Накануне MineCon Live 2019 появилась информация о том, что в ближайшее время три биома в Майнкрафте получат масштабные обновления. Речь идет о болоте, горах и месе (также известной как пустошь). Один из биомов получит обновления раньше других, его выберут при помощи зрительского голосования на Майнконе.
Первые детали будут сообщены незадолго до голосования, что позволит игрокам определиться за что отдать свой голос. Напомним, что MineCon Live 2019 пройдет 28 сентября в 19:00 по московскому времени. Трансляция будет вестись на нашем Youtube-канале и на странице http://gid-minecraft.ru/minecon.
Проголосовать:
Предыдущие Новости
Minecraft Dungeons: какой будет новая игра от Mojang?
Совсем скоро любители кубической вселенной получат новую игру, которая сохранит стилистику Майнкрафта, но подарит совершенно другой геймплей. Станет ли игра очередным клоном Diablo или получится действительно уникальной? Об этом можно…
Вышла релизная версия Forge для 1.14.4
Forge для Minecraft 1.14.4 наконец-то вышел из стадии бета-тестирования и теперь работает максимально стабильно. Версию 28.1.10 уже можно скачать на нашем сайте, а также на официальной странице Forge. Напомним, что…
Все 69 БИОМОВ в Майнкрафт! Какие биомы есть в майнкрафт?
В снапшоте 19w36a добавили функции из Bedrock Edition
Третий снапшот версии 1.15 отличился введением множества важных функций. Несмотря на то, что в игру пока не добавили новых мобов или предметов, изменения выглядят очень заметными. Кроме того, исходный код…
Оставить комментарий
13218
Вышел снапшот 20w45a с первым контентом из версии 1.17
11664
Minecraft с RTX уже доступен для скачивания
4183
Вышел первый снапшот версии 1.19 с Варденом
4085
В Майнкрафте построили библиотеку, где можно читать книги в обход цензуры
3616
Кастомизация брони в снапшоте 23w04a
- Новое лого и фон в снапшоте 23w14a
- Вышел первоапрельский снапшот с голосованиями
- Вышел снапшот 23w13a
- Как повысить FPS и устранить лаги в Minecraft
- Как сделать невидимую рамку в Майнкрафте
- Как сделать седло в Майнкрафте
- Мод Optifine
- Мод Better FPS [Forge]
- Мод VanillaFix
- Скин Компота
- Скин жителя деревни
- Скин голого мужика
Privacy & Cookies Policy
Privacy Overview
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies.
But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience.
БИОМ САКУРЫ В МАЙНКРАФТ 1.20
Always Enabled
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Non-necessary
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Источник: gid-minecraft.ru
Грядущие Обновления Биомов в Minecraft
Листая Reddit, я наткнулся на пост, где игрок опубликовал плакаты с потенциальными обновлениями для 12 разных биомов. Поэтому предлагаю рассмотреть эти плакаты и обсудить потенциальные обновления биомов.
Глубоководное обновление было бы удивительным. Что-то в стиле Sabnautica.
Что нужно игрокам? Игрокам нужно добавление большего разнообразия в плане исследований, например, таких вещей как подводные пещеры с редкими предметами. Добавлять акул, думаю, было бы рискованно в обновления, связанные с океаном на малых глубинах.
Это может испугать игроков, которые и вовсе перестанут посещать океан из-за высокой опасности, поэтому их добавлять нужно именно в глубоководное обновление. Поместить их на определенной глубине, чтобы они охраняли какую-нибудь сокровищницу или затонувший корабль. Это было бы действительно интересно.
Но акулам здесь будет слишком одиноко. Компанию им могут составить медузы. Это могли бы быть нейтральные мобы, которые атакуют только, если атаковать их первыми.
Что же касается верхних слоев океана, относящихся к биому холодного океана, то здесь есть место для китов, которые могли бы сломать вашу лодку. Думаю, океан заслуживает быть более пугающим и опасным, и поэтому вознаграждения в данжах должны быть соответственными. Данжи могут быть, как и раньше, в виде заброшенных кораблей-призраков и новых сокровищниц.
