Прошло уже несколько лет с момента появления в мире Магии карт, обладающих способностью «Бешенство» (Madness). Пожалуй, за всё время сущестWowания игры, это была самая сложная для понимания игроками способность. С уверенностью можно сказать, что не более 5% играющих в Магию людей знали, что именно происходило в игровой действительности, когда они «кормили Монгреля Рутвалой за меднес». В этом отношении, способность Madness обходит даже Phasing, который к тому же проигрывает «Бешенству» по игровой применимости. Исходя из всего этого, я считаю полезным в очередной раз пересмотреть и опубликовать статью, подробно рассматривающую сущность «Бешенства» с точки зрения игромеханики.

Итак, что мы должны знать о «Бешенстве»?

В первую очередь, это «ключесловная способность» (keyword ability) описанная в разделе 502.24 правил Магии. К счастью для всех нас, с выходом издания Time Spiral™ этот раздел был пересмотрен и значительно упрощен. В связи с этим, я сначала рассмотрю функционирование и особенности «Бешенства» в его современном виде, а затем отмечу изменения, которые произошли по сравнению с прежними правилами.

БЕШЕНСТВО — [История Медицины]

В текстах карт, способность «Бешенство» имеет вид: “Madness [cost]”. Как и некоторые другие ключесловные способности, «Бешенство» на самом деле является не одной способностью, а двумя:

  1. Первая способность — «If a player would discard this card, that player discards it, but may remove it from the game instead of putting it into his or her graveyard» — является статической способностью (static ability). В случае сброса (discard) этой карты, она даёт её владельцу возможность применить эффект замещения (replacement effect), заменяющий в стандартном действии сброса помещение карты в кладбище на удаление (remove from the game) этой карты в зону удалённых карт (Removed from the Game Zone).
  2. Вторая способность — «When this card is removed from the game this way, its owner may play it by paying [cost] rather than paying its mana cost. If that player doesn’t, he or she puts this card into his or her graveyard.» — является триггерной способностью (triggered ability). Она срабатывает, если эта карта была удалена эффектом первой способности и не срабатывает, если попадание этой карты в зону удалённых карт произошло по какой-либо другой причине (например, если эффект Necropotence полностью заместил действие «сброс» действием «удаление карты»). Сработав, эта способность попадает в стек в ближайший момент получения приоритета одним из игроков. На разрешении она предоставляет владельцу удалённой карты возможность сыграть эту карту, заплатив [cost] взамен её мановой стоимости (mana cost); в дальнейшем я буду называть это «игрой за цену бешенства». Если владелец не использует эту возможность, он перемещает карту в своё кладбище.

Что важно понимать, для того, чтобы правильно и рационально использовать «Бешенство»?

  1. «Бешенство» работает независимо от того, по какой причине игрок сбрасывает карту. Это может быть оплата заклинания или способности или их эффект, а может быть инструкция правил требующая сбросить избыточные карты на Шаге Очистки (Cleanup Step) – в любом случае игрок может использовать «Бешенство».
  2. Само по себе, наличие способности «Бешенство» не позволяет игроку произвольно сбрасывать карту.
  3. Использовать «Бешенство» при сбросе карты не обязательно. Игрок может сбросить карту с «Бешенством» и обычным образом.
    Следствие: если Вы собираетесь использовать «Бешенство» сбрасываемой карты — держите её подальше от кладбища, а то потом ничего никому не докажете.
  4. Использование «Бешенства» не отменяет того факта, что игрок сбросил карту. Любая инструкция, требующая сброса карты, будет удовлетворена; все триггерные способности, срабатывающие на сброс карты, сработают как обычно. Однако, те из «посторонних» способностей, которые попытаются что-то сделать со сброшенной картой, не смогут её найти.
  5. Возможность играть карту «за цену бешенства» предоставляется строго один раз, на разрешении её триггерной способности. Если способность по какой-либо причине не разрешилась, карта останется в зоне удалённых карт навсегда. Розыгрыш карты «за цену бешенства» производится без получения приоритета.
    Следствие: «Бешенство» позволяет играть карту любого типа вне Вашей главной фазы и даже на чужом ходу.
  6. Играть карту «за цену бешенства» на разрешении срабатывающей способности не обязательно. Если игрок не хочет или не может её сыграть, карта немедленно помещается в его кладбище.
    Следствие: см. п.3
  7. Если какие-либо карты устанавливают ограничения на возможность игры заклинаний, игра карты «за цену бешенства» подлежит этим ограничениям.
    Следствие: «Бешенство» не позволит сыграть карту названную для Meddling Mage, а если Ваш оппонент контролирует Teferi, Mage of Zhalfir, Вы не сможете сыграть «за цену бешенства» ни одной карты.
  8. Игра карты «за цену бешенства» считается игрой заклинания за альтернативную стоимость. Следуйте правилам 409.1b и 409.1f–h.
  9. Эффекты, требующие платить больше или меньше за игру заклинаний, действуют и на игру заклинания «за цену бешенства».
  10. От игры заклинания «за цену бешенства» не меняются ни его «мановая стоимость» (mana cost), ни «приведённая мановая стоимость» (converted mana cost).
  11. Будучи сыгранной «за цену бешенства», карта ничем не отличается от других заклинаний: она точно так же ожидает своего разрешения в стеке и точно так же может быть отменена (countered).
  12. Если удалённая при помощи «Бешенства» карта покинула зону удалённых карт до разрешения триггерной части «Бешенства», она не может быть ни сыграна, ни перемещена на кладбище. Триггерная способность разрешится, но ничего не сделает.
Читайте также:  Когда конец дополнения Хартстоун

