Странствующий хранитель по имени Бард может набирать силу, собирая специальные колокольчики в Ущелье призывателей, которые на короткое время дают ему прирост к скорости передвижения, а также опыту и мане. Чем больше колокольчиков подберёт Бард, тем больше он сможет получить в своё распоряжение маленьких духов, способных атаковать врага.

Обзор чемпиона: Бард

Также данный герой обладает способностями, позволяющими поддерживать товарищей на поле битвы. К примеру, он может призывать древний артефакт, восстанавливающий здоровье всем, кто по нему прошёл. Или использовать умение, погружающее в стазис всех бойцов (и врагов, и союзников) в выбранной области, что делает их невосприимчивыми ко всем видам урона на определённое время. Наконец, Бард умеет создавать порталы в стенах, прокладывая короткую дорогу для команды.

На данный момент Бард доступен только на тестовом сервере, однако в скором времени он появится и в обычной версии League of Legends. С более подробным описанием героя можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Источник: 3dnews.ru

Бард

Bard OriginalCentered.jpg

Скорость атаки

Особые характеристики

Штурм Нексуса
Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов
Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов

Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов
Наносимый урон
Получаемый урон

Прочность щитов

Умения [ ]

Зов скитальца

Пассивно — Колокольчики: Присутствие Барда вызывает маленькие колокольчики в случайных местах на карте на 10 минут. Когда Бард подбирает колокольчик, он получает 24% доп. скорости передвижения на 7 секунд, если он вне боя, может суммироваться до 5 раз. 20 + (1 за минуту после 5 мин.) опыта и восстанавливает себе 12% максимального запаса маны . Каждые 5 собранных Бардом колокольчиков усиливают его Мипов

Пассивно — Мипы: Своим присутствием Бард приманивает маленьких духов — мипов, которые следуют за ним и помогают ему в бою. Когда Бард атакует, один из мипов бросается на цель, нанося 35 (+ 14 за каждые 5 Мипов) (+30% силы умений) доп. магического урона .

Мипы появляются каждые 8 / 7 / 6 / 5 / 4 (зависит от числа собранных колокольчиков) секунд и Бард может хранить до 1 − 9 (зависит от числа собранных колокольчиков) мипов одновременно.

Заметки

Парадигма наведения

Подходящие цели

Тип эффекта

Архетип урона / Тип эффекта

Подтип

Противодействие

Щит от умений

См. заметки

Заметки

  • Места появления колокольчиков зависят от текущего местоположения Барда. Колокольчики появляются парами раз в 50 секунд, за исключением 1 и 3 цикла, в которые появляется по одному колокольчику.
  • Колокольчики не будут возникать на базах, и вражеском лесу до 5:00.
  • Только Бард может видеть колокольчики сквозь Туман войны.
    • Только Бард видит на мини-карте несобранные колокольчики. Если время жизни колокольчика меньше 1 минуты, на карте он окрасится в красный цвет.
    • Пока на Барде близорукость , он не видит колокольчики.
    • Враги и союзники видят колокольчики в полузакопанном виде.
    • Бард не видит и не может собирать колокольчики вражеского Барда.
    • Дальность поражения: 850
      Скорость: 1500
      Стоимость: 60 маны
      Перезарядка: 11 / 10 / 9 / 8 / 7

      Активация: Бард выпускает энергетический заряд в выбранном направлении, который попадя в одиночную цель замедляет его на 60%, нанося магический урон .

      Магический урон: 80 / 125 / 170 / 215 / 260 (+ 65% силы умений) Продолжительность оглушения: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8

      После первого попадания заряд пройдет ещё 300 единиц . Если заряд затем попадает в элемент ландшафта или поражает второго врага, вместо замедления обе цели оглушаются .

      Заметки

      Парадигма наведения

      Подходящие цели

      Тип эффекта

      Архетип урона / Тип эффекта

      Подтип

      Противодействие

      Щит от умений

      Перехват снаряда

      См. заметки

      Действует

      Заметки

      • В случае первой цели щит от умений заблокирует урон и замедление. Однако умение все равно будет считать, что поразило цель, и при попадании во второго наложит оглушение на обоих.
      • В случае второй цели щит от умений заблокирует урон и оглушение на ней, в то время как первая цель будет оглушена всё равно. При этом умение будет считать, что поразило две цели, и остановится.
    • Оковы Вселенной считает за подходящие препятствия искусственные элементы ландшафта, например, Ледяную стену Анивии .
    • Если вражеский Бард попадает умением в область стены, на которой в этот момент открыты Вратасоюзного Барда, то попадание в стену не засчитается.
    • Оковы Вселенной не дают обзора пораженных целей, но проигрывают звуковой эффект в любом случае.
    • Дальность поражения: 800
      Стоимость: 70 маны
      Перезарядка: 12

      Активация: Бард призывает артефакт в выбранной области, которое набирает силу в течение 10 секунд. Одновременно Бард может создать до 3 артефактов, которые остаются на карте, пока на них не наступит чемпион.

