В текстах карт, способность «Бешенство» имеет вид: “Madness [cost]”. Как и некоторые другие ключесловные способности, «Бешенство» на самом деле является не одной способностью, а двумя:
- Первая способность — «If a player would discard this card, that player discards it, but may remove it from the game instead of putting it into his or her graveyard» — является статической способностью (static ability). В случае сброса (discard) этой карты, она даёт её владельцу возможность применить эффект замещения (replacement effect), заменяющий в стандартном действии сброса помещение карты в кладбище на удаление (remove from the game) этой карты в зону удалённых карт (Removed from the Game Zone).
- Вторая способность — «When this card is removed from the game this way, its owner may play it by paying [cost] rather than paying its mana cost. If that player doesn’t, he or she puts this card into his or her graveyard.» — является триггерной способностью (triggered ability). Она срабатывает, если эта карта была удалена эффектом первой способности и не срабатывает, если попадание этой карты в зону удалённых карт произошло по какой-либо другой причине (например, если эффект Necropotence полностью заместил действие «сброс» действием «удаление карты»). Сработав, эта способность попадает в стек в ближайший момент получения приоритета одним из игроков. На разрешении она предоставляет владельцу удалённой карты возможность сыграть эту карту, заплатив [cost] взамен её мановой стоимости (mana cost); в дальнейшем я буду называть это «игрой за цену бешенства». Если владелец не использует эту возможность, он перемещает карту в своё кладбище.
Что важно понимать, для того, чтобы правильно и рационально использовать «Бешенство»?
- «Бешенство» работает независимо от того, по какой причине игрок сбрасывает карту. Это может быть оплата заклинания или способности или их эффект, а может быть инструкция правил требующая сбросить избыточные карты на Шаге Очистки (Cleanup Step) – в любом случае игрок может использовать «Бешенство».
- Само по себе, наличие способности «Бешенство» не позволяет игроку произвольно сбрасывать карту.
- Использовать «Бешенство» при сбросе карты не обязательно. Игрок может сбросить карту с «Бешенством» и обычным образом.
Следствие: если Вы собираетесь использовать «Бешенство» сбрасываемой карты — держите её подальше от кладбища, а то потом ничего никому не докажете. - Использование «Бешенства» не отменяет того факта, что игрок сбросил карту. Любая инструкция, требующая сброса карты, будет удовлетворена; все триггерные способности, срабатывающие на сброс карты, сработают как обычно. Однако, те из «посторонних» способностей, которые попытаются что-то сделать со сброшенной картой, не смогут её найти.
- Возможность играть карту «за цену бешенства» предоставляется строго один раз, на разрешении её триггерной способности. Если способность по какой-либо причине не разрешилась, карта останется в зоне удалённых карт навсегда. Розыгрыш карты «за цену бешенства» производится без получения приоритета.
Следствие: «Бешенство» позволяет играть карту любого типа вне Вашей главной фазы и даже на чужом ходу. - Играть карту «за цену бешенства» на разрешении срабатывающей способности не обязательно. Если игрок не хочет или не может её сыграть, карта немедленно помещается в его кладбище.
Следствие: см. п.3 - Если какие-либо карты устанавливают ограничения на возможность игры заклинаний, игра карты «за цену бешенства» подлежит этим ограничениям.
Следствие: «Бешенство» не позволит сыграть карту названную для Meddling Mage, а если Ваш оппонент контролирует Teferi, Mage of Zhalfir, Вы не сможете сыграть «за цену бешенства» ни одной карты. - Игра карты «за цену бешенства» считается игрой заклинания за альтернативную стоимость. Следуйте правилам 409.1b и 409.1f–h.
- Эффекты, требующие платить больше или меньше за игру заклинаний, действуют и на игру заклинания «за цену бешенства».
- От игры заклинания «за цену бешенства» не меняются ни его «мановая стоимость» (mana cost), ни «приведённая мановая стоимость» (converted mana cost).
- Будучи сыгранной «за цену бешенства», карта ничем не отличается от других заклинаний: она точно так же ожидает своего разрешения в стеке и точно так же может быть отменена (countered).
- Если удалённая при помощи «Бешенства» карта покинула зону удалённых карт до разрешения триггерной части «Бешенства», она не может быть ни сыграна, ни перемещена на кладбище. Триггерная способность разрешится, но ничего не сделает.