Каковы наиболее существенные отличия новых правил «Бешенства» от дейстWowавших до выхода Time Spiral™?

  1. Возможность играть карту «за цену бешенства» больше не зависит напрямую от приоритетов и пасов. Она появляется в процессе разрешения триггерной части «Бешенства» и не имеет временной протяжённости.
  2. Больше нет отложенной триггерной способности. Помещение несыгранной «бешеной» карты на кладбище выполняется сразу, как только игрок откажется её разыгрывать.

Теперь ответы на некоторые вопросы

Q1: Если я сбрасываю сразу несколько «бешеных» карт, я могу сыграть их в любом порядке?
A1: Их действительно можно сыграть в любом порядке, но порядок этот выбирается один раз — при помещении триггеров «Бешенства» в стек. После этого поменять порядок игры «бешеных» карт невозможно, можно только отказаться сыграть некоторые из них. Напоминаю, что стек работает по принципу Last In First Out (первым вошёл – последним вышел). Поэтому, чтобы сыграть одну «бешеную» карту раньше другой, способность первой нужно положить в стек позже (иначе говоря — выше).

Q2: Действительно ли можно в свою Main Phase сбросить «бешеную» карту, а затем сыграть землю и получить с неё ману для оплаты игры этой карты?
A2: Нет. Старые правила в некоторых ситуациях это позволяли, новые – не позволяют.

Мгновенное заклинание
Уничтожьте целевое нечерное существо.
Бешенство (Если вы сбрасываете эту карту, вы можете сыграть ее за ее стоимость бешенства вместо того чтобы положить ее на ваше кладбище.)

Временной распорядок способности «Бешенство» был упрощен, в результате чего некоторые взаимодействия были изменены. Пересмотренные правила для способности «Бешенство» гласят:

502.24a «Бешенство» является ключевым словом, включающим в себя две способности. Первая — статическая способность, которая работает пока карта со способностью «Бешенство» находится в руке игрока. Вторая — срабатывающая способность, которая срабатывает, когда первая способность применяется. «Бешенство [стоимость]» означает:
— «если игрок должен сбросить эту карту, этот игрок сбрасывает ее, ?но может удалить ее из игры вместо того, чтобы поместить на его или ее кладбище» и
— «когда эта карта удаляется из игры этим способом, ее владелец может разыграть ее, оплатив [стоимость] вместо того?, чтобы платить ее мана-стоимость. Если этот игрок не делает этого, он или она кладет эту карту на его или ее кладбище».

502.24b Разыгрывание заклинания через использование его способности «Бешенство» должно следовать правилам оплаты альтернативной стоимости, см. правила 409.1b и 409.1f-h.

