Прокачка персонажей, питомцев, фарм репутации, хонора, завоевания, доблести в WoW!
Рекомендую — самые эпичные брелки и сувениры
подборочка для фанатов World of Warcraft
БГ (Battle Ground) в WarCraft — поля сражения, или театр военных действий
БГ (баттлеграунд) в WarCraft.
От англ. bætlgraʋnd — поле боя, сражение.
В WoW есть маленькие БГ на 20 человек, а есть большие на 80. БГ в WoW это поле для боя, где разрешено использовать все возможности доступные своему персонажу, из реализованных разработчиками.
Лечебные зелья, эликсиры (если конечно не жалко), настои пей, хоть упейся, хочешь быть трупом – кидайся в толпу без подмоги, можешь призвать подмогу на помощь — зови. Инженер — включай свои супер боты и лётай по Шумахерски, чтобы никто не догнал, юзай супер плащ, если ситуация заставляет срочно залезть в шкуру парашютиста, закидывай врага гранатами, а можешь и вовсе спрятаться и не вылазить с дефа до конца боя. Что-нибудь все равно заработаешь..
Зафармили босса на бг и продолжили фарм очков чести
Любое БГ – это куча тактических вариантов для достижения победы. В отличие от прохождения подземелий, ключевую роль здесь играет не ДПС бойцов, не то, держит ли танк агро боссов и успевает ли его отхиливать хилл, а именно тактика, которых может быть много, а может (что часто случается в рандом группах) и не быть вовсе…
БГ это совсем не арена, где тройка топовых классов одетых в топ шмотэ, вынесут всех по сто раз подряд, не оставляя никому шансов. Преимущество на БГ дают не доспехи (хотя, конечно же, лучше одетые, имеют явные плюсы при стычке с не одетыми, но нужны ли на БГ частые стычки для победы, вот в этом вопрос), а сложенная игра команды.
Blizzard’ы дали нам 7 БГ, а с выходом Катаклизма, обещают запустить еще одно (или даже два?). Ущелье Песни Войны, Низина Арати, Око Бури, Альтеракская долина, Берег Древних, Остров Завоеваний и локальная (своя для каждого сервера) PvP зона – Озеро Ледяных Оков.
Цель любого БГ естественна – победить.
Победить любыми доступными методами.
Здесь нет строгих правил, есть только способы для достижения победы над командой противников. К радости, или же, к сожалению, на любом БГ этих способов несколько, и ‘стенка на стенку’, ‘мясо по центру’, меряние ДПС и киллов по результатам таблицы, хоть и имеют место быть, для победы не то чтобы даже необязательны, скорее совсем не желательны, так как отвлекают от главной цели.
Любое поле боя имеет свои пути для достижения к победе и описать их все сложно, так как многое зависит от ситуации, но если вкратце, то:
Ущелье песни войны. Ограничения по количеству игроков — 10 на 10 с каждой стороны. Для победы – захват трех флагов противника (или меньше до конца времени), дабы унести и поставить их на своей базе. При равном кол-ве флагов, выигрывает та команда, которая последней принесла на свою базу флаг команды противников.
Все вроде бы просто, но из-за этой же простоты, проиграть проще, чем выиграть. Карта простая, большой прямоугольник с двумя базами по бокам, посередине огромное поле с минимум препятствий, что делает его самым настоящим полем для битвы, вне зависимости от того, нужно ли это для победы или нет.
Сленг WoW. Общение на БГ
Игроки, увлеченные противостоянием с друг другом, могут (а некоторые и не хотят) и не заметить, как прямо под носом у них носят флаги. Разбойники и друиды, благодаря возможностям более быстрого и скрытного передвижения, имеют свои ‘уникальные’ роли, и если они знают об этом, шансы на победу повышаются в несколько раз.
Низина Арати. 15 на 15. Для победы необходим захват ключевых точек (на карте их всего 5, т.е. ровное кол-во захваченных точек у команд быть не может, за исключением того, если точка еще ничья) при удержании которых, команде начисляются очки необходимые для победы. Пока точка за вами – команде начисляются очки, больше точек – больше очков, все захваченные точки – дают победу в течении нескольких минут, но бывает такое, увы очень редко, и причиной этого к большому сожалению, является не тактика, а численное преимущество игроков какой-либо одной команды.