Каковы наиболее существенные отличия новых правил «Бешенства» от дейстWowавших до выхода Time Spiral™?
- Возможность играть карту «за цену бешенства» больше не зависит напрямую от приоритетов и пасов. Она появляется в процессе разрешения триггерной части «Бешенства» и не имеет временной протяжённости.
- Больше нет отложенной триггерной способности. Помещение несыгранной «бешеной» карты на кладбище выполняется сразу, как только игрок откажется её разыгрывать.
Теперь ответы на некоторые вопросы
Q1: Если я сбрасываю сразу несколько «бешеных» карт, я могу сыграть их в любом порядке?
A1: Их действительно можно сыграть в любом порядке, но порядок этот выбирается один раз — при помещении триггеров «Бешенства» в стек. После этого поменять порядок игры «бешеных» карт невозможно, можно только отказаться сыграть некоторые из них. Напоминаю, что стек работает по принципу Last In First Out (первым вошёл – последним вышел). Поэтому, чтобы сыграть одну «бешеную» карту раньше другой, способность первой нужно положить в стек позже (иначе говоря — выше).
Q2: Действительно ли можно в свою Main Phase сбросить «бешеную» карту, а затем сыграть землю и получить с неё ману для оплаты игры этой карты?
A2: Нет. Старые правила в некоторых ситуациях это позволяли, новые – не позволяют.
Мгновенное заклинание
Уничтожьте целевое нечерное существо.
Бешенство (Если вы сбрасываете эту карту, вы можете сыграть ее за ее стоимость бешенства вместо того чтобы положить ее на ваше кладбище.)
Временной распорядок способности «Бешенство» был упрощен, в результате чего некоторые взаимодействия были изменены. Пересмотренные правила для способности «Бешенство» гласят:
502.24a «Бешенство» является ключевым словом, включающим в себя две способности. Первая — статическая способность, которая работает пока карта со способностью «Бешенство» находится в руке игрока. Вторая — срабатывающая способность, которая срабатывает, когда первая способность применяется. «Бешенство [стоимость]» означает:
— «если игрок должен сбросить эту карту, этот игрок сбрасывает ее, ?но может удалить ее из игры вместо того, чтобы поместить на его или ее кладбище» и
— «когда эта карта удаляется из игры этим способом, ее владелец может разыграть ее, оплатив [стоимость] вместо того?, чтобы платить ее мана-стоимость. Если этот игрок не делает этого, он или она кладет эту карту на его или ее кладбище».
502.24b Разыгрывание заклинания через использование его способности «Бешенство» должно следовать правилам оплаты альтернативной стоимости, см. правила 409.1b и 409.1f-h.
- В соответствии со старым правилом, после того как срабатывающая часть способности «Бешенство» разрешалась, владелец этой карты имел небольшой промежуток времени (до тех пор, пока он или она не пасовал(а)) для разыгрывания карты со способностью «Бешенство». Во время этого промежутка, игрок мог выполнять специальные действия (например, разыгрывание земли) перед тем, как оплатить стоимость способности «Бешенство». Более того, если игрок, который сбрасывает карту, не был активным игроком, этот игрок не получал приоритет после разрешения способности «Бешенство» и должен был ждать, пока активный игрок спасует, для того, чтобы разыгрывать карту со способностью «Бешенство».
В соответствии с новым правилом, разыгрывание карты со способностью «Бешенство» является частью эффекта срабатывающей части способности «Бешенство». Когда срабатывающая часть способности «Бешенство» разрешается, игрок или разыгрывает карту со способностью «Бешенство», или кладет эту карту на его или ее кладбище. - Когда Вы сбрасываете карту с бешенством, вы можете сбросить ее обычным образом или можете удалить ее из игры. Когда вы удаляете ее из игры, вы можете разыграть ее или просто положить на ваше кладбище. Разыгрывание карты со способностью «Бешенство» подобно разыгрыванию мгновенного заклинания из вашей руки, за исключением того, что Вы оплачиваете стоимость бешенства этого заклинания вместо его мана-стоимости. Оно кладется в стек, как и все другие заклинания, и может быть отменено, так же как и другие заклинания.