  • В соответствии со старым правилом, после того как срабатывающая часть способности «Бешенство» разрешалась, владелец этой карты имел небольшой промежуток времени (до тех пор, пока он или она не пасовал(а)) для разыгрывания карты со способностью «Бешенство». Во время этого промежутка, игрок мог выполнять специальные действия (например, разыгрывание земли) перед тем, как оплатить стоимость способности «Бешенство». Более того, если игрок, который сбрасывает карту, не был активным игроком, этот игрок не получал приоритет после разрешения способности «Бешенство» и должен был ждать, пока активный игрок спасует, для того, чтобы разыгрывать карту со способностью «Бешенство».
    В соответствии с новым правилом, разыгрывание карты со способностью «Бешенство» является частью эффекта срабатывающей части способности «Бешенство». Когда срабатывающая часть способности «Бешенство» разрешается, игрок или разыгрывает карту со способностью «Бешенство», или кладет эту карту на его или ее кладбище.
  • Когда Вы сбрасываете карту с бешенством, вы можете сбросить ее обычным образом или можете удалить ее из игры. Когда вы удаляете ее из игры, вы можете разыграть ее или просто положить на ваше кладбище. Разыгрывание карты со способностью «Бешенство» подобно разыгрыванию мгновенного заклинания из вашей руки, за исключением того, что Вы оплачиваете стоимость бешенства этого заклинания вместо его мана-стоимости. Оно кладется в стек, как и все другие заклинания, и может быть отменено, так же как и другие заклинания.
  • Когда Вы разыгрываете заклинание, оплачивая стоимость его способности «Бешенство», его мана-стоимость не изменяется. Вы лишь платите стоимость его способности «Бешенство» вместо оплаты его манна-стоимости.
  • Эффекты, которые заставляют Вас платить больше или меньше за заклинания, заставляют Вас платить настолько же больше или меньше и за стоимость способности «Бешенство». Это происходит потому, что они влияют на общую стоимость заклинания, а не на его мана-стоимость.
  • «Бешенство» работает не зависимо от того, что стало причиной для сбрасывания карты. Вы можете сбросить карту для оплаты стоимости, или так как заклинание или способность требует того от Вас, или даже потому что Вы имеете слишком много карт в вашей руке в конце вашего хода. Однако Вы не можете сбросить карту со способностью «Бешенство» просто по вашему желанию.
  • Когда Вы играете карту со способностью «Бешенство», она по-прежнему считается сброшенной, но в действительности не попадает на ваше кладбище до того, пока Вы не разыграете ее. Это означает, что ваш оппонент не может удалить ее «в ответ» с тем, чтобы не дать вам возможности разыграть это заклинание. Способности, срабатывающие на сбрасывание карт, по-прежнему будут срабатывать.
  • Если же Вы выбираете не разыгрывать карту со способностью «Бешенство», когда разрешается срабатывающая часть способности «Бешенство», она попадает на ваше кладбище. У Вас больше не появится возможности для того, чтобы разыграть ее.
Читайте также:  Прохождение руины запределья в Hearthstone испытания

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Источник: www.mtg.ru

Hearthstone: Состоялся выход дополнения «Закаленные Степями»

Пора закалить себя Степями! Дополнение «Закаленные Степями» уже доступно игрокам по всему миру! Оно добавило в игру 135 новых карт для коллекции, новое свойство «Бешенство», улучшающиеся заклинания, легендарных существ-наемников и многое другое.

Комплектация дополнения: Бешенство

Существа с новым свойством «Бешенство» активируют мощный эффект, когда в первый раз получают урон и выживают.

Комплектация дополнения: улучшающиеся заклинания

Все 10 классов получат по новому улучшающемуся заклинанию, чья сила возрастет после получения 5 и 10 кристаллов маны — и в руке, и в колоде!

Комплектация дополнения: легендарные наемники

В дополнении «Закаленные Степями» появится 10 легендарных существ-наемников по одному на каждый класс. Мы будем наблюдать за их развитием на всем протяжении года Грифона.

«Закаленные Степями» и Twitch Drops

Посмотрите любую трансляцию Hearthstone на Twitch с 19:00 МСК 2 апреля по 6:00 МСК 5 апреля в течение 2 часов, чтобы получить 1 комплект карт дополнения «Закаленные Степями»! Смотрите трансляцию еще 2 часа, и получите еще один комплект! Сервис Twitch обновил алгоритм работы программы Twitch Drops, и это первый раз с момента вступления изменений в силу, когда Hearthstone участвует в программе. Вот что вам нужно знать:

  • Теперь вы сможете видеть, сколько еще вам осталось смотреть до получения награды.
  • Вы больше не будете автоматически получать награды. Теперь вы должны будете запросить награду на канале, который вы смотрите, или в меню инвентаря наград (Drops Inventory) на Twitch в течение 24 часов после ее получения.
  • Необходимо запросить первую награду, ПРЕЖДЕ ЧЕМ начнет засчитываться прогресс для получения второй.
  • Теперь пользователи Twitch могут зарабатывать награды до объединения учетных записей Twitch и Battle.net. Награды станут недействительны через 7 дней после запроса, если учетные записи не были объединены.

