Имея лаг в Minecraft, легко украсть удовольствие от игры. Мы здесь, чтобы помочь вам уменьшить отставание в Minecraft.
Перед тем, как попробовать следующие исправления, проверьте характеристики своего компьютера, чтобы узнать, соответствует ли он минимальным системным требованиям Minecraft. Это может быть элемент, который влияет на скорость вашей игры.
Попробуйте эти исправления:
Есть 6 исправлений, которые помогли многим игрокам решить свои проблемы. Необязательно пробовать их все; просто продвигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который вам подходит.
- Измените настройки видео
- Установить Java в качестве приоритета
- Обеспечить достаточно оперативной памяти
- Закройте ненужные приложения и очистите диски.
- Ускорьте подключение к Интернету
- Обновите драйверы видеокарты
Исправление 1. Измените настройки видео
Высокие настройки видео могут дать вам хорошие картинки, но также может заставить ваш компьютер работать с большим количеством вещей, что снижает скорость игры, что может быть причиной отставания. Таким образом, установка низких настроек игры может заставить Minecraft работать быстрее.
Большая задержка на хопперах в 1.5+ [Уроки по Minecraft]
- Запустить Minecraft.
- Нажмите Параметры .
- Щелкните Настройки видео.
- Настроить ключи.
Графика = Быстро.
Плавное освещение = ВЫКЛ.
3D-анаглиф = ВЫКЛ.
VSync = ВЫКЛ.
Bobbing = ВЫКЛ.
Облака = ВЫКЛ.
Уменьшение максимальной частоты кадров. - Запустите игру, чтобы проверить.
Исправление 2: установите Java в качестве приоритета
Как мы знаем, Minecraft был разработан Mojang, и игра написана на Ява. Среда выполнения Java на вашем компьютере может повлиять на скорость работы Minecraft. Следовательно, установка Java в качестве приоритета может помочь вам уменьшить отставание Minecraft.
- Одновременно нажмите Ctrl + Shift + Esc , чтобы открыть Диспетчер задач .
- Нажмите Подробнее .
- Щелкните правой кнопкой мыши Java, выберите Установить приоритет> Высокий .
Примечание . Вам необходимо выполнить сброс это каждый раз перед запуском Minecraft.
Исправление 3: Предоставьте достаточно ОЗУ
Minecraft потребляет много ОЗУ и ЦП, если вы этого не сделаете. иметь достаточно оперативной памяти, отставание Майнкрафт разумное. Мы рекомендуем 4 ГБ ОЗУ для Minecraft, но не менее 2 ГБ.
Вот как проверить оперативную память и как добавить больше ОЗУ для Minecraft:
- Проверьте установленную память, нажав одновременно клавишу с логотипом Windows + клавишу паузы . Вы увидите, сколько у вас свободного места в оперативной памяти.
- Запустите Minecraft, нажмите кнопку меню в правом верхнем углу.
- Щелкните Параметры запуска >Расширенные настройки >Добавить новый .
- Добавьте имя и нажмите Аргументы JVM .
- Измените Xmx2G на Xmx4G . Xmx2G означает Xmx 2 гигабайта оперативной памяти, вы можете заменить 2 на 4 или 8 по своему усмотрению. Затем нажмите Сохранить .
Примечание : у вас никогда не может быть больше выделенной оперативной памяти, чем установлено на вашем компьютере. И нет необходимости добавлять более 75% оперативной памяти для Minecraft. - Вернитесь на вкладку Новости , нажмите кнопку со стрелкой рядом с ИГРАТЬ и выберите добавленное имя.
- Нажмите ИГРАТЬ , чтобы проверить.
Блоки в Minecraft ломаются с задержкой — КАК ИСПРАВИТЬ ПРОБЛЕМУ?!
Исправление 4. Закройте ненужные приложения и очистите диски
Высокая загрузка ЦП может повлиять на скорость игры. Поэтому закройте ненужные программы, чтобы высвободить ресурсы.