- Когда Вы разыгрываете заклинание, оплачивая стоимость его способности «Бешенство», его мана-стоимость не изменяется. Вы лишь платите стоимость его способности «Бешенство» вместо оплаты его манна-стоимости.
- Эффекты, которые заставляют Вас платить больше или меньше за заклинания, заставляют Вас платить настолько же больше или меньше и за стоимость способности «Бешенство». Это происходит потому, что они влияют на общую стоимость заклинания, а не на его мана-стоимость.
- «Бешенство» работает не зависимо от того, что стало причиной для сбрасывания карты. Вы можете сбросить карту для оплаты стоимости, или так как заклинание или способность требует того от Вас, или даже потому что Вы имеете слишком много карт в вашей руке в конце вашего хода. Однако Вы не можете сбросить карту со способностью «Бешенство» просто по вашему желанию.
- Когда Вы играете карту со способностью «Бешенство», она по-прежнему считается сброшенной, но в действительности не попадает на ваше кладбище до того, пока Вы не разыграете ее. Это означает, что ваш оппонент не может удалить ее «в ответ» с тем, чтобы не дать вам возможности разыграть это заклинание. Способности, срабатывающие на сбрасывание карт, по-прежнему будут срабатывать.
- Если же Вы выбираете не разыгрывать карту со способностью «Бешенство», когда разрешается срабатывающая часть способности «Бешенство», она попадает на ваше кладбище. У Вас больше не появится возможности для того, чтобы разыграть ее.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Источник: www.mtg.ru
Новый патч в Hearthstone: разбираемся в нерфах и баффах героев для «Полей Сражений» версии 18.6.1
Если вы являетесь частым гостем на полях сражений, или просто любите Hearthstone, то вам понравится то, что сделали разработчики. Новое обновление 18.6.1. уже постучалось нам в двери. Никаких элементалей на постоянной основе, усиление пиратов, демонов, и так называемой солянки. Но обо сперва-наперво мы должны отметить изменение героев.
Кого-то подправили, кого-то превратили в бесполезный мусор. А кто-то и Wowсе исчез из игры под шумок, благодаря неосмотрительности и наплевательской проработке разработчиков.
Королева Пыхлевих![Новый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861]()
Способность: Войска воска
До изменений: Одно ваше существо каждого типа получает +2 к атаке
После изменений: Одно ваше существо каждого типа получает +2/+1
Должны отметить, что с усилением Рыцаря Клыков Света, королева наконец-то перестала быть тир-6 героем. Возможность забрать себе хорошего элементаля, гидру, врагореза или блокобота и ваш пасьянс сам разложится. Ну или как минимум топ-2 вам обеспечено. Теперь этот персонаж может вполне спокойно обосноваться в тир-3 героях и никто его оттуда выбить не сможет.
Смотритель![Новый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861]()
Способность: Доступ к зверинцу
До изменений: Вы начинаете игру со слиянием 11 (является существом всех типов)
После изменений: Вы начинаете игру со слиянием 12
В самом начале полей сражений, смотритель считался тир S героем. Но со временем, более темповые и сильные по абилке персонажи начали перегонять и унижать былую имбу. Сейчас у вас есть возможность показать всем, кто посмеивается, видя персонажа в списке соперников. Солянка теперь выглядит более внушительной, да и старт игры вам проиграть значительно сложнее.
Небольшой, но приятный бафф, который, впрочем, не шибко сильно повлияет на местоположение героя в тир листе. Крепкий середнячок, но не более.
Кривоклык![Новый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861]()
Способность: Никудышное сокровище
До изменений: Стоимость [0]. Вы убираете ваше существо и получаете случайное существо из таверны более низкого уровня.
После изменений: Стоимость [1]. Вы убираете ваше существо и раскапываете случайное из таверны более низкого уровня.
Разработчики откатили капитана к прежней, достаточно имбовой версии, вернув старую абилку, позволяющую раскапывать и выбирать существо, а не получать случайное. Правда, теперь это будет стоить некоторых денег. Думается, что эпоха игры на завролисках уже прошла и вряд ли кто-то намерено пикнет этого героя. Только если из безысходности. Как был, так и остался невостребованным персонажем после нерфов.
Крысиный король![Новый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861]()
Способность: Сказание о королях
До изменений: Когда вы вербуете существо определенного типа, оно получает +1/+2. Тип существа меняется каждый ход.
