Здесь обсуждаем все, что касается боевой системы скайрима. Ждем ваших ваших мнений и отзыWow на эту тему. Ксатати как вам вид от 3 лица?

BalBes

Участник форума

Регистрация 20 Июл 2010 Сообщения 226 Благодарности 27 Баллы 175

Я был бы рад какому-нибудь патчу, плагину, который при 3-ем лице изменит вид над ГГ, а не у плеча, как и при боевой готовности. А так я в основном и играю с этим видом, меняю лишь, когда надо взять что-то мелкое или ближе посмотреть. Выставил себе сложность «Мастер», ибо на меньшей враги уж больно быстро складывают кости, не интересно. Зато иногда приходится помучиться с сильными врагами, смотреть инвентарь, что можно против них использовать, в общем в этом интерес. Иногда правда убивают, но такова цена, а иногда приходится и отступать от своей цели до лучших времён, когда прокачаюсь.

phoenixxt

Участник форума

Регистрация 25 Сен 2011 Сообщения 2.304 Благодарности 204 Баллы 280

боевая система в стиле у меня есть две руки и я их использую как хочу, супер!

Скайрим 2021 — Как сделать лучшую боевую систему


множество путей развития и тд.тп.
камера над плечом по начале была неудобна, но вспомнив аватара, освоился))

maggi1221

Участник форума

Регистрация 7 Окт 2010 Сообщения 218 Благодарности 3 Баллы 165

Во время боя удобно использовать режим от 1 лица, так как нужно целиться во врагов.
Камера от 3 лица по началу тоже напрягала, но потом привык: включаю этот режим только во время бега и особенно во время спринта- так как классно смотрится — камера «покачивается» при спринте.

Macross

Участник форума

Регистрация 12 Май 2011 Сообщения 2 Благодарности 0 Баллы 145

Жаль блоки нельзя ставить при двух мечах/топорах/и т.п. или когда в одной руке холодное оружие, а в другой магия. Я бы перенес клавишу блока на С, тогда было бы удобно (ибо привык, в Обле магия на С) и задейстWowал её когда было холодное оружие в руках.

Эх, мододелы, займитесь чтоли.

Mortarion

Участник форума

Регистрация 17 Авг 2008 Сообщения 1.475 Благодарности 29 Баллы 235

от третьего лица если подальше отодвинуть, то вид будет не от плеча а по центру
я им редко пользуюсь, разве что броню на персонаже рассматриваю

Dimmell

Участник форума

Регистрация 23 Ноя 2008 Сообщения 2.899 Благодарности 110 Баллы 285
Mortarion,

от третьего лица если подальше отодвинуть, то вид будет не от плеча а по центру
я им редко пользуюсь, разве что броню на персонаже рассматриваю

от 3-го лица в режиме боя камера и так по центру, а вот при режиме «без оружия» — над правым плечом.
Переместить камеру по центру можно (вид будет аналогичный камере в режиме боя), в файл Skyrim.INI добавить следующий блок:

[Camera]
fOverShoulderPosZ=20.0000
fOverShoulderPosX=0.0000
fMouseWheelZoomSpeed=60.0000
f1st3rdSwitchDelay=0.2500
iHorseTransitionMillis=100

Skyrim 2022 — Как сделать боевую систему ЕЩЕ ЛУЧШЕ


fActorFadeOutLimit=-100
fOverShoulderHorseAddY=88.0000
fOverShoulderHorsePosZ=80.0000
fOverShoulderHorsePosX=0.0000
fMouseWheelZoomIncrement=0.050

После изменений в ини переключиться в игре на вид от первого лица и обратно.

Consul

Участник форума

Регистрация 5 Июл 2009 Сообщения 434 Благодарности 11 Баллы 185

Боевая система Скайрима очень занимательная. Но у меня притензии начались во время второго прохождения, где мой герой развивается в сторону владения двумя клинками. Проблема да же не в боевой системе, вся проблема в том что второе оружие в руке нельзя забиндить на левую руку. Да же если мы выставляем два одноручных оружия на горячие клавиши и используя их, оружие одевается на правую руку. Приходится после использования магии(факел, щит, посох) каждый раз заходить в инвентарь и принудительно устанавливать оружие в левую руку.

