Это древнее нордское сооружение находится внутри небольшого горного хребта на северо-востоке Фолкрита. Оно представляет собой сквозной проход, пронизывающий гору, и имеет входы как с северного, так и с южного склонов, а также один выход на пике горы. Оба входа бастиона отображаются на карте Скайрима, как отдельные локации — Северный и Южный Бастион Кричащий Ветер, соответственно.

Проще всего найти северный вход. Он расположен практически у самой обочины дороги, идущей вдоль южного берега озера Илиналта, недалеко от Полулунной лесопилки в сторону Ривервуда. Рядом с этим входом есть ступени, уводящие наверх. Если подняться по ним, то найдутся две площадки.

На нижней стоит жаровня-светильник, внутри которой вместо углей лежат уровневые камень душ и зелье лечения. Рядом стоят древние нордские сапоги и лежит древний нордский боевой топор. На верхней площадке есть сундук, закрытый на замок (уровень «Новичок»).

Южный вход найти сложнее. Чтобы добраться до него, нужно выйти из Фолкрита в сторону Ривервуда. Очень скоро путник наткнётся на засаду бандитов недалеко от Сосновой заставы. Перед этой засадой нужно свернуть налево к горе, на очень неприметную тропу, которая практически теряется в растительности.

SKYRIM #122, Бастион Кричащий Ветер!

Дальше тропа станет заметней и приведёт к обледеневшему южному входу, откуда открывается чудесный вид на Фолкрит. У южного входа путешественника встретят два драугра и скелет. Также тут есть сундук.

В местности, окружающей гору, путник может найти немало алхимических ингредиентов таких, как голубой, лиловый и красный горноцветы, чертополох, мора тапинелла и другие. Местная живность, в основном, представлена медведями и оленями. Также неподалеку можно найти некоторое количество рудных жил: железорудных и серебряных. В округе много не отмеченных на карте локаций и мест случайных встреч.

Интерьер

Локация состоит из одной зоны. Так как северный вход в подземелье найти проще, описание внутренних помещений начнём с него.

Подземелье встретит искателя приключений запертой двустворчатой дверью и небольшой комнатой-сторожкой, в которой находится хранитель ключа — вампирша. На высоких уровнях это будет волкихарский вампир. Можно подождать, пока она сама откроет дверь, хотя взломать замок не составит труда, его уровень — «Новичок». Надо сказать, что у вампирши ключа не окажется, так что, убив её, замок придётся вскрывать с помощью отмычки. В каморке, кроме низкоуровневого снаряжения на небольшом стеллаже и уровневых сапог рядом с ним, есть сундук.

Примечание: из волкихарских вампиров получаются одни из лучших мёртвых трэллов. Если Довакин — мастер-колдун и обладает соответствующим заклинанием, с поднятием вампира-привратника зачистка подземелья сведётся к сбору трофеев.

За большой дверью находится просторное овальное помещение. В центре него расположен круг, на котором лежит труп бандита. В потолке напротив круга — забранный решёткой люк на верхний уровень руин. У входа стоит алтарь с человеческими останками, на котором есть пара дорогих ядов. Рядом с алтарём есть кольцо на цепи, но не стоит спешить его активировать — это ловушка.

Skyrim БАСТИОН КРИЧАЩИЙ ВЕТЕР ТРЁХЭТАЖНОЕ ЧУДО

Круг с телом бандита представляет собой лифт, который поднимет любопытного искателя приключений наверх к люку. Решётка при этом не откроется, зато тело Довакина со всех сторон пронзят колья.

Из прохода в следующие помещения на героя выскочит одинокий злокрыс. Чуть подальше в затянутом паутиной проходе притаилась парочка скелетов. Этот проход заканчивается выходом на нижний уровень центрального помещения руин, которое представляет собой гигантский колодец со спиральной лестницей-серпантином по внутреннему периметру.

