Азидал (драк. 4zidal — прим. ожесточенный разрушитель; [1] досл. горький разрушитель) — первый из великих нордских мастеров зачарования и, возможно, первый человек, который смог освоить эльфийские чары. [2]
Он родился в позднюю Меретическую эру в городе Саартал и с раннего детства проявил таланты к магическим искусствам, которыми поражал учителей. Когда мальчик вырос, то превзошёл всех своих наставников, живущих в Саартале. В конце концов он был вынужден, покинув жену и ребёнка, уйти из родного города в поисках новых знаний, за которыми отправился к эльфийским волшебникам. Он отсутстWowал в течение трёх лет, а когда наконец вернулся в Саартал, обнаружил на его месте лишь руины: город был разорён и сожжён эльфами, а все жители погибли или пропали. Маг дал страшную клятву мести и взял имя Азидал, означающее «ожесточённый разрушитель». Он выполнил свою клятву, но ценой за это стало безумие. [1]
Несмотря на решимость, маг быстро понял, что всё ещё очень далёк от уровня мастерства эльфов, разрушивших его дом, поэтому стал искать бо́льших знаний по зачарованию, погрузившись в искусство глубже, чем кто-либо до него. От двемеров он научился семи природам металлов и тому, как их гармонизировать. От айлейдов узнал о древних рунах и магии рассвета.
TES 5: Skyrim #Dragonborn — Реликвии Азидала
Он взял всё лучшее из знаний снежных эльфов, кимеров и альтмеров, готовясь применить полученные знания против своих эльфийских учителей. В конце концов он узнал, что Исграмор со своими Соратниками прибыл из Атморы и выступил против эльфов. Он предложил Соратникам свою помощь и всё, что создал за годы трудов. Эльфы не смогли оказать достойного сопротивления Исграмору и его людям, вооружённым атморанской сталью, зачарованной Азидалом, и пали перед ними. Так клятва мести была свершена. [1]
Однако Азидал не был удовлетворён. Он стал одержим искусством и жаждал всё новых знаний, которыми уже не обладали ни люди, ни эльфы. В процессе поиска секретов он обратился к рунам драконов и, преуспев и в этом, заслужил место среди их верховных жрецов, но и этого ему было мало. Азидал обратился за знаниями в планы Обливиона, однако нашёл там не только силу, но и безумие. В результате его изгнали из Культа драконов. [1] Позже он стал жрецом Мирака, первого Драконорождённого, который восстал против драконов, прельстившись на знания, обещанные ему Хермеусом Морой. [3] Азидал последовал за ним, когда предатель бежал на Солстхейм, но в итоге Мирак всё равно был побеждён Культом дракона, а Азидала запечатали в глубинах кургана Колбьорн вместе с наиболее могущественными его артефактами. [1] [4]
Около 4Э 201 учёный по имени Ралис Седарис, прибывший на Солстхейм из Морнхолда, пытался провести раскопки руин кургана Колбьорн, которые к тому времени были полностью занесены толстым слоем пепла, выпавшего на остров в результате катастрофы Красного Года в 4Э 5. Несмотря на преследующие Ралиса неудачи, благодаря финансированию последнего Драконорождённого учёный постепенно раскопал курган. Однако в ходе раскопок Ралис постепенно сошёл с ума. С самого начала он слышал некие насмешливые голоса, которые ближе к финалу раскопок оформились в голос самого Азидала, околдовавшего Ралиса. Азидал объяснил ему план руин и дал инструкции о том, как добраться до внутренней части кургана, где Ралис приносил в жертву наёмных шахтёров, чтобы пообщаться со своим «повелителем». [5] Добравшись до камеры, где был запечатан Азидал, околдованный учёный пытался вызвать жреца, но ритуал был прерван последним Драконорождённым, который в итоге одолел и окончательно упокоил неживого бывшего драконьего жреца. [4]
SKYRIM #52; МАГ ОГНЯ! АЗИДАЛ!