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация 17 Сен 2008 Сообщения 10.634 Благодарности 2.510 Баллы 965

угу и это откровенно бесит. назначенные в избранное мечи через Q можно убирать только правильной кнопкой, и если попытаться убрать из меню правый меч левой кнопкой, то левый меч автоматически перейдет в правую руку, а правый меч вообще исчезает нахрен из избранного, и его нельзя взять не зайдя в инвентарь. Если же убрать оба меча, то меню начинает показывать цифру (2), что их две штуки, даже если они оба в избранном, но опять таки. через Q меню можно взять только 1 меч в 1 руку, а при попытке взять другой меч мы просто будем перекидывать 1 и тот же меч между своими руками. Хоть как-то отделаться от этого можно, если заходя в меню правильной кнопкой убирать 1 меч, заменяя его заклинанием, факелом или чем-то еще, после чего снова возвращая нужной кнопкой, но не в коем случае не заменяя обе своих руки магией, иначе 1 из мечей тут же исчезает из избранного. Играть за воина с двумя клинками это просто нереальный геморрой, и они до сих пор не исправили это никаким патчем

Lazur

Участник форума

Регистрация 27 Июл 2012 Сообщения 7 Благодарности 0 Баллы 145

Оружие в двух руках сначало было прикольной новинкой, но потом я этим не пользоволся никогда, это не удобно: нельзя ставить блок, а чтобы полечится приходится либо пить зелья или постоянно переключатся на исцеление вместо 2-го меча/топора.Хотя выглядит эвектно когда герой вержит по мечу в каждой руке.

Рипперхед

Участник форума

Регистрация 30 Ноя 2008 Сообщения 13.728 Благодарности 3.520 Баллы 1.305

На правах почётного члена гильдии некромантов. Я оружием в двух руках не пользовался ни в одном прохождении. Считаю, что смысла в этом особого нет. Преимущественно одноручный клинок в одной руке и щит, или заклинание, в другой. Так гораздо удобнее лично для меня.

Учитывая, что в сравнении с предыдущими двумя частями боевая система стала намного более разнообразной и удобной (например не надо для указания направления удара стрейфить в сторону, что меня бесило), у меня к ней претензий не было, нет, и не будет. Во время боя использую преимущественно вид от первого лица.

В остальное время пользуюсь видом от третьего, за исключением моментов, когда хочу что-нибудь рассмотреть. Вообще управление в этой игре куда более удобное. Так что всё классно. Ждём ТЕС-6. Там всё должны сделать так, что прям ваще огонь будет.

Читайте также:  Мод на Скайрим чтобы был костюм ассасина

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор

Регистрация 7 Апр 2008 Сообщения 15.729 Благодарности 6.216 Баллы 1.770
На правах почётного члена гильдии некромантов.

Вот дать бы тебе по шапке за это, но уж больно в теме мало дельных постов, а твой хоть и некромантский, но вполне содержательный.

Я оружием в двух руках не пользовался ни в одном прохождении. Считаю, что смысла в этом особого нет.

Смысл есть, если речь идет о клинке Мефалы. Надо только накатить мод, где его урон зависит от навыка одноручного оружия. А так это был лучший двуручник в игре до выхода дополнения Dragonborn, хотя и после выхода данного DLC остается одним из топовых двуручных клинков. Сочетание высокой скорости атаки, отжора НР за удар и отсутствия требования в зарядке камнями душ — это же просто клад. Тем более меч можно вполне быстро раздобыть по квесту.
В плане механики двуручная боевка уступает одноручной или дуальной в общем и целом, но есть несколько вариантов оружия, делающих игру за двуручку весьма привлекательной. Один из них я описал выше.

Krey_Ivlang

Участник форума

Регистрация 10 Сен 2016 Сообщения 504 Благодарности 91 Баллы 210

Смысл есть, если речь идет о клинке Мефалы. Надо только накатить мод, где его урон зависит от навыка одноручного оружия.

