Что есть боевая магия? Это магия, направленная на вред и разрушение. Магический поединок или магическая
война – это именно война, причинение вреда противнику. Сказки и предания
описывают красивые рыцарские турниры, красочные поединки, романтику
сражений, но на самом деле война – это боль, разрушение, смерть. Именно на это направлена боевая магия. Та романтика, что ореолом
окутывает её, что влечёт к себе молодых практиков — иллюзорна. На
начальных этапах, пока вы толком не раскрылись и только начинаете свой
путь мага, магические поединки не серьёзны — тогда они могут быть похоже
на фентезийную дуэль. Это может быть похоже на игру, придавать
романтику и острые ощущения. Но помните, что это не настоящие войны, а
лишь игра, и когда всё по-настоящему, это уже выглядит совсем иначе.

Боевой маг не тот, кто лучше других умеет метать астральные молнии, а тот, кто
умеет причинять вред и разрушать противника. Как он это сделает? На

ЛУЧШИЙ БИЛД БОЕВОЙ МАГ Skyrim | Скайрим гайд


самом деле не имеет значения – это могут быть и астральные молнии, и
кладбищенские порчи, и манипуляции с линиями вероятности. Методы могут
быть разными, суть одна. Тому, чью энергетику, а порой и жизнь вы
разрушаете совсем не важно чем и как её разрушили. Цели такого
разрушения могут быть и самыми тёмными, и благородными – и только они
определяют кто есть боевой маг – убийца и разрушитель, или благородный
воин, защищающий то, что ему дорого. Но в любом случае, это будет именно
разрушение. Осознайте, что боевая магия – это не романтика сражений, не
игра, что вы причиняете реальный вред вполне реальным людям, делаете
кому-то больно, ломаете другого человека. ПрочувстWowав это – не
сомневайтесь, делайте со всей ответственностью. Если ваш враг
действительно того заслуживает, то сделать это с ним – ваше право.
Помните о том, что разрушение не может быть добром само по себе, это
всегда чёрное действие, но в некоторых случаях, оно может быть оправдано
необходимостью и защитой.

Что значит быть боевым магом? То, что я скажу удивит многих. Боевой маг – это не сильный энергет, который
тренировался всю жизнь уничтожать противников. Тот, кто изначально
затачивает себя именно под боевую магию уже в проигрышном положении.
Конечно, можно развивать себя именно как боевого мага, но в таком
случае, вы будете слабее в боевой магии, чем могли бы. Потому, настоящий
боевой маг не является боевым магом – для него боевая магия лишь одна
из сфер его знаний и силы. Порой это просто обратная сторона того, что
он развивает.

Источник: www.bagiramagic.com

Боевой маг

Маг, специально обученный и натренированный именно на использование магии в бою. Может сочетаться с тропом Колдун и воин, а может и нет.

Боевой маг в Skyrim.

Такой маг крайне редко будет стеклянной пушкой и скорее всего будет отличаться молниеносной скоростью реакции. Никаких три хода боя на каст заклинания.

Боевой маг может быть даже хлипким магом (хотя это и необязательно). При этом его защита в бою будет обеспечиваться каким-либо магическим способом: атаки на опережение, защитные поля, развитость восприятия или иные магические приёмы и способности.

В качестве платы за такие умения — чем менее какая-то магическая дисциплина применима в бою, тем хуже этот маг такой дисциплиной владеет. Например: тактическое ясновидение — прекрасно. Прорицание далёкого будущего — э-ээ…

Также обычно такой маг не владеет тем разделом артефакторики, который отвечает собственно за создание артефактов (в случае практической целесообразности может владеть наукой использования артефактов).

Пересекается с тропом военный маг. Военный маг обязательно служит в армии, но не обязательно сражается. Боевой маг обязательно, но не обязательно служит в армии.

