Ролевая игра The Elder Scrolls V: Skyrim установила очень высокую планку качества, которую будет сложно превзойти разработчикам The Elder Scrolls VI. Такими мыслями в беседе с журналистами поделились дизайнер Брюс Несмит и художник Нейт Пуркипайл, ранее трудившиеся в команде Bethesda Game Studios Тодда Говарда.
Как объяснил Брюс Несмит, помогавший Bethesda еще с выпуском The Elder Scrolls II: Daggerfall, при создании Skyrim разработчики испытывали огромное давление в надежде выпустить игру, которая станет лучше The Elder Scrolls IV: Oblivion.
В свою очередь Нейт Пуркипайл поддержал коллегу, отметив, что ему сейчас куда спокойнее работать над собственными небольшими играми, за которыми грузом не тянутся многочисленные ожидания поклонников.
«Успех Skyrim — это одна из причин, почему я решил работать над независимыми проектами. Кто-то мог бы сказать, что очень хотел бы заниматься The Elder Scrolls VI, но для меня это чрезмерно ответственная задача. Легче трудиться над чем-то своим», — поделился мыслями разработчик.
КАК BETHESDA ДОКАТИЛАСЬ ДО ЖИЗНИ ТАКОЙ
Напомним, что сейчас Bethesda Game Studios завершает производство научно-фантастической игры Starfield для консолей Xbox и PC, которая поступит в продажу в первой половине 2023 года. Затем разработчики сосредоточатся на The Elder Scrolls VI — она не имеет пока даже примерных сроков выхода.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Источник: gamemag.ru
10 вещей Starfield, которые вызывают опасения
Starfield — первая новая интеллектуальная собственность Bethesda за более чем 25 лет. Хотя некоторые были восхищены демонстрацией НАСА-панка в июне этого года, есть несколько опасений. Давайте взглянем на 10 из них. Это не топ-10 от лучшего к худшему, или наоборот. А просто 10 моментов, которые могут разочаровать при выходе игры.
Баги, Баги, Баги
Примерно в 2012 году, после выхода Skyrim, было забавно шутить о том, сколько ошибок было в играх, разработанных Bethesda. Затем в 2015 году вышел Fallout 4, выглядевший неуместно среди всех визуально великолепных игр того времени, с огромным кол-вом багов, что было уже не так забавно. Затем появился Fallout 76, в котором багов было больше, чем в обеих этих играх вместе взятых, и это была катастрофа.
Так что сказать, что баги Starfield вызывают опасения, было бы преуменьшением, с его гораздо большим миром с тысячами планет, кораблестроением, множеством NPC и так далее. Игры Bethesda, однако, никогда раньше не сталкивались с задержками, и перенос релиза Starfield может помочь минимизировать данное беспокойство.
Безжизненные планеты
В то время как масштаб Starfield звучит впечатляюще на бумаге — и тем более в устах Тодда Говарда — все еще есть много причин для скептицизма. У вас не может быть 1000 планет, каждая из которых предложит что-то интересное. Существует множество процедурно сгенерированного контента, но даже среди созданного вручную не ждите множества уникальных подземелий, детализированных регионов или невероятных достопримечательностей. Говард указал, что некоторые вещи в Starfield, такие как гигантские ледяные шары в космосе, созданы просто для того, чтобы придать игре крутости. Даже если это звучит захватывающе, я сомневаюсь, что хотя бы половина планет будет иметь что-то подобное и скорее всего будет сущестWowать просто для добычи ресурсов.
Количество городов
По словам разработчиков в Starfield будет четыре основных города, и это звучит неплохо. Судя по концепт-артам, они кажутся достаточно большими, но сколько других городов и поселений предстоит исследовать во время игры, еще неизвестно. Кроме того, возникает вопрос, что для Bethesda означает «большой». Эти города такие же большие, как Даймонд-сити из Fallout 4? Конечно, если каждый город будет наполнен контентом под завязку, то прекрасно, но четыре города среди 1000 планет все равно не кажутся чем-то большим.