Запросив награду на Twitch, убедитесь, что при входе вы выбрали регион, в котором хотите ее получить, так как вы получите комплекты в регионе, установленном при первом входе. После запроса награды вы получите ее в игре в течение примерно 30 мин. Для получения наград необходимо объединить учетные записи Twitch и Battle.net.

Объедините учетные записи Twitch и Battle.net

Для получения наград по программе Twitch Drops потребуется объединить учетные записи Twitch и Battle.net. Сделать это можно так:

  • Пройдите регистрацию или авторизуйтесь в учетной записи Twitch.tv.
  • Перейдите в меню настроек, щелкнув по названию учетной записи в правом верхнем углу.
  • Щелкните по вкладке «Подключения» в меню настроек.
  • Найдите подраздел с Battle.net, затем выберите регион, нажмите Connect («Подключиться») и следуйте указаниям.
  • При объединении учетных записей убедитесь в том, что вы авторизовались в той учетной записи Battle.net, для которой хотите получить награды.

Дополнительные обновления выйдут совсем скоро

Мы подготовили дополнения, сезонные события, обновления для полей сражений, новый режим игры и еще очень много нового. Смотрите, сколько контента мы запланировали на этот год!

Источник: www.playground.ru

Бешенство hearthstone что это

Overwatch League

Чемпионат мира по Overwatch

Hearthstone Masters

StarCraft II WCS

World of Warcraft Arena World Championship
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
На главную

Diablo ® II: Resurrected™

Overwatch ® 2

World of Warcraft ®

Hearthstone ®

Heroes of the Storm™

Читайте также:  Топ бюджетных колод Hearthstone

Warcraft ® III: Reforged™

Diablo ® IV

Diablo ® Immortal™

Diablo ® III

StarCraft ® II

StarCraft ® : Remastered

Blizzard ® Arcade Collection

Warcraft ® Arclight Rumble™
Другие игры
Приложение Battle.net
Загрузка игр
Киберспорт

Overwatch League

Чемпионат мира по Overwatch

Hearthstone Masters

StarCraft II WCS

World of Warcraft Arena World Championship
Любительские турнир​ы
На главную

Diablo ® II: Resurrected™

Overwatch ® 2

World of Warcraft ®

Hearthstone ®

Heroes of the Storm™

Warcraft ® III: Reforged™

Diablo ® IV

Diablo ® Immortal™

Diablo ® III

StarCraft ® II

StarCraft ® : Remastered

Blizzard ® Arcade Collection

Warcraft ® Arclight Rumble™
Другие игры
Приложение Battle.net
Загрузка игр

Киберспорт

Overwatch League

Чемпионат мира по Overwatch

Hearthstone Masters

StarCraft II WCS

World of Warcraft Arena World Championship
Любительские турнир​ы

Представляем новое дополнение Hearthstone — «Закаленные Степями»!

Blizzard Entertainment

HS20_Barrens_Logo_ruRU.png

Представляем

Закаленные Степями

НОВОЕ ДОПОЛНЕНИЕ HEARTHSTONE

Надевай свои доспехи, новичок, и готовься стоять до конца. Ты в Степях. Наша дорога вьется по бескрайним, выжженным солнцем землям, предвещая доселе невиданные опасности и открытия. Лишь настоящие воины устоят против шипастых свинобразов в их колючих логовах, разбойничьих племен свирепых кентавров и летающих гарпий, пикирующих с гнезд высоко на деревьях.

Орда, которую мы знаем сегодня, зародилась в горниле Степей: в буквальном смысле слова на перекрестке, впервые сводящем вместе тауренов, троллей и орков. Здесь становятся героями. Может быть, и вы окажетесь в рядах закаленных Степями.

Новое игровое поле «Закаленные Степями»!

Выход дополнения «Закаленные Степями» и 135 новых карт для коллекции состоится этой весной во всем мире! Расписание показа карт и продемонстрированные сегодня карты вы можете найти в коллекции карт. Следите за новостями — новые карты будут добавляться в список по мере их демонстрации!