  • 1 Примеры
  • 1.1 Литература
  • 1.2 Аниме и манга
  • 1.3 Видеоигры
  • 1.4 Визуальный роман
  • 1.5 Настольные игры
Читайте также:  Трисс в Скайриме как сделать

Примеры

Литература

  • Типаж популяризован книгами Ника Перумова.
  • Хроники странного королевства: Этель на этом специализируется. По словам одного из агентов греческой лавочки, Ален тоже, но в кадре он ничего выдающегося в этом плане не демонстрирует. Постепенно дорастает до боевого мага и Мафей, хоть Истран сперва и отказался учить его этому. Сам Истран, как и вообще старые и опытные маги, скорее в другой троп (хотя будучи столетним юнцом, он уже геройстWowал).
  • Архимаг — Ригеллион Одноглазый, Четвертый Маршал Серой Земли. Педаль в пол — он кроме боевой магии вообще ничего не умеет. Даже видеть ауры, что в местном сеттинге вообще первое, чему учатся маги, и поэтому вынужден постоянно таскать с собой колдунью-адьютантку.
  • Сага о Копье. На момент второй трилогии Рейстлин Маджере — архимаг и маг широкого профиля, однако начинал он именно как боевой маг-наемник, и если вы думаете, что этому хлипкому магу его многочисленные болячки помешают раскатать вас тонким слоем по местности самыми изощренными способами… скажем так, вы очень неправильно думаете.
  • «Житие мое» Ирины Сыромятниковой. Боевыми в сеттинге называют всех темных магов — это такой политкорректный эвфемизм, но как типаж встречаются там в виде армейских специалистов. Звезд с неба в массе своей не хватают, зато умеют работать в команде, что для тамошних черных аномально (поскольку там магический дар это не только и не столько умение колдовать, сколько особенности характера), и гуртом заломают почти кого угодно.
  • «Меч Истины»: боевыми магами (war wizards) называются маги, рождённые с обеими сторонами магического дара — способностью как к Магии Приращения, так и к Магии Ущерба. На момент действия книг в мире есть ровно один такой, а до того несколько тысяч лет и Wowсе ни одного не было. (Правда, несколько магов овладели Магией Ущерба искусственным путём, но это не считается.) Интересно, что название «боевой маг» не обязательно отражает суть: например, маг Зедд, владеющий только Магией Приращения, в бою гораздо опаснее неопытного боевого мага Ричарда.
  • Не любой маг с обеими сторонами дара может претендовать на такой статус. Строго говоря, технически боевой маг отличается от «обычного» четырьмя вещами:
  • Он не способен использовать «стороннюю» магическую энергию, зато генерирует собственную в огромных — по меркам прочих — объёмах.
  • Процесс генерации энергии связан с его эмоциональным состоянием. Если для большинства магов благоприятными условиями являются покой и собранность, то боевой, конечно, может колдовать и в спокойном состоянии, но полностью его Дар раскрывается, когда носитель — в гневе и ярости. Если же к боевому магу применять пытки, возможен и Wowсе неконтролируемый выброс энергии.
  • Дар боевого мага способен во многом дейстWowать автономно, по вдохновению. Именно благодаря этому Ричард способен ловить стрелы в полёте или же разрушать тысячелетние чары, с которыми впервые сталкивается. Хотя хорошо обученный боевой маг прекрасно колдует и осознанно.
  • Наконец, боевой маг наделён — в небольшой степени — уникальными талантами всех других видов магов. Он немножко целитель, немножко артефактор, немножко пророк.

Аниме и манга

  • Сёнен. Все произведения этого жанра в фентези-сеттинге чуть менее чем полностью рассказывают о таких людях.

