Сложно быть атеистом в мире The Elder Scrolls, где влияние богов и иных необычных созданий чувствуется на каждом шагу. Однако во время игры редко кто уделяет должное внимание высшим силам. Новая модификация призвана исправить это недоразумение.
Религия в Скайриме не всегда была на первом плане, но при этом она является одной из важнейших составляющих мира Свитков. Иные стойкие верующие поклоняются пантеону нордских богов, даэдра, некоторые — Талосу. Религия создаёт важный фон для истории, придаёт характерные черты как людям, так и регионам. Конечно, не стоит забывать и о святилищах, которые дают пилигримам приятные благословения! Теперь же модмейкеры решили по-новому взглянуть на столь значимый элемент игрового мира, «полностью переработав» систему религии.
Мод называется Pilgrim – A Religion Overhaul. Он «добавляет в игру десятки новых божеств и мощных эффектов от святилищ», как сообщают на странице проекта его создатели, Саймон Магус и Тейт Тейлор. В результате переработки религиозные фракции в Скайриме разделяются на паломников и культистов. Это напрямую затрагивает и ролевой аспект игры – в меню развития персонажа теперь есть две новых способности.
Благословение Дибеллы. Скайрим
Первую можно отыскать в ветке восстановления, она связана с доброжелательными богами, Такими как Семеро, Ауриэль, скаальский Всесоздатель. С другой же стороны, ветвь культистов отсылает нас к мрачным даэдра, королю червей Маннимарко и Ситису, отцу ужаса.
У этих способностей по два ранга. На 30-м уровне сила эффектов святилищ удваивается, а на 60-м персонаж получает дополнительный бонусный эффект.
Ещё мод добавляет возможность «молитвы» богам. Новая механика вступает в силу при первом взаимодействии со святилищем, позволяя в любой момент получить благословение от последнего святилища, которое вы посетили. Что же касается десятков новых божеств, то вы найдёте множество новых имён и святынь, расположенных недалеко от священных достопримечательностей, знакомых по сюжету основной игры. Будут, конечно, и особенно редкие, более сложные для паломничества места, связанные с Ауриэлем, Пелиналом, И’ффре и другими доброжелательными божествами.
Святилища помрачнее посвящены даэдра и иным представителям лора The Elder Scrolls, не особенно дружелюбным к смертным – таким как Малакат, Хирсин или Шеогорат. Каждый из новых монументов обладает собственным набором бонусов и эффектов, особенности которых определяются уровнями соответствующих способностей.
Еще одно новшество, которое предлагает проект, заключается в том, что святилища больше не лечат и не исцеляют от болезней. Вместо этого один из священников в каждом из пяти больших скайримских городов превратится в «торговца особого класса» и станет раздавать «лечебные и защитные предметы, такие как зелья и свитки». Последние теперь будут выполнять прежнюю работу святилищ. Там же можно закупиться свитками мгновенной телепортации в соответствующий храм.
Skyrim RFAB Реген ХП или КАК ТУТ ЖЫЫЫТТЬЬЬЬ
Если вы ещё не стали пилигримом, то сейчас – самое время для этого. Как вам мод? Интересуетесь религиозными вопросами, или это не то, чем нравится заниматься вашим суровым воителям, более склонным разбивать головы драугров, нежели читать старинные трактаты о природе вещей?
Материал подготовила Кафка, по материалам PCGamesN и специально для TGM — TesAll Game Magazine.
Источник: tesall.ru
Благословения в скайриме что дают
Для получения информации о благословениях в Скайриме см. Благословения (Скайрим) .
Ниже приведен список благословений Девяти Божеств , которые могут быть получены из алтарей в храмах вокруг Тамриэля .
- Алтарь Акатоша
- Алтарь Аркая
- Алтарь Дибеллы
- Алтарь Юлиана
- Алтарь Кинарет
- Алтарь Мары
- Алтарь Стендарра
- Алтарь Талоса
- Алтарь Зенитара
См. Также [ ]
- Алтарь Девяти
- Часовни
- Святилища (Oblivion)
- Благословения в Скайриме
Появления [ ]
- The Elder Scrolls IV: Oblivion
Источник: elderscrollspages.wiki
Skyrim — Заклинания Благословлений Богов
Как уже стало понятно по названию, данный мод добавляет новые тома заклинаний. Каждый том будет содержать 1 скилл, т.е. благославление одного из богов. Смысл мода в том, чтобы в любой точке Скайрима вы могли излечиться от болезней и получить особый, нужный именно в тот момент, эффект. Мод может не понравится верующим, но нуждающимся в хороших активных эффектах в нужный момент он очень понравится.
-Их можно выкрасть из храма богов в Солитьюде.
Конфликты с модами:
Конфликтит со всеми модами, связанными с длительностью и силой благословлений богов.
Скриншоты:
P.S.: В этот раз сам скрины делал 😀
Скачать:
Устанавливаем мод как обычно, по этой инструкции.
1472 — 9931 — 3
77 — 5942 — 4
148 — 3625 — 8
1682 — 8890 — 6
8665 — 83170 — 83
1049 — 13322 — 6
П-ссс, эй, парень! Хочешь немного скуу…
Кинарет — женское имя, склоняется по правилам. «Благословение Кинарет»
hurself
Почему нету благасловения Молаг Бала? Великий даэдра. И почему создателей великих клинков совсем позабыли? Вот кто помнит, кто создал клинков?(Вернее из кого клинки выросли) ВОт некоторым мища для размышления. Но тот народ был интересным.
Но о чемм это я? Ах да, даэдра. почему им уделяют мало внимания(ДА, мало,) И, я так понимаю, что древнии свитки еще долго не кончатся. Мы были: На дрожащих островах(Шеогорат, джигалаг), в мертвых землях(Мехрун Дагон), В охотничих угодиях(Хирсин), в апокрифе(Херма Мора), в хладной гавани(Малаг Бал), сколько еще даэдра у нас остается? 9.(Если не ошибаюсь). НУ вот, как то так.
Но мен все равно хочется синглплеер, не люблю мультиплееры. Там нельзя нормально поиграть, всем хчоется всех убить, чего бы в жизни не сделали. ДА, ну и зашел я от благословений даэдра, до вкусов игры. КАроче, может это кто и увидет, но надо создать мод
. который доработает даэдра. И к слову, как настриоть редактор(Он длс не хочет видить ,я все известные способы испробовал, и документ переизменял и все передел, просто редактору что-то не нравится) Я хочу создать гильдию некролмантов, громаждный план обливиона, в котором будут….Двемеры! И, что бы еще? ДА ничего, надо сначало с чего-то начинать, но это не возможно, т.к. мой редактор злой ханжа.
Источник: all-mods.ru