Все-таки Брума это не полноценный продукт, а часть большого мода. Некоторые незадействованные пещеры вполне могут фигурировать в квестах из ИГ/Бравила/Чейдинхола. Точно так же и основная сюжетная линия, которая будет в собственно в Cyrodiil
Wiglaf Ulfberthsson +2
Greyhound One Верно. Разработчики выпустили Бруму лишь для того, чтобы показать их наработку. Так будет и с «Тремя Королевствами».
The Rog +2
о,Кальян,красава!ты не просто вернулся,а ещё и запилил видос про самое интересное.
Айрат Фанисович
Продолжай! Классно все делаешь!
DTV xRay +1
Как всегда превосходно
мафиоZный Dжек
Именно поэтому я вернусь в скайрим! Только сначала накоплю на саму игру и модификации!
Виктория Мишина
Уважаемый gkalian! Красиво начала! ) А Вы не могли бы записать видео на тему — как делать дополнения (addons) к модам? Допустим я хотела бы сделать (написать) дополнение к моду ну например — «Маленькая ферма» или «Магия сидра» но не знаю как это сделать. В этих и некоторых других модах присутствуют скрипты, а я, как и наверное многие другие игроки, немного побаиваюсь их трогать.
Beyond Skyrim: Bruma — Обзор квестовой модификации
Если Вас не сильно затруднит и если на это будет время и желание, сделайте пожалуйста такой видео урок. Заранее спасибо!
Metafor +2
Брума играл,много багов в игре есть.Таже мельница невидимая мельница а в воздухе дверь от мельницы.Или в таверне Хозяин таверны идет озвучка а рот у него не открывается,есть и другие баги.Из-за таких багов играть противно.Играл на SE
Мирослав
Спустя долгое время, хочется спросить твоё мнение о моде Ригмор из Сиродила, сделанной на базе этого мода.
Мирослав
gkalian
Я слышал про этот мод, но так его и не поставил. Не могу ничего сказать по этому поводу.
TRICKSTER +4
Ты вернулся, наконец братан, я уже заждался
Nikita
А по качеству текстуры нового оружия и брони сильно отличаются? Именно в плане разрешения текстур. Да и сама проработанность моделей оружия тоже интересует.
Nikita
Спасибо за ответ.
gkalian +1
Они сделаны на уровне BGS, как и весь мод в целом. Хотя качество текстур нового контента немного выше, но визуально никаких резких отличий.
SergeyTS +4
Было бы здорово увидеть обзоры не только на квестовые модификации
Taras FM +1
gkalian на моды изменяющие города, так как города в Скайриме очень убогие
SergeyTS +1
gkalian Геймплейные, добавляющие приятные мелочи, добавляющие графические и звуковые изменения, изменяющие поведение существующих NPC или добавляющие новых (тоже геймплейные, можно сказать), добавляющие различные дома для игрока и другие локации, а также ретекстуры, реплейсеры, новые комплекты броини, оружия и другие предметы. Также различные моды, содержащие совокупность этих изменений. И притом не только для Скайрима, но и для Обливиона и, возможно, для Морровинда и Фоллаутов. В общем, много о чем можно рассказать.
gkalian
Alex Vipersky +16
Не знаю, эпитет выдвинутых претензий прозвучал как-то не убедительно. Запутанные лабиринты подземелий? Ну да, они отличаются от скайримских, но это не их недостаток. Линейность направлений дороги?
Алло, у нас тут средневековое фэнтези вообще то, так что тратить ресурсы на постройку дополнительных путей снабжения было бы нецелесообразно, особенно если они никак не связаны с инфраструктурой города. При этом странно, что не прозвучала проработка бэка в плане лора, про церковь Мартина Септима или музей Героя Кватча, про Имперский синод вместо Гильдии Магов, или Лигу Шепота в Шпиле Фросткрег. Вот это больше выступает достоинствами наполнения, а не диалоги со сторонними нпц
Decart Kaiser
Церковь Мартина никак преимуществом этого мода быть не может, эта идея просто нелепа. Особенно изречения ее приверженцев.
gkalian +3
Пожалуй отстуствие информации про лор в лице церкови, музея и Синода и так далее — это и правда упущение с моей стороны. В остальном же — субъективная точка зрения, не более того.
Tuno +5
«. Маркетинговый ход. «? Мод бесплатный, поэтому ни о каком маркетинге речи идти не может
dimas me
Вообще-то, с квестами почти все локации связаны, а не так много их из-за того, что это только часть мода(потом ведь доделают сиродил), в итоге будет больше, чем dragonborn
gkalian
>почти все локации Но не все ведь. Если доделают, то да, будет больше чем Dragonborn, посмотрим, что выйдет.
The Highwayman +45
От тебя даже через 5 лет не поздно будет
Богдан К
Arthur Gallipot
Те локации какие не играют сдесь никакой роли будут играть роль когда выйдет полностью все провинция
Big J
О да скачаю эту модификацию
Sutulyia Sobaka
брума в скайриме ? лол что кст чет в обливион захотелось
Dizzu
Павел Бездорнов
Мы все ещё ждём обзор project aho)
Павел Бездорнов
gkalian +5
Да? Э-э-э, хм. Думаю можно, попробую. Правда это все будет уходить в какие-то инсайды, сложно будет объективно рассказывать.
Den Ber
Нужен ли установлен быть Неофициальный патч для Легендарного издания, что бы проверить этот мод? Ответьте, пожалуйста.
