Смотрю,как сын играет в эту игру,что то строит-деревни,квартиры,спрашиваю,игра когда нибудь заканчивается,он говорит,что нет.Вроде у всех игр бывает конец или я что то не понимаю?

комментировать

в избранное up —>

Прост­ о голуб­ ь [2.8K]

8 лет назад

Это игра песочница с открытым кубическим миров. Сюжета там нету, просто выживаешь или стоишь домики, статуи, замки, фонтаны да что угодно. Есть ачивменты они подразумевают этапы игры например: открыть инвентарь-> нарубить брёвен-> сделать деревянный топор-> сделать алмазный топор или кирку или что ещё либо-> добыть обсидиан-> попасть в ад-> победить элдер дракона. Победа элдер дракона можно считать концовкой.

система выбрала этот ответ лучшим

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Майнкрафт Бесконечный Раннер (Бегун)

Майнкрафт Бесконечный Раннер (Бегун)

это видео бесконечное

Майнкрафт Раннер — 3Д игра для любителей легендарной копальни. Но в данном геймплее вместо кирки у вас ноги. Стив подвластен всем законам физики, но собирая больше монет и наград, вы сможете прокачать его изначальные навыки, что позволит вам победить в этом бесконечном пиксельном марафоне.

Как играть

Игра, в которой нет конца, уровень запрограммирован так, что в этой игре вы сможете провести увлекательно ни один час. Вам необходимо преодолеть много препятствий, иначе сталкиваясь с ними бежать нужно будет заново, тем самым теряя заработанные уже балы и собранные награды.

Источник: gamesgo.net

10 способов, как сделать игру бесконечной

Игры имеют свойство кончаться. Вы можете пройти всю сюжетную линию, собрать все «ачивки», найти каждый коллекционный предмет. И, в дальнейшем, вам просто-напросто нечем будет заняться. Но всегда ли это так? Может есть способы сделать продукт долгоиграющим?

Давайте рассуждать.

Процедурная генерация

Наверное, это является одним из классических приёмов геймдева. Это рандомная генерация начинки игры.

Уровни, предметы — всё это делает каждое прохождение уникальным и позволяет получать удовольствие от игры снова и снова. Только что вы пробежали какое-нибудь подземелье, разнесли там всех врагов и собрали весь лут. Довольные собой, вы выходите из него с набитыми сумками. А по возвращению вас ожидают другие коридоры, новые враги, и предметы разбросаны совершенно в других местах. Новые вводные побуждают вас снова и снова залезать в каждый уголок, помогая себе факелом, в надежде разузнать, что же там спрятано.

БЕСКОНЕЧНАЯ ФЕРМА ОБТЁСАННОГО ДЕРЕВА В МАЙНКРАФТ!

Это нам встречалось, например, в The Elder Scrolls II: Daggerfall, где все подземелья были уникальными и неповторимыми. В Binding of Isaac каждый уровень с множеством комнат тоже не был похож на другой. Рандомная генерация заставляет игрока многократно приспосабливаться к окружающей среде, вызывая неподдельное любопытство. Такая же система используется и в Darkest Dungeon, и в Civilization, в RimWorld, и во многих других играх.

Симуляторы

Симуляторы позволяют вам почувствовать на собственной шкуре, каково же это: быть пилотом, водителем гоночного болида, космонавтом или инженером-проектировщиком. Редко когда в играх-симуляторах вам предоставлена конкретная цель, как, например, спасение принцессы из замка злого колдуна или необходимость остановить уничтожение целого мира. Цель таких игр весьма прямолинейна — вот тебе самолет, лети из точки А в точку Б. Однозначность цели не делает геймплей менее увлекательным.

Читайте также:  Minecraft mod как приручить дракона

В Microsoft Flight Simulator мы можем попасть в кабину пилота множества агрегатов. Самолетов, вертолетов, планеров. У всего этого многочисленного набора машин есть общие привлекательные для игрока черты – наличие профильных особенностей, панелей управления, реальных «кнопочек», на которые можно нажимать. Изучать и разбираться в тонкостях игры можно долго, а для человека, который любит летать, это будет идеальным времяпрепровождением.

А в SimCity нам предстоит выстроить целый город. Прокладывать дороги, налаживать экономику, планировать социальные выплаты. Когда жителей становится слишком много, игроку-проектировщику нужно будет усложнять систему обеспечения жизнедеятельности его детища — улучшать качество дорог, организовывать работу общественного транспорта и прокладывать новые маршруты.

