Азидал (драк. 4zidal — прим. ожесточенный разрушитель; [1] досл. горький разрушитель) — первый из великих нордских мастеров зачарования и, возможно, первый человек, который смог освоить эльфийские чары. [2]

Он родился в позднюю Меретическую эру в городе Саартал и с раннего детства проявил таланты к магическим искусствам, которыми поражал учителей. Когда мальчик вырос, то превзошёл всех своих наставников, живущих в Саартале. В конце концов он был вынужден, покинув жену и ребёнка, уйти из родного города в поисках новых знаний, за которыми отправился к эльфийским волшебникам. Он отсутстWowал в течение трёх лет, а когда наконец вернулся в Саартал, обнаружил на его месте лишь руины: город был разорён и сожжён эльфами, а все жители погибли или пропали. Маг дал страшную клятву мести и взял имя Азидал, означающее «ожесточённый разрушитель». Он выполнил свою клятву, но ценой за это стало безумие. [1]

Несмотря на решимость, маг быстро понял, что всё ещё очень далёк от уровня мастерства эльфов, разрушивших его дом, поэтому стал искать бо́льших знаний по зачарованию, погрузившись в искусство глубже, чем кто-либо до него. От двемеров он научился семи природам металлов и тому, как их гармонизировать. От айлейдов узнал о древних рунах и магии рассвета.

TES 5: Skyrim #Dragonborn — Реликвии Азидала

Он взял всё лучшее из знаний снежных эльфов, кимеров и альтмеров, готовясь применить полученные знания против своих эльфийских учителей. В конце концов он узнал, что Исграмор со своими Соратниками прибыл из Атморы и выступил против эльфов. Он предложил Соратникам свою помощь и всё, что создал за годы трудов. Эльфы не смогли оказать достойного сопротивления Исграмору и его людям, вооружённым атморанской сталью, зачарованной Азидалом, и пали перед ними. Так клятва мести была свершена. [1]

Однако Азидал не был удовлетворён. Он стал одержим искусством и жаждал всё новых знаний, которыми уже не обладали ни люди, ни эльфы. В процессе поиска секретов он обратился к рунам драконов и, преуспев и в этом, заслужил место среди их верховных жрецов, но и этого ему было мало. Азидал обратился за знаниями в планы Обливиона, однако нашёл там не только силу, но и безумие. В результате его изгнали из Культа драконов. [1] Позже он стал жрецом Мирака, первого Драконорождённого, который восстал против драконов, прельстившись на знания, обещанные ему Хермеусом Морой. [3] Азидал последовал за ним, когда предатель бежал на Солстхейм, но в итоге Мирак всё равно был побеждён Культом дракона, а Азидала запечатали в глубинах кургана Колбьорн вместе с наиболее могущественными его артефактами. [1] [4]

Около 4Э 201 учёный по имени Ралис Седарис, прибывший на Солстхейм из Морнхолда, пытался провести раскопки руин кургана Колбьорн, которые к тому времени были полностью занесены толстым слоем пепла, выпавшего на остров в результате катастрофы Красного Года в 4Э 5. Несмотря на преследующие Ралиса неудачи, благодаря финансированию последнего Драконорождённого учёный постепенно раскопал курган. Однако в ходе раскопок Ралис постепенно сошёл с ума. С самого начала он слышал некие насмешливые голоса, которые ближе к финалу раскопок оформились в голос самого Азидала, околдовавшего Ралиса. Азидал объяснил ему план руин и дал инструкции о том, как добраться до внутренней части кургана, где Ралис приносил в жертву наёмных шахтёров, чтобы пообщаться со своим «повелителем». [5] Добравшись до камеры, где был запечатан Азидал, околдованный учёный пытался вызвать жреца, но ритуал был прерван последним Драконорождённым, который в итоге одолел и окончательно упокоил неживого бывшего драконьего жреца. [4]

SKYRIM #52; МАГ ОГНЯ! АЗИДАЛ!

В The Elder Scrolls V: Dragonborn

Описание

Азидал предстаёт в виде могучей нежити, драконьего жреца. Подобно другим неживым представителям Культа дракона, выглядит он, как парящий над поверхностью иссушённый труп, одетый в некогда богатые, а ныне истлевшие останки одеяния, похожее на таковое у жрецов культа. Различие заключается в оттенке ткани, из которой пошито одеяние: в отличие от классических драконьих жрецов мантия Азидала не тёмно-бордовая, а грязно-зелёная.

