я прихожу в мр замок в этой миссии несолько багов 1 начать ее можно только если убить криком 1 из солдат бури 2 когда заходишь в замок пропадает интерфейс и я не могу идти это исправляется я нажимаю ждать потом гружусь и все а дальше они приходят они что то говорят и все дальше зависают если начать битву можно убить бабу а командир рядом не умирает ПЕРЕКАЧАЛ ДРУГУЮ ВЕРСИЮ СКАЙРИМА НЕ ПОМОГЛО ЗАНОВО ГРУЗИЛСЯ НЕ ПОМОГЛО
дрова на видео или на звук просто я играю с ломаной звуковухой и ничего не слышу
в начале был баг когда приезжаю на место казни ничего не происходило в ручную поставил директ и с ++ все пошло норм
ну незнаю с некоторыми багами мне помогали
а вот если в магазине куплю лицуху есть вероятность что баги пропадут такие сильные
Клара Дорджиева
Ответ один, пиратка, этим все сказано.
Источник: sprashivalka.com
Битва при солитьюде скайрим как открыть ворота
‘ /> Битва за Солитьюд, Баг после разговора с легатом Рикке
Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #178 — Битва при Солитьюде
06.09.12 — 16:02 (Ответ #1)
В общем происходит битва за Солитьюд.Захожу в Мрачный замок,заходят Ульфрик и Галмар.Начинается разговор,после которого легат Рикке и генерал Туллий разом нападают на меня.При этом Ульфрик и Галмар не проявляют за меня никакого беспокойства,то есть спокойно стоят и не двигаются.Отовариваю легата и генерала.Теперь оба корчатся,после чего легат просто встает и отходит в сторону,явно не собираяясь сражаться.Генерал Туллий продолжает корчиться на полу на корточках.И всё.Несколько раз перезагружал,но не могу понять в чем тут дело.
06.09.12 — 17:28 (Ответ #2)
Я бы закончил квест через консоль либо попробовал бы переиграть с сейва, сделанного до начала квеста (если таковой имеется).
Reign of The Last Emperor!
06.09.12 — 17:55 (Ответ #3)
Эээ,там нет у меня сохранения конкретно до квеста(так уж получилось).А как через консоль завершить?
08.09.12 — 12:31 (Ответ #4)
setstage CWSiegeObj 4102 (не сработает 4102, попробовать 9000).
Reign of The Last Emperor!
08.09.12 — 15:08 (Ответ #5)
Не помогает. Никакие реплики не работают.Далее пробовал через консоль:восстанавливал диалоги по умолчанию,завершал квест командами Completeallquest,setstage.Игра мне радостно объявляла»выполнено»,но при этом все действие продолжалось,даже при завершении через консоль в самом начале представления(то есть Рикке и Туллий все равно за мной бегали).Пробовал через консоль дверь открывать и уже туда вызывать Ульфрика,при чем в этом случае консоль вроде бы никаких возражений не имеет(типа дело сделано),однако Ульфрик все равно остается внутри.Пробовал заказ через консоль всех заклинаний,после чего превращал Туллия и Рикке в крабов,вроде добился успеха,то есть Ульфрик и Галмар атаковали этих двоих,но после они превращаются в людей и все становится на свои места.Короче я уже даже не знаю что делать.
Подписаться на тему
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition БИТВА ПРИ СОЛИТЬЮДЕ
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Цитата не в тему: | А под рукой у меня сейчас всего пара сэйWow: самая первая моя девочка-имперка на высшем своём 52-ом уровне и мальчик-бретонец 10-го уровня, но в янтарных перчатках и вообще неплохо развитый. Кстати, мне эта девочка казалась очень честной, а она, оказывается, малёк подворовывала! Странно, странно. (Vikki) |
Упрощённая версия / Версия для печати | Сейчас: 01.02.23 — 04:00 |
Источник: elderscrolls.net
interes2012
В землях Обливиона вы столкнетесь с ордами дремор, поэтому требуется как минимум 35 лвл.
Лучше отправляйтесь в Солитьюд извне, быстрым путешествием до фермы Катлы, а там по дороге в Солитьюд.
DremoraUpdate.esp является самостоятельным патчем (работает без главных файлов). Он исправляет ошибки оригинальной игры связанные с расой Дремор.
Доступны патчи для настройки сложности мода (Адепт (легче), InfernoPatch (Ад) и Безумие) (Один из патчей ставить обязательно)
Авторы рекомендуют играть в мод до/после квеста «Битва за Солитьюд», чтобы избежать возможных конфликтов(перестраховка).
Я же рекомендую максимальную зачарованную броню и лучшее оружие, много зелий лечения брать с собой. Вызывать существ и расстреливать врагов из лука.
