Сегодня, мы поговорим о достаточно обширной модификации для Skyrim , которую можно смело называть не официально DLC к игре , т. к. количество контента в этом моде просто запредельное.
О чем мод?
Мод добавляет в игру новую локацию: Бруму из Обливиона . Брума – это самое северное графство Сиродила .
Изображения модификации. Источник: gamer-mods.ru
Попасть в Бруму можно когда угодно, через горный перевал, что находится чуть южнее Хелгена .
Сама локация является довольно обширной, и в 1.5 раз превышает площадь территории из DLC Dragonborn . Возможно вы подумали, что для обычной модификации территория слишком огромна и по большей части будет пустовать. Однако это не так. Локация наполнена большим количеством новых подземелий и других интересных мест, а сам город был детально переработан и выглядит довольно впечатляюще.
Beyond Skyrim — The Elder Scrolls V’s Most Ambitious Mod
Изображения модификации. Источник: gamer-mods.ru
В городе проживает около 70 человек. Каждый из которых имеет свою собственную, уникальную историю. Также, у некоторых из них можно брать задания. На самом деле в моде присутствует множество всяких небольших сюжетных линий, однако какой-то основной, глобальной – нет. Попав в Бруму игрок волен делать что хочет, идти куда хочет.
Диалоги в игре также озвучены (на английском, но есть локализация субтитров), и стоит сказать, что озвучка выполнена профессионально.
Изображения модификации. Источник: gamer-mods.ru
Что же касается флоры и фауны графства Брумы , то она несколько отличается от такового в Скайриме . Начнем с того, что появилось большее разнообразие уже знакомых нам по Скайриму существ (тролли, волки, медведи и т. д.). Вдобавок к ним там имеются тролли, огры, гоблины, скампы, пумы и многое другое. Растения также претерпели изменения.
Источник: dzen.ru
Beyond Skyrim: Morrowind — Итоги 2021 года
Продолжаем следить за тем, что сделали команды Beyond Skyrim. Мы собрали скриншоты и информацию за весь год о каждом из проектов. Сегодня рассказываем о команде, которая работает над негостеприимной и разрушенной провинцией тёмных эльфов — Морровиндом.
Beyond Skyrim – это сотрудничество нескольких команд, поставивших перед собой амбициозную цель по воссозданию Тамриэля 4-й эры на движке Скайрима. Первый релиз команды в доработанной русской локализации вы можете скачать по этой ссылке.
Прошлый раз Beyond Skyrim: Morrowind делились подробностями о разработке в июне 2020 года.
Почитать подробнее о Морровинде или посмотреть переведенный дневник можно здесь: Beyond Skyrim: Morrowind — Июньский дневник разработки.
Morrowind
Beyond Skyrim: Morrowind выйдет одним из первых. А знаете почему?
Команда Beyond Skyrim: Morrowind идёт по пути своих соратников из столичной провинции. Они не будут выпускать всю провинцию сразу, а сначала сделают и выпустят пре-релиз в духе Beyond Skyrim: Bruma. Название пре-релиза — New North (Новый Север). В пре-релиз войдёт остров Бликрок, который здесь носит название Бал’Сирма, и цепочка северных остроWow Вварденфелла, более известная как архипелаг Шигорад.
Территории Нового Севера колонизировал Дом Редоран, но с дикостью местных земель они справились не до конца. По островам раскиданы двемерские руины, данмерские склепы и нордские гробницы, и везде есть свои гости. Иногда это просто бандиты и пираты, но чаще всего по просторным комнатам подземелий бродит что-то более страшное.
Быстрыми темпами создают новые 3D-ассеты. За этот год команда сделала как минимум пять сетов брони. Наверняка они сделали больше, но показать смогли только пять сетов. Наиболее выделяются два сета: броня из дубленой кожи нетча и двемерская тяжелая броня.
Сет из дубленой кожи нетча получился очень детальным. Наиболее примечателен шлем, который был ещё в оригинальном Морровинде. Шлем придает особый шарм доспеху, а синяя накидка и нагрудные узоры дополняют общую атмосферу загадочности и опасности их носителя.
Двемерский тяжелый доспех также воссоздан по оригинальному сету из Elder Scrolls 3. Наплечные «надкрылья» выглядят непрактично, как «юбка» из двемерских пластин, но общий вид брони восхищает. Вишенка доспеха — шлем. Конусная форма шлема с прорезями для глаз и рта идеально подходит для пыльных земель Вварденфелла.
Но не воссозданием старого едины. Команда проекта работает и над новой броней, которой не было в третьей части Древних Свитков. Один из новых доспехов достанется адептам пыли.
Адепты пыли — группа магов Великого Дома Телванни, которая специализируется на магии изменения. Они высоко ценятся за свою способность манипулировать пеплом и пылью, извергаемой Красной горой. Адепты пыли разрабатывали свои доспехи специально для дыхания в наполненном пылью воздухе Морровинда.