Читайте также:  Лучшая сборка модов Скайрим для слабых ПК

Кроме того, жрец обладает уникальной одноимённой маской, которая также отличается дизайном от скайримских аналогов. Чары, наложенные на этот артефакт, значительно усиливают огненные заклинания школы разрушения, а также увеличивают сопротивление огню, делая носителя в два раза менее восприимчивым к атакам на основе этой стихии.

Квесты

  • «Раскопки» — сразиться с Азидалом придётся в финале данного задания.

Место обитания

Согласно легендам скаалов, драконий жрец Азидал был заточён в глубинах кургана Колбьорн вместе с последними из его творений. Однако вход в курган давно погребён под толстым слоем пепла Красной горы. Чтобы исследовать древние нордские руины, придётся помочь Ралису Седарису — учёному, приехавшему из Морнхолда, профинансировав его раскопки в этом месте, а также защищая участников экспедиции от пробуждающихся драугров. Азидал запечатан в последней камере кургана и восстанет только в финале раскопок.

Трофеи

Кроме его именной маски, с трупа Азидала можно взять немного костной муки и уровневую сумму золота (50-250 монет). Во время его убийства есть возможность заполнить великий камень душ.

Характеристики

Как и остальные драконьи жрецы, Азидал полностью иммунен к ядам и параличу, а также является очень искусным магом, владеющим большим набором заклинаний школ магии «Разрушение», «Колдовство», «Изменение» и «Восстановление». При атаках он полагается на магию огня и некромантию. Причём обладает уникальным заклинанием «Огненный поток», а благодаря способности « Парные души » может реанимировать сразу два трупа. Помимо мощных чар, его маска даёт ему 45 единиц защиты от физического урона.

Характеристики Азидала указаны в таблице ниже. Способности, которыми обладает жрец, приведены во всплывающих подсказках к показателям навыков.

Источник: gs11.ru

Азидал (жрец)

Ahzidal.jpg

Он родился в позднюю Меретическую эру в городе Саартал и с раннего детства проявил таланты к магическим искусствам, которыми поражал учителей. Когда мальчик вырос, то превзошёл всех своих наставников, живущих в Саартале. В конце концов он был вынужден, покинув жену и ребёнка, уйти из родного города в поисках новых знаний, за которыми отправился к эльфийским волшебникам. Он отсутстWowал в течение трёх лет, а когда наконец вернулся в Саартал, обнаружил на его месте лишь руины: город был разорён и сожжён эльфами, а все жители погибли или пропали. Маг дал страшную клятву мести и взял имя Азидал, означающее «ожесточённый разрушитель». Он выполнил свою клятву, но ценой за это стало безумие. [1]

Несмотря на решимость, маг быстро понял, что всё ещё очень далёк от уровня мастерства эльфов, разрушивших его дом, поэтому стал искать бо́льших знаний по зачарованию, погрузившись в искусство глубже, чем кто-либо до него. От двемеров он научился семи природам металлов и тому, как их гармонизировать. От айлейдов узнал о древних рунах и магии рассвета.

Он взял всё лучшее из знаний снежных эльфов, каймеров и альтмеров, готовясь применить полученные знания против своих эльфийских учителей. В конце концов он узнал, что Исграмор со своими Соратниками прибыл из Атморы и выступил против эльфов. Он предложил Соратникам свою помощь и всё, что создал за годы трудов. Эльфы не смогли оказать достойного сопротивления Исграмору и его людям, вооружённым атморанской сталью, зачарованной Азидалом, и пали перед ними. Так клятва мести была свершена. [1]

Однако Азидал не был удовлетворён. Он стал одержим искусством и жаждал всё новых знаний, которыми уже не обладали ни люди, ни эльфы. В процессе поиска секретов он обратился к рунам драконов и, преуспев и в этом, заслужил место среди их верховных жрецов , но и этого ему было мало. Азидал обратился за знаниями в планы Обливиона, однако нашёл там не только силу, но и безумие. В результате его изгнали из Культа драконов. [1] Позже он стал жрецом Мирака, первого Драконорождённого, который восстал против драконов, прельстившись на знания, обещанные ему Хермеусом Морой. [3] Азидал последовал за ним, когда предатель бежал на Солстхейм, но в итоге Мирак всё равно был побеждён Культом дракона, а Азидала запечатали в глубинах кургана Колбьорн вместе с наиболее могущественными его артефактами. [1] [4]

