• Осады теперь работают по новым правилам: захватывать крепость могут два союза, а обороняться от врагов — лишь один. Также режим отныне доступен не только для гильдий, но и для игроков-одиночек. Захваченные замки можно развивать по своему усмотрению, получая от этого прибыль для улучшения снаряжения и покупки ездовых питомцев.
• Ветка умений «Коварство» позволяет освоить смертоносный танец клинков, скрыться от противников в теневой завесе и провести серию из трёх атак, а также многое другое.
• Появилась возможность собрать до 26 боевых питомцев и получить за это награды. Среди прочих вам повстречаются рыжий камышовый кот, зачарованный медвежонок, обращённая ведьма и двуглавая кобра.
Остальные детали вы можете узнать на официальном сайте игры.
29 ноября 2019 СМИ: Elden Ring от FromSoftware и Джорджа Мартина выйдет уже в начале 2020 года
29 ноября 2019 Дополнение Road to Black Sea для Euro Truck Simulator 2 появится 5 декабря
Источник: stopgame.ru
#95 ArcheAge. Топ шмот на боевого пэта. Жнец или волк?
Зачем нужен боевой питомец в Archeage?
Если ездовые питомцы необходимы для ускоренного перемещения по миру Архейдж, то боевые питомцы играют роль союзника в бою. Боевой питомец в Archeage нужен для того, чтобы повысить количество урона по противникам в боях против монстров или реальных игроков.
Получить такое животное можно двумя способами: вырастить или поймать. Причем вырастить вы можете только небольшое количество из всех боевых питомцев. Основную часть можно только приручить при помощи специальной сети.
Чтобы приручить монстра, необходимо понизить его здоровье до определенного уровня, а затем применить на нем сеть. Ловля питомца происходит с некоторой вероятностью, поэтому лучше приготовить несколько артефактов для поимки.
Источник: www.fatalgame.com
Коллекции дядюшки Дека. Часть №2. Боевые питомцы
Эту коллекцию я собрал относительно недавно. Может показаться странным, но играя охотником, я никогда особенно не заморачивался тем, чтобы иметь коллекцию боевых питомцев. С одной стороны были технические ограничения. Возможность держать двадцать питомцев в стойле и пять – под рукой для быстрого вызова, появилась только в 4.0.3.
До «Катаклизма» охотники могли иметь только пятерых спутников. То есть особой коллекции как бы не собрать. После «Катаклизма» и так было чем заняться. С другой меня всегда останавливали комментарии на Wowхеде про то, сколько надо кэмперить рарников. Страшные истории в духе «я висел над точкой спавна десять часов подряд, а потом дебил [вставить класс по вкусу] убил его пока я ходил в туалет» останавливали от охоты на редких зверей.
Archeage 6.5 Все боевые питомцы
В конце концов я решил попробовать и к своему большому удивлению смог без особых проблем словить за неделю шесть Духов Зверей и трех редких питомцев, которые не требовали BM-спека.
Впрочем, охоту я после этого не остановил. До конца года были пойманы оставшиеся три Духа и еще парочка рарников «Катаклизма». После изучения Wowхеда и популярного сайта про петов я наметил еще несколько целей и заполнил свои стойла до отказа.
Теперь у меня есть все Духи Зверя, коих насчитывается девять штук, пять редких зверей Катаклизма и Нордскола и куча просто симпатичных зверушек. Повторюсь, сейчас практически все локации игры чуть менее чем полностью, словить редкого питомца не составит особого труда. Как показывает опыт, эти редкие звери после спавна могут жить часами и никому сейчас особо не нужны. Поэтому все, что вам нужно это поставить NPCscan c модулем Overlay время от времени проверять наличие животного. Многочасовой кэмпинг не нужен, не тратьте времени зря.
Дабы не захламлять материал кучей скриншотов и не дублировать информацию, сначала можете почитать два постинга — «Нордскольские духи зверей» и «Две совы, краб, черепаха и мертвый дракон». Там описано как я ловил Духов и нескольких «простых» рарников. Ниже – читаем про то, что осталось за скобками эти двух материалов.
