис
.cast 261922 — кровавый ритуал
.cast 264757 — кровавый каст (временный)
.cast 265031 — руки вверх
.cast 273151 — кровавая одержимость
.cast 274050 — кровавая завихрень рядом
.cast 277813 — кровавый ритуал (2)
.cast 296248 — барабаны звуки
.aura 272663 — кровавый облик
.cast 288942 — аура порчи

Лёд

.cast 288619 — сфера льда
.cast 237283 — рассеивание энергии льда
.cast 225729 — ледяные руки
.cast 220571 — каст льда
.cast 214124 по .cast 214127 — льдышки над головой
.cast 212735 — каст направленного заклинания льда
.cast 153618 — вспышка льда
.cast 287322 — Ледяная глыба
.cast 264987 — каст ледяного заклинания
.cast 264992 — ледяной дождь
.cast 284582 — ледяной каст
.cast 289966 — ледяной каст 2
.cast 300083 — ледяной поток
.cast 283589 / 283591 — ледяной всплеск
.aura 25641 — ледяной щит
.cast 290878 — ледяной побег
.cast 329856 — Ледяное торнадо (изменено)

Прочее

.cast 262911 — проклятье с глазами
.aura 200995 — красные глаза
.aura 272298 — Держать алебарду в стойке
.aura 275595 — Держать ружье в стойке
.aura 273630 — Подметание
.aura 267324 — держать кружку
.aura 263203 — переносить камень
.aura 261835 — ранение (сидит)
.cast self 282400 — выстрел из мушкета
.cast 270081 — потеря сознания (черный экран)
.aura 270445 — символ орды над головой
.aura 300144 — Знамя орды в руке
.aura 303506 — эффект берсерка
.aura 281216 — знамя Орды с клинками на окончании
.aura 281215 — знамя Альянса с орлом на окончании
.aura 203814 — почетный флаг Орды
.aura 203812 — почетный флаг Альянса
.aura 300144 — знамя Орды в руке
.aura 300922 — знамя Альянса в руке
.aura 284199 — знамя братства Трюмных Крыс
.aura 191864 — знамя Черного Клинка
.aura 190349 — знамя серебрянного авангарда
.aura 301968 — зелёное такое окружение персонажа
.aura 299332 — подсветка бирюзовая такая
.auras 292200 — синее свечение с персонажем как будто дух
.aura 291118 — красный свет на 15 мин
.aura 291115 — фиолетовый свет на 15 мин
.aura 291113 — оранжевый свет на 15 мин
.aura 291111 — бирюзовый свет на 15 мин
.aura 278905 — зелёный свет на 15 мин
.aura 276913 — бирюзовый свет прям малый малый
.aura 276896 — бирюзовое облако
.cast 237685 — флаг за спиной (Торима)
.aura 290717 — облик призрака (Назмир)
.aura 267396 — держать пистолет (без анимации)
.aura 273268 — держать руку на поясе

Социальные

.cast 328500 — тупой танец
.aura 345726 — ПОЧИНКА полета
99360 — Скайбокс Ульдума
154297 — Небо Нер’Зула
135689 — небо Ша
288662 — скайбокс джайны заклинание
290269 — Скайбокс джайны
193243 — Небо в огне
206253 — Чумное небо
208957 — Звездочет небо 3
208952 — Звездочет небо 1
226265 — Зе’ра небо
239911 — небо над ледником
226402 — Даларан скверна
243347 — Анторус небо
129397 — Шторм небо
287339 — кровавая луна (изменено)

Боевые

.aura 199714 — артефактная стойка
.aura 202286 — оружие на плечо
.aura 200336 — всегда рука с оружием(правая)
.aura 286590 — В руках копье (изменено)
[14:33]Морские
.cast 287813 — каст воды с аурой
.cast 278817 — топкие воды (оглушение водой)
.cast 277769 — водяная преграда
.cast 277994 — Поддержание заклинания воды
.cast 277749 — Светить фонариком
.cast 276166 — магический каст воды
.cast 274341 — каст воды с магией
.cast 273218 — водяная тюрьма
.cast 264929 — появление воды
.cast 259053 — растворение воды
.cast 263390 — струя воды направленная лучом
.cast 263545 — водяная аура (спадает при движении)
.cast 259054 — извержение воды
.cast 267384 — водяная проекция
.cast 270616 — водяное цунами