Если я правильно понял, то на самом деле речь шла о двух клинках в руках, а не двуручах

На самом деле оружие в двух руках очень круто смотрится, если отыгрывать ловкача с двумя кинжалами. вкачаная ветка скрытности и перчатки ассасинов = 30-кратный урон с «скрытности». Как итог — враги падают пачками, не понимая что их убило. Вообще в бою стелс-ситема(конкретно — первый скил ветки) очень и очень сломана, и из недостатков разве что необходимость отказаться от напарника, которого всегда будут «палить».
Но если не качать первый скилл «скрытности», отыгрывать ловкача, ни разу не взяв руки щит, или поганую магию(в Скайриме магов вроде бы и не любят, но это показано только в коллегии магов) интересно на любом уровне сложности (понял это правда только после присвоения скрытности степени «легендарной»). Система обнаружения начинает реалистично работать, и иногда приходится реально думать, как нанести те самые х30 и остаться незамеченным и живым в легкой броне.
А луки в игре плохи, и стрела всегда летит выше прицельной точки. Как босмер со стажем говорю. Надеюсь, в тес6 (когда хитрый Тод начнет её по-настоящему делать) такого не будет.

Источник: worldofplayers.ru

Создание боевой системы Skyrim


Фотография

При создании игры усовершенстWowание графики, твики искусственного интеллекта NPC, проработка философии квестовых линий — все это не принесет никаких бонусов, если основные и наиболее частые занятия персонажа оказываются скучными и раздражающими. В ролевой игре с элементом экшна, такой как The Elder Scrolls V: Skyrim, вы чаще всего машете мечом, стреляете из лука, или кастуете заклинания на бесчисленных врагов, кровожадно бросающихся на всякого, кто посмел забрести в любое подземелье Тамриэля. Зная об основных недостатках Обливиона, разработчики Bethesda Studios стали разрабатывать боевую систему Скайрима фактически с нуля.
«Мы хотим, чтобы вы действительно ощущали оружие в своих руках» — говорит руководитель разработки Тодд Говард — «Я думаю, если вы уже видели предыдущий материал, то поняли, что это чем-то напоминает палочки для еды — вы сидите, а ваши руки находятся перед вами.»
Bethesda решила перейти на использование в бою обоих рук, что позволит вам взять два любых клинка одновременно. Такая схема открывает большие возможности для комбинаций — стандартно щит и меч, парные клинки, или двуручное оружие, или даже сразу два заклинания. Переключение между используемыми схемами происходит на ходу благодаря новому меню горячих кнопок, которое позволит вам отбирать любимые заклинания, крики и оружие в быстрый доступ.

К оружию!

Зацикленность действия может оказаться худшим врагом разработчика игры. Игрок передвигается по миру, где на него хоть тысячу раз могут напасть враги, и если не подойти к вопросу серьезно, в конце концов это начнет напоминать раздражающее щелкание выключателем. В боевой системе Скайрима Bethesda хочет возродить интуитивную схему ближнего боя. Первый шаг? Изменение темпа в ближнем бою.

На ранних стадиях разработки аниматоры Bethesda отсматривали видеозаписи боев, чтобы зафиксировать реакцию людей на элементы боя. Команда обнаружила, что в реальности толчков и тряски гораздо больше чем в старых играх Elder Scrolls. Используя систему Havok Behavior, разработчики создавали точное подражание неустойчивости, обычной в пылу схватки, добавляя эффекты тряски и дрожания камеры.

Не ждите, что бесконечное шлепание по клавише удара поможет вам выиграть бой, даже если у вас в два раза больше жизни и это кажется само собой разумеющимся. Если вы не уделите внимания защите, мы можете попросту качнуться, промахнувшись, и тем самым подставиться под удары, которые могут решить исход сражения не в вашу пользу. Знание, когда поставить блок, когда ударить, и когда просто стараться устоять, будет являться ключевым для победы в сражении.

«Вы сходитесь в жестоком бою посреди этого мира и один из вас должен умереть» — объясняет Говард. — «Я думаю, вы сочтете подходящей идею, что у вас будет все, чтобы косить врагов направо и налево, но при этом невозможно определить сходу, чья же жизнь сейчас закончится. Мы стараемся воплотить это».

Ничто не делает сражения более жестокими, чем введение особых анимаций убийства. В зависимости от оружия, противника, условий битвы, вы сможете выполнить смертельный завершающий удар, который добивает врагов, жест, украшающий стиль боя. «К концу игры вы сделаете это не раз, и это будет доставлять вам удовольствие и ободрять» — говорит Говард.

Как и в Обливионе, у игроков будет несколько стилей боя. Ваш воин может пользоваться мечами, щитами, булавапми, топорами или двуручным оружием. Специализация на выбранном оружии будет лучшим способом воевать — поскольку это даст возможность улучшить навыки и получить специальные перки. Например, перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора налагает на врагов штраф истекания кровью после каждого удара, а перк булавы позволяет игнорировать броню противника и наносить сокрушительные удары.