Магрия и Анкха
Место обитания: Хиджал
Таймер спавна: 6-12 часов, таймер для них общий, то есть пока жива одна, другая не появится
Сестры-близнецы гундракской Гондрии, обитающие в Хиджале. В моем рейтинге сложности эти две кошки находятся в самом низу. Из всех Духов Зверей их словить проще всего. Спавнятся они достаточно часто (6+ часов) и ходят по узкой тропинке в районе святилища Малорна. Единственная проблема, которая связана с их приручением это окружающие мобы.
Все дело в том, что приручать вам их придется практически в одних трусах. Связано это с тем, что кошаки наносят вам урон, прямо пропорциональный вашему обвесу. То есть бравого героя Огненных Просторов, которого не смог убить сам Рагнарос, эти киски сольют с пары ударов. При этом вокруг бродит масса злобных мобов, которые голому 85-ку смогут доставить немало хлопот.
Поэтому прежде чем приручать, надо раздеться (лучше всего сразу создать профиль в эквип-менеджере Naked Fat Dwarf или что-то в этом роде) и подыскать место, где злобных мобов нет. Десять секунд и кошка ваша.
Карома
Место обитания: Сумеречное Нагорье
Таймер спавна: 6-12 часов
Судя по виду – это одичавший волк, который сбежал от какого-то неумехи-шамана. Во всяком случае модель та же. Был выловлен через пять минут после того, как я попал в Сумеречное Нагорье. Пикантность ситуации заключается в том, что за пару минут до того, как заорал аддон, я общался в общем канале локации с другим персонажем, на предмет не видел ли он этого зверя.
Он не видел, но поблагодарил, что я ему напомнил – он тоже собирался его словить. Не успел. Никаких особых проблем при приручении замечено не было.
С Духами Зверя все. Напомню, что приручать вы можете их только в БМ-спеке. Относительно абилок, которым обладает это семейство, то можно сказать, что весьма хорошо выглядит «Духовное лечение». Полезно как для PvP, так и для соло-походов по инстансам.
Переходим к рарникам, которых могут приручать сурвы и ММы.
Соликс
Место обитания: Огненная Передовая
Таймер спавна: 6-17 часов
Стыдно. Очень стыдно. Сначала он убил меня три раза. Потом я убил его. Первый и, надеюсь, единственный редкий зверь, которого я убил.
Проблема состоит в том, что этот паучок с Огненной Передовой не приручается пока уровень его энергии больше 25-30%. В таком состоянии он способен сожрать вас за секунд десять-пятнадцать, если догонит. Для того, чтобы его поймать, нужно охладить его. Когда уровень опускается до 25-30%, его можно приручать. Если вы доведете его до нуля, то паучок издохнет.
Охлаждать его просто – кайтить через ледяные ловушки, бегая по кругу.
Самбас
Место обитания: Сумеречное Нагорье
Таймер спавна: 10-12 часов
И опять Нагорье. И опять я налетел на эту зверюгу во второй вечер. Никаких особых способностей он не имеет и приручать его очень просто. Для тех хантов у кого есть Золотой Лев этот зверь маст хэв, потому как модель та же самая.
Аотона
Место обитания: Низина Шолазар
Таймер спавна: 4-10 часов
Выловлена после пары вечеров патрулирования в стиле «зайти-раз-в-час-сделать-круг». Симпатичная сова, что ни говори.
Вообще-то интересно, сейчас охотников с рарниками в городах больше нежели с ординарными петами. Многие считают своим долгом заявится в город с каким-нибудь редким питомцем и запороть кэш, так что редкими становятся уже обычные петы. На мой взгляд среди них есть экземпляры, не менее красивые. О них, а также о тех редких зверях, о которых мало кто знает — дальнейший рассказ. Для начала расскажу о гориллах.
По сравнению с теми же кошками, количество горилл в игре невелико — всего пять видов и все они используют одну модель. У меня их три. Одна из них обычная серая горилла, прирученная в Кратере Ун’Горо еще во время прокачки мейна. Назвал я ее Obezian и служила она мне верой и правдой аж до 80-го.