Лестница в нескольких местах прерывается, и на верхние пролёты можно попасть только через коридоры в стенах колодца. На пролётах лестницы стоят скелеты-лучники. Посередине, на дне колодца, рядом с высохшим деревом находится упомянутый выше люк на нижний уровень и постамент с рукояткой, активирующей лифт-ловушку.

Поднявшись по первому пролёту лестницы, путешественник окажется у коридора, который выведет на следующий ярус лестницы. По пути встретится небольшое полукруглое помещение. Тут есть сундук и алтарь, рядом с которым стоит корзина с черепами, а на нём — уровневое зелье лечения. Также комната примечательна нишей, в которой стоит приличных размеров коллекция разнообразнейшей обуви.

Примечание: тут отыщутся и редчайшие экземпляры. Мягкие сапоги (две пары), которые в инвентаре выглядят, как уникальные сапоги Ульфрика Буревестника и пара сапог на меху (три пары таких же отыщутся только на складе Восточной имперской компании и нигде более в игре).

Следуя дальше по коридорам, искатель приключений окажется в небольшой, поросшей папоротниками круглой каверне, в центре которой стоит низкий постамент с тремя рукоятками. В двух нишах притаились скелеты. Тут же есть два прохода, перекрытых решётками. Слева — широкий проход, справа — узкий.

За решёткой узкого прохода маячит ещё один скелет, которого можно без проблем уничтожить с расстояния. Одна из рукояток на постаменте откроет решётку узкого прохода, где находится каморка с сундуком (замок уровня «Ученик») и тремя кольцами на цепях. Остальные две рукоятки открывают секретные двери в нишах, где стояли скелеты. В нишах найдётся уровневая броня.

В каморке нужно дёрнуть за левое из трёх колец. Это откроет решётку широкого прохода каверны.

Разобравшись с решётками, неутомимый искатель приключений отправляется дальше по коридорам. Вскоре покажется тёмный коридор, в котором на полу лежат несколько «мёртвых» скелетов, а в конце виднеется выход на средний пролёт лестницы в колодце. Скелеты в проходе лежат неспроста. Тут целых две нажимных пластины, активирующих мощные ловушки-тараны и в темноте под костями их заметить не так-то просто!

После подъёма по среднему пролёту лестницы героя ожидает очередное путешествие по коридорам. Из примечательного здесь достойна упоминания пыточная с несколькими клетками. На троне сидит трэлл вампиров. На стене есть кольцо на цепи, которым активируется огненная форсунка под одной из клеток, в которой находится сожжённое тело. На полу в крови лежат несколько драгоценных камней.

После прохода через пыточную в тёмном коридоре можно заметить нишу, в которой воткнут в землю уровневый зачарованный двуручник и несколько элементов брони. Если приглядеться, в самой нише есть секретная дверь, которая открывается очень неприметным в темноте кольцом сбоку. За этой дверью проход, который выведет ко второму входу в подземелье — Южному Бастиону Кричащий Ветер.

Читайте также:  Скайрим почему атакуют вампиры

Больше в коридорах ничего примечательного, поэтому, преодолев верхний проход лестницы в центральном колодце, путешественник окажется на самом верху центрального колодца, перед проходом, перекрытым решёткой в конце. Тут стоит постамент с рукояткой, а в самом проходе лежат несколько сгоревших тел.

Тайна обугленных трупов раскроется сразу, как только будет активирована рукоятка — решётка в конце прохода откроется, но сам проход превратится в Ад. Со всех сторон начнут полыхать огненные струи! Решение найдётся быстро. Рядом обнаружится очередное неприметное кольцо на цепи. Решётка откроется, пламени не будет.

За открытой решёткой находится двустворчатая дверь в небольшой, поросший папоротниками зал. Тут у каменного аналоя стоит босс этого подземелья — вампир, который на высоких уровнях окажется волкихарским вампиром-мастером. На аналое лежит учебник «2920, Месяц Второго зерна (т. 5)» («Красноречие»).