Аналогичный мод — The Oblivion Realms Serie Morthal Pain. Я выбрал InfernoPatch.
Начало. 98 уровень персонажа, Легендарная сложность
Как пробежал арку — возникли врата, оттуда выбежали 3 слабых дреморы, хоть и с мощным оружием.
Пошел во врата. В Обливионе встретят примерно 9 мощных дремор и они плотно насядут. Но выйти обратно в Скайрим можно. После мощного боя иди через мост. Там под скалой рычаг — поверни его и откроется проход.
Далее 3 дреморы и призрак. Слева есть бочка с 2 очень мощными стрелами и зельями.
На локации есть слева на горе — Пещера Обливиона, справа — Башня Хрожфенгг. И еще штук 10 врагов.
Далее через мост — ворота, запертые на ключ.
Но сначала я решил разобраться с балансом. Сложность Адепт вообще не надо ставить. Ад — слишком запредельно дизбалансно, надо легендарную сложность ставить на Мастер или Эксперт хотя бы, иначе выносят очень быстро. Безумие — тоже слабое.
Отличие Безумие от Ад — вместо проклятых ликанов с эбонитовой броней — кайтифы с железными кинжалами, дреморы с железным оружием, хоть и зачарованным, Ад — проклятые ликаны и дреморы с даэдрическими мечами и кинжалами, они отправляют в паралич и забивают, пока ты там возишься. Вобщем, надо ставить Ад и подбирать сложность внутри игры. Проклятые ликаны наносят урон гораздо слабее по сравнению с дреморами. Но зато могут ошарашить параличом.
Дальше пошел на сложности Мастер. Ликанов посдувал безжалостной силой в воду, в которую лучше не падать — она мертвая.
Пещера Обливиона
Сюда можно было и не заходить, это просто проход к другой двери, с кучей дремор и ликанов. Стоящих под спуском я вообще не стал трогать. Там сундук со средним содержимым, но там и Коготь смерти, который практически неубиваемый, надо минут 20 его лупить, избавившись от его подручных. И центнер зелий уйдет только на него.
Внутри скелет и штук 8 дремор, забил их, начав атаку с лука. Надо подняться на верхнюю площадку башни.
В комнате — дремора-палач, забив 2 его подручных, я убежал наружу и бился с ним долго, еле забил.
Далее поднялся по лестнице, открыл дверь — и опять дреморские рожи полезли.
На самом верху, как откроешь дверь в решетке — куча дремор и Лорд-дремора — он с двуручником, и он ваншотит нахер с первого попадания (даже персонажа 99 уровня, вкладывающегося с начала только в здоровье). Единственный способ его победить — спрыгнуть на карниз в зале с сними шаром, на самый нижний. Лорд прибежит вниз и его надо бить ледяной бурей.
Стрелы отскакивают от воздуха, а вот магия проходит. Бить надо долго, он будет бегать, пока не сдохнет. Или атронахов призывать.
И я тогда подумал — если это прелюдия, то что за монстр орет за дверью? Оказалось через дверь можно вызвать ему пару лордов-дремор, раза три, и они его заколотят. Напротив двери — цепь — дергай её, появится мостик к лучу, пробеги и схвати ключ. Теперь открывай дверь, жми на лестницу.
На крыше 9 врагов. Забил их, Теперь надо изучить загадочный круг, а он не изучается.
Надо в башне, там где решетка на 1 этаже — под ней рукоятка, крутани её и вылезут 3 скелета и заработает синяя штука. Теперь иди на крышу, встань в круг, тебя перенесет на остров, надо забить дракона. Высоту ему не прописали, он будет летать в земле иногда. Забей его и появится ларец в центре острова, бери оттуда ключ от моста Боли. Появятся врата, беги в них.
В башне есть секретная комната, пройти можно только на tcl. Между верхним и нижним этажом.
Проходи в ворота, они закроются за тобой. Далее после пролета лестницы — деревянная дверь, но надо ключ. Я сдуо дремору в воду, и вылез к мосту и куче дремор. Справа у скалы есть бочка со стрелами дракона. Дремор я посдувал в пламя у моста — они там дохнут. Теперь время дремор слева. Там сложнее. Я их обижал криком или стрелами и бежал в скрытность на лестницу, применяя невидимость.
Так выманивал по одному — по два, и разбирался с ними.
Если идти через мост в дверь башни Шалкифора — там нужен ключ. Так что штурмуем дремор, сдувая их в мертвую воду. Иди в другую дверь, взломав замок мастер.