Боёвка
Будь то ближний или дальний, бой в играх Bethesda был всегда неуклюжим. Особенно бросается в глаза шутерная механика от первого лица, как в Fallout 4 и Fallout 76 (в последнем больше, чем в первом). Демонстрация Starfield действительно выглядела немного лучше с такими дополнениями, как скольжение и джетпак, но в ней все еще была эта фирменная неестественность, которую фанаты либо любят, либо ненавидят. Все может измениться при запуске — управление может показаться лучше, чем кажется, но об этом все же стоит помнить.
Проблемы с производительностью
Что касается производительности, в июньской демонстрации некоторые моменты проседали, особенно касающиеся боя. Конечно, для игр Bethesda в этом нет ничего нового — вернемся к Fallout 4 и Fallout 76 — но видеть что-то подобное, особенно в относительно небольшой стычке, все равно безумие. Даже если проблемы с производительностью будут решены для боевых сценариев такого мелкого масштаба к релизу, падение частоты кадров может произойти во многих других местах.
Моды и Creation Club
Еще до того, как сделать приватные серверы и моды частью платного сервиса Fallout 1st в Fallout 76, Bethesda проворачивала некоторые махинации с моддингом. Был добавлен Creation Club в Fallout 4, который служит платформой для добавления и курирования модов и это было нормально, потому что бесплатно, но в Skyrim некоторые «официальные» моды, такие как сурвайвал, оказались платными. Тодд даже умудрился продать Skyrim Anniversary Edition с вещами из Creation Club, которые служили основным аргументом в пользу продажи. Будут ли те же методы ведения бизнеса повторяться в Starfield? Или Bethesda придумает еще что-то более вопиющее?
Сбор ресурсов
Когда в Fallout 4 появилось строительство поселений и управление ими, это вызвало неоднозначную реакцию. Некоторым понравился этот майнкрафт. Другим (например мне) нет, а некоторые остались равнодушными. Однако то, что большая часть игры была направлена на строительство поселений — сбор хлама и его разбор для улучшения поселения, — это факт. Конечно, с запуском Fallout 76 это стало еще более раздражающим, так как сбор хлама был основным циклом геймплея.
С таким большим количеством крафта и строительства в Starfield, включая корабли, оружие и броню, остается лишь надеяться, что фарм ресурсов будет не слишком сумасшедшим. Это может работать для чего-то вроде No Man’s Sky, песочницы, которая получила многочисленные обновления, чтобы сделать сбор ресурсов интуитивно понятным. Но для ролевой игры с сильным акцентом на сюжет?
Унылый эндгейм
В Fallout эндгейм обычно включает в себя изучение любых областей, которые вы пропустили при прохождении, завершение любых побочных квестов и так далее. Но это просто сама игра, а не специальный эндгейм контент как таковой. Вот тут-то и появились генераторы квестов. Они служили повторяемыми квестами с простыми целями (например, убийство Х врагов) и были полезны для получения опыта.
К сожалению, они быстро стали раздражать. Большинство игроков обычно полагаются на моды для получения удовольствия после игры, но хотелось бы надеяться, что в Starfield будут некоторые эндгейм-механики — квесты и области высокого уровня, супербоссы, награды, какая-нибудь система Парагон из Дьяблы и т.д.
Перки и навыки
В то время как в предыдущих играх они были разделены, перки Fallout 4 были объединены с навыками. По мере повышения уровня вы получаете очко SPECIAL, которое можно потратить на повышение одной из семи характеристик (которые давали различные преимущества) или на разблокировку и улучшение перков. Проблема в том, что большинство перков превратились в «увеличение урона на Х процентов», нанесение большего урона определенным оружием и так далее, что казалось несколько примитивным.
Starfield предлагает Навыки и Черты, последние обеспечивают до трех уникальных причуд, таких как «интроверт», для большей выносливости в приключениях в одиночку. Тем не менее, Навыки, судя по увиденному, попадают в ту же ловушку, что и перки Fallout 4, повышая точность, дальность, скорость перезарядки и т.д.. Рано об этом еще говорить, возможно, есть больше уникальных навыков, но текущее направление кажется таким же пресным. По крайней мере, навыки улучшаются при выполнении заданий, а не просто тратя очко навыка.