А если вам надоест это делать, можно наслать на город здоровенного кайдзю. Или метеорит. Или даже устроить нападение пришельцев. А потом начать строить город заново.

Survival

Вы промокли до нитки. Запасов осталось всего-то на два дня жизни. За окном бушует стихия, а враги всё ближе. Знакомая ситуация, не правда ли? Такие игры заставляют испытывать весь спектр сильнейших эмоций — напряжения и усталости, измождения и страха.

The Long Dark насаждает атмосферу всепроникающего мороза. Вой ветра перемешан с воем волка. Изо рта персонажей выходит пар. Нам необходимо пересчитать все съестные припасы и подручные медикаменты, чтобы понять, сколько еще времени мы можем продержаться. Наш ландшафт представляет довольно унылую картину — только лес, дороги и холмы.

Наша задача заключается в том, чтобы банально выжить. Так долго, как сможем. И это не так легко.

А вот Subnautica представляет вам огромный подводный мир. С тайными глубинами, мрачными пещерами, зловещими скелетами, в общем всем, за что ваш глаз сможет зацепиться. Но не все подводные жители будут дружелюбными. Для кого-то Циклоп будет неплохой закуской. Если он его, конечно, разгрызет. Процесс исследования настолько увлекательный, что к игре можно возвращаться снова и снова.

Всегда можно будет найти, чем заняться.

Быстрая Схватка

Представьте себе ситуацию: вы прошли одиночную кампанию. Она была не слишком длинной, не слишком разнообразной, а эксплуатировала одну и ту же механику схватки на карте, лишь изредка добавляя какое-нибудь особенное задание, которого вы не встретите в основном процессе геймплея. И, казалось бы, больше в игре заняться решительно нечем.

И тут на выручку приходит режим Быстрой Схватки или Скирмиша. Создаете себе 10 карт с разными эпохами и режимами, и играете до посинения. Такой концепцией обладают игры компании Pandemic Studios, в особенности серия Star Wars: Battlefront и Lord of the Rings: Conquest.

Здесь нет глубины геймплея, сложных задач или рандомной генерации уровня. Только карта, множество «неписей» на карте и оружие в руках. Отличный способ убить время. Такую систему использовали не только Pandemic, но и Petroglyph в своей серии Star Wars: Empire At War и Forces of the Corruption, «стэндалоун» дополнение, которое можно практически считать полноценной игрой.

В отличии от Battlefront, здесь кампания длиннее и больше утыкана событиями, действительно представляет собой уникальный опыт. Впрочем, после прохождения кампании мы направляемся или в режим Захвата Галактики, или все те же Скирмиши.

Читайте также:  Лаунчер Майнкрафт как сделать

Fighting

Сражения против компьютера или игроков очень захватывающие. Множество комбинаций, стилей и персонажей заставляет всегда по-новому подойти к этому процессу, или просто жать на одну и ту же кнопку, «заспамивая» противника одним приемом. Кампании в таких играх проходятся достаточно быстро, а потом можно или уйти в режим «башни», где нужно победить определенный набор противников и босса. Или можно повеселиться в других возможных режимах, которые игры предоставляют.

Например, в Mortal Kombat: Deception, шестой игре в серии, ввели два очень занимательных режима — Puzzle и Chess Kombat. В режиме Puzzle мы играем в своеобразный тетрис, а в Chess Kombat в шахматы с заклинаниями и драками за клетки на поле.

Во вселенной Tekken у нас тоже есть и главная кампания, и режим «Башни». А также режимы Time Trial — прохождение «Башни» на время, или, например, боулинг.

MMORPG

Иногда, долговременность игрового процесса может обеспечить огромное количество самого контента с постоянным добавлением нового. К примеру, вы закончили основную сюжетную линию и решили заняться прокачкой профессии. После этого можно добиваться всех возможных достижений в игре — коллекционированием маунтов, прокачкой репутаций, исследований локаций, фарма званий.

В World Of Warcraft всегда открыть для себя что-то новое. Складывается такое ощущение, что открыть и пройти весь контент игры просто невозможно. Групповые подземелья, рейды, локации, квесты. В игре очень весомый контент.

Так же, как в EVE: Online. По факту, это настоящая виртуальная вселенная, которая устроена и функционирует по собственным законам и правилам. Возможно, потому игра и может называться «бесконечной», что она очень похожа на реальное жизнеустройство. Государства в виде кланов постоянно развиваются, на их смену приходят новые. По обоюдной неприязни начинаются войны за территорию.