В обычной же ситуации погоня за точками, со стороны, выглядит как перебежки то одной, то другой кучки игроков по карте туда-сюда, с последующим перекуром на захваченной позиции (для захвата точки, кстати, нужно не только чекнуть ее кнопкой мыши, но и дождаться, пока она станет цветом флага вашей команды). В отличие от Ущелья, где всего 2-3 ‘правильных’ игрока могут сделать победу, пока остальные устраивают замес где-нибудь в центре карты, здесь без командной игры победить намного сложнее, так как необходимо правильно распределять силы, на удержание уже захваченных точек. Драка вдалеке от точек обычно ведет к явному проигрышу, ведь пока вы у точки (даже в бою, даже с более сильным противником), сбивая и мешая ему на момент захвата, вы не дадите ее чекнуть, соответственно очки в это время все равно начисляются вам.
Око Бури. 20 на 20. По сути — смесь Ущелья с Низиной Арати. 4 ключевых точки для захвата и удержания, вместо пятой – флаг расположенный по центру карты. За флаг начисляют очки пока он в руках вашей команды, плюс за то, что донесете его, до любой захваченной вашей командой точки.
Без командной игры, также как и в Арати, победить достаточно сложно. Карта не маленькая, мест откуда ‘все видно’ нет, три возможных прохода на сторону врага, вообщем разнообразия куча, как и возможных тактик.
Альтеракская Долина. Предел игроков — 40 на 40. Самое большое поле боя из вышеперечисленных. Помимо ключевых точек (здесь их роль занимают башни), есть вражеские генералы, убийство которых приводит к быстрой победе.
Множество мини-квестов на поле боя (часть можно взять там же) и частая сложность быстрого убийства генералов врага, делает этот БГ для многих, одним из самых интересных. Горы, снега, гуляющие бараны и пролетающие мимо птицы, только добавляют эпичности Альтераку.
За душу берущий и захватывающий старт, когда так и хочется крикнуть – ‘Кавалерия Вперед. ’ (представьте 40 различных персонажей на своих верховых животных, несущихся одной группой, по снежной тропинке, если вы там никогда не были), и непонятно какое продолжение, зависящее, как и от вас, так и от команды ваших противников.
Вы можете попасть в ‘мясо’ и остаться там до самого конца боя, отбиваясь на почти захваченном кладбище, можете стать шпионом (если позволяет ваш класс), втихоря захватывая вражеские позиции, или же кучей, не смотря на такую же кучу мимо пробегающих врагов бежать дальше, до самого генерала в надежде его быстрой смерти. Но команда противника тоже не дремлет, и хочет сделать тоже самое, быстрее и лучшее. И может быть даже, ему повезет больше вас.. 😉
Берег Древних. 15 на 15. Появился вместе с дополнением ЛичКинг. Сама битва на этом поле делится на два этапа — захват и удержание реликвии. Для победы необходимо – любыми путями прорваться на сторону врага, по пути проломив ворота преграждающие путь, добраться до реликвии.
Из ключевых отличий этого БГ от тех, которые были раньше – использование техники для разрушения ворот, специальных пушек установленных над воротами для их защиты и бомбы, которыми также можно взрывать ворота, если техники вам не досталось. При захвате техника доступна сразу на пристани, при удержании у мастерских. Проблемы на этом поле имеют те, кто совершенно не знает, что делать, так как, при сложенных командных действиях, победа не за горами (а почти сразу же за воротами 😉 ).
Остров Завоеваний. БГ появившийся только в патче 3.2. Ограничение на кол-во игроков 40 на 40. Размер карты и различных объектов еще больше, чем на Береге Древних. Поэтому более сложен, чем предыдущее. Для победы необходимо убить генерала на базе врага или переиграть команду противников по очкам.
Используется различная техника, пушки, бомбы, плюс к этому несколько ключевых точек, при захвате которых, команда получает определенное преимущество и/или очки подкрепления.
