Описание:
* У каждого игрока в Skyrim случались моменты когда при высокой прокачке уровня героя игра становится скучной и неинтересной. Данный мод попробует исправить это. Упрощенная версия изменения баланса!
Подробное описание:
* Больше вы не сможете снимать зачарования алхимии и кузнечного дела и зачаровывать ими какие либо вещи.
Если вы найдете или купите предметы с такими улучшениями, они будут эксклюзивными!
* Немного увеличено количество требуемых ресурсов на ковку стрел. Немного увеличена стоимость стрел, чтобы выковать их было дешевле чем купить!
* Изменен навык «Бесконечная отмычка», теперь с данным перком вы просто сможете их ковать в кузницах! Цена на отмычки увеличена!
* Увеличена цена на все шкуры, кожу и полоски кожи, чтобы стало больше смысла в охоте на животных и для крафта стрел сгодятся!
* Кольца и ожерелья на усиление оружия и разрушения, зачаровать нельзя. (можно найти или купить)
* Ослаблен перк зачарований.
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition | #31 • Баланс силы
* Ослаблен перк кузнечного дела.
* Ослаблен перк взлома.
* Ослаблен перк карманных краж.
* Усилен перк создания ядов.
* Уменьшен дроп отмычек в луте убитых врагов.
* Уменьшено количество слитков, руды и заполненных камней душ у продавцов.
* Алтари не исцеляют ваши болезни.
* Все навыки будут расти на 30% медленнее.
* Увеличил скорость передвижения некоторых существ. (великаны, тигры и т.п.)
* Немного изменил расы людей, уменьшил скорость регена ХП. Теперь есть разница вампир вы или человек! Вампиры восстанавливают быстрее стамину, расы людей быстрее магию.
* Созданные зелья и ванильные на восстановление (стамины, жизни и маны) лечат в течении 10 с.
* Заклинания лечения восстанавливают в течении 10 с.
* Сбалансированы цены на создаваемые зелья. (уменьшена скорость прокачки алхимии)
* Сбалансированы цены на изготавливаемые вещи с учетом затраченных материалов. (уменьшена скорость прокачки кузнечного дела и красноречия)
* Сбалансированы цены на некоторые зачарования.
Обновление: 2.0
* Заклинания лечения восстанавливают в течении 10 с.
* Зелья восстанавливают в течении 10 с.
* Силу луков вернул в ванильное состояние.
* Сбалансированы цены на Зачарованное оружие (изгнание даэдра)
* Добавлено дополнение (esp) на изменение сложности. (Описание в архиве)
Обновление: 1.0 с
* Сбалансированы цены на изготавливаемые вещи например (Ваниль — орчая броня цена 1000, затрата по ресурсам 200, прибавляю 20% за изготовление, итоговая цена 240)
Изменения цены коснулись только предметов с сильно завышенной ценой, которые можно скрафтить. Драконьи изделия без изменений!
* Увеличен урон и длительность ядов от пауков.
* Изменил некоторые расы, по типу (саблезубые тигры, волки, великаны и т.п.) в основном живых. У них появился реген ХП.
* Увеличил количество ХП у некоторых зверей и дал им небольшую прокачку!
* Увеличил скорость передвижения некоторых существ. (великаны, тигры и т.п.)
* Немного изменил расы людей, уменьшил скорость регена ХП. Теперь есть разница вампир вы или человек! Вампиры восстанавливают быстрее стамину, расы людей быстрее магию.
* Сбалансированы цены на создаваемые зелья.
Обновление: 1.0 b
* Уменьшена скорость роста навыков на 30%.
* Большинство враждебных НПС и существ прокачиваются вместе с вашим уровнем.
* Уменьшен дроп отмычек в луте убитых врагов.
* Уменьшено количество слитков, руды и заполненных камней душ у продавцов.
* Алтари не исцеляют ваши болезни.
* Зелья здоровья, магии и запаса сил регенерируют постепенно. (5-15 с.)
Обновление: 1.0 а
* Поправлено описание перка «Отравитель» не в 3 раза, а в 2 раза сильнее!
* Сбалансированы цены на яды, чтобы не испортить ванильный баланс.