Читайте также:  Как приручить друга в Майнкрафт

Бездна

.aura 287298 — аура видения Н’зота
.cast 286146 — касание Н’зота
.cast 278313 — Портал глубин
.cast 275050 — Облик глубин (бездны)
.cast 274364 — реквием глубин
.cast 266494 — зов глубин (шар бездны крутится вокруг персонажа )
.cast 264940 — каст глубин
.cast 267310 — глубинное извержение
.cast 307783 — Вход в видение Н’зота
.cast 307639 — Бездноизвержение
.cast 299184 — видение нзота бездной
.cast 305578 — ритуал бездны
.cast 306582 — аура бездны
.cast 305579 — призыв сферы бездны
.cast 305531 — поддержание бездны
.cast 302411 — проекция бездны
.cast 301840 — танец бездны
.cast 299226 — видение нзота очень страшное
.cast 296549 — облик бездны
.cast 287229 — одиночный каст бездны
.cast 287423 — телепортация бездны
.aura 286310 — столп бездны(527)
.cast 306982 — аннигиляция бездны
.cast 307029 — разлом Н’зота
.cast 307092 — АННИГИЛЯТОРНАЯ ПУШКА (бездны)
.cast 305531 — каст бездны на колене
.cast 305550 — огненный барьер бездны (тебе плохо)
.cast 305569 — большой орб бездны над головой
.cast 305575 — экран в бездне
.cast 305578 — временный ритуал бездны
.cast 300136 — превращение бездны

Тайная магия

.cast 303674 — арканная проекция
.cast 167181 — синяя проекция
.cast 222493 — полиморф (постоянный)
.cast 243245 — скачок
.cast 305615 — арканный каст
.cast 305616 — арканное исчезновение и появление
.cast 290038 — мощь тайной магии (анимка, каст, небольшая аура на теле)
.cast 298163 — луч тайной магии
.cast 290094 — каст с книжкой
.cast 99295 — синий луч с аурой на таргете
.cast 229881 — чародейский инвиз
.cast 231408 — чародейский метеорит
.cast 273356 — чародейская преграда
.cast 311980 — круто держать огонь
.aura 226755 (огненные сферы)
.cast 286541 — Огненный столб (изменено)

СКВЕРНА

.aura 233560 — пламя скверны на персонаже
.cast 233777 — взрыв скверны
.cast 233733 — еще больший взрыв скверны
.cast 234069 — молнии скверны барьером
.cast 234152 — духи скверны исходят из персонажа
.cast 235561 — рывок к врагу с прыжком
.cast 235664 — появление скверны
.cast 256583 — более простое появление скверны
.cast 239160 — растворение скверны
.cast 235853 — метнуть метеор скверны
.cast 236137 — эффект скверны (персонаж окантовывается зеленым светом)
.cast 239323 — водоворот скверны
.cast 239883 — луч скверны и льда
.cast 239892 — луч скверны и воздуха
.cast 239893 — луч скверны и огня
.cast 187195 — луч скверны
.cast 239959 — усиление отваром скверны (становишься краснее и горят руки)
.cast 240494 — извержение энергии скверны
.cast 243292 — большой обьем скверны ударяет по цели на протяжении 5 сек
.cast 243518 — удар косой скверны
.cast 248329 — удар лучом скверны
.cast 248541 — каст скверны с огненными руками
.cast 249157 — огненный портал с крутыми эффектами
.cast 219117 — создание небольшого портала скверны (убирается снятием ауры)
.cast 162427 — вход в Круговерть Пустоты
.cast 254756 — смотреть от лица цели
.cast 248550 — летающий диск легиона
.cast 335235 — бросок метеора с небольшим кастом
.cast 138561 — огненный ливень (не прекращается)
.cast 220942 — ливень Хаоса
.aura 171854 — очень красиво сверкающие руки