Чтобы быть защищёнными от таких сильных врагов в океане может помочь добавление более прочных кораблей. Я пока не знаю, как это могло бы быть реализовано, но это было бы просто невероятно. Я сейчас говорю о корабле, который мог бы вмещать в себя несколько слотов и возможность переносить груз.
Если разработчики всерьез займутся океаном на поверхности, то я уверен, будет не один вид кораблей. Будут ещё и большие палубные корабли. Плавать на своем корабле в Майнкрафте, только представьте!
Пещеры очень важны, и так считаю не только я. Комьюнити давно ждёт обновление пещер, ведь сейчас пещеры это довольно скучное место. Туда мы ходим только для рутинной работы, чтобы добыть нужные ресурсы и уйти до последующего шахтерского похода. Иногда встречающиеся бонусы в сундуках могут лишний раз нас порадовать, но не более того.
Странно, что создатели вместо того, чтобы реализовать безграничные возможности в одной игре Minecraft, зачем-то сделали отдельную игру — Minecraft Dungeons. Несмотря на то, что игра действительно неплоха, это никак не влияет на основную игру. Пещеры должны быть усовершенствованы. Сейчас же, там не интересно находится.
Какие идеи могут быть реализованы, а какие нет, ведь их сотни. На форумах игроки оставляют сотни и тысячи идей по поводу различных биомов, но к обновлению пещер претензий больше, чем обычно.
Грибные биомы под землей. Подземные животные. Сталагмитовые пещеры. Ледяные пещеры. Пещерные деревни и пещерные жители-шахтеры.
Пещерные реки.
Если добавлять новые руды, то не ради их использования в декорировании, придется придумывать новые возможности в применении для руд. А вот для декорирования подойдут именно руды или блоки, которые будут декорировать эти самые пещеры. В общем, идей у разработчиков должно быть полно, им повезло что у них такое креативное комьюнити.
Обновление болота не выиграло в прошлом голосовании на майнконе. Но если создатели обсуждали и выдвинули на голосование этот биом, значит рано или поздно его обновление не заставит себя ждать. Это случится.
Болото один из самых необычных биомов, но сейчас также он один из самых скучных биомов. На майнконе нам показали лягушек, лодку с сундуком и мангровое дерево. Это интересно, но не настолько, чтобы соревноваться с горным обновлением. Поэтому разработчикам нужно предложить что-то посерьёзнее, чем милых лягушек и лодку с сундуком, который не имеет отношения к биому.
Итак, давайте попробуем подумать какие обновления нужны для болота. В первую очередь приходят на ум светлячки и специальная банка под них, которая бы светилась. Лягушки, которых показали на майнконе. Многие говорили, что они бесполезны, но это не так. Из лягушки будет падать её лапка, которую можно будет жарить на костре.
Далее, ее можно употреблять как пищу, либо же использовать для зелья, а это новые рецепты, соответственно новые зелья.
Поселение ведьм или новый вид колдуньи, тоже не были бы лишними. Мне кажется, что обновление должно быть связано в основном с зельеварением, потому что на болоте обитает существо, которое отлично варит зелья.
Важное изменение для болота — зыбучесть. Игроки должны тонуть на болоте. Тогда болото станет зловещим, опасным местом куда опасно соваться. Для того, чтобы передвигаться по болоту нужна будет специальная лодка. Но и тут вас будет поджидать опасность — аллигаторы.
В таком случае биом станет действительно чем-то интересным в плане приключения. Это будет нелегко, но весело, а самое главное — вознаграждения стоят того.
Горный биом, который заслуживает обновления больше других представленных на майнконе, по мнению большинства игроков. Горы это один из самых скучных биомов, поэтому решение игроков вполне обоснованно.
Горы в настоящее время бесплодны, и почти все места появления руды останавливаются на высоте 64. Если дать горам места, где есть чем заняться, и повод их исследовать — это то, чего стоит с нетерпением ждать.
Горы должны выглядеть намного привлекательнее и интереснее. Они встречаются гораздо чаще, чем другие конкуренты в этой гонке за обновление. Но не только за эти фундаментальные вещи стоит обращать внимание на этот биом, ведь это же горы! Вспомните, какие невероятные виды создают эти творения. А потом вспомните, что есть моды, которые создают новую генерацию мира, где горы — один из самых прекрасных биомов.