В The Elder Scrolls V: Dragonborn
Описание
Азидал предстаёт в виде могучей нежити, драконьего жреца. Подобно другим неживым представителям Культа дракона, выглядит он, как парящий над поверхностью иссушённый труп, одетый в некогда богатые, а ныне истлевшие останки одеяния, похожее на таковое у жрецов культа. Различие заключается в оттенке ткани, из которой пошито одеяние: в отличие от классических драконьих жрецов мантия Азидала не тёмно-бордовая, а грязно-зелёная.
Кроме того, жрец обладает уникальной одноимённой маской, которая также отличается дизайном от скайримских аналогов. Чары, наложенные на этот артефакт, значительно усиливают огненные заклинания школы разрушения, а также увеличивают сопротивление огню, делая носителя в два раза менее восприимчивым к атакам на основе этой стихии.
Квесты
- «Раскопки» — сразиться с Азидалом придётся в финале данного задания.
Место обитания
Согласно легендам скаалов, драконий жрец Азидал был заточён в глубинах кургана Колбьорн вместе с последними из его творений. Однако вход в курган давно погребён под толстым слоем пепла Красной горы. Чтобы исследовать древние нордские руины, придётся помочь Ралису Седарису — учёному, приехавшему из Морнхолда, профинансировав его раскопки в этом месте, а также защищая участников экспедиции от пробуждающихся драугров. Азидал запечатан в последней камере кургана и восстанет только в финале раскопок.
Трофеи
Кроме его именной маски, с трупа Азидала можно взять немного костной муки и уровневую сумму золота (50-250 монет). Во время его убийства есть возможность заполнить великий камень душ.
Характеристики
Как и остальные драконьи жрецы, Азидал полностью иммунен к ядам и параличу, а также является очень искусным магом, владеющим большим набором заклинаний школ магии «Разрушение», «Колдовство», «Изменение» и «Восстановление». При атаках он полагается на магию огня и некромантию. Причём обладает уникальным заклинанием «Огненный поток», а благодаря способности « Парные души » может реанимировать сразу два трупа. Помимо мощных чар, его маска даёт ему 45 единиц защиты от физического урона.
Характеристики Азидала указаны в таблице ниже. Способности, которыми обладает жрец, приведены во всплывающих подсказках к показателям навыков.
Источник: gs11.ru
Азидал (жрец)
Он родился в позднюю Меретическую эру в городе Саартал и с раннего детства проявил таланты к магическим искусствам, которыми поражал учителей. Когда мальчик вырос, то превзошёл всех своих наставников, живущих в Саартале. В конце концов он был вынужден, покинув жену и ребёнка, уйти из родного города в поисках новых знаний, за которыми отправился к эльфийским волшебникам. Он отсутстWowал в течение трёх лет, а когда наконец вернулся в Саартал, обнаружил на его месте лишь руины: город был разорён и сожжён эльфами, а все жители погибли или пропали. Маг дал страшную клятву мести и взял имя Азидал, означающее «ожесточённый разрушитель». Он выполнил свою клятву, но ценой за это стало безумие. [1]
Несмотря на решимость, маг быстро понял, что всё ещё очень далёк от уровня мастерства эльфов, разрушивших его дом, поэтому стал искать бо́льших знаний по зачарованию, погрузившись в искусство глубже, чем кто-либо до него. От двемеров он научился семи природам металлов и тому, как их гармонизировать. От айлейдов узнал о древних рунах и магии рассвета.