* Поправлены ванильные яды, для рентабельности.
Совместимость:
* должен быть совместим с любыми модами.
* если что то не изменилось, учитывая исправления другими модами то просто переместите мод в самый низ списка.
Важно:
Ставится и удаляется легко, без ущерба игре и сохранениям. Не имеет скриптов! (только ванильные изменения)
Требования:
* Skyrim LE 1.9.32.0.8
* Dawnguard DLC
* Dragonborn DLC
* Hearthfire DLC
При обновлении:
* Распаковываем архив и заменяем файл в парке Data в игре.
Установка:
1 Основной мод — «Data» (ставить только первый или второй вариант)
2 Упрощенный мод — «Balance Alchemy Smithing» — убирает возможность зачарования на алхимию и кузнечное дело.
* Папка «Сложность» — изменение уровней сложности в игре. (читать описание)
* Распаковываем архив и помещаем файл в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.
Удаление:
* Удалите файл из папки Data.
Источник: gamer-mods.ru
Баланс в скайриме
Играл, заметил, что в скайриме проблемы с балансом. 1) Раскачать карманные кражи можно просто через кучу сейWow перед кражей предмета. Безнаказанно и без траты денег. Что сделать, чтобы убрать такой дизбаланс. 2) Маги.
Сами маги, основывающиеся на школе разрушения, имбалансны, даже не буду объяснять почему (0 манакост спелов, дикая убойная сила и прочее). Это баланс? 3) Моды. Все моды «улучшающие» баланс (например мод на усиление масок жрецов), вносит ли баланс? или мод на улучшение криков? Прошу по пунктам объяснить (их 3) что к чему.
Заранее спасибо.
И какой уровень сложности самый балансный?
17 Apr 2016 в 08:51 #2
легендарный
17 Apr 2016 в 08:53 #3
Ты уверен что годом не ошибся? Типо сейчас 2016.
Idol Band Roselia
17 Apr 2016 в 08:55 #4
Google1Chrome сказал(а):↑
Играл, заметил, что в скайриме проблемы с балансом. 1) Раскачать карманные кражи можно просто через кучу сейWow перед кражей предмета. Безнаказанно и без траты денег. Что сделать, чтобы убрать такой дизбаланс. 2) Маги. Сами маги, основывающиеся на школе разрушения, имбалансны, даже не буду объяснять почему (0 манакост спелов, дикая убойная сила и прочее). Это баланс? 3) Моды.
Все моды «улучшающие» баланс (например мод на усиление масок жрецов), вносит ли баланс? или мод на улучшение криков? Прошу по пунктам объяснить (их 3) что к чему. Заранее спасибо.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Там любое умение можно «балансно» раскачать. Берешь Мороза и поливаешь его магией. Изи прокачка.
17 Apr 2016 в 08:55 #5
Google1Chrome сказал(а):↑
Играл, заметил, что в скайриме проблемы с балансом. 1) Раскачать карманные кражи можно просто через кучу сейWow перед кражей предмета. Безнаказанно и без траты денег. Что сделать, чтобы убрать такой дизбаланс. 2) Маги. Сами маги, основывающиеся на школе разрушения, имбалансны, даже не буду объяснять почему (0 манакост спелов, дикая убойная сила и прочее). Это баланс?
3) Моды. Все моды «улучшающие» баланс (например мод на усиление масок жрецов), вносит ли баланс? или мод на улучшение криков? Прошу по пунктам объяснить (их 3) что к чему. Заранее спасибо.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Играю сейчас в Скайрим,карманные кражи в разы легче есть способ прокачать,больше всего меня бесят баги,уже прошло 5 лет с выхода игры а их и не пофиксили,приходиться создавать по несколько сейWow и до начала квестов сохранятся!
17 Apr 2016 в 08:55 #6
divide_by_zero сказал(а):↑
Ты уверен что годом не ошибся? Типо сейчас 2016.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Обмазаться какахами никогда не поздно.
17 Apr 2016 в 08:57 #7
Corchel сказал(а):↑
Обмазаться какахами никогда не поздно.
Нажмите, чтобы раскрыть.