Den Ber
gkalian Спасибо за ответ. Но к моду, в рекомендациях пишут именно этот патч. Мне несложно установить даный патч, но уже имеется другой патч USKP. Будут ли проблемы, если заменить патчи?
gkalian
У меня был установлен этот патч, но я не уверен, что это обязательное требование.
Кирилл
Если подобные комментарии тебя бесят, то не сердись пжлст. Вопрос: А будут ли ещё ролики про Creation Kit?
gkalian +1
Все ок. Не, я не планирую их, уже достаточно давно.
Reutoff REUTOFF
Заходите на сайт skyrim4mods.ru Там можно скачать хорошие моды на Скайрим на оружие, тело и многое другое!
aka_sektor +6
Обзоры возвращаются? Или разовая акция? Слышал про мод Lordbound ?
gkalian
В процессе, билд-то не не предоставляют все-таки.
aka_sektor +2
А что там, есть новости по этим самым Морро-Обливионам?
gkalian +1
Вероятно. Надеюсь нет. Слышал про мод, но больших подробностей не знаю.
dltd
Кальян, как с тобой связаться можно?
gkalian
В тележке у канала есь чят. В вк можно где-нибудь коммент оставить.
agileZerg
The JOJ EX
Там не называют все тебя Драконарождёный?Потому что,мне надоело слушать это:»уууу смотрите,это Довакин.Пожалуйста спаси нас».Это портит атмосферу Roleplay для меня.
gkalian
Неа, не называют.
riverside lodge +2
го обзор Vigilant
Андрій Міщенко
Скачай ssme и всё будет ок, у меня ни разу не вылетало.
riverside lodge +3
Проект эго тоже тогда не лорный. Не существует никакого садрит кеграна и гиперпространственных двемерских кораблей. Вообще предлагаю оценивать модификации больше с позиции количества маразма, чем с позиции отхода от лора.
Вот например rigmor of bruma и ambriel заставили меня проблеваться и снести к чертовой матери от маразматичности и фанфиковости происходящего, а виджилант довольно интересен для прохождения. И не в последнюю очередь своим геймплеем. Единственное что меня разочаровало это первая глава — она чересчур нудная, много беготни туда-обратно по несколько раз. А насчет пистолетов. это скорее как отсылка к этим вашим бладборнам, которыми, как я понял, вдохновлялся автор, наряду с дарк соулсами.
Андрій Міщенко
Он не лорный, хладная гавань совсем другая, Молаг Бал не дракон. И что там вообще за архитектура? Статуи скелета с головой тролля. Просто перекрашены скайримские модели. И в мире TES нет пистолетов, а там есть, это не лорно.
Хотя некоторые квесты пикольные.
gkalian +1
Там, если я не путаю, требуется высокий уровень. Я доберусь до 40-го для более комфортного прохождения и посмотрю мод.
Источник: ruplayers.com
Beyond Skyrim Bruma системные требования
Вот такие системные требования Beyond Skyrim Bruma (минимальные)
- ПРОЦЕССОР: Intel Core i5-750/AMD Phenom II X4-945
- ЧАСТОТА ЦПУ: Info
- ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 8 GB
- ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit Version)
- ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce GTX 470 1GB /AMD Radeon HD 7870 2GB
- PIXEL ШЕЙДЕРЫ: 5.0
- VERTEX ШЕЙДЕРЫ: 5.0
- СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ: 12 GB
- ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕО ПАМЯТЬ: 2 GB
Рекомендуемые системные требования игры Beyond Skyrim Bruma
- ПРОЦЕССОР: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320
- ЧАСТОТА ЦПУ: Info
- ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 8 GB
- ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit Version)
- ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce GTX 780 3GB /AMD Radeon R9 290 4GB
- PIXEL ШЕЙДЕРЫ: 5.0
- VERTEX ШЕЙДЕРЫ: 5.0
- СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ: 12 GB
- ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕО ПАМЯТЬ: 4 GB
Инфографика требовательности Beyond Skyrim Bruma
Неполные данные!
Для формирования инфографики используются неполные технические данные по требованиям игры Beyond Skyrim Bruma. Данные рассчитаны на основании только рекомендуемых требований. Мы работаем над сбором данных.
игроков могут играть в Beyond Skyrim Bruma
на основании конфигураций ПК 4 481 пользователей + добавить свою
24.1% — Процент игроков, которые могут поиграть в Beyond Skyrim Bruma
75.9% — Конфигурация компьютера не проходит системные требования
Источник: ru.pickgamer.com
Beyond skyrim bruma что это
Долгожданная модификация Beyond Skyrim — Bruma наконец-то стала доступной для всех игроков. Узнайте, что стало с жителями города со времен событий Oblivion. Окунитесь в глубины древних руин айлейдов. Исследуйте обширную область, более крупную, чем DLC Dragonborn.
По словам разработчиков игроков ждут:
— Брума, переосмысленная и созданная с нуля, включающая в себя более 70 жителей, каждый из которых имеет свои собственные диалоги и истории;
— Графство Брума, более крупное по размерам и масштабам, чем Dragonborn DLC, наполненное до краев новыми подземельями, точками интереса и секретами;
— Полностью новое оружие из Сиродиила;
— Бесшовная интеграция с оригинальной игрой — просто пересеките границу уже существующим персонажем или начните с новым;
— Бесчисленные новые квесты и сюжетные линии;
— Более 24 000 строк высококачественной озвучки от профессиональных и полупрофессиональных актеров, принимавших участие в Dragon Age: Inquisition, Dust: An Elysian Tail, Apotheon and Heroes of Newerth;
— Свыше 3 часов оригинальной музыки.
Модификация доступна на английском языке на Нексусе.
Источник: diary.ru