Несмотря на то, что державу подобного уровня разрушить нелегко, у них это получилось, в связи с чем появляется закономерный вопрос: «как и, главное, зачем?». Ответ, конечно же, берет своё начало из далекого детства героев. Азир был младшим сыном действующего императора Шуримы, и шансов попасть на престол у него явно не было.
Зерат же представлял из себя раба, при том крайне образованного для столь низкого социального статуса. Однажды эти двое встретились в библиотеке и сдружились, быстро найдя общий язык. Азир дал рабу имя — Зерат, но так как людям низшего сословия нельзя было иметь имен, всё приходилось держать в секрете.
Младший сын императора сделал раба своим, а также пообещал когда-нибудь во всеуслышание объявить его своим названным братом. Мальчики сдружились и, вероятно, так бы и прожили обычную жизнь, если бы однажды не решили поехать всей семьей по делам. С ними был взят в охрану Рененктон — вознесшийся великий воин и брат Насуса.
Обзор чемпиона: Азир, Император пустыни
На карету во время поездки было совершено нападение, и пока Зерат защищал Азира, а Рененктон императора, случилось страшное — всех старших братьев Азира перебили. Таким образом, младший сын императора стал единственным наследником, но отец никогда не питал симпатии к мальчику, поэтому решил обзавестись новым приемником.
Азир видел ситуацию так: император стремился завести нового ребёнка, но любая попытка заканчивалась неудачей и плод умирал сразу, как только зарождался. Зерат же видел всё по-другому, так как знал, что такая напасть не случайна, ведь это именно он темной магией убивал всех потенциальных наследников.
Однажды проклятие не подейстWowало, и женщине удалось забеременеть и родить от императора. Тогда Зерат шквалом молний начал бить по усыпальнице, убив ребёнка и мать. Сам император заметил злодеяния раба, отчего тут же погиб от мощного разряда. Азир, конечно же, все это время не знал о злодеяниях Зерата, в связи с чем случившаяся трагедия для него не стала поводом искать виновного.
После всех событий Азир взошёл на престол императора Шуримы, а Зерат встал рядом с ним как ближайший подчинённый и правая рука юного господина. Шли годы, и новый император значительно расширил территории империи, с каждым годом все сильнее пропитываясь гордыней. В Зерате же зрела ненависть, ведь Азир забыл о своём обещании освободить раба и объявить о том, что они братья.
На самом же деле, юный господин обо всем помнил, и тайно разрабатывал план по упразднению рабства. К сожалению, недопонимание уже сделало своё дело, но механизм ненависти был запущен. Спустя года вся обида и злость, зревшие в Зерате, взяли верх и он придумал план. Благодаря манипуляциям раба, Азир решился на вознесение — ритуал, дарующий человеку силу Бога, получаемую от солнца.
Азир — История Чемпиона
В день становления императора Богом, Зерат отослал сильнейших воинов Шуримы — Рененктона и Насуса, на какое-то задание. Все шло идеально по замыслу раба, и когда Азир уже был готов к вознесению, он повернулся к толпе и объявил о том, что официально освобождает всех рабов, а Зерат — его названый брат. К сожалению, было слишком поздно, ведь ненависть в бывшем рабе зрела слишком долго, и даже момент, которого он так ждал, не изменил его планов. Когда Азир встал под солнце и ритуал начался, Зерат скинул императора с пьедестала и встал на его место, вбирая в себя силы, предназначенные не для него. Из-за сорванного обряда все пошло неправильно, и вся Шурима была в одночасье разрушена, а все жители, включая Азира — сгорели дотла. Ну а то, что было дальше, мы уже подробно описывали в истории Шуримы, и если вам интересно, что стало с империей после разрушения, то всё по ссылке ниже: https://paygame.ru/news/3025
31 августа 2022, в 12:00
Современный маркетплейс, на котором каждый желающий может продать или купить внутриигровые предметы, валюту или аккаунты.
- Правила сервиса
- Агентский договор
- Лицензионное соглашение
- Политика конфиденциальности
Источник: paygame.ru
Азир
Скорость атаки
Особые характеристики
Штурм Нексуса
Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов
Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов
Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов
Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов
Умение [ ]
Дальность поражения: 400
Радиус эффекта: 2000
Постоянная перезарядка : 180
Пассивно: Азир помечает руины всех башен за пределами вражеской базы.
Солнечный диск: Азир может активировать метку, чтобы возвести древний шуримский артефакт — Солнечный Диск . Он обладает теми же функциями, что и башня , и имеет + 15% силы умений доп. силы атаки . Все золото и добивания , совершаемые Диском , Азир присваивает себе.
Солнечный диск теряет свое здоровье в течение 60 секунд, а так же 100 брони если Азир отойдет слишком далеко или умрет.
Заметки
Парадигма наведения
Подходящие цели
Руины башен
Если цель вне зоны поражения
Подойдет на расстояние поражения
Тип эффекта
Подтип
Противодействие
Щит от умений
Не блокируют
Заметки
- В игровом режиме
Дальность поражения: 740
Радиус эффекта: 370
Стоимость: 55 маны
Перезарядка: 15 / 13 / 11 / 9 / 7
Магический урон: 70 / 90 / 110 / 130 / 150 (+ 30% силы умений)
Заметки
Парадигма наведения
Подходящие цели
Тип эффекта
Архетип урона / Тип эффекта
Подтип
Противодействие
Щит от умений
Перехват снаряда
Действует
См. заметки
Заметки
- При столкновении с Стеной ветра и Неуязвимым воины остановятся.