Видеоигры

  • Starcraft — бОльшая часть юнитов протоссов в разной степени тяготеет к этому тропу. Атака у них обычно энергетическая (даже у мечников), хитов меньше, чем у других, зато все защищены силовыми полями.
  • Sacred — среди доступных персонажей присутствует Боевой Маг. Он единственный, кто совершенно ни на что не годится в ближнем бою, но благодаря мощным чарам считается одним из самых простых персонажей для игры.
  • Серия The Elder Scrolls — школа магии Разрушения — вся об этом.
  • Blade and Soul — собственно, все классы, кроме Мастера призыва и Мастера стихий т. к. они заточены на дальний бой.
  • Dragon Age — маг стихий. Практически непобедим в бою, но не умеет ни в исцеление ран, ни в общение с духами, ни в антимагию. Впрочем, ничто не мешает прокачать элементалисту и несколько умений из других веток, однако тогда он будет не настолько лютым выпиливателем всего живого.
  • Педаль в пол — специализация «Маг-воин» из дополнения «Пробуждение». Тоже самое, что и маг стихии, но только в ближнем бою — можно морозить врагов вспышкой холода, вытягивать из них жизненную энергию при ранениях и наносить случайный стихийный урон в области вокруг себя (т. е. если у врага есть сопротивляемость к огню — это его не спасет). Можно, если есть желание, вообще в одно рыло выносить целую толпу врагов (особенно если до этого были изучены специализации «Маг крови» и «Боевой маг»). Спутники в этом случае нужны только в сражениях с боссами.
Читайте также:  Скайрим как выполнить квест родственные связи

Визуальный роман

  • Насуверс: в прямом магическом столкновении мало кто из современных магов может потягаться с магами семьи Тосака. Рин даже смогла какое-то время противостоять магу Эпохи Богов, а с использованием Второго Волшебства (через артефакт) — и Wowсе Темной Сакуре, использовавшей силы Всего Зла Мира (для справки: немного ранее Сакура, не приходя в сознание, сожрала первого и сильнейшего из Слуг, да еще и после десятка воткнутых в нее Благородных Фантазмов).

Настольные игры

  • Dungeons and Dragons: класс боевого мага отличается от обычного урезанным списком заклинаний (почти исключительно разного рода магические снаряды) и парой специфических способов их усиления. Популярностью не пользуется из-за своей негибкости.

Источник: posmotreli.su

Боевой маг кто это такой скайрим

Здраствуйте вот у мя тут вопрос назрел.

Но сначало присказка_)

Первый раз пытался играть боевым магом-дельмером получалось нечто неуклюжи постояно размахивающее длинющей катаной использующее только вспомогительную магию и часто отхватывающие люлей_)))

после чего перешол на воровские классы и их модификации_)

но вот недавно вдруг задался вопросом а реально ли создать идеального мага который будет убивать взглядои не прибегая к насилию(тоесть использующий только магию и не позволяющий врагу приблизится к себе на растояние удара/выстрела)_)))

сопственно проблемы с которыми я столкнулся: пока я пытаюсь наложить паралич мя успевают убить по пять раз_))) и атакуюши заклинания_довольно слабы на начальных уровнях_)

Дак как построить идеального мага. (навыки, расса, заклинания)

  • ← Предыдущая запись
  • Следующая запись →

Комментарии
15.05.2007 в 01:05

Гм. Да любой может стать идеальным — если с умом подбирать заклинания. Собсна.

Взять расу с бонусом к магии (высокий эльф, кажется), взять знак с бонусом к магии (атронах?), взять специализацию — маг. Хотя всё это Wowсе не обязательно. Но раз уж строим мага — пусть будет маг по всем статьям.

Прокачать иллюзии (кажется). Там где заклинание хамелеона. Или алхимию ту же — чтобы хамелеона себе варить. (Не люблю алхимию — тяжко каждый раз впоминать, что с чем смешивать надо). И все враги будут просто разбегаться в тотальном непонимании, что за дрянь их за хвост кусает. Есть там ещё в районе Гнизиса колечко хамелеоновское на одном бандюге — вообще шедевр, тут и магом быть не надо.

Можно к этому ещё левитацию добавить — чтоб уж точно никто не треснул мечом по голове. Но это только на улице.

А чтоб взглядом убивал — навык разрушения + составное заклинание какое-нить (например, молния на Х футов на У минут + уязвимость к электричеству на то же время, или там — паралич+огненный шар — тоже на расстоянии)

Насчёт атакующих заклинаний на начальных стадиях не соглашусь — у меня сразу был огненный укус с уроном в 15-30. А это как хороший топор )))). Так что с атакой всё в порядке. Вот с обороной проблема была. (И всё ещё есть.) Частично решается зельями пометка-возврат (правда — в большом количестве). Если слишком горячо — можно смыться ко входу в пещеру. Так сказать — обдумать стратегию.