После победы над вампиром можно подняться по винтовой лестнице в задней части комнаты (рядом с лестницей есть ещё один сундук). Наверху находится зал стены Слов, где Драконорождённый сможет изучить одно из Слов Силы Крика «Элементная ярость». Стену охраняет один страж-драугр, который выйдет из своего саркофага, когда кто-либо войдёт в зал. В зале можно найти ещё один сундук.

Справа от стены Слов находится выход наружу, на пик Кричащий Ветер, откуда открывается великолепный вид на Фолкрит и его окрестности.

Находки

  • Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Элементная ярость»;
  • Учебник «2920, Месяц Второго зерна (т. 5)» («Красноречие»);
  • Сундук (7 шт.);
  • Уникальные мягкие сапоги (2 пары);
  • Редкие сапоги на меху.

Квесты

  • Квесты Коллегии Винтерхолда:
  • «Принеси мне эту книгу!» — возможная целевая локация;
  • «Просьба Онмунда» — возможная целевая локация, где может находиться великий посох успокоения, так нужный Энтиру;
  • «Работы Шалидора» — возможная целевая локация.
  • Квесты Соратников:
  • «В Скайриме неспокойно» — возможная целевая локация;
  • «Спасение похищенных» — возможная целевая локация;
  • «Тотемы Хирсина» — возможная целевая локация;
  • «Фамильные ценности» — возможная целевая локация.
  • Квесты Стражи рассвета DG :
  • «Древняя технология» — возможная целевая локация;
  • «Потерянная реликвия» — возможная целевая локация;
  • «Упреждающий удар» — возможная целевая локация.
  • Квесты клан Волкихар DG :
  • «Покончить с дикарями» — возможная целевая локация;
  • Другие квесты:
  • «Крик — изучение стен Слов» — возможная целевая локация;
  • «Найти слово силы» — возможная целевая локация;
  • «Перчатки мастера-кузнеца» — возможная целевая локация, где могут храниться перчатки мастера-кузнеца;
  • «Рассветная заря» — в одном из контейнеров этой локации можно найти путеводную звезду Меридии.

Баги

  • В некоторых случаях Слово Силы не читается со стены, хотя эпическая музыка звучит как обычно.
  • Решение PC : использование консольной команды setstage WICastMagic04 200 (если Довакин пришёл сюда по заданию Седобородых).

Источник: gs11.ru

Бастион кричащий ветер в Скайриме: как пройти, как открыть решетку, на карте

Сегодня поговорим о Бастионе Кричащий Ветер в Скайриме: как пройти, как открыть решетку, на карте.

Описание

Местонахождение

Это древнее нордское сооружение находится внутри небольшого горного хребта на северо-востоке Фолкрита. Оно представляет собой сквозной проход, пронизывающий гору, и имеет входы как с северного, так и с южного склонов, а также один выход на пике горы. Оба входа бастиона отображаются на карте Скайрима, как отдельные локации — Северный и Южный Бастион Кричащий Ветер, соответственно.

Проще всего найти северный вход. Он расположен практически у самой обочины дороги, идущей вдоль южного берега озера Илиналта, недалеко от Полулунной лесопилки в сторону Ривервуда. Рядом с этим входом есть ступени, уводящие наверх. Если подняться по ним, то найдутся две площадки.

На нижней стоит жаровня-светильник, внутри которой вместо углей лежат уровневые камень душ и зелье лечения. Рядом стоят древние нордские сапоги и лежит древний нордский боевой топор. На верхней площадке есть сундук, закрытый на замок (уровень «Новичок»).

Южный вход найти сложнее. Чтобы добраться до него, нужно выйти из Фолкрита в сторону Ривервуда. Очень скоро путник наткнётся на засаду бандитов недалеко от Сосновой заставы. Перед этой засадой нужно свернуть налево к горе, на очень неприметную тропу, которая практически теряется в растительности.

Дальше тропа станет заметней и приведёт к обледеневшему южному входу, откуда открывается чудесный вид на Фолкрит. У южного входа путешественника встретят два драугра и скелет. Также тут есть сундук.