Кроме того, вы можете очистить свои диски, чтобы освободить больше места, что может помочь вам уменьшить отставание Minecraft. Этот совет предназначен только для пользователей Windows.
Откройте диспетчер задач, чтобы закрыть ненужные программы.
- Нажмите одновременно Ctrl + Shift + Esc , чтобы открыть Диспетчер задач.
- Выберите программу и нажмите Завершить задачу .
- Введите disk cleanup в панель поиска и нажмите клавишу Enter .
- Выберите файлы, которые хотите удалить.
- Нажмите Очистить системные файлы .
- Щелкните OK .
Исправление 5. Ускорьте подключение к Интернету
Ваше подключение к Интернету могло быть причиной проблема с запаздыванием Minecraft. Ваше географическое положение, услуга провайдера могут повлиять на стабильность.
Если это причина вашей задержки, вам необходимо увеличить скорость вашего интернета.
Исправление 6. Обновите драйверы видеокарты
Игры продолжают выпускать новые исправления, как и производители оборудования. Они будут продолжать выпускать новые драйверы для новых систем. Когда вы используете устаревшие или неправильные драйверы, они могут вызвать проблемы. Чтобы компьютер работал нормально, важно обновлять драйверы.
Есть два способа обновить драйвер: вручную и автоматически..
Вариант 1. Вручную . Чтобы обновить драйверы таким способом, вам потребуются некоторые компьютерные навыки и терпение, потому что вам нужно найти именно тот драйвер в Интернете. , загрузите и установите его шаг за шагом.
Вариант 2 – автоматически (рекомендуется) – это самый быстрый и самый простой вариант. Все это делается всего парой щелчков мышью – легко, даже если вы компьютерный новичок.
Вариант 1 – Загрузите и установите драйвер вручную.
Вы можете загрузить графические драйверы с официального сайта производителя. Найдите модель, которая у вас есть, и найдите нужный драйвер, который подходит для вашей конкретной операционной системы. Затем загрузите драйвер вручную.
Вариант 2 – автоматически обновлять драйверы
Если у вас нет времени или терпения, чтобы вручную обновите графические драйверы, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy .
Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее правильные драйверы. Вам не нужно точно знать, в какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой неправильного драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке.
Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью версии Driver Easy FREE или Pro . Но с версией Pro требуется всего 2 клика (и вы получаете полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег ):
- Загрузите и установите Driver Easy.
- Запустите Driver Easy и нажмите кнопку Сканировать сейчас . Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит все проблемные драйверы.
- Щелкните значок Обновить рядом с отмеченным драйвером, чтобы автоматически загрузить правильную версию этого драйвера, после чего вы можете установить ее вручную (это можно сделать с БЕСПЛАТНОЙ версией).
Или нажмите Обновить все , чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию всех драйверов, которые отсутствуют или устарели в вашей системе. (Для этого требуется версия Pro , которая поставляется с полной поддержкой и 30-дневной гарантией возврата денег. Вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете «Обновить все».) - Перезапустите игру и проверьте, зависнет она или нет.
Надеемся, что приведенная выше информация окажется для вас полезной. А если у вас есть идеи, предложения или вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже..
Источник: frestage.ru
Как улучшить производительность Майнкрафт
4.8 / 5 6
Из чего складывается производительность Minecraft? Чем и как на неё можно влиять?
Рендеринг. FPS. Задержка.
Рендеринг (англ. rendering — «визуализация»). Это набор сложных математических вычислений для преобразования программно-описанного объекта, эффекта, явления и т.п. (модели) в статичную или движущуюся картинку, пригодную для визуального восприятия.
FPS ( frame per second — «кадров в секунду»)
Производительность игры обычно измеряется в кадрах в секунду (FPS) или говоря по другому, как часто игра может обновлять экран в течение одной секунды. Существует два типа FPS:
1. Текущий FPS — изменяется для каждого кадра.
2. Средний FPS — усредненный за период времени.
Оба значения видны на экране отладки (F3).