ПОЛЕЗНО ДЛЯ ИВЕНТОВ

.aura 242696 — пелена искусителя (туман войны)
.cast 240908 — взрыв армагеддона
.cast 212258 — рука гул’дана (по области)
.cast 340750 — Теневой взрыв
.cast 183322 — супер каст
.cast 227743 — мощное заклятие скверны с руной на земле (фиолетовой)
.cast 206744 — мрачная жатва
.cast 206514 — АННИГИЛЯТОРНАЯ ПУШКА скверны
.cast 195092 — каст душ (колодец душ)
.cast 262394 — каст тьмы варлока
.cast 286727 — Каст тьмы в левитации
.cast 306886 — каст тьмы с душами вокруг
.cast 249157 — поддержание красной скверны
.cast 249172 — поддержание зеленой скверны
.cast 249179 — поддержание фиолетовой скверны
.cast 237692 — поддержание скверны с водоворотами в руках

Источник: rp-wow.ru

Как получить лучшие чары в Minecraft

Самые лучшие Чары для Брони в Майнкрафте | Майнкрафт Открытия

Если вы используете чары в Minecraft, вы можете изменять их на разных уровнях. Определив желаемый уровень и уровень зачарования, вы можете создать зачарованную книгу и добавить ее к объекту, который хотите зачаровать во всех версиях игры, в том числе для ПК, консоли и Pocket.

этапы


  1. Узнайте о чарах. Определите максимальный уровень, которого он может достичь. Этот уровень зависит от чар, которые вы используете. Максимальные уровни следующие.
    • заострение (Только для ПК): III
    • Водная близость : Я
    • Водная ловкость : III
    • апноэ : III
    • травить : III
    • Аура огня : II
    • добыча : III
    • Вероятность моря : III
    • наказание : V
    • Приглушенное падение : IV
    • эффективность : V
    • шипы : III
    • пламя : Я
    • Бич членистоногих : V
    • богатство : III
    • забастовка : II
    • бесконечность : Я
    • Проклятие исчезновения (Только ПК и консоль): I
    • Проклятие вечной связи (Только ПК и консоль): I
    • защита : IV
    • Противопожарная защита : IV
    • Защита от взрывов : IV
    • Защита от снарядов : IV
    • мощность : V
    • починка : Я
    • отступление : II
    • Ледяные подошвы : II
    • основательность : III
    • Прикосновение шелка : Я
    • острый : V

    Возьмите необходимые ресурсы. Вам нужно оборудование, чтобы сделать все следующие предметы.

    • Книги: для создания книги требуется 3 листа бумаги и кусок кожи, но для создания таблицы чар и библиотек требуется не менее 46 фунтов.
    • Стол чар: вам нужно 3 блока обсидиана, 2 бриллианта и книга.
    • Библиотеки: Вам нужно 6 деревянных досок и 3 книги на библиотеку. Возьмите достаточно, чтобы сделать 15 библиотек.
    • Наковальня: возьмите 3 железных блока (каждый может быть получен комбинацией 9 железных слитков) и 4 железных слитка.
    • Лазурит: разбейте темно-синие пестрые блоки под землей, чтобы получить материал, необходимый для использования зачаровывающего стола.

  2. Сделайте очаровательный стол. Откройте ваш верстак и поместите один блок обсидиана в каждую из трех коробок внизу и одну в среднюю коробку среднего ряда. Поместите алмаз на каждую сторону центрального блока обсидиана и книгу в средней коробке верхнего ряда. Когда вы увидите значок таблицы чар, нажмите на нее, нажимая ⇧ Сдвиг чтобы добавить его в свой инвентарь.
      Читайте также:  Майнкрафт видео как тигров
    • В Minecraft Pocket просто нажмите значок таблицы чар после создания, чтобы переместить его в инвентарь.
    • В консольных версиях выберите верстак в теме сооружения, прокрутите вниз до значка таблицы чар и нажмите для Xbox или на X для PlayStation.
    • Окружите библиотечный стол. Разместите библиотеки вокруг стола чар, ровно в 2 кварталах от него. Между книжными шкафами и столом не должно быть ничего, даже цветов, снега и т. Д.

      • Чтобы сделать книжный шкаф, поместите одну доску из дерева в каждую коробку верхнего и нижнего рядов рабочей стойки и одну книгу в каждую коробку в среднем ряду.
      • Между библиотечным кругом и очаровательным столом должно быть пустое пространство шириной в один блок.