      Если наступивший чемпион является союзником, то он исцеляется и получает 50% доп. скорости передвижения , которое спадает через 1.5 секунды.

      • Максимальное лечение:

      Объем исцеления зависит от времени сущестWowания алтаря.

      Заметки

      Парадигма наведения

      В точку / На цель

      Подходящие цели

      Тип эффекта

      Архетип урона / Тип эффекта

      • Вблизи союзников курсор наведения умения прикрепляется к ним. При создании артефакта прямо под ногами у себя или союзника рассматривается как обычное нацеленное исцеление.
      • Если Бард уже расположил на карте 3 артефакта, то при создании нового прямо под союзником (который раз им поглощается), не убирает самый старый из них.
      • При повышении ранга умения или получении предметов сила артефактов мгновенно обновляется.
      • Сразу после создания алтарь предоставляет обзор вокруг себя на 1.8 секунды.

      Дальность поражения: 900
      Скорость: 900 / 1200
      Стоимость: 30 маны
      Перезарядка: 18 / 17 / 16 / 15 / 14

      Активация: Бард открывает односторонний коридор сквозь элемент ландшафта со временем сущестWowания в 10 секунд. Волшебное путешествие не активируется, если невозможно создать проход.

      Союзники и враги могут войти в портал, находясь рядом с ним, чтобы пройти по нему. Бард и его союзники проходят туннель на 33. (3) % быстрее.

      Заметки

      Парадигма наведения

      Подходящие цели

      Бард, Союзники, Враги

      Противодействие

      Перехват снаряда

      Заземление

      Сбивание

      Нет

      Не влияет

      Действует

      Заметки

      • Максимальная длина туннеля составляет 2600 единиц.
      • Волшебное путешествие засчитается Барду как содействие, если союзник добьет врага вскоре после использования.
      • У созданного туннеля нет ограничения на число проходов.
      • Цели, проходящие через портал, можно взять на прицел.
      • Союзники получают обзор врагов, проходящих через портал.
      • Волшебное путешествие нелья создать в искусственных элементах ландшафта из-за их короткого времени жизни.
      • Бард не может открыть туннель наружу карты.
      • Ауры продолжат дейстWowать как обычно в обозначенной области, пока чемпион проходит через туннель.
      • В отличие от Темного пути , портал Волшебного путешествие можно задейстWowать будучи онемевшим .
      • Проход через туннель считается за рывок, поэтому чемпионы получают эффекты за совершение рывка (например, останавливаются Неколебимой мощью или усиливаются Внезапным ударом ).

      Источник: leagueoflegends.fandom.com

      Новый чемпион в Лиге Легенд, что о нем известно? Когда выйдет?

      Совсем недавно появилась информация о следующем чемпионе Лиги Легенд. Его имя — Бард.

      Сплеш-арт Барда

      Умения Барда

      У Барда очень интересная пассивка. По всему Ущелью периодически появляются маленькие колокольчики, собирая их, Бард получает прибавку к здоровью и мане, а также к опыту (ухх, надеюсь, они будут появляться не так часто)). Также Бард, собирая колокольчики, привлекает маленьких духов, которые помогают ему атаковать врагов (похоже на Лулу и её маленького Пикса).

      Первое умение Барда — выстрел вперед. Первая цель на пути замедляется и получает урон. Если умение, летя дальше по прямой, попадает в стенку, то цель получает стан, если в ещё одного врага — они оба получают стан (миньоны тоже считаются).

      Второе умение призывает лечилку — артефакт, который лечит союзников, вставших на него, и на некоторое время ускоряет. Враги могут его уничтожить, тоже встав на него.

      Третье умение создает портал, который позволяет пройти через стену. Этим порталом могут пользоваться и союзники, и враги, но как я понимаю, он будет держаться не так долго.

      Ультимейт у Барда довольно забавный — с его помощью можно использовать Песочные часы Жони, действующие по области) Он действует и на союзников, и на врагов. Даже более того, его можно использовать на монстров (даже таких, как Дракон/Нашор), и на вышки (отключить их выстрелы). Правда, действует он недолго. ИМХО, лучше использовать её на врагов, чтобы спасти убегающих союзников, и на вражеские вышки при дайвах. Но можно и на союзников — например, если по ним вот-вот ударят ульты всяких Картусов, Нуну, Эзреалей и т.д.

      Советы по игре за Барда

      Источник: www.bolshoyvopros.ru