Задержка
Задержка является обратной величиной по отношению к FPS. Она показывает время, прошедшее между двумя обновлениями экрана. Задержку можно рассчитать как 1/FPS и результат получится в секундах. Например, задержка для 50 FPS составляет 1/50 FPS = 0,02 с (20 мс).
Текущие задержки видны на экране отладки в виде зеленого или красного графика (лагометр). Как пример, на скриншоте, приведённом выше, FPS=59 и задержка показывается зелёным цветом с отдельными всплесками других частот.
Каждая вертикальная линия в лагометре — это один кадр. Высота линии — это время, необходимое для показа кадра.
Нижняя цветная часть линии показывает время, затраченное на отрисовку объектов на экране. Это действие включает в себя расчёт моделей объектов, отправку их на графический процессор и рендеринг кадра графическим процессором. В это же время производится и загрузка чанков. Если FPS выше 50, то эта часть линии зеленого цвета, в противном случае она красная.
Белый верх линии показывает время очередного обновления мира (тик). Здесь обновляются блоки и объекты мира. Появление мобов, течение воды, работа redstone, рост деревьев и растений и т. д., всё это происходит в этом отрезке графика. Тик выполняется каждые 50 мс (20 раз в секунду) независимо от частоты обновления экрана.
Вот почему при более высоком FPS не каждая линия лага имеет белый верх. Некоторые кадры пропускаются, чтобы поддерживать скорость обновлений по 20 в секунду.
Почему тормозит Майнкрафт?
Можно выделить две основных причины:
- слишком низкий FPS (измеряемая производительность);
- отклик игры на какие-то действия происходит с задержкой или вообще вызывает аварийный отказ (crash), даже при относительно высоком FPS.
Что влияет на измеряемую производительность (FPS)
1.) Для большинства компьютеров при установке дальних расстояний отрисовки главным ограничивающим фактором являются возможности графического процессора (GPU).
Minecraft отображает вдаль около 5 000 мини-чанков (16x16x16), из которых в кадре может быть видно до 1 300. Каждый мини-чанк имеет в среднем около 6 000 видимых вершин блоков.
Это в общей сложности порядка 8 миллионов вершин или около 2 миллионов квадратов на кадр. Даже при работе только с 30 FPS это соответствует обработке примерно 60 миллионов квадратов в секунду.
Я привожу здесь этот очень приблизительный расчет, чтобы наглядно был виден тот объём работы, которую должен выполнять графический процессор.
2.) Возможности центрального процессорного устройства (ЦП) для решения следующих задач:
- обновления мира (тики), во время которых выполняются почти все динамические события игры:
- появление и исчезновение мобов;
- искусственный интеллект (ИИ) мобов — решение, что должны делать мобы, реакция на действия игрока;
- физика — падающий песок, летающие стрелы и т.п.;
- погода;
- рост, выкорчевывание растений;
- обновление динамических текстур — это обновляет текстуры для динамических блоков (вода, лава, портал, часы, компас и огонь) в основной текстуре ландшафта для имитации анимации. Обновление может сильно нагружать процессор для пакетов текстур HD качества.
- загрузка мира
Minecraft использует инкрементную загрузку мира, которая начинается с чанков рядом с игроком и заканчивается чанками на расстоянии просмотра.
Когда игрок осматривается вокруг себя, должны загружаться новые чанки, находящиеся на расстоянии просмотра, а те, которые выходят за пределы расстояния просмотра, должны быть выгружены.
Пока игрок перемещается, процессор почти постоянно занят загрузкой и выгрузкой чанков мира. Загрузка чанка выполняется внутри цикла рендеринга и является частью времени рендеринга в лагометре (красные или зеленые линии) и состоит из:
- загрузки данных чанков с диска (сервера) или создания данных ландшафта для новых чанков;
- анализа данных чанка для определения видимых граней блока и подготовки данных рендеринга (координат вершин и текстуры);
- отправки данных рендеринга на графический процессор, где они компилируются в фиксированном списке отображения API OpenGL.