Ролевые элементы
Starfield действительно предлагает что-то уникальное из Fallout 4 — бэкграунды, которые, по сути, предоставляют три начальных навыка в зависимости от профессии. Шеф-повар, например, может создавать особую еду и напитки, наносить на 10 процентов больше урона в ближнем бою и иметь дополнительные 30 единиц здоровья. В сочетании с чертами, звучит неплохо. Но то, как будут представлены различные варианты выбора, и будет ли игра по-разному реагировать на билды, также важно.
Fallout 4 не предлагает наиболее впечатляющих вариантов (хотя в DLC ситуация улучшилась), и, учитывая, насколько больше масштаб в Starfield, остается надеяться, что игра будет более творческой с ее ролевыми сценариями.
Источник: www.playground.ru
Заклятый враг Тодда Говарда путешествует по играм Bethesda. После Skyrim моддеры улучшили Fallout 4
Недавно энтузиаст под ником Everglaid выпустил модификацию для The Elder Scrolls V: Skyrim. Она ввела в игру Bethesda «заклятого врага» Тодда Говарда — лестницы.
Враг не остановился на одной игре Bethesda. Разработчик neeher представил модификацию «Climbable Ladders for Settlements» для Fallout 4.
Теперь в мире Fallout 4 тоже есть функционирующие лестницы.
Особенность работы neeher в том, что подъём по лестнице осуществляется лишь с помощью анимации, без использования скриптов.
Лестницы в действии:
[Видео] Нас обманули. Diablo Immortal не существует
Представлена реалистичная секс-кукла Джилл из Resident Evil 3 ростом 168 см и с бесплатной доставкой в Россию
Сейчас на главной
Новости
02 февраля 22:49
02 февраля 22:04
02 февраля 21:04
Публикации
Во что поиграть в феврале: Atomic Heart, Hogwarts Legacy, Wild Hearts
01 февраля 18:37
Февраль подарит игрокам сразу две давно ожидаемые игры: Atomic Heart позволит окунуться в атмосферу альтернативного СССР 50-х годов XX века, а Hogwarts Legacy перенесет игроков в знаменитую школу волшебников образца викторианской эпохи. Но это не единственные релизы месяца. В феврале также выходят две стратегии в реальном времени, научно-фантастические приключения, динамичный боевик от авторов Ninja Gaiden, ремейк спин-оффа Yakuza и очередной эксклюзив Sony на ПК.
Пытка космосом. Обзор Ixion
Космос всегда манил человечество, понимавшее, что Земля – лишь временное пристанище. Зелёная планета не сможет всегда оставаться домом для миллиардов индивидуумов, нещадно выкачивающих ресурсы, загрязняющих почвы и отравляющих атмосферу. Авторы Ixion предлагают своё видение ближайшего будущего, где потомки Адама совершили непоправимую ошибку, поставив себя на грань вымирания.
Цена вне конкуренции. Игровой ноутбук Lyambda LLT173M01DJNS-BK
Торговая марка Lyambda знакома публике ремешками для часов, чехлами для смартфонов, зарядными устройствами, пауэрбанками и другими мелочами. С недавнего времени под этой маркой стали появляться и ПК, как настольные (моноблок), так и портативные (ноутбуки), причем, в этой последней мобильной категории ассортимент насчитывает шесть разных моделей с процессорами Intel 12-го поколения от Core i5 до Core i9.
Идеальный ремейк. Обзор Dead Space Remake
Скепсис, неубедительные превью, соперничество с The Callisto Protocol — ремейк культовой Dead Space от Electronic Arts не мог выйти хорошим! Об этом думали, кажется, все фанаты. Но что-то, к счастью, пошло не так и в итоге перед нами образцовый проект.
Уже сегодня! Как ИИ заменяет разработчиков игр
Искусственный интеллект научился делать игры. Пока это текстовые квесты, но армия рядовых разработчиков игр напряглась. Художники уже готовы поднять восстание против роботов. К искусственному интеллекту, как к конкуренту, присматриваются сценаристы и программисты. Нам же, игрокам, интересно другое.
А будут ли игры, созданные ИИ лучше, чем те, что предлагают нам сегодня люди?
Источник: ixbt.games