ОПИСАНИЕ:
Данный мод, убирает Автолевел, теперь вы можете найти на 1 уровне хорошее оружие или броню, но также можете наткнуться на опасного противника.
ПОДРОБНО:
В архиве 3 версии:
1.NA_Items — только предметы без автолевела
2.NA_NPC — только NPC без автолевела
3.NA_Items_NPC — NPC и предметы без автолевела. (совмещает 2 верхних мода)
Требования:Skyrim
УСТАНОВКА:
1.Выберите 1 из вариантов мода: NA_Items, NA_NPC или NA_Items_NPC.(Устанавливать только один)
2. Поместите esp файл в папку Data.
3. В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» и активируйте esp файл.
УДАЛЕНИЕ:
В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» и деактивируйте esp файл.
Источник: gamer-mods.ru
The Elder Scrolls 5: Skyrim – О диалогах и автолевелинге
Автолевелинг: как работает повышение уровня в РПГ и почему без него плохо
Всем известно, что автолевениг и диалоги были самыми слабыми элементами The Elder Scrolls 4: Oblivion. Руководитель проекта Тодд Говард недавно рассказал PC Gamer об этих двух элементах грядущей пятой части, озаглавленной как Skyrim. По его утверждениям, эти элементы игры будут сделаны так же, как и в Fallout 3, предыдущем проекте разработчиков:«В Skyrim очень мало случайных диалогов. Мы склоняемся к системе вроде той, что была в Fallout 3, где с определенным человеком ведется определенный разговор на разные темы»«Skyrim в отношении автолевелинга больше похож на Fallout 3, где по мере повышения уровня вам будут встречаться более грозные враги, но и слабые так же останутся. Вы все еще будете сталкиваться со слабыми врагами и без труда уничтожать их.»Напоминаем, что The Elder Scrolls 5: Skyrim выходит в продажу 11 ноября 2011 года на PC, Xbox 360 и Playstation 3. Сделать предварительный заказ на игру можно кликнув на баннер справа.
Источник: www.rpgnuke.ru
No auto leveling 1.0 для TES V: Skyrim
Простейший по сути своей плагин, который нейтрализует уровневую систему Skyrim.
В чём суть:
В Skyrim предусмотрен механизм, который подстраивает игровое окружение согласно текущему уровню игрока, например: на ранних уровнях прокачки вы практически не сможете встретить сильного противника (с высоким уровнем навыков, имеющим в своём арсенале оружие и заклинания с высокими показателями убойности или какими-то другими качественными характеристиками), в сундуках и на телах убитых врагов вы вряд ли найдёте действительно заслуживающий внимания лут (броня с низким показателям защиты, оружие с низким показателем урона и так далее). То же, но с точностью до наоборот, происходит, когда вы достигаете некоторых высоких показателей уровня: противники становятся сильнее, носят хорошую броню, оружие с высокими показателями урона, у торговцев появляются более качественные, дорогостоящие товары. В общем, уровень NPC, предметов и некоторых других составляющих игрового мира всегда растёт вместе с уровнем персонажа игрока таким образом, что сложность игры практически всегда держится на одном уровне.
Skyrim — СЕКРЕТЫ которые вы пропустили в Скайриме. Нужен ли автолевелинг в RPG? ( Секреты #240 )
Поэтому и получается, что бандиты-оборванцы, которые на первом уровне были вооружены длинным луком и железными стрелами, к примеру, к 30 уровню перевооружаются двемерскими луками и стеклянными стрелами, причём поголовно, сразу во всём Скайриме, а встретить более слабого противника становится практически невозможно.
Данная модификация разрывает этот замкнутый круг. Теперь характеристики NPC и предметов в мире, генерируемых уровневыми списками, не будут привязаны к вашему уровню, то есть на любом уровне вы сможете встретить как сильного, так и слабого противника, найти как дешёвые, так и дорогие, качественные предметы в сундуках и на телах павших противников.
Модификация не содержит скриптов, состоит из одного файла, не требует установки других модов и программ для работы. По сравнению с другими модами, в которых так же переработана уровневая система (Requiem, Skyrim Static, Skyrim Unleashed, Skyrim Scaling Stopper), не вносит никаких других изменений, затрагивает только уровневые списки, понижая минимальный требуемый уровень для генерации любого элемента до 1.
Возможные конфликты:
данный плагин будет конфликтовать со всеми прочими плагинами, которые вносят изменения в уровневые списки Skyrim, Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire. Если вы используете такие модификации, то ставьте их в порядке загрузки после этого плагина (No auto leveling.esp).
Данный мод требует:
Hearthfire DLC, Dragonborn DLC, Dawnguard DLC
- Минимальная версия патча, на которой гарантируется работа этой модификации — 1.7.
Источник: gamemodding.com