3.) Другие запущенные программы
Minecraft использует ресурсы ЦП, графического процессора, ОЗУ и внешнюю память совместно со всеми другими запущенными в данный момент программами и операционной системой. Соответственно, это накладывает ограничения на одновременное использование одних и тех же ресурсов. Если один из ресурсов занят, то очередник должен дождаться, пока ресурс станет доступен, а затем продолжить его использование.
Это особенно важно для одноядерных CPU. На двух- и многоядерных процессорах второе и дополнительные ядра могут выполнять фоновые действия, в то время как Minecraft работает на первом ядре. На одноядерных ЦП фоновые действия, которые используют ЦП, будут вызывать постоянные задержки.
Сильное влияние на производительность Майнкрафта оказывают:
- совместное использование системных файлов;
- антивирусы;
- различные мессенджеры (Skype и проч.).
- излишняя нагрузка на диски:
- дефрагментация;
- индексация файлов;
- предвыборка Windows.
Minecraft имеет схему использования памяти, типичную для Java-программы. Выделенная память медленно заполняется, пока не будет достигнут предел, а затем вызывается сборщик мусора, который освобождает всю неиспользуемую память. Затем цикл повторяется снова.
Наименьшее значение, до которого падает используемая память, — это реальная память, которая нужна программе, остальное — это буфер для сборщика мусора, поэтому для экономии времени работы ЦП его не нужно вызывать очень часто. Но когда памяти достаточно, даже это меньшее число не соответствует реальной загруженности ОЗУ, потому что сборщик мусора работает не слишком эффективно.
Он просто последовательно проверяет, какие объекты пока больше не будут использоваться программой. И найдя, удаляет их. Важно отметить, что сборщик мусора обычно не вызывается до момента заполнения всей выделенной памяти, даже если существует огромный объем памяти, ожидающий освобождения. Т.е. сколько не выделяй памяти в установках — бесполезного содержимого хватит на всё её количество.
По умолчанию программа запуска Minecraft устанавливает ограничение памяти в 1 ГБ. Это тот объем памяти, который Minecraft может свободно использовать. Кроме того, самой Java необходима память для своих собственных целей, что увеличивает общий объем до примерно 1,5 ГБ.
Чтобы обеспечить 1,5 ГБ физической памяти для Майнкрафта, нужно иметь на компьютере общий объём ОЗУ не менее 2,5—3 ГБ, отдавая «лишнюю» память под нужды операционной системы и фоновым процессам. Только тогда эти 1,5 ГБ физической памяти становятся реально свободными для использования Minecraft.
Часто свободной физической памяти остается менее 1,5 ГБ. В этом случае Java должна будет частично перейти на виртуальную дисковую память. Этот сильно затормозит работу, поскольку диск намного медленнее (в 1 000 раз), чем физическая память.
На самом деле Minecraft требуется не более 256 МБ для работы, в основном используется около 100—150 МБ. Это для ванильного Minecraft, работающего на 32-битной Java без установленных модов и не использующего дополнительных текстур. Любая память выше этого будет использоваться для буфера сборщика мусора и может переключиться на виртуальную дисковую память и, соответственно, вызвать большую задержку.
Запуск Minecraft с меньшим предустановленным объемом памяти значительно снижает вероятность переключения на виртуальную память, особенно для компьютеров с объемом ОЗУ менее 3 ГБ.
Использование же 64-битной Java, модов и HD-текстур может значительно увеличить использование памяти.
Minecraft имеет минималистичный дизайн с очень небольшим количеством настраиваемых параметров. Большинство переменных, влияющих на производительность, являются фиксированными и хорошо обрабатываются машинами игрового класса с мощными вычислительными и графическими процессорами.
Возможность изменять многие из этих переменных и находить лучший баланс между возможностями и производительностью, в игру добавляет мод OptiFine. Он также добавляет много оптимизаций общего назначения, которые помогают значительно улучшить FPS.
Воздействия на отклик программы
Отклик игры напрямую связан со стабильностью FPS в течение определенного периода времени. Стабилизация FPS означает, что время, необходимое для обновления каждого кадра, должно оставаться неизменным. Это отображается в лагометре в виде линий одинаковой высоты.