На tcl сходил на остров, видимый с башни и с моста. Там стол, сначала 1 дремора, потом появятся ещё толпа. Посдувал их в воду. Запрыгнул на стол — появилось изображение топора и меча, и 2 тома заклинаний. Вернулся на башню.
Shelkfihryanz Tower
Тут есть дверь в Шепот Безумия. Выманив дремор наружу, я сдул их в воду. За решеткой ходят дреморы, я парочку прикончил, вызвав за решетку атронахов и долбя ледяной бурей. Потом оказалось, что не парочку, а всех на 1 этаже.
Тут идиотизм с перенаправлением, но я пришел к месту с булыжным полом, идя всё время вниз, там забил 3 дремор. Проход за мной закрылся. Пошел в правую дверь, забил дремору, ткнул в сундук — переместился на остров. За камнем — сожженое тело с запиской.
Внизу стоит абсолютно люто дизбалансный дремора Страшного суда, его не убить ничем, у него полоска жизни даже не трепыхается (а меч у меня с уроном 1000), единственный способ — криком сбросить его в воду. Паралич никакой на него не действует. Но восстановление крика слишком медленное, да и сам дремора орет тоже. Вобщем, на tgm забил его, купая в воде. Взял с него записку.
Теперь появятся врата, иди в них. Честно говоря, подобные недоработки сильно расхолаживают интерес. Причем Дремора ваншотит с первого попадания. И как его побеждать? Крик медленно перезаряжается. Можно жрать зелья изменения и орать Замедление времени, конечно.
Но это не вариант.
Иди во врата, потом в соседнюю комнату. В сундуке бери Проклятый ключ. Тут сокровища в столах, но смотреть надо со стороны стены.
В следующей комнате — дремора и сундук. В последней комнате — призрачные драугры, и Измученный владыка драугров — эта тварь ваншотная и очень трудно убиваемая. Я взял суперр стрелы, найденные в бочках, и отстрелил драугров, а потом в скрытности уворачивался и стрелял по боссу, так он умеет лечиться, к тому же. Пришлось его на последнем миллиметре жизни добить мечами.
На столе осмотри тело, бери записку в ларце, который в тумбе в центре. теперь можно пройти к сундуку дреморы и он перенесет на остров. Крути там рукоятку и проход откроется. Теперь беги вверх, пока не выберешься к двери в зал. Выходи наружу, иди в дверь, к которой ведет мост. На 2 этаже — мост и 3 дреморы, застрелил их, и нашел дверь, запертую на ключ.
По другой лестнице если подняться — прутья загораживают проход в Wooden Door. Справа на стене тяни за кольцо — прутья отъедут. Иди в Wooden Door, я из лука бил дремор, и выманивал наружу, лорда сбросил в воду криком. Там сундук, в нем ключ Шепота. Теперь можно пройти в запертую дверь Шепот Безумия у моста.
На лестнице — призрачные драугры, я их выкосил из лука в скрытности, пришлось побегать в дверь, они лихо преследуют. Забив монстров, прошел в дверь, поубивал дремор. Надо двигаться на верх башни.
Забивая дремор, поднялся в верхнюю комнату, перед столом — ларец Подношения, бери ключ от внутренних помещений. Иди вниз, в деревянную дверь. Она откроется, дерни на левой стене кольцо — перед залом, там где магический круг (слева от круга на полу есть комнатка с алхимическим столом и 2 дреморами). Появится красный дым и с магического круга прибегут 3 дреморы, они хоть и лорды, но обычные, я их легко замолотил.
Иди наверх по лестнице. На мосту опять начнутся перепады локаций, иди с моста вниз. Высыпет орава дремор, забей их и там где костер в круге — на столбе дерни цепь, и иди в комнатку, с сидящего узника бери записки, выдерни из спины кинжал, читай книгу и появится задание — взять ключ.
Иди на самый верх, выдержи битву с толпой прочных магов и подойти к штуковине в центре. Бери с неё ключ Небес Обливиона. Иди к запертой двери — за ней лестница на крышу. Теперь надо забить хранителя.
Хранитель — неубиваемая ваншотная сволочь. Надо запрыгнуть на камни направо, оттуда я посдувал всех в воду, но хранитель на последнем миллиметре жизни отказался подыхать. Без читов и консоли его вообще не убить. Как прикончишь его — с крыши бери Черный камень Обливиона. И беги на выход.
Или спрыгни с башни, чтоб быстрее.
Теперь откроется деревянная дверь перед мостом — там рычаг, убирает прутья на мосту.
А далее вылезет армия дремор. Лучший вариант — под невидимостью во врата, и как выйдешь — они разрушаться. Вот и конец.
Мод несбалансирован. Слишком темно, слишком много врагов, есть ваншотные враги.
Источник: interes2012.livejournal.com