В предыдущем мы говорили о том, как обеспечить достижение цели более безопасным способом. В этом руководстве по Mobalytics мы обсудим, что вам нужно сделать после захвата Барона, чтобы усилить свое превосходство над врагом с помощью явного преимущества.
1. Вернись как можно скорее
В четной игре важно, чтобы вы отступили и вспомнили, как только вы возьмете цель. Это снижает вероятность того, что игроки вашей команды будут отобраны, а также ваша команда будет забита и потеряет все баффы Барона.
Барон или ингибитор | Лига Легенд | Comeback Play
Как правило, вы никогда не захотите вступать в командный бой сразу после взятия Барона, потому что рискуете потерять нескольких игроков и несколько усилений. Это также снижает ваш доход и потенциал снежного кома, так как у вас не так много игроков, которые могут им воспользоваться. Поэтому важно немедленно отойти, чтобы убедиться, что бафф можно использовать.
Барон также дает много золота команде, которая его берет. Если вы отступите, вы сможете потратить заработанное с трудом золото, что действительно может изменить ситуацию в следующем командном бою или во время осады. Если вы решите сражаться с несколькими тысячами золота и недостающими предметами, вы можете потерять снежный ком и, конечно, растратить бафф.
Вы всегда должны помнить, когда игра идет, даже если вы не хотите давать врагу преимущество. Вы также должны вспомнить и не сражаться, если враг находится рядом, а также отступать, если ваша команда низка.
Однако вам не нужно возвращаться, если врага нет рядом (если вы не хотите потратить свое золото) или если врага нет в живых. В конце дня лучше перестраховаться, чем сожалеть, но исход игры может повлиять, если вы выберете неправильный ход.
2. Разделитесь и найдите цели.
Если ваша команда не является компом или осадным компом, вам всегда захочется разделиться и попытаться выполнить несколько целей на нескольких линиях одновременно. Скорее всего, это будет в форме 1-4 или 1-3-1 в зависимости от состава вашей команды.
Хотя расставание действительно имеет основания для беспокойства. Например, ваш союзник (или союзники) на боковых полосах должен уметь быстро продвигаться и иметь возможность столкнуться с любым, кто попытается остановить их. Кроме того, 3 или 4 ваших товарища по команде на средней линии не могут умереть или быть пойманными, так как это не только снижает их полезность, но и уменьшает возможности раздельных толкателей, поскольку враг сможет вращаться и превосходить их количество.
Синхронизация и правильный макрос Baron необходимы для эффективной осады. Не понимая этого, вашей команде будет очень трудно прорваться на базу противника или убрать обороняемые цели.
Если у вас есть игроки, толкающие на средней линии или пытающиеся занять башню средней полосы, ваши сплит-пушеры должны быть почти на линии или впереди ваших боковых линий. Это обеспечивает постоянное давление на противника и снижает его шансы на защиту каждой цели.
Если вы можете синхронизировать волны миньонов, вы можете надавить на две (или три) цели одновременно. Это снизит способность врагов защищать несколько башен, и им придется разделиться, чтобы защитить каждую из них. Это снижает их оборонительные возможности, так как меньше чемпионов для защиты отдельных целей. Это позволяет вам вступить в бой или забрать обороняющегося игрока (ов), а затем взять цель. Или это оставляет уязвимые места в защите врагов, поскольку у них нет игроков для защиты каждой цели.
В этом примере XL поддержал после взятия Барона. Затем они взяли Дракона и разделились на две отдельные полосы, чтобы занять среднюю и нижнюю башни 2 яруса.
С другой стороны, если у вас нет хорошего, враг может переходить с одной полосы на другую, защищая каждую башню, чего вам нужно избегать, синхронизировав полосы движения.
Если вы видите, что одна полоса движется быстрее другой (это очень распространено на средней линии, потому что она короче), не толкайте и не убивайте миньонов на этой линии, чтобы замедлить ее. Это должно выровнять толчок и сделать волны миньонов более скоординированными.
Хотя, если ваша команда сильнее врагов, то нет реальной причины разделяться и продлевать игру, если вы можете просто победить в командных боях. Собирайтесь в группы, ищите осаду и ищите возможности для столкновений, где ваша команда сможет забрать игроков из команды противника.
В этом матче LEC между Vitality и G2 VIT имели явное преимущество над G2, и им не пришлось слишком сильно разделяться и они могли просто форсировать командный бой. Они смогли это сделать, потому что:
- Они опередили по золоту, предметам, убийству и оказали более высокое давление на карту. Они могли сражаться в команде даже без Барона.