В инстансах и рейдах я ее менял на волка Muhtar’a или кота Max’a, но когда дело касалось соло-игры, то я играл с этим «танком». Есть еще две симпатичные гориллы, которые, возможно, понравятся и вам. Сначала про красную гориллу.
У’ча
Место обитания: Кратер Ун’Горо
Таймер спавна: 3-4 минуты
Поймать ее не составит никакого труда, потому как респавнится она очень быстро. Даже если какой-нибудь залетный твинк убьет ее у вас под носом, то не стоит расстраиваться.
Тсул’Калу (Дух Земли)
Место обитания: Тернистая Долина (северная часть)
Таймер спавна: 2-6 часов
В той же пещере в Ун’Горо, где обитает У’ча, может спавнуться и другая горилла, но белого цвета, которую зовут Ак’лок. Этот зверь редкий и таймер спавна у него около шести часов. Вторая горилла, которая имеет ту же окраску обитает в Тернистой Долине. Строго говоря, это не горилла, а воплощение Духа Земли, Тсул’Калу.
Всего в Долине таких Духов три (об одном из них я расскажу позже). Появились они в Азероте после Катаклизма. Несмотря на то, что они являются духами, охотники могут их приручить. Что я собственно и сделал. Место спавна одно и найти его не составит труда.
Лучше всего поставить альта 30+ уровня, чтобы не гонять в эту глушь мейна.
Отвлечемся от приматов и поговорим о пернатых. Об этой сове я уже писал, но тем не менее напишу еще раз. Кроме хиджальского Банта’лоса, это вторая в игре сова, которую можно назвать призрачной.
Олм Мудрый
Место обитания: Оскверненный Лес
Таймер спавна: 21-32 часа
Пусть вас не пугает время спавна, учитывая то, что локация пустует как и весь Старый Азерот, моб скорее всего там живой и здоровый. Лично я нашел с первого раза и даже без аддона.
Теперь перейдем к моим любимым зверям — кошкам. Кошек в игре чрезвычайно много (около сотни, если верить Wowхеду). Выбрать можно на любой вкус и при этом не потратить много времени.
Ловчий ледопард
Место обитания: Зимние Ключи
Зимние ключи вообще богатое место на всяких экзотических кошек. Взять хотя бы то, что там можно получить уникальное ездовое животное — леопарда Зимних Ключей. В том же районе, где находится неписяй, продающий маунта, можно найти и несколько представителей семейства кошачьих. Среди них рарник Сиан-Ротам с длительным таймером спавна и белый тигр Рак’шири.
Ледопард выделяется среди своих собратьев синей холкой. Весьма симпатичная зверюга.
Вожак стаи Хумар
Место обитания: Cеверные Степи
Таймер спавна: 8-12 часов
Кроме этого черного льва в Степях есть еще один, белый, которого зовут Ичияки.
Сумеречный Клык
Место обитания: Болото Печали
Таймер спавна: несколько минут
Если вам удалось сролить пантеру из Зул’Гуруба, то вы просто обязаны иметь этого пета — модель у него та же самая. Приручить не составит труда, поскольку моб является квестовым и спавниться быстро. Самое интересное, что больше, кроме больше приручаемых мобов с этой моделью нет.
Теперь о двух наиболее симпатичных кошках в игре.
Тенекоготь
Место обитания: Темные Берега
Таймер спавна: 1.5-2.5 часа
Моб низкоуровневый, так что новоиспеченный хант, только что выбравшийся из стартовых лок, вполне может завести себе такого. Изображен на скрине, который предваряет этот постинг.
Погеан (Дух Огня)
Место обитания: Тернистая Долина (северная часть)
Таймер спавна: 2-6 часов
На мой взгляд это самый красивый кот в игре и к тому же, с уникальной расцветкой. Такой золотой шерсти и таких красных глаз больше нет ни у кого. Словить его не составит труда, ибо, как я уже говорил, в Тернистой Долине сейчас шаром покати. Поставьте альта 30+ в точке спавна и время от времени проверяйте.
С моей коллекцией все. Думаю, что этот постинг поможет вам обзавестись симпатичным боевым спутником.
И не забывайте — выше перечислены далеко не все звери, которых может приручить азеротский охотник.
Источник: wowcasual.info