Но кроме всего визуального, есть вещи не менее важные. Нужно населить горы ездовыми горными козлами, которые отлично лазят по сугробам. Они могут прыгать на 2 блока вместо 1. Замороженные мобы, оживающие при разморозке, были бы потрясающими, но вряд-ли эта идея когда-либо будет реализована.
Что же касается новой генерации и механики. Сугробы. Тут явно напрашивается новая механика снега. Гигантские снежные горы, на которые трудно забраться. Здесь помогать нам будет горный козел, который прыгает сразу через два блока.
Более скользкий лёд. Возможно нужно будет зачаровывать свои ботинки, чтобы мы могли передвигаться здесь.
Бесплодные земли это тот безжизненный биом, который не особо нуждается в обновлениях, в сравнении с другими, но если и говорить об этом, то добавить все же стоило бы немного мобов и растений.
Что показали на майнконе в сентябре? Перекатиполе. Довольно бесполезная вещь. Чисто визуальный элемент, от которого могут быть лаги. Кактусы, которые вероятно могли бы разрастаться как хорусы. Также, они показали птицу.
Но разве птицы нуждаются в одном биоме? Птицы нуждаются во всех биомах.
Данный биом напоминает нам определенную западную тематику, и думаю, что разработчикам нужно смотреть именно в эту сторону. Новые генерации разнообразят путешествие. Каньоны и свои уникальные пещеры. Этого будет достаточно, чтобы биом был полярно отличающимся от других.
Тайга — один из самых недооценённых и красивых биомов.
На изображении мы видим бобров, которые едят деревья оставляя за собой следы. Думаю, они могут быть полу нейтральными, рассчитывая на то, что у них довольно крепкие зубы, и они быстрые. То есть, как и в случае с малышами криперов, эти мобы могут доставлять дискомфорт побольше, чем большие мобы, главное их не трогать.
Думаю, в обновлении можно будет ожидать новую генерацию деревьев, они будут более густыми, а серо-голубая трава может переходить в болотистую местность. Если болотистая местность будет иметь болота с зыбучестью, то я уже писал об этом выше в обновлении болота. То есть, это не затронет одно обновление.
Замёрзший океан. Это один из самых редких биомов, да и понятно почему. К этому претензий нет. На картинке изображены упряжки с собаками и пингвины. К упряжке прикреплены три или четыре собаки, и должно быть это мог бы быть самый быстрый способ передвижения в игре, но встречаться он будет, к сожалению, только в замерзшем океане.
Думаю, игроки все равно придумали бы, как пользоваться этой механикой вне данного биома. А вот собаки могут оказаться новым видом дружелюбных мобов, таких как хаски или что-то вроде этого. Пингвины тоже будут дружелюбными, и получается они могли бы быть единственными мобами, умеющими ходить и плавать. Здорово.
С этим обновлением, также, связано другое — обновление гор, где мы говорили о новой механике снега и сугробов, а также новом скользком льде. Эти обновления должны быть взаимосвязаны, и никак иначе.
Темный лес. Ещё один биом, связанный с ответвлением лесных биомов. Так как лес темный, то должен быть более опасным. А опасным безусловно его сделает новый моб — бурый медведь. Царь данного биома будет обитать в медвежьих пещерах, а ночью любитель меда будет поедать этот самый мед.
Это мог бы быть один из самых сильных враждебных мобов, убив которого можно было бы получить медвежью шкуру. Использовалась бы она в качестве брони, сложно предположить, ведь в таком случае она не прочнее той же железной. Рисковать, нападая на медведей было бы глупо. Может быть когти или другие его элементы, которые могли бы в дальнейшем использоваться для варки новых зелий.
А это уже новые рецепты и новые возможности. Разработчики не станут просто так добавлять каких-либо мобов, ведь должна быть цепочка взаимодействий.
Березовый лес. Это в первую очередь олени, синие ягоды и заброшенные хижины. Этот биом один из самых мирных. Здесь можно даже остаться жить. Но также, думаю, для игроков будет скучным, чтобы оставаться.
Заброшенные хижины, которые ни кем не охраняются кажутся лёгкой добычей, как и олени. Сюда стоит приходить ради еды, дерева и жилища.