Нефтяная вышка (со стороны Орды) и рудник (со стороны Альянса) дают подкрепления и очки. Мастерская по центру карты, дает осадное оружие для штурма вражеской крепости. Доки у воды – дают возможность построить катапульты (может стрелять игроком! И уходить в стелс), и очень мощные метатели глеф, эффективные как против пехоты, так и для штурма ворот крепости, имея при этом просто огромную дистанцию для стрельбы. Ангар, находящийся на вершине горы, почти в центре, позволяет воспользоваться воздушными кораблями с пушками на борту, и возможностью десантироваться с них с парашютом, прямо на базу врага, даже не будучи инженером 😉
Озеро Ледяных Оков. Целая локация в центре Нордскола. Каждые 2 часа 20 минут на поле происходят бои, цель которых зависит от того, под чьим контролем на данный момент находится главная крепость. Если под вашим – то защищаете, если нет – нападаете. Кол-во игроков на озере ограниченно, 120 с каждой стороны.
Используется различная техника, как для защиты, так и для нападения. Кол-во единиц техники, которую может построить одна команда, зависит от того, сколько заводов (разбросанных по всей локации) находится под их контролем. Больше заводов – больше машин. Больше машин – больше шансов пробить ворота крепости и добраться до центра, где расположены последние ворота, за которыми и находится путь к победе – реликвия титанов.
Отличная идея, но к великому сожалению, качество ее реализации, оставляет желать лучшего. Повышение пинга, слайд-шоу и разрывы связи на озере (особенно в последний момент) самое обычное явление, что разочаровывает большинство игроков. Будем надеятся ребята из Blizzard, в новых дополнениях исправят эти ошибки, или сделают что-нибудь, чтобы их уменьшить, а пока… Идем фанится на любое из доступных БГ, благо есть из чего выбрать.
О тактиках дающих преимущество над командой врага, на различных полях боя (даже в группе с рандомами, т.е. случайно и редко играющими игроками с разных серверов) я наверное напишу намного подробней, когда до этого дойдут руки (да и сам уточню и проверю на практике, дабы не ввести кого-нибудь в заблуждение).
А какое БГ и почему вам нравится больше всего?
5 комментариев на запись «БГ (Battle Ground) в WarCraft — поля сражения, или театр военных действий»
- Баттлемэн пишет:
02.06.2010 в 05:38 Нравятся все бг даже оло, но только тогда когда оно не лагает (((( Последнее время вроде получше стало, кажется еще помогает понизить качество графики, разрешение, и текстуры персонажей, когда их по сотне в одном экране это серьезно большая нагрузка как на систему так и на трафик думаю тоже. - Leozack пишет:
13.06.2010 в 22:11 спасибо большое !!очень интерестно! - Типуганчик пишет:
09.08.2010 в 15:14 Интересно и позновательно для таких как я. нубов))) - НюбяркО пишет:
01.11.2010 в 13:38 Просто вы все нюбы. НюбярЫ )
PVP не для вас, косите сено лучше на улице. LoL
хоть воздухом подышите иногда - Пвпшник пишет:
04.03.2012 в 11:22 Pvp устойчивость нерфят! Сегодня только услышал. Точнее это даже не нерф, а изменение характеристики на что-то, не очень понятное. Вроде как вместо устойчивости (который ресайленс) будет pvp-атака, и pvp-защита. Но как это будет работать по факту, невозможно представить. И еще вроде как некая устойчивость будет по умолчанию у всех всех всех 😉
Источник: www.wowmir.ru
Словарь: БГ, Баттлграунды, Поля боя, BG
Поля боя в World of Warcraft это особые зоны, выделенные для проведения ПвП-сражений между игроками. За игру игроки получают очки чести и особые Марки, различные для каждого БГ. Различные поля сражений требуют от игроков выполнения различных действий для победы. В отдельных случаях, когда команды равны, им может быть засчитана ничья. Если в начале сражения или в ходе битвы одна из команд оказывается в меньшинстве с сильным дисбалансом сил, то сражение может закончиться досрочно. В данный момент есть следующие поля боя, доступные игрокам:
Ущелье Песни Войны
Низина Арати
Альтеракская долина
Око Бури
Остров Завоеваний
Озеро Ледяных Оков
Для успешных побед на БГ продвинутыми ПвП-игроками создаются специальные рейды: премейды, которые действуют по специальной тактике.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Источник: www.mmohelper.ru
Тема: Основы игры на БГ [Гайд]
Новичок Регистрация 16.08.2015 Сообщений 0 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0). Репутация: 0
Основы игры на БГ [Гайд]
1. Инженерка — необходимая для бг профессия. Нитроускорители спасают жизнь чаще, чем хилы.
