Мод Draconic Evolution добавляет в игру интересные и эффективные инструменты, оружие с большим уроном, прочную броню, много различных приборов, блоков, новых предметов и энергию RF.
Информационный планшет
Для изучения мода рекомендуется создать информационный планшет Draconix Evolution. В нём рассказано все о данном моде. Создаётся он без трудностей, для крафта нужны лишь камни и драконья пыль. После обновления планшет не имеет крафта. Но если вы играете на более старых версиях игры, вы все же можете создать его.
Новая руда
Генерируется новая руда в трёх измерениях, в обычном мире, в аду и в Эндер мире. Называется она драконьей рудой. Чтобы повысить шанс выпадения трех штук, нужна кирка с чаром на удачу. Драконья пыль выпадает, только если сломать руду алмазной киркой, сломав железной или ниже, ничего дропаться не будет.
Полный гайд Draconic Evolution 1.12.2 #3 Слияние, автокрафт слияния
Вам не нужно переплавлять эту руду, при разрушении вы сразу же получает драконью пыль, которая является важным ингредиентом во многих крафтах. Если вы хотите получить слитки, то вам необходимо переплавить полученную пыль.
Уникальный генератор
Для создания энергии нужен генератор, в качестве топлива он использует уголь, энергия нужна для зарядки инструментов, оружия, брони и других приборов. В него помещается 100 000 энергии, пять углей приравнивается к 100 000 RF, создаётся энергия довольно быстро. В создании генератора используется новый предмет – ядро дракона. Его можно скрафтить из четырех драконьих слитков, четырех золотых слитков и одного алмаза. В глобальном обновлении мода были обновлены текстуры, так что теперь вы можете наслаждаться красивыми блоками и предметами.
Молотилка
Первый прибор, который стоит скрафтить – молотилка. С помощью этого чудо-прибора можно защищать свое здание от враждебных мобов. Он убивает их на расстоянии до девяти метров. Работает он при помощи энергии, его нужно поставить вплотную к генератору, на одного враждебного моба с 20 единицами здоровья он тратит примерно 2 000 RF.
Транспортировка энергии
Можно передавать энергию RF без всяких проводов и соединений к генератору. Для этого нужен базовый энергетический кристалл входа/выхода в размере двух штук. Один нужно поставить на генератор, а другой на прибор, который необходимо запитать энергией.
Draconic Evolution. СЛИЯНИЕ. 1 часть.
После эти два кристалла нужно связать при помощи связывателя кристаллов. У кристалла, который на приборе нужно поменять функцию на принимать. В создании кристалла используется новый предмет – энергетическое ядро Виверны, крафтится он из четырех драконьих слитков, четырех редстоуновых блоков и ядра дракона.
Для увеличения скорости передачи энергии, а еще для больших соединений, можно использовать энергетический кристалл дракона и Виверны, ведь в обычном реле-кристалле всего два соединения.
Зарядка инструментов
Для заряда инструментов, оружия и брони, требуется энергетический наполнитель, ведь только в нём можно их заряжать. Его нужно подключить к генератору, вместимость 10 миллионов RF.
Предметы Виверны
Первые инструменты, которые можно создать, это предметы Виверны. Крафтятся они одинаковым способом, только в середине меняется предмет. У всех инструментов можно поменять функции. При заряженном топоре Виверны, урон 25 единиц, это даже больше, чем у меча Виверны. У топора есть такие функции как: индикатор срубания, коэффициент скорости добычи, безопасный режим и область добычи.
У кирки и лопаты урон одинаковый, 12 единиц при полном заряде. Функции идентичны топору.
У меча Виверны урон 15 единиц, но скорость атаки 1.8 единиц, можно сменить только радиус атаки. Базовый урон лука 2 единицы, но его можно сменить на более низкий. Еще есть функция автоматической стрелы, приближение камеры, скорость стрелы и взрывная сила. При активации взрывной силы будет тратиться очень много энергии, за один выстрел примерно 500 000 RF.
Из брони вы можете создать нагрудник, который крафтится в ядре слияния. Вам понадобятся не такие тяжело добываемые предметы, но зато очень много энергии.