рофлеры до свидания
17 Apr 2016 в 08:58 #8
Berry Rag сказал(а):↑
Там любое умение можно «балансно» раскачать. Берешь Мороза и поливаешь его магией. Изи прокачка.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Вот мой способ,я так прокачал разрушение и восстановление>зашёл в пещеру с одним троллем в одну руку заклинание разрушения в другую восстановления>и в путь!
17 Apr 2016 в 08:58 #9
Google1Chrome сказал(а):↑
Играл, заметил, что в скайриме проблемы с балансом. 1) Раскачать карманные кражи можно просто через кучу сейWow перед кражей предмета. Безнаказанно и без траты денег. Что сделать, чтобы убрать такой дизбаланс. 2) Маги. Сами маги, основывающиеся на школе разрушения, имбалансны, даже не буду объяснять почему (0 манакост спелов, дикая убойная сила и прочее).
Это баланс? 3) Моды. Все моды «улучшающие» баланс (например мод на усиление масок жрецов), вносит ли баланс? или мод на улучшение криков? Прошу по пунктам объяснить (их 3) что к чему. Заранее спасибо.
Нажмите, чтобы раскрыть.
ЗЫ переписал!)
1) Да имбаланс, но при прокачке краж у тебя повышается уровень, сиреч уровень всех монстров!)
2) Маги не имба, на Легенде уровня с 30-50 ты магом разрушителем никого не убьёшь! А тебя вынесут с одной тычки или сплеша от заклинания.
3) Попробуй Requiem, есть на Русском но придётся по. мучатся, английская версия идёт без проблем. Там и баланс (вся магия, оружие кражи и артефакты переделаны) и квесты допилены.
Минус 1 — Скайрим с Реквиемом статичен (уровни монстров не растут)! Те после серьёзной прокачки ты становишься очень сильным и убить тебя легко могут только Боссы или драконы, простые волки и живность на дорогах становится малоопасной.
Источник: dota2.ru
Достижение баланса сил в World of Warcraft: Legion
World of Warcraft
Некоторые ачвики в играх мало приносят, только открывают скрытые возможности игры. Но все же это забавное занятие, которое дополняет ваше прохождение интересными заданиями и минимум дает лишнего опыта. В World of Warcraft: Legion есть достижения, которые позволят вам, кроме того, открыть новые параметры игры. Баланс сил, о котором здесь пойдет речь вызывает у игроков много вопросов.
Но он стоит того, чтобы попотеть над прохождением и выполнением заданий, так как он предлагает очень заманчивый приз. Таким подарком для вас будут новые облики артефактов. И так как получить wow legion баланс сил достижение?
Это достижение будет доступно вам после того как, вы, во-первых, откроете достижение Славная компания, а во-вторых выполните все миссии кампании оплота. Тогда у вас откроется Баланс сил. Это целая цепочка квестов, которые довольно легки в прохождении, если понимать что нужно делать. У некоторых игроков возникают проблемы с получением этой цепочки квестов, частым решением бывает вернуться на поле боя или посетить арену. Путь будет не легким скорее из-за множества миссий, но сами задания довольно простые.
Описание достижения
Начало и конец нужной вам миссии будут находиться в Сурамаре. Чтобы выполнить миссии оплота класса, вам нужен уровень выше сотого.
Чтобы начать квест баланс сил, нужно вступить в определенную цепь миссий. Первыми заданиями, из которых будут: Проекция Кейлека. Чтобы его пройти вам нужно лично встретиться с магом или пройти главы Азсуны. В эпохальное Око Азшары вы получите следующий квест. Следующий появится при прохождении Чаща Темного Сердца: сила Кошмара и так далее.
Выполнение большого задания будет давать вам следующие, что направит вас на путь. Последние будут связаны с Цитаделью Ночи. Чтобы получить достижение нужно полностью его пройти.
Как получить баланс сил
Когда сможете отчистить сон от кошмара, то вам откроется достижение Баланс Сил. Появится иконка «Древнее могущество» и «Сердце Зин-Азшари». Кроме нового вида артефактов, хорошим бонусом будет дополнительный опыт.
Источник: lifeforgame.ru