- Состав команды очень хорош в том, чтобы подбить противника и удивить его.
- Азир находился в нижней части карты и не мог остановить их от командных боев или осады.
3. Ускорьте миньонов
Часто забывают о том, что бафф Барона может ускорить ближайших союзных миньонов и дать им некоторые преимущества. Чтобы повысить полезность силовой игры Барона, вам нужно убедиться, что кто-то (обычно поддержка или керри) уходит от своей команды к входящей волне миньонов, чтобы ускорить его.
Когда миньоны станут горячими, вы сможете нанести больше урона и иметь больше шансов уничтожить цель за один крупный толчок. Это связано с тем, что ваши приспешники быстрее доберутся до намеченной цели, что позволит вам потратить больше времени на достижение цели.
Чтобы получить бафф на всю волну миньонов, требуется всего один чемпион, поэтому всегда рекомендуется, чтобы один союзник ускользнул, чтобы усилить миньонов: желательно, пока ваша команда не будет поймана и не погибнет.
4. Защитите приспешника пушки
Одно дело сопровождать миньонов к цели, но держать их в живых как можно дольше — еще один ключевой элемент усиления игры Барона. Если они останутся в живых дольше, они станут здоровее, смогут получать больше урона от башен, наносить больше урона и помогать вам уничтожать цели.
В зависимости от чемпиона, за которого вы играете, вы можете блокировать часть входящего урона, чтобы ваши приспешники из пушек оставались живыми. Независимо от того, являетесь ли вы танком или кем-то с большим количеством сустейна или щита, часто стоит получить небольшой дополнительный урон, чтобы ваш приспешник остался жив дольше.
Это кажется очень мелочным делом, и хотя без волны миньонов ваши шансы взять башню меньше и намного рискованнее. Если вы не можете танковать башню (что обычно не рекомендуется), вы будете стоять рядом, ничего не делая, пока не дожидаетесь следующей волны миньонов. Это время простоя может быть меньше или вообще отсутстWowать, если вы сможете дольше поддерживать предыдущую волну.
5. Будьте терпеливы
У баффа Барона не самый длинный таймер в мире, но он может стать решающим фактором между закрытием игры или ее продлением. Вам не нужно дейстWowать немедленно, когда что-то возникает, но вы также не должны быть слишком осторожны.
Нет необходимости сражаться сразу или сразу после того, как вы увидите врага. Вы можете просто подождать, пока миньоны сделают свое дело, чтобы вы могли взять цель. Защищая волну миньонов, они смогут ускользнуть от башни, пока вы тыкаете врага.
Обычная ошибка игроков заключается в том, что они пытаются сражаться в команде, как только они обнаруживают врага. Это не самая мудрая идея, если вы не выиграете командные бои или не будете играть в командных боях, потому что вы рискуете потерять все свои баффы Барона.
Еще одна вещь, которую игроки склонны форсировать, – это цели или действия по достижению целей. Хотя это правда, бафф не длится вечно, и вам нужно его использовать, он длится достаточно долго, чтобы несколько волн миньонов атаковали одну структуру. Если вы сможете продолжать оказывать давление, миньоны отскочат от башни и позволят вам осадить несколько волн.
Лучше медленно осаждать несколько волн миньонов, чем пытаться заставить цель – сражаться в команде и проигрывать, а затем терять все баффы Барона. Вместо того, чтобы пытаться сражаться в команде сразу после Барона (или после отзыва), постарайтесь осадить и ничего не форсировать. Играйте медленно, не давая врагу дышать.
6. Не делайте рискованные пьесы
Игры можно бросать, даже не осознавая этого, а осаждение цели может очень быстро испортиться. Вот почему вы не должны делать рискованные пьесы, так как вероятность успеха меньше, чем вы думаете. Хотя существует множество различных форм рискованных игр, все, что составляет 50/50, не стоит принимать, так как закрытие ключевой цели может полностью положить конец осаде.
Например, если наемный убийца совершит ошибку, ожидая в кустах или перемещаясь между полосами движения, или пытаясь сразиться с кем-то 1 на 1, ваша команда, возможно, не сможет помешать противнику оттеснить вас и осадить ваши башни. Именно здесь может быть сформирована отрицательная игра Барона, и играть против нее бывает очень сложно.
Рекомендуется никогда не ходить на спектакль, который не уверен, что сработает в вашу пользу. Это включает в себя попытку 1 на 1 врага, начать командный бой, погрузить цель с башни или даже просто попытаться осадить в определенное время. Лучше использовать бафф в полной мере и извлечь из него максимум пользы, чем пытаться сыграть в игру, которая может обернуться неприятными ударами и стоить вам жизни.