Есть ещё один способ заряжать предметы при помощи флаксовых конденсаторов. Всего их два вида – конденсатор Виверны и Дракона. Различаются они лишь вместимостью. В конденсатор Виверны вмещается 64 миллиона RF, а в конденсатор Дракона 256 миллионов. Заряжают они предметы просто лежа в инвентаре, у них можно менять функции на заряжание брони, предмета в руке или заряжать всё.
Пробужденное ядро
Для создания пробуждённого ядра, который участвует в крафте конденсатора Дракона, нужен новый предмет, который используется как верстак. Называется он – ядро слияния. Чтобы ядро заработало, нужно поставить примерно 10 инжекторов слияния, и запитать их энергией.
Для создания именно пробужденного ядра понадобится восемь конденсаторов, в которых нужно поставить по предмету, используемые в крафте ядра. В ядро слияния поставить главный предмет – звезду из Незера.
В этом ядре можно создавать не только пробуждённое ядро, а ещё много других предметов. Например инструменты, оружие и броню дракона. Можно улучшать предметы Виверны, такие как меч, кирка и т.д.
Доступные инжекторы
Для работы ядра слияния есть несколько видов инжектора – базовый, инжектор Виверны, Дракона и Хаоса. Для каждого предмета, который создаётся свой тип инжектора. Базовый инжектор создаётся в верстаке, а другие в ядре слияния.
Ядро слияния
В ядре слияния можно улучшить обычный сундук на сундук Дракона. Для этого нужны пять печек, два верстака, два ядра Дракона, драконий блок и сундук. Зайти в него, можно увидеть много функций, а еще много ячеек для вещей. Этот сундук используется не только в качестве хранения, но ещё его можно использовать вместо верстака и печки.
Его нужно заполнить энергией, чтобы переплавлялся предмет. Ещё есть функция смена цвета (три варианта), красный, зелёный и синий. Их можно смешивать и получать другие цвета.
Предметы Драконов
Драконьи инструменты, оружие и броню тоже создают в ядре слияния. К инструментам добавляется мотыга и посох силы. Мотыга позволяет изменять область добычи, максимальная 9х9 клеток, а ещё она может заполнять землей дыры, чтобы выравнивать землю для вспахивания. Самый мощный, эффективный инструмент – посох силы.
Он может заменять меч, ведь урон у него 105 единиц, а еще топор, лопату и кирку. Радиус его атаки 8 единиц, то есть если убивать одного моба, то вся живность, которая находится в восьми метрах, тоже умрёт. Кирка, топор и лопата дракона имеют такие же функции, как и у Виверны, только у драконьих инструментов больше урон и эффективность.
Урон у полностью заряженного меча 61,25 единиц, а скорость атаки две единицы. Новых функций у него нет, лишь улучшился радиус атаки. У лука улучшились все функции, и добавилась новая – стрела драконьего огня. Включив все функции, один выстрел будет потреблять примерно два миллиарда RF.
Прочность драконьей брони 2048 единиц, если она полностью заряжена и надет весь комплект. У брони улучшился щит, стал намного прочнее и потребляемость энергии увеличилась. Весь комплект брони можно спрятать, зайдя в основные функции. У каждого элемента есть свои способности, например у шлема ночное зрение и утоление голода, у нагрудника есть функция полёта, а у понож высота прыжка.
Источник: tlmods.org
Базовый инжектор слияния как пользоваться майнкрафт драконик
Сегодня научу тебя правильно автоматизировать слияния на версии 1.12.2. Делается это очень легко и быстро, но почему-то не все используют эту возможность. Давайте это исправим 😉
Для примера возьмем крафт пробужденного ядра:
Подготовим набор для автоматизации:
Инжектора и ядро слияния, предметные трубы и фильтры (EnderIO), МЭ интерфейс, сундук, песочные часы (или любой другой предмет, который может постоянно активировать красный сигнал)
Выставляем инжектора слияния следующим образом:
ВАЖНО: их необязательно должно быть 9 или 10, как я вижу у многих игроков, достаточно столько, сколько нужно составляющих на крафт, в нашем случае 4 ядра виверны + 5 пробужденных дракониевых слитков = 9 инжекторов
С помощью Shift + ПКМ переключаем режим всех инжекторов на
«Одиночный предмет»: Вкл
Дальше ломаем 1 слой под инжекторами для работы с трубами, и еще 3х3 посередине для нашего удобства:
Эти 2 блока слева выкопали специально, потом там будет МЭ интерфейс.