Читайте также:  Скайрим моды unp реплейсер женских тел и лиц

Хорошие атаки должны дополняться хорошей защитой. Чтобы сделать защиту менее пассивной, Bethesda переключилась на тайминг базового блокирования, который требует от игроков активно пользоваться щитом, чтобы отражать мощные удары. Если же вы будете удерживать кнопку блока, герой попытается нанести удар щитом.

Если вы, скажем, застали бандита врасплох ударом во время нападения, это отбросит его назад и вынудит постараться нанести более мощный удар. Игрок может закрываться от ударов и двуручным оружием, но это далеко не столь эффективно, как щит. Воины, которые предпочитают сочетать меч и щит, могут увеличивать свою защиту при помощи перка щита, который поможет им отражать некоторые заклинания.
Bethesda так же сильно изменили темп, с которым персонажи пятятся, делая бесполезной тактику ударить и сбежать, эффективную в Обливионе. В Скайриме вы не сможете скакать и уклоняться, как этакий средневековый Мохаммед Али, как вы могли делать в Обливионе. Вы сможете убежать от медлительных врагов, таких, как тролли, но не думайте, что вам будет просто уворачиваться, пятясь от нападающих. Теперь, чтобы сбежать, придется повернуться спиной и втопить спринт, рискуя своим открытым тылом.

Улучшение системы заклинаний

Придерживаясь вышеописанной линии создания боя, чтобы сделать его более ощутимым и контролируемым, Bethesda вдохновилась системой заклинаний, которая присутстWowала в Bioshock от Irrational Games. Играя в Bioshock, Говард был впечатлен тем, как команда Кена Левайна изобразила мощь плазмидов в руках героя. Bethesda пытается внедрить подобный подход в Скайрим.

«Раньше наша магическая система была такой, что она не вызывала ощущения, будто мы действительно создаем заклинание» — говорит Говард. — «За магию отвечала отдельная кнопка, магия шла из кулака, и в этой руке вполне мог быть щит или двуручное оружие. Вы могли творить заклинания с чем угодно в руке «.

В Обливионе вы могли кастовать заклинания между ударами мечом. Заставляя игрока использовать для заклинания свободную руку, мы вынуждаем серьезнее относиться к изучению волшебных искусств. Из-за возможности брать разные заклинания в обе руки возникает вопрос — можно ли комбинировать более чем одно заклинание? «Не стоит пока говорить об этом» — Говард улыбается — «Мы не уверены в этом. Но нам хотелось бы . Это было бы здорово».

Даже если вы не сможете соединять заклинания, ученики магической школы не будут ограничены в возможностях, имея более 85 заклинаний в 5 школах — разрушение, восстановление, иллюзии, изменение, колдовство. Фанаты серии могли заметить, что отсутствует мистицизм. Это намеренный шаг со стороны Bethesda . «Нам всегда школа мистицизма казалась излишней» — говорит Говард. Заклинания, относившиеся к школе мистицизма, были перенесены в другие школы магии.

Одно из самых значительных изменений в системе заклинаний Скайрима — это то, как вы можете использовать заклинания. Например, вы можете ударить противника огненным шаром издалека; удерживая кнопку, вы можете получить нечто похожее на огнемет; положив руну на землю, можете создавать ловушку, которая сработает, когда враг встанет на нее. Так же можете взять в обе руки по заклинанию, чтобы наносить огромный урон огненными шарами, хотя так ваша мана быстро иссякнет. Заклинания электрического шока или холода дают игроку равноценную гибкость в использовании.

Технология Havok Behavior улучшает визуальный ряд заклинаний, по сравнению с прошлыми частями серии. Если вы кастуете заклинание холода, вы увидите соответствующие эффекты на теле врага. Если — огненные заклинания, такие, как огнемет, то цель будет пылать, нанося урон тому, кто подойдет близко к очагу возгорания.

Новая система магии также дает игрокам бонусы за использование атакующего заклинания чаще, чем остальные. Огонь наносит больше повреждений, электричество высасывает ману врага, холод истощает запас сил и замедляет врага. Это дает игроку возможность выбирать определенные заклинания против определенного типа противников. Зачем использовать огненные шары против мага, если можно просто вытянуть из него все жизни и ману с помощью шока? «Это очень привлекательно, учитывая то, что раньше такой возможности у нас не было» — говорит Тодд Говард.