    • Сделать наковальню. Поместите 3 железных блока в верхнем ряду верстака, золотой слиток в центральной коробке и 3 железных слитка в нижнем ряду.
      • В консольных версиях выберите значок рабочего места в теме сооружения, прокрутите вниз до значка наковальни и нажмите или на X.

      • Проверьте свой уровень опыта. Чтобы разблокировать лучшие чары, у вас должен быть уровень как минимум 30. Вы можете повысить его, убивая существ и выполняя другие действия (например, резку дерева).
        • Не стоит пытаться поднять свой уровень, если он уже 30. Вы будете использовать очки опыта, чтобы зачаровать объекты, и намного легче повысить уровень с 27 до 30 с уровня 30 до 33.
        • Часть 1 Очаровательные книги


          1. Откройте феерический стол. Просто нажмите на него, чтобы открыть.

          2. Поместите книгу. Выберите обычную книгу, а затем нажмите на похожее на книгу место в центре таблицы чар.

          3. Добавьте лазурит. Выберите их и нажмите на место справа от книги в таблице чар. По волшебству требуется как минимум 3 лазурита.

          4. Выберите чары. Вы увидите список чар прямо в интерфейсе таблицы чар. Выберите тот, который вы хотите использовать. Если вы не видите тот, который ищете, выберите тот, который имеет самый низкий уровень.

          5. Получить книгу. Теперь он должен быть розового и фиолетового цвета, что говорит о том, что он в восторге. Положите его в свой инвентарь.

          6. Повторите по мере необходимости. Маловероятно, что вы найдете желаемый эффект зачарования с первой попытки. Продолжайте чаровать книги до тех пор, пока в списке не отобразятся искомые чары.
            • Когда стол для чар предлагает вам три чар, которые вам не нужны, рекомендуется использовать один с низким уровнем.
            • После того, как вы сделали зачарованную книгу, вам придется вернуться к уровню опыта, по крайней мере, 30.

            Часть 2 Создание заклинаний высокого уровня


            1. Поймите комбинации чар. Если у вас есть две зачарованные книги с одинаковыми чарами и уровнем, вы можете комбинировать их с наковальней для более сильных чар. В любом случае, уровень, полученный комбинацией, должен быть применим к рассматриваемому чару (например, вы не можете получить уровень III с чаром, максимальный уровень которого равен II).
              • Комбинация 2 чар I уровня дает чары II уровня (если применимо к чарам).
              • Комбинация 2 чар II уровня дает чары III уровня.
              • Комбинация 2 чар III уровня дает чары IV уровня.
              • Комбинация 2 чар IV уровня дает чары V уровня.

              • Используйте одинаковые чары. Убедитесь, что два комбинируемых заклинания относятся к одному и тому же типу. Например, если у вас есть два чар мощность Уровень III, вы можете объединить их, чтобы получить чары мощность уровень IV.
                • Вы не можете комбинировать чары разных уровней (например, мощность II и мощность III.

                • Откройте наковальню. Нажмите на него, чтобы открыть.

                • Поместите книги туда. Выберите одну из зачарованных книг, затем нажмите на одну из коробок слева от наковальни. Затем выберите вторую зачарованную книгу и нажмите на другое поле слева от наковальни. Вы увидите новую книгу в правой части интерфейса наковальни.

                • Получить книгу. Поместите новую книгу, полученную в ваш инвентарь, выбрав книгу и инвентарь.
                  • В карманной версии просто нажмите на книгу, чтобы переместить ее в свой инвентарь.
                  • В консольных версиях выберите зачарованную книгу и нажмите Y или на треугольнике.

                  • Сделайте зачарованную книгу снова. Если комбинация, которую вы только что выполнили, не дала наивысшего возможного уровня для зачарования, переделайте идентичную книгу в таблице зачарования и объедините ее с предыдущей комбинацией, чтобы увеличить уровень.
                    • Повторяйте, пока не получите зачарованную книгу самого высокого уровня.

                    Часть 3 Очаровательные предметы


                    1. Откройте наковальню. Когда у вас есть чары, которые вы хотите использовать, вы можете использовать их, чтобы зачаровать оружие или предмет защиты (такой как меч или доспехи).