Респираторная маска сделана из костей. С помощью этой маски адепты пыли могут спокойно путешестWowать даже в самые сильные пепельные бури. Для защиты глаз маги выбрали неизвестный зеленоватый материал, напоминающий изумруд. В остальном это привычная костяная броня, но в необычном и удивительно красивом дизайне.
Помимо брони команда создает одежду для обычных людей и меров, которые живут размеренной жизнью. Разработчики создали несколько вариантов облачений для жителей разного достатка. Одежда низшего класса — это мешковатые разноцветные обноски. У среднего класса одежда более пышная. В глаза бросается высокое качество материала и наличие узоров.
Ведётся создание и воссоздание монстров. Из старых противников в игру вернётся даэдра-паук. Разработчики постарались совместить в одном монстре опасность, жуткость и сексуальность. Горячая смесь, которую сложно передать в симбиозе.
Из новых монстров — ходячий труп-маг. В оригинальном Морровинде есть обычные ходячие трупы. Они населяли гробницы и не представляли особой опасности. Новый враг является разновидностью этого вида нежити, но более опасной и грозной. Эти монстры чем-то напоминают личей.
Переходим к милым существам. В Морровинде от Beyond Skyrim появятся многие старые мобы, в том числе скальные наездники и гуары. Но какой интерес добавлять только старых существ? В том же TESO появился новый подвид гуаров — пони гуары.
Обычные гуары это крупные вьючные существа, которые помогают в транспортировке грузов. Пони гуары — декоративный подвид этого существа. Они радуют жителей Морровинда своей милостью и маленькостью. В пре-релизе New North появятся эти маленькие проказники. Пока неизвестно, можно ли будет завести своего личного пони гуара, но это было бы неплохой идеей.
Ещё одно милое существо — Dewstag. Эти существа раньше не появлялись в Древних Свитках. Dewstag по своим размерам близки к оленям, но вместо жизни на земле предпочитают жить на деревьях. Не совсем понятно, как таких махин выдерживает редкая флора Морровинда, но факт есть факт.
Команда New North также показала интерьеры помещений. Тут мало удивительного. С внутренним строением редоранских помещений мы сталкивались в дополнении Dragonborn. Но всё-таки это аккуратная и кропотливая работа, которая заслуживает внимания.
Предстоящий пре-релиз носит название New North — Новый Север. Это значит, что в ходе приключений игроки столкнутся не только с привычной данмерской архитектурой, пепельными просторами и родовыми гробницами.
Остров Бликрок, который появится в пре-релизе, когда-то принадлежал Скайриму, но к четвёртой эре владелец острова поменялся. После событий Красного Года и вторжения аргониан данмеры разбрелись по разным уголкам материка. Кто-то отправился в Скайрим и осел в виндхельмском квартале серых, а кто-то начал искать удачу на северных островах Тамриэля.
Так Солхстейм и Бликрок, некогда принадлежавшие гордым нордам, стали владением тёмных эльфов. Но следы нордского присутствия ещё остались в этих северных широтах.
На этом всё. Похоже, что New North, наравне с Roscrea и Atmora, будет одним из первых релизов Beyond Skyrim. Малые размеры территории и общая заполненность контентом внушает оптимизм. Напоследок оставлю вам видео с тремя часами музыки, которая появится в пре-релизе. Все саундтреки написал талантливый композитор Эрик Гордон.
Эрик взял за основу мотивы Морровинда и сделал из них нечто новое. Эта музыка будет сопровождать приключенцев в северных землях данмеров, в местах, где стойкий народ стойко несёт бремя выживания.
Три с половиной часа музыки, которая будет ждать игроков в пре-релизе
Материал подготовил Kheruk, статья написана по официальным материалам с Imgur. Ожидайте продолжения!
Источник: tesall.ru
Beyond Skyrim — Провинции Тамриэля
Всем добра! я продолжаю искать в сети новую информацию по модам для The Elder Scrolls. Ранее я уже публиковал Интервью от разработчиков Skywind, Tamriel Rebuilt и Andoran. Пожалуй, на сегодня это самые крупные моддинг проекты. Но сегодня мы поговорим еще об одном, не менее интригующем: Beyond Skyrim — Провинции Тамриэля.
Beyond Skyrim – это фанатское дополнение, цель которого — воссоздание всех провинций Тамриэля на движке Skyrim, — довольно амбициозная задача для небольшого коллектива. Проекту исполнилось 3 года, поэтому стоит рассмотреть его подробнее, к тому же ранее мы этого не делали.
История TES знает множество примеров, когда команды энтузиастов пытались создать различные провинции. Подобные проекты появлялись в разное время для Morrowind, Oblivion и Skyrim. Зачастую проекты или бросались на полпути, или выходили в качестве сырой бета-версии. Самый долгоживущий и успешный проект – это Tamriel Rebuilt.