В местности, окружающей гору, путник может найти немало алхимических ингредиентов таких, как голубой, лиловый и красный горноцветы, чертополох, мора тапинелла и другие. Местная живность, в основном, представлена медведями и оленями. Также неподалёку можно найти некоторое количество рудных жил: железорудных и серебряных. В округе много не отмеченных на карте локаций и мест случайных встреч.

Интерьер (прохождение)

Локация состоит из одной зоны. Так как северный вход в подземелье найти проще, описание внутренних помещений начнётся с него.

Подземелье встретит искателя приключений запертой двустворчатой дверью и небольшой комнатой-сторожкой, в которой находится хранитель ключа — вампирша. На высоких уровнях это будет волкихарский вампир. Можно подождать, пока она сама откроет дверь, хотя взломать замок не составит труда, его уровень — «Новичок». Надо сказать, что у вампирши ключа не окажется, так что, убив её, замок придётся вскрывать с помощью отмычки. В каморке, кроме низкоуровневого снаряжения на небольшом стеллаже и уровневых сапог рядом с ним, есть сундук.

Примечание: из волкихарских вампиров получаются одни из лучших мёртвых трэллов. Если Довакин — мастер-колдун и обладает соответствующим заклинанием, с поднятием вампира-привратника зачистка подземелья сведётся к сбору трофеев.

За большой дверью находится просторное овальное помещение. В центре него расположен круг, на котором лежит труп бандита. В потолке напротив круга — забранный решёткой люк на верхний уровень руин. У входа стоит алтарь с человеческими останками, на котором есть пара дорогих ядов. Рядом с алтарём есть кольцо на цепи, но не стоит спешить его активировать — это ловушка.

Круг с телом бандита представляет собой лифт, который поднимет искателя приключений наверх к люку. Решётка при этом не откроется, зато тело Довакина со всех сторон пронзят колья.

Из прохода в следующие помещения на героя выскочит одинокий злокрыс. Чуть подальше в затянутом паутиной проходе притаилась парочка скелетов. Этот проход заканчивается выходом на нижний уровень центрального помещения руин, которое представляет собой гигантский колодец со спиральной лестницей-серпантином по внутреннему периметру.

Читайте также:  Skyrim реплейсер вилкаса и фаркаса

Лестница в нескольких местах прерывается, и на верхние пролёты можно попасть только через коридоры в стенах колодца. На пролётах лестницы стоят скелеты-лучники. Посередине, на дне колодца, рядом с высохшим деревом находится упомянутый выше люк на нижний уровень и постамент с рукояткой, активирующей лифт-ловушку.

Поднявшись по первому пролёту лестницы, путешественник окажется у коридора, который выведет на следующий ярус лестницы. По пути встретится небольшое полукруглое помещение. Тут есть сундук и алтарь, рядом с которым стоит корзина с черепами, а на нём — уровневое зелье лечения. Также комната примечательна нишей, в которой стоит приличных размеров коллекция разнообразнейшей обуви.

Примечание: тут отыщутся и редчайшие экземпляры: мягкие сапоги (две пары), которые в инвентаре выглядят, как уникальные сапоги Ульфрика Буревестника и пара сапог на меху (три пары таких же отыщутся только на складе Восточной имперской компании и нигде более в игре).

Следуя дальше по коридорам, искатель приключений окажется в небольшой, поросшей папоротниками круглой каверне, в центре которой стоит низкий постамент с тремя рукоятками. В двух нишах притаились скелеты. Тут же есть два прохода, перекрытых решётками. Слева — широкий проход, справа — узкий.

За решёткой узкого прохода можно увидеть ещё одного скелета, которого можно без проблем уничтожить с расстояния. Одна из рукояток на постаменте откроет решётку узкого прохода, где находится каморка с сундуком (замок уровня «Ученик») и тремя кольцами на цепях. Остальные две рукоятки открывают секретные двери в нишах, где стояли скелеты.

В нишах найдётся уровневая броня. В каморке нужно дёрнуть за левое из трёх колец. Это откроет решётку широкого прохода каверны.