Заключительные мысли
Продвижение лидерства и использование Барона — ключ к победе в игре. Одна ошибка может стоить вам баффа, даже если ваша команда закончила игру. Есть так много мелочей, которые выглядят мельчайшими на бумаге, которые в сумме имеют реальное значение в игре и могут способстWowать вашему лидерству. Постарайтесь набраться терпения и постоянно следить за окружением: где находится враг, чем занимается ваша команда и где находятся миньоны. Благодаря постоянному осознанию ваш макрос Baron улучшится и станет более последовательным.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше, посмотрите стрим PicklePants.
Источник: lol-news.ru
Лесные монстры в Лиге Легенд (League of Legends)
Лесные монстры в Лиге Легенд — отдельный вид миньонов, которых в основном фармят лесники. Здесь разберем их характеристики и особенности.
- Остроклювы — самый непростой для первых уровней стак монстров. Несмотря на то, что за них можно получить много опыта и достаточное количество золота, они наносят высокий урон и могут стать причиной твоей смерти.
При достаточном количестве урона и здоровья этот стак можно забирать перед фармом бафа. Этот способ позволит не отвлекать от фарма и получения опыта твоих тиммейтов, да и твой последующий фарм пойдет быстрее. - Волки. Очень простой стак монстров, с которого можно получить много золота. Да и находится он в очень удобном месте, что позволяет зафармить его «по дороге» к следующему бафу, в другую половину леса или перед телепортом на базу.
- Громп. Очень удобная жаба, которая находится рядом с синим бафом. Дает примерно 86 золота и находится в безопасном для фарма месте. В сочетании со стаком волков дает гарантированный 3 уровень, на котром уже можно спокойно выходить на ганги. Стоит заметить, что урон от Громпа уменьшается со временем, так как после пяти атак его скорость атаки становится значительно ниже.
- Краги — големы, которые получают увеличенный магический урон. В случае игры за лесников-магов, которым сложно поддаются остроклювы, удобнее перейти после красного бафа именно на големов. Их основная особенность — получение на 50% меньше опыта при первой зачистке.
- Синий страж — большой голем, который дает синий бафф, увеличивающий регенерацию маны и уменьшающий кулдаун способностей. Этот бафф полезен во время всей игры и подойдет не только для лесника, но и для союзных магов. Иногда полезнее в начальной игре оставить Синего стража для своего мидера, чтобы он получил сильное преимущество на линии. Если при наличии этого бафа тебя убивает вражеский чемпион, то он получает этот бафф с обновленным временем действия. При смерти от лап монстров этот бафф не пропадает, а продолжает дейстWowать после возрождения.
- Красный огнедрев — голем, дающий убившему его чемпиону красный бафф — усиление, которое увеличивает регенерацию здоровья и позволяет наносить дополнительный урон врагам и замедлять их. Если при наличии этого бафа тебя убивает вражеский чемпион, то он получает этот бафф с обновленным временем действия. При смерти от лап монстров этот бафф не пропадает, а продолжает дейстWowать после возрождения. В поздней игре красный бафф лучше всего отдавать АДК, который наносит урон благодаря ударам с руки.
- Пугливый краб — мирный речной монстр, который после убийства восстанавливает ману добившему его чемпиону, дает обзор возле спавна Герольда/Дракона и увеличивает скорость передвижения союзников, прошедших через область обзора. В более поздней игре награда золотом за него становится выше, да и плюшки за убийство становятся полезнее. Рекомендую постоянно контролить этого монстра после каждого его возрождения (3 минуты после исчезания обзора).
- Драконы — важные монстры, которые дают полезный бафф для всей команды. Есть 5 типов драконов — 4 обычных и 1 эпический. Убийство нескольких драконов одного типа улучшает усиление, которое они дают. Горный дракон — дает возможность наносить дополнительный чистый урон башням и эпическим монстрам (10%/20%/30%).
Огненный дракон — увеличивает силу атаки или силу умений в соответствии с типом чемпиона (8%/16%/24%).
Морской дракон — увеличивает регенерацию здоровья и маны при нахождении вне боя с вражескими чемпионами.
Облачный дракон — увеличивает скорость передвижения персонажей во время боя с вражескими чемпионами и еще сильнее — вне боя с ними.
Старший дракон — эпический монстр, который появляется после 35 минуты игры на месте спавна драконов. Он усиливает все полученные метки драконов на 2.5 минуты, позволяет наносить дополнительный урон врагам и башням и дает истинное видение при атаках.