C 2003 года команда планомерно и методично пытается сделать невероятное на движке Morrowind, но даже они в определенный момент поняли, что это невозможно и отказались от своей основной идеи, сосредоточив силы на материковом Морровинде. Поменяв принцип разработки, команда решила выпускать мод частями, отдельными картами, и уже сейчас для игры доступны некоторые земли. Впрочем, Tamriel Rebuilt – это тема отдельной новости, к которой мы вернемся в другой раз.
Beyond Skyrim идет по другому пути, по сути это не один проект — это сотрудничество нескольких команд. На текущий момент BS объединяет восемь различных проектов:
- Cyrodiil
- Elsweyr
- Hammerfell
- High Rock
- Lost Isles
- Morrowind
- Roscrea
- Valenwood
Сегодня команда Beyond Skyrim выпустила обзорное видео, своего рода трейлер по всем своим провинциям в честь трехлетия проекта. В видеоролике, который вы можете посмотреть ниже, показаны разные провинции, но тем не менее, имеет смысл рассмотреть их все более детально.
Cyrodiil: The Seat of Sundered Kings
Бесчестные политики Графств Сиродила, соперничают между собой, дабы завладеть рубиновым троном после убийства Императора Тита Мида. Неважно, причастен ли кто-то из этих политиков к смерти императора или нет, игроки, только что прибывшие в центр Империи, будут втянуты в борьбу за власть, где они должны будут решить, кого нарекут новым Императором Тамриэля.
Поможете ли вы сохранить династии Мидов их трон, бок о бок с одним из Графов бросить вызов правлению династии, или примете участие в гнусных махинациях дома Тарнов? Ожидайте скайримское переосмысление классического Сиродила из TES 4:Oblivion, где появятся новые элементы из лора вселенной Elder Scrolls, которых раньше не было не в одной игре серии. Но не позволяйте политике Сиродила занять всё ваше внимание — зло, которое намного древнее и мощнее любой династии, неуклонно возвышается из глубин разрушенного айлейдского города Нинендава.
Открыть Скриншоты и Видео
Напоминаем, что модификация «Брума» также относится к этому проекту, однако, как мы уже сообщали ранее, команда перенесла релиз на неопределенный срок. Собственно, именно Бруму можно увидеть на трейлере выше.
Hammerfell: Forge of Warriors
Совершите путешествие к новой, независимой родине Редгардов — огромной и ужасающей пустыне, по которой разбросаны руины городов потерянной двемерской цивилизации. Данный проект находится на ранней стадии развития, но наши решения будут основываться на лоре игры и знаниях работы предыдущих команд.
Команда «Tamriel Rebuilt» была добра и дала разрешение на использование их концепт-артов, лора, и даже книг по игре, которые они подготовили. Этот проект был известен своим вниманием к деталям и достоверности, эту репутацию мы намерены уважать и повторить. Тем не менее, для такого большого региона с самобытной культурой, у нас есть огромное количество интересных идей. Ожидайте множество экзотических локаций и городов, а так же добавление элементов выживания в геймплей, благодаря которому игроки должны научится сущестWowать в суровой среде.
High Rock: The Direnni West
Посетите страну к западу от Скайрима, разрываемую на части местными королями и лордами, искусными в магии. В то время, как Империя бросает все силы на гражданскую войну в Скайриме, всё больше её противников начинает выступать в открытую. Имперское влияние на родине Бретонцев уменьшается с каждым днём.
Выберите сторону себе по душе или же начните своё собственное восхождение на вершину феодальной лестницы. Новая система репутации позволит игрокам пойти по пути рыцарской чести и достоинства или же жестокости к слабостям своих врагов — на безжалостной политической арене много путей к вершине. Выбор только за вами — поможете ли вы воинственным изгоям и оркам отстоять свою независимость? А может быть с вашей помощью из хаоса войны возродится западное королевство? И если это произойдет, кто окажется на троне?
Голоса глубин
Совершите путешествие так далеко на Восток, как никогда ранее, на борту корабля направляющегося в дальний форпост Империи — древнюю атморскую колонию Роскрея. Первоначально заселенный предками нордов этот удаленный остров уже давно скрыт от глаз посторонних, ибо это единственное в мире место являющееся источником Мифрила, металла что легче кожи, но прочнее железа. Империя собирается эксплуатировать этот ресурс, но коренные жители острова будут делать все, чтобы сохранить свои секреты и богатства, которые принадлежат им. Однако чудесная руда не единственное, что похоронено в недрах Роскреи, и имперские колонисты, и коренные роскерианцы вскоре узнают, что у них есть гораздо более серьезные проблемы. Ужасные события в далеком прошлом острова требуют отдать древний долг, и близится оплата за .
Остальные проекты, такие как Elsweyr, Lost Isles, Morrowind и Valenwood, будут рассмотрены в следующих частях. Оперативные новости по проекту можно получить на странице Beyond Skyrim в Facebook.
Источник: www.playground.ru