Разобравшись с решётками, искатель приключений сможет пройти дальше по коридорам. Вскоре покажется тёмный коридор, в котором на полу лежат несколько «мёртвых» скелетов, а в конце виднеется выход на средний пролёт лестницы в колодце. Скелеты в проходе лежат неспроста: они скрывают две нажимные пластины, активирующих мощные ловушки-тараны.

После подъёма по среднему пролёту лестницы героя ожидает очередное путешествие по коридорам. Из примечательного здесь достойна упоминания пыточная с несколькими клетками. На троне сидит трэлл вампиров. На стене есть кольцо на цепи, которым активируется огненная форсунка под одной из клеток, в которой находится сожжённое тело. На полу в крови лежат несколько драгоценных камней.

После прохода через пыточную в тёмном коридоре можно заметить нишу, в которой воткнут в землю уровневый зачарованный двуручник и несколько элементов брони. Если приглядеться, в самой нише есть секретная дверь, которая открывается очень неприметным в темноте кольцом сбоку. За этой дверью проход, который выведет ко второму входу в подземелье — Южному Бастиону Кричащий Ветер.

Больше в коридорах ничего примечательного, поэтому, преодолев верхний проход лестницы в центральном колодце, путешественник окажется на самом верху центрального колодца, перед проходом, перекрытым решёткой в конце. Тут стоит постамент с рукояткой, а в самом проходе лежат несколько сгоревших тел. Тайна обугленных трупов раскроется сразу, как только будет активирована рукоятка — решётка в конце прохода откроется и со всех сторон начнут полыхать огненные струи. Отключить их можно при помощи очередного неприметного кольца на цепи.

За открытой решёткой находится двустворчатая дверь в небольшой, поросший папоротниками зал. Тут у каменного аналоя стоит босс этого подземелья — вампир, который на высоких уровнях окажется волкихарским вампиром-мастером. На аналое лежит учебник «2920, Месяц Второго зерна (т. 5)» («Красноречие»).

После победы над вампиром можно подняться по винтовой лестнице в задней части комнаты (рядом с лестницей есть ещё один сундук). Наверху находится зал стены Слов, где Драконорождённый сможет изучить одно из Слов Силы Крика «Элементная ярость». Стену охраняет один страж-драугр, который выйдет из своего саркофага, когда кто-либо войдёт в зал. В зале можно найти ещё один сундук.

Справа от стены Слов находится выход наружу, на пик Кричащий Ветер, откуда открывается великолепный вид на Фолкрит и его окрестности.

Источник: ageofgothic.ru

Бастион Кричащий Ветер

Бастион Кричащий Ветер Карта Shriekwind Bastion Map 001.jpg

Бастион Кричащий Ветер

Бастион Кричащий Ветер Карта Shriekwind Bastion Map 001.jpg

Бастион Кричащий Ветер

  • 1 Описание
  • 1.1 Местонахождение
  • 1.2 Интерьер
  • 3.1 Коллегия Винтерхолда
  • 3.2 Соратники
  • 3.3 Стража Рассвета DG
  • 3.4 Клан Волкихар DG
  • 3.5 Сторонние квесты

Описание

Местонахождение

Это древнее нордское сооружение находится внутри небольшого горного хребта на северо-востоке Фолкрита. Оно представляет собой сквозной проход, пронизывающий гору, и имеет входы как с северного, так и с южного склонов, а также один выход на пике горы. Оба входа бастиона отображаются на карте Скайрима, как отдельные локации — Северный и Южный Бастион Кричащий Ветер, соответственно.

Проще всего найти северный вход. Он расположен практически у самой обочины дороги, идущей вдоль южного берега озера Илиналта, недалеко от Полулунной лесопилки в сторону Ривервуда. Рядом с этим входом есть ступени, уводящие наверх. Если подняться по ним, то найдутся две площадки.

На нижней стоит жаровня-светильник, внутри которой вместо углей лежат уровневые камень душ и зелье лечения. Рядом стоят древние нордские сапоги и лежит древний нордский боевой топор. На верхней площадке есть сундук, закрытый на замок (уровень «Новичок»).