Читайте также:  Скайрим что качать здоровье ману или выносливость

Мне лично в лом туда сюда мотаться — бегаю ищу где-там спец по бездоспешному бою. Чтоб до ста и сразу )))). Пока безуспешно.

15.05.2007 в 07:01

-Я — часть той силы, что вечно ничего не хочет и вечно совершает что-то! Какой уж раз иду по дороге выстланной благими намерениями. И всё время место ада попадаю в жопу.

Yami-no-4444 могу сказать где.
16.05.2007 в 21:14
срааааать(с)

неее. на низких уровнях магам ловить нечего

валят, валят как щенков(

имхо,магия в морре нужна для лечения,левитации, перемещения. остальное дает оружие)

субъективное мнение заядлого варриора

20.05.2007 в 23:52

А я всегда специализировался на нечто среднем между магом и воином. И могу сказать, что получается это очень успешно.

Поначалу магом сложно. Но это легко исправляется, если в главные навыки взять длинные клинки и средние (тяжёлые) доспехи. Для первых квестов этого хватит вполне, да и для последующих — тоже. Маг — ну, я выбрал разрушение и восстановление. В процессе игры наиболее просто и практично.

Естественно, сначала будешь крушить, в основном, мечом. А разрушение — это так, попрактиковаться. Пострелять скальных наездников там.

А потом пошёл на невысоком уровне в Морнхолд. Прямо к гоблинам. Вот тогда я понял, что такое магия. Потому что гоблинов штук пять — и бьются они больно . Вручную замахать никак не мог. Зато воспользовавшись левитацией (вещей, зачарованных на это добро, в Морре с избытком, особенно если попроходить квесты Гильдии Магов и жрицы Имперского Культа), взлетев и «нагадив» на врагов Огромными Огненными Шарами и Цветком Яда, я почувстWowал, что жить, в общем-то, можно.

Кстати, по натуре люблю магией бить на расстояние. В связи с чем заказал себе три заклятия — по одному на каждую стихию (огонь, лёд, молния), которые снимают больше, чем все, что можно купить. И теперь весело расчищаю дорогу от скальников. Простые твари умирают, не успев к тебе подойти. Где пожарче — приходится юзать длинные клинки и средние доспехи, конечно, но это никак не влияет на развитие магических способностей.

А иногда магия была мне незаменима. Например, с Умброй. Его валить сложно, нужно порядком попариться, чтобы завалить мечом — даже с моими 100 сила, 100 Длинные клинки. А та же левитация и лёд — дело решается очень просто.

Ну и в конце концов, квесты за Гильдию Магов, особенно Эдвинны и Сцинка, на мой взгляд, самые интересные в игре. Сейчас, вот, хожу в ранге Архимага и ни капли не жалею, что выбрал себе Мага-Воина.

Кстати, Навыки подбирал сам. Стандартный Маг-Воин меня не радует.

И кстати, при этом всё-таки можно стать клёвым вором, во всяком случае, «на уровне». Проверено .

Yami-no-4444 Кстати, ваш вариант мне очень понравился. Что-то подобное витало у меня в подкорке, когда я делал себе героя, но показалось геморрно и я отказался. Респект вам за упорство и нестандартную мысль +)

UPD Кстати, если тебя беспокоит, что кроме разрушения и восстановления знать ничего не будешь, а это типа такие «грубые» навыки — не парься. Колдовство. Я лично не люблю. Никого приличного, круче меня, вызвать не получится, а одёжка там хороша только на первых порах. Алхимия у меня во второстепенных навыках, и сейчас как раз начал ей забавляться.

Прикольно, наверное, смотрится, как воин в Кольчуге Повелителя и с Ледяным мечом бегает по лужайкам и собирает цветочки для зелий. А остальные, более тонкие виды магий, можно прокачать у тренеров, до нужного уровня, а потом уже качать самому. Благо, денег в Морре вращается столько, что не знаешь, куда деть

Источник: diary.ru