Странствующий хранитель по имени Бард может набирать силу, собирая специальные колокольчики в Ущелье призывателей, которые на короткое время дают ему прирост к скорости передвижения, а также опыту и мане. Чем больше колокольчиков подберёт Бард, тем больше он сможет получить в своё распоряжение маленьких духов, способных атаковать врага.
Обзор чемпиона: Бард
Также данный герой обладает способностями, позволяющими поддерживать товарищей на поле битвы. К примеру, он может призывать древний артефакт, восстанавливающий здоровье всем, кто по нему прошёл. Или использовать умение, погружающее в стазис всех бойцов (и врагов, и союзников) в выбранной области, что делает их невосприимчивыми ко всем видам урона на определённое время. Наконец, Бард умеет создавать порталы в стенах, прокладывая короткую дорогу для команды.
На данный момент Бард доступен только на тестовом сервере, однако в скором времени он появится и в обычной версии League of Legends. С более подробным описанием героя можно ознакомиться на этой странице.
Источник:
Источник: 3dnews.ru
Бард
Скорость атаки
Особые характеристики
Штурм Нексуса
Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов
Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов
Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов
Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов
Умения [ ]
Зов скитальца |
Пассивно — Колокольчики: Присутствие Барда вызывает маленькие колокольчики в случайных местах на карте на 10 минут. Когда Бард подбирает колокольчик, он получает 24% доп. скорости передвижения на 7 секунд, если он вне боя, может суммироваться до 5 раз. 20 + (1 за минуту после 5 мин.) опыта и восстанавливает себе 12% максимального запаса маны . Каждые 5 собранных Бардом колокольчиков усиливают его Мипов Пассивно — Мипы: Своим присутствием Бард приманивает маленьких духов — мипов, которые следуют за ним и помогают ему в бою. Когда Бард атакует, один из мипов бросается на цель, нанося 35 (+ 14 за каждые 5 Мипов) (+30% силы умений) доп. магического урона . Мипы появляются каждые 8 / 7 / 6 / 5 / 4 (зависит от числа собранных колокольчиков) секунд и Бард может хранить до 1 − 9 (зависит от числа собранных колокольчиков) мипов одновременно. Заметки Парадигма наведенияПодходящие целиТип эффектаАрхетип урона / Тип эффектаПодтипПротиводействиеЩит от уменийСм. заметки Заметки
Дальность поражения: 850 Активация: Бард выпускает энергетический заряд в выбранном направлении, который попадя в одиночную цель замедляет его на 60%, нанося магический урон . Магический урон: 80 / 125 / 170 / 215 / 260 (+ 65% силы умений) Продолжительность оглушения: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8 После первого попадания заряд пройдет ещё 300 единиц . Если заряд затем попадает в элемент ландшафта или поражает второго врага, вместо замедления обе цели оглушаются . Заметки Парадигма наведенияПодходящие целиТип эффектаАрхетип урона / Тип эффектаПодтипПротиводействиеЩит от уменийПерехват снарядаСм. заметки Действует Заметки
Дальность поражения: 800 Активация: Бард призывает артефакт в выбранной области, которое набирает силу в течение 10 секунд. Одновременно Бард может создать до 3 артефактов, которые остаются на карте, пока на них не наступит чемпион. Если наступивший чемпион является союзником, то он исцеляется и получает 50% доп. скорости передвижения , которое спадает через 1.5 секунды.
Объем исцеления зависит от времени сущестWowания алтаря. Заметки Парадигма наведенияВ точку / На цель Подходящие целиТип эффектаАрхетип урона / Тип эффекта
Дальность поражения: 900 Активация: Бард открывает односторонний коридор сквозь элемент ландшафта со временем сущестWowания в 10 секунд. Волшебное путешествие не активируется, если невозможно создать проход. Союзники и враги могут войти в портал, находясь рядом с ним, чтобы пройти по нему. Бард и его союзники проходят туннель на 33. (3) % быстрее. Заметки Парадигма наведенияПодходящие целиБард, Союзники, Враги ПротиводействиеПерехват снарядаЗаземлениеСбиваниеНет Не влияет Действует Заметки
Источник: leagueoflegends.fandom.com Новый чемпион в Лиге Легенд, что о нем известно? Когда выйдет?Совсем недавно появилась информация о следующем чемпионе Лиги Легенд. Его имя — Бард. Сплеш-арт Барда Умения Барда У Барда очень интересная пассивка. По всему Ущелью периодически появляются маленькие колокольчики, собирая их, Бард получает прибавку к здоровью и мане, а также к опыту (ухх, надеюсь, они будут появляться не так часто)). Также Бард, собирая колокольчики, привлекает маленьких духов, которые помогают ему атаковать врагов (похоже на Лулу и её маленького Пикса). Первое умение Барда — выстрел вперед. Первая цель на пути замедляется и получает урон. Если умение, летя дальше по прямой, попадает в стенку, то цель получает стан, если в ещё одного врага — они оба получают стан (миньоны тоже считаются). Второе умение призывает лечилку — артефакт, который лечит союзников, вставших на него, и на некоторое время ускоряет. Враги могут его уничтожить, тоже встав на него. Третье умение создает портал, который позволяет пройти через стену. Этим порталом могут пользоваться и союзники, и враги, но как я понимаю, он будет держаться не так долго. Ультимейт у Барда довольно забавный — с его помощью можно использовать Песочные часы Жони, действующие по области) Он действует и на союзников, и на врагов. Даже более того, его можно использовать на монстров (даже таких, как Дракон/Нашор), и на вышки (отключить их выстрелы). Правда, действует он недолго. ИМХО, лучше использовать её на врагов, чтобы спасти убегающих союзников, и на вражеские вышки при дайвах. Но можно и на союзников — например, если по ним вот-вот ударят ульты всяких Картусов, Нуну, Эзреалей и т.д. Советы по игре за Барда Источник: www.bolshoyvopros.ru |