Южный вход найти сложнее. Чтобы добраться до него, нужно выйти из Фолкрита в сторону Ривервуда. Очень скоро путник наткнётся на засаду бандитов недалеко от Сосновой заставы. Перед этой засадой нужно свернуть налево к горе, на очень неприметную тропу, которая практически теряется в растительности.

Дальше тропа станет заметней и приведёт к обледеневшему южному входу, откуда открывается чудесный вид на Фолкрит. У южного входа путешественника встретят два драугра и скелет. Также тут есть сундук.

В местности, окружающей гору, путник может найти немало алхимических ингредиентов таких, как голубой, лиловый и красный горноцветы, чертополох, мора тапинелла и другие. Местная живность, в основном, представлена медведями и оленями. Также неподалёку можно найти некоторое количество рудных жил: железорудных и серебряных. В округе много не отмеченных на карте локаций и мест случайных встреч.

Интерьер

Локация состоит из одной зоны. Так как северный вход в подземелье найти проще, описание внутренних помещений начнётся с него.

Читайте также:  Как в Skyrim 5 построить дом

Подземелье встретит искателя приключений запертой двустворчатой дверью и небольшой комнатой-сторожкой, в которой находится хранитель ключа — вампирша. На высоких уровнях это будет волкихарский вампир. Можно подождать, пока она сама откроет дверь, хотя взломать замок не составит труда, его уровень — «Новичок». Надо сказать, что у вампирши ключа не окажется, так что, убив её, замок придётся вскрывать с помощью отмычки. В каморке, кроме низкоуровневого снаряжения на небольшом стеллаже и уровневых сапог рядом с ним, есть сундук.

Примечание: из волкихарских вампиров получаются одни из лучших мёртвых трэллов. Если Довакин — мастер-колдун и обладает соответствующим заклинанием, с поднятием вампира-привратника зачистка подземелья сведётся к сбору трофеев.

За большой дверью находится просторное овальное помещение. В центре него расположен круг, на котором лежит труп бандита. В потолке напротив круга — забранный решёткой люк на верхний уровень руин. У входа стоит алтарь с человеческими останками, на котором есть пара дорогих ядов. Рядом с алтарём есть кольцо на цепи, но не стоит спешить его активировать — это ловушка.

Круг с телом бандита представляет собой лифт, который поднимет искателя приключений наверх к люку. Решётка при этом не откроется, зато тело Довакина со всех сторон пронзят колья.

Из прохода в следующие помещения на героя выскочит одинокий злокрыс. Чуть подальше в затянутом паутиной проходе притаилась парочка скелетов. Этот проход заканчивается выходом на нижний уровень центрального помещения руин, которое представляет собой гигантский колодец со спиральной лестницей-серпантином по внутреннему периметру.

Лестница в нескольких местах прерывается, и на верхние пролёты можно попасть только через коридоры в стенах колодца. На пролётах лестницы стоят скелеты-лучники. Посередине, на дне колодца, рядом с высохшим деревом находится упомянутый выше люк на нижний уровень и постамент с рукояткой, активирующей лифт-ловушку.

Поднявшись по первому пролёту лестницы, путешественник окажется у коридора, который выведет на следующий ярус лестницы. По пути встретится небольшое полукруглое помещение. Тут есть сундук и алтарь, рядом с которым стоит корзина с черепами, а на нём — уровневое зелье лечения. Также комната примечательна нишей, в которой стоит приличных размеров коллекция разнообразнейшей обуви.

Примечание: тут отыщутся и редчайшие экземпляры: мягкие сапоги (две пары), которые в инвентаре выглядят, как уникальные сапоги Ульфрика Буревестника и пара сапог на меху (три пары таких же отыщутся только на складе Восточной имперской компании и нигде более в игре).

Следуя дальше по коридорам, искатель приключений окажется в небольшой, поросшей папоротниками круглой каверне, в центре которой стоит низкий постамент с тремя рукоятками. В двух нишах притаились скелеты. Тут же есть два прохода, перекрытых решётками. Слева — широкий проход, справа — узкий.