После изменений: Когда вы вербуете существо определенного типа, оно получает +2/+2. Тип существа меняется каждый ход.
Небольшой бафф крысы и огромные потери для каждого, кто встретится с этим персонажем в начале и середине игры. Крыса может очень хорошо темповать в начале, полагаясь на баффы при помощи абилки. Но только в том случае, если ей повезёт с подбором существ. Представьте существо «Йо-хо-хогр» со статами 2/5 на второй таверне и баффом +2+2? То-то.
Но выше головы не прыгнешь и те, кто переживут давление крысы в начале, смогут с лёгкостью выкинуть её из партии. Так что крыса стала крепким тир-3 персонажем, игра на которой зависит от удачи.
Раканишу![Новый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861]()
Способность: Огонёк таверны
До изменений: До изменений: ваше случайное существо получает характеристики, равные уровню вашей таверны.
После изменений: Ваше выбранное существо получает характеристики, равные уровню вашей таверны.
Раканишу, при выходе элементалей в свет, не блистал так ярко, как, например, Рагнарос. Даже так, он был нежеланным героем, при старте игры. Учитывая, что элементалей несколько поднерфили, небольшой бафф абилки и возможность бафать выбранное существо, вроде бы как звучит неплохо. Но посмотрим, как этот герой заиграет на практике. Пока что, по нашему мнению, он может спокойно занимать топ 4 в каждой битве.
Джордж Падший![Новый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861]()
Способность: Дар Света
До изменений: [Стоимость: 3]
После изменений: [Стоимость: 2]
До разработчиков, наконец-то дошло то, что Джордж, какой бы крутой его абилка не была, не являлся хотя бы тир-2 героем. Стоимость способности была сродни найму существа, способного принести пользы больше, чем абилка. Но теперь всё выглядит достаточно сбалансировано и тактика на баблах через болваров и драконов кажется вполне возможной. Крепкий тир-2-3 персонаж.
Изера![Новый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861]()
Способность: Портал в сон
До изменений: Добавляет дракона в таверну Боба в начале хода.
После изменений: После каждого обновления дополнительно добавляет дракона в таверну Боба.
Изера была слаба, впрочем как и Алекстраза. Оба дракона надеялись на рандом и были скованы одной лишь стратегией. Впрочем, про игрокам это никогда не мешало выходить в драконов после старта на других существах. Изменения в абилке Изеры гарантируют вам одного дракона в пуле существ, что существенно облегчит поиск триплетов. Но кардинально это ничего не меняет.
Великий Ахалай Махалай![Новый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861]()
Способность: Престидижитация
До изменений: [Стоимость: 2]
После изменений: [Стоимость: 1]. Секрет «Чучело» удалено из списка секретов.
Сразу говорим, что данный герой в текущий момент не доступен по причине бага. Игрок мог каждый ход не выставлять существ, прожимать абилку и раскапывать секреты до тех пор, пока в каждой раскопке не будет обнаруживать секрет «Ледяная Глыба». А это гарантированное второе место при любом раскладе. Косяк разработчиков, что сказать. Маленькая инди-компания.
Галакронд![Новый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861]()
Способность: Алчность Галакронда
До изменений: [Стоимость: 1]
После изменений: [Стоимость: 0]. Больше не замораживает выбранное существо.
Самое глупое, по нашему мнение решение разработчиков. Стоило бы позволить и дальше морозить то существо, которое вы продвигаете. Галакронд как был помойкой, так, к сожалению и остался.
Тесс Седогрив![Новый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861]()
Способность: Взлом таверны
До изменений: Обновляет таверну Боба и заполняет ее существами из армии предыдущего противника.
После изменений: Обновляет таверну Боба и заполняет ее армией предыдущего противника.
Теперь у вас появляются не случайные существа, в зависимости от размеров вашей таверны и её вместимости, а все существа из прошлой схватки. Звучит очень сильно, но по-прежнему играть за Тесс достаточно трудно и требует определенных знаний. Но тир-1-2 персонажем она легко может стать.
Элиза Звездочёт![Новый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861]()
Способность: Ведущая исследовательница
До изменений: План вербовки [Стоимость 3]
После изменений: План вербовки [Стоимость 2]
Разработчики вспомнили про одного из самых неиграбельных героев, со времён её выхода. В старой мете она считалась тир-3 героем. Сейчас она валяется где-то на дне тир листа. Правда, сейчас, при нынешних изменениях герой может залететь в тир-3-4. Но не более.