Если вы встретитесь лицом к лицу с другим магом, вы возможно захотите взять в одну руку атакующее заклинание, а в другую — защитное. Магические сражения стали более интересными, так как вы должны атаковать в определенное время и использовать защитные заклинания, как щит, когда в вас летят заклинания противника, при этом восстанавливая ману различными зельями.

Атака из тени

Маг и воин – это не единственные игровые стили Скайрима. Если вам нравится наносить урон издалека с помощью лука и стрел или убивать врагов из тени, то у Bethesda есть кое-что и для вас.

Оружие дистанционного боя могло быть полезным в Обливионе только при условии хорошо изученного навыка, однако вам все равно требовалось несколько стрел, чтобы убить врага. После игры в мод для Обливиона, который превратил лук и стрелы в грозное оружие, способное убивать с одного выстрела, компания решила использовать этот подход. В данный момент требуется немного больше времени на выстрел, но стрелы теперь гораздо сильнее, чем раньше.

Как и в Обливионе, у вас будет зум для прицеливания и чем дольше вы натягиваете тетиву, тем сильнее будет выстрел. Но в отличие от Обливиона, стрелы теперь входят во врагов с новым звуком. Чтобы сделать нелегким для игрока уничтожение врагов на расстоянии, компания изменила отношение игрока к расходу стрел, сделав их более дорогим и ограниченным ресурсом. Вы не сможете больше вступить в бой с 50 даэдрическими стрелами. Вы не сможете так же носить груду тяжелой брони, если хотите полноценно использовать лук и стрелы, но если противник до вас все-таки доберется, у вас будет возможность нанести контр-удар, который даст вам время увеличить дистанцию между вами и вашей целью.

Читайте также:  Skyrim линия крови вылетает

Стелс, в основном, работает также, как и в Обливионе, но теперь произошли изменения в поведении врага, если он вас обнаружил. Теперь, когда NPC думают, что услышали или увидели что-то, они начинают беспокоиться. У персонажей с более прокачанным навыком скрытности будет больше времени, чтобы вновь скрыться в тенях или зайти за угол. Эта новая система отменяет те внезапные нападения NPC , которые были довольно неожиданными в Обливионе.

Если вы удачно спрятались возле ничего не подозревающего врага, вы можете нанести ему смертельный удар кинжалом, который был почти бесполезным в предыдущих играх серии Elder Scrolls. «Теперь, когда вы бьете врагов из укрытия, кинжал наносит десятикратный урон» — говорит Говард. — «Я еще не знаю, оставим ли мы всё таким, но будьте уверены, вы сможете убить врага, если сумели подобраться так близко к нему и у вас есть кинжал».

Хотя кинжал по-прежнему относится к навыку одноручного оружия, перки для него вы найдете в категории стелс.

Пророчество Драконнорожденного свершилось

Играя за Драконнорожденного, игроки смогут использовать драконьи крики в битве. Крики имеют магические свойства, такие, как замедление времени, вызов дракона для поддержки. Но они отличаются от магии тем, что не зависят от навыков магических школ. Если вы хотите узнать больше об этих криках, вам стоит прочитать наше обсуждение здесь же.

Источник можно посмотреть здесь.

Источник: tesall.ru

Боевая система в скайриме как работает форум

1. Пришел к Партурнаксу на глотку мира, знал 1 слово в Огненном дыхании.
2. Выучил второе слово, сразу же вложил туда крик.
3. Партурнакс подпитал меня знанием.
4. Вуаля, теперь у меня все 3 слова Огненного дыхания, хотя должно быть 2.