Ставим предметные трубы:
Каждый коннектор к инжектору настраиваем следующим образом:
Снимаем галочку «Извлечь», ставим галочку «Вставить»
Дальше фильтры. У нас всего 2 разных предмета для слияния: ядра виверны и пробужденные драконивые слитки. Берем 5 фильтров, нажимаем Shift + ПКМ и перетаскиваем туда слитки:
Теперь ядра виверны:
Так же хочу напомнить, что есть лайфхак с фильтрами EnderIO:
если у Вас в данный момент отсутствует какой-то айтем, вы можете перетащить его в фильтр прямо с области JEI:
Дальше ставим все фильтры в уже настроенные коннекторы:
Теперь ставим сундук и МЭ интерфейс:
Коннектор от сундука настроить так:
Поменять режим красного камня на «Всегда активен»
А коннектор для МЭ интерфейса настраиваем следующим образом:
Снимаем галочку «Извлечь», ставим галочку «Вставить» и меняем цвет на красный (ну или какой вам удобно)
Теперь проводим еще 2 предметные трубы к центру:
Ставим ядро слияния, и можно сразу на него песочные часы (пкм песком, чтобы засунуть его туда)
Теперь нужно настроить 2 фильтра: на вход и выход. В первый перетаскиваем Звезду из Незера
Во второй конечный крафт – пробужденное ядро:
Настраиваем коннектор ядра слияния так:
Оставляем галочку «Извлечь», меняем цвет на красный, режим красного камня «Всегда активен» и фильтр с пробужденным ядром. Слева ставим галочку «Вставить» и фильтр с звездой из незера.
Теперь можно застроить яму:
Подаем энергию инжекторам:
Теперь идем к МЭ терминалу шаблонов, меняем режим на «Обработка шаблона», и выкладываем составляющие:
Если у вас уже есть пробужденное ядро, то вы можете сразу закодировать шаблон, но я всегда предполагаю, что мы делаем все впервые, поэтому пока оставляем терминал, и идем закидывать вещи в сундук, чтобы скрафтить пробужденное ядро.
Как видите, все работает:
Теперь идем забирать пробужденное ядро с МЭ системы. Если вы еще не подключали МЭ интерфейс к системе, то ядро лежит в нем, забираем.
Закончим кодировку шаблона:
Осталось положить шаблон в МЭ интерфейс:
Автоматизация готова. Теперь поработаем с эстетикой – закроем трубы фасадами.
Покрасочный механизм и фасады для труб (EnderIO), блок на котором находятся инжектора
Теперь с фасадами в руке ПКМ по предметным трубам:
Поздравляю! Мы сделали красивую, компактную автоматизацию по слиянию из Draconic Evolution. Не забудьте подключить МЭ интерфейс к системе (я делаю это снизу).
Важная информация: если вы хотите автоматизировать другие крафты на этой же системе, важно учитывать, чтобы они не стыкались друг с другом. Например, если вы будете вместе делать пробужденные блоки и ядра, то есть вероятность, что какие-то инжектора заберут предметы для ядер, а другие для блоков, и никакого слияния соответственно не будет. Рассчитывайте схему так, чтобы не допустить таких казусов. А в идеале сделать несколько таких систем слияний. Лично у меня стоит таких шесть – это и удобно, и эффективно, потому что крафты не задерживаются, а делаются в отдельных слияниях.
Так же добавлю, если вы хотите заменить инжекторы на уровень выше, вам не нужно доставать фильтры с предметных труб, все настройки так же сохраняются, просто ломаете инжектор и ставите новый, не забывайте переключить режим на «Одиночный предмет».
Залог успеха хорошей базы — автоматизация!
Приятной игры на наших серверах CubixWorld 😉
Команда MagicalTech, _snowflake_
Источник: cubixworld.net
Базовый инжектор слияния как пользоваться майнкрафт драконик
Сейчас онлайн: 6
Создано тем 12924 Написано сообщений 816314 Пользователей 365830 Новый участник DDlight
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
Последние сообщения с форума
Просмотров: 5450
Ответов: 26
Автор: 5 0 0 0
Просмотров: 20
Ответов: 0
Автор: Javakun
Просмотров: 563
Ответов: 4
Автор: DixizeR
Просмотров: 542
Ответов: 6
Просмотров: 61
Ответов: 1
Источник: ru-minecraft.ru