Чисто визуально дополнить биом может видоизменение берёзового дерева, добавление осенних листьев, новой травяной земли и разнообразных кустиков с ягодами. Из этого вытекает мысли о новых рецептах. Как по мне, было бы прекрасным добавление новых пирогов и тортов, а в целом нового ремесла — кулинарии.
Джунгли. Проблема джунглей в том, что биом редкость по сравнению с другими. Обновления для более распространенных биомов повысят игровые возможности больше, чем для редких, таких как джунгли или даже бесплодных земель. Думаю, джунгли должны быть редким биомом, но большим, чем он есть. Его должны заселить редкие новые существа.
Биом должен быть опасен, ведь это дикая конкурентная местность, где животные борются за выживание, и где ваше прибытие на их территорию будет для них новым вызовом.
Этот биом нуждается в новом мобе- горилле, о которой просят игроки. Это обновление вполне может быть вероятным. Гориллы в жизни не очень враждебны в дикой природе, поэтому в игре они могут быть нейтральны, атаковать только если вы нападете на них.
На картинке изображены тотемы и дикое племя, стреляющее из луков. Это новый вид жителей, точнее, враждебных жителей. Я думаю, такие жители могли бы дать отпор зомбарям и скелетам.
Саванны кажутся самыми пустыми, поэтому к этому биому нужно добавить живности — страусы, слоны и львы.
Страусов можно было бы оседлать, и это был бы ещё один быстрый способ передвижения. Львы, разумеется, были бы враждебными мобами, которые нападали только в том случае, когда голодны, в других же — им плевать на вас. Добавление слонов могло бы многое изменить. Это в первую очередь, ещё один способ передвижения, но более безопасный, ведь слон огромный и крепкий, оседлать которого будет нелегко. Также, это слоновая кость, из которой можно было бы крафтить новые инструменты.
Просмотров: 2 690
Похожие записи:
- Обновление Minecraft 1.17 — все, что нам известно
- Пышные пещеры Minecraft — все, что нам известно
Источник: minecraftz.ru
Все новые биомы в обновлении Minecraft The Wild (1.19)
Minecraft существует уже много лет и получает множество обновлений. Они добавляют новый и захватывающий контент, который, возможно, заставит вас с нетерпением ждать The Wild Update в Minecraft. Это также может заставить вас задуматься о том, какие новые биомы будут представлены в обновлении The Wild для Minecraft.
Какие новые биомы появятся в обновлении Minecraft The Wild?
Что такое Мангровые болота? — Все новое в биоме мангровых болот.
Мангровые болота — это новый биом надземного мира в The Wild Update для Minecraft. Самым заметным дополнением к этому биому является новый Мангровое дерево который имеет большие величественные корни. Они предоставляют новый тип древесины для создания и изготовления различных предметов и блоков.
Игроки также могут создать новый блок —Грязь, с водой и грязью. Кроме того, игроки могут создавать лодка с сундуком что позволяет ему перевозить ценные предметы в дальние путешествия. Наконец, игроки смогут находить, взаимодействовать и разводить Лягушки, головастикиа также Лягушечья икра.
Связанный: Редакции Minecraft Bedrock и Java теперь объединены на ПК
Что такое Глубокая тьма? — Все новое в Deep Dark Biome
Глубокая тьма — это тревожный новый биом Minecraft, который находится глубоко под землей. Пока вы копаете под землей, держите ухо востро, чтобы услышать жуткую тишину этого нового биома. С Deep Dark приходит много новых дополнений.
Новый блок под названием Визгун, сработает, если вы подойдете слишком близко или будете слишком шуметь. Хотя крик может быть пугающим, за звуком последует еще более ужасающая толпа — надзиратель. Эта опасная толпа не шутка, и вам следует избегать ее, если можете.
Наконец, новый тип блока, Скульк, пронизывает этот биом и помогает придать ему тревожную темную и спокойную атмосферу. Будьте осторожны, путешествуя по этому биому, чтобы не столкнуться лицом к лицу со Стражем.
Для получения дополнительной информации о Minecraft ознакомьтесь с Minecraft Woodland Mansion Seeds 1.18 (июнь 2022 г.) и Best Minecraft Island Seeds для Java и Bedrock в профессиональных руководствах по игре.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: gnw.su