Слова Силы, крика, Огненное Дыхание, находятся по адресам:
Древний каирн
Разделенное ущелье
Глотка Мира — дает Партурнакс
Порядок получения — не важен. Двум Словам Силы, на Глотке Мира, обучить не могут

З.Ы. Это все равно что Бритву Мерунеса Дагона получить при 15-ом уровне

olegdjan — Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:15

MarcoL

Сообщений

Награды

Репутация

Пол

Житель
28
0
0
Мужчина

2 Октября 2012 в 1:18. Сообщение # 35
Quote ( olegdjan )
Двум Словам Силы, на Глотке Мира, обучить не могут

GeneralReinhardt

Сообщений

Награды

Репутация

Пол

Почётный житель
274
0
4
Мужчина

2 Октября 2012 в 19:49. Сообщение # 36

GeneralReinhardt — Вторник, 02 Октября 2012, 19:58

MarcoL

Сообщений

Награды

Репутация

Пол

Житель
28
0
0
Мужчина

10 Октября 2012 в 1:10. Сообщение # 37

BlackSnow

Сообщений

Награды

Репутация

Пол

Почётный житель
40
0
0
Мужчина

10 Октября 2012 в 8:14. Сообщение # 38
В наше ненормальное время, любой нормальный человек ненормален уже тем, что нормален

Velles

Сообщений

Награды

Репутация

Пол

Почётный житель
633
9
26
Мужчина

9 Января 2013 в 18:48. Сообщение # 39
Цитата ( GeneralReinhardt )

Воинам зачарование тоже очень полезно они могут зачаровать доспехи на ускорение прироста здоровья и сил, тогда силы и здоровье будут восстанавливаться в бою очень быстро автоматически. Короче на Зачарование перки жалеть не надо, для всех классов это самое главное направление.


Собственно говоря наглядное подтверждение тому на стр.2 пост от 14.01.2012 «Бульдозер вызывали» ч.2.
Цитата ( MarcoL )
А у меня для зачарований не хватило перков, правда щас прокачал кузнечное дело

А вот это совсем неправильно.Как писал в первых постах надо с самого начала не жадничать а качать кузню и чары. Просто потом будет несравнеимо легче. Особенная статья правда если играть на «мастере». Тут нужно не размениваясь качать перса сугубо в выбранной направленности, маг, воин,следопыт и.т.п. Если этим принебречь, то потом на высоких левлах в самом интересном месте вдруг нехватит «маны» или «ударной мощи» или «стрелы кривые летят не так».

Добавлено (09 января 2013, 18:48)
———————————————
Немного про «Этерий». Если вам удалось забраться в этериевую кузницу двемеров, провожатой будет «милый призрак Катрия». Все локации по нахождению этериевых осколков тоже двемерские, они будут отображаться на карте, по мере прохождения игры.
Чем скорее вы получите доступ к этой кузнице. тем будет «веселее». Желательно организовать своего ГГ пораньше, начиная примерно с 10 уровня.
Если ваш ГГ уже здесь:

[img][/img]

Тогда вам представится возможность выбрать три вещички. 1)Этериевая корона, 2)Этериевый посох, 3) Этериевый щит.

[img][/img][img][/img]

Внимательно прочитываем их особенности воздействия и решаем, что нам нужно?

Выбрали этериевую корону? Это хорошо, но свойства второго камня будут работать только при её наличии на голове ГГ. Вам это нужно?

[img][/img]

Выбрали этериевый посох? Это тоже неплохо, тогда вашими «друзьями» станут «Двемерский паучок» или «Двемерская неваляшка», через раз. Очень неплохая поддержка приблизительно до 35 уровня. А если отдать такую штуку в руки твоему компаньону, то «двемерские штуки» будут появляться как бы сами, этим будет занят ваш «боевой товарищ» а ваш ГГ будет занят своим боевым мастерством. Плюс несомненный, но когда ваш ГГ станет одним щелчком валить мамонтов и «легендарных драконов», эта «игрушка уже не принесёт столько радости».

[img][/img][img][/img]

А вот об этериевом щите стоит сказать отдельно! Моё мнение, это «фаворит» вещеё из этериевой кузницы двемеров. Реально сокращает ряды атаковавших и даёт время перегруппировки. Особенно подойдёт бойцам, но и магам тоже. Не активен против драконов, а все остальные убегают, «только пыль стоит».
Действует так: в оборонной стойке (защита щитом — П.К.М.), когда атакуют делаем выпад щитом ( резкое нажатие Л.К.М.). И нападающий бежит и думает, «это вообще я или мой дух»? Крафтится до уровня «легендарный» не разряжается. В общем предмет полезный, как «щит Периайта», только с другого бока.
Наглядный пример применения, под названием «Мишка убежал».

[img][/img]

Этериевый щит, очень полезная вещица, особенно вначале игры. Это мои наблюдения.

[img][/img]

Velles — Среда, 09 Января 2013, 18:56

Источник: bethplanet.ru