Он взял всё лучшее из знаний снежных эльфов, каймеров и альтмеров, готовясь применить полученные знания против своих эльфийских учителей. В конце концов он узнал, что Исграмор со своими Соратниками прибыл из Атморы и выступил против эльфов. Он предложил Соратникам свою помощь и всё, что создал за годы трудов. Эльфы не смогли оказать достойного сопротивления Исграмору и его людям, вооружённым атморанской сталью, зачарованной Азидалом, и пали перед ними. Так клятва мести была свершена. [1]
Однако Азидал не был удовлетворён. Он стал одержим искусством и жаждал всё новых знаний, которыми уже не обладали ни люди, ни эльфы. В процессе поиска секретов он обратился к рунам драконов и, преуспев и в этом, заслужил место среди их верховных жрецов , но и этого ему было мало. Азидал обратился за знаниями в планы Обливиона, однако нашёл там не только силу, но и безумие. В результате его изгнали из Культа драконов. [1] Позже он стал жрецом Мирака, первого Драконорождённого, который восстал против драконов, прельстившись на знания, обещанные ему Хермеусом Морой. [3] Азидал последовал за ним, когда предатель бежал на Солстхейм, но в итоге Мирак всё равно был побеждён Культом дракона, а Азидала запечатали в глубинах кургана Колбьорн вместе с наиболее могущественными его артефактами. [1] [4]
Около 4Э 201 учёный по имени Ралис Седарис, прибывший на Солстхейм из Морнхолда, пытался провести раскопки руин кургана Колбьорн, которые к тому времени были полностью занесены толстым слоем пепла, выпавшего на остров в результате катастрофы Красного Года в 4Э 5. Несмотря на преследующие Ралиса неудачи, благодаря финансированию последнего Драконорождённого учёный постепенно раскопал курган. Однако в ходе раскопок Ралис постепенно сошёл с ума. С самого начала он слышал некие насмешливые голоса, которые ближе к финалу раскопок оформились в голос самого Азидала, околдовавшего Ралиса. Азидал объяснил ему план руин и дал инструкции о том, как добраться до внутренней части кургана, где Ралис приносил в жертву наёмных шахтёров, чтобы пообщаться со своим «повелителем». [5] Добравшись до камеры, где был запечатан Азидал, околдованный учёный пытался вызвать жреца, но ритуал был прерван последним Драконорождённым, который в итоге одолел и окончательно упокоил неживого бывшего драконьего жреца. [4]
В The Elder Scrolls V: Dragonborn
Биография
Азидал предстаёт в виде могучей нежити, драконьего жреца. Подобно другим неживым представителям Культа дракона, выглядит он, как парящий над поверхностью иссушённый труп, одетый в некогда богатые, а ныне истлевшие останки одеяния, похожее на таковое у жрецов культа. Различие заключается в оттенке ткани, из которой пошито одеяние: в отличие от классических драконьих жрецов мантия Азидала не тёмно-бордовая, а грязно-зелёная.
Кроме того, жрец обладает уникальной одноимённой маской, которая также отличается дизайном от скайримских аналогов. Чары, наложенные на этот артефакт, значительно усиливают огненные заклинания школы разрушения, а также увеличивают сопротивление огню, делая носителя в два раза менее восприимчивым к атакам на основе этой стихии.
Квесты
- «Раскопки» — сразиться с Азидалом придётся в финале данного задания.
Место обитания
Согласно легендам скаалов, драконий жрец Азидал был заточён в глубинах кургана Колбьорн вместе с последними из его творений. Однако вход в курган давно погребён под толстым слоем пепла Красной горы. Чтобы исследовать древние нордские руины, придётся помочь Ралису Седарису — учёному, приехавшему из Морнхолда, профинансировав его раскопки в этом месте, а также защищая участников экспедиции от пробуждающихся драугров. Азидал запечатан в последней камере кургана и восстанет только в финале раскопок.
Трофеи
Кроме его именной маски, с трупа Азидала можно взять немного костной муки и уровневую сумму золота (50–250 монет). Во время его убийства есть возможность заполнить великий камень душ.
Характеристики
Характеристики Азидала указаны в таблице ниже. Способности, которыми обладает жрец, приведены во всплывающих подсказках к показателям навыков.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Древняя нордская броня в «Скайриме». Где достать и как выковать
- Комплект
- Где найти
- Изготовление
- Азидал
- Заключение
Древняя нордская броня — элемент одноименного комплекта, при виде которого стражники городов восклицают, что от доспехов воняет смертью, и спрашивают Довакина, не грабит ли он могилы. Шмотки можно найти на заснеженных просторах Тамриэля или выковать самостоятельно. Об этом пойдет речь в статье.
Комплект
Древняя нордская броня в «Скайриме» — тяжелая кираса, обладающая показателями обычной железной брони. Подразумевается, что доспех старый и не оправдывает предназначения. Увидеть можно на драуграх в нордских могильниках.