Историй об этом в интернете настолько много, что уже стоит писать «Хроники EVE: Online».

Бесконечные Runner’ы

Беготня ради беготни. У вас нет конечной цели, нет определенного задания. Вам нужно просто нестись вперед, зарабатывая очки или просто наслаждаясь окружением.

В сайд-скроллере Alto’s Adventure мы можем выполнять небольшие задания. Они позволяют нам открывать приятные бонусы, как то магнит для сферок-очков или вингсьют. Если желания зарабатывать очки нет, то всегда есть возможность уйти в свободный режим. В нем нет ничего, кроме Альто, гор и Вас.

А если у вас нет подключение к интернету, а Гугл-Хром открыт, то нажмите стрелочку вверх. Динозаврик подпрыгнет и начнется небольшая мини-игра, в которой надо будет перепрыгивать кактусы и птиц.

Онлайн

Шумные, быстрые матчи в Counter-Strike, затяжные карты в League of Legends и DOTA, оперативные задания в Rainbow Six: Siege или баталии в World Of Tanks. Эти бесконечные MMO дают мотивацию играть, но не имеют конечной цели. Мы можем улучшать свой рейтинг в Counter-Strike и MOBA, можем прокачивать свои танки и свой клан в World Of Tanks, а можем уйти в казуальные игры в Rainbow Six ради развлечения. Онлайн-MMO дарят неповторимый адреналин и задор соревновательных игр.

Читайте также:  Как отключить античит в Майнкрафт

В онлайн-PvE мы можем объединиться со своей командой ради общей цели — пройти уровень. Например, в серии PayDay нам нужно совершить ограбление, а в Killing Floor пережить волны зомби. Такие игры дарят нам самые сильные эмоции, но достигают это немного другим образом, что нисколько не преуменьшает получаемое от них удовольствие.

Песочницы

Долгожданная свобода. Вы полностью предоставлены самому себе. Куча возможностей для экспериментов. Можно сконструировать атомный реактор, а можно построить целый город. Спроектировать ферму или посвятить себя тонкостям дизайна и архитектуры.

Можно отправиться в интересный поход в неизведанные края или облюбовать собственную отдельную локацию, ведя оседлый образ жизни. К таким играм можно возвращаться настолько часто, насколько хватит вашей фантазии.

В Garry’s Mod можно создавать уникальные уровни, режиссировать ролики, создавать целые отдельные сервера со своими собственными играми. Prop Hunt, Trouble In Terrorist’s Town, Hunger Games. Благодаря желанию игроков изобретать, в игре появляются все новые и новые режимы, которые непременно хочется опробовать.

В кубическом мире Minecraft, несмотря на её принадлежность к «выживалкам», тоже можно заняться множеством вещей. Разноплановых механик очень много, в игре есть несколько биомов, в каждом из которых есть особенные, животные. Например, в джунглях можно найти оцелотов, а в лесах волков. А благодаря фанатским модификациям, добавляя, например, ядерные реакторы, атомные электростанции, современное оружие или космонавтику, в игре можно значительно увеличить спектр возможностей крафта.

New Game+

Вот мы добрались в игре до главного босса и вступили с ним в схватку. После сложного или не очень сражения, мы удовлетворенно поднимаем меч над головой, ощущая сладкий вкус победы. После этого игра предлагает нам начать все заново. Сложность прохождения будет повышаться с новым уровнем, наград тоже станет больше. Если вам понравилась игра до такой степени, что вы захотите пройти ее еще раз — это будет отличным поводом продолжить состязание.

Так, например, в roguelike игре Rogue Legacy, с 2 новыми играми уровень монстров повышается сначала на 50%, а потом на 75%. Дерево прокачки сохраняется, что позволяет вам делать персонажа еще сильнее и еще многостороннее. Благо, пунктов для прокачки там очень много, и всегда есть возможность потратить свои ресурсы.

В серии Souls тоже есть «Новая Игра+». Работает эта система приблизительно также — вас откидывает на начало игры, повышая сложность прохождения и количество наград.

Подобные механики есть и в Transformers: Fall of Cybertron, Mark of the Ninja, The Evil Within и других играх.

На самом деле, сделать игру абсолютно «бесконечной» — невозможно. Хотя бы потому, что игровой инструментарий, в принципе, не меняется, заставляя игрока действовать в привычном режиме, разве что немного меняя стиль изложения. Тем не менее, каждое прохождение становится абсолютно уникальным и отличается от предыдущих добавленными новыми интересными элементами.

Источник: www.playground.ru