Элизу надо переделывать, причём полностью.
Лорд Баров![Новый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861]()
Способность: Дружеская ставка
Способности добавили возможность ничьей. При таком результате боя, Баров получает обратно 1 золотой.
Самый сбалансированный и интересный герой, требующий знание архетипов каждого героя. Благодаря добавлению ничьей, вы можете не терять в темпе и успевать опережать Стража леса Ому и Навилу. За этого героя интересно играть и почувстWowать себя в роли настоящего ставочника. А особенно приятно слышать. когда твоя ставка сыграла.
Герой «Нефариан» был удалён из игры.
Что и требовалось ожидать. Тир-1 персонаж при выходе имел устаревшую способность, абсолютно не нужную в текущей мете. Надеемся, что разработчики хорошенько поработают над героем и его возвращением в пул персонажей.
Нынешние изменения помогли некоторым героям обрести более менее сбалансированные абилки, позволяя ворваться в мету старым и неиграбельным персонажам. В целом, патч, если судить исключительно по героям, вышел удачный. Впрочем, не стоит торопиться.
- Лучшие колоды для взятия легенды в ноябре!
- Новая система развития и наград в Hearthstone.
Источник: cq.ru
Hearthstone: что такое жажда маны?
Жажда маны — это новая механика, представленная в дополнении March Of The Lich King для Hearthstone. Вот как это работает.
Жажда маны — это новая механика, представленная в дополнении March Of The Lich King для Hearthstone. По сути, это дает дополнительные бонусы к способностям карты после того, как вы накопите определенное количество кристаллов маны.
Эта универсальность с картами Manathurst означает, что вы можете либо разыграть карту немедленно, либо подождать, пока она окажет дополнительное влияние позже. В этом кратком руководстве рассказывается, как работает Жажда Манат, некоторые известные карты с этим атрибутом, а также некоторые советы и рекомендации по стилям игры.
Что такое Жажда Манат?
Жажда Манат — это новая механика, которая дает картам дополнительную способность, если вы достигли определенного порога кристалла маны. Вот карта с Manathirst.
ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ
Это Асталор, новый легендарный миньон, добавленный с маршем дополнение «Король-лич». Как вы можете видеть на карте, эта карта дает дополнительный бонус в виде нанесения двух повреждений когда вы достигли четырех или более кристаллов маны. При розыгрыше до этого карта активирует только верхний ряд способностей.
Обычно Жажда маны предназначена для того, чтобы сбалансировать силу карты и сделать ее ценной независимо от того, разыгрываете ли вы ее рано или поздно в игра. Возьмем, к примеру, эту карту, Нечестивая Скверна.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Вы можете разыграть это как чистую доску за одну ману (или достаточно близко) в начале игры или удерживать карту для ее дополнительного атрибута Lifesteal, когда вы набираете четыре маны. Это также означает, что Нечестивая Скверна не так бесполезна, когда вы берете ее с верха колоды ближе к концу игры. Эта логика может быть применена к большинству, если не ко всем карточкам Manathirst.
Общая информация
Вот несколько советов о том, как Жажда маны работает в игре.
- Способности Жажды маны могут быть активированы, как только вы нажмете кнопку требуемые кристаллы маны, и вы можете тратить свою ману, не беспокоясь о достижении значения. Карта по-прежнему будет использовать свою способность «Жажда маны», например, если у вас есть 2/6 кристаллов маны.
- Вы не можете использовать Manathurst, когда карта возрождается или призывается — она работает только в том случае, если вы разыгрываете ее непосредственно со своих карт.
- Разработчик Hearthstone объяснил в Твиттере, как взаимодействуют карты Battlecry и Manathirst. Например, если вы используете Бранна, удваивает ли карта эффект своей способности «Жажда маны». Ключ здесь лежит в тексте карты. Если на карте есть слово «Вместо этого», на карту не действует двойной боевой клич Бранна. Если он не включает этот текст, он есть. Вы можете увидеть это на карточке Sunfury Clergy.
- Священнослужители Ярости Солнца в сочетании с Бранном дважды восстановит шесть единиц здоровья, а не одну.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Источник: tattoo-mall.ru