Мини-бот, запускаемый как отдельный процесс, для решения в полу-автоматическом и автоматическом режиме чат-игр «Реши пример», «Напиши быстрее», «Вопрос-ответ» с возможностью автоматического составления базы ответов.

Возможные плюсы: ​

  • Алгоритм использует как источник информации лог-файл игры, что исключает необходимость внедряться в процесс игры, следовательно, его возможно использовать на проектах с лаунчером и анти-читом;
  • (Не проверено) Используется библиотека User32.dll для обхода CREATE_ROBOT_PERMISSION ;
  • Переключение между полу-автоматическим режимом (ответ копируется в буфер обмена) и автоматическим (бот сам отправляет сообщение с ответом ) с помощью комбинации клавиш;
  • Звуковая индикация в полу-автоматическом режиме, чтобы точно не пропустить викторину в чате;
  • Гибкая подстройка триггеров и границ сообщений;

Возможные минусы: ​

  • Некоторые проекты могут просто не давать сохранять лог-файлы клиентам вообще или иметь мод, который фильтрует запись логов на клиенте;
  • Если игра запущена от имени администратора, то и программу тоже необходимо запускать от имени администратора.
  • Для автоматического режима необходимы библиотеки JNA и JNA-Platform.
  • В особо запущенных случаях администраторы блочат не только использование роботов, но и буфера обмена, так что в данном случае придется эмулировать нажатие каждой клавиши.

ВНИМАНИЕ! Использование данного алгоритма производится на ВАШ страх и риск. За любые последствия, в том числе получение бана, мута и иных мер наказания, отвечаете лично ВЫ.

ChatCalculator MINECRAFT | АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ ИЗ ЧАТА

Ну а теперь приступим:

Православные звуковые файлы прилагаются.

Для администраторов проектов:

Как писалось выше, данный бот не будет работать, если в лог-файле не будут содержаться элементы викторины, а для этого наиболее эффективным решением будет мод на клиентской стороне, который фильтрует сообщения, заносимые в лог-файл. Другим, не менее эффективным, но более трудоёмким решением будет вывод викторины не в чате, а в оверлее клиента, но это совсем другая история. ​

Читайте также:  Зайти на серверы на Майнкрафт

Автор NotYuki Скачивания 9 Просмотры 1,077 Первый выпуск 23 Май 2021 Обновление 23 Май 2021 Оценка 4.00 звёзд 1 оценок

Источник: forum.mcmodding.ru

Плагин ChatGames Чат-игра «Реши пример» 1.0

  • Ресурсы
  • Форумы
  • Ресурсы для собственного сервера Minecraft
  • Плагины

rewr

Пользователь
12 Июн 2021 53 5 14

rewr добавил(а) новый ресурс:

Описание плагина ChatGames:​

ChatGames — мини-игра для чата «Реши пример», из названия понятно что вам нужно будет решить пример за какой-то определенный отрезок времени, а если вы ответите на верно первым, Вы получитe денежное вознаграждение.

Основные команды и права плагина ChatGames:​

Команд нету, права не нужны.

relaxed

Конфиг плагина. ​

Toggle signature

Календарь
Понедельник — 7+ плагинов
Вторник — 7+ плагинов
Среда — 2+ сборки
Четверг — 2+ сборки
Пятница — отдых (возможно плагинов чутка)
Суббота — 10 + плагинов + 2-3 сборки
Воскр. — 5+ плагинов + 1 сборка

Источник: forum-minecraft.ru

MathMoney

Custom Full Custom Full Custom Full Custom Full Custom Full5 / 5 3

Плагин MathMoney добавит на ваш сервер решение задач по математике в чате с призами. Вы сможете настроить призы, которые будут даваться за верные ответы. Также настроить время на решение примера и создания следующего.

Тренировка математических навыков крайне полезная штука. Они Вам всегда пригодятся по жизни, например при расчётах на сайте ставок на спорт, ну и конечно во многих других случаях.

Призами за верные ответы здесь может быть не только игровая валюта, но и любой предмет. Можно написать список из нескольких предметов и игрок, который решит правильно задачу – получит один случайный предмет из этого списка.

Плагин создан на русском языке. Ниже я представил вам настройки плагина Config.yml :

#Минимальное количество игроков для работы плагина
min-players: 1

#Денежный приз за правильный ответ
money: 100

Читайте также:  Как быстро найти элитры в Майнкрафт

#Время в секундах до создания следующего примера
repeattime: 300

#Давать ли деньги за правильный ответ? (true = да, false = нет)
givemoney: true

# Давать ли предмет за правильный ответ? (true = да, false = нет)
giveitems: true

#Максимальное значение переменной “x”
maxx: 10

#Максимальное значение переменной “y”
maxy: 10

#Список предметов за правильные ответы ( выдается 1 случайный предмет)
items:
– DIAMOND:1:description
– MAGMA_BLOCK:2:description
– ACACIA_DOOR:3:description

Источник: minecrafterl.ru