2. На бг ходить желательно в 3-4 человека привязанных друг к другу. 1 хил обязательно.
(Возьмите в пати тех, с кем вам комфортно общаться, зайдите в рк или скайп и бейте в 1 таргет, контроля остальных врагов по кд и я гарантирую что вы получите настоящее удовольствие от игры)
3. Большую роль на бг всегда играют приоритеты куда бежать. Смотрите чаще на карту (М), бейтесь всегда находясь на точках, а не под ними.
4. Спасайте всегда в первую очередь своих. В больших случаях те чужие, кого спасаешь, не стоят того и на бг от них толку 0, если не верите смотрите статистику кто как лупит и что делает на бг.
5. По своему опыту скажу что у каждого класса можно сделать бг билд, который значительно усилит ваши действия на бг.
6. Дамагеры всегда должны играть на статистику, но воевать стараться в приоритетных для победы точках. Стремитесь всегда быть в пятёрке лучших по дамагу.
7. Никогда не ливайте с бг, играйте до конца. (Самые сладкие победы те, которые вырваны из лап врага)
8. Бг динамичное как правило, поэтому всегда старайтесь быстрее двигаться, чем быстрее вы думаете, тем больше шансов на победу.
9. Никогда не нойте на бг о проигрыше. Если вы видите что силы не равны на бг и вам не выиграть, играйте на статистику, вы должны быть лучшим из пати альянса.
10. Не отвлекайтесь на чат поле боя и неадекватов, поставьте аддон Килшот он сам сообщит неадекватам как вы играете, причём на деле, а не на словах.
1. Чем больше пве шмота на вас тем лучше, рдд помимо тактической игры и дефа ключевых точек всегда должен наносить много урона. Вы наносите урон, враг умирает стоит на респе или бежит заново, давая вам время захватывать ключевые обьекты.
2. Рдд всегда держится за толпой и должен быть в гогельмогеле для того, чтобы меньше попадать в таргет врагов. Чем вы меньше, тем труднее Вас найти.
3. Играйте в приоритетные цели. Если вы видите что у хила 20к, а у вара 50, то конечно бить нужно хила, а вара контролить.
4. Локи и шп должны по кд фирить толпу.
5. Шаманы всегда таскают флаги.
6. Рдд нельзя стоять на открытой местности.
1. Мили всегда на бг должны держаться хилов, и пытаться минимизировать количество своих смертей.
2. Если вы танк, то вы должны быть максимально в стамине, и у вас опять таки должен быть свой персональный хил, хилящий только Вас (желательно хпал или дц)
3. Если вы дамагер, то урон желательно наносить волнами, подбежал — надамажил — деф(боты) — отбежал
4. Дк всегда вытягивают хваткой рдд и ставят в оковы (в приоритете сов всегда) и хилов (дру и дц).
5. Фералы всегда таскают флаги.
1. В приоритете хилить всегда нужно того, кто наносит урон, и дефит вас, а потом остальных. (Сколько раз мы замечаем как хилят парней с 18к, а тех кто дефит хила или держит всю толпу на себе не хилят)
2. Хилу всегда нужно найти сильного дамагера и бегать ближе к нему (если хил не в приме ги)
3. Чем чаще диспелит дц, тем выше шанс победить в схватке.
4. Чем больше циклонит дру, тем выше шанс победить в схватке.
★★★ Инвизеры ★★★
1. Роги, фералы способны выигрывать бг в одиночку (к примеру 4 роги на арати, по одному стоят на точках и каждый раз перезахватывают флаг, тем самым повышают шанс на победу на 80% )
2. Роги, фералы на альтераке всегда идут сразу в тыл и палят башни.
3. Роги, фералы на острове завоевания бегут на дирижабль и носят бомбы.
4. Даже рога с 15к хп влияет на исход бг, забирая с инвиза важные точки и опять прячась по углам.
5. Роги контролеры ходят на бг не светясь дают станы ключевым игрокам врага.
Источник: forum.wowcircle.com