Одно из нововведений, перекочевавших в Minecraft 1.2 из Minecraft Java Edition, — это блоки-конструкторы(они же конструкционные блокиили, в ошибочном переводе, структурные блоки). В Java-версии этот блок оказался очень полезным с точки зрения создания карт и мини-игр. Конструкции, которые он хранит можно очень быстро выставить в любом участке карты.
Подробнее о всех возможностях блоков-конструкторов в Minecraft Java Edition можно прочитать в интервью Майкла Стойка (Searge), которое он дал реддит-сообществу. Конструкционные блоки, предположительно, должны были появиться в Minecraft Pocket / Windows 10 Edition 1.0, ведь именно в этой версии появились встроенные в игру строения, созданные с их помощью — города мира Энд, иглу и т.п. Более того, ожидалось, что в Minecraft Bedrock возможностей у блоков-конструкторов будет больше чем в Java Edition: должна была добавиться функция экспорта трехмерной модели для сохранения на диск или загрузки на портал Remix 3D. Однако в версии 1.0 блоки-конструкторы не появились, а в версии 1.2 они доступны только для устройств Windows 10, и как, было сказано в официальном анонсе о выходе Minecraft 1.2, обладают ограниченными возможностями.
Блок конструктор Как копировать в майнкрафте без модов | Туториал
Что умеют блоки-конструкторы в Minecraft 1.2
Определение необходимой области
Здесь же блок только один, который (теоретически) может размещаться в любом месте. Размеры выделяемой области вводятся в соответствующие поля, при этом благодаря смещению нет необходимости точно устанавливать блок в каком-то из углов конструкции. На скриншоте видно, что блок у меня установлен на один блок ниже выделенной области, но указав смещение по оси Y, я это скорректировал. Кстати, не забудьте задать название вашей конструкции.
Режимы командного блока
В настоящее время поддерживается только один режим — экпорт трёхмерной модели. Таким образом, единственное назначение блока-конструктора — это создание трёхмерной модели, которая может быть загружена на сайте Remix 3D или сохранена на диск. Копирование регионов, сохранение на диск и т.д. — всё то для чего изначально нужны были конструкционные блоки — не поддерживаются! Кстати, этот единственный режим нужно также выбирать из меню (см. скриншот выше), и только после этого кнопка «Экспорт» становится активной.
Remix 3D в России не поддерживается
После того как я нажал на кнопку «Экспорт», то произошло два события: появилось стандартное окно выбора места для сохранения файла, а также отобразилось сообщение об ошибке. Дело в том, что проект Remix 3D в настоящее время доступен для жителей ограниченного числа стран. Россия в этот список пока не входит.
Что получилось в итоге
Несмотря на то, что я не смог загрузить модель на сайт Remix 3D, просмотреть её можно. Я сохранил модель в файл Домик.glb и открыл его стандартным приложением Windows 10 — View 3D (см. первую иллюстрацию в статье). Кроме того, при желании можно попробовать отредактировать конструкцию в трёхмерном графическом редакторе. Например, в Paint 3D.
Как пользоваться структурным блоком в майнкрафт?Крутые команды и фишки.
Это совсем не то!
Подводя итог, я могу лишь воскликнуть: но это же совсем не то! Блоки-конструкторы — это блоки, которые изначально были добавлены для того чтобы обеспечить удобный механизм для работы с копированием и вставкой строений внутри игры. Будет ли реализована полноценная поддержка конструкционных блоков в игре пока не известно. Скорее всего рано или поздно это случится. Может в версии 1.3? Обновление от 23.09.2017:
Комментарий Кори Клеменса, комьюнити-менеджера Minecraft
Я обратился к Кори Клеменсу с вопросами. Меня интересовало когда будет реализована полноценная работа и когда сервис Remix 3D заработает с Россией. Публикую полученный ответ:
Вы правы в том, что этот блок еще не полностью функционирует. Дополнительные функции будут добавлены позднее, но мы ещё не уверены в какой именно версии это произойдёт. Кстати, у нас будет стрим с представителями команды Remix 3D и я спрошу почему для России и для других стран сервис ещё не доступен»
Обновление от 29.09.2017:
Ответ представителей команды Remix 3D
Представители команды Remix3D действительно присутствовали на стриме, который прошёл в пятницу 29 сентября. И в ответ на вопрос о том, когда же сервис будет доступен в России, они сообщили, что в настоящее время как раз ведётся работа в этом направлении и можно ждать официальных объявлений уже в ближайший месяц. Обновление от 02.10.2017:
Источник: minecraftmain.ru
Блок-конструктор
Как сделать
Команда
Структурный блок — это специальный блок, имеет несколько режимов, упрощает процесс стройки в режиме креатив.