                    2. Поместите объект на наковальню. Поместите предмет, который вы хотите зачаровать в поле слева в интерфейсе наковальни.

                    3. Добавьте зачарованную книгу. Выберите его, а затем выберите среднее поле в интерфейсе наковальни.

                    4. Соберите заколдованный предмет. Вы должны увидеть зачарованную статью в поле справа от наковальни. Выберите его и положите в инвентарь, чтобы завершить процесс.

                    Источник: ru1.eco-link.org

                    Огни и цвета ауры

                    Огни и цвета центров и ауры
                    Истинно, основание внутренних огней соответствует светам электричества.

                    «Иерархия»
                    И., 277. Истинно, основание внутренних огней соответствует светам электричества. Чем больше напряжение, тем сгущеннее свет.

                    Огни и цвета ауры

                    Лиловая звезда – знак высшего напряжения. Вы ощутили реакцию подобного напряжения, оно соответствует Нашему постоянному напряжению. Явление относительности берите соответственно Беспредельности.

                    Часто несведущие люди думают, что напряжение высших миров меньше, чем у них, – «на небе, как и на земле», и напряжение высших сфер несравнимо с битвою земною. Можно представить, как проблемы увеличиваются в пространстве.

                    Зн., 342.… Пространственный огонь может быть наблюдаем в редких случаях невооруженным глазом, когда он уплотняется около заградительной пурпуровой границы. Пространство как бы насыщается мелкими языками пламени, но для этой манифестации нужна крепкая аура, которая не пострадает от близости сгущенного пламени. На древних изображениях можно видеть отложения огня вокруг аур.

                    Теперь это физическое явление совершенно забыто. Вы знаете полную реальность сказанного, но ученые пусть не сетуют, если прежде нахождения огня Мы предложим им найти кристалл империла. Тем более, что он ими почти уже найден. К тому же действовать с ядом раздражения гораздо легче, нежели искать высокую психическую энергию.

                    Читайте также:  Как выйти из тележки в Майнкрафте

                    Зн., 343. Явление огня принадлежит к редким манифестациям, ибо подвижность огня является выше момента уловимости глазом. Лишь около ауры огонь может иногда удержаться. Волны огня имеют определенный ритм.

                    Вы уже привыкли к тому, что феномены манифестаций не зависят от очевидности внешних условий.

                    Зн., 514. Трудно понять, где поступок отчаяния и где стремительное желание. Даже пламя подобно будет.

                    Зн., 515. Как синий огонь может претворяться в пурпуровый? Напряжение психической энергии пошлет рубиновые стрелы, и рост их пронзит синеву сознания.

                    Зн., 535.… Из составных частей развитых аур особенно трудно видеть насыщенный зеленый и благородный рубиновый. Два противоположения – изумруд и рубин.

                    Первый есть синтез, и второй есть самоотверженность подвига. В туманных проявлениях оба могут встречаться, но чистыми можно видеть их редко, как редко бывают синтез и подвиг. Изумруд ближе к Чаше, рубин – к глазу Брахмы

                    Зн., 595.… Огни центров также сияют различно, в зависимости от химизма металлов тела.

                    И., 321. Можно сопоставлять процесс внутренних огней с некоторыми параллелями огня физического. Возьмем пламя под паяльной трубкою. Смотрите, как под нагнетением пламя теряет желтый оттенок и через синий приходит к серебру и фиолетовому. При этом заметим, как наклоняется пламя.

                    Так же точно нагнетаются наши огни под давлением космического вихря.

                    Нужно отметить эти редкие явления, ибо они свидетельствуют участие в космической битве. Не многие могут похвалиться этим участием. Не хаотичное трепетание, но строй светлых воинств требуется для пронзания тьмы…

                    С., 156. Когда мир напряжен, то у ближайших сотрудников умножается духовный доспех, излучение становится пурпурным и пламенным. Так независимо от личных чувств и каждодневной работы космический доспех приходит в соответствие с мировым состоянием. Так можно оценить космическое воздействие, если закон Иерархии в порядке.

                    Можно заметить, как образуется духовный доспех вместе с расширением сознания. Мы можем помочь этому доспеху. Но без роста сознания такое вмешательство было бы равносильно разрушению. Так можно видеть Таинственную Руку, когда мы действуем по закону Иерархии. Особенно нужно помнить это сейчас, когда даже закаленное сердце может чувствовать небывалое напряжение.