Новое свойство: «Бешенство»

Монстры, существа, магия и устройства из Степей способны превратить даже начинающего метателя топоров в могучего героя Орды. Существа с новым свойством «Бешенство» активируют мощный эффект, когда в первый раз получают урон и выживают.

NEUTRAL_BAR_020_ruRU_RazormaneRaider-62701.pngNEUTRAL_BAR_078_ruRU_BlademasterSamuro-62587.pngDRUID_BAR_538_ruRU_DruidofthePlains-63038.png

Улучшающиеся заклинания

Чтобы получить власть над стихиями и элементалями, нужно овладеть магией в совершенстве. Все 10 классов получат по новому улучшающемуся заклинанию, чья сила возрастет после получения 5 и 10 кристаллов маны — и в руке, и в колоде!

WARLOCK_BAR_914_ruRU_ImpSwarmRank1-63220.pngWARLOCK_BAR_914t_ruRU_ImpSwarmRank2-63221.pngWARLOCK_BAR_914t2_ruRU_ImpSwarmRank3-63222.png

Новая механика: школы заклинаний

Школы магических заклинаний станут еще одной постоянной частью Hearthstone. Многие уже вышедшие заклинания будут изменены с учетом этого ноWowведения, что создаст новые удачные сочетания и добавит новые виды механики в вашу коллекцию. Заклинания в стандартном и вольном формате теперь могут относиться к одной из семи школ:

  • тайная магия (2 заклинания из «Закаленных Степями» вдобавок к 44 заклинаниям из прошлых наборов);
  • магия Скверны (3 заклинания из «Закаленных Степями» вдобавок к 22 заклинаниям из прошлых наборов);
  • магия огня (2 заклинания из «Закаленных Степями» вдобавок к 43 заклинаниям из прошлых наборов);
  • магия льда (2 заклинания из «Закаленных Степями» вдобавок к 24 заклинаниям из прошлых наборов);
  • магия Света (5 заклинаний из «Закаленных Степями» вдобавок к 67 заклинаниям из прошлых наборов);
  • магия природы (6 заклинаний из «Закаленных Степями» вдобавок к 112 заклинаниям из прошлых наборов);
  • темная магия (4 заклинания из «Закаленных Степями» вдобавок к 109 заклинаниям из прошлых наборов).

PRIEST_BAR_309_ruRU_DesperatePrayer-62873.pngNEUTRAL_BAR_744_ruRU_SpiritHealer-63251.pngSHAMAN_BAR_044_ruRU_ChainLightningRank1-63065.png

Встречайте наемников

В рядах Альянса и Орды нет недостатка в наемных воителях. В дополнении «Закаленные Степями» появится 10 легендарных существ-наемников по одному на каждый класс. Мы будем наблюдать за их развитием на всем протяжении года Грифона.

SHAMAN_BAR_048_ruRU_Brukan-63074.png

Предзаказ дополнения «Закаленные Степями»

Мегапакет дополнения «Закаленные Степями» включает 80 комплектов карт «Закаленных Степями», 5 комплектов золотых карт «Закаленных Степями», две случайные золотые легендарные карты «Закаленных Степями», героя-друида Хамуула Рунический Тотем, рубашку для карт «Хамуул Рунический Тотем» и бонусы для «Полей сражений»**!

HS_20p0_Mega_Bundle_InBlog_EK01.png

Пакет дополнения «Закаленные Степями» включает 60 комплектов карт «Закаленных Степями», две случайные легендарные карты «Закаленных Степями» и рубашку для карт «Хамуул Рунический Тотем»!

image (1).png

**Бонусы для «Полей сражений» доступны сразу после покупки и до окончания цикла дополнения «Закаленные Степями».

Войдите в игру и получите в подарок темного охотника Вол’джина!

NEUTRAL_BAR_080_ruRU_ShadowHunterVoljin-62176.png

Темный охотник — это почти что жрец тьмы, только вуду побольше! Авторизуйтесь в Hearthstone после выхода обновления 19.6 и получите в подарок нейтральную легендарную карту «Темный охотник Вол’джин», которой сразу же сможете играть! Не более одной карты для каждой учетной записи.

Лок’тар огар! Обновление 19.6 выходит сегодня и добавит в игру множество изменений в режим дуэлей и поля сражений. Подробности в описании обновления на сайте!

Источник: hearthstone.blizzard.com