Вы, наверное, замечали (я нет), баг с зачарованными предметами, который снижает шкалу зарядов и, соответственно, цену такого предмета после перезагрузки игры. Эта проблема ухудшается с повышением навыка зачарования, когда вы, например, можете накладывать на предметы два зачарования. Это связано с ошибкой в игре, которая неверно хранит данные о зачарованном вами предмете. Вследствие чего, неправильно пересчитывает параметры таковых после перезагрузки игры.
Это небольшой SKSE плагин, который позволяет исправить эту ошибку. Отныне данные о зачарованном предмете будут верно отображаться и неважно, сколько раз вы перезагрузите игру! Однако, зачарования, сделанные до установки этого плагина, не будут исправлены. Также плагин исправляет «Магию Тихих Лун», которая должна дейстWowать только ночью, взамен же — она действует всегда.
Скорее всего, вы не замечали этого эффекта. Дело в том, что «Магия Тихих Лун» сломана изначально, а USKP исправляет эту ошибку, добавляя значения в магический эффект, а не в само зачарование.
Skyrim AE Что Будет Если сварить Зелье Зачарования на 114%? • Без Читов
Установка:
Распакуйте архив в папку Steam/SteamApps/Common/Skyrim
Удаление:
Удалите файл «EnchantReloadFix.dll» из Steam/SteamApps/Common/Skyrim/Data/SKSE/Plugins
Источник: tesall.ru
Баг с зачарованием в скайриме не работает
Да ну.. Мне просто хотелось понять в чем дело.. Зачарованное оружие я не люблю. И так с 2-мя легендарными даэдрическими бегаю. А узнала я об это «баге», когда прокачивала «Зачарование»
ТемныйКот
Почётный житель | |
795 | |
25 | |
70 | |
Мужчина |
27 Ноября 2011 в 2:24. Сообщение # 17
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
AYuPro
Почётный житель | |
1092 | |
27 | |
80 | |
Мужчина |
27 Ноября 2011 в 2:40. Сообщение # 18
Quote ( Inse )
Ничего не пишет, кнопка R не срабатывает. Пробовала и рычажок зарядов двигать , не хочет работать. Мало того , что не срабатывает, замрет, подумает и все. Сначала думала, что зависает, но нет. Приходится жать на Tab.
У всех и у каждого чего-то да не хватает. денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего.
Inse
Стража | |
3544 | |
94 | |
216 | |
Женщина |
Источник: bethplanet.ru
Скайрим как создать мощное зелье зачарования; Объясняю детали
Баг с зачарованием чистые помыслы !!
Итог бага :
Не работает либо не показывает в характеристиках!!(Суммарно у меня с амулета+ камней 60 хаосреза(60х2-60=60 хаосреза я должен иметь ). При намазке на амулет чистых помыслов резист как был 0 так и остался
Важно. Т.к. кап хаосрезов важен для более поздней игры а для не имуных овертрудно его заработать.
Last bumped27 сент. 2020 г., 20:25:30
Сообщение
R.A.R.A.G.E
27 сент. 2020 г., 14:33:53
(Суммарно у меня с амулета+ камней 60 хаосреза(60-60)х2=0 хаосреза я должен иметь )
Сообщение
MonaHuna
27 сент. 2020 г., 14:45:14
Там написано удваивает хаосрез (т.е. в характеристиках должно проходить что у меня 60 реза потом уже должны идти вычеты а не наоборот) Нигде не написана формула расчёта для данной ноды . Значит сначало должно идти удвоение(60х2) потом уже вычет из-за сложки(китавы) по сути!!
Сообщение
R.A.R.A.G.E
27 сент. 2020 г., 14:50:17
Мало того в вашей формуле всё-равно ошибка т.к. вычет стабильный должен быть -60. как и написано китава отнял всего 60 реза а не 120. а это значит что человек который писал формулу либо забыл математику и выражение удвоить!
Сообщение
R.A.R.A.G.E
27 сент. 2020 г., 14:52:16
И до кучи понятие текущий (например резист) и общий разные . А на любом языке там именно написано удвоен(Не указан вид)
Сообщение
R.A.R.A.G.E
27 сент. 2020 г., 14:57:45
У тебя текущий, без учёта «намазки», 0. 0*2=0. Что не так?
Сообщение
Xyk110
27 сент. 2020 г., 17:08:44
Нигде не написано что бустится текущий . пусть правят тогда описание на всех языках!!ибо всирать дофига денег в пустоту из-за неточностей описания нифига не весело. Почему я должен сливать свои время и валюту из-за кривого описания ноды .
Сообщение
R.A.R.A.G.E
27 сент. 2020 г., 17:35:08
Он делает ровно то что написано, удваивает хаос резисит.
Резисты показаны во вкладке со статами персонажа (С). Если там указано 0, то твой резист 0. Если бы там было 35, резист бы удвоился и стал бы 70, если бы там было -60 он бы также удвоился и стал бы -120. Не знаю о чём тут можно догадываться/не догадываться.
Как и везде, у резистов сначала прибавляются и отнимаются флатовые(плоские) значения, в результате чего получается база, далее она умножается на сумму инкрисов и умножается на множители. Так в ПоЕ считается всё. Штраф от Китавы это обычное флатовое уменьшение резистов и естественно учитывается при рассчёте базы. В том, что ты понапридумывал какие-то свои формулы и решил что всё будет считаться как тебе причудилось, никто кроме тебя не виноват.
Сообщение
MonaHuna
27 сент. 2020 г., 18:45:40
Опять же пишу УДВАИВАЕТ ПОЗИТИВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ !! китава не отнимал у меня 120 реза . больше того скажу не существует механики которая бы сделала меньше -60 такого тупо даже под проклятиями нереально получить т.к. -60 минимальное значение переменной реза (ниже не опустить !!) просто разработчик забыл что китава должен был отнять 60 константного резиста . на будущее константа неизменяемое значение просто ошибка в формуле т.к. расчёт должен идти не
(общий резист — резист отнятый китавой)- текущее значение* 2 а должна идти по формуле общий резист*2- резист отнятый китавой . В качестве доказательства хочу увидеть формулу расчёта данной ноды. если у тебя есть доказательства. В остальных случая там написано удваивает хаос резист что означает что с предметов будет даваться не 35 хаосреза а 70. Я считаю тут ошибка пока кто-нибудь из разработчиков или саппорт не скажет обратное!!
Источник: ru.pathofexile.com