Читайте также:  Скайрим размер карты в км2

Около 4Э 201 учёный по имени Ралис Седарис, прибывший на Солстхейм из Морнхолда, пытался провести раскопки руин кургана Колбьорн, которые к тому времени были полностью занесены толстым слоем пепла, выпавшего на остров в результате катастрофы Красного Года в 4Э 5. Несмотря на преследующие Ралиса неудачи, благодаря финансированию последнего Драконорождённого учёный постепенно раскопал курган. Однако в ходе раскопок Ралис постепенно сошёл с ума. С самого начала он слышал некие насмешливые голоса, которые ближе к финалу раскопок оформились в голос самого Азидала, околдовавшего Ралиса. Азидал объяснил ему план руин и дал инструкции о том, как добраться до внутренней части кургана, где Ралис приносил в жертву наёмных шахтёров, чтобы пообщаться со своим «повелителем». [5] Добравшись до камеры, где был запечатан Азидал, околдованный учёный пытался вызвать жреца, но ритуал был прерван последним Драконорождённым, который в итоге одолел и окончательно упокоил неживого бывшего драконьего жреца. [4]

В The Elder Scrolls V: Dragonborn

Биография

Азидал предстаёт в виде могучей нежити, драконьего жреца. Подобно другим неживым представителям Культа дракона, выглядит он, как парящий над поверхностью иссушённый труп, одетый в некогда богатые, а ныне истлевшие останки одеяния, похожее на таковое у жрецов культа. Различие заключается в оттенке ткани, из которой пошито одеяние: в отличие от классических драконьих жрецов мантия Азидала не тёмно-бордовая, а грязно-зелёная.

Кроме того, жрец обладает уникальной одноимённой маской, которая также отличается дизайном от скайримских аналогов. Чары, наложенные на этот артефакт, значительно усиливают огненные заклинания школы разрушения, а также увеличивают сопротивление огню, делая носителя в два раза менее восприимчивым к атакам на основе этой стихии.

Квесты

  • «Раскопки» — сразиться с Азидалом придётся в финале данного задания.

Место обитания

Согласно легендам скаалов, драконий жрец Азидал был заточён в глубинах кургана Колбьорн вместе с последними из его творений. Однако вход в курган давно погребён под толстым слоем пепла Красной горы. Чтобы исследовать древние нордские руины, придётся помочь Ралису Седарису — учёному, приехавшему из Морнхолда, профинансировав его раскопки в этом месте, а также защищая участников экспедиции от пробуждающихся драугров. Азидал запечатан в последней камере кургана и восстанет только в финале раскопок.

Трофеи

Кроме его именной маски, с трупа Азидала можно взять немного костной муки и уровневую сумму золота (50–250 монет). Во время его убийства есть возможность заполнить великий камень душ.

Характеристики

Характеристики Азидала указаны в таблице ниже. Способности, которыми обладает жрец, приведены во всплывающих подсказках к показателям навыков.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Древняя нордская броня в «Скайриме». Где достать и как выковать

Древняя нордская броня в «Скайриме». Где достать и как выковать

  • Комплект
  • Где найти
  • Изготовление
  • Азидал
  • Заключение

Древняя нордская броня — элемент одноименного комплекта, при виде которого стражники городов восклицают, что от доспехов воняет смертью, и спрашивают Довакина, не грабит ли он могилы. Шмотки можно найти на заснеженных просторах Тамриэля или выковать самостоятельно. Об этом пойдет речь в статье.

Читайте также:  Extracted holy light Skyrim где найти

древняя нордская броня

Комплект

Древняя нордская броня в «Скайриме» — тяжелая кираса, обладающая показателями обычной железной брони. Подразумевается, что доспех старый и не оправдывает предназначения. Увидеть можно на драуграх в нордских могильниках.

Имеет защиту 25, весит 28 и стоит 125 монет. В комплект входят сапоги, перчатки, шлем и броня (все с припиской «древний нордский» к названию).