Появляющиеся пики задержки, даже если они не влияют на средний FPS, нарушают плавность движения игры и могут сильно раздражать. В большинстве случаев более низкий стабильный FPS предпочтительнее, чем иметь более высокий, но нестабильный FPS. Типичным примером является знаменитый “Lag Spike of Death”, который вызывается функцией автосохранения и генерирует одиночные Они практически не влияют на средний FPS, но будут сильно мешать, поскольку повторяются довольно часто.
Решающим фактором для видимости моментов задержки является их высота и частота, с которой они возникают. Сильные пики у задержек, которые случаются очень редко, или очень легкие всплески их величины, которые случаются часто, обычно не заметны.
- ) Причины нестабильности задержки
Minecraft использует относительно несложные алгоритмы расчётов, которые выполняются внутри циклов рендеринга, и любые новые действия в работе, которые необходимо выполнить, приводят к пульсации FPS или скачкам величины задержки.
- загрузка чанка
Одна из наиболее важных причин нестабильности FPS — это загрузка чанков. При загрузке чанков мира Minecraft обычно загружает их по порядку. Когда чанк пуст (например, только воздух), расчётов производится немного и рендеринг происходит очень быстро. При загрузке сложного чанка (до 15 000 вершин) у ЦП и драйвера графического процессора нагрузка резко возрастает. Затрачивается дополнительное время и в результате «вылезает» неприятный красный пик задержки. - обновления мира (тики)
При обновлении мира много событий происходят случайным образом, например: спаун мобов, рост деревьев, погода и т.д. Если несколько из них находятся внутри одного и того же тика, то им нужно некоторое время, результатом может быть увеличенный белый отрезок задержки. Поскольку эти события случайны, белые выбросы задержки обычно редки и менее заметны. - фоновые процессы
На одноядерных процессорах любой фоновый процесс, которому требуется процессор, может вызвать увеличение задержки.
Также любой фоновый процесс, работающий с диском, может приводить к нарастанию задержки при загрузке чанков мира с диска. - виртуальная память
Бывают моменты, когда Minecraft пытается задействовать больший объём выделенной памяти, но ОЗУ полностью занято фоновыми процессами. В таких случаях система часть памяти располагает на диске, в файле подкачки (pagefile.sys), и это может вызвать значительную пульсацию величины задержки. Эти её колебания также могут плохо повлиять на средний FPS.
- ) Борьба с резкими скачками величины задержки
Работа над статьёй продолжается…
О замеченных ошибках, дополнения и вопросы, пожалуйста, пишите в комментариях.
Источник: minecrafterl.ru
Метки: высокая задержка
Как уменьшить высокий пинг до сервера или игры
Сергей 14.02.2016 14.02.2016 5 комментариев к записи Как уменьшить высокий пинг до сервера или игры
Наверное самый страшный сон любого заядлого геймера — это большой пинг в игре. И как его понизить — это один из главных вопросов в такой ситуации.
Что такое пинги? Это время прохождения специального ECHO-пакета от компьютера до сервера онлайн игры (World of Tanks, Warface, CS и т.п.) и обратно. Лучше всего играть, когда он низкий. При высоком пинг играть плохо и всё тормозит. Если очень большой — играть невозможно. Возникают задержки, которые на языке геймеров называются «лаги».
Что можно сделать и как быть в этом случае?!
Для начала надо определить какой пинг хороший, какой нормальный, а какой — плохой. Ну тут всё просто — чем показатель ниже, тем лучше. В среднем, хорошим пинг считается до 30-40 миллисекунд. От 40 мс. до 100 мс., в зависимости от игры, считается нормальным. А вот выше сотни показатель считается плохим.
Но тут опять же, легкие и несложные онлайн-игры могут нормально работать и на высоких значениях (например, старая «Контра»), в то время, как та же Дота или Варфейс начнут дико «лагать».
Есть два вида факторов, влияющих на скорость отклика — которые зависят от Вашего оборудования которые зависят от провайдера. Как определить «Куда копать»? Читать далее →
Источник: set-os.ru