Имеет защиту 25, весит 28 и стоит 125 монет. В комплект входят сапоги, перчатки, шлем и броня (все с припиской «древний нордский» к названию).
Гробница Исграмора в «Скайриме» – это древние нордские руины, в которых Соратники хоронят.
Где найти
Обнаружить части комплекта древней нордской брони можно во многих местах.
- Во владении Белый Берег в Забытой Пещере есть две пары сапог и два шлема.
- Эйла Охотница носит полный комплект без шлема.
- В Гробнице Исграмора недалеко от Винтерхолда имеется шлем (лежит в холле со священным огнем на столе).
- В Южном святилище расположилась секта некромантов. Их главарь, орк по имени Башнаг, носит древнюю нордскую броню, отдавать которую просто так не собирается.
- В процессе выполнения задания «Охота на культ драконов» Довакин найдет весь комплект среди погибших призраков-культистов в Форелхосте (недалеко от Рифтена).
- В развалинах Кьенстага вблизи Морфала есть призрак, одетый в броню. Можно попытаться отобрать у него силой.
Изготовление
Для тех, кому лень заниматься поисками столь незначительного шмотья, можно скрафтить в Небесной кузнице, завершив линейку заданий Соратников. Довакин обязан прокачать навык «Кузнечное дело» выше 20 уровня и открыть способность «Стальные доспехи».
Задание «Раскопки» в игре «Скайрим» позволит пользователю найти полный комплект.
Потребуется 5 стальных слитков и 2 железных, 2 куска кожи и 4 полоски. Если есть в запасе еще 1 железный слиток, доспех можно улучшить, используя верстак.
Азидал
С выходом дополнения Dragonborn в игре появился сет древней нордской брони, принадлежавшей ранее драконьему жрецу Азидалу. Достать можно в ходе выполнения задания «Раскопки» в кургане Колбьорн недалеко от Солстхейма.
Элементы сета имеют особенные чары, которые не снимаются Пентаграммой душ:
- броня возмездия — враг, нанесший урон в ближнем бою, может быть парализован;
- шлем проницательности — заклятия и руны школы колдовства действуют дальше, но требуют на 25 % больше маны;
- перчатки оберега — надетые на героя обереги снижают эффективность своей защиты на 25 %, но поглощают 50 % магического воздействия заклинаний противников;
- сапоги хождения по воде — в прямом смысле дают возможность ходить по воде (если надет весь комплект азидаловой брони, сапоги дают +10 к чарованию);
- кольцо волшебства — при ношении Довакин может пользоваться заклинаниями «Поджиг» и «Заморозка»;
- кольцо некромантии — поднятый мертвец рвется в бой и взрывается при получении урона. Дамажит на 50 единиц холодом и умирает.
Заключение
Древняя нордская броня — приятный эксклюзив от жрецов драконьих культов. Она способна заметно разнообразить процесс прохождения игры.
Лор игровой вселенной «Древних свитков» может с легкостью составить конкуренцию самым популярным фэнтезийным мирам. На то, чтобы познакомиться с ним, полностью могут уйти долгие месяцы изучения внутриигрового контента. Сегодня мы решили .
Стекло — это уникальный предмет, который требуется игроку в дополнении для «Скайрима» под названием Hearthfire. В этом дополнении игроку предлагают временно отойти от боев и странствий и предаться созданию уюта и домашнего быта.
Стальной слиток — это предмет, используемый в игре The Elder Scrolls V: Skyrim для крафтинга. А именно: применяется он для создания стального одноручного и двуручного оружия, стальной брони, для улучшения этих предметов.
Стальгримовая броня – один из видов редкой амуниции в популярной компьютерной игре «Скайрим». В этой РПГ и так достаточно разнообразных видов оружия и доспехов. Все они обладают различными свойствами и показателями сопротивляемости .
«Скайрим» — культовая игра с открытым миром. В ней полно различных возможностей и интересных предметов. Например, кирка. Что это за объект? Зачем он нужен?
Источник: autogear.ru