Гробница Исграмора в «Скайриме» – это древние нордские руины, в которых Соратники хоронят.

Где найти

Обнаружить части комплекта древней нордской брони можно во многих местах.

  • Во владении Белый Берег в Забытой Пещере есть две пары сапог и два шлема.
  • Эйла Охотница носит полный комплект без шлема.
  • В Гробнице Исграмора недалеко от Винтерхолда имеется шлем (лежит в холле со священным огнем на столе).
  • В Южном святилище расположилась секта некромантов. Их главарь, орк по имени Башнаг, носит древнюю нордскую броню, отдавать которую просто так не собирается.
  • В процессе выполнения задания «Охота на культ драконов» Довакин найдет весь комплект среди погибших призраков-культистов в Форелхосте (недалеко от Рифтена).
  • В развалинах Кьенстага вблизи Морфала есть призрак, одетый в броню. Можно попытаться отобрать у него силой.

Изготовление

Для тех, кому лень заниматься поисками столь незначительного шмотья, можно скрафтить в Небесной кузнице, завершив линейку заданий Соратников. Довакин обязан прокачать навык «Кузнечное дело» выше 20 уровня и открыть способность «Стальные доспехи».

Задание «Раскопки» в игре «Скайрим» позволит пользователю найти полный комплект.

Потребуется 5 стальных слитков и 2 железных, 2 куска кожи и 4 полоски. Если есть в запасе еще 1 железный слиток, доспех можно улучшить, используя верстак.

скайрим древняя нордская броня

Азидал

С выходом дополнения Dragonborn в игре появился сет древней нордской брони, принадлежавшей ранее драконьему жрецу Азидалу. Достать можно в ходе выполнения задания «Раскопки» в кургане Колбьорн недалеко от Солстхейма.

Элементы сета имеют особенные чары, которые не снимаются Пентаграммой душ:

  • броня возмездия — враг, нанесший урон в ближнем бою, может быть парализован;
  • шлем проницательности — заклятия и руны школы колдовства действуют дальше, но требуют на 25 % больше маны;
  • перчатки оберега — надетые на героя обереги снижают эффективность своей защиты на 25 %, но поглощают 50 % магического воздействия заклинаний противников;
  • сапоги хождения по воде — в прямом смысле дают возможность ходить по воде (если надет весь комплект азидаловой брони, сапоги дают +10 к чарованию);
  • кольцо волшебства — при ношении Довакин может пользоваться заклинаниями «Поджиг» и «Заморозка»;
  • кольцо некромантии — поднятый мертвец рвется в бой и взрывается при получении урона. Дамажит на 50 единиц холодом и умирает.

Заключение

Древняя нордская броня — приятный эксклюзив от жрецов драконьих культов. Она способна заметно разнообразить процесс прохождения игры.

Норды Скайрима: краткое описание расы и фото

Лор игровой вселенной «Древних свитков» может с легкостью составить конкуренцию самым популярным фэнтезийным мирам. На то, чтобы познакомиться с ним, полностью могут уйти долгие месяцы изучения внутриигрового контента. Сегодня мы решили .

Стекло в Скайриме: где его добывать

Стекло — это уникальный предмет, который требуется игроку в дополнении для «Скайрима» под названием Hearthfire. В этом дополнении игроку предлагают временно отойти от боев и странствий и предаться созданию уюта и домашнего быта.

Узнаем как получить стальной слиток в Скайриме.

Стальной слиток — это предмет, используемый в игре The Elder Scrolls V: Skyrim для крафтинга. А именно: применяется он для создания стального одноручного и двуручного оружия, стальной брони, для улучшения этих предметов.

Сталгримовая броня - магический лед в деле!

Стальгримовая броня – один из видов редкой амуниции в популярной компьютерной игре «Скайрим». В этой РПГ и так достаточно разнообразных видов оружия и доспехов. Все они обладают различными свойствами и показателями сопротивляемости .

Кирка в Скайриме: краткое описание, нахождение, советы по использованию

«Скайрим» — культовая игра с открытым миром. В ней полно различных возможностей и интересных предметов. Например, кирка. Что это за объект? Зачем он нужен?

Источник: autogear.ru