Обычные драконы появляются каждые 6 минут после убийства и все игроки в Ущелье призывателей могут увидеть стихию следующего. Эти монстры являются очень важными стратегическими целями, так как каждый бафф дает преимущество для всей команды вне зависимости от того, сколько ее членов принимало участие в убийствах. Если в твоем распоряжении есть лесник, который может рано самостоятельно убивать драконов (например, Варвик или Ксин Жао), то всегда пользуйся такой возможностью и давай своей команде полезные усиления. - Герольд Бездны — еще один важный эпический монстр, который появляется на 10 минуте игры и живет до появления Барона Нашора. После убийства оставляет Глаз Герольда, который позволяет вернуть его на поле боя использовать для уничтожения башен.
Убивать Герольда достаточно просто, так как удар по его глазу на спине позволяет наносить дополнительный урон. Подобрать Глаз может любой член команды, убившей Герольда, при этом противники этого сделать не могут. Чемпион, подобравший Глаз Герольда, получает его в слот стандартного тотема и может использовать усиленное возвращение. Герольд, выпущенный из Глаза, при приближении к вражеским башням, делает к ним рывок, нанося урон как башне, так и себе самому. Очень важно контролить спавн этого монстра для того, чтобы противники не смогли получить преимущество при пуше. Если ваша команда собирается пушить до 20 минуты игры, то свой пуш лучше усилить этим же самым Глазом Герольда. - Барон Нашор — эпический монстр, который появляется после 20 минуты игры. Команда, убившая его, получает важный бафф, который усиливает силу атаки и силу умений каждого члена команды, позволяет использовать усиленное возвращение и усиливает ближайших миньонов. Мертвые чемпионы команды-убийцы это усиление не получают. Также все члены команды получают денежное вознаграждение в размере 300 золота. Барон Нашор крайне важен в случае затяжных игр, когда ни одна из команд не может зайти друг к другу на базу. Во время сложных игр обзор на Бароне обязателен!
Надеюсь, это руководство поможет тебе при фарме лесных монстров и выборе приоритета контроля важных точек карты. Удачных игр!
Источник: lolguide.ru
Барон Нашор
Эпический монстр с массой грозных атак. Убийство этого монстра дает Длань Барона , усиление, даваемое живым членам вашей команды, которое дает большое количество силы атаки и силы умений , а также значительно увеличивающее силу миньонов неподалеку.
325 / 300 | 600 / 800 |
Характеристики
Здоровье
9000 (+180 за минуту с начала матча)
Сила атаки
285 − 435 (зависит от минут с начала матча)
Скорость атаки
Дальность
Броня
Сопротивление магии
Скорость передвижения
20:00 | 6:00 |
Барон Нашор (англ. Baron Nashor) — это сильнейший нейтральный монстр в Ущелье призывателей . Убийство данного монстра дает всем живым членам команды усиление Длань Барона .
Описание [ ]
Барон Нашор — это порождение Бездны, обитающее в Ущелье призывателей. Внешне это существо похоже на чудовищных размеров змея с чертами насекомых и пауков.
Змеиное тело покрыто чешуей фиолетового и бирюзового цвета. В своем логове Барон всегда стоит в вертикальном положении, опираясь на шесть насекомоподобных ног. Морда чудовища имеет двенадцать глаз (часть из них травмированы в предыдущих сражениях), а пасть с рядом острых клыков окружают похожие на паучьи хелицеры и педипальпы. Голову чудища венчает массивный гребень, завернутый назад. Также на уровне плеч от туловища отходит пара дополнительных ртов.
Неопределенная часть туловища Барона Нашора скрыта в расселине, над которой он восседает. При нападении он не двигается с места, однако, как видно, во время его появления, способен передвигаться с огромной скоростью.
В момент смерти Барон Нашор распадается в горстку черного праха, и на его месте недолго остается огонек-душа Безднорожденного.
Умения [ ]
Барон Нашор обладает некоторым набором приемов, которые можно классифицировать как умения. Урон от монстра не отображается в сводке по полученному урону, однако его ослабления и атаки внешне сильно отличаются от чемпионских ,что позволяет игрокам Wowремя реагировать на них.
Автоатаки [ ]
- Атака ближнего боя: Наносит 100% силы атаки физического урона всем противникам в радиусе 175 единиц.
- Тыловая атака по одной цели: Срабатывает только если за Бароном находится чемпион. Барон выпускает шип, наносящий урон, равный 100% силы атаки , и оглушающий на 1 секунду.
- Тыловая атака по площади: Выпускает веер шипов, которые наносят 50% силы атаки урона и оглушают на 1 секунду.