- Версии Майнкрафт: 11 / 10.5.1 / 1.22 / 1.21 / 1.20 / 1.19.1 / 1.19
- COMMAND: structure_block
01.2020
Дата обновления: 16.10.2022
Как сделать блок-конструктор
К сожалению, нет ни одного рецепта, чтобы сделать блок-конструктор в Майнкрафт. Но вы можете посмотреть, где можно найти блок-конструктор в игре Minecraft.
Нельзя сделать
К сожалению, блок-конструктор нельзя сделать в инвентаре или на верстаке в игре Майнкрафт.
Блок-конструктор можно получить, используя команды в креативном режиме.
Команда получения блока-конструктора
Есть команда, которая позволяет получить блок-конструктор в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть подробное описание данной команды, чтобы научиться создавать блок-конструктор в игре Minecraft.
Также можно указать количество и кому выдать блок-конструктор:
получить 10 блоков-конструкторов
/give MinecraftMax minecraft:structure_block
блок-конструктор будет передан игроку с ником MinecraftMax
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
Источник: minecraft-max.net
Структурный Блок в Майнкрафт ПЕ
Minecraft PE 1.13 принес за собой множество изменений. В том числе — структурные блоки. В этом гайде мы подробно разберемся в двух вопросах: для чего они нужныи как ими пользоваться.
Структурный блок— это новый блок в Майнкрафт ПЕ. Его предназначение — копирование, загрузкаи перенослюбых областей. То есть отныне Вы можете взять и скопировать любую область, которая Вам только понравится! И не придется заморачиваться над воссозданием, ведь это делается проще простого. Что же, с первым вопросом разобрались.
Перейдем ко второму?
Это тестовая функция. Для того, чтобы она появилась в игре — активируйте экспериментальный игровой режими читы.
Не знаете, как это делается? Просто включите вот эти два ползунка при создании мира!
Как мы уже сказали — воссоздать можно любую область. Для примера я решил выбрать колодецрядом с храмом в пустыне.
Первое, что мы должны сделать — установить блок в любом из углов структуры. Так, чтобы он полностью охватывал нужную нам область.
Далее нажмите на блок, чтобы открыть меню управления. Перед нами появится вот такая картина.
Если мы хотим скопировать область — выбираем сохранение. Если воссоздать — загрузка.
Мы — копируем. Поэтому, выбираем сохранение. Далее необходимо ввести название структуры. Напишем «Колодец». Нажимаем на кнопку сохранить!
На структуре появится небольшая надпись «структура сохранена».
- X — Длина (Ось красного цвета)
- Y — Высота (Ось зеленого цвета)
- Z — Ширина (Ось синего цвета)
Готово! Теперь, после того, как структура скопирована, нам нужно её перенести. Допустим, я хочу установить колодец в этой милой деревушке.
Отправляемся в область, где мы хотим увидеть наш колодец. Устанавливаем туда новый структурный блок.
Далее нажимаем на блок, чтобы открыть меню. Выбираем загрузку. Вводим название нашей структуры — «mystructure:Колодец». Жмем на кнопку «загрузить».
Вуаля! Вот что у нас получилось! Осталось просто разбить блок.
Вот мы и разобрались со структурными блоками, и теперь знаем все о них! Надеюсь, данный гайд был полезным для Вас! Пишите в комментариях, на какую тему хотите увидеть следующее руководство!
Источник: mcpe-community.net