Дальность поражения: 500
Радиус эффекта: 660
Стоимость: 40 маны + 1 Песчаный воин
Перезарядка: 1.5
Зарядка: 9 / 8.25 / 7.5 / 6.75 / 6
Пассивно: Азир периодически получает в запас Песчаного воина , максимум 2 заряда. Он также получает доп. скорость атаки. В момент призыва третьего Песчаного воина бонус к скорости атаки удваивается на следующие 5 секунд.
- Увеличенная скорость атаки:
Активация: Азир призывает Песчаного воина в выбранную точку на 10 секунд (5 секунд при призыве в радиусе атаки вражеской башни), который исчезает, если Азир отдалится от него слишком далеко.
Когда Азир использует автоатаку против цели, находящейся в радиусе атаки Песчаного воина , тот атакует цель вместо императора, нанося 50 − 150 (зависит от уровня) (+ 55% силы умений) магического урона всем противникам в линии выпада. Цели кроме первой получают 25 / 50 / 75 / 100% (зависит от уровня) урона. Одну цель могут поразить несколько воинов , все последующие наносят только 25% урона. Азир может отдавать приказы воинам только пока он рядом с ними.
Песчаные воины не могут атаковать строения, тотемы и ловушки.
Источник: leagueoflegends.fandom.com
Гайд по игре за Азира в 12 сезоне League of Legends
Азир один из самых популярных чемпионов средней линии в 12-м сезоне League of Legends. Он всегда был хорошим чемпионом, но обновление долговечности и упор на масштабирование подняли его в списке уровней.
Азир также входит в число лучших поке чемпионы за всю игру. Вся его философия вращается вокруг двух фаз, когда он начинает как плеймейкер и превращается в гиперкерри, который может нанести огромный урон. Таким образом, он приносит огромную пользу команде.
Единственная проблема с Азиром заключается в том, что им исключительно сложно играть, и требуется много времени и усилий, чтобы овладеть им.
Примечание. Эта статья субъективна и отражает мнение автораr
Руки по рунам, сборке предметов и геймплею для Азира в 12-м сезоне League of Legends
до Двигаясь дальше, сначала важно кратко взглянуть на Азира в League of Legends.
Как упоминалось ранее, Азир может работать как плеймейкером, так и наносить урон. Его ультимейт, Emperor’s Divide, — одна из лучших способностей в игре для командных боев. Это может помочь разделить вражескую команду, нанести большой урон и создать условия для остальных союзников.
У Азира также большой радиус действия, что позволяет ему убивать врагов еще до начала боя. На самом деле, стоять на линии против чемпиона очень сложно, так как он может превзойти почти любого другого мидера в игре. Он также может использовать свои способности Q и E, чтобы убежать от неприятных ситуаций на ранних стадиях.
В целом, у Азира есть всесторонний комплект, который делает его лучшим выбором практически в любом сценарии. Можно с уверенностью сказать, что прямого контра в League of Legends у него нет.
Сказав это, единственная проблема с игрой за Азира возникает из-за того, что чемпиону требуется значительное количество механических навыков, чтобы овладеть им. Он заботится о том, чтобы правильно заниматься сельским хозяйством и создавать предметы до такой степени, что он может продолжать игру.
Кроме того, Азир довольно сильно зависит от тайминга, поэтому важно понимать, когда прыгать в заднюю линию и бросать ультимейт. Если он этого не сделает, то умрет. Как только он прыгнет на заднюю линию и применит свои способности Q и E, у него не будет других способов сбежать.
В любом случае, пришло время предоставить подробное руководство для Азира в League of Legends.
Путь рун для Азира в League of Legends
Первичная руна (Точность): Завоеватель, Присутствие разума, Легенда: Рвение, Удар милосердия
Вторичная (Волшебство): Кольцо потока маны, Превосходство
Многим игрокам этот путь рун может показаться немного неудобным, потому что Азир, как чемпион по поке, должен использовать Summon Aery.
Тем не менее, Conqueror можно использовать, потому что он дает чемпиону большую боевую мощь. Он чрезвычайно эффективен, когда дело доходит до обмена обычными ударами на средней линии, и дает большую ценность в поздней игре.
Проблема с Summon Aery заключается в том, что он не дает многого, кроме небольшого харасса на линии, который часто не приносит большой пользы.
Сборка предметов
Идеальная сборка предметов для Азира в League of Legends выглядит следующим образом. :
- Корона сокрушенной королевы
- Зуб Нашора
- Посох Бездны
- Посмертная шапка Рабадона
- Песочные часы Жони
- Обувь чародея
Этот билд ориентирован как на оборонительное, так и на атакующее развитие чемпиона.
Корона сокрушенной королевы дает Азиру много безопасность в начале игры, хотя это замедляет его масштабирование. Однако, как только Азир строит Зуб Нашора и Посох Бездны, урон увеличивается в геометрической прогрессии. Песочные часы Жони также являются ценным предметом, который пригодится, особенно при погружении в тыл врага.
Гайд по игре
Советы по игре: несколько вещей, которым игроки могут следовать, чтобы облегчить изучение Азира. Изначально игрокам лучше получить как можно больше фарма на стадии лейнинга, вместо того, чтобы пытаться бродить или гангать линии.
Игроки должны расставить приоритеты в максимальном использовании способностей Азира [Q] и [E] как можно скорее, поскольку они помогают ему обоим. убегайте от врагов и ныряйте в них. Q должен быть в приоритете, так как он также помогает более эффективно приземляться. Как всегда, игроки должны по возможности ставить очки в R.
Новичкам не рекомендуется ставить перед собой амбициозные цели. Также лучше использовать ультимейт в легких ситуациях. Очевидно, что время и место проведения Императорского Раздела (ультимативного) игроки узнают на собственном опыте. Тем не менее, они должны сначала пойти на легкие захваты и пробовать сложные только тогда, когда они чувствуют себя уверенно с чемпионом.
Источник: fox-guide.ru