Пассивные умения [ ]
- Присутствие Барона: Пока Барон Нашор жив, все материальные объекты, тотемы и ловушки, которые можно выбирать целью, будут отброшены к краям логова. На Барона Нашора не распространяется призрачность .
- Невосприимчивость к ослаблениям: Барон Нашор невосприимчив к любым эффектам контроля, кроме стазиса . Вдобавок, характеристики Барона Нашора нельзя снизить никаким образом.
- Взгляд Барона : Барон Нашор получает на 50% меньше урона от чемпиона, которого он чаще всего атаковал в последние 15 секунд.
- Едкая коррозия : Уменьшает броню и сопротивление магии цели на 0.5. Эффект суммируется до 100 раз, максимум ослабляя броню и СМ на 50. Автоатаки накладывают 2 заряда.
- Порча Бездны: Автоатаки Барона дополнительно наносят 60 (+20% силы атаки) дополнительного магического урона не чаще чем раз в 0.75 секунды. Этот дополнительный урон наносится ближайшему чемпиону с наименьшим числом зарядов Едкой коррозии и накладывают на него 1 заряд этого эффекта.
Активируемые умения [ ]
Барон Нашор использует одно умение каждые шесть автоатак. Первое умение будет выбрано случайным образом, однако сама ротация умений зафиксирована: . > Лужа кислоты > Кислотный выстрел > Подбрасывающее щупальце > Лужа кислоты > .
- Лужа кислоты: Барон Нашор создает три лужи кислоты в конусе перед собой, нанося урон, равный 10% силы атаки магического урона всем задетым врагам. Чемпионы в луже также замедляются.
- Кислотный выстрел: Барон Нашор выпускает поток кислоты в выбранном направлении, который наносит 20% силы атаки всем задетым врагам.
- Подбрасывающее щупальце: После короткой задержки Барон Нашор подбрасывает всех противников в выбранной области, нанося им 25% силы атаки магического урона. Место извержения щупальца будет обозначено сотрясением земли.
Игровой процесс [ ]
Барон Нашор является чрезвычайно важным стратегическим объектом: он предоставляет приличную награду золотом и, куда важнее, мощное усиление, Длань Барона , которое дает прибавку к силе атаки и силе умений, а также предоставляет ауру, усиливающую союзных миньонов. Это усиление позволяет пробить оборону противников и закрепиться глубже на территории противника.
Барон Нашор обладает огромной боевой мощью, из-за чего попытки его убийства обычно начинают предпринимать только в конце средней фазы и поздней фазе матча, причем сделать это можно только вместе с командой. Одиночное убийство Барона в общем случае невозможно, это под силу только нескольким чемпионам, которые совмещают в себе высокую стойкость, высокий урон и защитные характеристики, например, Варвик , Насус , Удир и некоторые другие. Впрочем, и из этого правила есть исключение: например, опытный Мальзахар при помощи своих Воидлингов может достаточно отвлекать внимание чудовища от себя и убить его в одиночку.
Бой команды с Бароном достаточно прост. Основное внимание монстра на себя отвлекает Танк или Воин при помощи со стороны чемпиона Поддержки, в то время как Стрелки и Маги наносят основную долю урона. Основную опасность представляет собой тот факт, что нападение на Барона в большинстве случаев привлекает внимание вражеской команды, которая попытается оспорить право на убийство. С учетом того, что команда будет стеснена условиями логова Барона, а также будет находиться под действием его ослаблений брони и сопротивления магии, она может попасть в ловушку и быстро ликвидирована соперниками.
Однако даже если вражеская команда не может в полной мере оспорить получение усиления в честном бою, она может попытаться нанести финальный удар по монстру — «похитить» усиление. Вражеский лесник с Карой , особенно Нуну с его Поглощение или Чо’Гат с Пожиранием могут резко вторгнуться в бой и забрать усиление себе. Также опасность представляют дальнобойные (например, Бросок копья ), или, ещё хуже, глобальные умений (например, Прицельный залп ), которые наносят достаточно много урона, чтобы союзный лесник мог не успеть использовать собственную Кару и потерять монстра.
Прочее [ ]
- Барон Нашор является отсылкой к Рошану, могущественному монстру из Defense of the Ancients, играющему схожую роль, и представляет собой дань памяти предвестнику League of Legends.
- Как и все окружение Ущелья призывателей, Барон Нашор прошел через визуальную перерабоку. Впервые его обновленный вид можно увидеть в ролике Поворот судьбы.
- В обновлении Старший дракон устроят дуэль в логове первого, то Барон проиграет. [1]
Источник: leagueoflegends.fandom.com