За решёткой узкого прохода можно увидеть ещё одного скелета, которого можно без проблем уничтожить с расстояния. Одна из рукояток на постаменте откроет решётку узкого прохода, где находится каморка с сундуком (замок уровня «Ученик») и тремя кольцами на цепях. Остальные две рукоятки открывают секретные двери в нишах, где стояли скелеты. В нишах найдётся уровневая броня.

В каморке нужно дёрнуть за левое из трёх колец. Это откроет решётку широкого прохода каверны.

Разобравшись с решётками, искатель приключений сможет пройти дальше по коридорам. Вскоре покажется тёмный коридор, в котором на полу лежат несколько «мёртвых» скелетов, а в конце виднеется выход на средний пролёт лестницы в колодце. Скелеты в проходе лежат неспроста: они скрывают две нажимные пластины, активирующих мощные ловушки-тараны.

После подъёма по среднему пролёту лестницы героя ожидает очередное путешествие по коридорам. Из примечательного здесь достойна упоминания пыточная с несколькими клетками. На троне сидит трэлл вампиров. На стене есть кольцо на цепи, которым активируется огненная форсунка под одной из клеток, в которой находится сожжённое тело. На полу в крови лежат несколько драгоценных камней.

После прохода через пыточную в тёмном коридоре можно заметить нишу, в которой воткнут в землю уровневый зачарованный двуручник и несколько элементов брони. Если приглядеться, в самой нише есть секретная дверь, которая открывается очень неприметным в темноте кольцом сбоку. За этой дверью проход, который выведет ко второму входу в подземелье — Южному Бастиону Кричащий Ветер.

Больше в коридорах ничего примечательного, поэтому, преодолев верхний проход лестницы в центральном колодце, путешественник окажется на самом верху центрального колодца, перед проходом, перекрытым решёткой в конце. Тут стоит постамент с рукояткой, а в самом проходе лежат несколько сгоревших тел. Тайна обугленных трупов раскроется сразу, как только будет активирована рукоятка — решётка в конце прохода откроется и со всех сторон начнут полыхать огненные струи. Отключить их можно при помощи очередного неприметного кольца на цепи.

За открытой решёткой находится двустворчатая дверь в небольшой, поросший папоротниками зал. Тут у каменного аналоя стоит босс этого подземелья — вампир, который на высоких уровнях окажется волкихарским вампиром-мастером. На аналое лежит учебник «2920, Месяц Второго зерна (т. 5)» («Красноречие»).

После победы над вампиром можно подняться по винтовой лестнице в задней части комнаты (рядом с лестницей есть ещё один сундук). Наверху находится зал стены Слов, где Драконорождённый сможет изучить одно из Слов Силы Крика «Элементная ярость». Стену охраняет один страж-драугр, который выйдет из своего саркофага, когда кто-либо войдёт в зал. В зале можно найти ещё один сундук.

Справа от стены Слов находится выход наружу, на пик Кричащий Ветер, откуда открывается великолепный вид на Фолкрит и его окрестности.

Находки

  • Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Элементная ярость»;
  • Учебник «2920, Месяц Второго зерна (т. 5)» («Красноречие»);
  • Сундук (7 шт.);
  • Уникальные мягкие сапоги (2 пары);
  • Редкие сапоги на меху.

Квесты

Коллегия Винтерхолда

  • «Принеси мне эту книгу!» — возможная целевая локация;
  • «Просьба Онмунда» — возможная целевая локация, где может находиться великий посох успокоения, так нужный Энтиру;
  • «Работы Шалидора» — возможная целевая локация.

Соратники

  • «В Скайриме неспокойно» — возможная целевая локация;
  • «Спасение похищенных» — возможная целевая локация;
  • «Тотемы Хирсина» — возможная целевая локация;
  • «Фамильные ценности» — возможная целевая локация.

Источник: elderscrolls.fandom.com