                    С., 182. Червонный золотой свет, наполняющий сущность внутреннюю, обозначает вооружение сердца. Как внешний круг ауры из пурпура становится рубиновым, так Серебряный Лотос сердца вспыхивает взрывом червонного золота, когда дух облекается в крайний доспех. Так достигается внутреннее состояние, позволяющее принимать участие в самых ожесточенных битвах без вреда и без опасности сильного поранения тонкого тела.

                    Следствие такого вооружения сердца было уже очевидно, когда воительница противостала силам темным и, несмотря на численное превосходство их, заставила затрепетать и остаться лишь при угрозах. Но бессильная угроза врага есть уже победа. Но, конечно, червонный золотой свет достигается нелегко и требует длительного подвига.

                    С., 196.… Сами видите, как логично развивается явление духа. Знаете, как меч огненный сперва засияет, завершая ауру, но затем вместится во всем существе.

                    Символ меча особенно соответствует Великой Битве, когда все духовные Силы собираются под Знамена Владык Света. Также к этому часу укрепляется червонный золотой свет, который тем ближе золотым отложениям праны.

                    Все силы знаменуются в пламенном сердце.
                    С., 322.… Нужно снова обратиться на некоторые сердечные огни, которые кому-то показываются пурпуровыми, но другим – фиолетовыми или лиловыми и зависят как от состояния ауры, так и от физического здоровья. Но эти различия не меняют сущности огней.

                    С., 343. Огненное тело может иногда проявляться даже через физическую оболочку. Так при известном напряжении явлений огня в пространстве тело огненное начинает как бы просвечивать посредством малых огней по физической поверхности. Это тонкое огненное состояние редко бывает видимо. Не только глаз не может воспринять эти малые света, но сама энергия взгляда как бы притушивает эти тончайшие вспыхивания.

                    Космические явления, как извержения и прочие огненные проявления, способствуют феноменам огненного тела. Явление это не имеет ничего общего с огнями ауры или с внешними огнями вроде огней Эльма.

                    Урусвати сегодня знакомилась с огнями тела огненного. Космические разрушения вместо болей дали указание на огненное тело. Так признаки общения с явлениями космическими умножились. Извержение вулкана может в микрокосме вызывать извержение желез, но также может вызвать и огни тела огненного.

                    Зн., 89. Явление гармонии излучений лежит не только в однотонности. Так фиолетовая аура не чужда зеленой, или розовая может оттенять синюю. В этих дополнениях заключаются токи особых напряжений. Даже желательно комбинировать цвета как залог будущей радуги.

                    Конечно, вибрации лучистых цветов настолько многотонны, что невозможно передать их по бедной гамме Земли. Так же как нельзя уложить симфонию сфер в гамму звуков Земли.

                    Лиловый ваш и фиолетовый не имеют ничего общего с Нашим небесным пурпуром.

                    Зн., 260.… Также должны пересмотреть соотношения звука и цвета. Степень развития психической энергии называется светоносной, когда в ней существо начинает излучать свет. Это световое звучание есть степень приближения к познанию дальних миров.

                    Замечайте зеленый цвет, он есть познание сущности. Так же неожиданно собирается из пространства наслоение и других сил. И явление излучений света, как мост к пространственному огню.

                    Отдающий, как пламя, нерушим! Наполняющийся светом к свету стремится!

                    С., 190.… Люди не знают, как найти меру между возмущением духа и равновесием. Оба понятия необходимы для совершенствования. Но как примирить воинственное возмущение духа с мудрым равновесием? Обычно эти понятия кажутся несовместимыми, но разве не равновесие отзывается на возмущении духа, когда последнее не переходит в раздражение и тем не рождает империл?

                    Наоборот, возмущение, просвещенное и самоотверженное, создает самую драгоценную рубиновую броню. Так лишь от правильного направления психической энергии яд заменяется драгоценностью. Но где же судья самоотверженности? Конечно, лишь сердце. Но и сердце не само по себе, но именно сердце перед Беспредельностью.

                    Источник: www.sunhome.ru